К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм не пытается ничего объяснить зрителю. Это его большое достоинство. И большой недостаток. Я посмотрел фильм. Многое ли я узнал про главную героиню? Кое-что. Но я не понял её. Я не понял с чем были связаны её психологические проблемы. Я не понял, почему в какой-то момент она расслабилась и сдружилась со своими сёстрами и братьями. Я могу лишь предполагать, каким было её прошлое, почему он влюбилась в Эдди, каким был её конфликт с отцом.

Так же я не знаю ничего про мир, в котором жили герои фильма. Я не знаю ничего о мировой войне, о её причинах, о том, как она протекала. А ещё я не понял, почему Эдди считает, что с появлением героини в их доме жизнь их семьи стала лучше.

Фильм многое недоговаривает, но от этого я, как зритель, ощущал себя внутри фильма. У меня было минимум информации, я размышлял, пытался понять происходящее, прочувствовать. И чувствовал и понимал главное, интерпретируя незначительные детали. Кроме того большую часть фильма главная героиня не понимала, что, где происходит. Она не так много узнала о произошедших событиях, а что-то так и осталось на момент фильма для неё настоящей тайной. Это незнание ещё больше сближает зрителя и героев.

Этот фильм отлично поставлен. Он совмещает в себе сразу несколько жанров, что для меня выглядит ново. Он начинается как мелодрама, как драма о внутреннем конфликте личности, но при этом с первых минут зритель ощущает, что за этим будет что-то ещё. Терроризм, война, взрывы, ужас. Сочетание постоянного напряжения, ощущения, что что-то грядёт, что этот мир на гране катастрофы, и расслабленной, почти беззаботной жизни детей в провинциальном доме поразило меня. Я не видел такого в кино раньше, и мне кажется, что в этом есть что-то очень настоящее. Что-то пугающе похожее на наш мир. На современную ситуацию в обществе.

Мне очень понравились костюмы, мне очень понравились образы героев. Мне очень понравилась динамика фильма, саспенс. Мне понравилась музыка и съёмки.

Фильм снят так, что даже ничего не зная про героиню, я всегда, от начала и до конца, понимал, что она чувствует, ощущает. Не всегда понимал почему, но ощущал это сам. Мне кажется, что создать такой эффект крайне сложно. Думаю, что режиссёр Кевин Макдональд очень талантливый.

Всё в этом фильме хорошо, разве что у меня всё же есть некоторые вопросы к сценарию. Некоторые сцены мне было сложно принять. Я просто не верил в происходящее. Две исхудалые истощённые девочки могут убегать от двух здоровенных мужиков, да ещё и успеть спрятаться? Девочка в полный голос говорит в набитом людьми грузовике своему другу, что она собирается сбежать? Такие моменты в фильме были, мне они слегка испортили общее впечатление. Так же, меня слегка коробит количество романтики в этом фильме. Я думаю, что это не плохо, но сам бы я предпочёл, чуть снизить акцент на лирической линии.

В остальном, фильм показался мне по-настоящему хорошим. Он оставил очень сильные, яркие впечатления. Я рад, что посмотрел его.

29 октября 2016 | 22:53
  • тип рецензии:

1) С возрастом я стала редко западать так часто на фильмы, как это было в детстве или в подростковом возрасте;

2) Из-за этого очень маленькая вероятность того (ее нет), что я буду пересматривать какой-либо фильм, даже если он просто мне понравился и все.

Все потому, что недостаточно просто понравиться.

Скоро будет год с того момента, как я посмотрела этот фильм впервые. Моя симпатия зародилась моментально. Знаете, когда видишь человека, и понимаешь, что он полностью твое, и ты с этим ничего не поделаешь? Так у меня с некоторыми фильмами, их количество очень мало, но все же how I live now в этом списке. В списке фильмов 'любовь с первого взгляда'. Все это время я часто думала об этом фильме, просто вспоминала многие моменты, но больше я вспоминала то чувство и ту атмосферу, что имеется в фильме. Нужно очень сильно постараться, чтобы передать эмоцию фильма через съемку. Этому фильму просто веришь и любишь. Короче говоря, сегодня я пересмотрела его снова. Я не выдержала. Мне нужно было сделать это. Иногда так бывает, что при втором просмотре фильм тебе не кажется больше таким чудесным, как это бывает при первом просмотре. Но я же говорю, если ты действительно почувствовал, что это полностью твое, то с этим ничего уже не поделаешь. Так что с этим фильмом у меня не было чего-то отрицательного.

При первых же кадрах у меня внутри все перевернулось. Я словно увидела самого дорого для меня человека. Ну, бабочки в животе, ледяные руки, дух захватило и все такое. И я так благодарна, знаете! Просто это очень больная тема для меня. Мало что может вызвать у меня такую реакцию. Меня это коробит. Я это пишу все не для того, чтобы рассказать, как все во мне черство и блаблабла. Я просто хочу объяснить, насколько сильно этот фильм прекрасен, для меня по крайне мере.

Ладно, мне очень важно рассказать о том, что меня восхищает в этом кино.

1) Сирша Ронан. Это был мой первый раз с ней! И я влюбилась в нее. Она слишком идеально повлияла на меня морально как героиня.

2) Два брата, сестра, друг и псы. То, как они проводят дни, то как относятся друг к другу и то, как он добры и воспитаны. Я не могу устоять перед этим всем. Я знаю, что такое есть и мне греет это душу. Хорошо, что в фильмах это показывают. И так искренне.

P.S- Том Холланд играл прекрасного персонажа. Хочу, чтобы все люди были такими, как этот мальчик. Он не сделал ничего героического, он просто добрый и хороший.

3) Daughter - Home. Я ее слушаю еще с того раза, и она остается в списке часто прослушиваемых. Я знаю ее наизусть и думаю, что все здесь ясно.

4) И наконец-то, самое великолепное и восхитительное, что может быть! Любовь. Опять же, моих любимых фильмов о любви (где именно любовь я выдвигаю на первое место) по пальцам пересчитать. Если брать конкретно, то это третий (если мне не изменяет память). Просто очень трудно передать действительно любовь через экран, чтобы верили и чувствовали точно так же. Ну или я слишком зануда (так и есть).

В этом фильме показано, как девушка и парень с первого взгляда понимают, что их души соединились на всю их жизнь. Просто так суждено было и все. И слава богу, что никто не сопротивлялся )))

Тем временем третья мировая война разыгралась не на шутку, поэтому их разлучили. И была лишь одна цель: вернуться обратно домой.

И меня восхищает, когда любовь показывают именно так. Когда человеку просто плевать на все, он обязан быть с частью своей души. Плевать на голод, плевать на жажду, плевать на стертые до крови ноги, плевать на страх, плевать на боль, плевать на войну. То, с каким стремлением она со своей младшей сестрой шла к дому. То, как она верила и не сдавалась. Благодаря любви она терпела все это. Никакое другое чувство не заставит человека на подобное. А еще, это так интересно наблюдать, как человек меняется.

Это слишком глубоко, чтобы описать словами. Это слишком важно и волнительно.

Так мало подробностей о фильме, так много моих эмоций. Впрочем, так и должно быть.

07 июня 2016 | 20:42
  • тип рецензии:

Широко известный в очень узких кругах роман Мэг Розофф в свое время получил не одну литературную премию, и, на мой взгляд, весьма заслуженно. Но все же книга о девочке-американке, которую отправили в английскую сельскую глушь, чтобы уберечь от Третьей Мировой, и которая влюбляется в своего двоюродного брата, более юмористическая и позитивная, чем получился фильм по его мотивам.

Фильм 'Как я теперь люблю' можно рассматривать в двух разных плоскостях. На первый, броский план выходит прямая, четко прописанная сюжетная линия - любовная история между Дейзи и Эдмондом, и честно говоря, она вполне себе тривиальна и предсказуема, если не считать, конечно, антуража войны и скандальности ситуации связи между кузенами. Сколько было создано историй о первой любви - имя им легион, и никогда, наверно, их не перестанут снимать. Но ошибаются те, кто считает, будто 'Как я теперь люблю' - очередная ванильная мелодрама для пубертатных подростков. У этого фильма, в отличие от многих других, есть второе дно.

За кажущейся простотой этой истории скрывается серьезный бекграунд. Здесь поднимается и мировая война, и умение выживать в тяжелых условиях, и действительно сильный женский персонаж. Героиня Сирши Ронан проходит путь от обычного капризного подростка до морально взрослой личности, которая готова взять на себя ответственность за других. Дейзи не Избранная, не Девочка-Которая-Выжила, не обладает супер-способностью, только слышит голоса, да и это скорее минус ее натуры, и все же она прыгает через голову, когда ситуация накаляется до предела, и на фоне этого становления даже фасадная история отношений теряет первоначальную остроту.

Потрясающим образом режиссер Кевин Макдональд создал этот маленький киношедевр, который обладает книжным сознанием, где важно не сколько то, что нам показали, сколько то, чего нам не показали. В этом фильме как никогда прежде важны детали. Окровавленный носок важен гораздо больше, чем разбитая в кровь нога. Мы не знаем, что случилось с утаскиваемой в лес девушкой, но воображение рисует картины, одна страшнее другой. И у каждого зрителя эти картины различаются. Впечатление только усиливается благодаря живописным пейзажам и замечательной музыки.

Это фильм о доме, который можно обрести в самой неожиданной ситуации.

Это фильм о героине, которая смогла переступить через себя, через свои страхи и комплексы.

Это фильм о любви, которая может преодолеть пространство.

Это фильм о войне, которой рано или поздно придет конец.

19 мая 2015 | 10:50
  • тип рецензии:

Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий.

Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными.

Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность.

Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения.

Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды.

7 из 10

21 октября 2014 | 19:18
  • тип рецензии:

Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

В какую сторону двинется сюжет - понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций - типичные клишированные злодеи.

Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

22 сентября 2014 | 02:02
  • тип рецензии:

Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о 'здравомыслящих взрослых', которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде 'недалекого будущего', волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее.

Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути.

Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от 'идеального макета человека'.

Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый 'нерв', то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума.

Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания.

Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить.

10 из 10

21 сентября 2014 | 18:45
  • тип рецензии:

Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен 'Военной игры' Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным 'Голодным играм'. Кевин сумел показать все - и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с '28 дней спустя' и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания - лишь жесткая аллюзия на тему '11 сентября'.

Как и в 'Короле Шотландии' концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и 'волмартов', который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается - дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело.

7 из 10

30 августа 2014 | 16:02
  • тип рецензии:

Мальчик, который разговаривает с животными, и девочка еле слышащая саму себя, которая к тому же мучается мечтами и надеждами и сама же разбивает их в вдребезги.

Между ними что-то проскальзывает. С первого взгляда, и возможно мы никогда не узнаем что это, как и они..

Ведь началась третья мировая война.

Хочется сначала полагать, что война эта боль и разрушение. Смерти людей и хаос.

Но все эти события часто происходят там, за экраном, не у нас в жизнях, всегда где-то за холмом.

Эти пятеро детей никогда не видели войны, не знают, что это. И понимания о том, что война уже началась, дает лишь старый приемник, вытащенный из шкафа.

В их жизнях и умах нет страшной, всепоглащающей и разрушающей войны. Так и нет ее и в их мире.

'В лесу, в нашем доме, все будет хорошо'. Потому как, можно всегда закрыть глаза, когда почувствуешь близкого человека рядом, в своих объятьях.

И даже если вас разлучат, можно погрузится внутрь себя, ждать, находится в механической жизни, но в мыслях быть все время там, вместе. Как-будто ты жива.

И тогда. Нужно 'взять свой страх и положить его в коробку, и лишь думать о цели'. Всегда. Думать о цели. А плакать бесполезно.

Можно быть в шоке, можно бежать и убивать. И даже когда уже нет надежды, все равно, нужно идти к цели - домой, продолжая ждать и верить. Хотя, однажды все изменится.

Но не будет так как прежде.

8 из 10

22 июля 2014 | 02:52
  • тип рецензии:

Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться.

Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить.

Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она.

Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком.

Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство.

А вообще главный вопрос - подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти?

10 из 10

09 июля 2014 | 18:51
  • тип рецензии:

Фильм режиссера Кевина МакДональда 'Как я теперь живу' полностью оправдывает себя. Картина затрагивает актуальные темы в современном обществе: войны, психические расстройства, жестокость, инцесты, терроризм и любовь.

Недалекое будущее, преддверие третей мировой войны. Главная героиня Дэйзи (Сирша Ронан), страдаюшая обсессивно-компульсивным расстройством, приезжает к тете в Лондон, где влюбляется в своего кузена Эдмонда (Джордж МакКэй). Вскоре разворачивается война и террористы сбрасывают атомную бомбу. Будучи разлученными, в ходе эвакуации населения, Дэйзи предстоит преодолеть тяжелый путь, чтобы вернутся домой к Эдмонду.

Слоган фильма, «Даже третья мировая не одолеет первую любовь», тут можно сослаться на режиссера Никиту Михалкова. Когда-то он сказал одну фразу:

'В кино должно быть место для фантазии зрителя, пусть война останется за кадром, а человеческое воображение само дорисует самые страшные картины, не нужно все рассказывать в кадре'.

Тут, не согласиться сложно, зритель привыкший, что ему все разжевывают, по итогу не в состоянии сам дорисовать картину. Начинается волна возмущений, а где же третья мировая война? А, она просто осталась за кадром, как не главная суть фильма.

Надо отметить особую работу оператора Франца Ластика. В картине есть поистине красивые точки съемки.

Рекомендовано к просмотру.

30 июня 2014 | 06:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: