Постараюсь высказаться о причинах красной рецензии.
Сериал 'Стрела' имеет весьма высокие рейтинги и впечатляющую популярность среди фанов комиксов. Так же известен он тем что по меркам времени, относительно новый и превосходит своего собрата 'Смоллвиля', бюджетом и сценами поставленных боев.
Так же заполучил мощного главного героя в исполнении Стивена Амелла. Опять же в плюс идет то что, герой Амелла - Оливер Куин на досуге перевоплощается в вершителя справедливости 'Зеленую Стрелу', у которого понятие 'справедливость' весьма расплывчатые. Такой аля Декстер со своим черным правосудием. Так же не забывается огромное количество персонажей из серии DC, которые появляются на протяжение сезонов, что вызывает у почитателей, почти нежную улыбку. Все это идет решительно в плюс.
Ну а теперь я постараюсь высказать то, по какой причине рецензия носит красный характер.
'Дело в Деталях', и именно в этом кроется главный враг сериала 'Стрела'.
Мелочи именно они и делают сериал настолько поверхностным, что становиться обидно. Сценарий. Главный враг картины, начиная с того как главный героя возвращается домой начинается нескончаемый ряд вопросов. Немыслимое снаряжение взявшиеся с воздуха, немыслимые любовные треугольники, между главными героями, детектив который ведет ВСЕ, так я повторюсь В С Е, дела в городе, будь то похищение, оборот наркотиков, ограбление банков, убийства рядовых жителей, убийства глав мафиозной семей, ведение дел с истекшим сроком давности ну и разумеется фальшивомонетчики. Остается только покивать головой и пожать плечами, Челябинские полицейские в этот раз просто курят за углом, детектив Ланс тут за пояс заткнет любого невспотев.
Продолжаю, диалоги. Слова 'у меня от них кровоточат уши' тут пожалуй имеет самое что ни на есть прямое отношение. Обвинение отца главной героиней в том что он плохо относится к Оливеру, '...ну и что что он переспал с моей сестрой когда мы были в отношениях, а потом она погибла по его вине, я не понимаю почему ты так к нему относишься?!'
Никогда меня не раздражали главные героини сериала так сильно, как Thea Queen и Laurel Lance, соответственно бывшая девушка героя и его сестра. Одна взбалмошная малолетняя истеричка вечно требующая внимания к себе, влипающая в вечные проблемы и неадекватная в суждениях главная героиня которая учится на адвоката, но тем не менее совершающая не то что противозаконные поступки (такие как кража вещь доков, сокрытие информации, прямое вмешательство в расследование), но зачастую и здравому смыслу. И все это лишь верхушка айсберга, здесь детали отвечающие за адекватно прописанный сценарий отсутствуют начисто.
Посмотрев почти полностью 1 сезон, понял что это тяжело. Морщится постоянно, как кто то совершает очередной идиотский поступок или говорит очередную идиотскую фразу, выше моих сил. Хорошо поставленные драки и эффектные декорации к сожалению для меня не чуть не разбавляют общее ощущение.
Я редко не согласен с общим мнением, но в этот раз пусть и не в корне, но оно расходится. 'Стрела' - это довольной неплохой сериал, если смотреть его отключая голову и закрывая глаза практически на всё что касается правдоподобности.
6,2 из 10
и тем не мене я благодарен за появление таких персонажей, как Deathstroke и Deadshot'
Именно этот сериал вынудил меня, в итоге, начать писать рецензии спустя шесть лет после последней оставленной.
А теперь, почему это случилось.
При начальном просмотре этого сериала я очень радовался. Наконец-то появился сериал про супергероя, который не приправлен щедрой кучей идиотского морализма на тему того, что бандитов нельзя убивать, даже если оставшийся в живых бандит подставит под удар пару десятков, а то и пару миллионов человек. Действительно, все имеют право на жизнь. Все, кроме мирных граждан.
Почти весь первый сезон радовал. Интересный сюжет, в котором можно наблюдать развитие личности персонажа, который из золотого мальчика превратился в сурового воина, раскрытие информации о том, что же происходило на этом самом острове и так далее.
Однако, уже к концу первого сезона и в последующих начинается тот самый моральный маразм, о котором было сказано выше. Главный герой, самопоставленная задача которого - защищать город, отказывает этому городу в спокойном будущем, щадя при первой возможности всех, кто представляет опасность для окружающих.
Присутствует любовная линия, а точнее зигзаг. До сих пор не понятно зачем она вообще нужна в фильмах такого рода, изначально рассчитанных на молодую мужскую аудиторию, но раз уж добавили, то нужно рассматривать. Собственно, если вначале она поддавалась какой-то логике (главный герой пытался вернуть расположение женщины, с которой он был в отношениях до своего исчезновения), то дальше с этим начались проблемы.
Не обошлось и без манипуляций роялями в кустах. Попав в плен к негодяю можно надеяться на сверхскоростного Флеша, который прибежит, всех негодяев покарает, всех хороших спасёт, а дальше, мол, сами разбирайтесь, у меня времени нет, мне нужно кучу ваших сезонов биться с одним и тем же злодеем.
Главный герой из этакого ветерана боевых действий, не боящегося запачкать руки превращается в сентиментального пацифиста, боящегося решительных действий и которому все указывают что он должен делать.
В итоге, из нормального мужского многосерийного боевика сериал превратился в Дневники Вампира, в котором в каждой серии суровые борцы с преступностью льют крокодиловые слёзы, предаются беспорядочному блуду, обманывают и подставляют молчанием своих товарищей, нарушают закон, но при всём при этом считают, что опасного мерзавца, негодяя и убийцу никак нельзя прикончить.
Всё это приправлено неуместной 'геройской' музыкой под пафосные диалоги.
Может быть, это я идиот и ничего не понимаю. Может быть, действительно у этого сериала основная аудитория не парни-мужчины 14-30 лет, а девочки-старшеклассницы. Но, всё-таки, изначально это сериал в тёмных тонах про мрачную мультивселенную DC и мне жаль, что он испортился.
Смотрю первые серии четвёртого сезона и буду продолжать знакомиться с сериалом дальше в надежде на исправление ситуации и для того, чтобы быть в теме сюжета, который смежен с тем же, но ещё более отвратительным Флешем.
Этот сериал очень интересный. Захватывающий сюжет, красивые актёры, крутые спецэффекты. От него невозможно оторваться, каждая серия наполнена смыслом и непредсказуема. Советую этот сериал всем любителям супергероев.
Хм... Думаю, именно так выглядела бы рецензия на 'Стрелу', если бы я написала её в тринадцать лет. Но, так уж вышло, что мне уже давно не тринадцать, и такие фильмы как этот вызывают во мне лишь желание их выключить и забыть как страшный сон. Но, к сожалению, сей шедевр, а точнее четыре его сезона, оказались единственным развлечением на моей полуночной работе, и мне не оставалось ничего другого, кроме как его посмотреть.
Итак. На просмотр всех четырёх сезонов у меня ушла ровно одна ночь, потому что каждую серию я смотрела на перемотке, ибо по-другому смотреть это было невозможно. Почему? Сейчас поясню.
Пустые диалоги- не самая противная вещь в фильме. Может, кому-то действительно нравятся все эти 'розовые сопли' по поводу и без, растянутые на пол каждой серии. Их, по крайней мере, можно пропустить (что я, собственно, и делала).
Самая жесть - драки. А точнее, их постановка. Я немного отвлекусь и расскажу, как когда-то давно во время футбольного матча мне в лицо прилетел мяч. Это непередаваемое чувство я не забуду никогда. Боль не давала мне не то, что встать и продолжить матч, она не давала вздохнуть. Я лежала на том поле и думала, о том, смогу ли я вообще когда-нибудь подняться. Помимо этого, у меня из носа фонтаном била кровь и заливала мне уши и шею. Поэтому во время просмотра фильма я не могла спокойно смотреть на то, как, пусть и взрослому крепкому парню, прилетает железной трубой по лицу, а он так спокойненько поднимается (такой же красивый и уверенный в себе) и ещё умудряется навесить знатных люлей обидчику. Блин, ты серьёзно? Будь ты трижды супер героем, а противостоять железному лому ещё никому не удавалось.
Помимо драк, меня восхищала одна вещь - это патологическая неспособность попадать в цель из огнестрельного оружия. Кто бы ни держал пистолет (или что-то другое стреляющее), попасть в цель не мог никто. Быть может, дело в самом оружии, а может, в героях, у которых руки растут не откуда надо. Это, пожалуй, самая главная тайна фильма.
Дальше. Количество супер героев на квадратный метр. Я, конечно, понимаю, что фильм снят по комиксам и без героев никуда. Но не в таком же изобилии их штамповать! Как только в сериале появлялся новый персонаж, я только и делала, что повторяла «пожалуйста, будь простым человеком, пожалуйста, пожалуйста…», но моим просьбам не суждено было сбыться. Судите сами: Оливер – Стрела, сестра Оливера – Красная стрела, парень сестры Оливера – Красная стрела (такая уж оригинальность), бывшая Оливера – мега супер ниндзя, сестра бывшей Оливера – просто супер ниндзя (и для этого ей всего лишь потребовалось записаться в спортзал), отец друга Оливера – ниндзя-злодей, и так я могу перечислять до бесконечности. Это порядком утомляло, но слава Богам, периодически некоторых из них сценаристы убивали или отправляли на поиски смысла жизни, чтобы (я уверена!) при удобном случае вернуть обратно.
Этот сериал, вроде как, фантастика. Но знаете, что в нём самое фантастическое? Нет, не летающий мачо-мен, не наличие суперспособностей у героев и не количество преступников в одном маленьком городе. Самое нереальное в нём – обычная девушка, сотрудник офиса, взламывающая на раз-два «Пентагон», ООН, ОМОН и прочие страшно серьёзные организации. Видели, как она одним касанием может отследить телефон, даже если он выключен, сломан, разбит вдребезги и т.д. по списку? Как она легко находит бомбы, ведь спасибо сценаристам, в каждой из них по умолчанию встроен GPS маячок. Круче неё в этом фильме только мужик полицейский, который расследует все дела подряд, начиная от краж и заканчивая взрывами мэрии.
Этот фильм утомил меня. В нём всего слишком много, и в то же время в нём нет ничего. Было ли так же в комиксах, я не знаю. Но если было, то снимать по ним фильм было самой наиглупейшей идеей. У меня всё.
Отсмотрел первый сезон, сейчас смотрю второй. Сериал очень глупый, после неплохой первой серии, сериал становится все хуже и хуже.
Например все противники «Стрелы» с огнестрельным оружием не умеют стрелять, промахиваются, даже когда стреляют с трех метров, причем снято так топорно, что видно промахнуться невозможно. Отношения персонажей построены так, что в начале серии они ругаются, а в конце мирятся и так каждый раз, очень раздражает.
Кульминацией для меня стала последняя серия первого сезона, когда лучший друг главного героя общается с отцом в его офисе и видно, что фон города за окном - это наклейка на окнах и оператор намеренно берет такие планы, что эту наклейку невозможно не заметить. Я конечно понимаю бюджет не большой, но режиссер мог бы проявить фантазию и решить эту проблему правильной постановкой
Отец коп, вот главный супергерой сериала. С суперспособностью оказываться везде где нужно по сюжету и работающий по принципу, 'Я тебя арестую, потому что я так хочу'. Буквально все уголовные, гражданские и административные дела не решаются без его ведома. Зачем Стар-Сити другие сотрудники правопорядка, когда есть такой кадр, я решительно не понимаю.
Подруга Оливера айшница, не только может взломать любую систему безопасности и в три клика по клавишам отследить любую партию товара, в любой компании, но и как специалист по IT провести сложнейший химический анализ любого препарата. Чудо-женщина!
Сериал напичкан клюквой, русский Оливера ужасен, а его связи с Братвой... Во втором сезоне эта тема полностью раскрывается так смешно, что даже грустно.
Актеры смешны в своих попытках выдавить слезу, диалоги написаны плохо, сама конструкция сериала никудышна. „Стрела” - это просто сериал, но не более. Проблема DC-Comics в том, что у них нет четкого плана в отличие от Marvel, в развитии своей кинематографической вселенной, как стало известно Стрела и Флэш, не входят в Снайдеровскую сагу, хотя ничего не мешает им там быть.
Вывод: Исключительно для фанатов персонажа и любителей комиксов, остальным советую воздержаться.
Если уже больше нечего посмотреть, и вы любите комиксы...
Только что досмотрел 3-й сезон Стрелы. Ожидал увидеть что-то серьезное, с намеком на глубину и элементами драмы. А увидел растянутую мыльную оперу, написанную сценаристами сериалов для домохозяек.
Что не понравилось:
Количества серий - 23 эпизода. Само по себе это конечно же здорово, но требуется высокое сценарное мастерство, чтобы удерживать сюжет на высоком уровне и делать минимум ляпов. В Стреле с этим решили не запариваться.
Ляпы. . Понятно, что комикс есть комикс. Но Стрела по количеству ляпов занимает первое место из всех сериалов, которые мне встречались. Помимо стандартных штапмов о фильмах про героев, тут есть еще багаж своих. Ощущение, что большинство эпизодов писали 'по приколу' школьники, а не проф. сценаристы.
Мыльная опера. Главный минус сериала. 'Ты мой отец, я твоя дочь, я твоя мать'. Осталось только после этого начать танцевать, как в индийском фильме. 'Я ниндзя, и ты будешь ниндзя. Все мы будем ниндзя'. Главное одеть маску или капюшон, и не важно что потренировались мы всего три дня, а сражаться будем с профессиональными убийцами и преступниками. 'Я тебя люблю. Ой не люблю. Подожди, в новом эпизоде я тебя снова люблю'. Аргентинские сериалы курят в сторонке.
Кризис сюжета уже на втором сезоне Когда начинаются самоповторы - первый признак что сценаристы - исписались. Так как спойлерить здесь нельзя, это самый короткий пункт.
Отсутствие какой либо глубины, характеров персонажей. Все персонажи плоские, словно картонки. Меняют объекты своей любви и ненависти каждую серию, словно роботы. Женские персонажи и вовсе выставлены полными тупицами. Второстепенные персонажи зачастую выглядят более убедительными, чем основные.
И не надо говорить, что в комиксах не бывает по другому. Примеры мы знаем. Складывается ощущение что здесь создателям важно наклепать как можно больше серий и событий, и не важно какого качества все это будет.
Вывод: Первый сезон вполне хорош. Настоящее, прошлое, воспоминания, загадки - выглядят вполне интересно и интригующе. Кастинг на главную роль тоже весьма удачен. Сюжет вполне свеж.
Но к сожалению, авторов хватило только на первый сезон. (А это, на минуточку, команды DC и Warner Bros!!!).
Полная неустойчивость, отсутствие характеров и эмоций персонажей, низкий уровень постановки ввиду огромного количества ляпов, провал сюжета после первого сезона, самоповторы - делают сериал слабой работой. И если не считать фанов персонажа, сие твоерение скорее рассчитано скорее на детскую аудиторию и домохозяек, чем на зрителя, ищущего что-нибудь интересное среди многообразия творений киноиндустрии.
Вердикт:
6 из 10
попкорн муви, которым можно закинуться когда любишь комкисы, а смотреть больше нечего.
Стоит упомянуть, что я посмотрел все вышедшие на данный момент эпизоды.
Итак, начнем с сюжета: он неплох, временами проскальзывают дыры, особенно во 2 сезоне, но в целом цельно и смотрибельно. Некоторых разочаровывает шаблонность, но ведь это же сериал по комиксам, а не закрученный драматический триллер, то есть от шаблонов никуда не деться, даже при большом желании. Флэшбеки очень хорошо вписываются, резкие повороты присутствуют, и конец почти каждой серии интригует. Но есть одно но, и это - все эти любовные треугольники, что заставляет задуматься, а реально ли я смотрю супергеройский сериал по комиксам DC, или же это спин-офф 'Дневников Вампира'? Я конечно не против данной составляющей, никак нет, но мне кажется что уж больно создатели переборщили с мелодрамой. Хотя этого можно было ожидать, посмотрев хотя бы на рейтинг USTV-14, отчего можно догадаться, что целевой аудиторией являются тинейджеры.
Персонажи прорисованы нормально, все как с конвейера, то есть штампы, штампы, штампы, но повторюсь, в таком жанре от них не деться. Но, некоторые персонажи, как например Лора Лэнс (Кэти Кэссиди), уж очень сомнительные, так как иногда ее действия противоречат здравому смыслу: хоть убейте, но я не понимаю как можно простить человека, который мало того что изменил тебе с твоей же родной сестрой, так еще и косвенно виновен в ее смерти.
Еще одна беда данного сериала, по моему мнению, это чересчур идеализированные диалоги и монологи, которые по задумке должны проникать в душу к зрителю и задевать за живое, но увы, не получается, уж больно все кажется переигранным, отчего сериал теряет искренности.
Об игре актеров сказать особо нечего: радует Уилла Холланд в роли Теи Куинн, Слэйд Уилсон в исполнении Ману Беннетта, да и Пол Блекторн в роли детектива Лэнса. Остальные на уровне, не хорошо, но и не плохо.
Экшн на уровне, сцены драк поставлены хорошо, это в плюс. Появление на экране Дэзстроука и Дэдшота радует, тоже в плюс. Музыкальное сопровождение на уровне. В остальном же, сериал будет интересен только определенной аудитории, а то есть тинейджерам, некоторым поклонникам драм, ну и всем тем, кто будет наблюдать за происходящим одним глазом. Требовательному и внимательному зрителю я бы данный продукт не рекомендовал - уж больно часто будет он морщится при диалогах и возмущаться невнимательностью создателей к мелочам.
Задумка такая - ультра-богатый-избалованный-красивый-плейбой, попавший на остров - в течение 5-ти лет вынужден выживать, вернувшись, он решает спасти свой город. Его имя - Зеленая стрела. Правда в том, что мне нравится DC Comics, но я не могу принять Стрелу, ввиду того, что это смесь Робин Гуда и Бэтмена, совсем меня не вдохновляет. Примечательно, что данный сериал не желает этому способствовать. Каждый персонаж морально устаревает с каждой серией.
Все, что касается 'Стрелы' - плохо. Актерское мастерство, режиссура, история, диалоги, персонажи, Кэти Кэссиди... Кэти Кэссиди и ее безэмоциональное лицо и... не поверите - Кэти Кэссиди. Чёрт, чуть не забыл сказать, насколько плоха Кэти Кэссиди. Факт в том, что она делает просмотр более болезненным.
Сценарий и диалоги плохо написаны, герои используют расплывчатые и упрощенные слова, которые на самом деле ничего не проясняют, лишь тщетные попытки предположить, что что-то происходит. Отсутствие сюжета или реальных действий, якобы уравновешивается драмой и моральными дилеммами. Ну, позвольте мне сказать вам, что бульдозер может переехать любого из главных героев и я не моргну глазом. Меня не волнует ни один из них, они постоянно ноют! Такие стереотипы, как: - бывший морской пехотинец, компьютерный компьютерщик, преступно богатый, красивая, чувствительная и идеализированная женщина, жесткий полицейский, испорченный плейбой. Большой минус сценария: никакого твердого характера, сериал - размазня. Он паникует каждый раз, когда ему нечего сказать, компенсируя это эмоциональной нестабильностью действующих лиц.
Все плохие парни бывшие штурмовики, я полагаю. Они всегда плохо целятся и стреляют последними. Стреляйте в небо! Стреляй в стену! У вас, друзья, пушки, а у этого парня только стрелы, пожалейте его, пожалуйста. Вспоминается шутка Соколиного глаза из 'Эры Альтрона'. Это мягко. Это скучно. Мы любим комиксы. Мы не приходим сюда, чтобы плакать над взаимоотношениями, мы не намерены смотреть 40 мин. чистой псевдо-драмы. Оливер Куин всегда был радостным персонажем и часто шутил. Это была его особенность, что даже если он многое потерял, он все еще мог улыбаться и шутить. Вместо этого мы видим человека без личности, который влюбляется в кого угодно, в любое время. Являются ли авторы настолько глупыми, чтобы противоречить себе всегда, когда им нужно ввести кого-то нового в сериал? Я становлюсь очень мелочным, если мне не нравится.
Если бы я хотел смотреть, как эгоцентричные девушки проявляют внутреннюю силу, в виде командования своими близкими и обвиняя их в чем-либо при каждой возможности, я бы предпочёл 'Секс в большом городе'. Это то, что происходит почти в каждом эпизоде 'Стрелы', особенно после 4-го сезона. Причем Фелисити является главным зачинщиком, она находится в 5-ти минутах от становления неврастеничкой. Авторы пытаются создать сильный женский характер, равный Оливеру, но они всё возводят в абсолют, забывая, что такое может раздражать. Нет необходимости вдаваться в то, как ужасен характер Фелисити начиная с 4-го сезона, поверьте... 'Стрела' использует все мыльные формулы. При появлении нового персонажа, можете смело спорить с кем угодно, что, в большинстве случаев, он переспит с одним из постоянных лиц. Добавление новых персонажей, никак не способствует улучшению сюжета и фактически, в конечном итоге, мешает ему. Они в край обесценили Слейда Уилсона, что тут еще говорить?
Авторы 'Стрелы', кажется, думают, что их проект является высшим представителем шекспировской драматургии. Все ведут себя как королевы драмы (не то же самое, что настоящая драма). Персонажи, порой, впадают в поведение, которое заставляет меня чувствовать себя неловко, под стать классу для испорченных детей. Мне казалось, что причиной каждого конфликта в сериале, является сексуальное напряжение. К тому же, тут любой может стать супергероем. Любовник соседки главного героя, бывший любовник, сестра соседки, даже соседские мыши становятся супергероями. Не говоря уже о том, что проект позиционировался, как сериал, в котором не будет суперспособностей. И что вы думаете? Они перечеркнули всё. Еще снимают кроссоверы. Ёшкин кот! Вы с одним героем разберитесь для начала.
The CW - худший телеканал на свете. Каждый их проект, после 1-2-х сезонов - просто сливается, превращаясь в бесконечную тягомотину. Иногда, со временем, тебе становится просто не интересно. Здесь же, со временем, ты начинаешь ненавидеть каждую минуту. Стыд и позор...стыд вам и позор!
Да действительно, местная оценка сериалу смотрится вполне оправдано, когда речь заходит о первых двух сезонах.
Миллионер и повеса волею судьбы попадает в недружелюбную местность, где нелегкая из мажора превращает его в серьезного такого бойца спецназа. Вернувшись наш реалистичный супергерой (а-ля Бэтман) начинает вести борьбу за родной город против злодеев. Все это подается на весьма серьезных щах, с убийствами и драмой. Уязвимость нашего героя и его близких добавляет напряжения. И все очень хорошо, темно и мрачно. Первые два сезона...
А потом, наш чемпион начинает творить такое, что даже все его прошлые заслуги не могут компенсировать и остается неуютный осадок. Как после случайной встречи со спившейся и растолстевшей одноклассницей, которая пьяная кривляется на сцене караоке бара, а когда то была стройной королевой школы и твоей тайной любовью.
Собственно вот список преступлений нашего Ферзя:
Первое. Чертовы супергерои - они лезут на свет? Нет серьезно. Я парень твоей сестры, я первый на районе, я хочу быть супергероем - не подожди, а ладно черт с тобой, надевай трико - поехали. Я твоя девушка, я целых три месяца ходила на йогу - бери маску. Я сестра девушки - я тоже хочу - не вопрос. Я парень твоей девушки, я изобрел волшебный мотороллер, полетели. Я твоя сестра... Да сколько можно?! Получается, что наш Квин почем зря провел все это время на необитаемом острове, когда в любом местном спортзале можно купить абонемент на супергеройство.
Второе. Мотивация главных героев это вообще маразм. Ты во всем виноват, ты убил мою дочь, сволочь. Но ты хороший парень, ладно. А нет, ты сволочь, ты облаял мою кошку. Хотя ты ее спас молодец! Но вот то, что ты голосовал за республиканцев, это ты зря... И так до бесконечности происходит со всеми. Сериал начинался очень хорошо, где нет черного и белого, но потом все скатилось в радужный фестиваль флюгеров. Супруги Томпсоны курят в стороне.
Третье. Боги из машин. О, боги! Рояли, боги из роялей, рояли из богов, штампованные боги, рояльные штампы.
И напоследок. Магия, твою мать! Что, вы боялись за судьбы персонажей? Не смейте беспокоиться, у нас есть волшебный порошок, мы потрем вот тут и все хорошо. Ваш друг умер? Дадим волшебной водицы. Сколько вашему трупу - год? Это не срок. Что у Вас? Проткнули мечом, да ничего страшного это с каждым может случиться, возьмите талон, сядьте в очередь. Торчит стрела из глаза? Ну немного будет болеть, этот случай серьезный.
Вот так по мере накопления количества маразмов начинаешь понимать, что тебя где то обманули. Тебя заманивали серьезные казалось бы люди на это шоу. И все шло хорошо. Но вот, когда сериал набрал обороты, актеры скинули балахоны, а под ними оказались кучка могучих рейнджеров, в разноцветных дешевых костюмах, которые нещадно фальшивят и кривляются. И желание только одно, чтобы какой нибудь слепой юрист из параллельной вселенной вломил этим циркачам взрослых щей с хрустом, воплями и поеданием сценария, попутно объясняя, что такое боевая хореография и мрачная атмосфера.
Я не знаком с орининальными комиксами и до просмотра сериала не знал о таком персонаже, как Оливер Куин. Но данный сериал смотрел, фактически, онгоингом.
И что можно сказать о нем?
Первый сезон был весьма не плохим. Был неплохой главный герой, мучимый воспоминаниями о своих поступках в прошлом. Была более мрачная, реалистичная атмосфера, был антагонист со внятной мотивацией и четким планом и достаточно неплохой экшен. Сюжет изобиловал неплохими сюжетными поворотами, а финал был весьма оригинален, тоже мрачен и оставлял хороший задел на второй сезон...
И все немногое, что было хорошо в первом сезоне, умудрились испоганить во втором. Оливер из жестокого, но справедливого мстителя с четким планом по очищению города от преступности, превратился в маленькую девочку, которая разводит сопли по поводу и без, экшен стал куда хуже, а спецэффекты теперь - на уровне не самых лучших сериалов 90-х годов. Зачем то ввели сыворотку, которая делает людей сильнее, выносливее и т.д., при это с ней связано столько сюжетных дыр, что я их замучаюсь перечислять. Далее: Если антагонист первого сезона имел четкую мотивацию, с которой даже можно было согласиться, то новым главным гадом движет месть за девушку, которая его не любила, человеку который не виноват в ее смерти. А что они сделали... Ладно, начнем по порядку. Одной из причин продолжения просмотра 'Стрелы', для меня, стала новость об участии в съемках Саммер Глау, которая многим, и мне в том числе, полюбилась по сериалам 'Светлячок' и 'Терминатор: Хроники Сары Коннор'. Более того, ей обещали дать, одну из ключевых ролей и она ее прекрасно отыгрывала, пока не наступил финал, где ей предстояло участвовать в боевых сценах. Но вместо потрясающей пластики Саммер Глау, на экране появилась, отдаленно напоминавшая ее, дублерша и она была плоха настолько, что я чуть не пробил себе лоб фейспалмом.
Финал, это что-то с чем-то:
Начинается 'ад', похожий на то, что было в первом сезоне и все летит к чертям, однако появляются все второстепенные и третьестепенные персонажи и спасают положение.
Итог:
Сериал 'Стрела' начинался, как мрачное и реалистичное переосмысление комиксов с неплохим экшеном и персонажами с мотивацией, но ко второму сезону его умудрились 'слить', похоронив все хорошее, что там было.
С выхода первого сезона я хотел приступить к просмотру этого сериала, ведясь на отзывы знакомых. Все как один дали мне понять, что сериал стоит потраченного времени на его просмотр. Толи ценность моего времени выше, чем их… По моему это провал. Я не понимаю, что цепляет моих знакомых и друзей в этом фильме. Игра половины актёров оставляет желать лучшего, сюжет странен, интрига никакая, ужасные (!!!) диалоги.
Это типично американский сериал, всё действо которого вертится вокруг супер-героя и не менее супер злодеев. Практически сразу бросаются в глаза все шероховатости, но если если я их перечислю, то от и без того скудного сюжета ничего не останется… Продолжать можно бесконечно.
Неправдоподобности сюжета это пол беды. Меня гораздо больше раздражало нелепость словесной составляющей. Если сказочность многих моментов я был готов стерпеть, то диалоги и монологи стерпеть невозможно. Вы с первой секунды будете замечать это… я даже не знаю как это описать парой слов. Создатели пытаются задеть вас одухотворяющими речами, но делают это так нелепо, что вас будет не покидать ощущение нереальности. Таких диалогов попросту не бывает. Не бывает не потому что сам сюжет сказочен, не бывает потому наши с вами речи не состоят из полуторачасовых монологов, мы не пытаемся втиснуть в каждую нашу фразу героическую или душещипательную историю, на самом деле это беда многих фильмов, но только в этом плотность такой наивности в речах настолько зашкаливает.
Интрига здесь практически полностью отсутствует, то её небольшое подобие, что имеется создаётся не за счёт хитросплетений сюжета и удивительных поворотов, а из-за того что вам с самого начала просто не всё рассказали. Всё давно известно, но вам не поведали. Но герой будет обязательно ждать того момента, когда вам покажут его воспоминания, непонятно почему он ждёт и бездействует всё это время.
Я обойдусь без описания множества актёрских провалов, понимая что с таким сюжетов и такими диалогами проявить себя тяжело.