К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра данного фильма в голове не остается абсолютно никаких мыслей, даже никакого «послевкусия»

Начнем с того, что тема выбрана весьма странная, и сложно вообще было бы ее как-нибудь развернуть, но Коппола даже и не пыталась. Детки (причем не такие уж бедные) решили награбить шмоток из домов знаменитостей, за что получили срок. Всё. Интерес зрителей к происходящему в фильме падает ниже уровня нуля уже на середине. Схема, по которой построена картина – грабеж-тусовки-грабеж-тусовки – скучна. Складывается ощущение, что режиссер не знает элементарного построения драмы. Присутствует много эпизодов, которые были сняты, чтобы заполнить время.

Что касается актерской игры, тут ее просто нет. К героям не чувствуешь ни симпатии, ни ненависти, ни сочувствия. Зрителю не ясно, почему же они решили грабить, какие взаимоотношения у них между собой. Нет предыстории. Это уже, откровенно говоря, провал.

Коппола показала нам красивую картинку, основанную на реальных событиях, которая якобы выдвигает идею – красиво жить не есть смысл жизни. Но она не удосужилась копнуть глубже, а решила поплавать на мелководье. И за яркими блестками – лишь пустая пустота.

Фильм для тех, кто любит смотреть на то, как отрываются подростки.

2,5 из 10

18 июля 2013 | 11:44
  • тип рецензии:

Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ... и впечатления нет.

Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит - нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным 'отводом для глаз', в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

'Элитное общество' блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей - тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему 'вкус' и молодёжную эстетику, 'набивали пухом и перьями'. И финал, претендующий на красивый конец - лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке - единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать... Подводя итог, 'Элитное общество', само собой, не 'Блондинка в шоколаде'. Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, 'сладкая жизнь' и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным - проходить мимо.

И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

4 из 10

07 июля 2013 | 11:32
  • тип рецензии:

Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза 'Хозяин, что за говно ты включил?'

Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? 'тебе это не идет, сними' 'эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму' 'ой господи какая кофточка' ...тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

'Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили' Ой серьезно? Да?

Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением - это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

20 ноября 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

Наслушавшись позитивных отзывов и советов, я приступил к просмотру данного творения. Благодаря фильму я понял, что звезды, которые ранее долгое время были задействованы в крупных и исчерпавших себя проектах, постепенно скатываются в проекты, проходящие под категорией «хлам», «бред» и прочее.

Компания вконец обозревших толи от безделья, толи от непонятно чего школьников, начинают практиковать домушничество, неоднократно забираясь в дом к Пэрис Хилтон, Орландо Блуму и Линдси Лохан. Они воруют всякое дорогое тряпье звезд, деньги, ценности и просаживают это все дело в ночных клубах. В вкратце, именно так и можно описать сюжет данного творения, который легкий как ветер и ничему, естественно, хорошему не учит. А фильм ведь рассчитан на молодежь.

Про актеров многого не скажешь. Ребята просто находятся на экране и изображают самих себя, то есть – малолеток. Даже ссылаясь на уже как несколько лет отгремевшего десяти летний франчайз о Горри Поттере, актриса Эмма Уотсон не вызывает в свою сторону никаких особых возгласов. Да в фильме есть она, ее фигура (которая, кстати, шикарная) и ее имя в каст-листе. Вот и все. Остальные, повторюсь, просто присутствуют на экране.

Изобилие тупых фраз и диалогов переваливает за критическую отметку еще на первой половине фильма. А некоторые действия и разговоры просто вгоняют в ступор и дико выбешивают. Так же бесит растягивание хронометража всякими новомодными мелкими эпизодами в стиле слоу-мо под модную музыку позапрошлого сезона.

Перед нами своеобразный клип за 20 миллионов долларов, который сняла София Коппола. Только не понятно зачем? Толи деньги карманы жали, толи просто нечего было делать. Это абсолютно одноразовое кино, которое годится для современной молодежи, которая итак уже стала похожей на главных героев данной картины.

У сей басни две морали: 1. Воровать – плохо!; 2. Красивую жизнь нужно заработать.

4 из 10

02 сентября 2013 | 19:02
  • тип рецензии:

Единственная причина посещения этого фильма - Эмма Уотсон. Наблюдаю, как 'волшебные' ребята справляются с иными ролями - главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.

О чем фильм?

Я не нашел фильм содержательным.

«Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме - то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон - получили сполна - вот вам и справедливость...

Сообщите вору, что красть плохо - подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае - я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.

Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно - подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена 'занюхивания' наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?

При просмотре - чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться - не захотелось, и главное - куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.

Это что вообще было?

Я же считаю, что кино - это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями - желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы - в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой - без пристрастия обобщу - весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон - думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.

Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись - были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: - 'Давай покопаемся в машинах?' - 'Ты чего?'. - замечательная реакция, как и все последующие одобрения.

Не удивительно - что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.

4 из 10

06 июля 2013 | 16:33
  • тип рецензии:

Долгое время проведя, отслеживая новости о фильме, ожидала от фильма чего-то особенного, но на фоне идущих в кино Гетсби или Иллюзии Обмана эта лента смотрится как доширак на фоне лукового супа.

Эмма Уотсон уже вряд ли станет успешной актрисой, если продолжит сниматься в подобных фильмах. Пусть остаётся лицом Ланком, и на этом всё.

Проблема в фильме показана, но лишь мельком. Нам показывают подростков, чьей единственной и главной целью является тусня и стремление к жизни селебрити. Это мы и так знаем. Но проблематика никак не раскрыта, не показаны её причины, история. Нет эмоций, лишь подростковая беззаботность и отсутствие мысленного процесса под тыц-тыц в клубе. После выхода из тюрьмы героиня Эммы Уотсон отвечает журналистам заученными, пустыми фразами, которым её, видимо, научила мать, которая гордо заявила прессе, что воспитывает своих детей согласно 'научно-религиозной философии фильма Серкрет'. остаётся лишь молиться, что таких людей на самом деле не существует, иначе все эти байки про 'тупых американцев' - чистая правда.

11 июля 2013 | 01:21
  • тип рецензии:

Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи - закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок - на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны - надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: 'все закончилось вот так-вот'.

1 из 10

07 июля 2013 | 09:33
  • тип рецензии:

От режиссера такого необыкновенно необычного фильма 'Трудности перевода' ждешь чего-то самого лучшего, но на деле получается обратное, что касается картины 'Элитное общество'.

София при всем ее таланте, виртуозности, присущей всем членам семьи Коппола, смогла лишь только собрать парочку молодых, более известных широкой публике актеров и парочку ранее незнакомых и дать нам какой-то сырой продукт. Итак, Таисса Фармига и Эмма Уотсон на протяжении всего экранного времени пытаются выдавить из себя парочку эмоций стерв. Таким образом, у них иногда получается, а иногда они просто похожи на клоунов. Переиграли. И Фармига кстати менее пыталась 'податься вперед'. Что же до остальных членов 'шайки', то это же сплошной 2 сорт. Игры никакой. Будто просто прошлись по магазинам, покатались, покурили в своей личной жизни.

Музыка. Под стать. Как в 'Сплетнице'. Операторская работа- практически единственный плюс: интересные планы при ограблении (создателям боевиков стоит поучиться).

Фильм про избалованное поколение и их глупости, и появление на экране в течение 10 секунд Пэрис Хилтон.

5 из 10

Жаль.

15 ноября 2013 | 21:16
  • тип рецензии:

«Сильный слабого за один присест съест».

«Элитное общество» - это история, шумная и пестрая, рассказанная довольно посредственно. Здесь все внимание обращено на мерцающие шмотки знаменитостей и орущую музыку в клубе: этим и ограничивается. Фильм лишен всякой интриги, по сути, конфликта как такого здесь тоже нет. Слишком приторная, слишком фальшивая.

Сама идея довольно интересна, хотя и не нова (вспомнить, к примеру, «21»). С. Коппола не «открывает нам Америки», а лишь заново пересказывает, причем довольно сухо, разбавляя все это «чистейшим американским рэпом». Диалоги не представляют из себя никакой ценности, буквально 2-3 фразы помогают нам что-то выудить из характеров персонажей. Речь героев состоит в основном из фраз: «Фига себе», «Круто», «Супер».

Повествование ведется скучно и нестерпимо однообразно, весь сюжет состоит из связки: «Нам скучно», «Грабим», «Фоткаемся», «Пьем в клубе, попутно рассказывая всем, что только что вломились в очередной раз в дом к Пэрис Хилтон». Минут 40 на экране мы видим одни и те же повторяющиеся события, что начинает утомлять, и невольно в голове вскакивает «День сурка». Под конец С. Коппола выдает нам развязку, после которой от главных героев становится совсем тошно, что, в принципе, и является моралью сей басни, обозначенной выше.

Актеры, все, как один давят из себя некий образ, мол: «Молодые, богатые и знаменитые», и играют шаблонно, «по кальке». Режиссер кричит: «В этой сцене вам весело», и все дружненько начинают изображать веселье, но выглядит это все искусственно, притянуто. Режиссер дает команду: «Ты самоуверенная, амбициозная и глупая» и актриса начинает притянуто говорить и излишне жестикулировать. Могу отметить Израэля Бруссара, он – неплох, Кэти Чанг раздражала, а вот от Эммы Уотсон ожидала чего-то большего, знаю, что она может и лучше.

В общем и целом, снято, да, красиво, глянцево, но только этого не достаточно. Это именно тот случай, когда за красивой оберткой скрывается гадкая конфетка.

16 июля 2013 | 18:36
  • тип рецензии:

Этот фильм окончательно и бесповоротно убедил меня в том, что творчество Софии Копполы мне не близко и, более того, вызывает приступы жесточайшей скуки.

Возможно я чего-то не понимаю, и современному успешному городскому жителю действительно стоит потратить пару часов своего драгоценного времени на просмотр киношки про удивительно заторможенных в своем развитии детей, чей интеллект сильно проигрывает, скажем, интеллекту картошки или помидора.

Но я не хочу смотреть про то, как морально разлагается американская молодежь. Мне и так давным давно понятно, что делать смыслом жизни шмотки, вечеринки и алкоголь могут только дауны в квадрате.

Спасибо, София, за очередной бессмысленный фильм. Эмма Уотсон, как ты могла сниматься в таком бреде!

0 из 10

02 сентября 2013 | 23:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: