К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я случайно наткнулся на этот фильм, листая каналы. Решил оставить только из-за того, что не понял, что вместе делают Перис Хилтон и чувак из 'Сверхъестественное'.

Как оказалось, передо мной был молодежный ужастик 'Дом Восковых Фигур'.

Так как я ранее не смотрел фильмы подобного жанра, то для меня эта картина оказалась как бы 'первооткрывательницей'.

Итак, Актеры:

Наверное, во все такие фильмы отбирают красавчиков и стройных милашек. Это же всегда интересней, когда красивое тело немножко уродуют *сарказм*

Джаред Падалеки, из-за которого я собственно и смотрел этот фильм особо себя не показал. Парень который вечно сует свой нос... мне не запомнился его образ

Элиша Катберт, главная героиня и страдалица, отыграла средненько. Впечатления куклы не вызывает, но, блин, когда она видит своего убитого парня, то эмоций от нее вообще никаких. Но за сцену пленницы на заправке огромный плюс.

Чад Майкл Мюррэй... претензий нет. Сыграл кого надо и как надо.

Перис Хилтон здесь вообще только для обнаженки

Про семейку маньяков... трудно сказать

Сюжет в фильме очень хороший, история оригинальна и не отдает попсовостью. Даже некоторые убийства и прочие вещи удивляют неожиданностью. Идея с двумя сиамскими близнецами отличная. Даже в конце есть два отвлечения к ней. Сюжет на твердую 9. Только концовка с плавящимся домом настораживает по поводу реализма.

Страшно? Не так уж и страшно, но при просмотре определенные переживания вызывает. Хорошо.

Итак, это мой первый фильм такого жанра, и первая лицензия на этом сайте.

Что я скажу про фильм? Можно посмотреть, но на один-два раза. Удовольствие есть. Хорош для небольшой дружной компании.

А чем я дополню рецензию? Своей оценкой.

7 из 10

28 апреля 2012 | 23:56
  • тип рецензии:

Наряду с 'Поворотом не туда', 'Дом восковых фигур' является одним из моих самых любимых молодежных ужастиков. Казалось бы, по своей сути лента Жауме Серры ничего нового, свежего и оригинального в себе не несет. Перед нами типичный представитель своего жанра с уже давно проторенными сюжетными ходами, предсказуемыми поворотами и шаблонными решениями. Но подана картина настолько зрелищно, вкусно и изящно, что при просмотре совсем не обращаешь внимание на бесконечные стереотипы, и получаешь огромное удовольствие от происходящего на экране. Оглядываясь на безупречный антураж 'Дома' можно заметить, что стилистике авторы уделили наибольшее внимание, добиваясь особого визуального эффекта. И получилось все это у них, ну просто великолепно! Маленький американский городок с уютными домиками, бензоправкой, оружейным магазинчиком, стареньким кинотеатром, и с главной достопримечательностью - музеем восковых фигур - воссоздан невероятно эффектно и тонко. Художникам-декораторам удалось создать с виду обычное провинциальное селение, но при этом наполнить оное всяческими любопытными фишками, интересными сюрпризами и красивой искусственностью. Авторы превратили в музей не только соответствующее заведение, но и весь городок, что позволило произвольному ремейку стать довольно-таки атмосферным и оригинальным фильмом.

Сюжет у 'Дома восковых фигур' выдался весьма таинственным и загадочным. Много лет назад, в одном солнечном, зеленом городке жила милая и талантливая Труди, любящая создавать скульптуры из воска. Она мечтала открыть свой собственный музей, который посещали бы люди со всех уголков света. Труди была замужем за врачом, проводящим всяческие сложные операции, большинство из которых были запрещены законом, и вместе с ним растила двух детей-близнецов. Так бы и жила она со своей семьей занимаясь любимым делом и воспитывая малышей, кабы не обнаруженная киста в голове, которая медленно свела ее в могилу. После смерти женщины, доктор покончил жизнь самоубийством, а детей забрали в приют. Да и в городке, в котором они жили, дела обстояли не очень важно - закрылся местный завод и все жители разъехались восвояси. Спустя много лет, собравшаяся на спортивный матч компашка останавливается переночевать на природе, для того чтобы спозаранку отправиться дальше в путь. Но проснувшись поутру, машина одного из героев оказывается неисправной, что вынуждает оного вместе со своей девушкой отправиться на поиски необходимой запчасти. Так, они оказались в забытом городке, который на первый взгляд казался вполне себе обжитым и радужным, но постепенно открылся им совсем с другой стороны.

Как я уже писал выше - концептуально, 'Дом восковых фигур' весьма вторичен. Герои не принимают адекватных решений и сами себя заводят в тупик, злодеи появляются в самых ожидаемых моментах под сопровождение резких музыкальных аккордов, а кто останется в живых уже понятно с первых же кадров фильма. Но стоит признать - все эти шаблоны тут обыгрываются в безумно привлекательной форме, что подразумевает: изобретательные визуальные решения, вкусные сюжетные ходы связанные с прибыванием персонажей в загадочном городке, а так же динамичные действа, не позволяющие заскучать ни на минуту. Нашему взору открывается не только смачная кровавая мясорубка с постоянной беготней и криками, - просмотр 'Дома' равносилен увлекательной экскурсии, которая позволяет с интересом рассматривать каждый уголок, каждую достопримечательность, каждое рукотворное изделие из воска, каждую комнату с застывшими человеческими силуэтами, и каждую деталь, что в этом фильме, ну просто не хочется упустить из виду. Я не единожды ловил себя на мысли, что хочу нажать на паузу и поглубже рассмотреть тот или иной домик, ту или иную скульптуру, или те или иные местные достопримечательности. И посему, любопытство, которое охватывает вначале фильма героев, тут более чем оправданно. А теперь представьте себе, что в этих потрясающих локациях, через какое-то время начнется поистине смачное действо, которое настолько четко и грамотно продумано, и невероятно эффектно заснято, что оторваться от экрана будет, ну просто невозможно!

Практически в каждом фильме ужасов, есть хотя бы одна запоминающаяся смертельная сцена. Здесь такая тоже имеется, и играет в ней одна из самых скандальных и обсуждаемых голливудских девиц - блондинка в шоколаде, она же бездарная актриса - Перис Хилтон. Вонзенный в крашенную головку кол, на который после опиралось ее бездыханное тело, отныне стал для меня одним из самых эффектных орудий убийств в ужастиках. Остальные сцены смертей тоже получились на славу - особенно полностью залитый воском герой Джареда Падалеки, который к своему огромному несчастью был еще жив, когда друг пытался освободить его от еще не затвердевшего вещества, при этом отрывая вместе с оным куски плоти - жуткое зрелище. Кстати, рейтинг R здесь оправдывается на полную катушку - помимо вышеописанных кошмаров, тут можно лицезреть и другие, не менее кошмарные ситуации, такие как: отрезание пальца плоскогубцами, заклеивание рта сильнодействующим клеем со всеми вытекающими последствиями, и прорезание ножницами ахиллесово сухожилия в кромешной тьме. Главными персонажами в картине являются брат и сестра, которых сыграли Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррэй. Первая известна по фильму 'Соседка', а второго многие знают по сериалу 'Холм одного дерева'. Оба замечательно смотрелись в своих ролях, - Катберт, в образе милой и беззащитной девушки выглядела не менее убедительно, чем в амплуа сексуальной бестии, а Мюррэй доказал, что может быть вполне себе харизматичным не только в романтических образах, но и в более брутальных. Самые шикарные сцены с их участием получились в конце, где ребята борясь за собственную жизнь, бегали по городку, то прячась, то снова вступаю в схватку с врагом. И, кстати, стоит отдать должное создателям за то, что каждая построенная для фильма декорация была использована не только в качестве красивого фона, но и для эффектного действа, - чего только стоит сцена в забитом восковыми фигурами - кинотеатре, и финальные эпизоды в доме, который был полностью сделан из воска. Медленно плавящийся от огня музей, в котором вся мебель, полы, лестница и, собственно, восковые фигуры - таяли буквально на глазах, обнажая пустоту, искусственность и бескрайний ужас прячущийся за слоем застывшего воска - буквально поражал воображение. А динамичное противостояние в этом жидком хаосе, получилось поистине зрелищным и захватывающим!

P.S. Очень стильный, эффектный и атмосферный молодежный ужастик, которому можно с легкостью простить все стереотипные ходы и шаблонные сюжетные твисты. Он настолько яркий, динамичный и увлекательный, что к нему хочется возвращаться снова и снова. Лично для меня 'Дом восковых фигур' в своем жанре является одним из лучших!

10 из 10

09 апреля 2012 | 01:54
  • тип рецензии:

Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал “Техасской Резней Бензопилой”, Эндрю Дуглас “Ужасом Амитвиля” и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.

Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.

В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.

Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии “Must See”. Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.

Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.

Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.

Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной “нагоняй” устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.

10 из 10

Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

27 марта 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

С каждой минутой проскакивала мысль - 'зачем я смотрю это?'

Первое, что бросилось в глаза - банальность сюжета.

Психи-маньяки, глупые, любопытные подростки... убийства, во всей своей красе, которые вызывают не страх, а отвращение! Всё это скрашено тухлым, иногда проскакивающим юмором.

Далее... полное отсутствие логики.

1. Столько лет, целый город этих маньяков оставался незамеченным. По-моему это бред чистой воды. Учитывая то, сколько людей они убили до того как встретили главных героев.

2. Дом полностью из воска. Ну как же такое возможно? Всё, всё из воска. Понимаю, хотели сделать зрелищно. Но явно переборщили.

3. После всего увиденного, после смерти друзей, герои находились в весьма здравом состоянии. И даже забрали себе камеру, по причине 'нам она будет нужнее'. И как же это можно назвать? По-моему сценаристы забыли наделить их чувствами.

Ко всему этому могу добавить, что актеры как-то слабо выражали эмоции. Не читался страх на их лицах.

В общем этот фильм может понравиться только поклонникам жанра ужасов.

Тем, кто не любит жестокость, смотреть это явно не стоит.

Спасибо за внимание!

1 из 10

25 января 2012 | 19:46
  • тип рецензии:

Начну с того, что я не люблю фильмы ужасов. Это связано с моей слабой психикой. И если уж я и позволяю себе что-то подобное, то смотрю так называемую 'расчлененку' вроде 'Пилы', в которой нет неожиданностей. И эту ленту я долго не брала во внимание из-за жанра. Плюс ко всему, прислушивалась к отзывам пользователей, посмотревших данную картину, насчет испуга. Натолкнуло меня на скачивание фильма - актерский состав. А конкретно - Элиша Катберт. Но, также хотелось увидеть Падалеки в другом свете. И просто так полюбоваться на Чада Майкла Мюррэя. Возвращаюсь к начатой теме, читатели, примите совет от самого пугливого человека в мире. 'Дом восковых фигур' не страшный. Да, чтобы соответствовать жанру, создателям пришлось сделать парочку как бы пугающих моментов, разлить несколько литров красной гуаши и втиснуть в сценарий страшных подозрительных бомжей. Но, это почти ничего не меняет. Мне даже не приходилось ставить на паузу, чтобы перевести дух и приготовиться к следующему эпизоду. Вывод - ничего страшного в этом фильме нет.

Как говориться, 'Первый блин - комом'. Что к чему я это сказала? Мне неизвестный Жауме Серра, имя которого мне пришлось копировать, снял этот фильм в 2005. То есть, к тому времени ему было около 30. Плюс ко всему - это была его первая работа, и сразу полнометражная. Не знаю, надеялся ли он на похвалу за такой якобы смелый шаг, или просто не хотел откладывать свой проект. Но, не мог бы он как многие успешные режиссеры сначала потренироваться на короткометражках или еще что-то. Нет, сразу неопытный Жаоме решил показать себя. Лично я его за это не хвалю. Отсюда следует объяснение упоминания пословицы в самом начале абзаца. Добавлю, что в течение 7 лет, он снял довольно-таки успешные в кассовом смысле картины, которые опять же на меня никакого впечатления не произвели. Вывод - не самая лучшая режиссура.

Актеры. Именно из-за них я посмотрела это кино. Я уже упомянула в начале, что основной причиной просмотра стало наличие Элиши Катберт. Ну, очень я люблю эту актрису. В отличие от многих, Элиша была уже довольно опытна. Она сыграла много эпизодичных ролей в сериалах, на ТВ, и была уже прославлена благодаря Даниэль из 'Соседки'. И я следующими словами буду противоречить себе же, но моя любовь к ней не изменится. Игра Катберт была средней. Но это не значит, что плохой. Было видно, что актриса старалась, но видимо, она устала убегать от маньяков. Чад Майкл Мюррэй. Пожалуй, это единственный актер, который мне понравился полностью. Хотя, возможно, харизма и вообще поведение персонажа затмило трезвую оценку. Да, кстати, Ник Джонс (герой Мюррэя) был бесподобен. Думаю, режиссер хотел сделать его не только человеком, который хочет привлечь к себе внимание, но и привлекательным для зрительниц, отдающие деньги на билеты и DVD. Ну, а что? Внешность у парня подходящая. Пэрис Хилтон. Не стесняясь, скажу, что я ее не просто не люблю, я ее буквально ненавижу. И я даже не стану тратить данные мне символы на рецензию, чтобы объяснить мое к ней отношение. Я полностью согласна с Золотой малиной, которая дала Пэрис достойную ее награду. Я уже сбилась со счета. У Хилтон такие ужасные актерские данные, что Малины у нее очень много. Но, тем не менее, я увидела ее совсем с другой стороны. Эта роль дала толчок к разрушению стереотипа о недалекой блондинке, которая постоянно ходит в розовом, с диадемой на голове и собачкой в руках. Здесь же все, кроме цвета волос поменялось. Впрочем, огромное спасибо Татьяне Шитовой, которая своим прекрасным голосом хоть как-то смогла сгладить впечатление. Меня поймут только те, кто смотрел фильм в дубляже. Остается еще Джаред Падалеки. Я запомнила этого парня, как Сэма из всеми вами знакомого сериала. И он со своей ролью справился, имхо, конечно. Ну, и спасибо за само наличие, ибо после Сверхъестественного мне он нравится. Вывод - суммируя все плюсы и минусы, можно сделать итог, актерская игра была как минимум не плоха. Как говориться, 'По одной паршивой овце нельзя судить обо всем стаде'.

Судя по моим наблюдениям, можно сказать, что все действия в фильмах должны быть хоть и косвенно, но как-то связаны между собой. В этой же картине я увидела кучу совершенно ненужных реплик, эпизодов, персонажей, которые не играют никакой роли. Насчет сюжета. Я не могу обвинить в больной фантазии сценаристов, ведь как - никак это ремейк. Первый фильм мне не понравился почему-то больше, чем этот. Но сейчас не о нем.

В принципе, 'Дом восковых фигур' - не очень плохой триллер, который как я думаю, оставит равнодушным.

03 января 2012 | 15:53
  • тип рецензии:

Конечно, в наше время молодёжные фильмы ужасов с непутёвыми, прямо-таки пропащими ребятами мягко говоря не редкость. Но 'Дом восковых фигур' отличается особой оригинальностью, несмотря на то, что является ремейком картины 50-х годов. Качественный ужастик втягивает и пугает. Жестокость здесь мрачная и изощрённая, а борьба за жизнь - смелая и решительная.

Мне не важно, что снялась здесь небезызвестная Пэрис Хилтон - вообще-то 'блондинка в шоколаде' сыграла весьма неплохо наравне с остальными актёрами. Да и сама постановка впечатлила: так и чувствуешь эти два компонента - воск и кровь... Хорошая предыстория про братьев близнецов, а конец вообще ошеломил. Люблю, когда атмосферный хоррор оставляет поле для продолжения.

И потом, показано и то, что молодежь - это обычные люди, а не киборги. Они-то сражаются, но то ножкой не туда попадут, то пальчик не тогда высунут... В отличие от, скажем, 'Хостела', персонажи ошибаются, что добавляет в сюжет естесственность и реалистичность. Но вместе с тем герои в большинстве своём умные и отважные, несмотря на 'зелёный' возраст. Приятно, что младое поколение не поганят очередной раз, а показывают с нейтральной стороны, правдиво, как есть.

Итак, не обращайте большого внимания на типичную основу ленты - затерянные взрослые дети - вам и так будет на что посмотреть, а где и зажмуриться.

9 из 10

12 декабря 2011 | 09:59
  • тип рецензии:

Вашему вниманию представляю самый типичный и очень обычный американский ужастик.

Компания друзей отправляется на футбол. В дороге одна из машин ломается. Поэтому ребята принимают помощь странного водителя, который привозит их на своем грузовичке в небольшой городок. Друзья не знали, сколько страшных секретов хранит в себе это место. Ни единой души нет ни на улицах, ни в домах, ни в магазинах. Все люди попали в музей восковых фигур в качестве экспонатов. За этими ужасными делами стоял сумашедший человек, который объявил охоту на ребят с целью пополнить свою и так не малую коллекцию.

Итак, у фильма весьма банальный сюжет. Ничего нового и интересного от него не ожидайте. Герои, как и в большинстве американских фильмов ужасов, действуют против всякой логики. Кажется, что они специально ищут неприятности и целенаправленно идут на смерть.

Актерский состав тоже не радует. Лично мне они показались уж слишком безжизненными и серыми. Но больше всех отличилась Перис Хилтон (да, да, она там значится в главных ролях!!!) Над ней то ли плакать, то ли смеяться хочется. Слишком противоречивые эмоции, но отнюдь не положительные.

Единственное, хочется отметить исполнение самого фильма, декорации. Впечатлила финальная сцена, которая выглядела достаточно грандиозно. Но она всего лишь одна...

В целом фильм лично на меня нагнал тоску. Я ожидала намного большего от него. Да, есть некоторые неприятные сцены, но не более, на ужастик совсем не похоже. Все же один раз стоит посмотреть, но классикой жанра ужасов это назвать никак нельзя.

4 из 10

25 ноября 2011 | 19:14
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур' - неординарный фильм ужасов, так как в нем можно найти и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, он - неплохой слэшер, выдержанный в традициях своего жанра: в нем есть убийца в маске, группа молодых людей, у которых ломается машина, жуткие способы убийства и главная героиня, которая отчаянно пытается выжить. Но, с другой стороны, 'Дом восковых фигур' - очень неудачный ремейк, так как с оригиналом (кроме идеи музея, в котором выставлены экспонаты мертвых людей) ничего общего нет.

Сюжет у фильма на первый взгляд может показаться простым, но тем не менее интересный. Группа молодых людей едут в другой город на футбольный матч. По пути они останавливаются в лесу, где они встречают таинственного водителя, которого в конце концов они прогоняют. На следующий день у одного из героев ломается машина. Он и его девушка отправляются в таинственный городок, в котором они обнаруживают загадочный музей восковых фигур, в котором фигуры людей выглядят чересчур реально. И герои приходят в ужас, когда понимают, что это на самом желе не восковые фигуры, а самые настоящие трупы людей.

У фильма очень необычная атмосфера. Вроде бы фильм и не страшный, но он очень красивый: я имею в виду его идею. Ведь убийца в фильме не просто убивал героев различными способами и бросал их трупы в выгребную яму. Он их убивал, покрывал воском, затем обрабатывал и выставлял в качестве экспонатов в своем музее. Действительно, это смотрелось зрелищно.

Убийства в фильме были не обычные, типа удар ножом или топор в голову. Создатели придумали разнообразные способы умерщвления героев, которые производят жуткое впечатление, и на месте героев очень не хочется оказаться.

Игра актеров была неплохая. Я бы даже сказал, хорошая. Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей сыграли красивый дуэт брата и сестры. Кстати, насчет Пэрис Хилтон я не понимаю, за что ее ругают в этом фильме. Сыграла она даже очень хорошо, а ее часть с испугом внушила настоящий страх.

Спецэффекты были не идеальные, но реалистичные и красивые. Особенно финальная сцена выглядела потрясающе красиво.

Отдельное слово стоит сказать о музыкальном сопровождении. Музыка в фильме была безумно красивая. С первых минут она так и готовит зрителя к чему-то грандиозному и страшному. Насчет первого она себя оправдала, а вот со вторым моментом она проиграла.

В целом 'Дом восковых фигур' - не страшный, но интересный ужастик, в котором есть интересный сюжет, неплохая игра актеров, зрелищные компьютерные эффекты и многое другое, что понравится зрителям.

7 из 10

23 ноября 2011 | 00:15
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур', поставленный испанским режиссёром Жауме Серра в 2005 году, смело можно назвать оригинальным хоррором. Безусловно, и раньше в кинематографе уже были целых две вариации на тему 'Дома. ..', но датируются они аж 1933 и 1953 годами, и мало кто из современных зрителей их видел или хорошо помнит.

По сути создатели взяли за сюжетную основу стандартную склёпку молодёжь-поездка-'событие'-столкновение с убийцей, но обернули они всё это дело в довольно качественную и интересную обёртку. Группа из шести разнохарактерных молодых людей ехала на матч и по стечению обстоятельств попала в местность, в которой заправляют два не менее разнохарактерных брата-убийцы. Вот только главные герои узнают об этом не сразу, ведь по началу перед ними предстаёт тихий и спокойных маленький городок, в котором практически нет жителей на улицах. И достопримечательностью этого городка является Дом восковых фигур, который, как оказывается, и сам целиком сделан из воска. Но этот дом, как и весь городок, таит страшную тайну, с которой главным героям придётся столкнуться лицом к лицу.

Конечно, создатели проекта чересчур утрировали идею, не ограничившись в качестве основного места действия одним только домом, но с другой стороны это позволило разнообразить происходящее действие. И пусть смотрится в итоге этот искусственный городок как-то нереалистично (ну как братья могли поддерживать везде такой порядок?), тем не менее, наблюдать за происходящими там событиями довольно интересно.

Сам сюжет киноленты не получился без n-го количества огрехов, становящихся сильнее с приближением концовки, но для подобного жанра это не редкость, и при желании их можно легко списать со счетов, уделив всё внимание происходящим событиям. Особенно при этом бросается в глаза операторская работа. Ракурсы вовсе не придерживаются 'стандартного' набора, показывая разные эпизоды с разных сторон. Удачной находкой при этом можно считать 'виды сверху', применяемые во время передвижения кого-нибудь из героев. К примеру, куда лучше наблюдать отъезжающую вверх камеру, показывающую вид сверху и захватывающую часть панорамы, а не созерцать вид спины убегающей героини.

Вместе с динамичной сменой картинки, которая получилась весьма яркой, хорошо смотрятся и убийства. Каждый герой отходит в мир иной по своему, без повторений. Да и сами герои (что убийцы, что жертвы) смотрятся при этом довольно сносно, и не задевают какой-нибудь непроходимой тупостью поведения. Об актёрской игре здесь правда мало что можно сказать, в большинстве своём актёры держатся на среднем уровне или чуть ниже. Пэрис Хилтон так и вообще скупа на проявление реалистичных эмоций, как и залитые воском жертвы маньяков. Лишь одна Элиша Катберт наверное единственная из всего актёрского состава действительно отыграла на достойном уровне.

В целом 'Дом восковых фигур' смотрится довольно симпатично, если такое можно сказать про фильм ужасов. Яркий, местами зрелищный (особенно в этом плане выделяется сцена плавления целого дома из воска), постепенно набирающий динамику и имеющий в запасе несколько сильных запоминающихся моментов. К ним, к примеру, можно отнести эпизод, в котором маньяк с улыбкой откусывает щипцами палец бьющейся в отчаянии героине или же участь, постигнувшую героиню Пэрис Хилтон. Да и вышеупомянутое плавление целого дома тоже запоминается, хотя в то, что подобный дом может существовать, как-то не верится. Но, даже несмотря на наличие множества спорных моментов, режиссура 'Дома восковых фигур' довольно неплоха, и вкупе с удачной работой оператора создаёт неплохое зрелище, смотрящееся довольно интересно и небанально.

23 сентября 2011 | 22:12
  • тип рецензии:

«Дом восковых фигур» (2005) – уже третий по счёту римейк картины 1933-го года «Тайна музея восковых фигур». За те 72 года, которые прошли с момента выхода оригинального фильма, многое было изменено в концепции данной вселенной. К 1988-м году она превратилась в хоррор-комедию с элементами фэнтези (фильм «Музей восковых фигур»). Но спустя ещё 17 лет обратилась в некое подобие слэшера.

В начале фильма следует короткий пролог, который, в общем-то, ни о чём существенном нам не ведает. Потом фильм аккуратно переходит к истории молодых людей. Вступление поистине длительное в «Доме восковых фигур», но при этом отнюдь не напрягает, как этого можно было бы ожидать. Сценаристы то и дело подбрасывают в сюжет интригующие моменты, разбавляющие вступление. Да и сами герои не отстают, отшучиваясь и ругаясь между собой. В общем, эти минуты до первого прихода главных героев фильма в Дом восковых фигур способствует пониманию характеров героев и их поступков.

«Дом восковых фигур» действительно больше напоминает слэшер, он мало похож на свои предыдущие инкарнации, да и вообще выглядит стильно, современно. Видно, что к его созданию подошли со всей серьёзностью, получилось действительно интересно. Фильм интригует и держит зрителя в напряжении, за героев натурально начинаешь переживать. Правда, герои сразу же после близкого знакомства с мёртвым городком Эмброуз становятся серьёзными и уже не отшучиваются, как в начале фильма, из-за чего картина превращается в действительно жуткое зрелище. Буквально физически ощущаешь, что за каждым углом скрывается опасность.

Вердикт. Фильм «Дом восковых фигур» - самый зловещий и тёмный римейк древнего ужастика «Тайна музея восковых фигур». Моё мнение: получилось очень необычно. Думаю, любителям ужастиков фильм понравится.

9,5 из 10

26 августа 2011 | 16:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: