Да ребята - это просто ужас!Я всегда стараюсь похвалить фильм, какой бы ужасный он не был - люди же старались и работали над ним. Я думал что время моей первой отрицательной рецензии никогда не наступит, но вот и оно...
Случайно наткнулся на этот фильм. Думал это будет типичная 'второсортная' американская комедия с туалетным юмором. Оказалось, что это даже не фильм. На протяжении 100 минут мы видим практически бессвязные кадры. Герои принимают абсурдные и ничем не мотивированные поступки. Диалоги плоские и банальные, они не несут в себе ничего стоящего. Ни одна из шуток не заставляет даже улыбнуться. 'Гей локатор','разборки за собачий корм','неуклюжий голубой маршал, не умеющий водить автомобиль' - одни из главных тем этого 'шедевра'. Сплошной примитив и безысходность - вот лозунг этой картины.
Разочаровал Бредли Купер. Честно говоря - смотрел только из за его присутствия в актерском составе. Но его практически не было на экране. Возникает вопрос: зачем он вообще снялся здесь?
Короче,народ, никому не советую смотреть это уныние (не могу назвать фильмом).
Теперь он будет занимать почетное 1 место как в номинации 'Самый худший фильм'.
Когда актерам не достаются роли их мечты, они пишут их сами, кто как может. А если есть возможность, то и снимают, зная сильные и слабые стороны своих возможностей. Дэкс Шепард сделал именно так, сняв «Хватай и беги» с небольшим бюджетом, пригласив в проект всех своих друзей.
Бывший грабитель банков заключил сделку с правосудием и прячется в небольшом городке от своих старых знакомых. Его девушка Энни проходит собеседование и собирается работать в Лос-Анджелесе, хочет, чтобы Чарли поехал с ней. Он соглашается, а в это время на его след выходят бандиты, бывший бойфренд Энни и это только начало.
Дэкс Шепард снял картину своей мечты. Использовал свои машины, натрюкачился и был таков.
Сюжет фильма составлен из нескольких линий, но каждая так плохо прописана, что, кажется, будто смотришь ролики соединенные плохим монтажером. Герои поверхностны, а их диалоги такие примитивные.
Актеры приглашены в проект, подурачиться, чем они и занимаются весь фильм.
«Хватай и беги» - пример того, что если ты, вращаешься в кинобизнесе, это не значит, что ты умеешь все.
Симпатичный бездельник со звучным именем Чарльз Бронсон (Дэкс Шепард) лениво потягивает вино в тени апельсиновых садов где-то в калифорнийской глубинке и собирается делать предложение своей даме сердца Энни (Кристен Белл). Чарльз находится в программе по защите свидетелей, когда-то давно он грабил банки, а сейчас должен свидетельствовать в суде против бывших товарищей. Жизнь хороша и спокойна, рядом красивая девушка, охраняет его от заклятых друзей из прошлого непутевый федеральный маршал Рэнди и, вроде, осталось отработать свидетелем в суде, засадить врагов за решетку, жениться на даме сердца и расслабиться. Как бы не так...
Энни позарез нужно ехать в Лос-Анджелес на срочное собеседование и Чарли, конечно, увязывается за ней. Вслед за ними отправляются в погоню неадекватный поклонник Энни, а потом и Рэнди, который должен отыскать и защитить сбежавшего Чарльза. В добавок вскоре из придорожной пыли вдруг нарисуются старые криминальные товарищи, которым ужас, как не хочется, чтобы Чарли давал показания. Ну и, конечно, вокруг героев будут виться разнообразные фрики, гики, извращенцы и просто мелкая нечисть.
Налицо проходное, одноразовое кино категории 'Б' со второплановыми актерами, погонями, перестрелками и диалогами, которые сценаристам, наверное, казались остроумными и напряженными. Можно посмотреть, если затуманить разум парой бутылок пива. Разноцветные мытые машинки мелькают, кто-то все время стреляет, ругается, гоняется друг за другом. Все это, не совсем понятно зачем, густо посыпано крошкой гей-тематики. Создается впечатление, что разговоры на эту тему играют роль цемента, призванного хоть как-то склеить расползающуюся ткань фильма. Диалоги далеки от тарантиновских, перестрелки от Манновских, а гонки от разных такси-форсажей. Если хотите ненапряжного легкого кино - вам сюда, если нужна хоть какая-то оригинальность или новизна - сорри, но фильма лучше избежать.
Вот недаром говорят, что самый трудный жанр - комедия. Неудачный боевик или фантастику можно скрасить большим количеством высококлассного экшена, драму - чрезмерной эмоциональностью, триллер - саспенсом, а хоррор - кровью. Комедия является единственным жанром, напрямую зависящим от мастерства сценаристов, которые забавными гэгами должны заполнить многочисленные пробелы. Продюсеры ленты 'Хватай и беги' сделали основную ставку на молодежную аудиторию, которая привыкла в темном кинозале обсуждать бытовые проблемы, бросаться попкорном и играть на мобильном телефоне в Angry Birds. Если же вы предпочитаете смотреть кино внимательно, а не в фоновом режиме, то проблемы с фильмом Hit and Run у вас начнутся куда раньше заветного прогноза, который вы сделали еще после просмотра трейлера. Почти максимальный балл от Роджера Эберта и его безграничная хвала комедийной составляющей дают все основания полагать, что лауреат Пулитцеровской премии или же смотрел другое кино или писал рецензию на заказ. Критик столь высокого уровня не может позволить себе ни того ни другого, а вот творческую депрессию еще никто не отменял, иначе как объяснить тот факт, что комедия с максимальной степенью маразма получает оценку выше, чем потенциальные претенденты на 'Оскар'.
Уже произведено столько фильмов, что придумать оригинальную сюжетную идею попросту не предоставляется возможным. Несколько раз в году мы видим концептуальный свежак, но все остальное время нам приходится мирится из стереотипной логикой авторов, которые из фильма в фильм перетаскивают прижившиеся шаблоны. В шаблонах нет ничего постыдного, вот например в постройке домов используют определенный перечень стройматериалов, а качество дома все равно определяется актуальностью дизайна, местоположением, ну и конечно же качеством исполнения. Неконтролируемый процесс мгновенно превращается в бардак, найти выгоду в котором способны лишь начинающие режиссеры (Дэвид Палмер, Дэкс Шепард), которые пока не в состоянии перекодировать скетчевую локальность в полный метр. Сценарий как будто написан отечественными графоманами, которые по 'бекмамбетовскому' заказу коверкают советскую классику ('Ирония судьбы', 'Джентльмены удачи'). Шутки с рейтингом забавности '-5' можно легко найти в современном российском кино, поэтому не стоит материально поддерживать импортную продукцию, если по качеству она абсолютно идентична отечественной. Немалое количество хронометража создатели уделили погоням, только в отличии от того же 'Форсажа', автомобили не имеют дурной привычки разбиваться, а их езда больше напоминает тест-драйв программы Top Gear, в которой профессиональный гонщик делает аккуратные маневры на широких участках дороги. Участие в данном фильме Дэкса Шепарда и Кристен Белл ни чуть не удивляет, а вот за Брэдли Купера по-настоящему обидно, ведь главные роли в картинах 'Мой парень - псих' и 'Место под соснами' могли бы гарантировать актеру стахановский темп перехода в высшую лигу, но низкопробный балаган 'Хватай и беги' обязательно отсрочит это знаменательное событие.
Hit and Run - это глупая голливудская комедия, которая настолько утомительна, что склонит вас ко сну куда эффективнее сильнодействующего снотворного. Гражданам, у которых сохранилась советская ментальность лучше держатся подальше от этой низкопробной комедии, изобилующей шутками тридцатилетней выдержки.