Я очень люблю фильмы-катастрофы, однако, почти на равных с разрушением и хаосом, мне нравится наблюдать за людьми, оказавшимися в такой сложной ситуации. Многие катастрофы, показываемые нам в кино, могут случиться на самом деле, в этом я не сомневаюсь, но меня терзает подозрение, что люди бы вели себя немного по-другому.
Разлом Сан-Андреас существует на самом деле, что прибавляет фильму пикантности. И к тому, как преподнесена нам трагедия, насколько масштабно и эффектно, я придраться не смогу. Всё дело в людях, главных героях истории.
В центре событий оказалось семейство одного из спасателей Лос-Анджелеса. Обычная американская семья - муж и жена в разводе, у них есть замечательная и умная дочка, жена собирается замуж за красивого и более богатого, но неприятного мужчину, а почему и как она бросила замечательного главного героя - история умалчивает. Это вообще проблема подобных фильмов, все бывшие жёны главных героев поголовно глупые, что ли?
В фильме никто не играет, только исполняет написанную сценаристом роль. Это тоже сбивает градус напряжения, когда герои с каменными лицами взирают на приближающуюся опасность. Конечно, они ничего не боятся и не должны, это пусть зритель себе воображает и представляет. Да в некоторых книгах можно живее представить себе эмоции героя, чем в этом фильме! Мда, конкуренцию живым людям составили чёрные строчки.
Больше всего меня бесила идеальность. У героев всё складывалось просто расчудесно, они всегда знают, что делать и как спастись. Возмутил глава семейства, так называемый 'спасатель', который, наплевав на свои обязанности, ринулся по личным делам на служебном вертолёте. Если так сделают все спасатели, то только они и выживут, ещё и их семьи, потому что обычным беспилотным людям никто не поможет. Дочка главного героя тоже загляденье, особенно, её прыгающая грудь. Чёрт, да это же чертовски больно, бегать вот так!
В общем и целом, фильм оставил нейтральное впечатление. Красиво нарисованы разрушения, землетрясения и цунами, но отвратительно - живые люди, а, если быть точнее, главные персонажи. Неестественные, идеальные до зубовного скрежета, с клишированными характерами и заезженными ролями.
- Давно я не смотрел фильмы-катастрофы. И вот, наконец, решил посмотреть один из них - Разлом Сан-Андреас. В детстве я фанател от таких фильмов, а сейчас пропал былой восторг.
- Действия фильма происходит в Америке. Сан-Франциско и прочие города, которые были построены на опасном разломе, начинают страдать от маленьких толчков. Один ученый-сейсмолог (Пол Джаматти) какого-то неизвестного университета предсказывает, что это может послужить в будущем почвой для более сильных толчков. Ему никто не верит, пока города, один за другим не начинают рушиться, как картонные, от девяти балльных толчков.
- На роли живчиков в данной картине были приглашены Дуэйн Джонсон (папа), Карла Гуджино (мама), Александра Даддарио (дочь), Хьюго Джонстон-Барт (парень дочери) и его брат Арт Паркинсон. Особой актерской игры они не показывают. Да, и зачем? На фоне таких разрушений никто не смотрит, как переживают главные герои. Все это делают одинаково. Но мне каст очень даже понравился. За этими актерами было интересно наблюдать.
- Главное в фильме-катастрофе - это спецэффекты и графика. Для меня в фильме смотрелось все достаточно реалистично и качественно. Выделю очень динамичную и живую картинку на протяжении всего просмотра. На некоторых моментах захватывало дыхание от крутости происходящего. Но не смотря на это фильм смотрелся долго. Настал тот момент, когда заранее знаешь, что будет происходить дальше. Я считаю, что уже ни чем меня не удивишь в данном жанре.
В случае начала катастрофы держитесь рядом с Дуэйном Джонсоном
«Разлом Сан-Андреас» представляет собой яркий пример очередного шаблонного фильма-катастрофы. Дано: главный герой обязательно в разводе ну или уже вот-вот разведется; семья главного героя которую наш стойкий мужик спасет (а может ли быть иначе?) и докажет что он еще на что-то годится; толпа статистов паникующих и не понимающих что они делают дабы наш герой спас и их, что само собой плюс парочка баллов к симпатии от жены; ну и самое главное – катастрофа желательнее как можно более красочная. Например, извержение вулкана, торнадо, землетрясение и далее по списку. Вот как раз об очередном землетрясении и поведает «Разлом Сан-Андреас».
Итак, в главных ролях задействованы такие звезды как:
- Дуэйн “Скала” Джонсон в роли недисциплинированного спасателя и храброго отца семейства;
- Карла Гуджино в роли матери семейства и по совместительству Человека-бревна;
- Александра Даддарио в роли объекта спасения, а также магнита по привлечению людей посмотревших «Настоящий детектив» и надеющихся на продолжение банкета;
- Пол Джаматти в роли ученого предвидевшего начало катастрофы уже после ее начала;
- Йоан Гриффит в роли обязательного труса и подонка;
- Землетрясение в роли землетрясения.
Конечно же, глупо ожидать от подобных фильмов-катастроф глубокого сюжета, интересных персонажей или не дай бог еще чего бы то ни было другого. Главная задача режиссера всеми силами пытаться не позволить зрителю задуматься о логичности происходящего, поэтому разрушения должны выглядеть красиво, и их должно быть как можно больше. Заодно под конец, нужно обязательно напомнить всему миру о силе человеческого духа и не забыть выделить американцев (ведь эти ребята в кино, как известно самые стойкие) путем демонстрирования, развивающегося на ветру американского флага (Майкл Бэй неистово хохочет и потирает влажные от волнения ручонки). Добавить к флагу взгляд, устремленный в закат и пафосное изречение от главного героя. Еще один представитель жанра “Бум бабах спасай свою семью и драпай как можно дальше!” готов.
Что до непосредственно самих разрушений то они выглядят впечатляюще. Есть парочка действительно захватывающих сцен, которые могут порадовать неискушенного зрителя. Прибавим к этому незатейливый OST дабы придавать происходящему особый колорит и можно смело восхищаться спецэффектами. Но не тут то было. Обилие местами некачественной компьютерной графики начинает резать глаза. Для подобного многомиллионного блокбастера можно было все же сделать CGI покачественнее. Ну да ладно, бывало и похуже.
Подводя итог, «Разлом Сан-Андреас» - это зрелищный блокбастер. Но. С неординарным главным героем, пославшим всех и вся и полетевшим спасать свою семью в первую очередь. С никакой актерской игрой. С клишированным и попросту глупым сценарием. Вообщем, очередной Биг-Бада-Бум муви выветривающийся из головы сразу после просмотра.
Поклоннику фильмов-катастроф (а я себя к ним отношу) сложно показать что-то новое после «2012». Тем ценнее попытка ничем до этого не отличившегося Брэда Пейтона сделать это в «Разломе Сан-Андреас».
Ну да, непосредственно collapse показан традиционно размашисто (а цунами, прямо скажу, впечатляет). Но самое интересное, как ни странно, в фильме другое.
Главный герой (Дуэйн Джонсон, чей бицепс как три моих шеи), руководитель бригады спасателей-экстремалов, с первых секунд катастрофы забивает болт на свои прямые обязанности и, пользуя служебный вертолет и все, что попадается под руку, занимается спасением своей семьи. Периферийная (и как бы связующая) линия — как всегда недотепистому, но обаятельному Полу Джамати, помогает энергичная молодая журналистка. А дочь героя, тем временем, весь фильм спасает симпатичного юношу, демонстрируя лучшие отцовские качества и умения.
Вот эта гендерная и профессиональная дезориентация (юноша, в общем, адекватен происходящему, и, кажется, у них все потом сложится) как тренд — то, ради чего стоило снимать и показывать эту историю.
Отцы дарят жизнь, жертвуя общественным благом ради личного (и в фильме это оправдано), младшие сестры и дочери — берут инициативу на себя. Что делать мальчикам в этом мире, кроме как подпирать сюжет — пока непонятно.
У меня довольно низкое мнение об актерских способностях Дуэйна 'Скалы' Джонсона. (Есть несколько картин с его участием, которые хороши, но это скорее исключение из правил). У него, кажется, точно такие же мысли по этому поводу. Иначе зачем ему из фильма делать 'статую' своей персоне? Судите сами, на первых кадрах нам показывают геройского героя Рэя (Джонсон), он со своей командой спасателей должен выручить девушку попавшую в аварию. В начале он отправляет помощника и естественно, тот не справляется и теперь надо спасать обоих, не долго думая, геройский герой Рэй бросается на встречу опасности, срывает дверь с машины (не повторяйте этого дома, геройские герои - специально обученные люди), хватает девушку на руки, показывает класс восхищенному помощнику и все это на камеры журналистов... И в таком ключе этот персонаж будет демонстрироваться весь фильм.
В 'Разломе' есть еще уйма хороших актеров, вот только они почему то все решили ужасно халтурить. Гуджино так сильно переигрывает, что аж противно; Джаматти же наоборот не доигрывает, все два часа экранного времени ходит с постной физией, как будто его заставляют здесь сниматься; единственный чья игра мне понравилась - Уилл Юн Ли, но с учетом того сколько его показывают, это скорее минус нежели плюс.
Теперь сюжет. Думаю обойдусь тремя словами: клише, пафос и неправдоподобность.
Несмотря на все вышеперечисленное, кино смотрибельное (по крайней мере один раз), особенно если на большом экране да еще и в 3D. Говоря проще, это фильмец на субботний вечерок под попкорн, посмотрел и забыл, но время не потеряешь.
Постановщик Брэд Пэйтон, качество фильмографии которого становится ясно из такого, например, названия его картины как «Кошки и собаки: Мести Китти Галор», был выбран на пост режиссера высокобюджетного фильма-катастрофы по причинам, известным лишь владельцам студий New Line Cinema и Warner Bros. Киноспециалисту по домашним животным не удалось не только внести нечто новое в жанр, нещадно эксплуатируемый с момента широкого распространения визуальных эффектов, но и планы по сумме бокс-оффиса оказались не выполнены, несмотря на оригинальные мрачные промо-трейлеры со звуковым сопровождением от певицы Sia.
Мало кто из далеко не утонченных поклонников главной звезды «Сан Адреаса» Дуэйна Джонсона обладает информацией о том, что в начале 20-го века город Харви Милка и героев сериала «Looking» подвергся катастрофическим разрушениям вследствие произошедшего землетрясения. И, по сведениям ученых, следующий 'Big One' может случиться в ближайшие десятилетия. Именно гипертрофированные научные прогнозы и становятся основой сюжета фильма, где граница соприкосновения Тихоокеанской и Североамериканской тектонических плит, служит причиной не просто землетрясения, а невероятной катастрофы, раскалывающей в прямом смысле весь континент.
Сценарий фильма переписывался по заказу студии New Line Cinema два раза, результатом пересмотров выступило не ожидаемое повышение качества драматургии (насколько о ней можно говорить в рамках формата картины, ориентированной в первую очередь на зрелищность), а избыточность обрывочных сюжетных линий и деление экранного времени далекое от привычного зрителю блокбастеров принципа, согласно которому большая часть хронометража отведена главному герою. Приключения семьи спасателя и его дочери, встретившейся во время калифорнийской природной катастрофы с несколькими незнакомцами, выглядят написанными под предложенные IT-специалистами зарисовки, которые здесь первичней сюжета.
Ключевой проблемой «Сан Андреаса», логично следующей из отсутствия проработанного линейного действия сценария, является превращение фильма в бессодержательный аттракцион, последовательно сменяющих друг друга экшн-сцен. Подобное ранее можно было наблюдать в четвертых «Трансформерах» с Марком Уолбергом и франшизе «Бросок кобры», создатели которых аналогично придерживались абсолютного примата зрелищности над всеми прочими составляющими киноленты.
Но у Майкла Бэя были харизматичные Марк Уолберг и Стэнли Туччи, а в «Сан Андреасе» в центральной роли Дуэйн Джонсон, может быть и профессиональный культурист (и, предположительно, некоторые люди с особым эстетическим вкусом могут даже находить что-то привлекательное в его внешности), но сомнительный актер. Конечно же, фильм-катастрофа не обошелся без традиционной красотки с тонкой талией и огромной грудью (таких пропорций, скажет вам любой анатом, природой без вмешательства пластических хирургов не предполагается), и целой плеяды талантливых деятелей кино в лице Карлы Гуджино, Йоана Гриффита и Пола Джаматти, доедающих, по-видимому, последнюю корку черствого хлеба, так как иными причинами объяснить их участие в проходном фильме не получается. Отдельной печалью станет «Сан Андреас» для фанатов Кайли Миноуг. Эта дама почтенного возраста не только регулярно разрушает свою репутацию откровенными нарядами и фотосессиями, стремясь вернуться во времена альбома «Fever», но и ради минимальной популярности еще и сыграла здесь роль столь незначительную, на которую согласился бы далеко не любой начинающий актер.
Нельзя отрицать то, что спец. эффекты в фильме выполнены на высочайшем уровне, а реалистичность происходящего на экране достойна высших похвал, но «Сан Андреас» наглядно демонстрирует, что цифровые технологии не представляют самостоятельной ценности и могут впечатлить исключительно в сочетании с яркими характерными героями вроде той же команды персонажей Marvel или, если говорить о жанрово близких к «Сан Андреасу» картинах, можно вспомнить о фильме Роланда Эммериха «2012» (с Джоном Кьюсаком в главной роли), удачно совместившем и апокалипсис и харизматичного главного героя, имеющего цель, миссию и мотивы – все то, чего лишены персонажи «Сан Андреаса».
Брэду Пэйтону не удалось поведать зрителю хотя бы минимально занимательную историю посредством гигантского экрана. И публика безошибочно определила это, проголосовав с помощью финансов: «Сан Андреас» показал сборы всего лишь в четыре раза превосходящие 110-тимиллионый бюджет, что чрезвычайно мало в случае, когда речь идет о таком порядке чисел. А вот на видео «Сан Андреас» стал хитом, косвенно подтвердив аксиому о том, что массовая публика охоча до зрелищ, но и ее интерес имеет ограничения, обусловленные необходимостью минимальной сюжетной композиции, а не набором случайных сцен.
Как произведение кинематографического искусства «Сан Андреас» никакой ценности не представляет. Зато данный фильм может послужить неплохим поводом для ознакомления с тектоническим рельефом Земли и повышением общей эрудированности относительно такой области знаний как геология. К тому же разлом Сан Андреас на протяжении всей своей превышающей тысячу километров длины впечатляюще выглядит с воздуха (в интернете легко найти сотни фотографий), ведь природные красоты превосходят любой проходной блокбастер со спец. эффектами формата IMAX.
Раз в несколько лет Голливуд дарит зрителям фильм – катастрофу. Стоит вспомнить знаменитого Роланда Эммериха, который наводил ужас на старушку Землю не один раз: «День независимости», «Послезавтра» и конечно «2012». Но с какой стороны не посмотри все фильмы – катастрофы имеют практически идентичный сюжет.
Случается нечто плохое: инопланетное вторжение, глобальное потепление или пророчество майя наконец-то сбылось. Есть определенный герой, у которого в самом эпицентре катастрофы потерялся близкий человек. Ему нужно пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы спасти своих близких. Нельзя сказать, что в данной схеме есть огромные минусы, нам пытаться показать обычного человека в чрезвычайной ситуации, создать простой и ясный взгляд на глобальную проблему.
«Разлом в Сан-Андреас» мало чем отличается от своих предшественников, он не столь масштабный как «2012», но тоже имеет свой эффект, тут ничего скажешь, хотя сюжет фильма абсолютно предсказуемый от начала до конца.
Не спасает фильм и Дуэйн Джонсон, хотя он старается изо всех сил. Он хороший актер, но тащит фильм одному на своих плечах ему тяжеловато.
«Разлом в Сан Андреас» – кино зрелищное, но в плане сюжета абсолютно пустое и бездушное, смотреть ровно один раз и забыть навсегда.
В целом от фильма осталось вполне положительное впечатление, но все же недостатков в нем больше чем ожидалось при просмотре трейлера
Итак, первый. Меня сильно раздражали эти «глубокие» разговоры о жизни на фоне такой масштабной катастрофы и на грани собственной смерти и смерти дочери. Невозможно глупо рассуждать о том, кто, почему и от кого ушел когда на их глазах рушится целый город и жизни людей.
Что за дурацкая пауза перед ответом на вопрос: «Что мы будем делать»? Рэю нужны были 15 секунд, чтобы ответить, что нужно спасать дочь?
Также зачем зрителю информация о том, что у этой семьи раньше умерла еще одна дочь? Чтобы в конце то, что случится с Блейк смотрелось еще драматичнее? А вот без упоминания о их первой дочери гибель второй не была бы такой драматичной, ну-ну…
И самое главное. Как же меня достал штамп, в котором разведенный отец, безумно любящий свою дочь, не имеет личной жизни и бесится от того, что её имеет его бывшая жена. Это самый нелюбимый мною штамп среди всех существующих. Почему нельзя было не делать их разведенными, ведь они все равно действовали вместе? Ах да, ради тех разговоров, которые меня раздражали на протяжении всего фильм.
Также в фильме слишком все смешано. То тут рушатся здания, то тут же Рэй с бывшей женой обсуждают свои личные проблемы, тут же кто-то умирает… получилось не атмосфера всеобщей паники, а какая-то мешанина кадров.
И фильме не было ничего такого, что зацепило бы мои чувства. Как только рушилось какое-то здание, первый вопрос, который приходил мне в голову: ну что, кто там умер? Я относилась к происходящему весьма равнодушно, хотя не могу сказать, что я человек черствый.
И эти бесконечные «любови», которые вот никак не вписывались во всеобщую панику и смерть. Всем и так понятно, что между Беном и Блейк в конце всего этого хаоса завяжутся отношения, а между Рэем и его бывшей женой возобновятся. Не нужно было впихивать их поцелуи, когда героям нужно действовать.
Что понравилось, так это вопрос Блейк Дэнеэлю о детях и его ответ. Заставляет задуматься о том, что Дэниэлю-то спасать и терять нечего, разрушенное здание, которое он шутя назвал своим ребенком, можно построить заново, а вот Рэю есть что, точнее кого терять, и это его дочь, которую, в отличие от здания, вернуть не получится.
Ну и естественно визуально все выглядит завораживающе. Каждый упавший дом выглядит очень реалистично.
«И это, друзья, всего лишь один из множества стереотипов, случающихся в кино ежегодно»
Фундаментальная составляющая любого фильма–катастрофы это то, что сама катастрофа является всего–навсего декорацией, на фоне которой разыгрывается та или иная драма тех или иных людей. Реализовывать интересные варианты драмы в фильмах–катастрофах становится все сложнее, так как любой жанр кино неизбежно превращается в набор клише. Данной фатальности можно избежать или, по крайней мере, сделать ее менее заметной: соразмерно наполнить фильм большим количеством персонажей, чем одна действующая семья, еще больше, но не слишком навязчиво акцентировать внимание на самой катастрофе, использовать еще более совершенные спецэффекты, и, конечно же, форматы.
С форматом, спецэффектами и со всем другим, что прямо или косвенно касается «декорации» в картине Брэда Пэйтона «Разлом Сан–Андреас» все в абсолютном порядке. Можете, нисколько, не беспокоится, визуально картина исключительно впечатляет и просто никоим образом не способна разочаровать. Корень зла, как вы вероятно уже догадались, растет прямиком из предоставленных к ознакомлению историй «очевидцев» катастрофы. Они всецело клишированы и более того преподнесены в виде своеобразного «пакета стандартных опций»: здесь имеется ученый предсказавший катастрофу, но не получивший должного отклика; имеется и семья — муж с женой в разводе, но в итоге пересматривающие свои отношения в сторону повторного союза; отец и дочь, оказавшиеся на разных концах катастрофы и стремящиеся к воссоединению; подростковая любовь и прочие клише–атрибуты. Подобное приходилось наблюдать во всех предыдущих фильмах похожей тематики и не только. Но в особенности картина Брэда Пэйтона напоминает картину Роланда Эммериха «2012», словно выступает его малой копией, пародируя не только какие–то «катастрофические» моменты — землетрясения, разломы литосферных плит, цунами, но и некоторые менее масштабные, например отношения героев Карлы Гуджино и Дуэйна Джонсона, гибель коллеги–друга героя Пола Джаматти.
Общая усредненность сценария и практически идентичная его реализация, а также преследующее чувство дежа вю неминуемо сделали фильм крайне предсказуемым и как следствие довольно скучным. Признаться, приходилось бороться с собой, чтобы досмотреть картину до конца. И, тем не менее, если убрать в сторону излишний скептицизм и глубочайшую аналитику, фильм и не так уж плох: динамичен, «катастрофически» красив, полон нескольких оригинальных решений, в меру глуп и, конечно же, может похвастаться наличием двух красавиц–актрис Карлы Гуджино и Александры Даддарио ( хоть мне и показалось, что роль ей совершенно не подходит), да и в целом является образцовым фильмом–катастрофой, поставленным по всем законам жанра, жаль что устаревшим.
Ни к чему не обязывающее, но явно намекающее вступление.
...Спасение утопающих, погибающих и пикирующих - дело рук самих этих самых, потому как Дуэйн Джонсон (спасатель по фильму, кстати) будет спасать исключительно свою семью, ну и пару тройку зевак для виду. Напрашивается логичный вопрос: а кто дал мистеру Дуэйну право гос. вертолет службы спасения взять под свою личную юрисдикцию и спасать кого угодно? Или почему с ним никто не связался из центра по поводу помощи простым согражданам? Нет, мне конечно не жалко того, что вместо того, чтобы спасти немалую долю людей Джонсон весь фильм слоняется на вертолетах, самолетах, катерах и машинах ради спасения двух близких людей - каждому, как говорится свое, да и семья это, конечно, самое главное, что есть у человека... Но... Весьма забавная ситуация получается, не правда ли?..
Поехали!
Всем привет! С большим удовольствием (очень на это надеюсь) в течение нескольких минут мы с вами окунемся в самые яркие моменты или просто забавные ситуации, связанные с фильмом 'Сан-Андреас', вышедшем в середине 2015 года, и имеющем в своем калибре такую мегабрутальную и гипперспасательную звезду как Дуэйн Джонсон, чуть-чуточку сдавшую свои позиции красоты Карлу Гуджино, а также Пола Джаммати и красотку Алессандро Даддарио. Я не буду вдаваться в потайные глубины сюжета или залазить в мозг авторам фильма, а всего лишь остановлюсь на самых интересных моментах фильма, с моей стороны, дабы те кто не смотрел еще этот фильм, в общих чертах понимали, что их может ждать, а те кто смотрел, могли сравнивать свое мнение с моим.
Итак...
Перед нами очередная наибанальнейшая театральная кино-постановка про изящный армагеддон, который в очередной раз происходит снова именно в Соединенных Штатах и характеризуется всеми популярными штампами кино данного жанра. Складывается такое ощущение, что эти фильмы, за исключением актерского состава, не меняются ничем. Ну вот, например, посадите за штурвал самолета не Джонсона, а Кьюсака - и ровным счетом ничего не изменится. Или замените Хьюго Джонстон-Барта на Джилленхола - и не поменяется ничего снова. И тут дело даже не в этой банальной театральности и опасности 'последнего момента'. Просто такое ощущение, что современным голливудским авторам и рассказывать-то больше не о чем, как о крушении своих доморощенных небоскребов и спасении семьи ну... неважно кем.
Время героев-одиночек, к сожалению, прошло давным-давно, а жаль, потому как эти даже не выдуманные, а переходящие из одного фильма в другой как бы 'интрижки' в лице разведенных семей и спасении близких главным героем, а в конце 'удивительные' и 'непредугадываемые' концовки, когда семьи воссоединяются и все у всех будет хорошо - это все не просто пройденный этап, от этого уже тошнит. Да, я согласен, сейчас такое время, что очень много разводов в супружеских парах и это действительно проблема. Но неужели эти люди, сидящие в голливудских офисах в солнечной Калифорнии, зарабатывают так мало, чтобы не придумать новую завязку для таких фильмов! К тому же масштабные фильмы-катастрофы и выходят-то далеко не каждый год! Последний из таких был идентичный по смыслу, но СЛЕГКА иной по содержанию '2012' аж 2009 года! Почему я, как уважаюий себя зритель, должен мало того ждать не пойми сколько лет выхода хоть одного масштабного фильма-катастрофы, так потом еще и кряхтеть весь сеанс от банальности и вторичности фильма! Оно мне это надо?
Крушение высоток - это конечно круто, цунами - (хм, что-то новенькое) это тоже неплохо. Прорыв дамбы, город в огне... И это все? Это все то, чему я так должен удивляться?! Нет, в отношении того же 'Послезавтра' и '2012' фильм улучшен более качественной графикой и местами оригинальным кошмаром, но в то же время невыносимо режут глаз катания 'Скалы' и Карлы на катере, когда позади них расплывчатая картинка хаоса, свидетельствующая о не скрытой нарисованности катастрофы. А это нормально?
Читая задолго до своей рецензии других, я так и не мог понять, почему так все были взвинчены появлением Сандры Даддарио. Что в ней такого особенного? И какое в принципе до нее есть дело, когда ее экранный папа сам Дуэйн Джонсон! Но, народ, в очередной раз мудр и правдив, ведь Джонсона не так уж и много, а сексуальность Даддарио заметит даже незрячий, ведь как бы не одевалась эта леди, и каким бы образам не спасала она своих близлежащих рядом друзей, черт его знает как, но вокруг нее так и царит это манящее слово 'сексуальность'. И уж не знаю, какой была карьера и популярность этой девушки до этого фильма, но после него числа фанатов ее... игры, уверен, явно поприбавилось.
Касаемо Джонсона, я в очередной раз разочарован ожиданиями от его роли. Вроде он в своей тарелке, вроде и роли у него подходящие, но не чувствуется в очередной раз от него чего-то невероятного и притягивающего... чего-то заставляющего сопереживать ему. А почему так... я лично, к сожалению (ведь я уважаю этого парня), не знаю. Может потому, что не актер он вовсе...
Помимо спасения своих близких, параллельно продвигается по сюжету линия ученого, которого снова никто не слушал, а он, оказывается, был неглуп... Нужно ли говорить, тошнит меня от такой 'оригинальности' или нет?
Завершая свое написанное, скажу, что я все-таки разочарован... Не настолько фильм ужасен, конечно, но чего-то нового и более серьезного, что ли, я не увидел. И снова и снова все в последний момент, снова мистер 'happy', снова матушка Америка и ее преданный лысый громила с оптимизмом смотрят в будущее... Как же это все надоело! Ведь чего-то серьезного и стоящего в подобном жанре не было очень и очень давно и нам в очередной раз приходится довольствоваться очередной пустышкой с солидным бюджетом, знакомыми актерами, усовершенствованной графикой и красочной музыкой.