Просмотрев трейлер ожидаешь от фильма гораздо большего, чем получаешь в итоге. Однозначный ответ на вопрос почему, здесь пожалуй сразу и не дашь. Скорее тут все понемногу: слабоватый сценарий, предсказуемый чуть ли не с первых минут сюжет, некоторые не состыковки по ходу действия, далеко не блестящая актерская игра. Жаль, идея то фильма совсем не плохая, хоть и снято и переснято уже не мало фильмов с подобной тематикой: это и Шестой день, и Вспомнить все и Остров, но данный фильм самый слабый в этом списке.
Начинается фильм довольно предсказуемо и динамично, сцены богатой и роскошной жизни показаны неплохо. Порадовал Бен Кингсли, исполнивший роль стареющего бизнесмена, решившегося на подобную процедуру по смене тела, как обычно те у кого много денег хотят жить вечно и считают что вокруг можно купить все, даже новую оболочку. Но конечно не обходится без подводных камней и так называемых 'побочных эффектов' от данных действий. Но тут уже, как говорится, все настолько затерто до дыр, что смотреть становится откровенно скучно. Возможно беда американских фильмов как раз и кроется в неизбежных клише с погонями, перестрелками, перевернутыми машинами, неправдоподобными драками, постоянно больными неизвестно чем маленькими детьми, ну и конечно на фоне этого неизменно развевается американский флаг, который камера не упускает возможность зафиксировать практически в каждом кадре!
Исполнитель главной роли, Райан Рейнольдс, откровенно разочаровал, уж очень плоско и однобоко выглядела его игра, в своего героя вжиться ему не особо удалось, ибо весь фильм не покидает ощущение будто он заблудился на съемочной площадке по пути следования к другой. А может все же здесь дело в том что сам фильм вышел таким: скучным, нудным, пресным. Ему не хватило изюминки как у всех других фильмов в этой категории, поэтому даже середнячком я его назову с большой натяжкой!
Конечно финал ленты был очень предсказуем и так сказать красиво закруглен, напичкан опять же всевозможными чисто американскими клише, когда все вокруг счастливы, радуются и улыбаются, опять же, безусловно, на фоне американского флага!
РУССКИЕ ВРАЧИ В ШОКЕ! ЧТО МИЛЛИАРДЕР СДЕЛАЛ СО СВОИМ ТЕЛОМ...
От нового фильма индусского режиссера Тарсема Сингха не веет свежестью. Уж сколько мы видели истории про переселение человека в другое тело или его клонирование или еще какой способ обесмерчивания. На ум сразу приходит «Шестой день» со Шварценегерром или «Вспомнить все» с, опять, Шварценеггером. Но вторичность это еще не приговор, ведь и с несвежей историей можно сделать хорошее кино. Но с «Вне/себя» этого не получилось.
Пожилой строительный магнат Дамиан (Бен Кингсли) медленно умирает под действием рака и решается на проведение так называемого «Шеддинга». Хочет переместить свой разум в молодое тело, дабы продлить срок своей жизни и связывается с одной корпорацией, которая проводит такие операции всего за 250 000 000 долларов. Естественно в корпорации утверждают что все тела экологически чистые, то есть выращенные в пробирке (и как миллиардер в это поверил?). И вот операция проведена, но пациента начинают мучить галлюцинации связанные с воспоминания старого тела и герой решает докопаться до правды.
Дальнейший рассказ сюжета будет спойлером, но насмотренный зритель догадается чем все дело кончится, как я уже говорил сюжет здесь очень вторичен. Черт с ним с сюжетом, что нам обещали в трейлерах и промо материалах? Что-то типа драмы или детектива, но на деле получился прямолинейный и беззубый боевик. Который не может похвастаться обилием экшен сцен или какой-никакой динамикой. Нет, все довольно скучно и неинтересно.
Это же касается и главного героя, который в теле Бена Кингсли был злым и безжалостным, уничтожающим карьеру своего конкурента просто из-за нелесных высказываний последнего. А в теле Райна Рейнольдса он вдруг подобрел, причем в фильме это не объясняется. Просто дернули рубильник и персонаж неожиданно стал добрым и будет помогать всем людям, даже незнакомым.
Как итог. Крайне скучный боевик на один раз, из разряда посмотрел и забыл. Ничего нового, ничего интересного, ничего запоминающегося.
Один старенький, очень старенький и весьма зажиточный бизнесолдмен начинает грустить т. к. дни его сочтены и накрываются медным тазом. Что делать? Как быть? Кому захочется в сырую землю если у него с десяток особняков на теплом побережье? К тому же есть возможность изменить ситуацию при помощи высоколобых ребят ученых, за приемлемую сумму, да еще фирма дает после работы гарантийный талон на годовое обслуживание, и вообще ребята выглядят очень представительно – поставленная речь, знают много непонятных слов, одеваются со вкусом, носят дорогие очки. И все бы ничего однако здрасьте- ребята из лаборатории оказались не чисты на руку и вместо уверений о прозрачности и полной законности процедуры получается здоровая фальсификация с весьма неприятными побочными эффектами, что заставляет возмутиться героя и всех присутствующих в зрительном зале. Вот так завязывается конфликт и теперь можно сказать о плюсах и минусах.
В прокате фильм не показал замечательных результатов, видимо на это не был расчитан-лошадку выгнали в поле не по необходимости, а чтоб не застаивалась ( «Ультраамериканцы» тоже не кино, профилактика оного, тока по баблу там всё хуже-не успели Райана Рейнольдса захапать).
Что понравилось так это хорошо темперированный конфликт- нет разнузданности и всемогущества антагониста, фарша из второстепенных персонажей и количество палок в колесах ограничено- в общем оргия Зла имеет весьма приемлемые формы и не происходит вот этого заезженного до дыр «а тут он как бы из последних сил» или ежеминутных материализаций негодяев из воздуха.
Что не понравилось так это претензия фантастического боевика на глубокий драматический подтекст в котором я должен имплицитно поддержать жертвенность выбора главного героя, а это не получается ну ни как – Гамлет и Человек-амфибия это разные ипостаси, разные жанры, разные вопросы. В итоге претензия на глубокую драматичность где есть вопросы жизни и смерти, справедливости, жертвы не углублены и не проработаны в сюжете, всего то-несчастный Р. Рэйнольдс перед веб-камерой, хотя говорить наверняка отчего эти заплаканные глаза от печали или от радости, что съемки закончены, нельзя.
Поклонницам Р. Рэйнольдса к просмотру рекомендую, этот фильм сняли специально для вас, остальным
По мне, фильм полностью отвечает трейлеру и задумке. Я увидел то, что ожидал увидеть и этому рад. Конечно на оскар не тянет, но вполне себе смотрибельный фильм.
Много про этот фильм не скажешь, идея понятна, конец предсказуем, но есть несколько неожиданных моментов. По мне - достаточно достойный самостоятельный фильм, хоть и без изюминки. Но здесь есть что посмотреть и есть даже над чем подумать.
Я бы поставил в один ряд его с Остров и Область тьмы (хотя от области тьмы наверное только таблеки, а Острова несправедливое отношение 'учёных врачей' к человеку)
Здесь есть хороший сюжет, много драк, перестрелок, слезу пустить немножко можно... В общем доволен я. В кинотеатр сходить определённо надо было, когда он шёл. Но слишком предсказуем - это и не даёт фильму быть на высоте.
Вы умираете, а Ваше сознание продолжает жить... в другом теле
Пока жизнь протекает своим чередом, людей мало волнует тема бессмертия. Но кто из нас хотя бы однажды не задумывался о том, что будет после смерти? Ученые постоянно работают над изобретением новых препаратов, способами продления продолжительности жизни и излечения наиболее распространенных болезней. Когда-нибудь наступит тот самый момент, когда она таблетка позволит избавиться от всех проблем и излечить, например, рак. А что, если это уже существует? Если уже сейчас кому-то доступно жить вечно? Тому, у кого есть средства на поддержание собственной жизни после смерти.
Демиен, главный герой кинокартины, - успешный бизнесмен, уже сделавший собственное имя известным. Вот только скоро о нем все забудут, ведь рак неизлечим.
- Ты не протянешь и года!
- Не слушай его, он не прав.
- Да, он не прав: я и полгода не дотяну.
Но так ли это? Демиену предлагают способ, с помощью которого можно продолжить свое существование, вот только в другом теле. Представители никому не известной, но очень дорогостоящей Компании уверяют, что предоставляемые ими тела являются биологическим материалом, к которому необходимо лишь добавить сознание. Поверив им на слово, он соглашается. Все, что требовалось Демиену, - умереть на глазах у людей и, переместив сознание, продолжить жить своей жизнью, но уже в роли другого человека.
'Хорошая новость: у тебя нет аллергической реакции. Плохая новость: через 25 минут мы должны доставить тебя мертвым'
Однако все оказывается не так просто. Чтобы удержать свое сознание в другом теле, приходится употреблять лекарства, предлагаемые Компанией. Демиену пришлось столкнуться с последствиями, которые возникли из-за пропуска всего одного приема таблеток, после чего его уже не заботили ни своя жизнь, ни псевдобессмертие, ни секретный счет в зарубежном банке. Все его внимание оказалось сосредоточено на тайне того тела, которое он получил. Но правду ли сообщила Компания?
Сюжет данного фильма не заставит Вас заскучать, правда, и особо волноваться за героя Вы не будете. Он относится именно к той категории, когда без главного героя рухнет все, и ты уже на подсознательном уровне понимаешь, что, что бы ни произошло, с ним все будет в порядке. Зато финал удивляет, и не столько разгадкой главной тайны, сколько отношением к ней Демиана.
Если Вы решаете стоит смотреть 'Вне/себя' или нет, могу Вам сказать, что вряд ли Вы будете вне себя от восторга. Но это тот фильм, на который стоит потратить часть времени от своей жизни.
Начну с того, что короткие описания этого конкретного фильма, они же синопсисы, довольно точно отражают основную концепцию сюжета, но промахиваются с атмосферой и развитием событий. Это к лучшему, ведь нераскрытие важных деталей способствует интересу. К сожалению «Self/less» пройдет мимо абсолютного большинства зрителей, даже активных, просто в силу приоритетности премьер, малого количества информации и вялого продвижения. И заочный ярлык «середнячок» отражает в большей степени не качество самого фильма, но его студийный и кассовый потенциал на фоне более активно лоббируемых оппонентов. А вот уже после просмотра появляется понимание качества фильма, но никак не заранее.
Когда мы говорим о перемещении сознания в другое тело, то, согласитесь, возникают ассоциации с множеством комедий об обмене личностями между сестрами, дочерью и матерью, дедом и внуком и в таком духе. В нашем случае, я могу совершенно четко выделить несколько художественных ориентиров, с которыми у «Вне/себя» много общего: «Шестой день» и «Остров» Майкла Бэя. Если пойти до конца, справедливо будет раскритиковать откровенные заимствования и сюжетную кальку. Вместе с этим, я был приятно удивлен целым рядом приятных отступлений от моих ожиданий и от, казалось бы, угадываемой палитры сюжета. Для зрителя уготовано как минимум несколько интересных поворотов, да и все происходящее в целом, хоть и не вызывает ярких эмоций, не скатывается и до раздражения или откровенного разочарования.
К чести создателей «Self/less» стоит отметить, что фильм поставлен на совесть, в рамках амбиций истории, естественно. Не стоит ждать мира будущего (который угадываются только в описании к фильму), как и масштабного противостояния с влиятельной международной корпорацией. Все это мы уже видели, в том числе в фантастических фильмах, о которых я упоминал. Здесь же куда более скромная и камерная история, тем мне менее, имеющая право на жизнь. Картина наверняка не потеснит список вашей любой научной фантастики, но для размеренного домашнего формата просмотра подходит почти отлично.
Главный посыл фильму Тарсема Сингха удался. Циничный материальный расчет пытается оставить за скобками проблему морали. Вам нужно бессмертие – мы летим к Вам…, ой, простите – все-таки Вы к нам и желательно не слишком афишируя. За очень большие деньги вот Вам молодое тело и наслаждайтесь всеми радостями бытия. А возможные «побочные эффекты» в виде странных галлюцинаций погасим медикаментозно. Но почти сразу становится ясно, что перед обретшим вторую жизнь строительным магнатом станет как жесткая нелицеприятная истина о том, какой ценой он ее купил (речь не об его деньгах), а почти одновременно с ней - такая же острая проблема выбора – использовать до конца свой шанс или попробовать дать его другому.
Зашкаливающий холодный и жестокий цинизм Корпорации, шокирующий во всей своей полноте с абсолютной атрофией совести, которую они, похоже у себя удалили путем хирургического вмешательства. Против них, что парадоксально, – в общем-то, такой же прагматичный и расчетливый ум человека, построившего на этих китах свой авторитет и состояние. И лишь в силу возраста и настигшего его недуга начавшего задумываться и потихоньку двигаться к переоценке истинных ценностей, того, что в жизни было действительно важно, - счастья, любви, отношений с близкими людьми. Удастся ли ему пройти по этому пути до конца и принять судьбоносное решение, от которого зависит теперь уже не только его жизнь, - на этом и сосредотачивается сюжет картины Сингха. Очень нелишне, на мой взгляд, в ленте и напоминание о том, что даже искусно выстроенная и замаскированная ложь неизбежно имеет слабые места, и ее разоблачение – лишь вопрос времени. Это я об адаптации пересаженных в новые тела душ, которые вроде для себя живы, но для окружающих – мертвы, а потому не могут быть до конца самими собой и вынуждены играть в чужую, придуманную для них жизнь-легенду.
Основная ставка создателей, сделанная на Бена Кингсли и Райана Рейнольдса, себя оправдала. Оба играют выше всяких похвал, причем Рейнольдс совсем не теряется на фоне своего более авторитетного коллеги, тоже выкладывающегося на полную. Возможно, не самая броская, но очень крепкая работа Райана в кино. Ну а Кингсли – это всегда Кингсли, в каком бы фильме он не играл, его персонаж, как правило, всегда остается в памяти, главная это будет роль или всего лишь маленький эпизод. Не стал исключением и фильм «Вне/себя».
Именно эти два актера и обеспечили львиную часть выданных мною картине баллов, потому что в плане сценария кино хромает на обе ноги. Все обставлено чересчур упрощенно, а порой – даже примитивно. Главным образом это касается всего, что связано с Корпорацией, начиная от самой технологии пересадки сознания через модифицированный томограф, и до своей небезупречной конспирации и секретности, хотя в начале картины на этом делается отдельный акцент. Слишком простенько и без интриги подается в ленте и линия расследования, которое начинает Дамиан, почувствовав те самые «побочные эффекты». Как и его отношения с Мэделин, которым не помешало бы чуть больше выдумки со стороны сценаристов. Таблетки как средство от воспоминаний (принял и забыл) – как-то тоже слишком просто, даже слегка отдает сказкой, но ведь фильм Сингха – все-таки не сказка. На некоторые принципиальные вопросы нет ответов. Например, строительный магнат уплатил баснословную сумму за операцию, но по ходу действия нам встретятся другие «пересаженные» герои, причем некоторые – даже не по одному разу, но далеко не все из них производят впечатление состоятельных в материальном плане людей. Их оперировали из любви к искусству, в качестве опыта? Странный альтруизм для компании, так хорошо научившейся зашибать немалые деньги на своей технологии. В «гонки с преследованием», если их уж включили в сценарий, тоже могли бы вложить побольше напряжения и адреналина, как, к слову, и в «стрелялки-убивалки-сжигалки», а то снова как-то все схематично и вторично до невозможности.
Таким образом, выдав на-гора хорошую сюжетную идею, которую можно было бы развить в очень неплохое кино, Сингх явно не преуспел в проработке деталей. В результате действие и диалоги в ряде моментов выглядят шаблонными, слишком предсказуемыми. Не добавляет ленте очков и упрощенность ряда моментов, о которых я говорил выше. Остается наслаждаться в основном лишь игрой Кингсли и Рейнольдса, но даже их не хватило, чтобы вывести фильм на высокий уровень качественного зрелища. «Вне/себя» застряло где-то на пути между средним и хорошим, но от Сингха я тут определенно ждал большего.
Я, как любитель научной фантастики (из всех жанров фантастики мне больше нравится только стимпанк), а также как поклонник Бена Кингсли, не мог пропустить этот фильм. С сеансами в Новороссийске было, прямо скажем, плохо, но я все-таки сходил.
'Вне/себя' - фильм, который заставляет переживать за своих героев. Я с замиранием сердца ожидал, какой же выбор герой сделает в той или иной ситуации. Ибо сценаритстам удалось создать необычайно привлекательных актёров. Немаловажно ещё то, что создатели старались показать духовные искания персонажей. Именно они представлены для того, чтобы заставить зрителя задуматься.
Что о сюжете. Как же прекрасно, что из неожиданных поворотов, координально меняющих сюжет, в картине присутствует только один. Ведь в современные фильмы любят напихать кучу 'неожиданных' поворотов, из-за которых фильм просто-напросто теряет свой первоначальный смысл. Здесь такого мы не увидели. Фильм и так держал в напряжении и заставлял дождаться конца.
Актёры были не идеальны. Но и не плохи.
Бен Кингсли - 5, блестяще справился со своей ролью, вплоть до своего 'преображения'.
Райан Рейнольдс - 4, проще говоря, тяжело играть Бена Кингсли, когда ты не Бен Кингсли. Сверхъестественного ничего не показал.
Мэттью Гуд - хорошо сыграл главного врага. Особых замечаний его игра не вызывала.
'Вне/себя' можно даже пересматривать. Этот фильм даёт просто огромную пищу для размышлений. Заслуженно получает
Идея фильма оч крутая. Единственное, что смущает это то что старичок с самого начала не особо жизнерадостный.
С начала показывается как он в стиле олд скул обводит вокруг пальца молодого выскочку, но кроме этого никаких трюков которые он бы перенес в молодое тело не было.
А я непременно ждал неловких ситуаций когда он будет вести себя как старик в молодом теле. По-стариковски подкатывать к девушкам, за счет опыта выходить из каких-нибудь прикольных ситуаций.
Не могу поверить, что человек у которого вся жизнь зависела от успешности переговоров не смог правильно договориться с плохими ребятами в сцене, где открылся факт о том что тела были отняты у кого-то а не выращены в пробирке. На мой взгляд можно было обойтись совсем без жертв.
Бесит постоянно истерящая жена старого обладателя тела. Буквально на каждом переломном моменте - она некрасиво истерит и поступает очень глупо.
Очень понравилась красивая картинка, дорогие шмотки, первые сцены после обретения нового тела.
Как всегда ухожу с фильма в тайне желая чтобы победил злой гений, ведь его картина мира намного ярче и привлекательней чем прописные истины.
Упор сделан на высокоморальность главного героя. Больше понравилось бы наблюдать за каким-нибудь плохим парнем. Доктор Хаус отжег бы, я уверен в такой ситуации. Состарившийся волк с Уол-стрит тоже. А этот высокоморальный мужик конечно вызвал кучу положительных эмоций своими праведными поступками, но превратил фильм в какое-то веганское блюдо. А хотелось бы стейк кровью и чем-то алкогольным. С чем обычно стейк едят?
Скажу честно, что эту кинокартину не ждал и ровным счётом ничего о ней не знал. В кинотеатр меня занесло случайно, просто надо было скоротать время, вот я и выбрал ближайший фильм, а именно - 'Вне себя'.
Лично мне лента понравилась. Во многом это произошло потому, что я ожидал тупой боевик, а увидел нечто большее.
В фильме поднимается довольно актуальная в наше время тема - переселение сознания из одного тела в другое. Главный герой, чтобы спасти свою жизнь, вынужден пойти на эти меры и стать совсем другим человеком. Хоть подобная тематика уже неоднократно использовалась, смотреть всё равно интересно.
Если вы ждете порцию захватывающего экшена, а на сюжет вам наплевать, то можете смело обойти этот фильм стороной. Спецэффектов и драк совсем немного, да и дерутся в основном врукопашную.
И вообще, картина эта создана не для того, чтобы на ней как следует развлечься. Она позволяет задуматься о жизни, о том, кто или что мы есть.
Много внимания уделяется душевным переживаниям персонажей, их становлению.
Актеры хорошо справились с ролями. Ставя себя на место главного героя, понимаешь, что почти любой другой человек в такой ситуации повел бы себя точно так же.
И если бы сюжет был более закрученным и увлекательным (хоть интрига присутствует, некоторые моменты можно с легкостью предсказать), то вообще вышло бы выше всяких похвал.
И помните, что жизнь дается человеку всего один раз, и этого вполне достаточно, чтобы реализовать себя и внести свой вклад в жизнь других людей. Главное - не сидеть на месте и стремиться к цели.