Псы-воины довольно второсортное кино, кино на которое не хватило ни средств, ни спецэффектов ни хорошего режиссера. Последнее самое обидное потому как это -Нил Маршалл.
Первым фильмом Маршалла, который я посмотрел был 'Спуск', после, я посмотрел все остальные фильмы этого режиссера и кроме разочарования, больше ни чего не испытал. Как он смог снять такой классный фильм как Спуск я лично не понимаю ибо с остальными фильмами Маршалла он ни чего не имеет общего.
Но вернемся к фильму, главный минус это конечно сами 'чучело' которыми и детей не напугаешь не говоря, уже про искушенного взрослого зрителя. Из актеров можно выделить только что Канингэма. Интрига фильма заключалось только в том, с каким счетом закончится матч Германия - Англия, потому как происходившее на экране абсолютно не цепляло.
В общем очень посредственное кино, которое и один раз посмотреть жалко.
Приступая к просмотру и увидев буквально первые же кадры, зритель будет задаваться вопросом: что может пойти так? Ответ — ничего. То, что «Псы-воины» снимались для ТВ, само по себе не обрекает фильм на провал. Вспомните хотя бы такие ленты как «Акулы 3: Мегалодон», в которых есть плохое, но есть и кое-что хорошее. Даже если беда с сюжетом, есть вероятность, что хотя бы хорошие актёры, красивые декорации или операторская работа кое-как приподнимут фильм над самым дном. Но «Псов-воинов» ничто не поднимает.
Чем же встречает нас этот фильм? Группа военных снижается в горной местности и — без преувеличений — несколько минут подряд зрители вынуждены «наслаждаться» их взаимными оскорблениями и насмешками. Уже после после того, как ваши уши завянут и возникнет неприязнь ко всем главным героям, из подсознания всплывёт другой вопрос: а точно ли перед нами Шотландия? Горы, леса, редкие постройки и транспортные средства ни капли не напоминают Британские острова. Снимался фильм в Люксембурге, и выглядит всё как Люксембург, который, если вы вдруг забыли, находится в центральной Европе. Но ни леса, ни горы никак не способствуют поднятию настроения зрителей, поскольку и камера у оператора была такая себе, и ракурсы в фильме сплошь неудачные. Ощущение такое, что всё съёмочное оборудование пролежало без дела лет десять, если не больше.
Противостояние неприятных солдатиков и таких же неприятных оборотней — это уже что-то из разряда второсортных триллеров вроде «Мега-акулы против гигантского осьминога». Персонажи постоянно вскрикивают, ругаются друг на друга, и всё это в темноте, и всё это перед трясущейся камерой, словом, весь набор неудачных решений, за которые подобное кино всегда критикуют. Над дизайном оборотней создатели фильма вообще не раздумывали: надели на актёров волчьи головы, костистые перчатки и пустили на съёмочную площадку. Подобную бездарность ещё поискать надо! Когда фильм полон подобных ляпов, если не сказать издевательств над зрителями, то неудивительно, что как минимум треть экранного времени по итогу будет проматываться, чтобы поскорее добраться до финала. Который, правда, всё равно не порадует.
Удивительно то, что режиссёром «Псов-воинов» является Нил Маршалл, который вскоре после этой ленты снимет великолепный «Спуск». Как видно, ни один режиссёр не застрахован от неудач в любые периоды своей карьеры. Этот фильм — абсолютный провал.
Довольно средненький, но крепкий и добротный фильм ужасов про оборотней с небольшими вкраплениями юморка и достаточно кровавыми сценами и неплохой актерской игрой.
Сюжет фильма, конечно, далек от оригинального – группа спецназовцев в лесу натыкается на оборотней. Да и штампы встречаются. Напоминает зомбятскую классику, только здесь забаррикадировавшиеся в доме герои обороняются от оборотней.
Оборотни в фильме сделаны не очень хорошо, выглядят людьми, надевшими на головы волчьи морды, но хоть не такими компьютерными, как в том же «Другом мире»
Фильм собрал в кинотеатрах Европы всего около 3, 5 миллионов долларов, но для фильма ужасов без известных актеров, снятого не знаменитым режиссером, я думаю это не плохо. Кроме того, фильм получил несколько премий на фестивалях фантастических фильмов.
Дешевое кино про группу солдат, сражающихся с небольшой стаей псов-оборотней. Солдатики приехали в лес на учения, где обнаружили, что обязанный встречать их спецназ почти полностью перебит некими хищниками. Пришлось вступить в схватку с этими самыми оборотнями, но чтоб как-то растянуть действие фильма (не бегать же все кино по кустам), авторы картины солдат-новобранцев поместили в обнаружившийся неподалеку от мест событий дом, где они до финальных титров и последнего вздоха держали оборону.
Я смотрел эту картину и не совсем понимал, что именно я смотрю. Похоже на недорогой трэш-ужастик с невнятными элементами юмора. Про игру актеров, режиссуру и спецэффекты лучше промолчать. Почти всё кино люди сидят в здании и иногда отбиваются от актеров, одетых в дурацкие костюмы волков. Ни о какой атмосфере ужаса или чем-то подобном нельзя говорить, так как сценаристы категорически не знали, что делать героям в осажденном доме, в результате чего действие просто топталось на месте. Фильм не такой уж длинный - час сорок, но помню, как посмотрел на таймер через час после начала картины и подумал, чем они ещё будут заниматься сорок минут. Оказалось всё тем же: нападение оборотней - все коллективно отбиваются - передышка и дурацкие диалоги - снова нападение... Денег на хороший бюджет у продюсеров нашлось, поэтому сражения выглядят приблизительно так: стоит солдатик у открытого окна и стреляет туда из дробовика, а куда стреляет, мы не видим. Или через в дыру в окне просовывется лапа с когтями и все по ней бьют прикладами или снова стреляют. Иногда прямо за окном возникает фигура оборотня, и тогда стрельба идет по ней, а за кадром раздается рык, и потом оборотень убегает. Можно сказать, дешево и сердито. В финале картина скатывается в героический драматизм, который после полутора часов комичных поединков не смотрится совсем. В итоге, единственное, что порадовало - это перевод Гоблина, снабженный в обилии нецензурной лексикой, остальное сделано на слишком уж примитивном уровне.
После просмотра я специально ознакомился с фильмографией режиссера Нила Маршалла: оказалось, он в 2005 году, через три года после 'Псов', снял замечательный спелеологический ужастик 'Спуск', а потом снова скатился в трэш с 'Судным днем'. Непонятная карьера. Надо бы ему завязывать с такими картинами, а то выходит что-то невразумительное.