К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все здесь не ново. Всё повторяется.

Переселение в новое тело, сопутствующие моральные страдания и физические удовольствия.

Сюжет нарезан из поднадоевших, гуляющих от фильма к фильму моментов.

Большие надежды были на хороших актеров, возможно, какую-то глубину картины. Ведь вопрос-то нешуточный, почти по Достоевскому: одинакова ли ценность жизни разных людей, можно ли её измерить социальной значимостью отдельного человека, его интеллектом, ролью для общества.

И Гинксли ожидания оправдал. Не зря имеет статуэтку в шкафу. До момента, пока стареющий бизнесмен был ещё жив, как он сомневался, как он боялся своей смерти, всё было очень правдоподобно.

Рейнольдс, хоть и имеет в активе очень хорошие роли (хотя бы и «Погребенный заживо»), со старым индусом не смог потягаться. Смотрится плоско, однобоко, и ему не хочется верить.

Дальше следуют беготня, перестрелки. Сняты неплохо. Сюжет совершает ещё несколько ожидаемых поворотов.

И окончательно фильм добивает совершенно линейная, правильная в идеологическом в плане концовка. Неожиданный поворот, нетривиальная развязка вполне могли бы компенсировать предыдущие огрехи, придать той самой глубины.

Но нет. Так и осталось в самом глубоком месте воробью по колено.

7 из 10.

18 сентября 2015 | 12:14
  • тип рецензии:

Тарсем Сингха можно смело назвать пожалуй одним из самых неоднозначных режиссеров современности, который быстро взошел с клипмейкеровской среды на Голливудский олимп своим новаторским визуальным подчерком. Но при этом, чаще всего не раскрывая всего потенциала своих произведений, которые при должном подходе безусловно могли бы быть лучше. Пожалуй именно этим же 'грешит' и данный фильм режиссера, который достаточно сильно выделяется среди предыдущих работ режиссера.

Режиссер картины Тарсем Сингх уже давно снискал славу настоящего сказочника, который иллюстрирует на экране достаточно жуткие и психоделические сказки. Отсюда и решение режиссера отойти от привычной стилистики и снять рядовой триллер, было достаточно необычным и сам фильм безусловно получился аналогичным необычным. Ведь если трейлер обещал очередной поп-корн триллер, который по тональности и атмосфере будет схож со своими собратьями по жанру, уже с первых же кадров картины понимаешь, что глубоко ошибался.

Именно подобное решение пожалуй и является палкой о двух концах данной картины. Когда с одной стороны, будучи рядовым поп-корн триллером фильм бы безусловно смотрелся более динамично и зрелищных моментов было бы в разы больше. Но с другой же стороны, именно это не позволило превратится данному фильму в сплошной аттракцион из зрелища и привнесло в картину определенные философские думки и драматическое содержание. В сумме же, желая убить двух зайцев одним выстрелом, увы Тарсем Сингх не смог реализовать в полной мере ни первое, ни второе. Тем самым, создав нечто неоднозначное. Что не склоняется ни к первому, ни к второму.

При этом нельзя не отдать должное именно истории, которая пожалуй и является одним из сильнейших активов картины. Конечно же сама специфика сюжета достаточно типична и проста, а кульминация картины и возможные ходы развития сюжета очевидны с самого начала. Но это тот самый случай, когда балом правит нисколько история, сколько персонажи и их душевная глубина. Именно последнее и является источником основной морали данной картины. Тем самым, заставив еще раз задуматься на тему того, имеет ли смысл обретения бессмертия ? Стоит ли жить дальше, когда твой образ жизни уже давно остался позади. Собственно как и мир, который ты знал и близкие тебе люди покинувшие этот мир до тебя ? Насколько высокую цену вы готовы заплатить за возможность жить вечно ? Ответы на эти и многие вопросы безусловно придают картине должный драматизм. Что в совокупности с достаточно авторским и арт-хаусным стилем повествования и создаёт впечатление фантастической притчи на экране.

Райан Рейнольдс сыграл хорошо. Я еще раз убедился в том, что актерские данные Рейнольдса очень часто принижают. Когда как сам Райан обладает редким талантом вживаться в свои образы максимально естественно и проживать их на экране. Что он пожалуй и доказал в данной картине. Чертовски хорош Бен Кингсли, которому удалось даже из крайне непродолжительной роли выжать настоящую конфетку. Так же хорош и Мэттью Гуд, который добавил еще одну характерную отрицательную роль в свою копилку. Добротно со своей задачей справился и Виктор Гарбер, который именно своей игрой вытянул своего персонажа на первый план. Хотя в рамках сюжета ему отведена куда более скромная роль в картине. Единственное, к кому действительно имеются претензии является Натали Мартинес, которая уже неоднократно переигрывает свои роли и выдаёт их чрезмерно экспрессивными и эмоционально не стабильными. Что малость смазывает впечатление от её игры.

5 из 10

Вне/себя - это пожалуй одно из главных разочарований года, которое обещало поистине динамичный, переполненный зрелищем и захватывающий фантастический триллер. Но на деле представляющее собой нечто достаточно серое и неоднозначное. Когда в принципе обладая равным количеством достоинств и недостатков, становится очень сложно сложить однозначное впечатление о данной картине.

01 сентября 2015 | 20:54
  • тип рецензии:

«Вне/себя» получился хорошим, но, к сожалению, типичным фантастическим боевиком, хотя вернее сказать просто боевиком, ведь от силы в фильме фантастики минуты две. Весь основной упор был сделан на сюжет и экшен. От фантастики здесь лишь сама идея, на чем все завязалось и только, так что если ждете от фильма фантастики в правильном понимании этого слова, то навряд ли новый фильм Тарсема Сингха вас чем-то удивит и безумно обрадует.

Лично я не делал больших ставок на фильм и наверное, за счет этого в итоге он мне не особо понравился. Фильму не хватило чуть-чуть запала, чтобы лично для меня не быть просто фильмом на один раз. Вы не подумайте ничего плохого, «Вне/себя» достаточно качественный фильм и первое знакомство с ним у многих, скорее всего вызовет положительные эмоции в целом, но желание его пересмотреть вновь, лично у меня не возникает. Не знаю даже почему так, ведь особых предпосылок к этому нет.

Как я уже упоминал выше, акцент в фильме практически не ставиться на фантастику, а больше смещен на экшен и саму историю. Сюжет картины далеко не нов. Все эти перемещения сознания, тел и прочего неоднократно показывали зрителю, правда каждый режиссер под своим углом. Говоря о экшене стоит заметить, что здесь все хорошо. Боевые сцены поставлены умело, погони и всякие перестрелки также смотрятся зрелищно и на уровне, правда, уже не цепляют. Это не минус фильму, просто уже столько видели всего, что извините, не зацепило. С актерской игрой особо проблем нет, но и без каких-то неожиданных откровений. В игре Райана Рейнольдса чувствовался какой-то холодок или некая незаинтересованность проектом в целом. Необычная роль, обычная игра. Бена Кингсли откровенно говоря не хватило. Слишком короткое участие, хоть его персонаж и является ключевым в картине.

Проще говоря «Вне/себя» типичный боевичок который для одного просмотра годиться, а вот для многократного, увы, нет.

6 из 10

01 сентября 2015 | 08:05
  • тип рецензии:

Ой, ребят, ну заезженная тема же. Сюжет совершенно не оригинален и похож на множество других сюжетов. 'Суррогаты', 'Области тьмы' (забавно, что в 'Облястях' персонаж также получает в итоге рецепт волшебной пилюли), 'Превосходство', 'Время' и еще куча всего намешано здесь. Что же нового сказал нам создатель сего фильма? Да, в общем-то, ничего. В очередной раз показано, что за свои желания приходится платить (это напоминает новозеландский сериал 'Это не моя жизнь'), что бессмертие обуславливает множество побочных проблем (множество фильмов про бессмертных людей, чаще, - вампиров: 'Интервью с вампиром', 'Византия', 'Выживут только любовники') и прочие морализаторские вопросы поднимает фильм. Особенно мне он напомнил 'Быть Джоном Малковичем'. Однако же, у 'Малковича' есть свой стиль, какой где-то еще трудно найти, здесь же нечто вроде смеси легкого боевичка, недомелодрамы (жена Марка особенно порадовала своими действиями в отсутствие мужа, ага), фантастики (тебя засовывают с помощью томографа в стиральную машину с авоськой на голове и вот ты уже переродился, искусственная реинкарнация завершена. Тут же можно приплести вопрос о том, что человек не Бог и сам такое творить не может). Вообще, много можно приплести сюда проблем, однако мне фильм показался совершенно пустым, красивая обертка для шоколадки, а внутри 'Дюшес'.

Щенячий потерянный взгляд Рейнольдса не произвел никакого впечатления (очень надеюсь, что в 'Дэдпуле' он себя покажет с лучшей стороны), а вот Кингсли я люблю, так что смотреть из-за него стоило, как обычно, умничка.

Собственно, у фильма нет изюминки и он не цепляет, прошел он мимо меня, но за Кингсли все-таки окончательно засуживать не буду. Тем более, что можно сослаться на просто легкое летнее кино (как часто делают в последнее время).

5 из 10

30 августа 2015 | 22:55
  • тип рецензии:

В основу фильма заложена (вроде бы как) не то что бы новая, но вполне интересная идея о перемещении сознания. Трейлер смотрелся эффектно, а известные актеры еще сильнее подогревали интерес.

На деле, все оказалось куда прозаичнее, и, вероятно, основная вина лежит на режиссере картины.

С самого начала складывается ощущение, что события развиваются сами по себе помимо воли героев. Хорошая задумка отошла на второй план, и на 15-й минуте фильма зритель наблюдает кино под названием 'Мое любопытство и его последствия, несовместимые с общепринятыми нормами морали'. Конфликт (моральный) вроде бы совершенно ясен, но выражен крайне неотчетливо, что и создает впечатление отсутствия реальной мотивации как у главного героя, так и у антагонистов. Финал закономерен, поскольку другой исход лишал бы картину вообще всякого смысла.

В итоге получился средней напряженности экшн с погонями, шантажом, спасением невинных, самопожертвованием, симпатичными сценами рукопашного боя, не выделяющийся ничем.

Отсутствие дешевых спецэффектов (те немноге, которые присутствуют, сделаны вполне качественно), а также интересная (для кого-то спорная) работа Райана Рейнольдса по воплощению мимики Бена Кингсли (который украсил только первые 10 минут картины), не позволили оценке фильма скатиться ниже 6-ти.

6 из 10

30 августа 2015 | 01:51
  • тип рецензии:

Как ни жаль, а выбирая идеи для картин, у большинства режиссёров современности не хватает сил или мудрости довести дело до конца. Идея фильма могла бы служить для фильма-притчи о том, как богатые капиталисты готовы даже тела бедной части населения использовать, не считаясь с ними, а давая себе второй шанс. Французы способны оттенить эту идею юмором, где и тело ему бы дали не самое лучшее, и дрался бы исключительно из страха и тогда всё смотрелось бы как игра в кошки-мышки. Шведы, думаю, сделали бы трилогию, потому что не спешат, раскрывая каждый образ глубоко, давая время подумать, насладиться картинами города, природы. Ужас действий профессора дали бы почувствовать глубже или главный герой да просто обязан был быть раскрыться с двух сторон своей природы, который его наделили создатели. Раскрыться, чтобы мы могли сопереживать или возненавидеть или любые чувства, которые выражаешь, когда героя создали из киноматериала, но с правом жизни, а не разового просмотра. Тогда можно было бы, и обсудить музыкальный фон. Всегда удивляюсь, как создатели многих фильмов не дооценивают роль музыкального фона, ведь иные фильмы запомнились и этим, вспомните хотя бы культовую ленту Профессионал с Бельмондо и музыку. Многие знают уже только музыку из этого фильма. А хороший юмор способен украсить любую драматическую ленту, а тут я оценил только шутку на баскетбольной прощадке.

Всё это могло быть. В реальности мы имеем картину, где которая создавалась как очередной продукт для кинотеатров, где должно быть всё: имена актёров, драки, любовь, предательство, благородство, но, это было немного (или многовато?) поверхностно, при этом я не прочувствовал ни одного героя, но, СОГЛАСЕН, что сам сценарий, диалоги прописаны всё же не бездарно. Только, наверное, у большинства режиссёров сейчас стоит выбор: снять что-то глубокое или снять, так чтобы трейлер привлёк зрителя, снять кассу, а потом уже критики не страшны.

Правда, если вернуться к идее фильма, то не удивлюсь, если у науки уже были в реальности такие попытки записать разум одного человека, например на какой-то диск, а потом перепрограммировать другого на этот разум. Мне, например, в голове не вкладываются протезы, которые подключают к телу человека, и ими можно управлять с помощью мысли, как? А такое есть. Да только вот Создателя не перехитришь, и мы пока только можем быть благодарны, что богачи всё-таки имеют относительную власть над нами: у нас остаётся наш ум, наше право выбирать, что хорошо, а что плохо, и как минимум написать своё мнение о картине. Неплохой продукт для разового просмотра в кинотеатре.

«Зачем вы это сделали? Я ведь мог бы выписать ему чек?...» – сокрушается американский бизнесмен, заполучивший новое тело взамен на круглую сумму денег. То же хочется спросить о фильме… Хотя, в защиту режиссёра Тарсем Сингха могу добавить, что наверное с его богатой фантазией, он рассчитывает, что многое мы сами прочувствуем, додумаем, любители фантастики - они такие, они могут.

28 августа 2015 | 23:11
  • тип рецензии:

Вы задаете неправильные вопросы”, - говорит антагонист фильма “Вне/Себя”. “А какие правильные?” - отвечает ему главный герой в исполнении Бена Кингсли. Этот вопрос на деле адресован нам. Какие вопросы ставятся перед персонажами и зрителями? Какие на них даются ответы? Какие вопросы следует задавать?

Картина рассказывает о Дэмиене, пожилом богаче с аллергией на арахисовое масло (Бен Кингсли). Помимо роскошной квартиры и истории успеха у него есть верный партнер и друг в лице Мартина (Виктор Гарбер) и дочь, с которой у него сложные отношения (Мишель Докери). Дэмиен, не желая умирать от рака, идет на процедуру, перемещающую его разум в новое тело, выращенное в лаборатории. Теперь он молодой богач без аллергии, наслаждающийся жизнью (Райан Рейнольдс). Увы, все оказалось не так просто, и теперь Дэмиен со своей новой женой (Натали Мартинес) и дочерью (Джейни-Линн Кинчен) пытается разобраться, что к чему, пока на него ведет охоту секретная организация под предводительством гениального ученого (Мэттью Гуд).

Нужно ли винить фильм в недостаточной изобретательности, если его приемы не новы, но мастерски отточены?

Пожалуй, самой сильной технической стороной картины является монтаж. Присутствуют талантливо склеенные нарезки под ритмичную музыку, одновременно показываются несколько сцен, кадр выглядит живым. Все это не раздражает, выглядит динамично и интересно: не сказать, что картина смотрится на одном дыхании, но заскучать за просмотром невозможно. Фильм замедляет скорость в драматичных сценах, разгоняется во время напряженного действия и при своем хронометраже в два часа совсем не кажется затянутым. Этому также способствует частое чередование мест действия (несмотря на это, атмосфера не рушится, что удивительно).

Повествование выстроено умело. Приятные сцены, музыка, сюжетные повороты, которыми наполнена первая половина фильма - по мере углубления в историю это все рассеивается, и перед нами уже серьезный и напряженный триллер о герое, которому хочется симпатизировать. И что особенно хорошо - такой переход даже незаметен, а работает отлично.

Стоит ли прощать фильму отсутствие смелости, если он старается тебе угодить?

“Вне/Себя” старается понравиться всем. Темы, которые он поднимает, импонируют: философскими вопросами о смерти, моральном праве и семье задается каждый из нас, а видение авторов не такое противоречивое, чтобы оттолкнуть зрителя. Добавить к этому знакомые всем приятности вроде общения с детьми, домашних праздников- и мы втягиваемся, ставим себя на место персонажа, симпатизируем фильму. Но это лишь хорошая сторона: увы, создатели не хотят экспериментировать, добавлять фишки и поворты - отсюда много клишированных сцен и приемов, виденных уже не раз.

Интересно ли следить за персонажем, если у него нет личной драмы?

Когда главный герой общается со своей новой дочкой, проводятся параллели с его отношениями с прежней: он осознает ошибки, жалеет об утраченном времени. Вот только эти параллели проводятся зрителем, а не сценаристами, потому что на деле их нет. И это не просто упущенный потенциал, это промах, ведь именно конфликт отца и ребенка задумывался как переходящий из одного тела в другое - без него Дэмиена в старом теле и Дэмиена в новом теле ничего не связывает. Яснее всего отсутствие личной драмы читается во время финального разговора с дочерью: он кажется пустым и притянутым.

Получится ли замечать приятные соринки и игнорировать раздражающие бревна?

В фильме много мелочей для внимательных. Когда какое-нибудь заложенное в начале фильма микроружье наконец выстреливает, бдительного и догадливого зрителя это радует. Но гораздо больше всевозможных нелогичностей, глупостей, условностей и сюжетных дырок. Не обращать внимания на них не получится, как бы сильно вы ни хотели. Как уже было сказано, фильм также не демонстрирует ничего нового. Все его успешные элементы находятся в тени других похожих лент - интересные экшен-сцены отдают “Борном”, в идеях и приемах прослеживаются “Области Тьмы”, “Исходный Код”, “Петля Времени”, “Без Лица”, на худой конец. Замечательный монтаж, атмосфера и сильное повествование делают картину неплохой, но она просто не может предложить чего-то свежего.

“Теперь ты знаешь все ответы - говорит антагонист фильма “Вне/Себя” главному герою в исполнении Райана Рейнольдса - И что дальше?”

А дальше, зритель, перед Вами встает главный вопрос: “Можно ли простить фильму его недостатки и получить удовольствие от просмотра?” Отвечайте на него сами.

6 из 10

26 августа 2015 | 10:14
  • тип рецензии:

Без увертюрных предысторий зритель ныряет в поток повествования – прямо к Дэмиану - главе крупного строительного треста, который, несмотря на активную жизненную позицию, находится в шаге от смерти. Не успев завершить свои дела на земле, он решается на загадочную операцию под руководством положительного с виду доктора Олбрайта. А дальше рвутся стереотипы сознания, сталкиваясь с миром, где телом одного человека управляет мозг другого, а действующие лица меняют физические оболочки, словно перчатки.

Под аккомпанемент чёрного юмора происходит срывание масок – за благими намерениями доктора вскрывается жестокий умысел, а под непроницаемостью Дэмиана обнаруживаются сострадание и жертвенность. Отдельные аплодисменты Райану Рейнольдсу, тонко сыгравшему Марка, чьим телом руководит чужой мозг. Радует и редкое умение режиссёра вовремя завершить повествование, без лишних сюжетных завихрений следуя классическому сценарию: завязка – кульминация - развязка. В итоге лента стремительно подходит к относительному хэппи-энду – финалу, счастливому для души, но не для тела

25 августа 2015 | 11:57
  • тип рецензии:

Завязка

Сделавший состояние на недвижимости в Нью-Йорке богач Дэмиен умирает от рака. Многое еще оставалось сделать, отношения с семьей ни к черту, единственный друг Мартин собирается покинуть общую компанию после ухода Дэмиена – в общем, хоть главному герою уже 68, а смерть все равно очень не кстати.

Но на горизонте вдруг возникает надежда. Новая процедура под названием 'шеддинг' обещает переселение сознания умирающего в новое здоровое тело – продукт генной инженерии. Не без оговорок: стоит это до черта, гарантий особых нет, да и с прошлой жизнью необходимо полностью порвать, потому что 'шеддинг' – полностью секретный.

Никто не хочет умирать, и Дэмиен тоже. Но оказывается, что добрый доктор Олбрайт умолчал о некоторых побочных эффектах... Теперь главному герою нужно как-то научиться жить этой новой странной жизнью на пенсии в молодом теле.

Персонажи

Дэмиена в картине играют Бен Кингсли и Райан Рейнольдс. Первый прекрасно изображает порядком пожившего и очень многого добившегося старика, вся власть и богатство которого оказываются беспомощными перед лицом смерти. Рейнольдс играет послабей, но в целом у него получается показать нам пресыщенного жизнью мужчины с телом и инстинктами молодого. На нем держится почти все кино, и он вполне справляется.

Мэделин и ее дочь Анна оказываются затянутыми в водоворот событий вокруг Дэмиена. Девушка психологически сильно моложе главного героя, из-за чего она и Анна отыгрывают большую часть эмоций в фильме. Отыгрывают достаточно слабо, да и сами персонажи гораздо менее интересны, чем главный герой. Видимо, хотели показать контраст между видевшим все Дэмиеном и этой простой семьей, но получилось не очень.

Второстепенные роли сыграны очень неплохо. Виктор Гарбер все так же хорош, как и во времена 'Шпионки': хорошую школу не испортишь. Мэттью Гуд в роли доктора Талбота неплох, но не более того. 'Игра в имитацию показала', что он способен на большее. В целом, уровень крепкий, и ничего не режет глаз.

Впечатления

Фильм оставляет после себя впечатление крепкой, ничем особо не выдающейся работы, заставляющей немного задуматься в качестве бонуса.

Главный герой на экране практически постоянно, к тому же Рейнольдсу нужно было сыграть старика в молодом теле. От его актерской игры не захватывает дух, но он явно работал, подстраивая манеру двигаться и говорить под Кингсли, и вполне справляется.

Сюжет... вполне функционален. Основная сюжетная линия с пересадкой сознания в специально подготовленное тело хороша, как и разбросанные по картине улики, создающие элемент детектива. Акценты подобраны не вполне удачно: хотелось бы больше весьма интересного Олбрайта, чем посредственной Мэделин, но что поделаешь.

Это таки боевик, и боевые сцены тут поставлены хорошо и с изрядной долей уместного юмора. Снято кино неплохо, саундтрек достаточно банальный.

Кстати о юморе. Его здесь есть, как в диалогах, так и в боях. Без иронии и шуток это был бы совсем другой фильм. На мой взгляд, гораздо более мрачный и неинтересный.

Выводы

Наконец-то Рейнольдсу повезло, и он снялся в главной роли в приличном фильме ('Женщину в золотом' не смотрел).

Вполне достойный фантастический боевик, в котором мало что захватывает взгляд или мысль, но и явных недостатков практически нет. Вполне можно сходить и посмотреть с удовольствием.

6 из 10

08 августа 2015 | 16:43
  • тип рецензии:

Генная инженерия достигла небывалых высот – люди научились обманывать смерть. Для этого достаточно переделать аппарат от МРТ в два больших магнита и «пересадить» сознание из больного человека в специально подготовленный сосуд, который якобы выращен из пробирки. Казалось бы, чудеса, люди играют в богов, но на деле оказывается все не так просто как кажется. Главный герой, у которого рак в последней стадии, решается на эту процедуру, пересаживает сознание и оказывается в водовороте событий, которые засасывают его с головой.

Сюжет картины, прямо скажем, не новый. Каждый второй режиссер снимает нечто подобное и считает своим долгом взглянуть на эту историю под своим углом. Эта картина не стала исключением. Давайте разберемся.

Сценарий этой картины до боли знакомый, если подумать, то можно найти сотни фильмов, которые построены по такому же принципу. Как и везде есть хорошие экземпляры, есть плохие. Данная картина, скорее всего, относится к чему-то среднему. Вроде ты садишься в кресло, начинается фильм и ты понимаешь что история знакомая, но от того не менее интересная. Все логически верно продумано от начала и до конца, но есть один весомый минус – уж очень много разговоров, от которых можно смело избавляться. К примеру, в самом начале картины, бесконечные рассуждения о том надо или нет, стоит ли игра свеч. Все это немного угнетает, после тридцати минут просмотра, хочется окунуться в бесконечный экшен, динамику, хочется проникнуться сочувствием к главного герою, но не получается. Фильм идет два часа и за это время мы заскучали, изредка вскакивали с места, когда очередная машина начала переворачиваться, но дальше этого не идет.

Режиссер, сделал картину атмосферной, он показал нам человека, который получил второй шанс. Но добавил в фильм очень много ненужной шелухи, от которой не смог избавиться. Картина начала буксовать с самого начала, в середине же и вовсе встала на одном месте, где—то в конце она начала набирать обороты, начала выбираться из ямы, но не хватило времени, и на самом интересном месте она закончилась. Режиссер не смог сделать хорошую домашнюю работу, не продумал картину от начала и до конца, и на выходе получился сырой материал, который постоянно пробуксовывает на самом интересном месте. Добавить бы в фильм динамики, экшена, хорошего драйва и она заиграла бы совершенно другими красками.

Главный герой, как мне кажется, начинает реанимировать свою карьеру. Многие не воспринимают его после «Зеленого фонаря», считая его уже отработанным материалом не заслуживающего внимания. Признаться честно, я склонен примкнуть к этим людям. Вот не понравился мне этот фильм, не понравился. Дальше провальная картина «Патруль времени», где Райан показ себя не с самой хорошей стороны и все, он упал ниже плинтуса и последующие картины с ним я даже не смотрел. Но вот сейчас он почувствовал второе дыхание, начинает продвигаться вверх по голливудскому олимпу семи мильными шагами. Дай бог, если у него все получится, потому что актер из него хороший, лицо фактурное, а мускулистое тело говорит само за себя.

К сожалению, картина «Вне/себя» не выстрелила должным образом и в конечном итоге кассовые сборы дай бог окупят затраты. И хоть у штурвала стоял не новичок в своем деле, я все же считаю, что именно он не справился с поставленной задачей.

Убрать многочисленную болтовню, добавить атмосферных драк и погонь, и вот уже хороший средненький боевик способный привлечь к себе внимание. Но все равно, для Райана это хороший старт застоявшейся карьеры, надеюсь, следующий фильм окупит все его старания, и он предстанет перед нами в другом свете. Мы наконец перестанем ассоциировать его с зеленым фонарем и начнем относиться к его игре серьезно, начнем воспринимать его как актера-профессионала который нашел в себе силы реанимировать свою карьеру и способного показать что он еще не отошел на второй план.

Подытожим: картина хорошая, посмотрел ее с удовольствием, но она слишком затянутая (всё-таки два часа это очень много). Ей не хватает динамики, не хватает каких-то ярких моментов, хотя по атмосферности. Режиссер подобрал точный тон, сумел передать всю историю в правильном цвете. Но, к сожалению, этого не хватило.

5 из 10

P.s. Огромное спасибо Кинопоиску за специальный показ.

06 августа 2015 | 12:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: