К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начну с того что описание к фильму не соответствует действительности. Никаких трех секунд на раздумье там нет, и вообще стреляют метров с 250-300, так что и самих трех секунд нет.

Что есть – попытка сделать интересный драма-боевик, когда герой весь правильный и поступает правильно, а система его перемалывает и кидает, и он, превозмогая себя всё-таки… ну вы понимаете. В итоге получили главного героя настолько приторно правильным, что, когда его уже все кто мог обманул, но он и дальше продолжает всем свято верить. О нём ничего толком не рассказывают, он просто есть, жена и ребёнок тоже просто есть. И они просто любят друг друга. Я чуть было не перепутал жену с коллегой, настолько невнятно передана семья в начале.

Сюжет пытаются раскрутить, пусть несколько шаблонно, но всё же выкатывая некоторые ожидания в развитии. Но ожидания так и остаются ожиданиями, всё тянется и тянется, герой пытается что-то делать, но продолжает оставаться таким же деревянным как был в самом начале. Сопереживать такому герою получается слабо, радуешься, что он хотя бы не бросается переводить всех старушек через дорогу.

Арки злодеев не прописаны, их просто бросают как есть – они злые, они плохие, и используют нашего наивного мальчика каждый в своих целях, всё. Картонные и скучные плохиши.

Развития сюжета как такового тоже не получилось, половину фильма уже прошла, а мы топчемся всё там же. Финал вышел скомканный и рваный, обрывается по сути только разогнавшись.

На выходе, ни интересного сюжета, ни нормальной драмы, ни внятных злодеев. Итого - только 5/10. Но +1 за милашку «Джой», так что

6 из 10

24 декабря 2019 | 15:02
  • тип рецензии:

Некогда отсидевший заключённый вынужден лишь мечтать о прошедшем времени. Военнослужащий вновь влезает в сомнительные схемы, вот только группировка сменяется с запрещённой мафии, на дипломатичную ФБР. Правда, становится непонятным, зачем главному герою влезать в очередные проблемы. Неужели он не стремится к семейному благополучию и спокойной жизни? В одном моменте, Питер говорит, что не переживёт, если что-то случится с женой и дочерью, а уже в другом, на полном серьёзе призывает любимого человека пойти на риск, ради себя любимого.

Не менее авантюрной выглядит идея о внедрении 'свидетеля' в тюремную колонию. Заместо того, чтобы спрятать 'такого важного' человека, федеральное бюро расследований решает, что стоит воспользоваться возможностью именно тогда, когда обстановка максимально накалилась. Да и план, который они придумали, оставляет желать лучшего. Мафиозный босс, в свою очередь, настолько невнимательный, что даже не способен заметить 'агента под прикрытием'. Причина в стиле 'он тебя спас и ты должен ему за это' нереалистично переплетается с не менее сомнительной цели по доставке запрещённого товара. Хотя, как мы узнаём позднее, там и без Питера есть кому заниматься грязной работой, что полностью обесценивает все его труды.

Роль невероятно харизматичного парня исполнил Юэль Киннаман. Суровый взгляд и тонна непробиваемого кирпича на лице - вот залог успеха по мнению создателей. Все действия Питера объясняются двумя качествами - неспособность принимать ключевые решения в экстренной обстановке и патологический недостаток интеллектуальных способностей. Все его поступки смотрятся мягко говоря глупо и не имеют под собой крепкого логического фундамента. А его жена, роль которой исполнила Ана де Армас, служила типичной дамой сердца неубиваемого героя, совершающая не менее глупые поступки. Например, ездить вокруг дома, когда муж сказал уезжать даже в том случае, если он не вернётся. Допустим, они не хотели уезжать без него, но тогда чем плох вариант сидя дома или в машине спокойно его дождаться?

ФБР предстаёт перед зрителем, как трусливая организация, страдающая тем же синдромом, что и все герои в фильме. При первой возможности они готовы бросить человека на произвол судьбы, не испытывая сожаления. Такая крупная федерация ограничивается только двумя людьми. Клайв Оуэн исполнил роль босса, не желающего даже слушать мнение других. Его упрямство отражается и на его лице. Камень преследует актёра весь фильм, и не может слезть с него даже в самом конце. Карьера этого актёра пошла на стремительный спад, при чём уже довольно давно. Другое дело Розамунд Пайк. Да, ей тоже подобрали сомнительный образ типичной женщины-агента, однако она хотя бы в некоторых моментах вызывала спорные эмоции. В одном эпизоде персонаж вызывал ненависть, а в другом - небольшую снисходительность к персоне.

Полиция здесь была единственным максимально идеализированным персонажем. Коммон исполнил роль следователя по делу скончавшегося коллеги-друга. Нет, конечно нам не покажут его угнетения по этому поводу. Персонаж немного погрустит и вернёт себя в нормальное русло. Эмоциями создатели обделили и этого героя. Серьёзное выражение лица и лёгкая нотка пафоса - это предел мечтаний! Полицейский изрядно старается найти виновного и даже каким-то чудом умудряется проникнуть на запрещённую территорию. Но в мгновение ока, все его старания резко пропадают с горизонта, как будто он пошёл подготовится к финальному раунду. Введение такого персонажа, как 'Паразит' также покрыто завесой тайны. Его полезность в фильме исчисляется 32-мя градусами по Фаренгейту.

Продолжительность фильма составляет внушительные 110 минут. Только вот дело в том, что большую часть занимают излишне затянутые сцены, безумно долгие, не имеющие смысловой ценности диалоги и лишь редкие интересные эпизоды экшна. Одна сцена в автомобиле длилась внушительные семь минут, хотя, по сути, ничего интересного или важного она привнести не смогла. Вычеркни Андреа Ди Стефано такие моменты, общая продолжительность сократилась бы до 80 минут, но при этом приобрела бы в динамичности.

'Три секунды' - это криминальная драма, не справляющаяся ни с первым, ни со вторым. Сама история представляет из себя пустое перечисление событий, ужасно маскирующиеся под череду глупых решений режиссёра и странных по стилистике разговоров.

P.S. Оригинальное название картины переводится, как 'Информатор'. Самое интересное не название, которое присудили русские локализаторы, а скорее причина этого. Три секунды - время полета пули, выпущенной из снайперской винтовки с расстояния 1 500 метров. Откуда взялись следующие сведения, если даже в фильме об этом не говорится! Смешно до слёз!

2 из 10

27 октября 2019 | 18:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: