Самое лучшее - это когда совершенно спонтанно попадаешь на фильм. Ты не ждешь его, не питаешь иллюзий и соответственно твои мечтания не разбиваются о жестокую реальность, а так зачастую бывает с теми фильмами, которых с нетерпением и некоторой толикой волнения ждешь. Хотя 'Одним меньше' мог бы меня заинтересовать уже неплохим актерским дуэтом - Науми Рапас и Колин Фаррелл.
Самая первая 'девушка с татуировкой дракона' - тобишь Науми Рапас уже в 2009 привлекла мое внимание и ее тандем с Нильсоном Оплев вселял определенные надежды на великое будущее артистки. Так и вышло, на одной только 'Девушке' дело не остановилось, Рапас твердо и уверенно идет вперед. Не все однозначно (читай, положительно) оценят ее внешность, но вот актерского мастерства ей явно не занимать. В 'Одним меньше' она играет так завораживающе, что становится немного страшно за вменяемость самой актрисы: отчаяние, боль, страх и (как ни странно) любовь - всё это находит отражение в мимике Науми. Только одним лицом, бровями и что называется 'языком тела' передать эмоции героя! Прибавьте к этому отлично прописанный сценарий и, следовательно, великолепные диалоги героев и уже с одного этого можно сделать вывод о том, что перед нами качественная криминальная драма.
Колин Фаррелл в свою очередь создает весьма гармоничную пару рядом с Рапас. Они играют одинаково хорошо, нет такого, что кто-то 'перекрывает' или 'затмевает' своего партнера.
У каждого из героев своя история, которая раскрывается зрителю в полной мере и не создается (как часто это бывает) впечатления, что кому-то из героев уделили меньше внимания.
Лично для меня 'Одним меньше' - это в первую очередь драма. История жизни человека - Виктора, который потерял семью в результате бандитских разборок. И теперь он не успокоится пока не отомстит. Виктор выжидает удобного случая, что бы нанести сокрушительный удар по своим врагам. И месть кажется ему единственно правильным выбором, пока он не встречает Её. Красивая девушка со сложной судьбой, которая после аварии вынуждена жить с изуродованным лицом и терпеть насмешки местной детворы. Однажды Беатрис решается пригласить Виктора на свидание. Но что это будет: попытка обратить на себя мужское внимания или какой-то скрытый подтекст у этого знакомства? В любом случае, зритель узнает все постепенно: и мотивы поведения девушки и планы Виктора относительно нее. Режиссер очень искусно преподносит нам сюжет, а самое лучшее ('вкусное') припасено на развязку - это как месть, (к которой так стремятся главные герои) которая чем выдержанней, тем слаще.
Если же вы ждете от фильма просто крутого боевика и некоего экшена, то это не совсем то, что стоит вам смотреть. Да динамичность есть в полной мере, да и крови повидаете, но 'Одним меньше' - он значительно глубже и ярче, чем многие его собратья по цеху.
Словом, хороший фильм, годный к пересмотру такое количество раз, который каждый зритель посчитает для себя нужным.
Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным
Это лучший криминальный триллер, который я когда-либо видел. Ключевое слово для этого фильма – атмосфера. Режиссерская работа на высшем уровне. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Весь фильм в зрителях накручивается тугая пружина. Честно говоря, его даже не с чем сравнивать, так как фильм уникален.
Чем же уникален фильм «Одним меньше»?
Во-первых, актерская игра выше всяких похвал. Все актеры, особенно Колин Фаррелл и Нуми Рапас достойны Оскара. Когда смотришь на Колина Фаррела, хочется воскликнуть, как Станиславский: «Верю!»
Во-вторых, режиссерская работа. Нильс Арден Оплев – это тот самый режиссер, который снимал шведский вариант «Девушки с тату дракона». Он настоящий эстет. Чего стоит то, как он подает Город (именно с большой буквы) – зрители половину фильма ломают голову, где же происходит действие, пока из некоторых деталей не начинает складываться картинка. Или закат на кладбище, когда из травы появляются светлячки. Очень хороша цветовая гамма, в которой выдержан фильм.
В-третьих, музыка. Саундтрек великолепен. Мистическая музыка весь фильм нагнетает атмосферу загадки и не отпускает до конца.
В-четвертых, сюжет. Или, пожалуй, даже во-первых, сюжет. Он совершенно не тривиален, в отличие от Джека Райана, спасающего мир. Здесь не набившее всем оскомину спасение планеты или президента, нет, здесь простой мужской разговор по душам. Личные счеты. Но как красиво это подано, и как непредсказуемы повороты сюжета! Фильм «Одним меньше» по непредсказуемости сюжета можно сравнить разве что с фильмом «Семь».
Единственное, чего не хватает, и в этом главный минус – это непредсказуемой и шокирующей развязки. Такой, как в фильме Девида Финчера «Семь». Жаль, я так надеялся, что финал фильма будет в стиле: Люк приставляет меч к горлу Главного Злодея: «Ты убил моего отца!» Длинная пауза, вздохи сквозь респиратор: «Я - твой отец, Люк!» Но в принципе, развязка фильма неординарная и интересная. Хотя здесь вопрос проще: умрет Виктор или нет? И этот вопрос не отпускает. Не имею права говорить ничего дальше, ибо спойлеры – вещь недопустимая. Скажем так, для интриги: умереть он задумал красиво. Посмотрите – сами увидите.
Плюс есть некоторые шероховатости в сценарии, но на них закрываешь глаза, ибо фильм великолепен. В нем отсутствуют дурацкие голливудские штампы и идиотская пафосность, которая последнее время стала нормой в американских фильмах. Конечно, фильм перекликается с фильмом «Ворон», но в нем нет ничего мистического, он о реальной жизни обычного человека. В Викторе, герое-мстителе, нет никакого пафоса. Напротив, он добр к людям и скромен. Он человечен, что необычно для убийцы.
Итак:
Актерская игра – 9
Режиссура и атмосфера – 10
Саундтрек и музыка – 10
Сценарий – 8
Сюжет – 10
9,5 из 10
Отличный фильм. Рекомендую к просмотру.
Но только смотреть его нужно одному, после 8 вечера, когда за окнами начинает темнеть. Это не тот фильм, который можно смотреть с семьей или друзьями. В атмосферу этого фильма, в его неторопливое и размеренное действие нужно погружаться в одиночестве. Этот фильм нужно смаковать, словно густое красное вино.
Человек не создан для одиночества, не создан для зла и разрушения. Все мы стремимся к примирению, к любви и счастью, но, к сожалению, не всегда достигаем желаемого - отсюда-то всё плохое и произрастает.
Фильм рассказывает как раз о такой истории, когда человек теряет свою семью, а сам живет лишь для того чтобы отомстить. Также в сюжете присутствует другая героиня, потерявшая свою красоту из-за аварии по вине пьяного водителя.
Они оба одиноки и не видят никакого смысла в жизни, кроме мести виновникам их несчастья. Но так как сила положительных эмоций всегда преобладает над силой отрицательных, они, сами того не замечая, находят смысл жизни друг в друге.
«Одним меньше» можно отнести к фильмам атмосферным, глубоким и требующим полного внимания. Так как многие детали сюжета и особенностей характера сценаристы подают постепенно и некоторые вещи, раскрывающиеся в последней части фильма доставляют немалое удовольствие, подобное тому, когда мы находим нужное звено в мозаике. При этом фильм вряд ли можно назвать скучным, благодаря очень неплохим экшен сценам. Ещё большой плюс создателям за то что, каждая сцена несет определенную информацию и не одну из них нельзя назвать не нужной. Например, многие фильмы очень грешат вводными сценами, дабы зритель понял, что это за фильм и о чем примерно пойдет речь. Здесь же такого нет, после небольшого монолога нас сразу кидают в гущу событий, предоставляя самим их оценивать и разбираться во всем происходящем, поэтому смотреть такое становится гораздо интереснее.
А уж сама история, в которой предстоит разбираться, очень не плоха, которая с такой хорошей подачей кажется и вовсе замечательной.
Смотреть, наверное, лучше вечером, когда все дела сделаны, и никто больше не мешает, так как фильм стоит того, чтобы сконцентрировать на нем всё своё внимание.
'Одним меньше' - явился для меня своеобразным образцом того, как надо снимать фильмы жанра триллер, экшн, или боевик. Неотъемлемый плюс картины в том, что все сюжетные линии плавно переплетены, но не запутаны, и имеют логическое начало и логическое завершение. При просмотре у зрителя не возникает вопросов 'Как? Зачем и почему?'. Буквально каждый момент выверен до миллиметра. Но при этом ей нельзя навязать ярлык 'для отдыха мозгов', ни в коем случае нет, лёгкого просмотра ожидать не стоит. С первого вдоха вы будете вовлечены в перипетии сюжета, и сможете выдохнуть лишь в самую последнюю секунду.
Немного о сюжете. Виктор (Колин Фаррелл) правая рука лидера преступной группировки Альфонсо (Терренс Ховард). Но оказался в ней Виктор не по собственному порыву души и сердца, а из жажды мести. Когда-то Виктор был вполне обычным обывателем, примерным семьянином и любящим отцом. И вот однажды его постигло ужасное горе, по непредвиденному стечению обстоятельств была убита его дочь, прислужниками шайки Альфонсо, поскольку дом, в котором обосновался Виктор со своей семьёй, находился в зоне внимания воротил. Дело так и не дошло до суда... вскоре была убита и жена Виктора, и он сам, засланными албанцами из братской группировки. Но видимо тут головорезы облажались, и чудесным образом Виктор обретает спасение. И теперь, движимый жаждой мести, он не остановится ни перед чем. Каждая ниточка его коварного, хитросплетённого плана заранее запрограммирована на успех. И вот теперь, когда казалось бы, механизм идеальной мести пришёл в движение, и даже успел показать себя, в жизнь Виктора врывается эксцентричная особа по имени Беатрис (Нуми Рапас). В её телефоне храниться некое видео, на котором запечатлено как Виктор сводит счёты с одним из членов банды. Пока Виктор находится в лёгком недоумении, Беатрис начинает ловкий шантаж, тем самым вынуждая Виктора помочь ей. История девушки тоже довольно плачевна. Несколько лет назад она поала в автокатастрофу, как следствие изуродованная внешность и кличка 'монстр', выдуманная ребятнёй из соседнего двора. Беатрис, ровным счетом, как и Виктор, жаждет всепоглощающей мести. Измученному роком судьбы Виктору ничего не остается, как принять условия её игры, при этом, не отменяя условия своей. И так... Развязка совершит неожиданный переворот в судьбах главных героев.
Что хотелось бы отметить - это хорошо сработанный видеоряд, включающий умелые визуальные эффекты и роскошные крупные планы. Завораживает обилие трогательных моментов, мелочей, которые раскрывают подлинную сущность внутреннего мира героев. Необычайно тонко подобранное музыкальное сопровождение, ставшее для меня открытием, абсолютно не свойственным фильмам такого жанра. На высшем уровне проработанные персонажи второго и третьего плана, добавляющие свой, особый колорит этой картине. Каждая деталь, каждая мелочь лишь усиливают впечатление, а не искажают его.
Не удержусь от хвалебных реплик в пользу таланта Колина Фаррела. Это один из немногих актёров, который действительно способен перевоплощаться из роли в роль, жить жизнью героя, прочувствовать каждое мгновение его жизни. Даже если вы того не желаете, он заставит вас сочувствовать, сопереживать, проникнуться его историей, увлечься его судьбой, быть на его стороне и биться до последнего. Есть в его герое подлинное очарование, при том, что ни одна эмоция в этом фильме не была сыграна напоказ, фальшиво. Будь то еле уловимое дыхание... То пристальные, то мимолётные взгляды, рефлексы, говорящие порой гораздо больше, чем сценарный текст. В истину, это дорогого стоит.
Нуми Рапас. Ни одна из сыгранных её ролей не давала ей такого простора фантазии, как роль Беатрис. На мой взгляд - это первая картина, где она смогла проявить свою женственность, не быть скованной рамками. Безумно чувственная, слегка ранимая, пытающаяся снова стать собой, перебороть свои комплексы. Поначалу она видит в Викторе лишь орудие возмездия, и вызывает резкую антипатию... Но позже всё перевернётся. Есть между ними, так называемое электричеством, постепенно перерастающее в магнетизм. Вопреки мнению некоторых сложилась органичная, не лишённая своего шарма, довольно нетривиальная пара.
Бесспорно - фильм достойный и заслуживает внимания.
Начать стоит с того, что фильм меня действительно зацепил. Поначалу, история не предвещала особого интереса. Однако, по мере развития сюжета, узнаёшь подробности из жизни героев, и смотреть становится всё интереснее. Такие фильмы, как правило, снимаются за небольшие деньги. На первом месте здесь стоит не зрелищность, а, эмоции, переживания и развитие сюжета. С этим тут полный порядок. За главных героев сильно переживаешь. Во многом, это заслуга хорошей игры актёров. Колин Фаррелл, в очередной раз, отработал свой гонорар. Колин - актёр хороший. Именно, ему, здесь и место. Потому что, в этом фильме необходимо играть, а не стрелять и драться. Впрочем, и стрелять, у Фаррелла получается. Его герой вышел скрытным, немногословным и интересным. Он заставляет сочувствовать ему и переживать его трагедию. Нуми Рапас составила отличную компанию Фарреллу. Сыграла актриса хорошо. Её героиня получилась живой, драматичной, и яркой во всех смыслах. Хорошо вписался в фильм Терренс Ховард. Дополнил актёрский состав Доминик Купер. Больше, писать о ком - то нет смысла. Остальные герои плохо запоминаются. Однако, про их игру ничего плохого сказать не могу. Саундтрек был неплох, но не запомнился мне. Операторская работа не разочаровала. Съёмки хорошие.
В целом, эта картина определённо заслуживает внимания. Это атмосферный, глубокий и интересный триллер. Даже незнаю, что ещё добавить. Долго думал, какую оценку поставить. В итоге, всё - таки
О фильме 'Одним меньше' я узнал совершенно случайно. В очередной раз бродя по просторам интернета наткнулся на трейлер, он меня заинтересовал. Интересна подача информации, не обычное для трейлера музыкальное сопровождение, не заезженный сюжет, не плохой актерский состав. Практически все составляющие хорошего боевика.
Сюжет фильма рассказывает нам историю человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Месть это блюдо которое подают холодным, классическая фраза вполне может быть слоганом этого фильма. Эта картина о том что может сделать с обычным человеком непокорное и сильнейшее чувство мести. Все обыденное и ежедневное можете перевернуться с ног на голову за минуту.
Актерский состав. Колин Фаррелл достойно предстал в облике человека из мафии, его внешность этому вполне импонирует. Нуми Рапас запомнившаяся мне по 'Девушке с татуировкой дракона' как раз подходит на роль загадочной и кажущейся невинной девушки, жаждущей мести.
Достойные эффекты делают картину драйвовой, и это совместно с хорошим держащим в напряжении сюжетом не отпускает вас до конца фильма. Взырывы, погони, перестрелки, все выполнено прекрасно.
Итог: на данный фильм определенно стоит потратить время. Во времена затишья в мире хороших боевиков этот фильм как не большой айсберг выделятся на фоне других. Рекомендую к просмотру.
Все мы когда-либо слышали выражение, что «месть – это блюдо, которое подается холодным…», но мало кто вдумывался в значение этих слов. Почему месть должна «подаваться холодной»? Для человека, желающего совершить отмщение, остается важным быть верным своим принципам и осуществить свой мстительный заговор в нужное время. Однако не менее важным поступком является прощение, которое тоже оказывается подвигом. Подобная идея была воплощена в остросюжетном боевике режиссера шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» «Одним меньше».
Синопсис Виктор, один из членов криминальной банды, возглавляемой опасным и жестоким преступником Альфонсе, ведет двойную жизнь. В одной жизни он – преступник, а в другой – мстящий за смерть своей семьи отец. Но вот однажды в его жизнь входит прекрасная соседка Беатрис, требующая от Виктора убийство человека, повинного в ее изуродованном лице.
Игра актеров Честно говоря, чего-то четкого касательно игры актеров я сказать не могу, несмотря на то, что актеры исполнили свои роли с немалой долей таланта и профессионализма, все же они не смогли воплотить на экране тот тип персонажей, который запоминается своей необычностью и беспрецедентностью. Колин Фарелл сыграл угрюмого Виктора, давно мечтающего убить главаря преступной группировки за смерть своей дочери и жены. Нуми Рапас исполнила роль одинокой Беатрис, которая мечтает отомстить пьянице, врезавшимся в ее машину, когда та была внутри, и тем самым изуродовавшим ее душу.
Режиссура Все таки во время просмотра можно сразу заметить, что картина был снята европейским режиссером, а не американским. Американские боевики похожи друг на друга как две капли воды, потому что сюжет в них построен по одинаковой схеме, а концовку можно предсказать с первых минут. С «Одним меньше» дело обстоит иначе, т. к. эта картина помимо жанра боевика сочетает в себе сразу и жанр психологического триллера, и драмы, и детектива. Стоит отметить атмосферу напряжения в картине, которая следует за вами до самых последних минут.
Сценарий Меня особенно порадовал сценарий фильма за свою нешаблонность и непохожесть на другие фильмы. Обычно в фильмах подобного типа сюжет построен по классическому плану: главный герой мстит за смерть своих близких, встречает девушку, они влюбляются друг в друга и проводят ночь вместе, злодеи похищают девушку прямо из постели, герой спасает ее и убивает всех злодеев, и они живут долго и счастливо. В «Одним меньше» сюжет построен иначе: тут мы видим сразу несколько сюжетных линий, о которых было сказано ранее. Особенно мне понравилось, что романтические отношения между главными героями развиваются постепенно, и первый поцелуй между героями происходит только в самом конце.
Работа оператора Картина запоминается своей живописностью, что стало заслугой оператора Пола Кэмерона, который прибегал к таким техническим приемам и методам, что картина приобрела оттенок классического европейского кино. Так, например, произвел впечатление эпизод, в котором главный герой после неудавшейся попытки убить Альфонсе бежит вниз по лестнице, в попытке скрыться от людей преступника в то время, как камера плавно опускалась вниз.
Итог По-моему, «Одним меньше» - один из тех редких боевиков, которые действительно интересно смотреть и которые можно оценить по заслугам за хороший сюжет и яркую атмосферу, коих не лишена и эта картина.
Парень по имени Виктор (Колин Фаррелл), лишившийся жены и дочери от рук наемных албанцев, решил отомстить и албанцам, и заказчику Альфонсу (Терренс Ховардс). Для этого он внедряется в банду Альфонса и проводит с ними 14 месяцев. На пути ему встречается девушка Беатрис (Нуми Рапас), попавшая в автокатастрофу, которая вдруг начинает шантажировать его.
Впечатление от фильма.
Не буду ничего писать о работе каждого актера. Хотелось прежде всего посмотреть даже не на Фаррелла, а на Доминика Купера, раскрытие таланта которого еще впереди.
Сам фильм - как четко прочерченная линия, строго отработанный сюжет, американская концовка с захватом заложника, с взрывами и одиноким 'Рэмбо', но одно 'НО': этот фильм не плох, при этом он смотрится легко и также легко забывается. В фильме нет яркой изюминки, искры, это просто хороший проходной фильм.
Хоть Девид Финчер по мнению многих своим суперуспешным ремейком («американская адаптация», как модно оные ремейки называть) «Девушки с татуировкой дракона» превзошел оригинальную версию, добавив туда как художественной, так и технической выразительности, но и скандинавский фильм датчанина Нильса Ардена Оплева был тепло принят как зрителями, так и критиками. Судя по тому, что Нуми Рапас была выбрана режиссером в качестве главгероини для его следующего фильма, актерско-режиссерский тандем успешно сложился. Оплев явно вдохновился молодой и не в меру талантливой шведкой. Что же касается Нуми, то для нее роль Лизбет стала дорогой в Голливуд, ведь за «Девушкой…» последовали второстепенная роль в сиквеле «Шерлока Холмса» Гая Ричи и главная в высокобюджетном фантастическом «Прометее» Ридли Скотта.
Новый фильм обещает нам историю старой доброй Вендетты, но не простой, а двойной (дубльвэ). История не новая, рассказанная не раз, но при этом для людей, не читавших синопсис, первые 20 минут будет присутствовать интрига, ибо тайный каратель злых мафиози не выдает себя сразу. Но для тех, кто в курсе сюжета, не секрет, что главгерой Виктор внедрился в банду, босс которой и есть объект его мести, убивший его семью и якобы его самого. Есть здесь и романтическая линия, и тоже не простая. В доме напротив живет Беатрис с французскими корнями и глуховатой матерью. А еще год назад она попала в автокатастрофу, за которую изуродовавший её пьяный мерзавец-водитель отсидел целых три недели. Так что завязавшаяся между ними симпатия оказывается не случайной – девушка жаждет мести и знает, кто ей с этим поможет.
В целом, с данного момента сюжет развивается вполне предсказуемо, за исключением, разве что линии персонажа Доминика Купера, друга Виктора, устроившего самопальное детективное расследование.
Две трети фильма являются, по сути, добротным драматическим триллером. Саспенс успешно нагнетается, месть каждого постепенно осуществляется. Но под конец оказывается, что месть, вероятно и не стоит той цены, которую за нее придется заплатить. Тут то и превращается триллер в подлинную мелодраму и «любовь спасает мир». Да, не так жестко, как хотелось бы многим, но идею даже мелодрама способна нести вполне достойную: «Жажда мести лишь опустошает тебя, но любовь наполняет».
«Одним меньше» предоставляет нам не только вышеперечисленные жанры, но и неплохой боевик под конец, где лысые албанцы в трениках, мстят (и снова V) за брата.
Нуми не может не порадовать зрителя своей великолепной игрой, а играть она способна даже просто бровями. Колин Фарелл в классическом задумчивом и молчаливом, но не лишенном харизмы, образе. Да и прилизанный гангстер в исполнении Теренса Ховарда вышел ничего.
В общем, триллер, смешанный с мелодрамой и боевиком у Нильса Ардена получился неплохой как со стороны актерской игры, так и технически, но славы «Девушки с татуировкой дракона» ему конечно не сыскать. Возможно, потому что основа не так сильна: там то Лассе Хальстрем своими романами покорил весь мир, а сценарий Дж. Х. Уаймена, к сожалению, трудно назвать оригинальным. В общем кино вышло на
Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви Колина Фаррелла.
В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис (Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту – и здесь Фемида также не озаботилась наказанием виновных.
Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.
Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности, что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе – вопрос, остающийся открытым до самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».
Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями, нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор «разбирается со всеми чудовищами».
Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.
Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы ее увидеть. «Главное – поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.