К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра Восстания симпатия к франшизе резко возросла и вот сел смотреть продолжение — Революцию. Если после первой части отрицательная критика спряталась где-то далеко, то после второй выпрыгнула как черт из табакерки.

По сути, это нормальное дело, когда после того, как человека похвалили он начинает делать все на «и так сойдет».

Аналогично и с этим фильмом. Да, красивая графика, эффекты, саунд фон, актеры стараются, но глаза режет куча бреда…

Начинается он с завязки. Люди почти вымерли, остались единицы только с иммунитетом, то есть угрозы давно нет и что они делают? Дружно восстанавливают популяцию? Нет. Пользуются дальше плодами своей многовековой жизни? Опять нет. Строят новые города или места для жизни? Снова нет.

Они сидят в самодельном укреплении посреди безлюдного города. What?? У них разве зомби апокалипсис или война какая-то? Нет. Просто так надо, думали создатели.

Аналогично можно говорить про жизнь обезьян, несмотря на всю фантастичность картины, там логического бреда не меньше.

Описание и постер фильма дают нам ясно понять, что войны не избежать. Так зачем кота за одно место тянут весь фильм, внушая липовую надежду?

Поэтому ты сидишь и просто ждешь начало пальбы. Ну, а про перестрелки отдельная порция критики. Понимаю, что фантастика, но обезьяна на лошади (которой пофиг на выстрелы, они же их каждый день в лесу слышат) с автоматом — это полный абзац абсурда.

И немного для тех, кто знаком с оружием: вы когда-нибудь держали одной рукой навесу автомат? Тяжело, но терпимо, а ПУЛЕМЕТ??А теперь представьте те же ситуации, но стреляя. Да, они же обезьяны, конечно сильнее человека физически, но пулемет одной рукой на весу, извините, нет. И раз уже они такие умные, может хотя бы подсумки возьмут для дополнительных обойм? Все таки в натовских М-ках не 500 патронов в магазине(классика боевиков).

Скажите: 'парень, это фантастика, смотри на красоту эффектов и глубину мысли'.

Да, эффекты хороши, на них кино и выезжает. А мысль? Борьба двух стадий развития одного вида, не все ли равно, кто победит?Если люди, то останется все прежде, если обезьяны, то через много лет они станут людьми (мозг ведь развит).

Ладно, пора что-то положительное написать.

Это, естественно, Цезарь, который стал только лучше и интереснее.

Атмосфера постапокалипсиса порадовала. Ее уместно добавили в фильме.

Несмотря на все бредовости сюжета, он довольно таки быстрый и скучать не дает, события чередуются ритмично и шустро.

И это все.

Итог: блеклая вспышка на фоне прожектора первой части.

Бредовость моментов сюжета и банальная идея. Фильм вывозит лишь на атмосфере, графике и самом Цезаре.

17 августа 2017 | 11:08
  • тип рецензии:

На самом деле Мэтт Ривз является режиссером лишь последнего фильма из всей франшизы про обезьян, ну и возможно следующего, который пока лишь в проекте. Первые пять были сняты довольно давно еще в начале 70-х по мотивам одноименного рассказа Пьера Буля. Потом про обезьянок забыли почти на 30 лет и лишь в 2001-м Тим Бертон снял ремейк с Марком Уолбергом в главной роли. Продолжения так и не последовало, да и кто в здравом уме захочет повторно связываться с Тимом Бертоном. А спустя 10 лет в 2011 франшизу запустили по новой и первым же фильмом разрушили всю интригу, показав зрителю с чего все началось и как так случилось, что обезьяны завладели нашей планетой, потеснив людей. Надо полагать в третьем фильме нам покажут прибытие на Землю астронавтов из фильма 1968 года.

Таким образом, мы имеем три, а если считать книжку, то четыре версии этой истории. Первые пять фильмов вы должны посмотреть непременно, поскольку, нет ничего смешнее фантастики, снятой в 70-х, если вы смотрите ее в 2014-м. На просмотр пригласите друзей и запаситесь пивом и тогда уже через полчаса соседи начнут стучать в стены и двери и требовать, чтоб вы перестали ржать как кони, поскольку именно это вы и будете делать.

Первый эпизод с незначительными изменениями повторяет сюжет рассказа «Планета обезьян». А вот продолжение - результат буйной фантазии сценаристов. Уж не знаю, чем они подогревали свою фантазию в 70-х, но получилось довольно весело. Тут вам и шайка безумных телепатов, а по совместительству, религиозных фанатиков с атомной бомбой, и шимпанзе, путешествующие во времени на американском космическом корабле, и радиоактивные развалины Нью-Йорка, а еще и, разумеется, люди-мутанты, атакующие на школьном автобусе город обезьян. Так что, можете быть уверены, скучать вам не придется.

Ремейк 2001-го года обещал быть как минимум странным, уже хотя бы потому, что снимал его Тим Бертон. И этот парень нас не подвел. Начал он с того, что отказался рисовать обезьянок на компьютере. Я не знаю, насколько это обрадовало актеров, которым пришлось на протяжении всех съемок потеть в дурацких костюмах, но, по крайней мере, для них и костюмеров нашлась работа. И надо признать, это было отличной идеей, поскольку живые актеры в кадре всегда интереснее, чем нарисованные. Особенно если знаешь, кто за какой маской скрывается. Грим и костюмы, кстати, получились весьма симпатичные и, несмотря на то, что актерам приходилось играть фактически одними глазами, они с этим отлично справились. Всем кто интересуется детской сказочной фантастикой смотреть обязательно.

В 2011 году все изменилось. Напяливать на актеров маски и парики уже не принято, так что вся мохнатая массовка, как и главный персонаж, были нарисованы. Несмотря на это, новые фильмы получились более реалистичными, чем все прежние экранизации. CG-моделирование рулит. Я уже упомянул в начале, что зрителям с самого первого фильма объяснили, с чего всё началось. Как выяснилось во всем виноват великий и ужасный волшебник из страны Оз, более известный как Джеймс Франко. Именно его персонаж создал вирус, для того, чтобы излечить от чего-то там человечество. Но у вируса насчет человечества были другие планы. Обезьянок он сделал умными, а людишек скосила эпидемия почище лихорадки Эбола. Спустя десять лет, немногие выжившие сталкиваются с новой напастью: поумневшие шимпанзе намерены их уничтожить в полном соответствии с рекомендациями робота Бендера «убить всех человеков». Оказывается не только мы, но и обезьяны не могут жить без войны, хлебом не корми, дай кого-нибудь убить.

А вот чем закончится война между людьми и шимпанзе, мы сможем узнать только посмотрев третью часть эпопеи, которая неизвестно еще когда выйдет. Так что запаситесь терпением и смотрите пока, ну например, «Сойку-пересмешницу», тем более что Дженнифер Лоуренс не в пример симпатичнее волосатых обезьян.

23 апреля 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Черт его знает какой год. Подавляющее количество 'венцов природы' выпилено ужасным обезьяньим гриппом. И вот, спустя какое-то незначительное время после всех этих событий, маленькая колония прямоходящих ютится в центре Сан-Франциско, окопавшись так, словно к ним каждую ночь орды зомбаков ломятся с целью окончательно изничтожить род людской. Но всякой идиллии приходит конец, так и у нашего незадачливого народца внезапно заканчивается топливо для дизелей. И, что не может не удивлять, колония резко встает на грань вымирания. Видимо без возможности зарядить старый-добрый iPad и поплакать, глядя на фотографии лучших времен, новый мир они строить категорически несогласны.

Но опустим скудность фантазии сценаристов и примем как факт, что без электричества с соседней ГЭС нашим совсем не выжить, а мало ли, может они выплавкой чугунных котлов на сталелитейном заводе увлекаются. Чем-то же надо себя занять, когда кругом апокалипсис. Опустим даже тот факт, что они раньше не задумались над тем, что дизель с окрестных заправок не вечен, черт с ним. Ведь это только антураж для того, чтобы выманить наших подопечных на лоно матери-природы.

И вот происходит она! Первая встреча между представителями старой, умудренной опытом многовековой истории, цивилизации и совсем молодым народом вольных обезьянов с их высокодуховным лидером. Не без эксцессов происходит, раздается гром выстрела и один из мохнатых падает сраженный огненной палкой. Отношения прямо скажем не задались. Стоит ожидать кровной мести от дикарей, чего греха таить, наши предки, наточив копья, лихо рванули бы отстаивать неприкосновенность своего племени от всяких пришлых чужаков. Но внезапно большой мохнатый лидер не спешит вершить кровавую месть, а совсем наоборот выступает как мудрый дипломат, в корне душит конфликт и даже идет на дальнейшее сотрудничество. И стоило мне начать потирать руки в предвкушении того как мудрое, но оконфузившееся так глупо человечество начнет аккуратно выстраивать отношения с новым разумным видом на нашей многострадальной планете, как внезапно начинает набирать обороты чистой воды театр абсурда. И если переворот в обезьяньих рядах еще вполне себе правдоподобен, то людской шовинизм остается целиком и полностью на совести сценаристов, видимо продавших свой талант в угоду следующей части с полномасштабными сражениями и тотальным экстерминатусом для мохнатого народца. Вот только боюсь мне не захочется уже на это смотреть.

Итог: за похороненный ради продолжения здравый смысл, за неотступно парящий над героями дух идиотизма только

5 из 10

17 апреля 2015 | 01:34
  • тип рецензии:

После весьма успешной первой части ремейка супер популярной саги о Планете Обезьян, которая, в общем-то, заслуженно получила высокие оценки, режиссёр Мэтт Ривз поспешил обрадовать нас продолжением нашумевшей истории о становлении и рассвете цивилизации гено-модифицированных обезьян. Вторая часть является логическим продолжением части первой, и описывает события, произошедшие на нашей планете несколько лет спустя.

Сразу начнём с сюжетной составляющей. Во-первых, хочется заметить, что абсолютно все киноверсии данной саги исповедуют одно и то же клише: мирное сосуществование людей и обезьян в принципе невозможно - война, так или иначе, неизбежна. Зная это, ожидать чего-то революционного в плане сюжета не приходится и от данного продолжения. Отсюда - до крайности предсказуемый сюжет, заканчивающийся закономерной бойней между двумя непримиримыми видами. Едва начав просмотр фильма, вы уже знаете наперёд, что случится в дальнейшем. Отличием же данного ремейка от более ранних кинопроизведений можно считать весьма уменьшенный масштаб конфликта: война здесь сводится к противостоянию отдельно взятой колонии людей с племенем 'умных' обезьян, о масштабах планеты, несмотря на название фильма, речи здесь совсем не идёт. Дабы уровнять шансы людей и обезьян, сценаристы в данном случае прибегли к уже привычному нам сюжетному ходу, напустив на планету смертоносный вирус, который за короткое время, буквально, выкашивает большую часть населения Земли, что, в принципе, тоже нельзя назвать оригинальным. Ну да Бог с ним с сюжетом, он был предсказуем ещё задолго до премьеры. Что же ещё?

Говоря об игре актёров, нельзя сказать, что она не удалась, вовсе нет. Все персонажи, вроде бы, кое-как отыгрывают свои роли, однако, более-менее запоминающихся героев в фильме все же нет (за исключением вожаков обезьян). Главные же герои - Обезьяны - получились, на мой взгляд, чересчур пафосными. Ну откуда взялась эта горделивая осанка верхом на лошади, эти презрительные взгляды в сторону людей, эти практически человеческие отношения внутри племени, зачем было добавлять в кадр совершенно ненужные сцены с развивающимся потрёпанным американским флагом?Многие сцены в фильме просто источают пафос. Несущаяся верхом на лошади обезьяна с двумя винтовками М16 и стреляющая сходу с двух рук (и все это на фоне феерических взрывов), выглядит настолько смешно и неестественно, что порой, при виде всего этого, становится очень сложно сдерживать приступы собственного смеха. Проблема в том, что обезьяны получились слишком уж пафосными и похожими на людей, потеряв свою самобытность. Действуя практически также, как люди, обезьяны стремятся захватить власть в поселении, чтобы... сразу же насадить там абсолютно те же (только чуть более жестокие) законы человеческого общества. Поэтому, вскоре наблюдать за всей этой войной становится как-то совершенно безразлично. Кто победит в противостоянии - люди или обезьяны, не имеет смысла, ведь и те, и другие практически ничем не отличаются друг от друга.

Что же до трюков и спецэффектов, то здесь они привычно радуют глаз и разнообразят происходящее на экране. Собственно, нет сомнений, что сама войнушка и была задумана с целью показа всех этих взрывов, перестрелок и разрушений, ведь главный акцент в фильме смещен непосредственно на боевые действия. Жаль только, что за красивой картинкой, опять-таки, не прослеживается ничего нового, способного не только порадовать глаз, но и дать некую пищу для размышлений. Красиво? - Да, Захватывающе? - Бесспорно, а вот какой-то свежей идеи, какого-то нового взгляда на историю противостояния людей и обезьян нет, сколько не ищи. Привычная война по привычным законам - кто сильнее, тот и прав. Другими словами, какой-то особой ценностью для жанра данный фильм не обладает. Не появись он на экранах, серия нисколько бы не потеряла в содержании.

Подводя итоги, можно сказать, что вторая часть ремейка планеты обезьян получилась чуть менее удачной, чем первая, чуть менее интересной в сюжетном плане и гораздо более предсказуемой. Уклон, сделанный на войну и спецэффекты, сделал своё дело, однако главный вопрос: 'Так ли уж нужно было продолжение первой части успешного ремейка?' - так и остался открытым.

5 из 10

08 апреля 2015 | 00:24
  • тип рецензии:

Вместо ярких эмоций и новых ощущений, странное чувство пустоты, оставил после себя новый фильм Мэтта Ривза.

Планета Обезьян: Революция – это тот случай, когда мне не удалось найти в фильме абсолютно ничего интересного. Фильм скучный, сюжет предсказуемый и какой-то совершенно наивный. Он не цепляет, сцены из жизни благородных дикарей, борьба за власть среди приматов, не вызывает особых эмоций.

Нам показывают упадок человеческой цивилизации и гибель миллионов людей от смертельного вируса. Непростую жизнь и быт обезьян в лесу и людей в полуразрушенном городе. Все это крайне интересно, но не для тех, кто что-то подобное видит далеко не в первый раз, и предыдущие картины с похожими событиями и сценарными поворотами, были куда изобретательней и интересней, чем данная интерпретация Планеты обезьян.

Из картины мы узнаем, что зло коварно и не дремлет. Коба, этакое воплощение зла, своими агрессивными действиями ставит под удар все поселение обезьян. Но суровый, справедливый и добрый Цезарь, противостоит узурпатора Кобе. Удастся ли выжить волосатому племени, большой вопрос.

Ну, что тут скажешь, просто и довольно бездарно. Обезьяны, как бы ни был хорош образ их предводителя Цезаря, в целом вызывают чуть больше симпатии, чем их менее разговорчивые собраться из зоопарка. Какие-то серьезные и философские вопросы, якобы присутствующие в данной картине, просто не уместны, так как не могут всерьез рассматриваться в данном контексте.

Конечно, фильм может, кому-то понравится, ведь так иногда забавно наблюдать, как обезьянки скачут и громко издают какие то звуки. Для себя же я не нашел в нем ничего.

4 из 10

23 декабря 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Я смотрела первую часть и могу сказать, что она мне понравилась. Единственный минус был в ней: фильм был изначально обречен на продолжение (именно обречен). Сейчас в моде делать такие фильмы, в которых несколько частей, и смотреть их нужно последовательно или не особо-то будет интересно.

Так вот, фильм 'Планета обезьян: революция' является именно продолжением, хотя его можно смотреть как самостоятельный фильм. И, в отличие от первой части, он ОЧЕНЬ жестокий. Лично для меня это великий минус. Хотя, хочется отметить, что я именно тот зритель, на которого был рассчитан этот фильм, так сказать, основная аудитория (девушка 17-ти лет). Местами есть трогательные моменты, интересные диалоги, но этого так мало! Фильм наполнен бессмысленным перестрелками, криками и визгами, очень мрачное и темное кино, человеческой речи очень мало. В этом фильме одно зло. И что я очень не люблю в кино, так это абсолютная бессмыслица происходящего!

Просто по приколу сняли фильм войнушку, где обезьяны убивают людей, а что? Круто, правда? Вот это да! Кровь, оружие, насилие- вот о чем этот фильм. ВСЕ друг друга предают, и ни у кого нет согласия. Но, безусловно, это все хорошо кончается! А как еще? Ведь все должны быть счастливы, как гласит американская философия! Если вы любите такие фильмы, то скорее к экрану, господа!

22 ноября 2014 | 13:19
  • тип рецензии:

Постапокалиптика как жанр литературы и кинематографа несомненно богатая почва для творчества. Правда с этого фантастического чернозема, благодаря разным «редискам» спешащим распилить бабло, зрителю приходится вкушать недозрелые плоды. Впрочем, кассовые сборы этого угрюмо - волосатого кино свидетельствуют о том, что многим людям по нраву не сочная человеческая логика и здравый смысл, а бурные инстинктивные восторги дикой жизни, сравнимой разве что с газообразованием в желудке при употреблении не созревших яблочек и груш. Надеюсь, в кинозалах не было подобия висячих плетеных веранд как в деревне Цезаря, люди не согревались шкурами невинно убиенных медведей, а попкорн по – прежнему популярнее бананов.

Сюжет. Начало классическое для жанра: фэйковые выпуски новостей, знакомые революции/перевороты, Обамень на прощанье открывает свой рот, в который залетает муха и... Континентальные огни городских пожарищ на вращающемся земном глобусе медленно гаснут. Печальное зрелище, наверное, из иллюминатора МКС. Кстати, Обамка 44 - привет Э. Кейси и бабе Ванге! Как ни странно завязка фильма это самое интересное, что в нем есть, все остальное представляет собой бродилово мокрых от дождя мартышек по импровизированным лесным и каменным джунглям. Только что комментариев Н. Дроздова не хватает, да вони от этого импровизированного вольера. Впрочем, немытые люди тоже пованивают. Так вот, не смотря на явную симпатию режиссера к блохастым обезьяночеловекам, выражающуюся в том, что им уделено чуть ли не все экранное время, перед нами все - таки биполярный мирок на небольшой локации. Обе стороны, агонизирующие в припадке запутавшейся эволюции, не подозревают о существовании друг друга, что само по себе вызывает недоумение. С одной стороны – обезьянусы с развитым речевым центром, которые устроили себе пристанище недалеко от «города в стиле диско», с другой стороны - люди с печатью алкогольной деградации на лицах, засевшие в этом городе. Между прочим, учитывая финал первой серии, не побоюсь этого слова, Саги, приматы не извлекли уроков от общения с огнестрельными гомо сапиенсами, только этим и можно объяснить анекдот с размещением обезьяньей колыбели революции чуть ли не в парковой зоне города. Банду разномастных мордоворотов возглавляет волосатый уволень по кликухе Цезарь. Этот шерстяной ковбой опрометчиво не заморачивается разведкой на подступах к своей деревне, то есть дальше своих вытянутых дудкой губ шимпанзе - вождь не видит. Эволюция спит, а прогресс, этот сыночек эволюции, давно забил болт на мартышек и не учит их ничему, кроме охоты на изюбря. Хотя эволюция макак вроде как основная тема фильма. Ну ладно не будем придираться, ведь прошло только десять лет, а эволюция дама, оперирующая горячими закусками в миллионы лет, а прогресс иногда величают регрессом. Правда, с таким же успехом можно экранизировать эволюцию медведей, сусликов, слонов, наконец. Теперь обратимся к людям. Их крамольное бытие соответствует обезьяньим потугам на эволюционной вертикали: ни разведки местности, ни эшелонирования обороны от диких зверей, коих в лесу, судя по свирепому мишке, немало, им даже лень перетащить арсенал из доков в город, короче, люди как обычно начинают шевелиться только тогда, когда петух клюнет в задницу. Жить сегодняшним днем: веселиться, обжираться, трахаться, бухать – человеческое, слишком человеческое. Понимаем и прощаем. Только вот отсутствие банального инстинкта самосохранения, как правило, приводит к предсказуемому финалу. По сюжету группа праздношатающихся тунеядцев без вооруженного сопровождения отправляется в первобытный лесок, дабы найти гидроэлектростанцию, починив которую (Да, есть такой перк!), можно обеспечить себе беззаботное житие ещё лет на десять, как говориться «…with blackjack and hookers». Но сталкиваются в лобовую с бабуинами. Дальше идет пара предсказуемых интрижек, затем противостояние, выливающееся во взаимоистребление, где персонаж Г. Олдмана стреляет из автомата так высоко задирая ствол, что, кажется ещё мгновенье, и он пустит себе пулю в голову через нижнюю челюсть. Зачем так напрягаться, если достаточно облить волосатиков с высоты бензинчиком и поджечь, а в БТРе закрыть люки? Кстати, обезьяны такие обезьяны, что стреляют бесконечными патронами, держа стволы поднятой и согнутой в локте рукой, как заправские негры с окраин Детройта, ломясь при этом как стадо баранов в ворота, хотя обойти людей с флангов не составляет труда. И между всеми этими событиями поистине «библейского» масштаба слезы о прошлом. Даже Цезарь на своей бывшей хате пустил соплю: нет теперь халявных бананов за обнимашки с хозяином, да и самому можно отхватить по «банану» от медведя. Кстати, там же в доках в полузатопленном состоянии лежит на пузе американская Аврора – почему ей не воспользовались революционные массы обезьян? Побрезговали видать.

Вывод по сюжету: интереснее было бы смотреть на то, как апокалипсис будет судить людишек, а не взращивать мартышек.

Актеры. Гари Старпер так и остался немного нервным ботаном профессором из гламурного Робокопа. Кларк - главные роли он вообще не тянет, а с бородой, скрывающей мимику он не тянет и второй план. Кроме того, не могу отделаться от мысли, что передо мной опять мерзкий, подкрашенный Ульрих из «Смертельной гонки». Все остальные просто оголтелые агрессивные шимпанзе, заставляющие вздрагивать от страха людей - статистов.

Саундтрек. Гм… саундтрек? В смысле, вопли обезьян?

Спецэффекты. Запомнилась феерическая напалмовая стена, заставившая вспомнить огненный вал из дюз «Оберона» как в фильме Т. Бертона, а также наезд камерой на рыло Цезаря, похожий на завязку оттуда же. Нарисованные мартышки смотрятся хуже чем Бертоновские прямоходящие резино – технические изделия, впрочем, здесь такое было бы невозможно, ибо на четвереньках не разгуляешься.

Вывод: фильм примитивен, но, глядя на современную мировую политику, начинаешь таки задумываться, однако, надеюсь, мелькание Б. Обамы в фильме про приматов чистая случайность, а не киножаба.

5 из 10

08 ноября 2014 | 19:57
  • тип рецензии:

Прежде всего, нужно поблагодарить сотрудников 'Кинопоиска' за вполне корректное и обоснованное отклонение первой рецензии. При всех моих нередких спорах с ними, на этот раз все адекватно. Поэтому, образовавшуюся возможность написать еще раз о фильме я использовал для обдумывания. Ведь фильм не удался.

В отличие от первой картины, тут не будет изысканного психологизма и крупных планов. Отнюдь, приоритет отдается планам общим и батальным сценам. И ведь, если в первой картине, за не слишком правдоподобной историей про революционно развившуюся и взбунтовавшуюся обезьяну, угадвались более глубокие темы дискриминации, апартеида и расовой сегрегации, то фильм второй бьет совершенно в другую точку. Он о локальных военных конфликтах, которых за все время после двух мировых войн стало уж неприлично много для одной маленькой планеты. Режиссер, будто задается целью показать психологию с двух сторон - понятной (люди) и чуждой (обезьяны). Очень точно подсвечивается, что в каждом из враждующих лагерей идет перманентное внутреннее противостояние между условными силовиками-ястребами, настаивающих на усилении вооруженного конфликта и условными либералами, старающимися договориться при каждой возможности. Но ведь и в таком посыле нет никакого сюрприза. Война, выстрелы, страдания и плачущий Гэри Олдман. Талантливый артист в очередной раз играет в совершенно недостойном для его высокого актерского уровня опусе. Люди против людей. Обезьяны против людей. Обезьяны против обезьян. Возможно в таком посыле и можно было почерпнуть антимилитаристские нотки, но все это ведь было уже много-много лет назад в куда более глубокой картине Франклина Шеффнера. А значит, что и предлагаемый нам фильм совсем не интересен.

Поверхностно и шаблонно нам предлагают совершенно заурядный обычный блокбастер. На мой, чрезмерно скептический вкус, в этом фильме нет ровным счетом ничего, за что можно было бы зацепиться, что радовало бы и восхищало. Пустопорожние баталии, морализаторские разговоры и несбыточные ожидания. Ведь, по большому счету, эта лента не более, чем предвкушение завершающей истории. В сравнении с этим фильмом, небезызвестная «Поле битвы-Земля» кажется серьезнейшим философским кладезем. Поэтому лишь -

2 из 10

04 октября 2014 | 22:07
  • тип рецензии:

Я посмотрел первый фильм, предшествующий этому буквально в ночь, перед тем как идти в кинотеатр на данное творение, и скажу, что жутко был доволен всем, что только смог увидеть в 'Восстании планеты обезьян'. Само собой, я ожидал от этого фильма еще больше убойного экшна, еще больше злых обезьян, и хотя бы немного других оттенков, а ведь нам кроме пятидесяти серого (фильм действительно очень и очень окунули в серые цвета) ничего не показали.

Эта часть сразу рассказывает нам о том, что происходит спустя какой-то период после первой. Вот к чему нужно было делать упор на данные после апокалипсиса? Неужели нельзя было снять прямое продолжение, и обойтись тем же самым бюджетом. Хотя этот фильм очень не плохо окупился.

Все без исключения кого я знаю говорят что фильм до невозможности затянут, и вот мое мнение: да, он действительно затянут настолько, что ровно полчаса этого фильма можно просто вырезать. Но вот вам факт: многим этот фильм очень понравился. Я скажу так, что я не доволен и доволен одновременно. Чем-то да, чем-то нет. И в итоге моих 'нет' больше, чем моих 'да', поэтому рецензия отрицательная.

Режиссура мне не понравилась столь же сильно как и актерская игра. Абсурд был тут либо смеха ради, либо по глупости сценариста. Обезьяна, никем не обученная, едет на лошади, держа два автомата, и стреляет так, будто она американский морской пехотинец. Ну ведь не красиво это согласитесь. Саундтрек грозный, звучный, броский, но не подходящий, простите, мистер композитор. Картинка, которая блещет хорошей графикой замызгана серыми оттенками, поверьте, я успею насладиться ими 12-ого февраля. Обидно и мне, и наверное фильму, но это не есть идеальное кино. Оно даже не хорошее.

Говорить о плюсах? А они вообще есть кроме Гэри Олдмена (который кстати играет не в полную силу, что обижает еще больше). Печально.

3 из 10

06 августа 2014 | 16:20
  • тип рецензии:

Сразу резюмирую свое мнение, фильм разочаровал.

Первую часть я посмотрел лишь за неделю до выхода второй части и был впечатлен, насколько история правдоподобна и интересна, поэтому с нетерпением ждал возможности сходить в кино.

Итак, революция. Интригующее вступление, все хорошо и тут начинаются вопросы. Откуда обезьян за 10 лет из 100 стало в районе 1000 или больше? Обезьяны же не кролики. Охота на оленей? зачем это вообще надо было? да, эффектно, но лишь вызывает недоумение.

Затем идет процесс подготовки зрителя к войне и она начинается. И тут меня просто 'бомбануло'. Ладно еще, что обезьяны стреляют из оружия, но как они его перезаряжают или люди хранят заряженное оружие на складе? Последний час фильма обезьяны непрерывно стреляют. 'Мелочи', - скажете вы, но таких мелочей тьма! Откуда цезарь знает слово 'война', да и многие другие слова?

Констатирую, что фильм - сплошной экшн, основанный только на 1 части без какого либо сюжета или даже попытки сделать что-нибудь оригинальное. Подготовка, конфликт, подстава, бах-бах, разрушения, Цезарь лучше всех. Если первая часть вызывала положительные эмоции, то вторая - лишь качественно созданный боевик, где обезьяны слишком человечны.

5 из 10

31 июля 2014 | 13:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: