К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Уже довольно долгое время при просмотре очередной Российской комедии я не жду ничего хорошего. Этот фильм не стал исключением и никаких особых надежд на него я не возлагал, ожидая увидеть очередную несмешную чушь с невнятным сюжетом и нулевой игрой актёров. Но как ни странно этому проекту удалось сделать практически невозможное и приятно меня удивить.

Актёрский состав для фильма подобрали весьма внушительный. На главную роль, правда, взяли не столь известного Евгения Ткачука, но зато на роли второго плана набрали весьма известных широкой публике комедийных актёров, даже Дэнни Трехо на камео пригласили. Это практически стопроцентная гарантия хороших сборов, но как ни странно не гарантия хорошей актёрской игры. Здесь ситуация не то, чтобы обратная, актёрская игра здесь на весьма среднем уровне, н это далеко не самое худшее что могло быть. Актёры выступают в привычных для себя амплуа, не утруждая себя актёрской игрой и не более того. Но, тем не менее, смотрятся в своих ролях естественно и этого картине вполне хватает.

Визуально фильм не блещет ничем кроме великолепной операторской работы. Давненько в наших картинах я не видел такой операторской работы ох как давно. Сергей Козлов очень ответственно подошёл к своему делу и сумел придать картине немалую динамику за счёт отличной работы с камерой. Она здесь живая, не статичная и очень быстро меняет планы, что идёт фильму только на пользу и только по этому аспекту он уже выделяется из массы других подобных ему проектов.

Музыкальное сопровождение в картине очень неординарное. Саундтреки здесь яркие и звучат не просто на фоне, а наоборот придают картине нужный антураж, отлично вписываясь в происходящее на экране действие.

В общем, в итоге мы имеем очень неплохую отечественную комедию, которую совсем не стыдно порекомендовать к просмотру. В ней есть действительно неплохой юмор, не опускающийся ниже пояса и самое главное, что у всего происходящего действительно есть чёткая сюжетная канва и смысловая нагрузка. Именно этого и не хватает современным Российским комедиям. Ожидая увидеть очередную поделку для «выкачивания» денег у зрителей не особенно тщательно выбирающих, что смотреть я получил кино далеко не идеальное, но всё же достойное. Для наших комедий такой кино это действительно шаг вперёд, не слишком уверенное, но всё же движение вперёд, а не очередная халтура, на качество которой создатели поставили крест ещё на этапе создания.

02 января 2014 | 21:38
  • тип рецензии:

Наш кинематограф не перестает меня радовать. У меня даже складывается ощущение, что у него есть будущее. Третья картина, посмотренная мною за последнее время, и третий раз подряд я остаюсь доволен. На этот раз приятными эмоциями радовал 'Курьер из рая', комедия с вкраплением морали. Лента, после которой как-то легко на душе и остается настрой на позитивный лад.

Да, пусть это сказка, пусть наивно, пусть в жизни так не бывает. Но ведь посыл (или как модно говорить - 'мэсседж') правильный. Надо бороться, не зацикливаться на мнении большинства, верить в свои силы, придти к пониманию, что даже если ты один - есть шанс изменить окружающий мир, или хотя бы подать положительный пример другим. Нельзя списывать свои мелкие подлости и махинации на 'сейчас время такое', 'все так живут', 'не от нас зависит, не нам решать'. Пока так думает каждый - у нас нет светлого будущего. И здорово, что в 'Курьере' лишний раз поднимается эта тема, посредством веселой кинокартины режиссер пытается сломать упадническую психологию конформизма.

Особенно хочется отметить качество съемки, операторской работы и некоторых моментов компьютерной обработки. Снято все великолепно, от лицезрения картинки получаешь чистое удовольствие, от плавного приближения вида со спутника до крупного плана колеса автобуса приходишь в восхищение. Когда-то мы сравнивали качество картинки наших фильмов и голливудских, и издавали лишь печальные вздохи. Теперь стыдиться нечего, уровень снимаемого становится сопоставимым с зарубежными аналогами. Но у нашего кино есть важное преимущество перед заграничным: оно ближе и понятнее нашему зрителю, и происходящее на экране чувствительнее и глубже отдается в каждом закоулке души.

30 ноября 2013 | 15:59
  • тип рецензии:

Провинциал Егор, очевидно прибывший в столицу на заработки, переживает кризис по всем фронтам: то влюбится не вовремя в ведущую Первого канала, то заврется, то запутается, а то и что по хуже. Например, профукает взятый на тест-драй дорогущий «Мерс», а за одним и землю, отписанную в договоре в качестве залога. И естественно, идеалист решает не мириться со своей лоховской натурой, и, заручившись поддержкой мента, приглядывающего за ним с раннего детства, начинает решать свои проблемы: ну, или хотя бы пытается это сделать.

Нормальная реакция среднестатистического зрителя, увидевшего постер с поблескивающим лысиной Гошей Куценко и фамилией Хлебородова в качестве режиссера, в лучшем случае даст заряд мурашек по всему телу, в худшем – это будет мат сквозь зубы тех несчастных, кто столкнулся когда-то с «Параграфом 78». И в принципе, даже в отношении «Курьера из рая» это все оправдано; отсвечивая со всех сторон каким-то на удивление идиотским обаянием, кино чуть более слаженное, чем ему положено по статусу. Модернисткая сказка об Иване-дураке, где мотив, как не легко жить на Руси, бьет рефреном через весь нарратив, любопытна в первую очередь подходом, или даже смелой идей запихнуть в отечественный контекст серьезные мысли, оставив пространство для иронии, отсутствие которой подкосило какого-нибудь Быковского «Майора».

И что-то там действительно попадает в яблочко – допрос Тартарова у Куценко– и где то улыбнешься, и за успех главного героя зажмешь кулачки. Пока не дойдет, наконец, что если персонажа Ткачука и прописывают, то очень однобоко, а смотрим мы сатиру, или взгляд на Россию-матушку в абсурдном видение сценаристов, так сразу и не поймешь. Авторы хотят разогнаться, но элементарно не вписываются в повороты, показать родину во всем ее сегодняшнем великолепии, но зачем-то возвращаются к беспределу прямиком из девяностых. А из Москвы, соответственно, в дыру, чтобы в финале услышать самое фальшивое на свете - «Россия с колен поднимается».

19 января 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

Честно говоря, поначалу недооценил фильм. Просмотрев 10 минут, решил завязать с просмотром, ибо начало крайне не понравилось, но потом все же решил пересилить себя и досмотреть, и был приятно удивлен - фильм со времен стал очень цеплять, и в итоге голосую положительно. Отличная экранизация получилась. Можно сказать, что Андрею Кивинову повезло с этим фильмом, потому что получилось ничем не хуже книги, а в чём-то даже лучше, во всяком случае здесь лирики было гораздо больше. Режиссерская работа тоже пришлась мне по душе, Хлебородов - молодец, снял приличный фильм. Хоть и создавалось впечатление, что кино местами 'клипованное', но тем не менее меня это не напрягает.

Также великолепен актёрский состав и на роль главного героя кандидатура прямо в яблочко. Но хороши также и звезды Куценко, Смоляков и даже Елизавета Боярская. Отдельно отмечу музыку, которая в душу запала.

Подводя итог скажу, что фильм получился отменный, есть пища для размышления и намек на что-то светлое. А уж на фоне всякой пошлятины, которая выходит изо дня в день, этот фильм заслуживает многого, потому как здесь пошлости как раз нет и что самое главное - показаны общечеловеческие проблемы. Жду новых качественных, грамотных фильмов от уважаемого Кивинова.

10 из 10

19 февраля 2014 | 18:55
  • тип рецензии:

«Курьера из „Рая“„ нам преподносят как фильм от создателей “Каникул строгого режима», хотя из этих создателей, кроме пары продюсеров, сценариста и композитора, там никого и нет. Удалось ли «Курьеру» повторить успех своего предшественника или он просто паразитирует на его известности? Давайте разбираться.

Перед нами типичная сказка об исполнении мечтаний доброго и наивного парня. В комплекте: собственно, парень (Артём), его друг-полицейский, телезвезда, в которую влюблён парень, и Гелендваген, из-за которого и закрутилась вся эта история. Командует парадом режиссёр Хлебородов, известный широкой публике благодаря невыразимо скучному «Параграфу 78».

Несмотря на безоговорочную сказочность происходящего на экране, сюжет не вызывает отторжения. Главный герой обходит все препятствия на своём пути с обычной для «блаженного» героя комедий удачей и с помощью верных (и не очень) друзей. Глядя на Артёма, действительно веришь, что где-то всё ещё существуют вот такие простые и порядочные, хоть и дико наивные, люди, способные менять других к лучшему. Наградой чему становится мечта, свалившаяся прямо в руки.

Органично в своих ролях смотрятся и Дюжев с Куценко — коллеги-полицейские, места службы и характеры которых разделяют сотни километров. Один — прожжённый столичный мент, собаку съевший на вранье и манипуляции. Второй — простодушный провинциальный оперативник, одновременно желающий помочь товарищу и остаться самому в целости.

Режиссёр, выстраивая повествование, расстарался и вставил в фильм несколько визуальных переходов, живо напомнивших о Тимуре Бекмамбетове. Усилил впечатление и постер «Линкольна: Охотника на вампиров». Однако, к счастью, создатель «Ёлок» отношения к «Курьеру» не имеет.

«Курьер из „Рая“» — хорошая, добрая и непошлая комедия, которую не стоит пропускать. Она вряд ли войдёт в список фильмов, которые вы пересматриваете снова и снова, но лента более чем стоит потраченных на неё времени и денег.

7 из 10

14 сентября 2014 | 19:33
  • тип рецензии:

Итак, начну с того, что долго не мог взяться за эту картину и откладывал просмотр в течение 2-3 месяцев, но вот сегодня свершилось - я посмотрел 'Курьера' от начала и до самого конца. Чем же он мне запомнился? Да, вроде бы обычный легкий фильм с простым сюжетом. Но, именно 'Курьер из Рая' запомнился мне своей необычайной атмосферой. Начнем с сюжета.

Обычный почтовый курьер Артём занимается обычной курьерной поставкой каких-то вещей на дом. Необычный Егор Глазунов - следователь из полиции, который способен вычислить любого мошенника, вора и бандита своими собственными методами. Артем и Егор лучшие друзья детства. Судьба их снова связывет, когда совершенно случайно Артем берет на тест-драйв дорогостоящий автомобиль марки 'Мерседесс', оставив в залог дачу. Естественно, машину воруют, Артема обманывают, дачу забирает аферист авто-фирмы Орловский. Что же делать незадачливому курьеру? Конечно, обратиться за помощью к своему верному товарищу. Глазунов берется за дело и узнает место, куда была угнана машина, посылает туда с ревизией Артема и продолжает свое расследование. Прибывший на место курьер сперва идет в полицию, подавать свое заявление, и тут же услышав фамилию угонщика (Демидов) полицейский начинает свое дело. И вся эта кутерьма с обратным хищением машины к себе домой, драками, погонями заканчивается успешно. Курьер Артем, следователь Егор Глазунов прибыли домой с 'Мерседессом' и ждут когда его заберут обратно в авто-фирму и вернут дачу. Машину то возвращают, но машину так же находят и другие следователи. Две абсолютные копии одного автомобиля в руках обычного курьера Артема. На этом заканчивается непростая история простого 'Курьера из 'Рая''.

В целом 'Курьер из Рая' - понравился, повторюсь необычайное кино, моментами непонятное, моментами быстрое, но в целом хорошее, добротное, качественное. Есть изюминка в этой комедии...Но комедия ли? Скорее трагикомедия, так как лично я невероятно сильно переживал за главных героев и даже мошенников. Смешной, не сырой юмор! Я специально подчеркнул это слово, ведь в отличии от российских комедий этого года, юмор в 'Курьере' значительно выше. Безупречные актерский состав, знакомые незапыленные лица: Евгений Ткачук в роли курьера, сыграл великолепно, без излишних кривляний и прочего. Гоша Куценко в роли следователя Глазунова порадовал, интересный персонаж, энергичный, веселый. Дюжев Дмитрий - последние его работы были не из лучших и видеть его в хорошем кино было для меня радостью. Отмечу, здесь сыграл на пару минут свою роль сам Дэнни Трехо в роли гида поездкам по морю. А так же отличная музыка, хорошая не броская графика, способствовало к созданию качественного фильма.

'Курьер из Рая' - советую к просмотру любителям недолгих, веселых, но в то же время грустных комедий. Тем, кто никуда не спешит и кто спокойно может провести время посмотрев этот фильм. Моя оценка, может очень завышена, но все же:

8 из 10

05 января 2014 | 20:02
  • тип рецензии:

В начале фильма появляется информативная строка - для зрителей старше 12 лет. Характеризуя весь фильм в целом можно сказать по-другому - для зрителей 12 лет, без слова старше. Действия, которые происходят в фильме - очень сказочные, и поэтому взрослому человеку будет скучно на все это смотреть. Скучно не потому, что сюжет затянут или нудный, нет, динамики там хватает, скучно будет именно из-за наивности и нереальности происходящего.

Фильм также представлен как комедия. Возможно сказочный сюжет спасли бы хорошие шутки, яркий запоминающийся юмор героев, но увы и с юмором здесь все очень тухло. Не осталось после просмотра ни одной яркой фразы или диалога, чтобы можно было квалифицировать как юмор. Штампов и стереотипов напичкано сюда выше крыши, возможно создатели думали, что это будет смешно - таксист с чудоковатым галстуком, который встречает главного героя в провинциальном городке Суходольск, секретарша начальника полиции Суходольска, которая в рабочее время красит ногти на ногах, руль полицейского из Суходольска, который он снимет, чтобы машину не угнали и говорит фразу: 'Это наша местная сигнализация'.

Итог - сказочно, наивно и с юмором туговато, но для подростков или в компании 'под пивко' кому-то понравится. Кто на ура смотрит комедии в стиле Светлакова - Скорый «Москва-Россия», 'Горько!' и т.д. тому возможно и этот 'шедевр' придется по вкусу.

3 из 10

02 марта 2016 | 14:54
  • тип рецензии:

Что нужно, чтобы народ пошёл в кино? Авторы фильма 'Курьер из 'Рая' придумали такой рецепт:

-Лиза Боярская в роли принцессы,
-неизвестный паренёк в роли Иванушки-дурачка,
-Дмитрий Нагиев в своей любимой роли мелкого жулика,
-Гоша Куценко снова в роли сорокалетнего неудачника с богатым внутренним миром,
-Ну и Дмитрий Дюжев с усами.

Дюжева, кстати, стоит отметить. Он, в отличие от многих предыдущих похожих, фильмов играл не бандита, а провинциального мента.

В плане юмора фильм весьма неплох. Периодически поднимаются актуальные темы, например- 'Если прикажут, мы и министра посадим' или 'Поднимается Россия с колен'. Всё точно и в тему картинке на экране. Не знаю, будет ли фильм понятен через 10 лет, но сейчас темы вполне волнующие.

Сценарий, кстати, Андрей Кивинов писал, автор с неплохим чувством юмора, вдохновитель первых 'Ментов' и 'Убойной силы'. Отсюда и так много сюжетов из позапрошлого десятилетия в свежем фильме.

Из кинотеатра я вышел с двояким чувством, с одной стороны я был горд собой за то, что поучаствовал в софинансировании отечественного кинематографа, а с другой я понимал, что к вечеру сюжет забуду и вряд ли когда-нибудь пересмотрю.

02 декабря 2013 | 02:52
  • тип рецензии:

Поход на этот фильм был абсолютно незапланированным. Мало того, до этого про фильм ни я, ни моя спутница и слыхом не слыхивали. По безумному количеству русских трейлеров стало понятно, фильм 'наш', а сидящие рядом пары бальзаковского возраста, подтягивающиеся во время всего рекламного блока, это подтвердили. На удивление, зал был почти полон.

Броско, стильно, ярко. В любом российском фильме этого жанра есть какой-то упор 'на волшебство' или 'на чудо'. По ходу картины становится ясно, что она не исключение из правил, однако все обыграно весьма и весьма неплохо. Куценко отыгрывает свой лучший типаж персонажей, эдакий ментяра на все случаи жизни. Все еще молодой Ткачук, которому досталась роль главного героя, смотрится более блекло, хотя достаточно гармонично.

Невероятная история. Про мерседес, про бандитов, про мили... полицию. Отражены в фильме сразу несколько самых 'важных' российских сословий, самых закрытых и страшных. Бандиты и полицейские. Больше скажу - кино ширпотреб. Про крутую тачку, про рейдерский захват дачи главного героя, про запретную любовь, погони и стрельбу. Хотя, надо сказать, все удалось весьма неплохо.

Напряжение и непредсказуемость держат зрителя пусть и не в напряжении, то хотя бы разжигают хоть какой-то интерес. Актеры роли вытягивают, съемочная бригада с работой справляется, сюжет хоть и притянут за уши, но все же местами очень даже неплох.

Не стоит ожидать шедевра. Целенаправленно на это я бы не пошел, однако ничем не расстроен. Эдакая киношка после шопинга для среднего российского класса, не более того.

6 из 10

01 декабря 2013 | 04:29
  • тип рецензии:

К сожалению «Курьер из рая» не вместил в себя и сотой доли той иронии и юмора, которые имеются в книге Андрея Кивинова. Автор с огромной любовью и теплотой смотрит на мир глазами главного героя - курьера туристического агентства «Рай» Артема. Только, пожалуй, благодаря авторскому тексту я приняла Артема киношного, ибо во мне звучали строки из книги. Увы, но герой Евгения Ткачука показался мне безликим и пустым. Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за блестящих работ Гоши Куценко и Дмитрия Дюжева. Гоша – жутко обаятельный актер, любой кадр, в котором он появляется если и не удивляет, но уж во всяком случае запоминается надолго. Вспомнить хотя бы его роль в прошлогодних «Елках». Признаться до его недавних, очень уютных и мастерских работ в фильмах «Упражнения в прекрасном» и «Игра в правду» я его всерьез не воспринимала. Так, знала, что есть такой лысый дядька со смешным носом, снимается в каждом втором фильме… Наверное, Гоша один из тех талантливых людей, которому везет на работу, но не везет на роли. Как же я рада, что он начал открываться с новой, неизвестной мне стороны. А Дмитрий Дюжев… Его я будто впервые увидела. Ему всего-то приклеили усы, а на деле оказалось, что это очень помогает абстрагироваться от сложившегося в голове образа интеллигентного актера. Герой Дюжева в «Курьере» это такой провинциальный дурачок с чистым сердцем и отзывчивым, гостеприимным характером, такой, на каких издревле земля русская держится. Дмитрий филигранно обыграл своего персонажа: начиная с повадок и заканчивая манерой говорить. А эпизод, где его герой Вадим тихо употребляет на кухне и перебрехивается с женой - настоящий и живой, он срисован с реальности и не верится даже, что на экране актеры, настолько они органичны в предлагаемых условиях.

Немного экранного времени было отведено для Екатерины Федуловой, но и тут она показала себя с наилучшей стороны. Вышеназванный эпизод с ее участием – самый, пожалуй, забавный и запоминающийся во всем фильме. Светлана Горохова – это такая настоящая русская женщина, мать и жена, простая, разговорчивая и милая.

Работу остальных актеров подробно расписывать не буду, ибо их роли не так уж велики и не столь запоминаются. Но и Елизавета Боярская, и Дмитрий Нагиев, и Олег Тактаров, и Григорий Сиятвинда, и Андрей Смоляков, Артем Ткаченко, и Игорь Скляр оставили хорошее впечатление и создали симпатичные, вполне объемные образы. Не хватало лишь какой-то яркости, которая делает из просто хорошей роли роль выдающуюся.

На фоне своих именитых коллег Евгений Ткачук несколько потерялся. Это не значит, однако, что он играл хуже них. Как раз-таки играл он на уровне, просто сам образ ему достался не очень убедительный. Как убедительный книжный Артем превратился в пресно-бледного киношного Артема остается только гадать… Ведь сценарий писал сам Кивинов.

Ну да что теперь сетовать, история не терпит сослагательного наклонения. Не получилось, и бог бы с ним.

И все-таки жалко… Материал был хороший.

Печально, что не вышло настоящей русской комедии – уморительно смешной и доброй, ведь у этой истории были все шансы ею стать. По крайней мере, пошлятиной здесь и не пахнет, шуток ниже пояса вроде нету, что уже большой-пребольшой плюс для нашего кино. Актерский состав – именитее не бывает. Сценарист - собаку съел на поприще кино. Снимали вроде профессионалы… Музыка изумительно подобранная, просто создает настроение в течение всего фильма…

Ну не вышло.

Эх, опять прокатили с ожиданиями…

6 из 10

23 декабря 2013 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: