Прежде всего, нужно поблагодарить сотрудников 'Кинопоиска' за вполне корректное и обоснованное отклонение первой рецензии. При всех моих нередких спорах с ними, на этот раз все адекватно. Поэтому, образовавшуюся возможность написать еще раз о фильме я использовал для обдумывания. Ведь фильм не удался.
В отличие от первой картины, тут не будет изысканного психологизма и крупных планов. Отнюдь, приоритет отдается планам общим и батальным сценам. И ведь, если в первой картине, за не слишком правдоподобной историей про революционно развившуюся и взбунтовавшуюся обезьяну, угадвались более глубокие темы дискриминации, апартеида и расовой сегрегации, то фильм второй бьет совершенно в другую точку. Он о локальных военных конфликтах, которых за все время после двух мировых войн стало уж неприлично много для одной маленькой планеты. Режиссер, будто задается целью показать психологию с двух сторон - понятной (люди) и чуждой (обезьяны). Очень точно подсвечивается, что в каждом из враждующих лагерей идет перманентное внутреннее противостояние между условными силовиками-ястребами, настаивающих на усилении вооруженного конфликта и условными либералами, старающимися договориться при каждой возможности. Но ведь и в таком посыле нет никакого сюрприза. Война, выстрелы, страдания и плачущий Гэри Олдман. Талантливый артист в очередной раз играет в совершенно недостойном для его высокого актерского уровня опусе. Люди против людей. Обезьяны против людей. Обезьяны против обезьян. Возможно в таком посыле и можно было почерпнуть антимилитаристские нотки, но все это ведь было уже много-много лет назад в куда более глубокой картине Франклина Шеффнера. А значит, что и предлагаемый нам фильм совсем не интересен.
Поверхностно и шаблонно нам предлагают совершенно заурядный обычный блокбастер. На мой, чрезмерно скептический вкус, в этом фильме нет ровным счетом ничего, за что можно было бы зацепиться, что радовало бы и восхищало. Пустопорожние баталии, морализаторские разговоры и несбыточные ожидания. Ведь, по большому счету, эта лента не более, чем предвкушение завершающей истории. В сравнении с этим фильмом, небезызвестная «Поле битвы-Земля» кажется серьезнейшим философским кладезем. Поэтому лишь -
Начну с того, очень жаль, что режиссер первого фильма Руперт Уайатт выбыл из проекта. Возможно, продолжение было бы еще круче и более 'сосредоточенное'. Но Риввз тоже внес свою изюминку в данный кинопродукт.
Первое, что сразу бросилось в глаза, это мрачность картинки, с которой режиссер начал свою ленту в принципе на этом её и закончил. Так же моментально понимаешь, что воинственность второй части, будет преобладать над конструктивностью и драматизмом первой. И понимаешь, перед началом просмотра, что хочется не разочароваться. Ведь война между людьми и обезьянами, динозаврами и всяким разными тварями, уже заполонила экраны кинотеатров.
Ну и тут наверно стоит перевернуть рецензию в русло получилось или нет.
Что получилось:
Конечно же отношения между отцом Цезарем и сыном. Ведь у нас у людей все по другому, а Ривз решился на шаг, который мог быть обречен на провал. Однако, он смог развернуть эту линию в фильме даже без слов! Что если честно, очень понравилось.
Отношения между людьми и обезьянами. Смелость главных герой. Надежда на спасение свеого рода. Риск. Эмоции. Наказание. Милосердие, которое не всегда достоино каких-то личностей!
И самое главное, что почти до конца фильма, режиссеру удалось продержать четкую линию своей идеи дружбы и взаимовыручки. Каждый кадр держал в напряженности. В зале стояла тишина, и это даже иногда набрасывало 'одеяло страха' и неразведанности, но...
Что не получилось
...тут, стало очевидным по развитию событий в фильме, нас ждет концовка, которая по-моему мнению могла быть более размеренной и не такой хаотичной. Ривз задумал 'раскрамсать все живое на экране' и война между людьми и обезьянами получилась какой-то хаотичной и местами даже смешной, даже можно сказать несуразной. Местами проскакивала логика событий, но все равно, пустые 15-20 минут на экране мы получаем. В принципе как и еще одна линия фильма. Отношения отца и сына, уже со стороны людей. Которая потанула, в более детальной разборке в отношении обезьян.
Но в целом, это очень сильная заявка, на продолжение, которые нас точно ждет. Очень сильный римейк, который не дал 'уснуть в зале' и бросаться после него в кого-то попкорном. Плюсы в данном случае перебили все минусы.
- Обезьяна, никогда не убьет другую обезьяну!
- Но ты...не обезьяна! (с)
История франшизы под названием 'Планета обезьян' началась ещё в далёком 1963 году, когда вышел в свет научно-фантастический роман известного французского писателя Пьера Буля с одноимённым названием. С тех пор была снята целая оригинальная серия, включающая в себя 5 фильмов, римейк Тима Бёртона, появилось множество других адаптаций сюжета - комиксы, романы, и даже видеоигры. Но по-настоящему возродить франшизу удалось только в 2011 году с выходом в прокат фильма Руперта Уайатта 'Восстание планеты обезьян'. И теперь возникает вполне закономерный вопрос: удалось ли сиквелу 'перезапуска' сохранить верность традициям первой части? Мой ответ: да.
Сюжет начинается спустя 10 лет после событий оригинала. перед нами - постапокалиптичный мир, уже напоминающий Планету обезьян, так как людей на планете Земля почти не осталось вследствие ужасной эпидемии. Главный герой, генетически модифицированный шимпанзе Цезарь (в исполнении Энди Серкиса), теперь предстаёт нам как король этого Нового мира. Перед вождём приматов стоит непростая задача - он должен удержать власть в своём обезьяньем царстве и уберечь свою семью.
Цезарь, как уже было показано в 'Восстании', не плохой персонаж. Он видел людей как с хороших, так и с плохих сторон, и поэтому он готов защищать своих сородичей, даже если придётся воевать, но, в то же самое время, он не желает кровопролития и идёт навстречу людям.
В противоположность Цезарю, шимпанзе по прозвищу Коба (Тоби Кеббелл) - видел со стороны людей только ненависть, и жаждет отомстить им. Коба - настоящий злодей, ведь ради своей мести он готов пожертвовать и своими собратьями, им движет только дикая ненависть.
Среди людей мало кто выделяется, у человечества, скорее, второстепенная роль. Единственные персонажи-люди. заставляющие им сопереживать - это Малкольм, один из лидеров выживших (Джейсон Кларк), его семья (новая жена и сын). Эти персонажи со своей историей были выведены на первый план среди других людей не случайно, а потому, что представляют собой то единственное, за что стоит бороться и что помогает выжить в страшном мире - семью, тема которой занимает значительную часть повествования.
Главный плюс фильма, как и его предшественника в том, что он, помимо интересной сюжетной завязки в стиле научной фантастики имеет ещё и богатый набор актуальных тем для размышления. Кроме упомянутой мной выше темы Семьи, здесь присутствуют ещё и темы доверия, преданности, ненависти и добра. Тема выживания посредством сплочённости - также является одной из главных тем данной картины. Лично я, посмотрев данный фильм, уяснил одну очень важную истину: неважно, Человек ты или Обезьяна, мы все - обитатели этого мира и несём ответственность за свои поступки. За то, что мы оставим после себя. За последствия, к которым могут привести нас наши действия. То, что мы, Люди, наиболее развиты, чем другие Животные, не даёт нам право быть жестокими с ними, либо использовать для корыстных целей (таких как проведение экспериментов, показанных в первом фильме).
Фильм 'Планета обезьян: Революция' - это пример умной научно-фантастической ленты, наполненной размышлениями на актуальные сегодня темы, заставляющий задуматься о своём значении в этом мире в качестве самого развитого (как принято считать) биологического вида.
Итак, начну с того, что с момента просмотра первой части я ждала выхода второй, потому что этот фильм затрагивает многие реалии жизни. Этот фильм что-то наконец таки новенькое в американском кинематографе.
Смотрела я его в кинотеатре, эмоции били в разные стороны. Сиквел получился в два раза лучше.
Фильм начинается с того, что перед нами предстает картина жизни обезьян, непосредственно, мы вживаемся в их культуру. Они не хотят войны, у них существует Дом, семья, мир, все старые друзья Цезаря там и сам он величественный вожак- было интересно за ним наблюдать. Словом, идеальное общество, но даже там как говорится 'не без урода'. Что же касается людей, они сами разрушили свой мир, у них ничего не осталось, даже электричества, ну они и решают обратиться к обезьянам. Цезарь соглашается им помочь, ибо надеется, что осталось еще что-то хорошее в людях. Правая рука Цезаря Коба напротив же, озлоблен и не верит в людей и за этим недовольством последуют свои события, которые вы уже увидите в фильме.
Режиссер Метт Ривз хорошо постарался. Фильм очень качественно снят, но спецэффекты тут не на первом месте. Тут Метт затронул глубину человеческой души, ведь на месте обезьян могла бы находиться и другая раса, народ, страна, государство, да кто угодно. Наше нынешнее общество показывают на примере обезьян, порой и мы бываем животными. Очень тонкое и психологическое кино. Взаимоотношение героев настолько ярко и детально воспроизведены, что стоит задуматься, а в каком обществе живешь ты? Тому ли человеку ты доверяешь ? С тем ли дружишь ? Тех ли осуждаешь?
Что же касается актеров, Энди Сёркис на высоте, его Цезарь это нечто, очень сильный персонаж! Джейсон Кларк довольно хорошо справился, но не хватило от него эмоций, жалко, что Франко не взяли снова сыграть.
Dawn of the Planet of the Apes - это мощный, живой, будоражащий кровь сильный блокбастер с мрачноватой и местами жестокой картиной со смыслом и историей. Хорошая игра актеров, отличный визуальный ряд, качественное звуковое сопровождение и важный моральный посыл.
Побольше бы таких фильмов в русском кинематографе!
Этот фильм достоин вашего просмотра, вы не останетесь равнодушными.
Противостояние видов продолжается и выходит на новый уровень. Перестрелки, сражения, внутренняя конфронтация и предательство - всё это находит место в новом фильме Мэтта Ривза. Чего там нет - так это душевности, присущей первой части обновлённой франшизы. В своей рецензии к 'Восстанию планеты обезьян', которое получило от меня высший балл, я отмечал, что одно из главных достоинств фильма - его трогательность. Центральной темой там выступало множество сюжетных веток, эмоционально связанных между собой: взросление Цезаря, его отношения с Уиллом Родманом, разочарование во внешнем мире, который оказался не таким уж и добрым, и переоценка ценностей, понимание свободы и равенства, тяжёлая болезнь Чарльза Родмана. И это на фоне глобальной угрозы, надвигающейся на человечество. С какой стороны не глянь, фильм получался невероятно увлекательным и буквально вытягивал из тебя сопереживательные эмоции. Хотя красной нитью по сюжету вырисовывалось ощущение того, что это лишь разогрев, приквел перед основным грандиозным действом. Следовательно надежды на сильное продолжение были весьма и весьма большими. К сожалению, они не оправдались.
Всего за 10 лет человечество практически стёрто с лица земли смертельным вирусом, а города превратились в джунгли. Уже совсем возмужавший Цезарь, к этому моменту обзаведшийся семьёй и укрепивший свои позиции в качестве лидера своего вида, так и не сдвинулся с места со времён окончания первого фильма, по-прежнему проживая в заповеднике за 'Золотыми воротами'. Однако новая встреча с людьми грозит поставить всё под удар. Оставив всякие сюжетные вопросы вроде тех: 'Как им удалось там закрепиться после учинённого беспорядка?' и 'Где были власти?', 'Почему не ввели национальную гвардию?' и т.п., перейду к сути. Сюжетная линия второго фильма до безобразия проста и банальна. Да, мы знали, что всё завертится на противоречивых отношениях Кобы и Цезаря, да, мы предполагали, во что это выльется, и да, мы хотели что-то пооргинальнее. Практически с самого начала понятно, в какую сторону пойдёт история и чем она закончится. Никаких сюрпризов. Фильму удивить не удаётся. Разжалобить тоже. Атмосфера первой части была похоронена под слоем одновекторности, безэмоциональности (тронула лишь сцена плачущего Цезаря, когда тот просматривал видео с молодым собой и Уиллом) и предсказуемости происходящего. Грызня людей и обезьян - вот, что есть в этом фильме, и ничего более. А мрачность, за которую многие хвалят картину, в действительности не такая уж и мрачная, если хорошенько присмотреться. Из серьёзной душещипательной драмы всё скатилось в обычный экшен, который возможно и получил бы более высокую оценку, если бы не существовало высокой планки, заданной предыдущим фильмом.
Не знаю почему, каждый перехват власти сегодня стали называть революцией. Скорее всего потому, чтобы размазать значение сего благородного и прогрессивного действа. Вдумайтесь в смысл фразы 'революция в науке' - это считается хорошим делом, 'революция в медицине' - тоже хорошо, 'революционные технологии (методы, способы)' - что может быть прекрасней, а социальная революция - плохо. Здесь навязанная человеку негативная реакция противоречит самому смыслу слова. Революция социальная - это процесс замены старого уклада жизни новым, лучшим укладом. В ходе революции происходят коренные преобразования в обществе, изменяются его основы, законы и принципы. Все остальное принято называть переворотом или вовсе неудавшимся переворотом - путчем.
От фильма 'Планета обезьян: Революция', в названии которого использовано столь громкое слово, я ожидал действительного прорыва, нестандартных сценарных ходов и прогрессивных режиссерских решений. Перелистав имевшуюся в доме литературу про обезьян и революции, я отправился в кинотеатр. Заплатив за билет сумму, которой бы хватило на действительный переворот в небольшой африканской стране, я уселся поудобнее в мягком кресле и приготовился смотреть очередной 'шедевр' от малоизвестного, а значит перспективного Мэтта Ривса.
'Обезьяны' в фильме впечатлили: грим, повадки, движения, всё на высоте. Знаю, что за похожестью стоит серьезная работа многих людей (тренеров, операторов, графиков), большое им спасибо за добросовестный труд. Актеры без обезьяньего грима: Джейсон Кларк, Гари Олдман, Кери Рассел, выглядели бледно в сравнении с загримированными: Энди Серкисом, Тоби Кеббеллом. Возможно, такова режиссерская задумка - выдвинуть на передний план 'обезьян', а может сценарный просчет - не хватило глубины и красок людским персонажам.
Бытует мнение, что в ближайшем будущем от актеров-людей кинематограф и вовсе хочет отказаться. Вопрос скорее философский, чем практический, в любом случае должен соблюдаться баланс. Но всемогущий доллар может вмешаться в спор таким образом: если голливудским инвесторам надоест выкладывать миллионы за роль, то зритель увидит превалирование графики; если зазнаются мастера 3D, то фору снова дадут живым актерам. Это в идеале, а на практике могут засунуть 'китайских' 3D-шников в подвал, а 'белым' актерам показать кукиш. Несмотря на недочеты в 'Планете обезьян' нужный баланс режиссером был найден. Там, где не справлялись актеры, на помощь приходили гримеры, там, где грим оказывался бессилен, появлялась графика. Окружающий мир после всечеловеческой катастрофы, в котором остались лишь жалкие горстки людей, а генетически модифицированные обезьяны развивались и размножались, показался мне вполне убедительным.
Сценарий фильма не витиеватый, а скорее предсказуемый. Обо всех поворотах сюжета зрителя оповещали заранее. Герои сначала договаривались, а потом действовали: 'обезьяны должны показать свою силу' и обезьяны шли показывать свою силу или 'дай мне три дня и я попытаюсь все исправить' и, действительно, все исправлялось в три дня. Но простота не портила впечатление. Сценарий опирался на действительность, в которой есть место подвигу и измене, отваге и трусости и, конечно же, борьбе за власть.
Главный вопрос, который передо мною поставил фильм - почему главного обезьяньего злодея зовут Коба? Возможно, это случайное совпадение с одним из подпольных псевдонимов Сталина, а может быть и не случайное, раз речь в фильме идет о 'революции' и борьбе за власть? Если с помощью шимпанзе Кобы, 'власть которого держалась на страхе других обезьян', режиссер (сценарист) хотел как-то навредить коммунистическому лидеру СССР, то вышло совершенно беззубо. Голливуд в частности и Западный мир в целом порождали более ужасные и кровавые мифы о 'тиране' Сталине. По крайней мере, намек слишком тонкий, обезьяне должны были нарастить усы или дать покурить трубку. Тогда параллель со Сталиным повела бы нас дальше к выводу, что вождем всех обезьян был Цезарь-Ленин, а 'обезьяны' в фильме - это русский народ, который спонтанно надрал зад американцам! Но давайте успокоим воображение и оставим ответ на совести авторов, ведь любые исторические параллели очень зыбки, а смесь художественных с историческими тем более.
Современный человек представляет из себя животное с легким налетом разумности, поэтому генетически модифицированная обезьяна, получившая интеллект, за десять лет стала удивительно похожа на человека. Для того чтобы избавиться от влияния животных инстинктов, которые являются основой причин апокалипсисов, войн, кризисов и т.д., человечеству нужно подняться на новую ступень развития, где будет главенствовать разум. Такой путь описан в трудах революционеров-коммунистов и Голливудом не экранизируется. Возможно, третья часть франшизы 'Планета обезьян' снимет идеологическое табу? В чем я лично сомневаюсь.
Вернусь к тому с чего начал описание фильма. 'Планета обезьян: Революция' оказался добротным, как продолжение франшизы интересным, но не революционным фильмом. Ничего действительно нового зритель не увидит ни в графике, ни в игре актеров, ни в операторской работе, ни в режиссуре. Тем более, революции не оказалось и в самом сюжете фильма. На экране развернулась обычная междоусобная война двух племен с доступным им современным вооружением. Разборки среди лидеров кланов обезьян или людей, в зачет не идут. Обидно, досадно, ну ладно.
Вывод. Фильм смотреть стоит, по крайней мере в нем побеждает разум.
Речь пойдет о недавно вышедшем в прокат фильме: «Планета обезьян: Революция». Режиссером данной картины, является Мэтт Ривз. Фильм снят на основе романа «Планета обезьян», автор которого Пьер Булля.
Сюжет фильма заключается в следующем. Действие фильма начинается спустя несколько десятков лет, после «Восстания обезьян». Вирус ALZ-113, или как его по другому называют «Обезьянний грипп», захватил почти всю Землю, уничтожив этим самым практически все живое. В городах нет электричества, и творится полный хаос. Те, кто остались в живых после столь сильного заражения, думают, как же прожить в «первобытных» условиях…
Актерский состав. В этом плане Ривз «постарался» - в фильме задействовано более 80 актеров, т. к Энди Сёркис в роли Цезаря, Джейсон Кларк - Малкольм, Гари Олдмэн - Дрейфус, Кери Расселл - Элли, Тоби Кеббелл - Коба, Джуди Грир - Корнелия и другие. А игра актеров держится на очень хорошем уровне.
Рекомендации у к просмотру. Фильм направлен на возрастную категорию 12+. Продолжительность фильма составляет 130 минут / 2:10. За это время фильм, я бы сказал, чуточку надоедает, но смотреть можно.
Обезьянки всё так же обитают в том же лесу, куда смылись в первой части, только немного обстроились, создавая свою обезьянью империю. Человечество в это самое время конвульсивно пытается пережить новую медицинскую напасть, что, в принципе, удаётся, но с очень уж большими потерями. Всё бы хорошо, но выжившая горстка людей, пытаясь добиться прошлого комфорта, нагло врывается в обезьяний ареал, что, конечно же, повлечёт за собой последствия...
По сравнению с первой частью, картинка не изменилась, то есть осталась на том же высоком уровне, каждая обезьянка прописана так здорово, что от костюмированных не отличить, получается двойной комплимент - ещё и гримёрам. Плюс добавляет зрелищности постапокалиптическая атмосфера, все эти руины, обросшие зеленью, короче полная разруха, что добавляет фильму упаднического настроения, которое только способствует погружению в фильм.
Забавно, что в этой части, люди практически не играют главных ролей, просто есть представители этого подвида, которые чуть чаще мелькают на экране, остальное же время обезьяны разделили между собой, решая свои стадно-общественные проблемы морализаторского характера. Да, вся мораль, типа доверие, дружба, не создай себе врага сам, что, в принципе, людям свойственно, будет продемонстрирована нашими волосатыми эволюционными братьями и весьма дотошно.
Как минус могу отметить лёгкую затянутость, от чего последняя разборка смотрится уже без особого куража.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно приличное продолжение, что бывает редко, с ещё большим морализаторским багажом. Конечно же, найдутся те, кому фильм не понравится...не понимаю, зачем садиться за просмотр развлекательного кино, чтобы искать там нечто большее...
Ох, уж эти политкорректные американцы! И за угнетение темнокожих они каются и снимают '12 лет рабства' и индейцев любят в 'Аватаре', только русских не любят и им везде мерещится русская мафия. Впрочем, довольно о политике, дайте дорогу искусству!
Ну что ж, киношка вышла неплохая, больше драмы и философии, нежели блокбастера. Снято достойно, качественно, немного утомляет нарочитая гуманность, но все же лицезреть на сверххаризматичного Цезаря крайне приятно. Теперь обо всем по-порядку.
Апокалиптистическая картинка передана безупречно - безжизненная планета, то, что раньше было цивилизацией, обросшей травой мост Золотые ворота (достается ему в голливудских фильмах), да и сам Сан-Франциско напоминает заброшенное захолустье, чем гигантский мегаполис. Лишь кучка людей выживет в карантинной зоне после страшного вируса, и это кучка во главе с хорошим парнем борется за существование человечества и сталкивается с другим биологическим видом - обезьянами!
Об обезьянах: в этом фильме герои-обезьяны полностью вытеснили героев людей, на фоне людей обезьяны смотрятся просто бесподобно! Или не на фоне них, или в этом просто могучий талант Энди Серкиса, это не важно, а важно то, что его Цезарь получился просто потрясающим! Столько харизмы, столько огня в этих глазах, столько силы и мощи! Скудный запас человеческой речи только добавляло ему величия - ведь настоящий лидер не должен много говорить, а уметь смирять одним лишь только взглядом! Я восхищена им! Равных ему персонажей по силе и драматизму в этом фильме нет! Хотя антагонист Коба тоже получился весьма колоритным антигероем - взращенный болью в лабораторной клетке, его питает лишь ненависть к людям.
Собственно о людях: кроме как любимца всех начинающих актеров Гэри Олдмана мне упомянуть не о ком, поскольку только его персонаж был убедителен и сыгран мастерски! Олдману одинаково хорошо удается и роль благородного дядюшки Гарри Поттера и злодея из 'Леона'. Так же и здесь, несмотря на ограниченность в экранном времени, Гэри на высоте! Другой персонаж Джейсона Кларка - простой хороший парень, который смог понять другую народность (назовем это так), стать им другом, все приемлемо, но не более того.
Экшн-сцены: весьма и весьма на уровне, как борьба двух вожаков так и схватка людей и обезьян, все вполне захватывающе, как и положено в блокбастерах.
Итог: Фильм хорош, как и было сказано ранее, на шедевр, конечно, не тянет. Однозначно, это очередной триумф Энди Серкиса, в категории MOTION CAPTURE пока ему равных нет. Идея фильма проста: о сложностях в понимании разных культур, наций (пусть будет так), что не всегда если он твой соплеменник, то значит он хороший, а родовое отличие не делает его заведомо плохим. И вроде эти истины просты, но перенесены они на мир обезьян и в этом есть свежесть прописной истины.
Смотреть любителям франшизы и у кого проблемы с взаимопониманием!
З. Ы. Спасибо за флэш-бэк с Джеймсом Франко, очень мило.
Я посмотрел первый фильм, предшествующий этому буквально в ночь, перед тем как идти в кинотеатр на данное творение, и скажу, что жутко был доволен всем, что только смог увидеть в 'Восстании планеты обезьян'. Само собой, я ожидал от этого фильма еще больше убойного экшна, еще больше злых обезьян, и хотя бы немного других оттенков, а ведь нам кроме пятидесяти серого (фильм действительно очень и очень окунули в серые цвета) ничего не показали.
Эта часть сразу рассказывает нам о том, что происходит спустя какой-то период после первой. Вот к чему нужно было делать упор на данные после апокалипсиса? Неужели нельзя было снять прямое продолжение, и обойтись тем же самым бюджетом. Хотя этот фильм очень не плохо окупился.
Все без исключения кого я знаю говорят что фильм до невозможности затянут, и вот мое мнение: да, он действительно затянут настолько, что ровно полчаса этого фильма можно просто вырезать. Но вот вам факт: многим этот фильм очень понравился. Я скажу так, что я не доволен и доволен одновременно. Чем-то да, чем-то нет. И в итоге моих 'нет' больше, чем моих 'да', поэтому рецензия отрицательная.
Режиссура мне не понравилась столь же сильно как и актерская игра. Абсурд был тут либо смеха ради, либо по глупости сценариста. Обезьяна, никем не обученная, едет на лошади, держа два автомата, и стреляет так, будто она американский морской пехотинец. Ну ведь не красиво это согласитесь. Саундтрек грозный, звучный, броский, но не подходящий, простите, мистер композитор. Картинка, которая блещет хорошей графикой замызгана серыми оттенками, поверьте, я успею насладиться ими 12-ого февраля. Обидно и мне, и наверное фильму, но это не есть идеальное кино. Оно даже не хорошее.
Говорить о плюсах? А они вообще есть кроме Гэри Олдмена (который кстати играет не в полную силу, что обижает еще больше). Печально.