К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Элитное общество» я, помнится, посмотрела ещё в те времена, когда он шёл на большом экране. Я с большой симпатией отношусь с Эмме Уотсон, и стараюсь поглядывать новые картины с её участием. Обычно не разочаровываюсь. В случае с этим фильмом у меня сложилось довольно неоднозначное впечатление. К актёрской игре Эммы у меня претензий нет, а вот к самой картине их наберётся достаточно много.

Если описать фильм двумя широкими мазками кисти, то можно сказать, что, с одной стороны, фильм получился весьма примитивным, бессмысленным и пустым, фактически без какой бы то ни было морали. С другой стороны - он красивый. Красивый фильм о «красивой жизни», к которой «все так стремятся». Начнём с плюсов. Сюжет не избитый: Марк – новенький в студенческой среде – в поисках первых интересных знакомств случайно попадает в компанию глупых девиц, мечтающих жить жизнью золотой молодёжи. Девицы, пользуясь данными гугла (об этом я ещё упомяну позже), выписывают адреса знаменитостей и наносят их жилищам визиты в их отсутствие. Марк присоединяется к ним, ибо наказания за грабежи не следует, девицы нахватывают себе звёздных нарядов, украшений и сумок, и Марка тоже затягивает в этот безбашенный водоворот.

Если говорить о персонажах, то больше всего симпатии у меня вызвал именно этот парень. Несмотря на то, что ему сносит башню от безнаказанности, он не теряет лица, оставаясь, в сущности, порядочным и неглупым человеком, понимающим безумие всего происходящего и грозящие в будущем проблемы, если они не сумеют вовремя остановиться. И даже тогда, когда проблемы таки наступают (а за всё, как известно, рано или поздно приходится платить), он ведёт себя более чем достойно, что вызывает к нему большое уважение. Парень ещё совсем юный, но уже мужчина. Настоящий. И потому крайне печально, что далеко не каждая его «подельница» ведёт себя в этой ситуации столь же достойно. Особенно та, от которой хотелось бы увидеть иного поведения. Но увы. Очень жизненно.

Здорово показали жизнь золотой молодёжи, по большей части пустой: детки проматывают деньги родителей в клубах, на кокаин и брэндовые шмотки, ничем особо не интересуются, кроме постов в фэйсбуке, тусовок и возможностей покрасоваться на обложке и/или в хронике какого-нибудь модного журнала. Смотришь и думаешь: вот от таких нас просили родители держаться подальше.

Теперь к минусам. Главный из них в том, что мораль о том, что за всё надо платить, как-то очень невнятно прозвучала на общем фоне – воровство показано ярче, чем наказание, и это определённо не тот посыл зрителю, особенно юному.

Что ещё не понравилось. Явная «голливудщина». Фильм перенасыщен яркими красками и бесконечной глупостью. Разумеется, все адреса звёзд висят в гугле в свободном доступе, все двери открыты, а что закрыто, то открывается ключом из-под коврика, ах да, и конечно никакой сигнализации. У всех поголовно. И только кое у кого нашлись камеры слежения. Естественно, а зачем? Что у них брать-то, у звёзд? Да, кстати, а почему все знаменитости живут одни одинёшеньки в доме? Нет ни близких, ни обслуживающего персонала, ни охраны. Ни у кого.

Можно ещё перечислять и перечислять глупости в поведении главных героинь.

В общем, посмотреть, конечно, можно, но особого смысла в фильме искать не стоит. Зато есть шанс получить подробную экскурсию в мир брэндов.

6 из 10

16 сентября 2019 | 22:29
  • тип рецензии:

Очередной подростковый фильм, не блещущий сюжетными изысками и несущий в себе определенную мораль.

Сюжет строится на компании подростков, совершавших набеги на дома знаменитостей и грабивших их. Центральным лицом картины является юноша Марк, который познакомившись с девушкой Ребеккой, втягивается в авантюру, описанную ранее. В ходе действия к ним присоединяются подруги Ребекки. Подростки начинают питать тягу к всему этому и естественно их хобби имеет последствия.

Актерский состав смотрелся органично и симпатично. Главная звездочка-Эмма Уотсон отлично сыграла недалекую девицу, мечтающую о красивой жизни и популярности.

Израэль Бруссар, который является главным героем картины, тоже сыграл на ура юношу, который просто хотел общения со сверстниками. Остальные актрисы на мой взгляд не теряются где-то на фоне, а вполне вписываются в компанию.

Стиль картины действительно красив, стилен и вкусен.

Фильм довольно легок, с вполне понятным сюжетным смыслом, хоть он и банален, неплохой актерской игрой и неплохой картнкой.

20 ноября 2017 | 02:33
  • тип рецензии:

Не секрет, что мы живем в 'эпоху потребления'. Наша повседневная действительность наполнена рекламой, всевозможными брендами и социальными сетями, где часто напоказ демонстрируются шмотки, тусовки и другие 'прелести' современной жизни. Интернет-заголовки и новости забиты исторями о похождениях псевдо-знаменитостей вроде Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, семейства Кардашьян и тому подобных кумиров молодого поколения. Собственно все это и отражено в новом фильме Софии Копполы, в основу которого легла статься из Vanity Fair 'Подозреваемые были одеты в Лабутены'.

Фильм напоминает передачу 'По домам', раньше выпускавшуюся на MTV. Помните, там, где разные знаменитости проводили экскурсии по своим жилищам, демонстрируя интерьеры комнат, гардеробы, заполненные вещами от именитых модельеров и драгоценности стоимостью в сотни тысяч долларов? Только вместо ведущих здесь избалованные донельзя, съехавшие с катушек подростки для которых это развлечение, способ словить кайф и обзавестись брендовыми одежками и аксессуарами.

Они проникают в дома различных селебрити, забирая с собой все, что им понравится, делают селфи в 'обновках', гоняют на машинах, подпевая под попсовые песенки и чувствуя себя королями мира, отрываются в клубах - и так по кругу на протяжении часа. При этом герои не вызывают абсолютно никаких эмоций - ни осуждения, ни раздражения, ни восхищения, вообще ничего. Ты просто сидишь и думаешь о том, зачем снят этот фильм и каков его посыл. Потом наступает кульминация и развязка в виде суда, приговоров и кадров интерью с Ники Нейерс, где она заливает об уроке, посланном свыше, и ее желании в один прекрасный день управлять страной.

Интервью с Софией Копполой, где она рассказывает, почему решила снять этот фильм и рассуждает о современной культуре, помогло мне отчасти понять ее идеи. Да, когда росла она, когда росла я, не было такого широкого доступа к интернету, не было фейсбука и не было настолько обширного рынка товаров. Но я не считаю, что все современное подрастающее поколение похоже на героев этой истории. Почему не снять фильм о ком-то, кто более достоин внимания?

Корень проблемы лежит гораздо глубже. Америка все еще без ума от таких, как Бонни и Клайд. У людей есть какая-то странная склонность идеализировать, романтизировать и возводить на пьедестал людей, которые прославились благодаря отнюдь не самым лучшим поступкам. И хотя некоторые истории таких людей, действительно, интересны, безбашенные представители 'поколения Z', выбранные Копполой на роль 'героев нашего времени', не стоят того, чтобы тратить на них полтора часа своей жизни.

29 марта 2017 | 03:14
  • тип рецензии:

Bio-accessory. Слышали когда-нибудь это слово? Биоаксессуар – это человек, которого берут в общество в качестве выгодного, красивого фона, «вызывателя» зависти. Слово новое - тема старая. В «Vanity Fair», не в модном журнале, нет, в книжке английского сатирика Уильяма Теккерея 1848 года, помнится, тоже такие были. Человековещи – любимая тема Гоголя и Чехова. Гоголь открыл закон: теряешь душу - неизбежно овеществляешься, окукливаешься коконом вещей. Пустота же требует прикрытий. Потом этот закон гениально развил Чехов, например, его человек в футляре упакован в кучу всяких вещиц, скрывающих от мира пустоту и безнадежный страх жизни. Однако во времена Теккерея, Чехова и Гоголя в человековещах то и дело проклевывалось и проблескивало человечное, и не было такого мерзкого слова, как «bio-accessory», даже «мертвая душа» звучит менее страшно, с душой все-таки... Наша эпоха создала это слово. Как и тип человека, который горд быть вещью, или вот как звезда, например, обязан ею быть по своему статусу.

Человек-вещь, человек-фон, человек-аксессуар – это те звезды, к которым то и дело наведываются пять молодых людей в фильме Софии Копполы «Элитное общество». Не столько для того чтобы украсть, а в гости, как к другу или родственнику, – окунуться в вожделенно знакомый мир, с детства свой, личный. А как еще? Ведь он растиражирован и разрекламирован Интернетом, всевозможными СМИ и самими звездами до иллюзии сродства, полной приобщенности, жизни вместе (смс-ки Джуду Лоу помните? юная дева и впрямь в них верит).

Звезда есть вещь, аксессуар, потому ее запросто можно «взять ее с собой» с помощью личных предметов или фотографий из спальни. И это не фанатизм поклонников, это бесплатный шопинг на территории того, кому не понаслышке знакомы бесплатные «покупки» (звезды – живая реклама тысяч марок), кто сам есть товар и выгодно продается, чьи талант и красота овеществлены роскошью, кого общество потребления хочет, ест, пьет, носит. Я не только про имена-бренды (София Коппола, например, - это вино и сумка), а про подражание, копирование.

Малолетние преступники из фильма только тем и отличаются от большинства, что вожделели звезд буквально и сделали их имитацию полной, тотальной (нося что-то не «как у нее/него», а впрямую – ее/его – на ногах, на руках, на голове…) Но главное, что имитируется, не образ, имидж, а ценности – роскошь, престиж, комфорт и лживая добродетель (фонды, сироты и прочий «пису пис»). Бесцельная роскошь, в которой живут кумиры, безобразна, как ад, а притворяется раем. Ее фальшивые блестки маскируют громкая благотворительность, борьба за справедливость и мир во всем мире… А дети - маленькие копии звезд (то бишь СМИ-образцов) – только оголяют и утрируют, как и любые неумелые, неловкие пародии, невыносимую ложь и мерзость того, что в этом мире считается счастьем, добром, успехом, славой, красотой и справедливостью… «Моя цель – это мир на земле и исцеление планеты». «Быть лидером и защищать права людей». «Дальше духовно развиваться». «Стать лучше, чем я есть, чтобы помочь всем, кто обитает на этой планете, и есть, и будет». «Карма освещает мой путь». Это ж не только свихнувшаяся на Карме и Джоли мама малолетних преступниц придумала. Это клише сотен и тысяч интервью звездных актеров, политиков, бизнесменов, ведущих... Беснующийся морок лжи. Слова-занавески, прикрывающие вакуум.

Помните, для чего Акакию Гоголя нужна была шинель? Чтобы прикрыть наготу, не мерзнуть зимой с заплатками? Как ни прискорбно, шинель – это статус. Он надел новую, и его тут же заметили, пригласили те, которые смеялись, не замечали, травили, унижали. Впервые в жизни с ним стали общаться. Добывая вещи звезд, нищие духом молодые акакии-американцы ищут того же – коммуникации, принятия (в сети и наяву, больше в сети, конечно). Единственный способ преодолеть разобщенность с другими, хоть как-то поддерживать контакты – обладать вещами, говорить о вещах, иметь вещи, желать вещей. А потом вещь, как у Гоголя, начинает обладать тобой, влюбляя в себя, женя на себе, и уже ты сам – ее биоаксессуар. Марк в туфлях на шпильках, как Акакий в новой шинели, – аллегория такой мертвой влюбленности. Хотя Марк мог бы выбрать другую любовь. Живую… Впрочем, она тоже была вещью («хочу Шанель!») …

Коппола иногда, очень редко, словно набирая воздуха в легкие своего фильма, заставляет некоторых героев на минутку – на две словно выпасть из его душной, буквально задавленной вещами атмосферы, остановиться, задуматься, прислушаться к какому-то еле слышному (живому!) зову внутри: «Она была первая, кого я считал своим лучшим другом. Я любил ее как сестру»; «Я считала их друзьями»… Между этими редкими озарениями и восьмьюстами заявками на дружбу, а также собственным фансайтом («Вся информация обо мне на сайте Ники. фореве. точка. ком.») – пропасть. И в пропасть эту упало уже так много тех, кто мог бы быть живым, но выбрал…

Да был ли выбор?! «Широкие врата и пространный путь вводят в пагубу и мнози суть ходящие им» (Мф. 7, 13-14). А голливудские врата (вот уж кто кует ценности всему миру и выбирает за многих и многих пути-дороги) пошире будут даже тех, о которых сказано в Евангелии от Матфея.

P.S. «Давайте теперь быстренько помолимся».

14 февраля 2017 | 13:22
  • тип рецензии:

На данный момент 'Элитное общество' (в оригинале 'The Bling Ring') - последняя режиссёрская работа Софии Копполы, дочери Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродной сестры Николаса Кэйджа и Джэйсона Шварцмана. Хотя уже на начало декабря анонсирован выход нового её фильма 'Очень Мюрреевское Рождество', который, судя по описанию к ленте, опять будет относится к категории 'Особый взгляд на кино от Софии Копполы'. Её 'Девственницы-самоубийцы', 'Трудности перевода', 'Мариую-Антуанетту' смело можно относить к поджанру независимого американского кино, далёкого от коммерческой подоплёки. Так что Софию Копполу нельзя назвать кинематографисткой, которая гонится за барышем, для неё главное - творчество, возможность найти что-то новое для кино, что-то такое, чтобы её фильмы не сравнивали с работами известного отца, так что банальных историй или же гангстерских драм от неё ожидать не надо. Хотя 'Элитное общество' - это всё же криминальная драма для молодёжи (такими увлекался Фрэнсис Форд Коппола, снявший 'Изгоев' и 'Бойцовую рыбку').

Основано 'Элитное общество' на газетной статье журналистки Нэнси Джо Сэйлс, названной 'Грабители ходили в Лабутен'. Несколько молодых людей, проживающих в фешенебельных особняках, промышляли кражами у звёзд Голливуда (например, обчистили Линдсэй Лохан). Ни о какой нужде речи и близко не идёт - всё члены шайки обеспечены своими родителями и трудностей с наличностью никогда не имели. Что же их побудило? Коппола не даёт отчётливого ответа на это, даже экранное интервью воришек не раскрывают их стремление к грабежу. Наивность, желание быть вместе со всеми и не быть обсмеянными друзьями, стремление к риску, а также болезненное чувство зависти к самым новомодным шмоткам от самых изысканных и известных кутюрье мира - вот, что, скорее всего, побуждало эгоистичных ребят идти на преступление. Они даже не понимали, что за эти проделки они могут получить самый настоящий срок. Для своего круга они могли стать героями, их смелостью восхищались бы, но закон должен быть для всех один, так что и дети 'мажоров' тоже могут плакать.

Для своего фильма София Коппола набрала весьма молодых актёров, старшая из которых - Эмма Уотсон, которой тогда исполнилось лишь 23 года. Они и является главной звездой картины, так как Лесли Манн вообще находится в 'Элитном обществе' в качестве приглашённой гостьи, а Уотсон уже имеет армию поклонников, сформировавшуюся после роли Гермионы Грэйнджер из 'Поттерианы'. Но Уотсон не всегда в 'Элитном обществе' на первом плане, скорее герои Кэти Чанг и Израэля Бруссара выделяются из общей группы малолетних грабителей предметов одежды и обуви от знаменитых модистов. И никак не могу сказать то, что актёрская игра этой молодёжи оставила какой-то заметный след в памяти. Всё, что происходило в картине было схоже не только в экранной версии на баловство с последствиями, но и игра их больше казалась забавой. И если уж Эмма Уотсон ходит в ранге звезды, то хотя бы она могла показать за что же именно её выбрали на роль в эпохальной 'Поттериане', но и эта звёздочка как-то очень тускло светила в 'Элитном обществе', не говоря уже про остальных.

София Коппола много времени уделила тому, что сейчас, на её взгляд, больше всего заботит подрастающее поколение. Интернет и шмотки - вот их самое большое пристрастие, а также горячее желание сделать что-то запретное, за что, на их взгляд, наказания не будет. Высокое самомнение детишек богатеньких родителей - это сильный раздражитель в фильме, но как-то до крайности он не доведён, этих 'мажоров' даже и ненавидеть-то не за что, они же не простых-то людей обворовывали, а тех у кого деньги водятся, хоть это всё равно преступление, причём сделанное по общему сговору. Если бы не эти их поступки, то на жизнь тинейджеров можно посмотреть и в фильме 'Лето. Каникулы. Любовь', там эта тема даже несколько больше открыта. Не вызывает и моральных вопросов 'Элитное общество', в отличие от других лент Копполы, как, например, в 'Девственницах-убийцах'. Копполе нравится судить о своих героях и давать зрителю возможность подумать, что движет персонажами, какие терзания их заставляют сделать те или другие вещи. В случае же с 'Элитным обществом' этой глубины нет, всё на поверхности.

София Коппола очень неплохо стартовала в амплуа независимого режиссёра и сценариста, даже сумела завоевать 'Оскар', но каждый новый её фильм оказывается хуже предыдущего. То ли хватку растеряла София, то ли зритель стал уж сильно придирчивым. Но всё равно 'Элитное общество' - довольно заурядное действо, несмотря на резонансный, основанный на реальных событиях сюжет. Для Копполы фильм слишком банальный, да ещё в игре молодых актёров глазу зацепиться не за что.

5 из 10

27 октября 2015 | 20:58
  • тип рецензии:

Хороший сюжет, основанный на реальных событиях – что могло быть лучше?

Посмотрев трейлер, я загорелась желанием увидеть этот фильм по трем причинам:

1. Мне понравился трейлер и история фильма, а еще здорово то, что это все основано на реальных событиях! 2. Мне нравятся работы Софии Копполы. 3. Эмма Уотсон (Никки) и Таиса Фармига (Сэм) одни из моих любимых актрис.

В фильме показана одна из популярных сегодня тем о жизни современных подростков об их ценностях, отношению их к своим кумирам. Все действие происходит в солнечной Калифорнии, где мечтающие о роскошной жизни подростки решают просто брать у тех, кем они восхищаются то, что им так нравится, они пытаются жить той жизнью, которой живут их кумиры.

Фильм меня удивил.

Я рада тому, что посмотрела фильм, но удивил он меня тем, что он не так уж и хорош как я ожидала, ведь изначально у него было все, что может ему помочь выиграть любую награду, которую он пожелает, но из такого потрясающего материала умудрились создать довольно посредственный фильм.

Фильм кажется скучным. Он просто идет, а ты смотришь не потому, что фильм заставляет тебя сесть и смотреть и переживать за героев, в целом тебе просто интересно, чем дело кончится потому, что ты так хотела его увидеть, а если не хотела ты бы просто выключила его или задремала.

Самих героев я так и не поняла, каждый герой раскрыт, но раскрыт не полностью. Я этого сначала не поняла, мне просто что-то в героях не давало покоя, какие-то они все не цельные. До конца я их поняла, когда прочитала саму статью «Подозреваемые носили лабутены», собственно по которой и снимался фильм.

Касаемо Эммы Уотсон в роли Никки и Таисы Фармиги в роли Сэм, я думаю это не их роли, особенно Таисе не удалось передать свою героиню, старания Эммы более заметны, но все равно, чтобы они не делали в фильме беззаботные подростки из них никудышные, но зато когда их героини осознают, что не все в жизни просто и безнаказанно с этого момента фильма этим девушкам отлично удавалось показать встревоженных за свое будущее подростков!

Больше всего мне понравилась работа Кэти Чанг (Ребекка) над своей героиней. Раньше я ее не видела в фильмах, а может видела, но она мне не запоминалась, но эта роль для нее! Мне безумно понравилась ее героиня, глядя на нее я даже начала немного восхищаться таким образом жизни! Все легко сыграно, героиня раскрыта, одна из немногих героев за кем интересно наблюдать и поскольку эта женская главная роль, она - одна из немногих причин, по которой фильм интересно досмотреть до конца, просто хочется смотреть на нее. Она прекрасна!

Также приятно смотреть на Гэвина Россдэйла (Рикки) и Лесли Манн (Лори - мама Никки). Они хорошо и органично сыграли свои роли, жаль в кадре появляются они не часто.

В целом работа вышла очень старательная. Это замечательная идея и отличный сюжет, но вышло сыро и несуразно. Картина красивая, но после нее остается чувство бессмысленно проведенного времени. Все было бы прекрасно, если бы чуть вернее были подобраны актеры, были более раскрыты герои, я бы хотела чтобы в этой картине было больше смелости и бесшабашности, уж очень осторожно все снято и показано. В ней нет той самой изюминки, которую все ищут в чем-то особенном, а это особенная история.

Это не положительная работа, но и не отрицательная.

6 из 10

03 февраля 2015 | 11:39
  • тип рецензии:

Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное - что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.

Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.

Это забавный парадокс - когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?

Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях - идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон - это круто. А еще круче - стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.

Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.

Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта - жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.

Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.

07 сентября 2014 | 16:25
  • тип рецензии:

Новый фильм Софии Копполы «Элитное общество», снятый в незамысловатом жанре молодежная драма, оказался очередной картиной, дающей большие надежды, но не имеющей судьбоносного успеха. У режиссера была отличная основа (статья в Vanity fair), которую он не смог воплотить на экране. Даже наличие Эммы Уотсон и Лесли Манн не спасает фильм. Целевая аудитория фильма- подростки 13-17 лет, которым я не могу вообще рекомендовать данную картину, поскльку вместо того, чтобы что-то вынести из него, они лишь увидят “идеальную” жизнь.

Сюжет.

Нам показывают жизнь подростков Лос Анжелеса, имеющих вроде бы все условия для комфортного бытия, но как обычно это бывает, им не достаточно просто жить мирно и наслаждаться тем, что имеют. Они проникают в дома звезд, которые по счастливой случайности совершенно не охраняются и находятся, можно сказать, открытыми (это меня поразило больше всего) и забирают все, что им приглянется. Наркотики, клубы, постоянное выкладывание в сеть фотографий, пафос –основные составляющие жизни “элиты” Лос Анжелеса. Куда смотрят их родители остается загадкой. Никакого сопереживания или понимания к героям я не испытывала, одно могу сказать точно, мне было их жаль.

Игра актеров.

Актерский состав очень даже неплохой для данного жанра фильма. Крайне удивило, что Эмма Уотсон, которую до Элитного общества не могла представить в роли, отличной от Гермионы Грейнжер, согласилась играть в этой картине. И сыграла крайне неплохо. Также отличился Израель Бруссар, о котором узнала впервые. Кэти Чанг и Таиса Фармига имеют потенциал на будущие картины. Ну и конечно, Лесли манн, как всегда, отлично справилась со своей ролью заботливой мамочки.

Фильм не несет какого-то глубокого смысла и не имеет морали, общими словами картина показывает то, что брендовая одежда, дорогое барахло намного важнее таких моральных качеств, как достоинство и честь. Последние минут 20 показались немного затянутыми.

Стоит ли смотреть «Элитное общество»? Если Вам не жалко времени, и вы любите смотреть на дорогие шмотки, красивых людей и беззаботную жизнь, то эта картина для Вас.

5 из 10

только из-за отлично подобранной музыки и хорошего актерского состава.

07 сентября 2014 | 14:07
  • тип рецензии:

Многим подросткам хочется всё попробовать и многое взять от жизни. Получить незабываемые ощущения, быть в самом центре событий и быть главной фигурой всеобщих обсуждений. Буквально каждый человек в возрасте от 15-19, хочет дать знать о своем существовании, оставить след после себя.

Фильм Софии Коппола. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс.

Молодой Марк переезжает с родителями в солнечный Лос-Анджелес, а значит, начинает новую жизнь. Первым с кем он знакомится в новой школе, становится непредсказуемая и обворожительная Ребекка. У каждого подростка в душе есть свой бунтарь, который хочет вырваться на свободу. У Бекки он уже давно вышел на волю, и начал брать верх над её жизнью.

Марк - смущенный и стеснительный мальчик. Он никогда не умел заводить друзей, и никогда не был в самом центре событий. Познакомившись с Беккой и её друзьями, его жизнь принимает огромный поворот, как он считает в лучшую сторону. И этого нельзя отрицать: с ним начали общаться, да и вообще он стал кому-то интересен.

Вместе со своими новыми друзьями он отдыхает и оттягивается на полную катушку. Во время одной из посиделок, ребятам приходит в голову необычная мысль: погостить у самой шикарной блондинки этого города Пэрис Хилтон и покопаться в её вещах (или же украсть). Ну а что вы хотите?? Это всё-таки Лос – Анджелес! Тут и до Голливуда недалеко! Чем же ещё можно заниматься подросткам в этом роскошном городе, как не ходить по домам знаменитостей??

На домике «Блондинке в законе» их взгляд не останавливается. От чувства восторга и адреналина они направляются другие домишки звезд. Ждут, когда их жертва укатит куда-нибудь на Мальдивы или на крутую вечеринку, и начинают свою охоту в мир роскоши.

Чьи дома они только не посетили: Пэрис Хилтон, Орладно Блум, Джессики Бил, Линдси Лохан! У меня уже кружится голова! А ведь это только начало!

Но конечно как и любые надомники они не остаются безнаказанными. От восторга они иногда забывают о секретности и попадают на видеокамеры в домах знаменитостей, а так же публикуют фотографии и захватывающие статусы в социальных сетях. Поэтому каждому из них попадет за свои похождения.

Актерский состав фильма не подвел и его сюжет. В фильме можно заметить всеми любимую героиню книги Дж. К. Роулинг Гермиону Грейнджер в исполнении Эммы Уотсон. А так же Израэля Бруссара, Кэти Чанг, Клер Элис Жюльен, Таиссию Фармиг и других.

Если вы хотите «Украсть красивую жизнь», то я желаю вам приятного просмотра.

03 августа 2014 | 00:10
  • тип рецензии:

Фильм скучноват. Все полтора часа герои занимались только тем, что грабили и проматывали награбленное. Ну, как грабили - зашли, нацепили на себя цацки и вышли. Все. Не показали даже, как взламывали двери или с какими трудностями сталкивались, когда заходили внутрь - да они даже перчатки не надели ни разу! А после 'дела' еще и рассказывали всем подряд, у кого только что были.

Понятно, что фильм был снят на основе реальных событий, а такие фильмы никогда не бывают интересными. Почему-то авторы не стремятся сделать такое кино развлекательным. Но ведь идея интересная, можно было бы сделать из этого какой-нибудь молодежный хит, полный экшена, или психологический фильм, а не унылую монотонную картину, полную статичных кадров.

02 июня 2014 | 13:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: