Кто собирается шагнуть с обрыва, тот должен быть готовым к тому, что окажется на самом дне, ибо как только он сделает решающий шаг, пути назад не будет. Не получится пролететь десяток метров, за что-нибудь зацепиться, встать на ноги и идти, как ни в чём не бывало, дальше. Нельзя прыгнуть в пропасть чуть-чуть, понарошку, а потом передумать. Все это знают, а всё равно находятся те, кто тешат себя иллюзией, что их, любимых, это правило не коснётся.
Полицейский Джек по прозвищу Ромео (Гари Олдман) - продажный коп. Он исполняет заказы мафии. Ему кажется, что он равный боссу партнёр, который может ставить условия: не убивать полицейских, не проливать лишней крови. Романтик! Единожды согрешив, он превращается в снежный ком, катящийся с вершины и не имеющий возможности остановиться. Он никого не делает счастливым: ни жену, ни любовницу, ни друзей, - а только кормит день ото дня прожорливую яму с деньгами. Пока не встречает Мону Маркову (Лена Олин), гангстершу и демоническую обольстительницу. С этого момента жизнь Джека перестаёт катиться под откос и просто-напросто разваливается, превращаясь в кромешный ад. Выглядит это феерически.
Охарактеризовать картину можно довольно кратко: банальный сюжет, жёсткая экспериментальная композиция, напоминающая ленты Тарантино, великолепный актёрский дуэт, вызывающий удовольствие от своей агрессивно-динамичной игры, которая скрадывает недостатки фильма.
Кстати, название ленты имеет не только прямое, но и переносное значение, его не следует воспринимать однозначно буквально. Впрочем, это понимается уже после финала картины.
Интересная криминальная драма с замечательным, безумным, диким Гари Олдманом. Что очень важно в этом фильме, здесь есть конкретная история, о которой нам ведает главный герой.
Местами фильм может вызывать раздражение, слишком откровенными сценами насилия и секса одновременно, но совсем не портит впечатление, просто здесь показывается именно такая история людей, которые ради денег готовы на все.
А вообще фильм держится на игре Олдмана. Так что это фильм обязателен для всех кто ценит этого актера и его невероятный талант!
Сейчас есть возможность сравнить «плохого» и «хорошего» полицейских в исполнении Гари Олдмана. Джек Гримальди полная противоположность Джима Гордона из трилогии про Бэтмена. Работает на обе стороны, зарабатывая деньги честным и нечестным путями, при этом в любовных делах также ведет двойную жизнь. Слушая голос Порока вместе голоса Разума, Джек «подкармливает яму» во дворе своего дома и в своей душе. Насытить эту бездну невозможно. Наверно, этот «голод» и толкал Джека в объятья Страсти снова и снова.
Ромео, истекающий кровью, еще одна блистательная роль Гари Олдмана. Фильм изобилует крупными планами, концентрирующимися на эмоциях главного героя, так что можно насладиться игрой Олдмана.
Навряд ли можно отыскать более удачный образ Роковой Женщины, чем в этом фильме. Лена Улин воплотила на экране настоящую губительную Страсть, притягательную и отталкивающую.
Небольшую роль в фильме исполнила Джульетт Льюис. Мне нравится эта актриса своей нестандартностью. В этом же 1993 году вышел фильм «Калифорния», где роль у нее больше, а характеры героинь похожи.
Отличный триллер с долей драматизма и эротизма, показывающий к чему приводят страсти - можно лишиться самого дорогого в жизни и потерять самого себя.
Ад это когда знаешь что не надо, а остановиться не можешь...
Часто самые опасные люди те, кто призван защищать...Часто самые опасные желания те, исполнение которых видишь лишь в ярком свете...
Работая с грязью и мерзостью годами сам начинаешь приобретать черты преступника. Открыв дверцу в мир крови, оргий, больших денег бывает сложно оставить душу светлой, на это удел немногих...Душа Джека желает вырваться из этого мира преступности, но в итоге делает это аморально и лишь усугубляет ситуацию. Исполнение американской мечты возможно лишь через большие деньги, а значит как ни крути через преступление. Сначала работать с мафией было не плохо, но времена меняются... Теперь за сведения Джека гибнут люди. Да и наивно было помышлять, что голый человек сможет удержать на нитке голодного до крови льва.. или львицу? Ведь как никак она это заварила... убийства федералов, да и без них 'послужной' список Моны пестрил событиями кровавых чернил.
Наш Ромео нового времени, он и правда любвиобилен и уважителен к своим женщинам и не утратил в годах крови романтическое видение женского пола, живо заинтересовывается советской убийцей. Она лишь играет в страсть, ведь бездушный огонь лишь часть её дьявольской натуры, натуры которая требует лишь власти и адреналина... Хотя в нём она сразу видит во многом похожего на неё, видевшего тёмную сторону этого мира, хоть и не той глубины, что знает она...
Может кому то как и мне показалось до боли многое одинаково... Max Payne - нуарная финская игра-шутер 2001 года, во многом напоминающая фильм: повествующий историю голос, схожесть обоих главных героев, Мона - загадочная женщина-убийца, одинаковая музыка, звук музыкальной шкатулки, не всегда понятно где сон, а где реальность, нуар-атмосфера, американская мечта...
Рассказ, балансирующий на гране комикса-нуара чрезвычайно завораживает... несомненно любителей-эстетов. Сумасшедшая команда актёров, смакованное безумие...
P.S: Джек, она выхватила мой пистолет и уставила его на меня... уставила на меня мой собственный пистолет... и улыбнулась как зверь...
Фильм этот - стопроцентный эксперимент, которые редко удаются на славу. Чаще всего такие фильмы режиссеры не знают как закончить, а концовка, как известно, может фильм сделать фильмом, или же окончательно его утопить.
В данном случае, концовка получилась как рывок с глубины Марианской впадины на поверхность. Я больше скажу, настолько мощный, что этот фильм даже благополучно достиг поверхности. Если бы закончили по другому, фильм рисковал скатится в бездумный треш. В данном же случае каждый кадр и каждая сцена имела смысл и место.
Многие сравнивают этот фильм с Тарантино, хотя похожи они разве что кровавостью. Но этот фильм не настолько прост и прямолинеен. Не терплю это словосочетание, но это путешествие в ад. Герой Олдмена спускался туда, и зрителям медленно затягивали удавку на шее. Джеку не становилось хуже, но каждое его испытание было страшнее предыдущего. И здесь режиссер сохранил непревзойденную тонкость: Джек виноват в том, что с ним происходит, но ни разу он в этом не виноват до конца. Он хотел денег, но по службе не поднимался. Он брал деньги, но не тратил их, а 'кормил яму'. Он не хотел ничьей смерти, в результате спровоцировал еще большие. И главное испытание его ждало в конце. Но уже не адская полумифическая проститутка, а всего лишь тихий и жуткий пустынный вакуум, где остается только ждать, потому что это единственное, что связывает с реальностью.
Игра Гэри Олдмена - выше всяких похвал. Настолько мощно натягивать нервы, настолько сохранить драматизм и оставить маленький уголок в своей игре для легчайшего сарказма может не каждый. А он смог. И финал фильма на 80% лежит на нем, что он мастерски подтвердил. И за фесь фильм он своей игрой бросает то в жар, то в холод, то в смех, то в отвращение. Одно слово - блестяще!
Как часто хочется, чтобы жизнь была красивой, чтобы у нас было много денег, роскошных сексуальных партнеров, как иногда хочется поиграть с огнем, чтобы еще раз почувствовать свою успешность и непобедимость.
Вот только, когда огонь отвечает на Ваш призыв и сам вступает в игру, вот тут-то Вам становится совсем не до шуток. Единственное, чем Вы заняты - разрываетесь между спасением собственной жизни и спасением тех, кого так любите, но почему-то которыми всегда пренебрегали...
Великолепная иллюстрация двусторонней игры с огнем - это далеко не все, что предложит Вам Romeo Is Bleeding. Вас также ждут потрясающая актерская игра, несколько нелогичный и нереалистичный, но тем не менее, захватывающий и динамичный сюжет, неиссякаемый на неожиданные повороты событий.
С самого начала кино воспринимается ясно - полицейский, работающий как на государство, так и на мафию. Сказать, что он занимает какую-либо сторону, нельзя. Основным приоритетом является исключительно размер его пая. Что касается его жизни - тут все аналогично. Есть жена, есть любовница, есть случайные связи. Каждая из девушек одновременно ценна и безразлична.
Все тянется в этой коповской патоке до тех пор, пока на экране не появляется Лена Олин в роли чокнутой преступницы.
У Вербера в одной из книг описывается этот феномен нашей связи эрос-танатос, секс-смерть. Дело не в сексе, извращенном от классического, а в фетишах. В том, как может что-то притягивать и отталкивать/пугать одновременно.
Ромео истекает кровью.
Шекспировский Ромео - аналогичная смесь сексуального 'хочу' и логического 'не надо'. Персонаж Олдмена, собственно, делает тот же выбор и по-сути заканчивает почти также.
И все же, если говорить о привлекательности Моны, то стоит отметить не только сексуальную подоплеку. Общий интерес в виде денег, отсутствие границ дозволенного, ситуация все контроля, опасность. Странно не отметить, что этот коктейль вполне может расшатать любую личность.
Спокойный ритм кино в начале постепенно нарастает и держит внимание до самого конца.
Так что стоит посмотреть ради атмосферности и актерской игры, которая способна увлечь до конца.
Не думаю, что тут есть особо над чем размышлять, но весь этот треш, угар и содомия все же весьма занимателен.
Картина «Ромео истекает кровью» только на первый взгляд такая непонятная и затянутая. Да, может быть это не «Леон», где действие все время в активе, но этот фильм тоже имеет свои отличительные качества и плюсы.
Во-первых, с первых же кадров мы начинаем наслаждаться великолепной игрой не менее великолепного актера - Гэри Олдмана, а если еще и смотреть на языке оригинала, то можно послушать и качественный английский. Я долго могу говорить на тему актерского мастерства мистера Олдмана, но попытаюсь ограничиться одной фразой: он как всегда на высоте.
Во-вторых, идея и смысл фильма. Интересно построено повествование, как некие мемуары, переосмысление произошедшего. Главный герой, в народе прозванный Ромео, одержим мечтой заработать много денег и не важно, каким образом. Хочу сказать, что этот фильм затрагивает актуальные в наше время проблемы. Человек предпочитает материальные ценности моральным. Но происходящее заставляет его одуматься и изменить свой взгляд на жизнь, но, к сожалению, происходит это уже слишком поздно - его затянуло слишком глубоко.
Да, картина кажется «слегка» продолжительной и иногда можно заскучать, но в конце ты понимаешь, что каждая деталь фильма важна для понимания морали, которая и открывается нам в конце.
Я считаю, что каждый, запутавшийся в своей жизни человек, должен посмотреть этот фильм, чтобы сделать для себя какие-то выводы, найти новый путь, который выведет его из этого лабиринта, втянувшего его, переосмыслить ценности, открыть глаза на реальную жизнь.
Если честно, я никогда бы не посмотрела этот фильм, если не поставила бы себе задачу осилить всю фильмографию мистера Олдмана, которого я очень люблю и уважаю как актера.
Мой совет: смотреть! Даже если картина вам не понравится в целом, вы найдете для себя моменты, которые действительно стоят просмотра.
История человека, которого терзают внутренние демоны, постепенно все глубже затягивая в ту самую яму, которую он 'кормит'. По сути он сам кормит этих демонов и они с каждым новым шагом перетягивают его на темную сторону, но он изо всех сил пытается хотя бы держаться на грани и не переступать черту. Только черта эта постепенно стирается...
В целом какое-то неровное кино, местами вызывающее вопросы и не дающее ответов и как будто слегка недоделанное. Только вот после просмотра почему-то совсем не хочется обращать внимание на минусы или искать нестыковки, а запомнить только шикарного окровавленного Олдмана, хромающего на одну ногу, из последних сил закуривающего сигарету и засыпающего в доке. Запомнить тревожные звуки саксофона, которые как нельзя кстати подходят сюда и создают отличную атмосферу. И конечно запомнить прекрасный в своей грусти и надежде финал, который показывает, что человек может победить свою темную сторону. Ну хотя бы попытаться...
'Иногда она задерживается подольше, но не слишком часто. Может быть Вы думаете, что я готов уже сдаться? Что у меня уже опускаются руки? Но это не так. Ведь она может зайти в эту дверь в любой день' (с)
Один из тех фильмов, которые я пыталась понять, но мне, похоже, это не удалось до конца.
Гари Олдман - удивительно загадочный типаж. Ему одинаково хорошо удаются как роли положительных парней, так и амплуа полных отщепенцев. В этом сюжете Он - нечто среднее. Человек, ведущий двойную жизнь, потерявший собственное лицо, запутавшийся в своих целях, не видящий света в конце пути. Он него сложно что-то конкретного ожидать, его действия обоснованы какими-то внутренними порывами, иногда он слишком эмоционален, иногда - не на шутку заторможен.
Его напарница по фильму Лена Олин - полная ему противоположность. Она жгучая и страстная, она - демон в женском платье, она - вспышка на Солнце, ей неведомы разочарования и страхи, она точно видит свою цель и добивается ее любой ценой, любыми жертвами.
Говорят, что противоположности притягиваются. Но успеха фильму не обеспечивают. Он немного странный, словно недосказанный или незавершенный. Но желания пересмотреть его у меня не возникает.