К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

София Коппола, дочь великого Фрэнсиса Форда Копполы, сняв в 2003 году фильм «Трудности Перевода», смогла ещё больше прославить знаменитую кинематографическую династию, получить премию «Оскар» за лучший сценарий и номинацию как «лучший режиссёр» (она стала третьей женщиной, номинированной за режиссуру), тем самым навсегда вписав своё имя в историю кино. Далее следовал провал «Марии-Антуанетты» и необъяснимый успех на Венецианском кинофестивале ленты «Где-то», которая была повтором и неудачной пародией на те же «Трудности». После просмотра «Элитного общества» сомнения в том, сможет ли София Коппола снять ещё один по-настоящему сильный фильм стали только сильнее.

«Элитное Общество» рассказывает о компании подростков, грабящих дома голливудских звезд (Пэрис Хилтон, Рэйчел Билсон, Меган Фокс и т.д.). Будучи воспитанными обществом потребления, их главными ценностями становятся дорогие шмотки, модные показы и красные дорожки, звёздные сплетни и гламур. Они чувствуют себя взрослыми, едва глотнув светской жизни, и тем беспомощнее выглядят, когда приходит время нести ответственность за свои поступки (показателен эпизод ареста героини Эммы Уотсон). Помимо истории о ложных ценностях и взрослении сюда вплетается общее порицание современной массовой культуры, поднимающей шум вокруг преступников. Ограбь дом Пэрис Хилтон – тебя покажут по CNN, у тебя появятся «друзья» в Facebook, а на улицах с тобой захотят сфотографироваться. Болезнь социума настолько сильна, что уже тюрьма не в силах всех вылечить и заставить осознать свои ошибки. Пройдёт время и Ники (Эмма Уотсон) снова будет строить из себя звезду, не забывая рекламировать свой сайт во время интервью, тем самым показывая, что её собственные слова о дальнейшем духовном развитии пусты. Однако София Коппола оставляет надежду, показав в финале ленты задумывающего Марка, который не только пострадал от общественной заразы, но и был предан лучшими, как он думал, друзьями.

При таком обилии смыслов режиссёр не обозначает главный мотив и не генерирует в своей работе даже малейший эмоциональный скачок. «Элитное общество» проходит очень ровно: вот ребята грабят и веселятся, вот их ловят, вот они дают интервью на ТВ, а вот уже и титры. Монотонность фильма не позволяет проникнуться его содержанием, ощутить силу и серьёзность проблемы. Художественных средств, использованных Копполой с целью заставить зрителя задуматься («взгляд со стороны» на танцующих подростков после очередного ограбления под музыку в стиле транс и показ задумчивого лица Марка в финале), оказывается недостаточно. В результате, «The Bling Ring» оказывается грандиозной демонстрацией глянца и красивой жизни, но не способной в такой же степени показать её пустоту.

7 из 10

25 апреля 2014 | 15:56
  • тип рецензии:

Возможно, тут дело в названии и собственно в самом переводе, потому что на показ 'Элитного общества' вместе со мной пришла на 95% женская аудитория. Фильм действительно блестит и переливается, как это мы, девочки, любим.

О сюжете, если коротко, - стайка уставших от однообразия 'задротской' юности школьников 'при деньгах' имеет такое вот хобби: грабить дома Голливудских знаменитостей, вынося оттуда сумки с Шанель и Лубутенами. Ну очень уж нравится школьничкам весь этот образ элитного общества, которое разливает в ночных клубах шампанское на свои меха из-за того, что сосед за столом толкает его под локоть, занюхивая кокаин. Так детки и тешатся до тех пор, пока обиженные знаменитости не решают вернуть назад свои сумки и браслеты.

Сначала вся картина кажется немного наигранной и монотонной из-за уже упомянутого вездесущего блеска, но, начиная с последней трети, ситуация улучшается, ибо там наступает самое чудесное - 'раскаяние'.

Надо сказать, что дочь живой легенды (Коппола-старший, кстати, выступил со-продюсером ленты), хоть и сняла еще один фильм для девочек, но все же очень сочно и иронично отразила в нем «бутафорность» внутреннего мира американской (и не только) элиты. София Коппола будто попросила зрителя: 'Посмотрите, какое здесь все пустое, как здесь из ничего делается сенсация, как примитивные глупышки добиваются славы. Неужели вам это нужно?' Ответить сложно, потому что хоть они и примитивные, но все же славы своей добились, что и приводит нас к извечному вопросу цены: стоит или нет? - Решайте сами!

05 августа 2013 | 18:53
  • тип рецензии:

«Элитное общество» я, помнится, посмотрела ещё в те времена, когда он шёл на большом экране. Я с большой симпатией отношусь с Эмме Уотсон, и стараюсь поглядывать новые картины с её участием. Обычно не разочаровываюсь. В случае с этим фильмом у меня сложилось довольно неоднозначное впечатление. К актёрской игре Эммы у меня претензий нет, а вот к самой картине их наберётся достаточно много.

Если описать фильм двумя широкими мазками кисти, то можно сказать, что, с одной стороны, фильм получился весьма примитивным, бессмысленным и пустым, фактически без какой бы то ни было морали. С другой стороны - он красивый. Красивый фильм о «красивой жизни», к которой «все так стремятся». Начнём с плюсов. Сюжет не избитый: Марк – новенький в студенческой среде – в поисках первых интересных знакомств случайно попадает в компанию глупых девиц, мечтающих жить жизнью золотой молодёжи. Девицы, пользуясь данными гугла (об этом я ещё упомяну позже), выписывают адреса знаменитостей и наносят их жилищам визиты в их отсутствие. Марк присоединяется к ним, ибо наказания за грабежи не следует, девицы нахватывают себе звёздных нарядов, украшений и сумок, и Марка тоже затягивает в этот безбашенный водоворот.

Если говорить о персонажах, то больше всего симпатии у меня вызвал именно этот парень. Несмотря на то, что ему сносит башню от безнаказанности, он не теряет лица, оставаясь, в сущности, порядочным и неглупым человеком, понимающим безумие всего происходящего и грозящие в будущем проблемы, если они не сумеют вовремя остановиться. И даже тогда, когда проблемы таки наступают (а за всё, как известно, рано или поздно приходится платить), он ведёт себя более чем достойно, что вызывает к нему большое уважение. Парень ещё совсем юный, но уже мужчина. Настоящий. И потому крайне печально, что далеко не каждая его «подельница» ведёт себя в этой ситуации столь же достойно. Особенно та, от которой хотелось бы увидеть иного поведения. Но увы. Очень жизненно.

Здорово показали жизнь золотой молодёжи, по большей части пустой: детки проматывают деньги родителей в клубах, на кокаин и брэндовые шмотки, ничем особо не интересуются, кроме постов в фэйсбуке, тусовок и возможностей покрасоваться на обложке и/или в хронике какого-нибудь модного журнала. Смотришь и думаешь: вот от таких нас просили родители держаться подальше.

Теперь к минусам. Главный из них в том, что мораль о том, что за всё надо платить, как-то очень невнятно прозвучала на общем фоне – воровство показано ярче, чем наказание, и это определённо не тот посыл зрителю, особенно юному.

Что ещё не понравилось. Явная «голливудщина». Фильм перенасыщен яркими красками и бесконечной глупостью. Разумеется, все адреса звёзд висят в гугле в свободном доступе, все двери открыты, а что закрыто, то открывается ключом из-под коврика, ах да, и конечно никакой сигнализации. У всех поголовно. И только кое у кого нашлись камеры слежения. Естественно, а зачем? Что у них брать-то, у звёзд? Да, кстати, а почему все знаменитости живут одни одинёшеньки в доме? Нет ни близких, ни обслуживающего персонала, ни охраны. Ни у кого.

Можно ещё перечислять и перечислять глупости в поведении главных героинь.

В общем, посмотреть, конечно, можно, но особого смысла в фильме искать не стоит. Зато есть шанс получить подробную экскурсию в мир брэндов.

6 из 10

16 сентября 2019 | 22:29
  • тип рецензии:

Не скажу, что трейлер фильма сильно зацепил, но вызвал некий интерес.

История вполне не новая, что избалованные подростки уже не знают, как себя развлечь, поэтому придумывают себе другое интересное времяпровождение. Уже снято множество фильмов и сериалов про подростков, которые ищут, чем себя эдаким занять, литры алкоголя, вечеринки, связи без разбора, разнообразные наркотики, всё это уже довольно банально. Хотя эти составляющие тоже присутствуют в ленте, но решено было добавить некую изюминку, да, кражи это тоже не так уж оригинально, но проникновение в дома знаменитостей уже что-то иное.

Итак, новое развлечение - узнать, когда знаменитость отсутствует, пробраться к ней в дом и порыться в вещах. Но главное - это не награбить как можно больше, а видимо сам адреналин, когда проникаешь в чужое жильё. Они не захватывают с собой много вещей, а берут несколько, как победители забирают трофеи, при этом, чувствуя себя приобщёнными к элитному кругу знаменитостей, словно уносят с собой часть их жизни, славы.

Просмотр не вызывает массу эмоций и не оставляет особых впечатлений. Просто наблюдаешь за тем, что вытворяет это компания людей. И уже весьма очевидно, что в такой ситуации кто-то кого-то явно кинет, подставит.

Фильм однообразен, да, крутые вечеринки, куча классных дорогих шмоток/обуви/аксессуаров, но тем не менее всё равно как-то скучно.

Мне очень нравится фильм Софии Копполы 'Девственницы-самоубийцы', он такой апатично-странный и притягивающий, и я ожидала чего-то подобного или по крайней мере большего, чем я увидела. Но, увы, 'Элитное общество' оказалось слишком простым и обычным.

4 из 10

02 марта 2014 | 21:34
  • тип рецензии:

Для начала хотелось бы задать вопрос русским переводчикам - где вы тут, дорогие, нашли элитное общество?

Этот фильм о банде подростков, которые грабят дома знаменитостей, пока те где-нибудь тусуются. Основано на реальных событиях, снято по статье из журнала Vanity Fair.

На стадии разработки у Софии Копполы было все, чтобы сделать интересное, красивое, стильное, но при этом поучительное кино. Но... вышло все совсем не так. По правде говоря, такого не ожидаешь от дочки режиссера 'Крестного отца'.

На фильм я пошла из-за того, что там играет Эмма Уотсон, а также мне понравились идея и трейлер. За день до того, как я пошла, я сказала другу, что этот фильм уже получил свои 6 баллов из 10, потому что там Эмма, потому что интересный сюжет и, конечно же, фраза 'Я хочу однажды возглавить эту страну', которая в фильме предстала не совсем в том виде, в котором была в трейлере.

Чем дольше я смотрела 'The Bling Ring', тем больше разочаровывалась. Это даже не из-за большого появления наркотиков, курения и потребления алкоголя. Это потому что фильм вышел сухой, актерам часто не веришь, персонажи не доработаны.

Фильму надо было бы дать еще минут 20, чтобы нормально завершить повествование, но конец - это просто что-то с чем-то. Я подозреваю, что создателям уже надоедало свое творение, и они хотели побыстрее забросить его на дальнюю полку, чтобы не видеть больше никогда.

Однако есть и плюсы.

Эмма старалась, как могла, за это ей спасибо. У Софии есть свой стиль, и это хорошо. Неплохой саундтрек. Не будем забывать об очень хорошей идее, которая так и осталась нераскрытой. И, наверное, на этом все.

Я ожидала большего. Намного большего. Это первый фильм, который я очень долго ждала, и который меня так разочаровал. Но посмотреть его можно. Правда, мораль там: 'Не воруй!', а это... ну это для трехлетнего ребенка.

И вот те самые 6 баллов, про которые я рассказывала другу. Большее поставить сложно.

6 из 10

05 июля 2013 | 11:20
  • тип рецензии:

Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, говорит лишь о том, что описанная в нем ситуация может стать (или уже стала?) тенденцией. Нет, не та сторона фильма, где подростки имеют лишь один идеал жизни – показанная в разных СМИ «элитная» жизнь, а то, что жизнь подрастающего поколения идет не по той колее, которая продуктивна. Конечно, можно предположить, что кто-то, полюбив образ жизни, например, Перис Хилтон, начнет усиленно учиться, а потом работать «менеджером среднего и не очень звена», чтобы покупать розовые шмотки, туфли на огромных каблуках, собачек, и ходить по модным тусовкам. Но этот путь приходит большинству людей в последнюю очередь в голову, когда они хотят получить что-то, показанное им по ТВ.

Итак, главный герой – Марк – перешел в новую школу. Он страдает от заниженной самооценки, поэтому с радостью цепляется за Ребекку, которая мало того, что сама подошла к нему, так еще и явно не против регулярного общения. Самооценка от этого у Марка не меняется, зато меняется жизнь: Ребекка втягивает его и еще нескольких своих подруг в походы в гости к разнообразным знаменитостям. Все очень просто: двери открыты или ключ от них лежит под ковриком, не надо затрачивать никаких усилий, чтобы получить брендовую вещи или деньги, которые хранятся вожделенной дверью в «элитное общество». Финал такой истории очевиден с самого начала: начиная от того, что они спокойно оставляют разнообразные отпечатки пальцев, заканчивая тем, что все фотографии с новыми вещичками, лежат на Фейсбуке. Такую очевидность истории вряд ли можно назвать минусом фильма, потому что фильм явно изначально задуман не как гениальный детектив или история, которая будет держать в напряжении весь свой хронометраж.

В этой истории самым совестливым оказался Марк, но его неуверенность в себе дает о себе знать и даже в криминальной ситуации (ведь именно тот единственный, кто по-настоящему понимал, что они делают, а иначе, как назвать его страхи во время походов по гостям).

Фильм явно не относится к нравоучительным: вряд ли кто-то после него пойдет заниматься благотворительностью и поменяет свои ценности, если они хоть как-то соответствуют ценностям героев фильма, но фильм полезен как социальный маркер. Возможно, на эту проблему надо обратить внимание, пока она, как снежный ком не выросла до размеров, с которыми уже никто не сможет справиться. Хотя это проблема и не стоит явно, но фильм является просто красивой иллюстрацией, которую смотреть приятно. И, если у кого-то в голове после его просмотра родится какая-то здравая мысль, то хорошо. Но вообще фильм на это не рассчитан.

19 июля 2013 | 18:02
  • тип рецензии:

Я вся в раздумьях. Притом, замечу, не о судьбах героев фильма и не о материях, в нем затронутых, а о том, как к этому кино, собственно, относиться. Первый вопрос, возникший у меня после появления титров на экране - а что это было? Снятое на основе опубликованной в глянцевой периодике статьи, 'Элитное общество' застряло где-то между очерком документальной хроники и полноценным фильмом. Для художественного кино в нем нет ни заявленной драмы, как таковой, ни неожиданных поворотов сюжета, ни даже полноценной развязки. Для хроники - слишком много дорогого реквизита. Больше всего это похоже на удачный монтаж подборки видеозаписей с телефонов и ноутбуков ребят, видеокамер слежения, хроник телепередач, новостей и, совсем немного, - реальных режиссерских съемок для логической связки сцен. Все. Стилизованная реконструкция реальных событий. Никаких выводов, кроме того, что все печально. Никаких драм, кроме реальности. Художественная фиксация конкретных вещей, ничего лишнего, абсолютная отраненность. Хорошо это или плохо, целенаправленный режиссерский ход или просто так вышло - у меня нет ответа на этот вопрос, но неоднозначное восприятие слегка мешает определенности отношения к результату.

От Софии Копполы я ожидала большего. Ее 'Марию Антуанетту' я прокручивала несколько раз, настолько вкусной и задорной она вышла - эдакий леденец. В этот раз получилось что-то вроде тянучки. Всем известно, чем закончится история (с небольшими поправками), смена действий на экране начинает утомлять своей похожестью: кража, тусовки, быт, кража, тусовки, быт. Единственное, что вызывает хоть какой-то интерес в своем развитии - это нарастающие душевные метания Марка, единственного, кто среди своих приятелей сохранил остатки адекватности в восприятии реальности. К остальным героям не получается проникнуться чувством, как ни старайся - и вины актеров тут нет. Их нельзя ни пожалеть, ни поругать, за ними остается только наблюдать и периодически задаваться мелкими вопросами типа 'Нормально ли курить травку дома в присутствии родителей в соседней комнате' и 'Действительно ли некоторые знаменитости хранят ключи под ковриком', и еще 'Какой толк от камер слежения, если они даже не выведены на пункт охраны и просматриваются постфактум кражи?'

Все, что делают эти подростки - играют и развлекаются. Тут нет ни момента 'перехода за грань', ни анализа, ни уж тем более рефлексии (за исключением того же Марка). Все, что ни делается, делается так спокойно, что невольно задумываешься о причинах этого спокойствия и о том, может ли человек существовать без мозга. Никаких выводов у героев не появляется даже после аварии, а пришедшее наказание вопринимается с таким апломбом, словно это - награда, и во многом так оно и есть - слава, внимание прессы, возможность саморекламы. Остается открытым вопрос о том, смог бы кто-нибудь из них сознательно перейти границу между развлечением и преступлением? В их системе координат такие метки просто отсутствуют. Смогли бы кражи из легкоосуществимых по причине беспечности хозяев перейти в настоящие со взломом? Что бы случилось, если бы в разгар тусовки в доме знаменитости вернулась хозяйка? Какова бы была реакция, сбежать или ударить ее по голове (скорее, первое)? А если бы под кайфом, гоняя по улицам, они задавили человека? Об этом нам неизвестно ничего, а жаль - вышла бы настоящая драма с продолжением, а не художественный киноочерк без претензий на философию. Слишком грустный, чтобы именоваться комедией, слишком пресный, чтобы стать драмой. Посмотреть его можно затем, чтобы подивиться беспечности некоторых, погрустить над тем, как убого и плоско выглядит жизнь и ценности детишек, которые намереваются со временем 'возглавить эту страну' (и ведь кто-то же из них возглавит!) Героиня Эммы Уотсон, пропитанная фальшью, лицемерием и тщеславием, выглядит квинтэссенцией всей их компании.

В общем, у этого поколения большие проблемы. Не говорите, что не знали этого раньше.

19 июля 2013 | 16:04
  • тип рецензии:

Хороший сюжет, основанный на реальных событиях – что могло быть лучше?

Посмотрев трейлер, я загорелась желанием увидеть этот фильм по трем причинам:

1. Мне понравился трейлер и история фильма, а еще здорово то, что это все основано на реальных событиях! 2. Мне нравятся работы Софии Копполы. 3. Эмма Уотсон (Никки) и Таиса Фармига (Сэм) одни из моих любимых актрис.

В фильме показана одна из популярных сегодня тем о жизни современных подростков об их ценностях, отношению их к своим кумирам. Все действие происходит в солнечной Калифорнии, где мечтающие о роскошной жизни подростки решают просто брать у тех, кем они восхищаются то, что им так нравится, они пытаются жить той жизнью, которой живут их кумиры.

Фильм меня удивил.

Я рада тому, что посмотрела фильм, но удивил он меня тем, что он не так уж и хорош как я ожидала, ведь изначально у него было все, что может ему помочь выиграть любую награду, которую он пожелает, но из такого потрясающего материала умудрились создать довольно посредственный фильм.

Фильм кажется скучным. Он просто идет, а ты смотришь не потому, что фильм заставляет тебя сесть и смотреть и переживать за героев, в целом тебе просто интересно, чем дело кончится потому, что ты так хотела его увидеть, а если не хотела ты бы просто выключила его или задремала.

Самих героев я так и не поняла, каждый герой раскрыт, но раскрыт не полностью. Я этого сначала не поняла, мне просто что-то в героях не давало покоя, какие-то они все не цельные. До конца я их поняла, когда прочитала саму статью «Подозреваемые носили лабутены», собственно по которой и снимался фильм.

Касаемо Эммы Уотсон в роли Никки и Таисы Фармиги в роли Сэм, я думаю это не их роли, особенно Таисе не удалось передать свою героиню, старания Эммы более заметны, но все равно, чтобы они не делали в фильме беззаботные подростки из них никудышные, но зато когда их героини осознают, что не все в жизни просто и безнаказанно с этого момента фильма этим девушкам отлично удавалось показать встревоженных за свое будущее подростков!

Больше всего мне понравилась работа Кэти Чанг (Ребекка) над своей героиней. Раньше я ее не видела в фильмах, а может видела, но она мне не запоминалась, но эта роль для нее! Мне безумно понравилась ее героиня, глядя на нее я даже начала немного восхищаться таким образом жизни! Все легко сыграно, героиня раскрыта, одна из немногих героев за кем интересно наблюдать и поскольку эта женская главная роль, она - одна из немногих причин, по которой фильм интересно досмотреть до конца, просто хочется смотреть на нее. Она прекрасна!

Также приятно смотреть на Гэвина Россдэйла (Рикки) и Лесли Манн (Лори - мама Никки). Они хорошо и органично сыграли свои роли, жаль в кадре появляются они не часто.

В целом работа вышла очень старательная. Это замечательная идея и отличный сюжет, но вышло сыро и несуразно. Картина красивая, но после нее остается чувство бессмысленно проведенного времени. Все было бы прекрасно, если бы чуть вернее были подобраны актеры, были более раскрыты герои, я бы хотела чтобы в этой картине было больше смелости и бесшабашности, уж очень осторожно все снято и показано. В ней нет той самой изюминки, которую все ищут в чем-то особенном, а это особенная история.

Это не положительная работа, но и не отрицательная.

6 из 10

03 февраля 2015 | 11:39
  • тип рецензии:

Как изменилась жизнь с появлением масс-медия? Какими стали наши приоритеты, интересы, стремления? Почему семейная жизнь Анджелины Джоли стала для нас важней собственной? Почему некоторые готовы днями и ночами просматривать таблоиды, но не способны окончить школу?

Новый фильм Софии Копполы вдохновлён журнальной статьёй, и это само по себе о многом говорит. Социальный срез в «Элитном обществе» виден чётко и без прикрас. Картина практически обошлась без художественных преувеличений, что сближает её с документалистикой, и в то же время отдаляет от зрителя. История начинается (как и многие американские молодёжные комедии) с появления в школе новичка, и это, пожалуй, самое захватывающее событие фильма. Герои обрисованы мимолётно, они существуют вне прошлого и будущего, даже их имена не запоминаются, ибо могут быть любыми. Единственное, что их характеризует, это пустота внутреннего мира и стремление подражать знаменитостям. Они - тёмные силуэты без лица на скрытых камерах, забирающиеся в богатые дома и примеряющие на себя dolce vita. Дизайнерские шмотки, туфли ручной работы, ролексы, бриллианты, рулоны налички – всё сгодится, чтобы скрыть зияющую пропасть там, где должна быть душа.

Безмозглость героев вызывает раздражение, и просмотр превращается в светящуюся карусель ненависти и осуждения. Думаю, таков и был желаемый эффект, которого добивалась Коппола. Зритель пришёл за гламурной картинкой, а получил по лицу. Символично, что фильм мы смотрели в торговом центре, проведя весь день в брендовых (и не очень) магазинах, а затем увидели себя в кривом зеркале.

«Элитное общество» длится ровно столько, чтобы не успеть надоесть или вызвать рвотный рефлекс. С одной стороны, подчёркнутая отстранённость автора от происходящего создаёт эффект реалистичности. С другой, фильмом сложно проникнуться, и после просмотра вряд ли кто скажет, что ему понравилось. Тупость героев и происходящих событий очень легко переносится на саму картину, и многие, выходя из кинотеатра, предпочтут сплюнуть и забыть, что увидели себя.

6 из 10

11 июля 2013 | 16:53
  • тип рецензии:

Фильм 'Элитное общество' рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой 'позолоченной' молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу - теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность - тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме - девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм 'Элитное общество' получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

7 из 10

23 декабря 2013 | 14:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: