Рожденные из упавших в животворные воды капель крови Урана, они вышли из моря с белоснежной пеной морскою. Обласканные колыбельной приливов и отливов, отмерявших их цикл рождения, в одеяниях, сотканных из лунного света, ступили они на теплый песок морского побережья, где живет вечно лето…
Райская бухта, отгороженная от остального мира скалами, стала для них отдельной вселенною. Окруженные морем и солнцем они купались в нежных объятьях радости и сами излучали её мягкими волнами удовлетворенности. Их мир, солнечно-золотистый и безоблачный, ничто не омрачало, ни тягостные размышления, ни разочарования. “Вокруг них не бушевали страсти, не разбивались сердца, никого не душила ревность”. Лил и Роз – две белокурые девочки, неразлучные друг с другом с самого детства, выросшие в голубом море, которое щедро поделилось с ними секретом неувядающей красоты и грации.
История ведет свое начало от женщин, вышедших со страниц сказочной повести, двух прелестных странных созданий, что оживают лишь в наших снах или полночных фантазиях. И об их детях – двух сыновьях, излучающих поэтическую ауру и неземное сияние. Неразрывный квартет героев, словно магический квадрат с острыми углами, где пятому элементу не дано быть.
Их мир столь же далек от нашего, как может быть недосягаем мир сказочный, полный магии и невообразимых чудес, о котором нам перед сном еще в нежном возрасте поведала матушка, тихо и сладко нашептывая на ушко дивные истории, подслушанные ею в шелесте волн морских … О нимфах, что жили когда-то давно-давно и никогда не старели, о юных богах, сильных и прекрасных, которым подвластны все блага этого мира, и что свершают время от времени вылазки в мир людей.
Литературной основой провокационной чувственно-эротической драмы Анн Фонтен стала повесть «Бабушки», вышедшая из-под пера известной своенравной английской писательницы-фантаста Дорис Лессинг, считавшей фантастику лучшим образцом современной социальной литературы.
Пронизанная древней мифологией и насыщенная сказочным духом повесть «Бабушки» искусно вплетена в сценарий кинокартины Adore и сохраняет оригинальную идею автора о неизбежной обреченности тех, кто в угоду моральных и социальных норм, принятых в обществе, пожертвовал подлинностью своих чувств, живостью своей души и сердца. И если возвращение к самой или самому себе еще возможно, то приходится платить слишком высокую цену за это…
На первый взгляд, киноработа Анн Фонтен пренебрегает общепринятыми принципами морали, вступая в противоречие с патриархальными ценностями и традиционным пониманием гендерных ролей. А по сути, нам представлен ключевой конфликт личности, обостренный за счет сочетания кинематографической сказочности и горькой жизненной “правды”: конфликт между искренностью и учтивостью, между желанием и долгом, между личными привязанностями и моральными принципами.
Консервативно настроенный зритель скорее всего осудит геометрию отношений главных героев, выходящую за рамки привычного. Впрочем, фильм и сам дистанцируется от зрителя, поставленного в позицию стороннего наблюдателя, эмоционально не включенного в ситуацию, не сопереживающего и не сочувствующего героям, которые на протяжении всей картины преднамеренно остаются недосягаемыми, эфемерными…
Музыкальное сопровождение в исполнении Кристофера Гордона и Энтони Партоса, сочетающее в себе элементы инструментальной и электронной музыки, только усиливает эстетику картинки, подчеркивая философский ракурс истории бабушек, вне которого смысл Adore остается недоступным.
Волна за волной накатывающая музыка околдовывает своими тончайшими переливами, глубиной и чистотой изысканного звучания, словно раскрывает объятия и манит, и притягивает, как продолжение мечты…
И “нет никакой любви, кроме той, что создает саму себя; нет никакой 'возможной' любви, кроме той, которая в любви проявляется”.
Так уж получается последний год, что фильмы которые меня впечатляют, я нахожу абсолютно случайно в интернете, без каких-либо подсказок и рекомендаций. И это один из таких фильмов.
Первое, что пришло в голову при чтении логлайна к этому фильму - это уже слишком! Это подтвердилось и во время просмотра самого фильма. Мне показалось странным, что две лучшие подружки влюбляются в сыновей друг друга. Но после просмотра я понял, что ошибался. Это вполне не странно и даже отлично. То, что я посмотрел меня приятно удивило...
Итак, перед нами очередная адаптация нашумевшего в мире романа милой старушки Дорис Лессинг (Doris Lessing) ('The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)), которая кажется хорошо разбирается в таких вопросах, как женская любовь, материнство и страсть, ведь написала достаточно много книг. Это ее не первый и не последний сценарий, но именно он является самым лучший в ее писательской карьере. Не могу не согласится, так как к адаптации приложил руку хороший сценарист из Голливуда Кристофер Хэмптон (Christopher Hampton), который и придал фильму некоего шарма и сюжетности.
'Тайное влечение'(Perfect Mothers, 2012) (хотя название мне не очень нравится, ему бы идеально подошло оригинальное название 'Идеальные мамочки') яркий пример тихого и спокойного фильма, о греховности и моральном падении одиноких женщин. Фильм достаточно интересный хоть и кажется на первый взгляд аморальным. Да, в фильме достаточное количество сцен сексуального характера, но они в тему и уж очень правдоподобные. Но все это с лихвой забывается прекрасной актерской игрой Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Робин Райт(Robin Wright) и происходящем на экране. Сама история очень интересная, хоть и противоречивая. Но это кино. И кино на очень оригинальную и актуальную тему. Не хочу нагнать на себя гнев людей и не скажу, что фильм чему учит или пытается ответить на социальные вопросы. Нет. Я здесь такого не увидел. Для меня это было прежде всего приятное, милое кино влюбленных пар с отличной атмосферой и интригой.
Итог. Очень приятный и милый фильм, который идеально подойдет для вечернего просмотра. Фильм очень простой и не напряжный, атмосфера приятная. Происходящее на экране можно назвать легкой, очень легкой эротикой с элементами очень сильной драмы. Обязательно посмотрите этот фильм!
Совершенно случайно наткнулась на фильм. Быстро просмотрела отзывы и критику. Решила, что для моего морального сознания и блоков в голове - это слишком. Ожидала, что будет противно и я переключу...но...
каковым было мое удивление, когда переключать мне вовсе не захотелось. Фильм посмотрела на одном дыхании и даже стало интересно, а что дальше?
Конечно проблема поднимается не детская, и зная себя, такие темы действительно мне неприятны, непонятны и противны, но... как-то так красиво это было обыграно, что думала только о любви и отношениях, а не о проблемах в социуме. Актрисы шикарные, особенно Робин Райт. Мальчишки красивые, хотя игра Джеймса Фрешвилла мне понравилась не особо. А с другой стороны возможно то на то и было расчитано, уж больно реалистично он сыграл поддатливого юнца, которому так и хочется врезать по роже, ибо он не может сам принять твердое мужское решение.
Впечатление от фильма осталось довольно положительное, немного вспомнились свои ощущения чистой и светлой влюбленности (конечно не с мамой друга!).
Мною фильм рекомендован к просмотру всем подружкам, любительницам мелодрам.
Лично я заинтересовалась этой кинолентой благодаря прекрасному тандему Наоми Уотс и Робин Райт. Безусловно, описание фильма не может не заинтересовать. Некий любовный четырехугольник, в котором в тесный клубок смешались дружба, любовь, запрет и семейные ценности. Этот фильм меня так сильно зацепил, что я согласилась его посмотреть даже в одноголосом переводе (чего обычно не делаю принципиально).
Как оказалось, кинематограф осветил еще не все уровни взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Существуют и такие связи, которые находятся на грани социального неодобрения или вовсе считаются позором. Однако для меня, все происходящее на экране не представляло ничего противоестественного. Просто обстоятельства стали складываться по оригинальному сценарию. Совершенно неважно между кем вспыхнула страсть и переросла ли она в нечто большее, гораздо важней, как отнеслись главные герои к неожиданно появившимся чувствам.
Мне очень понравилась визуальное наполнение этой картины. Волны, леса и свежий воздух дают ощущение постоянных каникул. Скорее всего, именно поэтому, мамочки и сыновья каждый вечер развлекаются с бутылкой вина и хорошей музыкой. Мне очень импонировал персонаж Робин Райт. Она показалась мне не только изящной и красивой женщиной, но и благородной подругой, готовой поступиться своими чувствами ради навязанных обществом стереотипов. Наоми Уотс, несмотря на то, что я очень люблю эту актрису, произвела на меня больше отталкивающее, чем притягивающее впечатление. Как бы то ни было, актерская игра обеих была на высоте.
Фильм получился неоднозначным, но красивым и притягательным. Он понравится тем, кто не загоняет себя в рамки и не мыслит шаблонно. В любом случае основная идея киноленты рассматривает всеобщие моральные ценности, а не пропагандирует нездоровые отношения, как считают некоторые.
Две взрослых женщины. Морщинки, которые не портят естественной красоты. Отсутствие лишнего веса. Манеры, женственность… Одна волевая и сильная, другая, слабее, поддающаяся эмоциям, может быть, потому что однажды лишилась мужа, сильной руки. Но та и другая одинаково умеют любить и быть любимыми. Их два сына. Один более эмоциональный, порывистый и импульсивный, другой более закрытый, но при этом оба умеют любить. Неправильные и Недопустимые отношения возникают между мамочками и сыновьями. На этом и базируется основа фильма.
Сразу перед тем, как сказать несколько слов об этом фильме, надо оговориться, что фильм не для всех. ВНИМАНИЕ! Если Вы не верите в то, что происходит на протяжении получаса или сорока минут – не смотрите это кино! Не получите удовольствие от просмотра, а после ещё и ругаться будете, потому что получите разочарование. Делайте то, во что верите и смотрите, слушайте, читайте то, в чём видите правду!
А сама история фильма… Везде бывают исключения, особенно в отношениях! Тут к гадалке не ходи, встречаются нетрадиционные пары, нетрадиционная любовь. Встречаются те самые пары, когда юная Лолита является женой старика и не только потому что он богат, как исключение и наоборот.
В первой половине ленты запускается механизм, который сложно остановить, очень сложно… Память человека, всегда имеет свойство возвращать те моменты, которые задели за живое. Отталкиваясь от этого, можно говорить о том, что будет дальше и что на середине фильма конфликт явно не будет решён.
Робин Райт и Наоми Уоттс – замечательно исполнили свои роли. Можно мечтать о таких подругах, любовницах, но не представлять их мамками. А к Наоми вообще кинолюбовь после «Маллхоланд драйва», «Разрисованной вуали», «Кинг-Конга», «Забавных игр» и «Невозможного», где актриса проявила потрясающие актёрские навыки. Из дуэта подруг Уоттс и Кидман я выбрал первую. Может, за счёт внешности. В Кидман есть что-то хищное, даже во взгляде, а Уоттс – это та самая женственность и эмоциональность из этого фильма.
Что понравилось в этом фильме – отсутствие пошлости, такой, как в «Луне» Бертолуччи на подобную тему. А также интересный сюжет, который смотрится легко и иногда даже запускает в действие мозговые процессы.
Чего, может быть, не хватило этому фильму? Метафизики и метафоричности, той самой глубины, которую мы иногда разглядываем, когда читаем литературу. Невольно вспоминается писательница Дорис Лессинг по мотивам книги (повести, рассказа) которой снят фильм.
Всё тайное становится явным через какое-то время. Драма, которая интересна, которую стоит посмотреть, если любите наблюдать за отношениями.
Вслед за последними кадрами, в голове проносятся мысли… что фильм крутой. Заканчивается в лучших традициях арт-хаусных лент, с неким продолжением, если хотите. Посмотрите это кино, если верите в его историю.
Красивый и чувственный фильм, снятый женщиной. Красивые пейзажи, частый шум моря, присутствует какое-то уединение во всем.
В данном фильме речь пойдет конечно же о предрассудках, но они будут преподнесены не со стороны общества, здесь вы не встретите 'тыканья пальцем', 'тотальное презрение толпы'. Тут речь пойдет о людях, нарушивших табу, их взглядах на себя и ситуацию после этого. Причем перед вами предстанут четыре разных человека, четыре разных отношения к себе, к ситуации, к тому как нужно поступать. Я бы разделила это на:
1. 'да, я это совершил, но я верну все на пути своя с наименьшими потерями',
2. 'да, я это совершил, но теперь я боюсь это потерять, потому что это не нормально',
3. 'да, я это совершил, сложно сказать почему, просто так захотелось назло, из интереса, но меня как-то это не терзает'
и последнее, позиция Яна, то, что мне понравилось больше всего
4. 'да, я это совершил, потому что так требовало мое сердце, и нет ничего плохого для меня в этом, мне плохо, когда меня делают 'нормальным', вписывают в рамки, мне лучше знать то, что мне нужно',
Как мне кажется, ему в чем-то хуже всех, под давлением ситуации, и его уносит водоворот 'нормальной жизни', а не табу. Именно это стремление других сделать его жизнь нормальной отравляет его жизнь и заставляет страдать. Он не находит как Роз утешения в фразе 'так надо и так правильно'.
Хоть я и не люблю фильмы с мутной концовкой, но в целом он показался приятным, легким, что-то вроде простенького десерта для меланхоличного вечера.
Фильм долго ждала с нормальным дублированым переводом. Но так и не дождалась, смотрела с одноголосым, что не очень впечатляет... Но если откинуть эту неприятность, впечатления меня просто захлестнули!
Фильм очень живой, эмоциональный и совершенно понятен и открытый. Смотрела как говориться 'на одном дыхании'.
Сыграл, конечно, и немаловажную роль состав актеров и их игра. Молодые люди были совершенно в своей стихии, а 'мамочки', умудренные опытом и нерастраченными чувствами превзошли все мои ожидания... Очень откровенно и по-настоящему...
Однозначно фильм рекомендую к просмотру и поставить в ряд любимых, это того стоит. Главное при просмотре понять то, что нам хотели сказать - 'жить надо любя, и любя надо жить, не смотря на общественное мнение и предрассудки. Любовь вытерпит все, если она настоящая'
«Неидеальные» мамочки или Любовный квартет близ Тихого океана
Ну что можно сказать о сие произведении? И такое бывает, наверное…
2 закоренелые подруги, с самого раннего детства не разлей вода: всегда и повсюду вместе. Повзрослев, они выходят замуж и у них появляются дети в лице мальчиков у каждой. Эти самые парни, с божественными телами в силу постоянных занятий спортом (активное плавание + серфинг) в какой-то момент понимают, что вовсе не обязательно искать пассию где-то на стороне, достаточно приглядеться и увидеть в подруге своей матери еще привлекательную женщину, не растерявшую способность любить, предаваться телесным страстям и оставаться хорошей хозяйкой. Это и случается с женщинами и их сыновьями: нежданный всплеск страсти, не мимолётная тяга, огонь в глазах и простота во всем – общение, межличностный диалог, визуальный контакт, тактильное влечение…
Казалось бы, аморальность ситуации может привести к прекращению многолетней дружбы между женщинами бальзаковского возраста, ан нет: они обе понимают, что это не навсегда, что рано или поздно парни переключат свое внимание на персон женского пола помоложе и все это прекратится, но это потом, а сейчас – жить сегодняшним днем, наслаждаться моментом, купаться не только в Тихом океане, но и в любви…, не взирая на неочевидность ситуации.
Незамысловатый сценарий Анн Фонтейн и ее же режиссура привели к неплохому результату: внятная история (хотя нашлись и те, кто мнит себя суперспецом в сценарных проволочках и четко прописанных диалогах), рассказанная с любовью к своим персонажам, смелый женский почерк во всем, ни грамма пошлости, слегка замедленность кадра, куча крупных планов и целостная история 4 человек, живущих бок о бок в местах неземной красоты и предпочитающие не думать о последствиях своих действий. И все это в обрамлении прекрасной игры 2 блондинок (неувядающая 45-летняя Наоми Уоттс и столь же привлекательная в свои 47 Робин Райт), блондина и брюнета, создавшие на экране гармоничный любовный квартет.
Автор в то же время как бы пытается объяснить или даже оправдать порыв одного из юношей, с действий которого все и начинается. Его отец погиб в автокатастрофе, когда он был еще мал, он всегда был окружен только женщинами в лице матери и ее подруги, он не видел рядом больше никого, кого бы смог так хорошо узнать, результатом всего этого и стало влечение к той, которую можно смело назвать второй матерью – чем не Эдипов комплекс? (но уверена, режиссер так глубоко копать и не думал).
Сложно отнестись к этой фабуле однозначно: с 1 стороны – мелодраматичная история 2 пар, а с другой - предвзятое отношение к тому факту, что «возраст любви не помеха». Но в жизни сколько угодно примеров того, что далекие друг от друга года рождения не преграда на пути создания долгих и крепких супружеских союзов; чего стоят отношения между Пабло Пикассо и некой Francoise Gilot, которая родила ему сына и дочь, несмотря на 40-летнюю разницу в возрасте. Уверена, подобная тематика всегда будет бередить социум, а психологи продолжат писать нескончаемые статьи о том, какая разница в возрасте считается оптимальной для создания здоровой ячейки общества.
Но фильм «Тайное влечение» не об этом, он о страсти, похоти, влечении, одиночестве души и желании навсегда распрощаться со старым образом жизни вопреки всему. Подоплека желаний – импульс, порыв, не думай, просто иди на поводу своих чувств. Это нелегко, но возможно, кому это удается – поистине счастливчик, потому как быть рабом обстоятельств куда проще, чем плыть против течения.
«Тайное влечение» - всем любителям романтики, красивых постельных сцен и не менее красивых летних пейзажей, ценителям неувядающего женского великолепия и мужского обаяния молодости - it’s all for you.
P.S. Не заморачивайтесь над глубинным смыслом происходящих в кино событий – здесь Вы его не найдете, это история глазами женщины-режиссера, которая, возможно, могла когда-то и где-то произойти.
Не помню, в какой именно подборке попался мне этот фильм. После первого просмотра трейлера он показался странным и типичным проходным произведением. Но потом я натыкалась на него в нескольки разных топах и фильм меня заинтриговал. Посмотрела его только вчера, но атмосфера и послевкусие не отпускают до сих пор.
Тут будут спойлеры потому что иначе не могу полностью выдать все свои эмоции поэтому читать на свой страх и риск!
Нельзя не отметить пейзажи: прекрасные бескрайние пляжи, искрящийся океан, шум волн, голубое небо и яркое солнце, сочную зелень деревьев и кустарников. И это все великолепие сменяется красивым интерьером домов главных героин, обставленных просто и со вкусом, а также прекрасными телами сыновей и подтянутыми фигурами дам. Музыка идеально создает атмосферу и помогает проникнуться происходящим на экране.
Весь фильм строится на взаимоотношениях главных героев, их чувствах и эмоциях. Очень радует, что актеры справляются с этим на ура. Все остальные персонажи просто выполняют роли мебели, деталей фона.
Робин Райт и Наоми Уоттс (Рос и Лил) непривзойденно играют здесь. Такие разные и близкие друг другу подруги. Даже взглядом, полусловом, недосказанностью показывают все, что должен увидеть зритель. Их боль, любовь, ревность, страсть. Разнообразие чувств отражается по ходу повествования на их лицах и просто гипнотизируют своим шармом, красотой и каждым действием.
Больше всех сразил конечно же Йен(Завьер Сэмюэл). Этого парня ждет блестящая карьера актера, если ему чаще будут давать подобные роли, требующие отражения целой гаммы чувств. В его любви к Рос не получается сомневаться. В каждом его взгляде, движении с самого начала фильма рядом с ней это отражается. Боль от разлук и сложность выбора. Насколько он искренен и честен в своих чувствах. Парень просто воплощение мужественности, безумной любви, страсти, решительности и нежности. А как он играл чувства! Его страсть передается и Рос и зрителям, от его обреченного взгляда сжимается сердце и наливается кровью. Весь мир переворачивается когда он попадает в безвыходную ситуацию, в которой Рос повел себя, как настоящий мужчина и взял ответственность на себя. Хотя, такое хорошим закончиться не могло ибо его персонаж не может жить в рамках как принято обществом и вести себя определенным образом просто 'потому что так надо'. Его сердце рвется к искренности и честности со всеми. аплодирую стоя игре этого молодого актера.
Самым слабым и не особо эмоциональным в этом тандеме был Том (Джеймс Фрешвилл). Но слабость, инфантильность его персонажа нужна была для изменения ситуации. Несколько раз именно он и был причиной изменения в отношениях всех четверых.
Вердикт - смотрите если хотите погрузится в одновременно сложную и легкую атмосферу подобного фильма. Сложные эмоции, ситуации, в которые попали герои, но легкое повествование, которое плывет само собой. Если вас сильно смущает сюжет (любовь матерей и сыновей), то лучше не траться свое время. Хотя, признаюсь завязка смущала и меня саму изначально, но акцент сместился по ходу просмотра. Обязательно буду пересматривать и не раз.
Нет такого понятия, как хорошее или плохое, есть только общественное мнение.
Сто лет не писала рецензии. Вроде бы простой фильм, ничего шедеврального или нереально драматичного нет. Но тема, которая затрагивается, довольно интересная. И, если задуматься, в той или иной степени близкая каждому из нас.
Сюжет: Многие говорят, что фильм о страсти и любви. Но кроме этого здесь есть еще о чем подумать. Общественное мнение, стереотипы, понимание себя и своих желаний, смелость и ответственность - все это показывается в картине. По сути, мы очень сильно зависимы от мнения людей, даже если сами не осознаем. И очень часто это портит жизнь не только нам, но и нашим близким. Стереотипы, страх пойти против навязанных обществом 'правил', могут лишить нас самих себя и навсегда сделать несчастными. В конце концов, жизнь одна, и проживать ее нам, а не обществу. Спасибо фильму, что напомнил мне об этом!
Актеры: Красивые парни, не менее красивые в своем возрасте дамы. Игра конечно обыкновенная, но общей картины это не портит. Более убедительными мне показались Ксавьер Сэмюэль и Наоми Уоттс. Может потому, что их персонажи изначально больше предавались чувствам?
Картинка: Очень красивая. Нереальные пейзажи, лазурная вода, песчаные пляжи, зеленеющие вдалеке горы. Ну не прелесть ли? На протяжении всего фильма думала, что для многих, жить в таком месте - мечта. А герои фильма воспринимают это как должное. Ну правильно, мы всегда мало ценим то, что дается нам просто так.
Общее впечатление: Советую посмотреть. Каждый сможет найти для себя что-то близкое в этой истории. Ставлю 8 из 10. Местами можно было снять более чувственно и драматично.