К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей', - так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма - калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это – веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется 'инспектировать' машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше – больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, 'могу ли я так поступить?', она говорит себе 'я хочу', а оправдывает себя только одним - 'обожаю Шанель'. Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать – это плохо, зато они с младых ногтей знают, что 'Balmain' - это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы 'про знаменитостей', чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. 'Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?' - вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. 'Ее мужем', - отвечает одна из дочерей.

Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в 'свет' молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой 'хочу стать известной'. У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня – пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль – нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

08 июля 2013 | 09:33
  • тип рецензии:

После просмотра данного фильма в голове не остается абсолютно никаких мыслей, даже никакого «послевкусия»

Начнем с того, что тема выбрана весьма странная, и сложно вообще было бы ее как-нибудь развернуть, но Коппола даже и не пыталась. Детки (причем не такие уж бедные) решили награбить шмоток из домов знаменитостей, за что получили срок. Всё. Интерес зрителей к происходящему в фильме падает ниже уровня нуля уже на середине. Схема, по которой построена картина – грабеж-тусовки-грабеж-тусовки – скучна. Складывается ощущение, что режиссер не знает элементарного построения драмы. Присутствует много эпизодов, которые были сняты, чтобы заполнить время.

Что касается актерской игры, тут ее просто нет. К героям не чувствуешь ни симпатии, ни ненависти, ни сочувствия. Зрителю не ясно, почему же они решили грабить, какие взаимоотношения у них между собой. Нет предыстории. Это уже, откровенно говоря, провал.

Коппола показала нам красивую картинку, основанную на реальных событиях, которая якобы выдвигает идею – красиво жить не есть смысл жизни. Но она не удосужилась копнуть глубже, а решила поплавать на мелководье. И за яркими блестками – лишь пустая пустота.

Фильм для тех, кто любит смотреть на то, как отрываются подростки.

2,5 из 10

18 июля 2013 | 11:44
  • тип рецензии:

Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ... и впечатления нет.

Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит - нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным 'отводом для глаз', в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

'Элитное общество' блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей - тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему 'вкус' и молодёжную эстетику, 'набивали пухом и перьями'. И финал, претендующий на красивый конец - лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке - единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать... Подводя итог, 'Элитное общество', само собой, не 'Блондинка в шоколаде'. Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, 'сладкая жизнь' и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным - проходить мимо.

И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

4 из 10

07 июля 2013 | 11:32
  • тип рецензии:

Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза 'Хозяин, что за говно ты включил?'

Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? 'тебе это не идет, сними' 'эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму' 'ой господи какая кофточка' ...тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

'Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили' Ой серьезно? Да?

Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением - это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

20 ноября 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

Несмотря на тотальное неприятие творчество Софии Копполы, я упорно пытаюсь найти среди ее фильмов что-то себе по душе. Не знаю почему даже...Может быть потому что она моя тёзка, а может быть просто я что-то в ней вижу. Но это что-то не может перерасти в что-то большее. Вот и 'Элитное общество' я посмотрела, чтобы в очередной раз понять, нравится она мне как режиссёр или нет. И уж никак не из-за Эммы Уотсон, как многие.

И в этот раз что-то сработало. Может быть потому что я смотрела на большом экране, а может быть потому что я совершенно не хотела спать, но факт: фильм смотрелся уже не так тяжело, как другие фильмы госпожи Копполы. Он выдался очень лаконичным и с понятной хорошо и живо донесённой смысловой нагрузкой. Наконец-то!

Он не смотрелся гламурно (никак не в стиле 'Сплетницы') или пафосно. Коппола беспощадно рисует портреты богатеньких детишек, повернутых на славе, шмотках и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Они все абсолютно точно отрицательные персонажи, пустые как пробки и не менее тупые. Какая мораль, какая совесть? Этим деткам и тюрьма мозг не вправит.

И от показа такой реальности становится немного не по себе. Ты видишь Америку в стиле Беверли-Хиллз, Вегаса и т.п. Такой образ жизни конечно не в большинстве, но он есть. Ведь вот оно, можно пощупать: основано на реальных событиях. Лично на меня как ни странно кино оказало сильное впечатление. Я как будто посмотрела что-то документальное.

Эмма Уотсон. Самая звёздная участница картины(не считая Пэрис Хилтон и Кирстен Данст в эпизодах). И как ни странно не главная роль. Её было не много, но именной ее персонаж оказывался в центре ключевых моментов. Без ее не было бы цельной истории. Она мне безумно понравилась в роли пустой, двуличной, глупой девушки. Я ей поверила. Наконец-то она показала себя с другой стороны.

Таисса Фармига. Звёздочка 'Американской истории ужасов'. Ну молодец. Уже в полном метре. Что я могу про нее сказать? Она была органична.

В общем-то вся остальная молодёжь сыграла тоже весьма неплохо, местами даже очень хорошо. Конечно главная парочка - Израэль Бруссар и Кэти Чанг - очень хороши. Характеры раскрыты, личности отражены точно, интересно. Очень все детки выдались мерзкие. А значит они справились со своей задачей.

В целом, 'Элитное общество' - цельная картина о том, как можно заиграться. София Коппола наконец-то нашла путь ко мне. И пусть от меня это не высший балл, но я считаю что эта картина - лучший фильм Копполы. Стильный, дерзкий, эффектный. Правдой бьёт прямо в бровь. А посему

8 из 10

05 июля 2013 | 23:21
  • тип рецензии:

Наслушавшись позитивных отзывов и советов, я приступил к просмотру данного творения. Благодаря фильму я понял, что звезды, которые ранее долгое время были задействованы в крупных и исчерпавших себя проектах, постепенно скатываются в проекты, проходящие под категорией «хлам», «бред» и прочее.

Компания вконец обозревших толи от безделья, толи от непонятно чего школьников, начинают практиковать домушничество, неоднократно забираясь в дом к Пэрис Хилтон, Орландо Блуму и Линдси Лохан. Они воруют всякое дорогое тряпье звезд, деньги, ценности и просаживают это все дело в ночных клубах. В вкратце, именно так и можно описать сюжет данного творения, который легкий как ветер и ничему, естественно, хорошему не учит. А фильм ведь рассчитан на молодежь.

Про актеров многого не скажешь. Ребята просто находятся на экране и изображают самих себя, то есть – малолеток. Даже ссылаясь на уже как несколько лет отгремевшего десяти летний франчайз о Горри Поттере, актриса Эмма Уотсон не вызывает в свою сторону никаких особых возгласов. Да в фильме есть она, ее фигура (которая, кстати, шикарная) и ее имя в каст-листе. Вот и все. Остальные, повторюсь, просто присутствуют на экране.

Изобилие тупых фраз и диалогов переваливает за критическую отметку еще на первой половине фильма. А некоторые действия и разговоры просто вгоняют в ступор и дико выбешивают. Так же бесит растягивание хронометража всякими новомодными мелкими эпизодами в стиле слоу-мо под модную музыку позапрошлого сезона.

Перед нами своеобразный клип за 20 миллионов долларов, который сняла София Коппола. Только не понятно зачем? Толи деньги карманы жали, толи просто нечего было делать. Это абсолютно одноразовое кино, которое годится для современной молодежи, которая итак уже стала похожей на главных героев данной картины.

У сей басни две морали: 1. Воровать – плохо!; 2. Красивую жизнь нужно заработать.

4 из 10

02 сентября 2013 | 19:02
  • тип рецензии:

Ода бездуховности современных подростков, погрязших в мире кино, моды и глянцевых журналов, получилась у Копполы такой же бессмысленной, как и жизнь запечатленных ею героев. Безэмоциональной, отстраненной, поверхностной. Причем поверхностной эта история выглядит не потому, что авторы не нашли что сказать, а потому что на выбранную тему и сказать то, в принципе, нечего. Она поверхностна сама по себе, выуживать глубокомысленную мораль из фильма о том, как богатенькие подростки обкрадывают богатеньких голливудских звезд просто нелепо. Из этой истории нельзя вынести урока, точно так же, как и главные герои не выносят урока из случившегося с ними.

Фильм прекрасен так, как может быть прекрасна статья о буднях голливудских кинозвезд в популярном журнале, он интересен настолько, насколько интересным может быть подробное описание того, что надевали воришки перед тем, как в очередной раз обчистить особняк Пэрис Хилтон. София Коппола мудро отбрасывает в сторону пресловутую рефлексию, оставляя лишь незамутненный взгляд полудокуметальной камеры, которая невозмутимо следует за персонажами, раскрывая все 'многообразие' жизни современных американских тинэйджеров. У героини Эммы Уотсон есть только короткие юбки. Девушки стараются не выглядеть пошло, в то время как главное приветствие персонажей: 'Хей, шлюшка!'. Мальчик-изгой соглашается на кражу, чтобы не испортить завязавшиеся дружеские отношения.

Показательным в этом смысле звучит вопрос, заданный героине Эммы Уотсон во время одного интервью после ареста: в чем главные герои видят цель своей жизни? На это, кажется, не может ответить никто, включая режиссера. Единственное, в чем фильм убеждает, так это в том, что современным подросткам подобный вопрос задавать уже давно бессмысленно.

Однако незаслуженное счастье не может длиться вечно. Оно кончается так же быстро, как главные герои примеряют свои наряды: только что была сумка от Louis Vuitton, теперь уже платье от Prada. Название брендов, от которых герои сходят с ума, забравшись в очередной чужой гардероб, мог бы уместиться в отдельный список после титров. Лишь мимолетные фрагменты, выхваченные из интервью после раскрытия шайки, хоть как-то проливают свет на внутренний мир героев, на их чувства по поводу случившегося, подобно тому, как солнце в начале фильма пробивается сквозь листья калифорнийских пальм.

Не спасает ничего. После просмотра такие же помешанные на шмотках девочки и застенчивые мальчики в шарфиках выйдут из зала и побегут в ближайший торговый центр, чтобы приобрести на родительские деньги новые туфли Louboutin.

11 июля 2013 | 15:25
  • тип рецензии:

«Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма “Тайна”». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

«Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

«Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

05 ноября 2013 | 23:12
  • тип рецензии:

Единственная причина посещения этого фильма - Эмма Уотсон. Наблюдаю, как 'волшебные' ребята справляются с иными ролями - главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.

О чем фильм?

Я не нашел фильм содержательным.

«Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме - то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон - получили сполна - вот вам и справедливость...

Сообщите вору, что красть плохо - подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае - я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.

Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно - подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена 'занюхивания' наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?

При просмотре - чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться - не захотелось, и главное - куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.

Это что вообще было?

Я же считаю, что кино - это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями - желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы - в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой - без пристрастия обобщу - весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон - думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.

Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись - были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: - 'Давай покопаемся в машинах?' - 'Ты чего?'. - замечательная реакция, как и все последующие одобрения.

Не удивительно - что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.

4 из 10

06 июля 2013 | 16:33
  • тип рецензии:

Фильм - погремушка. Ярко, бездумно, с претензиями и явно утрированно, а значит смотрибельно.

Бессмысленная, никому не нужная, более чем показушная роскошь, за которой в погоне каждый из нас. Мы просто по разному это называем и оправданиям нашим нет конца и края. Вот, что я вынес из этого фильма. Совсем немного и это очень похоже на клише.

Всё происходящее основано на реальных событиях, обычно это большой плюс для фильма, здесь же это совсем не удивляет. Вся эта история банальна. По-моему уже никого не удивишь такими человеческими пороками как алчность или глупость, каждому это присуще, более или менее, особенно подростку, воспитанному Мтв-каналом, он впитал в себя, как губка, весь этот гламур, ориентир на красивую жизнь был дан. И от этого ни куда не деться, такова действительность, даже в нашей деревне.

С технической стороны к фильму не подкопаться, действительно хорошая игра молодых дарований, режиссёр, оператор - вся команда была на высоте, вот только драматургия подкачала. Не получается по сопереживать, да даже осуждать как-то не очень хочется. Вот только развязка вызывает недоумение. Ремнём по попе, а кому и хорошего подзатыльника, короче приличная взбучка, вот единственное верное наказание. Я знаю, я суровый.

Фильм ни хороший, ни плохой. Он представляет собой разовое зрелище, не цепляет по-настоящему, сопереживать не кому и не за чем. Посмотрел и ладно...

21 сентября 2013 | 10:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: