К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм в котором нас дразнят. Сначала у тебя возникают зрительские вопросы и только потом открывается факт помогающий решить ребус.

Появление каждого героя - прекрасно. Жующий пасту Газара, разносящая всех и красивая Демаркова.

Двойная игра/тройная игра. Двойная-тройная игра. Главный герой везде имеет тень, тайну и легко оказывается раскрытым. Гениальная Демаркова ловит его на одну уловку дважды.

Ромео видит эту натянутую как струна женщину, каждый ее взгляд еще больше натягивает ощущение надвигающегося щелчка. Глядя на ее открытые места и женственные ноги, Ромео теряет профессиональную координацию каждый раз, когда остается с ней наедине.

- Говорят, ты большая гангстерша, что-то я этого не вижу.
- Продолжай смотреть

Он слышит ее смех всю дорогу. Ее смех становится очевидным завершением каждой сцены, но каждый раз есть ощущение, что она изменится, снимет маску и откроется искренне нашему герою, но под маской всегда еще еще одна маска, которую она надевает не только на себя, но и на милую - кудрявую красотку, которая так и не доехала до сестры, к которой стремилась всем своим видом.

Женская сила в этом фильме показана с величием, уважением и страстью. Сцена с женой у холодильника с пистолетом - набирает 10 из 10 по всем возможным шкалам кинематографа. Напряжение, загадка, тайна, молчание, вопрос, ожидание и все это на полном молчании, в котором было сказано все. Тонко и со вкусом.

Истории, которые слышит герой в течении фильма - про таких же как он, или скорее про него самого.

Коллега по службе поражено рассказывает как Демаркова наставила на него его собственный пистолет.

Жена рассказывает историю про хирурга, которому делали минет на рабочем месте. И снова пауза, которая значит все, но узнаем мы об этом в конце. Этот диалог возбуждает воображение так же, как кадр с кровавой погоней и удушающими Ромео ногами, тогда еще не известно чьими.

Художественная команда не собирается давать зрителю подсказок, как это привыкли делать в кино. Вспоминай, состыковывай и своди все факты. Чтоб в конце испытать колосальное удовольствие от сложенных воедино фактов и сведении всего взрывного монтажа Уолтера Мерча.

В финале все выглядит, как поддавки, но возможно такое развитие максимально близко к зрителю, потому что анализ к финалу просмотра ослабевает и разгадывать поведение каждого следующего эпизода уже становится сложно. Легкое решение коллег по службе, перевод в статус свидетеля с изменением жизни главного героя нас приводят в самое начало рассказанной истории. Когда складываются воедино хобби жены, вся «еда» которой кормили яму, ее отъезд и бесконечное ожидание той самой встречи много лет спустя.

Кровожадное, сексуальное и запутанное.

9 из 10

24 мая 2021 | 06:45
  • тип рецензии:

С самого начала кино воспринимается ясно - полицейский, работающий как на государство, так и на мафию. Сказать, что он занимает какую-либо сторону, нельзя. Основным приоритетом является исключительно размер его пая. Что касается его жизни - тут все аналогично. Есть жена, есть любовница, есть случайные связи. Каждая из девушек одновременно ценна и безразлична.

Все тянется в этой коповской патоке до тех пор, пока на экране не появляется Лена Олин в роли чокнутой преступницы.

У Вербера в одной из книг описывается этот феномен нашей связи эрос-танатос, секс-смерть. Дело не в сексе, извращенном от классического, а в фетишах. В том, как может что-то притягивать и отталкивать/пугать одновременно.

Ромео истекает кровью.

Шекспировский Ромео - аналогичная смесь сексуального 'хочу' и логического 'не надо'. Персонаж Олдмена, собственно, делает тот же выбор и по-сути заканчивает почти также.

И все же, если говорить о привлекательности Моны, то стоит отметить не только сексуальную подоплеку. Общий интерес в виде денег, отсутствие границ дозволенного, ситуация все контроля, опасность. Странно не отметить, что этот коктейль вполне может расшатать любую личность.

Спокойный ритм кино в начале постепенно нарастает и держит внимание до самого конца.

Так что стоит посмотреть ради атмосферности и актерской игры, которая способна увлечь до конца.

Не думаю, что тут есть особо над чем размышлять, но весь этот треш, угар и содомия все же весьма занимателен.

22 апреля 2015 | 01:13
  • тип рецензии:

Картина «Ромео истекает кровью» только на первый взгляд такая непонятная и затянутая. Да, может быть это не «Леон», где действие все время в активе, но этот фильм тоже имеет свои отличительные качества и плюсы.

Во-первых, с первых же кадров мы начинаем наслаждаться великолепной игрой не менее великолепного актера - Гэри Олдмана, а если еще и смотреть на языке оригинала, то можно послушать и качественный английский. Я долго могу говорить на тему актерского мастерства мистера Олдмана, но попытаюсь ограничиться одной фразой: он как всегда на высоте.

Во-вторых, идея и смысл фильма. Интересно построено повествование, как некие мемуары, переосмысление произошедшего. Главный герой, в народе прозванный Ромео, одержим мечтой заработать много денег и не важно, каким образом. Хочу сказать, что этот фильм затрагивает актуальные в наше время проблемы. Человек предпочитает материальные ценности моральным. Но происходящее заставляет его одуматься и изменить свой взгляд на жизнь, но, к сожалению, происходит это уже слишком поздно - его затянуло слишком глубоко.

Да, картина кажется «слегка» продолжительной и иногда можно заскучать, но в конце ты понимаешь, что каждая деталь фильма важна для понимания морали, которая и открывается нам в конце.

Я считаю, что каждый, запутавшийся в своей жизни человек, должен посмотреть этот фильм, чтобы сделать для себя какие-то выводы, найти новый путь, который выведет его из этого лабиринта, втянувшего его, переосмыслить ценности, открыть глаза на реальную жизнь.

Если честно, я никогда бы не посмотрела этот фильм, если не поставила бы себе задачу осилить всю фильмографию мистера Олдмана, которого я очень люблю и уважаю как актера.

Мой совет: смотреть! Даже если картина вам не понравится в целом, вы найдете для себя моменты, которые действительно стоят просмотра.

7 из 10

17 августа 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Джек, коррумпированный коп из Нью-Йорка, продаёт мафии информацию о людях, которые проходят по программе защиты свидетелей. За 65 косых Джек сдаёт очередного гангстера-доносчика, однако того вместе с охранявшими его фэбээровцами ликвидирует отмороженная рашен-киллерша Мона. Мафиозный босс Дон Фальконе делает Джеку предложение, от которого он не имеет права оказаться, а именно: убить Мону не позднее ближайшей среды.

Несмотря на отсутствие выбора, Джека неудержимо влечёт к сексапильной Моне, которая, узнав о том, что её заказали, делает Джеку встречное предложение, исключающее первое. Так Джек оказывается в эпицентре столкновения преступного клана и русской авантюристки, а заодно и под подозрением у ФБР. Но даже в такой экстремальной ситуации он пытается не только остаться живым, но и навариться, ведь каждая сторона готова хорошо оплатить его услуги. Джек мечтает сколотить, и уже почти сколотил, приличное состояние на чёрный день.

Но для этого ему нужно всё время «подкармливать чёрную дыру», так он называет свой тайник, расположенный в канализационном люке, где у него уже скопилось 300 тысяч баксов. Джека хоть и терзает моральная сторона вопроса, но он всякий раз находит в себе силы следовать ницшеанской философии крёстного отца, любившего отпускать красивые сентенции типа: «Нравственные искания парализуют волю». Однако едва ли не больше всего Джека тяготит необходимость сделать окончательный выбор между женой и любовницей–официанткой…

По мере развития этот напряженный, экзистенциально нагруженный триллер всё глубже погружается в жанровую «колею» и к финалу окончательно утрачивает связь с реальной жизнью. Можно сказать, что тут предлагается любопытный прецедент спаривания европейское кино, отягощенного комплексом авторства, с адреналиновым напором американского экшна, в котором первое оказалось не в состоянии до конца раствориться. Но при всей неоднозначности результата нельзя забывать, что этот фильм, с множеством эстетизированных и поданных в ироничном ключе сцен насилия, появился за год до 'Криминального чтива' – главной картины 1990-х.

И даже при не всегда до конца понятных причинно-следственных связях, оставляющих немало вопросов, и при отсутствии должного правдоподобия картина всё же «берёт за живое». Не в последнюю очередь благодаря Гари Олдману в роли плохого копа по кличке Ромео, не только слабого на передок, но и продавшегося за 30 сребреников. Его второе имя, позаимствованное у Шекспира, всё-таки даёт ложную ассоциацию, поскольку герой Олдмана не имеет ничего общего с романтическим образом юного возлюбленного.

Полиморфный талант знаменитой амбивалентной натуры Олдмана, когда отрицательное обаяние с оттенком слабости и безволия внезапно сменяется дьявольской энергией агрессивного подонка, ещё не проявляется тут в полной мере (всё это уже по максимуму будет востребовано через год в «Леоне» у Люка Бессона). А здесь доминирующей краской уже начавшей вырисовываться специфической и неповторимой олдмановской палитры становится рефлексия, питаемая растерянностью и отчаянием.

Игра 35-летнего британца как бы вторит, или движется вслед за джазовыми импровизациями Марка Эйшема, также во многом определившими настроение фильма. Даже этих двух козырных карт оказалось достаточно, чтобы Питер Медак смог выбраться из тени забвения и вновь обратить на себя внимание. Хотя через 21 год после появления знаменитого «Правящего класса» от него мало кто ждал стоящего кино. Несмотря на всё вышесказанное, фильм с треском провалился в прокате, собрав в Северной Америке ничтожные $3,3 млн.

13 мая 2014 | 08:28
  • тип рецензии:

«Давай, Джек, один последний танец!».

Сейчас есть возможность сравнить «плохого» и «хорошего» полицейских в исполнении Гари Олдмана. Джек Гримальди полная противоположность Джима Гордона из трилогии про Бэтмена. Работает на обе стороны, зарабатывая деньги честным и нечестным путями, при этом в любовных делах также ведет двойную жизнь. Слушая голос Порока вместе голоса Разума, Джек «подкармливает яму» во дворе своего дома и в своей душе. Насытить эту бездну невозможно. Наверно, этот «голод» и толкал Джека в объятья Страсти снова и снова.

Ромео, истекающий кровью, еще одна блистательная роль Гари Олдмана. Фильм изобилует крупными планами, концентрирующимися на эмоциях главного героя, так что можно насладиться игрой Олдмана.

Навряд ли можно отыскать более удачный образ Роковой Женщины, чем в этом фильме. Лена Улин воплотила на экране настоящую губительную Страсть, притягательную и отталкивающую.

Небольшую роль в фильме исполнила Джульетт Льюис. Мне нравится эта актриса своей нестандартностью. В этом же 1993 году вышел фильм «Калифорния», где роль у нее больше, а характеры героинь похожи.

Отличный триллер с долей драматизма и эротизма, показывающий к чему приводят страсти - можно лишиться самого дорогого в жизни и потерять самого себя.

7 из 10

03 марта 2014 | 15:32
  • тип рецензии:

Фильм получился не слишком удачным. Да, он порой впечатляет, но не более того. Гэри Олдман хорош, но смотрится совсем не так, как всегда.

Он играет продажного копа. Много кричит, плачет, изрыгает слюнные массы. Все в стиле его, собственно. Но немного позже он сыграет в фильме «Леон». Вот Стэнсфилд – это эталон продажного копа. А в этом фильме представлен достаточно убогий мелодраматический образец.

Но это не отнимает некоторых плюсов. Герой все равно притягивает хоть сколько-то внимания. Потому что Олдман все равно хорош. Ему отчекрыживают часть тела, его бьют, соблазняют, душат голыми женскими ногами. Но он продолжает двигаться к цели.

Лена Улин сыграла самую настоящую ведьму. Ей действительно не хватало остроконечной шляпы и метелки. Грубый голос вкупе с мощным и ужасающим смехом заставляет внутренности жить своей жизнью. То, что героиня проделала с бедным «Ромео», это настоящее паскудство. Что интересно, она тоже лишится конечности. И покажет свою обнаженную грудь.

В фильме засветились многие заметные актеры. Там даже Рон Перлман образца «Хроноса» появляется в такой роли, что и представить сложно. Да и незачем. Джульетт Льюис хороша в роли немного простоватой проститутки, простите мне «Тора 2».

Начало намекает, каким будет финал. Но все равно создателям удалось немного удивить. Так что этот герой Гари Олдмана тоже может считаться плохим.

7 из 10

Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

01 декабря 2013 | 02:36
  • тип рецензии:

Я очень люблю замечательного яркого и талантливого актера Гари Олдмана, поэтому для меня этот фильм обязателен к просмотру. Тем более, что в нем интересный сюжет, который на первый взгляд банален- продажный коп и все вытекающие из этого приключения. но тем не мене сюжет раскрывается новыми интересными и неожиданными гранями, он не предсказуем от начала и до конца.

Герой Гари - не чистый на руку коп Джек, которому хочется красивой жизни, богатства, развлечений. Он идет на риск, связавшись с мафией, и постепенно алчность затмевает разум и приводит к потере всего, что было в его жизни. Позже он пожалеет, ох, ка крепко пожалеет, что был недоволен своей жизнью, любимой женой, красивым домиком. Ведь всё было у человека. Поистине алчность - страшный порок, который разрушает личность.

Очень яркая героиня-злодейка в этом фильме - русская неукротимая и хитрая киллерша Мона в исполнении Лены Улин. До этого она мне была хорошо знакома по роли забитой женщины из фильма 'Шоколад', но здесь она совсем другая- роковая, красивая и жестокая. Безумно понравилась, она создала незабываемый образ.

Также в фильме замечательная музыка - сексуальный и нервный саксофон. Понравилась мелодия на титрах, она как бы отражает суть всего фильма.

В общем фильм классный, интересный и захватывающий. посмотреть советую. Гари Олдман один из лучших актеров современности, его игра всегда безупречна.

10 из 10

23 апреля 2013 | 12:53
  • тип рецензии:

Гораздо больше люблю Лину Олин, нежели Герри Олдмэна, хотя и отдаю дань его таланту. Фильм неоднозначный, один из тех, где не поймешь, мерзавец главный герой или просто запутавшийся человек. Фильм снят в 1993, но, думаю, многие последующие истории про оборотней-полицейских и симпатичных гангстеров создавались не без его влияния. Как ни странно, меня даже не сильно покоробили ляпы в виде горящих свечек и корявых попыток воспроизвести документы на русском языке, в конце-концов, и у Кемерона 'Титаник' не туда плыл. В общем и целом сюжет и актерская игра - не подкопаешься. И по силе чувств, которое это кино вызывает, оно далеко не на последнем месте. А уж какая классическая стерва получилась Мона - аж мурашки по спине бегут! Очень интересны монологи главного героя, они во многом проясняют его образ и поступки. Джульетт Льюис в роли манерной блондинки позабавила:-) В общем, смотрите. Качественно.

02 июля 2012 | 19:48
  • тип рецензии:

Фильм 'Ромео истекает кровью' можно смело отнести к неонуару по ряду причин. В этом фильме имеется и типичный нуаровый герой(персонаж Гэри Олдмана, полицейский-двурушник Джек, от лица которого и ведется сумбурный рассказ в фильме), и роковая женщина(сексуальная дьяволица-киллерша Мона в восхитительном исполнении Лены Олин, женщина, способная на все), и непредсказуемый сюжет, повороты которого напоминают американские горки.

Безусловно, среди всех актеров на первом плане выделяются Гэри Олдман и Лена Олин, но помимо них в фильме, даже в эпизодах, появились и Джеймс Кромуэлл, и Джульетт Льюис, и Аннабелла Шиорра, и Деннис Фарина, и Рой Шайдер. Благодаря умелой, хотя и трудновоспринимаемой режиссуре Питера Медака эти актеры не затерялись и отыграли на полную.

Конечно, лента довольно-таки странная, смутная, но посмотреть ее стоит даже ради великолепной актерской игры.

10 из 10

10 апреля 2012 | 10:47
  • тип рецензии:

То, что Олдмен играть умеет - поймет всякий, но наверное сейчас он сдал всю стеклотару, запрятал и забыл куда всевозможные способы расслабиться, в общем сделал вид, что нашел для себя оптимальный образ жизни, где все как у людей. Поэтому я люблю его старые образы, где он еще не позволял себе останавливаться. Этот фильм из тех, что уже давно прошли апробацию на своем пути к зрителю и так же давно этим редким зрителем забылись. Но я не из их числа и ' Ромео...' помню и люблю, наверное потому что Олдмена здесь много и еще - смысл здесь есть, правда только в закадровых рассуждениях Джека про его внутренний голос, яму и любовь вам точно запомнятся. А что касается внятности в плане сюжета, то лучше не вникать особо, потому что здоровье как платье и честь надо беречь изначально.

Название у фильма метафорическое, взятое из песни Уэйтса, в которой поется о рисковом парне вне закона, который убил полицая, но это его не радует, а наоборот отягчает его вертум, ведь у парня сердце кровью обливается как он хочет загнуться и не видеть белого света. Для фильма сама композиция не взята, но на место главной музыкальной темы изначально планировалось подключить Джона, который со своей группой, созвучной его(бон Джови) фамилии сваял хит «Олвэйс», но видно дальше названия фильма роковый певец не вникал, потому что потом вдруг резко все свернул и сказал, что фильм ему не понравился. И слава Богу, ведь эти его легковесные для приличного харда стенания о любви навсегда, сделали бы фильм еще ущербнее и тогда он бы и тех несчастных трех млн. не собрал из десяти затраченных.

Зачин(укр.) Обычный полицейский Джек Гримальди делает свою работу также как и все обычные полицейские у которых на машине написано «служить и защищать». Это ему чести не делает, но для Джека подобные качества давно не приоритетны. Он работает на два фронта и в личной жизни и на службе пока однажды в его налаженной схеме: работа-слив информации- зафонарить адюльтер с девицами в красных бельевых ансамблях-тайник в палисаднике-дом- жена, что-то пошло не так, потянув за собой все звенья одной цепи- его привычного уклада жизни. И вот Джек стоит один как перст в придорожной закусочной в каком-то медвежьем углу, листает свадебный альбом где его жена старательно запечатлила все его связи с приписанными под низом именами в завитушках. Странно, но обычно в фильмах встречаются флешбэки, а здесь все наоборот – практикуются периодические забегания вперед(флешфорварды). Джек самолично, правда путая 1и2 лицо, наверное из-за того, что начинает повествовать не от своего имени и не удивительно, что за весь фильм он несколько раз оговорился. Все как я поняла, началось с того, что Джек, ему это не впервой- по долгу службы «прятал» ненадолго людей, показания которых были нужны для привлечения кого-либо. И Джек сообщал об этом привлекаемой стороне, так было всегда, но вот в один никак не прекрасный для Джека момент, он загорелся поиграть с одной страшно опасной русской дамочкой, наверное полагая, что если она киллерша, то возможно и любительница БДСМ развлекух. Джек ведь ходок знатный – на том и погорел.

В общем, про Мону все верно говорили, ей и оружие носить с собой было не обязательно, она легко могла воспользоваться твоим против тебя же самого. Джек, конечно, предпринял кое-какие меры, но сделал это с запозданием, поэтому Мона очень жестко наступила ему на горло, надавив на все больные места – близких сердцу дам. В итоге - ни денег, ни продолжения любовных историй в будущем. Поэтому-то Ромео и истекает кровью, не такой уж он плохой как я здесь расписала, деньги-то он отдает жене, роняя скупую слезу – получается он всегда боялся любовного порабощения, предпочитая незамысловатое разнообразие в амурных делах, не обязывающее ни к чему и не связывающее ни чем. Итог его долгих ожиданий Натальи становится ясен еще в середине фильма, линия отношений Джека с ней показана с интригой, особенно в развязке.

Подытожим: если вы любите Олдмана так как люблю его я (очень-очень), то вы, несомненно, останетесь довольны увиденным. «Ромео…» - неровное кино, не зачищенное до скрыпа-рыпа с расчетом на поголовное одобрение у зрителя, которое не лишено доли оригинальности.

8 из 10

19 сентября 2011 | 20:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: