Посреди форсажей, марвелов, трансформаторов, голодных игр и прочих дивергентов, затясалась ещё одна франшиза, выросшая из более ранней франшизы, расположенная к уровню сказочного бреда, но в этот уровень не нырнувшая и даже наоборот. Ставшая серьёзной научной-фантастикой с остросоциальными подводными течениями, радующая зрителей и критиков. 'Обезьяны' явились на экраны чтобы захапать бабла не замозолив при этом глаза, как десептиконы, трибуты, супергерои и прочие дивергенты.
Сюжет здесь - не самый плоский представитель развлекательного кино, хоть и весьма схематичный. Но в довеске у него стильная визуализация и режиссёр с развитым внутренним ватерпасом, который неоткаллиброван у представителей вышеидущих франшиз, чей пузырёк-индикатор постоянно впадает в какую либо крайность.
Да и сами обезьяны не несут в себе металлического пафоса, революционных соплей и костюмированной инфантильности. Им хочется сопереживать, чего не хотелось делать в адрес синих человечков, которые при схожих характеристиках только отталкивали, раз уж напрашивается явная игра постеров. Их располагает к зрителям их первобытность, утраченный человеком коннект с природой, незамутнённый цивилизованными благами разум. И конечно их вожак Цезарь, безукоризненно сыгранный Энди Серкисом под террабайтами грима, Джаред Лето в образе его сына, играющий своими грустными бездонными глазами и Джеймс Франко сыгравший фотографию своего персонажа из первой картины, своей искренней улыбкой подтверждающий своё актёрское совершенство. А люди как всегда... такие люди...
'Рассвет планеты обезьян' вторая ступень ещё одной масштабной франшизы, о которой будут упоминать не как о конвейере, но как о качественной ручной работе. Помимо отличной развлекательной составляющей, в активах у фильма имеется социальная подоплека, чей пузырёк-индикатор завис между 'Аватаром' и 'Районом N9'.
Фильм об эволюционном скачке приматов и свержении человечества с верхушки пищевой цепи по определению не обязан быть реалистичным. А если уж создатели очередной инкарнации 'Планеты обезьян' задаются целью преподнести зрителю продукт максимально достоверный, не стоит ли всё-таки сделать шаг назад и посмотреть на финальный сценарий с точки зрения логики? Не уходя в излишнюю лирику, давайте по пунктам.
1) Все забыли об эпичном бегстве приматов по мосту Золотые Ворота с попутным уничтожением десятков единиц полицейской техники. За десять лет никто не обнаружил огромную колонию смышленных обезьян под боком, при том, что еженочно те палили костры и вообще, видимо, вели активную строительную деятельность. Да-да, вирус-вирус, эпидемия, суматоха... Но всё же.
2) Оставшиеся в живых жители Сан-Франа живут в оборудованной цитадели в центре загнивающего мегаполиса. Видимо, на волмартовских полуфабрикатах, люди совсем растеряли остатки мышления и забыли, что в какой-нибудь южной деревне или пригороде, с возможностью ведения практически круглогодичного натурального хозяйства, им было бы намного проще заняться восстановлением популяции.
3) Почему человеческое поселение в центре города оборудовано по типу укрепленного форта? Создатели забыли, что снимают не зомби-апокалипсис? Очевидно, об обезьянах никто и не догадывался. От кого герои фильма собирались защищаться в этой цитадели?
4) На что тратилось драгоценная электроэнергия, производимая дизельными генераторами? Освещение туалетов и ванн? Питание прожекторов для защиты, опять-таки, от кого? Работа холодильников? Возможно. Но вернемся к пункту 2...
5) Проистекая из предыдущего пункта, сколько же энергии нужно для работы радиопередатчика? Радио. Это Р-А-Д-И-О. Неужели нам правда нужно запускать работу гидроэлектростанции, чтоб отправить сообщение по радио? Или герои хотели установить контакт с внеземными цивилизациями? И неужели в постапокалиптическом мире выжившие квазигосударственные структуры будут использовать для связи с людьми сверхсложные радиоустановки, для оперирования которыми нужен мощный компьютер с зелёненькими циферками вместо операционной системы?
6) Чем Гари Олдману и его людям могли помочь какие-то милитари-структуры, существование которых ничем не доказано? Согласно теории фильма выживал лишь 1 из 500 человек. Так откуда мнение, что в оставшихся 0,2% человечества окажется достаточно людей, из которых можно сколотить армию? И зачем вообще армия в таком мире? Снова-таки, кто ВРАГ для людей в сложившихся условиях? Почему все в фильме ведут себя так, будто без холодильника и лампочки, извините, в сортире, человеческий вид обречен на вымирание? Повторюсь, приматы в это уравнение даже близко не вписывались на протяжение десяти лет.
7) По какому принципу была отобрана группа починки электростанции? Итак, возглавляет их учёный, хотя я лично так и не понял какая его специализация, с ним бок-о-бок его подруга-медик и сын, который умеет рисовать. Плюс чёрный парень и белый парень для массовки. Ну и, конечно, бывший работник водоснабжения, чьи профессиональные навыки за весь фильм так и не были использованы, но который, по словам ученого, так необходим группе, несмотря на его очевидную агрессивную ксенофобию. Только такого человека нам не хватало в налаживании хрупкого диалога с расой интеллектуальных приматов.
8) Допустим, наши братья меньшие научились стрелять из автоматов. А перезаряжать оружие они тоже додумались? Если да, то где они носят дополнительные обоймы? Или для таких целей определили отряд мартышек-снабженцев с сумками через плечо, носящихся по полю боя?
У меня есть ещё много вопросов по поводу локаций, в которых оказываются главные герои, действий Гари Олдмана и выживших людей, но в спойлеры вдаваться не стоит.
В целом, фильм не оставляет негативного послевкусия даже после всех гигантский прорех в сценарии и логике. Приматы смотрятся хорошо, сценки в духе National Geographic приятны. Хотя после вдохновляющей первой части, сиквел явно буксует, но посмотреть его стоит.
Планета Обезьян это очень популярная франшиза. Было много фильмов, ремейков, комиксов, мультфильмов. Я смотрел оригинальный фильм, и он мне понравился. В нем был сильный социальный подтекст, отличная мораль. Ремейк 2001 года мне не понравился. Он был скучным, не интересным, глупым. Но когда в 2011 вышел очередной перезапуск, некто не думал что он так понравится и зрителям и критиком. Мне тот фильм очень понравился, после просмотра у меня было много эмоции. Там был и очень интересный сюжет, отличный визуал, и все что нужно отличному блокбастеру. Когда я узнал что будет продолжение этой истории, я начал ждать. Каждый трейлер был все лучше и лучше. Когда наступил день премьеры, у меня не было времени на его сходить, то пошел не много позже. Когда я сидел в зале, я просто был в предвкушении. И оправдал ли фильм мои ожидания? Да, и я даже получил больше чем ждал.
Проходит 10 лет, после событии первой части. Обезьяны стали очень умными. Вирус обезьян, убил почти всех людей. Люди которые выжили, разделились на два лагеря, они живут в колоннах, пытаются соединится и узнать жив ли кто-то ещё? Обезьяны живут спокойно в лесу, они охотятся. Вожак Цезарь, имеет двое детей и жену. Они развиваются, имеют свою мораль, религию. Они думают что все люди умерли, 3 года не имели с ними контакта. Но однажды люди для одной цели, приходят к обезьянам, и пытаются наладить контакт. Сценарий просто великолепен. Фильм может очень простой, но смотрится просто шикарно. Фильм стал серьезнее, мрачнее, более атмосферным чем первая часть. Обезьяны здесь великолепны. Цезарь мощный, умный вожак, которому нужно все контролировать. У него так же есть отличный антагонист Коба. На данный момент по мне это лучший злодей года. Его тоже иногда понимаешь. Он мощен, силен, у него свои мотивы. Другие обезьяны тоже очень запоминаются. У них свои черты характера, разные шрамы и т д. Это редкий случай, когда в фильм вставляют много персонажей, но они запоминаются. Буквально как смотришь фильм, ты помнишь каждую обезьяну. За каждую обезьяну сопереживаешь, и хочешь чтоб они победили. Персонажи людей тоже неплохи, им тоже сопереживаешь иногда. Для меня очень понравился персонаж Гари Олдмана. Он мудрый, его понимаешь и иногда тоже сопереживаешь. В фильме имеется очень сильный подтекст и мощная мораль. Фильм заставляет задуматься о многом. О том что мы уничтожаем природу нашими же руками. Природа сильнее всех нас. Местами фильм напоминает ситуацию на Украине, это большой плюс. Финал шикарен, от него у меня были мурашки по коже. А это со мной случается крайне редко. Вообщем это пока что лучший блокбастер этого года, который заставляет задуматься, переживать.
Техническая сторона шикарна. Обезьяны прорисованы просто до мелочей. Иногда кажется что это реальные обезьяны. Качество картинки тоже красивая, отличный монтаж. Саундтрек тоже хороший. Вообщем это один из самых качественных фильмов в истории кино по моему мнению. Такого качества я не видел давно.
Актерская игра хороша. Энди Серкис сыграл при помощи технологии Цезаря. Это не первый раз он так играет. Он играл в Кинг Конге, известного Голума. Но этот фильм это лучшая его роль. Столько эмоции в анимированом персонаже я не видел не когда. Другие актеры тоже очень хорошо справились со своей задачей.
'Планета обезьян: Революция' - это пока что лучший блокбастер этого года, и вообще один из лучших фильмов этого года. В нем отличная мораль, великолепная техническая сторона и неплохая актерская игра. Фильм оставляет столько эмоции в конце, что на мелкие недочеты не обращаешь внимания.
Наделав шуму в 2011 'Восстание планеты обезьян' стали кассовым фильмом 2011 года. Фильм был классным, обезьяны стали умными, все это было приправлено красивым экшеном и приятной атмосферой. И вот, в 2014 вышел сиквел от режиссера Метта Ривза, который по мне вышел на голову выше своего предшественника, вот только сиквел стал более мрачнее, серьезнее и жестче.
Фильм мне понравился, да он действительно был очень хорош. Картина будоражила мое воображение, эмоции захватывали меня, фильм было интересно и не скучно смотреть, за героев переживал, поражался тому, что происходило в фильме и как всё это было подано зрителю.
Атмосфера:головокружительная, притягательная, тёмная и мрачная, что придавало фильму некую таинственность и замкнутость. Лес где жили обезьяны, их семейство, то ка они общались на своём (жестовом) языке, это все выглядело классно и заманчиво. Можно смело сказать, что атмосфера фильма передана на все сто процентов.
Экшен: красивый, зрелищный, стильный и мощный. Обезьяна на лошади и с пулеметом-это жуть какая крутость, это надо видеть, хоть кровищи из за рейтинга было и немного, но все это не дает заскучать ни на секунду. Финальная драка так вообще выполнена шикарно.
Актеры:Джейсон Кларк, Гари Олдман, больше всего запомнились, потому что они и являются главными персонажами, их игра была великолепна, а Олдман так вообще выжил из себя все соки, хоть и его персонаж был небольшим штампом. Все актеры хороши, ни к кому претензий никаких нет, но вот главным венцом всей картины является-Энди Серкис, его обезьяна Цезарь сыграна просто шикарно, вот ты прям реально думаешь что это не актер, а действительно настоящий шимпанзе. Также стоит отметить и Тоби Кеббелла, его персонаж получился очень харизматичным, сильным персонажем, лично я считаю его злодея лучшим за этот год.
Визуал, спецэффекты:шикарны, шедевральны, красивы и точны в своей работе, повторюсь обезьяны сделаны просто превосходно, как и медведь, как и некоторые лошади, которых невозможно отличить от настоящих.
Да вообще, все в этом фильме сделано на отлично, вкупе со всем этим, хорошо вписалась и мораль сего фильма, она о семье, о детях и о вопросах воспитании ребенка и конечно же о родителях, вот честно за это я полюбил это замечательное кино. Саундтрек фильма великолепен, как и финал самой картины, честно давно я не видел таких концовок, вот прям до мурашек, из зала не хотелось уходить, хотелось посмотреть на дальнейшие события, ведь дальше война, ну что же я с нетерпением жду третью часть, а пока всем без исключения советую посмотреть этот фильм !
Знал ли французский писатель Пьер Буль, что не его историко-военная драма 'Мост через реку Квай' станет столь любимой у кинематографистов, а его фантастика про преобладание мохнатых приматов на нашей планете в качестве высшей расы? Ещё в далёком 1968-м году вышла первая художественная интерпретация 'Планета обезьян', а продолжения, ремейки, сериалы до сих пор снимаются уже в новом веке. Может, Пьер Буль и не загадывал, что даст такую обширную пищу для ума многим сценаристам, но произошло именно так и теперь фильмы по его книгам - заранее ведомые, как блокбастеры и вещающие кинотеатры с вожделением ждут новенького и горяченького в идеях планеты, порабощённой умными и говорящими приматами.
На теперешний момент 'Планета обезьян' имеет статус приквелов, нам, как зрителям, наконец-то рассказывают предысторию того, как умные обезьяны стали главенствующими животным видом, а люди превратились в нечто вроде игрушек для лабораторных опытов. Рассказывается история 'проотца' племени восставших приматов - Цезаря (вот же уже номинальное имя благодаря известному римскому правителю). Не всё так ловко стыкуется, если разбираться с предыдущими фильмами эпической саги по их сюжетным приоритетам, но создатели новой 'Планеты обезьян' приняли заранее выгодное решение: их детище будет наполнено визуальным рядом под напором компьютерной графики, да плюс добавление драматической истории возможной, но разрушенной дружбы людей и обезьян, сделало 'приквельную' историю франшизу несколько отдалённой от предыдущих серий и их сюжетов.
В 'Планете обезьян: Революция' уже наступает тот период, когда человечество находится на грани гуманитарной и энергетической катастрофы, а привыкшие выживать в условиях жестокой природы, обезьяны спокойно чувствуют себя, существуя в некотором роде первобытно-общинном строе. Но, как это часто бывает в постапокалиптических картинах, сам человек виноват в том, что его вид находится на грани гибели и выживания. Как в жанре романтизма нам показывают и стоически хороших людей, но их оппонентами являются такие же, только плохие. Такой же изъян существует и внутри обезьяньего общества. Что же победит: добро или зло, сможем ли мы жить в добре и согласии. Зная из первоисточников франшизы ответ, знаешь уже чем закончится и 'Планета обезьян: Революция' остаётся любопытной только со стороны визуальных спецэффектов, а также с её сюжетного содержания: что там сценаристы задумали, как они всё будут нам, зрителям, объяснять?
Визуальная концепция нашей планеты после энергетического коллапса может и не так поражает воображение, но всё же имеет под собой некоторые обоснованные 'кирпичики' и то, какие объяснения новому виду Земли даются вполне умещаются в рамки логики, которая сопутствовала создателям 'Планеты обезьян: Революция'. Только было такое чувство, что на первоначальном этапе их фантазия уже достигла апогея, а потом неожиданно выдохлась, потому что впоследствии фильм принимал однотипные визуальные виды, отчего колористика фильма заметно страдала. И всё-таки это заключалось внутри именно этого фильма, потому что другим лентам фантастического жанра даже до такой антиурбанистической стилистики далековато. Сюжет между предыдущей частью ('Восстание планеты обезьян') и '...Революцией' имеет временной провал, слишком быстро сменились общие характеристики, когда наша планета таким образом пришла в упадок. Но, видать, создателям было больше по нутру уже начать войну между нашими ближайшими родственниками по Дарвину и нами самими. Главное, что далее можно уже снимать более батальную картину, хотя и 'Планета обезьян: Революция' уже приняла этот вид и поклонники экшна могут быть обрадованы второй половиной фильма.
Отдельное спасибо гримёрам за превосходный внешний вид восставших против людского произвола обезьян. Конечно, с первого взгляда становится ясно, что без компьютерного вмешательства здесь не обошлись, но, по крайней мере, не ощущается откровенной искусственности в фильме, как заправдашними принимаешь поумневший приматов, научившихся тому, что их сделало потом людьми - труду и языку. Только, по правде говоря, Пьер Буль своим произведением, собственно-то, подвергнул сомнению эту теорию. В образе и костюме Цезаря превосходно себя представляет нам Энди Серкис, знаменательный Голлум/Смеагол из 'Властелина колец', вот же человек попал в натурально киберпространство. Других таких представителей редкой профессии я не припомню, может его имя ещё станет номинальным. Тоби Кеббелл - ещё один, кто без огрехов втесался в образ обезьяны, на сей раз Кобы, который составляет угрозу не только человечеству, но и даже вожаку Цезарю. Только вот Тим Рот в перезапуске 'Планеты обезьян' был красочнее и злее, чем Тоби Кеббелл, но это только сравнение, в принципе-то Кеббелл тоже отлично справился со своей задачей. В людских обличиях перед нами предстают Джэйсон Кларк, Гари Олдман и Кери Расселл. Всё вроде бы хорошо, но как-то обезьяны больше захватывают взгляд и примагничивают его, нежели люди, что ещё раз говорит о том, что и гримёры и компьютерщики поработали славно.
На нас напали не инопланетяне, иначе нас бы спас Уилл Смит, тут мы сами оказались виноваты в глобальной катастрофе планетарного масштаба, но нам же этого мало, мы ещё не смогли найти взаимопонимания с ближайшими соседями в экосистеме. Всё это продемонстрирует фильм 'Планета обезьян: Революция', его рельеф сбалансирован, а зрелищность обеспечена. И приличная мировая касса вполне объяснима, ведь фильм вышел качественным и его режиссёр Мэтт Ривз смог переквалифицироваться из псевдодокументалиста после 'Монстро' в постановщика хорошего блокбастера.
Честно говоря, я не сильный поклонник франшизы о планете обезьян. Я не видел старых фильмов. Единственное, что мне удалось посмотреть это 'Планета обезьян' Тима Бёртона и я бы не сказал, что мне этот фильм понравился. К идее о перезапуске франшизы я отнёсся с чувством того, что это меня не касается. Но всё же под новый год увидел первый фильм, а именно 'Восстание планеты обезьян'. И он, на мое удивление, оказался хорошим. Он был не таким скучным и глупым, да и смотрелся вполне нормально. Вроде бы, ничего особенного, но зацепил. А вот идею о втором фильме я принял не сразу, потому что мне казалось, что первый фильм хороший, но всё же не шедевр. Да и о чём снимать? Но после синопсиса и информации о том, что режиссёром будет Мэтт Ривз, и уж те более после первых трейлеров, я понял, что этот фильм нужно ждать. И вот на днях я его посмотрел и готов поделиться своим мнением.
После этого фильма я точно понял, что Мэтт Ривз, в моих глазах, становиться новой надеждой для Голливуда. Меня не очень зацепил его фильм 'Монстро', но вот от 'Впусти меня. Сага' я остался в восторге, хотя это, по словам критиков, не сильный римейк. Но всё же я благодарен ему за то, что он вдохнул новую жизнь в эту франшизу. Он добывал мрачность, наполнил фильм своим режиссёрским трюком и подарил действительно атмосферный фильм. В общем, режиссура мне понравилась, также как и операторская работа, которая бесподобна. Отдельна можно похвалить музыку в фильме. Композитор Майкл Джаккино создал поистине завораживающею музыку, которая также влияет на зрителя. Ну и конечно, актёрская игра. Об актёрах людях я могу сказать, что мне запомнился только великолепный Гари Олдман, которого в фильме катастрофически мало. А вот актёров, которые сыграли обезьян я готов расхваливать. Ибо анимированные персонажи показаны более интересными личностями, чем люди, хотя у них почти нет слов и они разговаривают языком жестов. Энди Серкис шикарен. Его Цезарь действительно стал более глубоким персонажем, которому ты действительно переживаешь, а вот Тоби Кеббелл блистательно сыграл главного антагониста, которого ты ненавидишь всей душой и который именно злодей. И вот это удивило больше всего. Почему анимированные персонажей получились намного лучше, чем люди ? Странно осознавать, что актёр, лица которого ты даже не видишь, сыграл действительно сильно и с душой.
Но вот, что в фильме не понравилось это сюжет. Он местами не завершён или не доработан. Имеются также сценарные 'дыры', а ещё все люди в фильме изображены какими-то глупцами. Ну и ещё, по-моему, финал какой-то мешковатый. Просто весь фильм идёт по схеме: Серьёзность, экшен, серьёзность, экшен. А вот в конце это всё накладывается друг на друга.
Но всё же, 'Планета обезьян: Революция' - это атмосферный, увлекательный фантастический боевик, с прекрасной режиссурой, операторскими планами, музыкой, с великолепной актёрской игрой анимированных актёров, но с недоработанным сюжетом. И мне хочется верить, что третий фильм, за режиссуру которого отвечает снова Мэтт Ривз, получится ещё лучше, ведь этот фильм показывает, что эта франшиза обретает новую жизнь.
После событий первой части фильма прошло 10 лет. Почти все население планеты погибло от ужасной эпидемии. На Земле осталось совсем немного людей, озабоченных лишь тем, как выжить в этих непростых условиях. Лидерами у них становятся миролюбивый Малкольм и воинствующий Дрейфус.
Вместе с тем к новым реалиям пытается приспособиться и колония разумных обезьян под предводительством примата по имени Цезарь.
После встречи обоих видов заключается мир. Но есть слишком много факторов, способных свести его на нет...
Мнение
Просмотр фильма «Восстание планеты обезьян» 2011 года я зачем-то долго оттягивал и посмотрел относительно недавно. Не хотелось мне почему-то смотреть на приматов, особенно вспоминая старые фильмы этой франшизы. Оказалось, что зря. Фильм получился смотрибельным и очень даже интересным. Поэтому вторую часть я ждал.
«Планета обезьян: Революция» или в оригинале «Рассвет планеты обезьян» (кстати, так, по-моему гораздо красивше) обещал быть непохожим на первую часть. Хотя бы в силу кардинальной смены обстановки — если в первом фильме обезьяны действуют в привычных нам городских условиях, то во втором — действия происходят в постапокалиптическом мире, где людей почти не осталось из-за ужаснейшей эпидемии.
Самый главный плюс фильма — это, конечно, визуальная часть. Она очень хороша. Обезьяны выглядят действительно мощно!
Концентрация нравственных вопросов в картине крайне высока. Это явно не просто боевичок про макак с автоматами. Другое дело, что подобные темы в таких фильмах почему-то всегда выглядят как-то слишком примитивно. Хотите посмотреть экшн? Нет, вот вам актуальные общественные темы! Ибо главная мысль картины понятна, т. к. постоянно тиражируется из одного голливудского фильма в другой — и среди одной воинствующей стороны, и среди другой есть как хорошие, так и плохие особи. Если кто-то на тебя не похож, то это не значит, что он плохой. А если кто-то похож, то не значит, что хороший. В общем, «Ребята, давайте жить дружно!». Спасибо, что просветил, Голливуд!
Что касается минусов. Это и некоторые неувязки в сюжете, заключающиеся, например, в странности поведения людей, которые 10 лет жили совсем рядом с обезьянами, и не знали об их существовании. Разведка местности? Не, не слышал!
И неправдоподобные боевые действия со стороны обезьян, которые стреляют из 30-патронных М16 вообще не перезаряжаясь.
Кроме того, сюда можно отнести игру Джейсона Кларка, исполняющего роль главного героя от человеков. На мой сугубо субъективный взгляд, он в этом фильме не очень тянет. Неяркий, не такой как надо харизматичный. Компьютерный Цезарь в сто раз круче.
Другое дело, на что мы рассчитываем перед просмотром данного фильма? Я ждал крутых обезьян на коняшках. Я их получил! На все остальное можно особо не обращать внимание.
Кстати, порадовала звучащая в фильме фраза «Обезьяна не убьет другую обезьяну», явно являющаяся отсылкой к писателю Джорджу Оруэллу. Люблю такие штуки!
После просмотра Восстания симпатия к франшизе резко возросла и вот сел смотреть продолжение — Революцию. Если после первой части отрицательная критика спряталась где-то далеко, то после второй выпрыгнула как черт из табакерки.
По сути, это нормальное дело, когда после того, как человека похвалили он начинает делать все на «и так сойдет».
Аналогично и с этим фильмом. Да, красивая графика, эффекты, саунд фон, актеры стараются, но глаза режет куча бреда…
Начинается он с завязки. Люди почти вымерли, остались единицы только с иммунитетом, то есть угрозы давно нет и что они делают? Дружно восстанавливают популяцию? Нет. Пользуются дальше плодами своей многовековой жизни? Опять нет. Строят новые города или места для жизни? Снова нет.
Они сидят в самодельном укреплении посреди безлюдного города. What?? У них разве зомби апокалипсис или война какая-то? Нет. Просто так надо, думали создатели.
Аналогично можно говорить про жизнь обезьян, несмотря на всю фантастичность картины, там логического бреда не меньше.
Описание и постер фильма дают нам ясно понять, что войны не избежать. Так зачем кота за одно место тянут весь фильм, внушая липовую надежду?
Поэтому ты сидишь и просто ждешь начало пальбы. Ну, а про перестрелки отдельная порция критики. Понимаю, что фантастика, но обезьяна на лошади (которой пофиг на выстрелы, они же их каждый день в лесу слышат) с автоматом — это полный абзац абсурда.
И немного для тех, кто знаком с оружием: вы когда-нибудь держали одной рукой навесу автомат? Тяжело, но терпимо, а ПУЛЕМЕТ??А теперь представьте те же ситуации, но стреляя. Да, они же обезьяны, конечно сильнее человека физически, но пулемет одной рукой на весу, извините, нет. И раз уже они такие умные, может хотя бы подсумки возьмут для дополнительных обойм? Все таки в натовских М-ках не 500 патронов в магазине(классика боевиков).
Скажите: 'парень, это фантастика, смотри на красоту эффектов и глубину мысли'.
Да, эффекты хороши, на них кино и выезжает. А мысль? Борьба двух стадий развития одного вида, не все ли равно, кто победит?Если люди, то останется все прежде, если обезьяны, то через много лет они станут людьми (мозг ведь развит).
Ладно, пора что-то положительное написать.
Это, естественно, Цезарь, который стал только лучше и интереснее.
Атмосфера постапокалипсиса порадовала. Ее уместно добавили в фильме.
Несмотря на все бредовости сюжета, он довольно таки быстрый и скучать не дает, события чередуются ритмично и шустро.
И это все.
Итог: блеклая вспышка на фоне прожектора первой части.
Бредовость моментов сюжета и банальная идея. Фильм вывозит лишь на атмосфере, графике и самом Цезаре.
Планету Обезьян я очень ждал, по сути эта самая ожидаемая лента года для меня, фильм непросто оправдал мои ожидания, он получился лучше, чем я думал, намного лучше.
Очень понравилось, что в фильме много времени уделено обезьянам, показано как они живут, как общаются, как охотятся и что у них вообще происходит, если в первом фильме кроме Цезаря никто кроме него среди обезьян мне не запоминался, то в Революции, немало времени было у Мориса, у Ракеты, у Кобы, и многих других обезьян, мне очень понравился сын Цезаря, очень отважный и интересный.
- Дом, семья, будущее.
С визуальной точки зрения фильм сделан просто потрясающе, очень понравились спецэффекты, отношения между обезьянами и людьми были очень напряжёнными, было немало и весёлых моментов, чего стоит только эпизоды, когда Малкольм попал в место, где обитали все обезьяны, были и другие интересные моменты.
- Я думал что обезьяны лучше людей, но теперь понял насколько мы похожи
Цезарь в начале фильма очень гордится, что он обезьяна, и что в отличие от людей, у них семья, они не воюют друг с другом, но чем дальше я смотрел фильм, то понимал, что это далеко не так, и обезьяны и люди очень похожи, и у тех и у других есть агрессия и ненависть друг к другу.
- Обезьяны вместе сила
Мне очень понравилось видеть как нападают обезьяны, это было увлекательное зрелище, на охоту они шли вместе и воевали с людьми естественно тоже вместе, особенно эпичной получилась битва у башни, я долго ещё не смогу забыть ту битву, это была очень равное сражение, и любой мог победить и проиграть, и я рад, что сценаристы дали равные шансы для тех и для других, если бы только люди или обезьяны побеждали в этой войне, было бы не так интересно, как это получилось на самом деле.
- Знаете, чем они страшны? Им не нужна энергия, свет, отопление, в этом их преимущество, поэтому они сильнее нас
С самого начала фильма Обезьяны действуют как единое целое, очень долгое время в фильме они были боеспособной армией, они стояли друг за друга, действовали очень слаженно и слушали своего командира, но потом всё изменилось.
- Цезарь любить людей больше чем обезьян
Противостояние Цезаря и Кобы мне очень понравилось, их первое сражение было очень недолгим, но весьма эффектным, один доверял обезьянам, но и испытывал чувства к некоторым людям, у второго же была слепая ненависть ко всем людям без исключения, их решающая битва была просто потрясающей.
Энди Серкис, ещё лучше сыграл Цезаря, чем это было раньше, Цезарь сильно изменился, у него появились сыновья, он хочет спокойной жизни с другими обезьянами, но спокойной жизни у него не будет, ему предстоит через многое пройти, но он стойко преодолевал все преграды.
Джейсон Кларк, я как-то не очень представлял его в роли человека, который будет проводить переговоры с обезьянами, но Джейсон сыграл просто здорово, опасностей у Малкольма было намного больше, чем у Цезаря.
- Кто это на видео?
- Один хороший человек, как ты.
Гари Олдман, сыграл здорово, как он и умеет, с чувством, с толком, с расстановкой, он изначально был настроен против обезьян, он многое потерял из-за этого вируса и хочет спасти человечество, Дрейфус интересный персонаж получился, украсил и без того сильный фильм
- Они животные
Тоби Кеббелл, его Коба был бесподобен, какой всё-таки этот Коба, в нём была и ловкость и агрессия и хитрость и даже наглость, он пошёл на любые меры лишь бы убивать людей, он так и не смог им простить те издевательства, которые люди делали над ним.
Я считаю получилось очень мощное, напряженное и увлекательное кино, которое я считаю достойным продолжением первого фильма, хочется снова пересмотреть этот фильм, чтобы снова почувствовать те эмоции, которые я испытал при просмотре, это было просто здорово
10 из 10
P.S.- Обезьяна не может убить обезьяну
- Но ты не обезьяна
Dawn of the Planet of the Apes впечатляет своим размахом. Столь сильный фильм о семье, мире, войне, друзьях и о самых важных человеческих чувствах. Я не ожидала, что картина произведет на меня такое хорошее впечатление, но крайне рада, что все-таки она его произвела. Фильм, изначально выглядящий, как высокобюджетный фантастический боевик, получился не хилой драмой, в очередной раз показывающий зрителю людей (и обезьян) хороших и плохих, живущих по своим правилам и меняющих или рушащих собственный мир.
Люди во всем мире пытаются выжить в тяжелых условиях минувшего вируса. Отсутствие электричества не позволяет жителям Сан-Франциско узнать: а жив ли кто помимо них? Единственная ГЭС находится в лесу, в том самом месте, где обезьяны во главе с великолепным и героическим Цезарем живут вот уж 10 лет. Встреча с людьми изменит ход событий. Хорошо это или плохо - решать, я думаю, будет зритель. Ведь с одной стороны людям нужно электричество, чтобы выжить, но никто не может быть уверен, что люди не захотят открыть огонь по обезьянам, тем самым отомстив за прошлое. Все понимают, что война - худший и самый реальный исход, но кто знает, к чему это приведет?
Ничего нового и удивительного в сюжете нет, но ей богу, как живо и красиво все это рассказано и показано! Во время просмотра ты переживаешь, нервничаешь и боишься за жизни этих замечательных созданий. За что они заслужили столь гадкую участь? Во главе с Цезарем, этой машиной верности и понимания, обезьяны впечатляют своим числом, видом, своим домом и действиями. Все, что происходит на экране бесконечно захватывает. До последнего мгновения я сопереживала этим персонажам, как кому-то родному. Каждую минуту я восторгалась Цезарем, а также смелостью Малкольма. И ко всем моим бушующим внутри эмоциям и переживаниям была добавлена красивейшая музыка Майкла Джаккино - такая же бойкая и интересная. Меня впечатлили обезьяны. Все очень реалистично сделано, а Энди Серкис, кажется, все глубже и глубже уходит в пещеру подобных образов. Очень понравился Джейсон Кларк, Гари Олдман и милейшая Кери Рассел. Прекрасные драматические линии, построенные, по большей степени, на истории жизни Цезаря и его родных. Как много сделано, чтобы сохранить свою жизнь и жизни дорогих для него созданий. Каждый персонаж рискует потерять тот крошечной кусочек, имеющийся в его руках, под названием жизнь. Каждый боится и верит. Каждый становится сильнее и мужественнее. Картина Мэтта Ривза впечатляет не своей картинкой, вернее не только ей. В первую очередь это трагичная история жизни, сопоставимая практически к с любой в нашем мире. Мы все боремся, заботимся о ком-либо, но вот так героически, как Цезарь или Малкольм, поступать может далеко не каждый.
Мне понравился этот фильм, и два часа не казались долгими. Все составляющие хорошего фильма здесь присутствуют, и наблюдать за происходящим - одно удовольствие. Картина удалась как боевик, как фантастика и в особенности как драма. Очень удачный, впечатляющий и оставляющий после просмотра странный осадок грусти, но все же невероятное ощущение нелепой гордости.