К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Здесь и сейчас фильмы ужасов переживают эпоху резкого спада и единственные, кто до сих пор способен напугать, ну или хотя бы заинтересовать зрителя – это призраки. В то самое время, как вампиры, оборотни и прочие зомби, уже не вызывают той реакции, какую они вызывали в фильмах прошлого. И тут дело не в том, что зритель пресытился подобными картинами. Хорошими фильмами пресытится невозможно, при условии, что они хорошие. Тут дело в том, что создатели подобных произведений не прилагают особых усилий. Побольше крови. Побольше оторванных конечностей. Побольше визжащих подростков и вуаля – блюдо готово. Кушайте, не обляпайтесь, дорогой зритель. Оттого такие кинокартины, как скажем «Операция: Мертвый снег» или «Хижина в лесу» воспринимаются как глоток свежего воздуха. И сегодня речь пойдет об хорошем фильме повествующих о братьях наших меньших. Об оборотнях. Вы не ослышались. Хороший фильм о людях, что каждое полнолуние покрываются шерстью, бегают за своим хвостом и воют на луну. Бывает же такое. Итак, это - «Псы-войны». О да, название более чем странное. Суть фильма передает, но в качестве завлекаловки работает крайне плохо.

Группа военных, в количестве шести человекотел, отправляются на учения… м-м-м, в начале фильма было названо место, но я его благополучно забыл, да и не все ли равно? Какой-то там лес, в центре нигде. В мир полно таких местечек. Куда важнее то, что герои славные не встречают противника в лице людей с оружием стреляющим холостыми, а натыкаются на целую стаю антропоморфных волков. Худющих, подобно жертвам Освенцима, но очень злых и живучих. По пути наши бравые парни встречают командира спецназа, который выглядел так будто его пропустили через мясорубку, но при этом он был жив, а также прекрасную деву в шапке-ушанке, что спасает бравых вояк и отвозит в безопасный домик, опять же в центре нигде. Оборотни, вкусив крови и почувствовав страх направляются следом.

Собственно, такой вот сюжет. Конечно же, ближе к концу картины некоторых персонажей, в частности изрезанного командира спецназа, пробьет на откровенный разговор, который несколько сместит акценты и разъяснит некоторые моменты, о которых зритель уже итак догадался, но в целом да, сюжет очень простой и достаточно избитый. Разница лишь в том, что верещащих подростков не будет. Герои картины профессионалы и они не будут разменивается на пустые разговоры или выяснения отношений. Даже фразы, которыми они обмениваются получаются короткими и резкими. При этом актерам удается передать характер своих героев. Не так чтобы мы их заочно полюбили, а просто чтобы увидели – перед нами живые люди, а не кучка статистов.

Другое дело – сама локация. Маленький двухэтажный дом, который подвергается нападению сверхъестественных существ. И если тем же пришельцам и зомби можно было настучать по голове, отчего последние на время успокаивались и давали героям выяснить отношения, то с оборотнями такой фокус не пройдет. Ведь по-хорошему они неуязвимы. Ну что им сделают обычные пули? Да ничего. Вот и лезут ликантропы под пули ничего не страшась. Да, согласен. Нагнетание атмосферы отсутствует, но вот только на происходящее смотришь все равно во все глаза, так как несмотря на более чем скромный бюджет экшен-сцены были поставлены донельзя качество и оператор, у которого даже не было штатива, даром что камера периодически подрагивает, умудряется выбирать наиболее удачные ракурсы и ничего не пропускать. Вот всегда бы так.

М-м-м? Да, вы не ослышались. Бюджет был более чем скромным, но все было подано таким образом, что этого не замечаешь. Либо создатели картины играют с освещением, дабы в глаза не бросалось, что оторванные части тела смотрятся слишком бутафорски, либо в качестве отвлечения выступали актеры. Одна лишь попытка облегчить страдания сержанта, склеив его раны клеем чего стоила. Да, звучит ужасно. Выглядит, благодаря прекрасной актерской игре не менее отталкивающе, отчего в происходящее попросту веришь. Более того, в качестве элемента отвлечения создатели используют секретное оружие – собаку. Милого пса, у которого не так много экранного времени и он не особо то и умен, но глядя в его пронзительные и грустные глаза, как-то не обращаешь внимания, что во-о-он из того парня кровь хлещет декалитрами. Главное, чтобы песик уцелел. Хитрый ход. Но ведь работает же.

Есть в фильме и юмор, преимущественно черный. Кто-то скажет, что нужно смотреть в Гоблине, дабы почувствовать дух кинокартины, но как по мне здесь оперуполномоченный переводчик не особо то и нужен. Есть фильмы, которые без него не обойдутся, такие как «Цельнометаллическая оболочка» или же «Большой куш», но в данном конкретном случае переводчики хорошо справились со своей работой и смогли адаптировать солдатский юморок, не перегибая палку.

Недостатки? Если хорошо поискать, то их можно найти в любом фильме. Этот – не исключение. Ближе к концу картины логика ложиться в гамах, берет в одну руку томик Пауло Коэльо, в другую руку стакан с лимонадом и уступает место своему хорошему знакомому – зрелищности. И последний старается во всю, раз за разом подкидывая сцены, парочка из которых могут претендовать на оригинальность, но от этого менее нелогичными они не выглядят. Впрочем, если откинуться в кресло и просто наслаждаться происходящим на экране, то и вопросов возникнуть не должно, а к тому времени именно это и происходит, благо фильм умудряется затянуть зрителя в свои сети.

Итог? Добротная страшилка, которая идет в ногу со временем и берет не столько нагнетанием атмосферы, сколько драйвом. При этом фильм использует все стандартные клише из различных страшилок и некоторые использует в привычном ключе, другие же переиначивает в согласие с характерами героев истории. Все ружья Станиславского, что были развешаны в данном фильме выстрелят в отведенный для этого срок. И потому, я с уверенностью могу порекомендовать данный фильм всем тем, кто неравнодушен к разного рода страшилкам.

8 из 10

16 октября 2016 | 10:55
  • тип рецензии:

Пожалуй нет более консервативного суб-жанра в жанре фильмов ужасов, нежели жанр фильмов ужасов об оборотнях. Казалось бы, вся сущность оборотней, их богатая мифология и даже происхождение десятки, а может даже сотни раз пересказывались в огромном количестве различных фильмов. Будь это такие серьезные произведения жанра как 'Волк', или же подростковое 'развлекалово' на примере 'Сумеречной Саги'. Можно ли после всего этого привнести в этот суб-жанр нечто действительно интересное ? Вооружившись достаточно скромным бюджетом, отсутствием каких либо ярких звезд, тогда еще многим абсолютно неизвестный режиссер Нил Маршалл доказывает, что вполне можно.

Революцию в жанре фильм еще тогда дебютировавшего в полном метре режиссера Нила Маршала всё же не совершил, но уж точно привнёс в жанр глоток свежего воздуха. Ведь фильм в полной мере спасает и практически выделяет факт того, насколько необычно режиссер картины Нил Маршалл скрестил на экране элементы крепкого мужского боевика и фильма ужасов об оборотнях. При этом, уделив каждому из жанров достаточно должное внимание в ходе данной ленты. Таким образом, делая ставку не только на откровенно жестокое и кровавое насилия на экране и саспенс, но и порядочное количество перестрелок, взрывов и разрушений в кадре.

Говоря обо всём этом, безусловно хочется выделить великолепную визуальную составляющую картины. Режиссер картины Нил Маршалл наглядно продемонстрировал, что даже без влияния крупной студии в качестве создателей и без внушающего бюджета можно снять нечто если и не страшное, то интригующее, мрачное, тяжелое и напряженное точно. Что уж говорить об откровенности всего экранного насилия, которое не может оставить равнодушным никого. Особенно учитывая то, каким приличным количеством сцен с вывернутыми наизнанку внутренностями, отрубленными конечностями, фонтанами крови и всем остальным буквально пропитан фильм

Сюжет же картины получился достаточно обычным, шаблонным и предсказуемым. Так как нечто подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов. Будь это представители жанра фильмов ужасов, или же такие примеры фантастического боевика как 'Хищник'. Меняя лишь героев и отдельные элементы сюжета ради приличия. Но безусловно придаёт картине пикантность именно то, с какой самоиронией подошел Нил Маршалл к созданию данной ленты. Следуя направлению сюжета, но и откровенно высмеивая шаблоны жанра достаточно тонким и местами даже абсурдным юмором. Таким образом, возмущение касательно того, что человек с вывернутыми наружу кишками может не только не потерять сознание от болевого шока, но и трезво командовать своими солдатами и отстреливать неприятелей как ни в чем не бывало исчезает вовсе. Так как именно всем этим и отдельно тупыми диалогами и поведениями героев Маршалл позволяет при просмотре ленты и вдоволь посмеяться.

Актерский состав даже при отсутствии каких либо звезд первой величины безусловно радует. Так как каждый из актеров вполне себе естественно вжился в закрепленные за ними образы. Естественно выделяя ярче всех ветерана фильмов категории Б Шона Пертуи и Кевина МакКидда, каждый из которых устроил на экране ну просто настоящий мастер-класс.

8 из 10

Псы-воины - это редкий представитель поистине оригинального, необычного, напряженного и крепко поставленного фильма ужасов категории Б, который может даже задать пример для многих фильмов класса А. Кино не превосходное и искушенный зритель найдет к чему придраться, но при просмотре ленты это желание отпадает сразу. Так как режиссер картины Нил Маршалл ну просто очаровывает убойным сочетанием боевика, фильма ужасов и откровенно демонстрируемых на экране человеческих внутренностей с особым увлечением.

04 мая 2015 | 20:33
  • тип рецензии:

Дешёвый сердитый и военный фильм про оборотней. Достоин одного просмотра, шедевра не ждёте? - ну тогда к экрану! Снято уже бесчисленное множество фильмов про Оборотней, на любые темы и ситуации. Отличие этого фильма от остальных, в том что он обошёлся без слёз, соплей, истерик и прочей гражданской атрибутики. У нас тут взвод крутых британских солдат, настоящие мужчины, им противостоят огромные, пуленепробиваемые, кровожадные монстры!

Первая половина фильма - сцены в лесу, вторая - сцены осады дома. В принципе если убрать серьёзную мину с лица и забыть про все нелепые условности, то фильм вполне себя оправдывает и оказывается вполне смотрибельным.

6 из 10

17 января 2006 | 19:20
  • тип рецензии:

Жанр фильма ужасов пребывает в перманентном кризисе. Никто не может придумать новую напасть, которая в состоянии напасть на беззащитного человека и погубить его. Единственный выход – обратиться к истории, к корням, к классикам.

Десятилетия разнообразных вампиров, во главе с бессмертным, в прямом и переносном смысле, Дракулой, и не думают подходить к концу. Грубо говоря, людям почему-то не поднадают кровожадные. Хотя, нужно отдать им должное за появление «Дракулы Брэма Стокера», «Интервью с вампиром» и ещё двух-трёх весьма достойных картин. Одно имя Копполы здесь говорит само за себя.

Имя Нила Маршалла в 2002 году не говорило ни о чём. Тем не менее именно он отважился реанимировать вторую по популярности тему современного «ужасного» кинематографа. Я имею в виду тему оборотней. Многие любители кино вспомнят многосерийный «Вой», «Серебряную пулю», «Американского оборотня» и другие фильмы, заставлявшие зрителей предавать особое значение серебру, чесноку и собственной собаке. Человековолки сделали попытку вернуться. Надолго ли? Будет ли иметь продолжение фильм «Псы-воины»? Продолжение в смысле развития этой темы другими. Скорее всего, да. Скорее всего, в ближайшем будущем экраны мира захлестнёт волна вервольфизма в том или ином виде. Вопрос в том, как именно это будет сделано? И кем?

Буквально через год фильм 'Другой мир' даст ответ на эти вопросы.

А кино, на самом деле, милое. Как-то сразу чувствуется отсутствие руки Голливуда. Всё по-английски выдержанно, чопорно и вторично. Утверждаются семейные ценности, право частной собственности, гуманизм к животным. Есть пара моментов, ради которых фильм можно пересмотреть ещё раз. Лично я нигде ещё не видел сцены, в которой человек не только не испачкал белья при появлении оборотня, а обложил его по матери и набил морду. Да что там «набил морду», просто отметелил не по-детски…

Так что, смотрите кино, и, пожалуйста, любите собак.

5 из 10

04 мая 2015 | 23:40
  • тип рецензии:

Псы-воины довольно второсортное кино, кино на которое не хватило ни средств, ни спецэффектов ни хорошего режиссера. Последнее самое обидное потому как это -Нил Маршалл.

Первым фильмом Маршалла, который я посмотрел был 'Спуск', после, я посмотрел все остальные фильмы этого режиссера и кроме разочарования, больше ни чего не испытал. Как он смог снять такой классный фильм как Спуск я лично не понимаю ибо с остальными фильмами Маршалла он ни чего не имеет общего.

Но вернемся к фильму, главный минус это конечно сами 'чучело' которыми и детей не напугаешь не говоря, уже про искушенного взрослого зрителя. Из актеров можно выделить только что Канингэма. Интрига фильма заключалось только в том, с каким счетом закончится матч Германия - Англия, потому как происходившее на экране абсолютно не цепляло.

В общем очень посредственное кино, которое и один раз посмотреть жалко.

4 из 10

07 октября 2010 | 17:29
  • тип рецензии:

Не сказать, что эта картина сильно выделяется из стана картин про Вервольфов, но, тем не менее, оценка 10. И вот почему.

Неповторимая атмосфера, так как режиссер смог качественно и правильно поставить многие сцены. Например, как и в каждом добротном хорроре есть сцена 'нахождения', как правило, она расположена в начале; там герои находят какие-то останки или улики, наводящие их на мысль о чем то зловещем.

В этом фильме сцена поставлена качественно. Сразу понимаешь, что есть какая-то интрига. Отличная для хоррора атмосфера буквально давит на мозги. Туманный, непривычно тихий лес сводит с ума.

В общем, атмосферу создали и донесли до нас отлично.

Вот бы сценаристов хороших еще парочку и бюджет побольше (я не имею в виду, что здесь мало спецэффектов, отнюдь, просто немного нахватает некоего обширного поля боя).

Отличный и атмосферный хоррор, который просто великолепно смотреть на большом экране и в отличном качестве, не говоря о полной темноте в комнате.(Я лично каждые 10 минут до потолка подскакивал.)

Ждем подобных работ.

10 из 10

03 апреля 2009 | 21:27
  • тип рецензии:

Фильму сто лет в обед, наверное уже врядли кому интересно, но прочел рецензии и понял, что кто-то должен хотя бы отметить работу солдат-актеров в этой картине. Даже в серьезных фильмах не всегда встретишь такую дотошность в деталях. Передвижения, положение оружия в различных ситуациях – от бытовых до боевых, общая тактика и действия каждого отдельного бойца подразделения – все если и не идеально, то близко к этому.

Обычно в кино не удается показать реальность хотя бы потому, что это не зрелищно. Если все снять дотошно, то это будет не художественный, а какой-то учебно-популярный фильм и потребует закадровых комментариев, объясняющих происходящее (потому что рядовой зритель вообще не поймет, что ему показывают). И если штурм дома ещё можно, например, подать более-менее зрелищно, то патрулирование, атака, оборона, тем более в лесных условиях– это уже нужно специально заниматься проработкой каждого кадра, ясно представляя и задачу, и способы ее выполнения – это касается и армейской работы и кинопроцесса. И оператор должен быть мастером, иначе он в лесу такого нанимает... И режиссер должен понимать, чего он от оператора хочет. Каждый кадр нужно согласовывать с консультантами-армейцами сразу, ещё во время съемок – у нас, например, в «нашем» русском кино это вообще невозможно, у режиссеров ни времени, ни желания на это нет. Потом или режут по пол-фильма и переснимают – что бывает редко, или пургу нам показывают, что бывает вообще постоянно.

Этот фильм (Псы-воины) многим понравился именно потому, что было приятно посмотреть на людей, которые показывают настоящую солдатскую работу. И это в ужастике! Превосходный прецедент! И мы, взрослые зрители, с удовольствием посмотрели бы что-нибудь такое ещё, если бы этот опыт повторился где-нибудь, у кого-нибудь. Конечно, сценарий и диалоги – должны быть все на высоте, как мы видим и слышим это в «Псах-воинах».

Этот фильм стоит даже того, чтобы иногда его пересматривать, чтобы получить удовольствие – так как подобных фильмов почти и нет. а ТАКИХ фильмов – единицы. Это при том, что чудовища в фильме чисто условные (но вот зрелищности это не убавляет).

Конечно 10 из 10.

01 декабря 2010 | 14:08
  • тип рецензии:

Вообще-то ожидал от этого проекта еще один провальный фильм на тему оборотней. Но в итоге провальным это кино назвать все-таки трудно. Да, фильм держится на довольно средней отметке, но 'Псы-воины' нашли чем порадовать зрителя.

Но сначала о минусах: в фильме отказались от использования компьютерной графики, в результате чего зритель видит на экране не образ монстра, прорисованного на компьютере, а образ человека, одетого в костюм оборотня. Хотя при этом создатели основной упор сделали на тени за деревьями, и полных планов самих оборотней не так много. А с учетом того, что все действие проходит ночью и почти в абсолютной темноте, то картинку можно назвать неплохой. Правда, зрителей такой обстановкой не напугаешь и не удивишь. А хотелось бы больше ужаса и монстров.

Зато история получилась довольно интересной. По крайней мере, отдельные ее моменты точно достойны внимания. В самом начале во время разговора о страхе, рассказ главы отряда производит очень хорошее впечатление и заставляет задуматься.

В дальнейшем сюжету тоже есть чем порадовать зрителя, ведь наряду с стандартными бегством, бесполезной пальбой в оборотней и обороной одинокого дома в лесу появляются очень интересные и совсем не стандартные мотивы, связанные с единственным уцелевшим из неизвестно откуда появившегося отряда спецназа, местной девушкой, личностями самих оборотней. Разрядить обстановку парой шуток создатели тоже не забыли, и обращение в оборотней кое-кого из уцелевших пошло фильму на пользу.

Жаль, что идея все-таки не получилась оригинальной на 100 процентов, ведь все фильмы про оборотней в основном проходят одни и те же этапы. Хотя историю с девушкой повели в новое для этого жанра русло, что оказалось очень неожиданно. Но финал получился не очень оригинальным, но большего создатели и этого, да и других фильмов обычно и не делают. Правда, довольно трогательный момент в концовке присутствует.

26 января 2009 | 11:34
  • тип рецензии:

Малоизвестный режиссёр Нил Маршалл написал сценарий и снял... малоизвестный фильм. Вообще фильм привлёк меня только переводом Дмитрия Пучкова и названием (Псы-Воины). Просто когда то давным давно в школе один мой друг придумал и нарисовал группировку солдат-мутантов под названием 'псы войны'. С тех пор оно мне запомнилось и вот недавно я наткнулся на этот фильм и решил посмотреть.

Ну что я могу сказать... большего бреда и ереси я уже давно не видел (но видел все таки). Во-первых мне не понятен смысл (его пожалуй и нет) и жанр фильма. Не поймешь то ли это трэш, то ли армейский боевичок средней паршивости. Нет конечно есть фильмы со смешанными жанрами. Ну из качественных это например 'Знамение' (смесь хоррора и фильма-катастрофы). А что представляет из себя 'Псы Воины' не понятно. Это не трэш, ибо кино данного жанра не претендуют на какую то серьёзность, а делают упор чисто на забавность ситуаций и относительную дешевизну съемок. Это фильмы типа 'куриные зомби', 'реаниматор' и т.п. (кстати стоящие вещи для любителей жанра). А в псах юмора не так уж и много. Так же фильм не является каким то хоррором или боевиком, ибо ужаса или экшена в нем как IQ у блондинок.

Во-вторых слабый сценарий и ужасная постановка. Ну что за ересь отбиваться от оборотней вспышкой от фотоаппарата. (хотя признаться меня это немножко позабавило). Убивают дешевые костюмы собственно актеров, которые играли оборотней. Это именно костюмы, а не грим. Они по всей видимости были куплены режиссёром на вещевом рынке где нибудь на крае города. Игра актеров вообще не выдерживает какой либо критики. Бездомная стая собак, которая бегает вокруг моего ВУЗа и то сыграла бы лучше. Разве что сержант еще более или менее нормально сыграл.

И в-третьих хочу сказать что англичане кроме комедий кино не умеют снимать. Т.е. их удел это например шоу Бенни Хилла или Мистер Бин. Из фильмов там что нибудь по типу Большого куша. А кино вроде 'Псы Воины' является ересью неописуемой.

4.5 из 10

Рецензию поставил не отрицательную а нейтральную чисто из-за того что сцена со вспышкой от фотоаппарата позабавила меня.

03 ноября 2009 | 14:40
  • тип рецензии:

Малейшая попытка воспринимать этот фильм в качестве серьёзного кино неизбежно приведёт в тупик и красному фону рецензии. Но красного фона фильм, подаривший столько веселья и ностальгии при просмотре, точно не заслуживает!

Итак, сюжет заезжен до безумия: какие-то солдаты, непонятки с заданием, один выживший маньяк-учёный или маньяк-вояка и куча нежити вокруг. Полфильма герои отчаянно тупят, пытаясь понять, что за фигня тут творится; полфильма - сражаются с нежитью.

Здесь этот канон соблюдён до маниакальной верности законам жанра. До того, что одного из солдат зовут Брюс Кэмпбелл.

Снято всё это за три копейки и не ласкает глаз современными 'аватарными' спецэффектами. Да и откуда им было взяться в 2001 году?

И тем не менее действо, разворачивающееся на экране, невероятно доставляет. И тупые ножи, и вовремя откуда-то берущиеся необходимые сию минуту артефакты в виде средневековых мечей, газовых баллонов или толстых канатов. Да много чего, вплоть до притянутых за уши сцен, где человек с выпущенными наружу внутренностями способен довольно резво носиться по лесу, спасаясь от супостата.

Треш, граждане, треш... Во всей красе и излучаемом идиотизме происходящего. Если хочется поржать, поностальгировать по добрым 80-м, окунуться в атмосферу детских страшилок, рассказываемых в пионерлагере после отбоя - вэлкам! Нил Маршалл позаботился об этом.

Дополнительный и весомый бонус - за британский грубый (в данном конкретном случае) юмор и отыгнорированную политкорректность: 'Матч Британия-Германия! Это же ещё одна настоящая война!' Плюс полное отсутствие в кадре афробританцев, что тоже - акт!

В голом остатке имеем фильм, способный немало порадовать человека с ч. ю.

19 апреля 2018 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: