К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По другому назвать двух братьев-злодеев и нельзя! Они, злые и кровожадные, обиженные на весь мир, а может, просто психически неуравновешенные (кто знает, наверное, так и есть) поджидают путников, обречённых на нелепую смерть, и готовят из них удивительное блюдо - восковую куклу, которую от настоящего живого человека и не отличить, а всё почему - внутри действительно есть человек, который, правда, погибает от всех манипуляций двух дикарей, но их это нисколько не смущает.
И вот нарвались эти дикари на шестерых ребяток, которые в недобрый час решили починить свою тачку в этой глуши, и что началось! Нет, жёсткого мордобоя не было, зато были головокружительные погони!

Героиня Элиши Катберт - безумно отважная девушка для нашего времени. Думаю, большинство представительниц прекрасной половины человечества умерли от страха уже тогда, когда прятались в церкви от несносного заправщика-маньяка, одного из чудных братцев. Но нет, Карли сильная девушка, пусть и довольно-таки хрупкого телосложения! Ей и палец оттяпали плоскогубцами, и губы склеили, отчего последние превратились в сплошную рану. И стреляя в неё, и нос разбили довольно-таки увесистой битой, но ничего: девушка осталась жива! Что несказанно радует.

А вот её парню - Джареду Падалеки, красавчику Вейду не так сильно повезло.

Чад Майкл Мюррей, отважный красавчик Ник, отделался лёгким испугом.

Какой-то нож! Ник - уверенный в себе парень, ведёт себя более чем отважно, и я до сих пор удивляюсь как он вообще выжил! Как не пытался маньяк схватить его и усадить рядом с остальными фигурами - ничего не вышло. Я бы посоветовала такому храброму парню заделаться суперменом в своём городе - и фильм новый, и выглядит всё правдоподобно. А так как-то странно - двое подростков и справились с двумя сильными дядьками, которые до этого положили чуть-ли не маленький городок в США (по численности).

Брайан Ванн Холт - мозг жуткой программы чудных братцев, впрочем, он и её руки. Именно этот милый и обаятельный заправщик отлавливает жертв и уже без каких-то ненужных частей тела (по его мнению), переправляет их братцу с жутким восковым лицом.

Не жалко только Пейдж - героиню Пэрис Хилтон, сама не знаю почему. Она тоже была весьма изобретательной девушкой - пряталась долго, бегала быстро, но, видимо, не настолько быстро, как хотелось бы.

Но несмотря на всё фильм мне понравился, и я с удовольствием посмотрела бы второй 'Дом ', уж больно необычная для меня была эта картина.

Видеть красавчика Мюррея в ужасах для меня не было ужасом, разве что немного необычным явлением. И он справился! Этот взгляд человека, повидавшего многое, и человека, что всегда начеку, мне понравился.

Ну и как итог - победа подростков в битве с демонами ночи! Разваленная деревенька, убитые люди, поверженные злодеи - итог кропотливой работы Карли и Ника. Хотя немного смехотворно выглядит их спасение из дома восковых фигур, нереалистично что ли! Но по другому и быть не могло - нельзя же было просто выйти через дверцу, нужно обязательно под конец совершить что-то уж совсем фантастическое!

Но фильм хороший, советую посмотреть, иначе вы много упустите. Динамичность, эстетичность, живость - вот то, что я бы хотела отметить жирными плюсами. Ну а игра Мюррея окончательно должна склонить вас к просмотру этого удивительного ужастика! Наслаждайтесь!

09 мая 2008 | 16:12
  • тип рецензии:

Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал “Техасской Резней Бензопилой”, Эндрю Дуглас “Ужасом Амитвиля” и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.

Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.

В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.

Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии “Must See”. Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.

Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.

Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.

Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной “нагоняй” устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.

10 из 10

Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.

27 марта 2012 | 20:57
  • тип рецензии:

Во многих городах мира открылись Музеи восковых фигур, а самым известным из них является заведение мадам Тюссо, которое имеет филиалы в Лондоне и прочих мегаполисах. Людям нравится видеть перед собой реалистичные копии знаменитостей, с которыми можно сделать шикарную фотографию. Однако есть что-то пугающее в этих правдоподобных куклах и все эти тревоги отлично реализованы в слэшере «Дом восковых фигур», который вышел на экраны в 2005 году.

Карли, ее брат Ник, парень Уэйд, подруга Пэйдж и прочие ребята сели в два автомобиля и отправились в другой город на финальный матч чемпионата Америки по футболу. Но дорога не близкая, а потому на ночь ребята решили остановиться в лесу, чтобы развести костер, попить пива и в целом поговорить о разных вещах. Все шло очень даже неплохо, пока по утру они не обнаружили, что мотор одной из машин кто-то вывел из строя. Вариант тут только один – идти в город. Который есть неподалеку и купить шланг, без которого не сдвинуться с места.

Этим решают в первую очередь заняться Карли и Уэйд, у которых наметился сложный период в личных отношениях и они полагают, что оставшись наедине, то смогут разрешить все накопившиеся споры. Добравшись при помощи местного жителя до города-призрака, Карли и Уэйд довольно быстро находят заправку и магазин с запчастями, но это их точно не порадует, так как в городе есть музей восковых фигур, которым управляет безумец. И он очень рад, что в город забрели незнакомцы, из которых можно сотворить новые уникальные экспонаты. Так что гонка на выживание начинается и не все смогут выбраться отсюда живыми.

Что мне в этом фильме очень нравится, так это то, что это не очередной бессмысленный слэшер, который строится только на жесткости и кровавых сценах. Честно скажу, экшена с оторванными конечностями и драками тут на самом деле не так много, как может показаться. Куда важнее тут было показать интригующую историю с загадками и неожиданными откровениями, которые делают просмотр реально интересным и заставляющим внимательно смотреть за тем, что происходит. Локация заброшенного города просто шикарна, а таинственный парень по имени Бо явно имеет кучу секретов, которые будут иметь определяющее знамение для развития сюжета.

Интересные здесь получились и персонажи. Элиша Катберт из культовой взрослой комедии «Соседка» играет главную роль и не скажу, что ее Карли чем-то особенным запоминается, но она мила собой и боевая, когда это требуется. Джаред Падалеки, известный по «Сверхъестественному», сыграл ее парня и также чувствует себя в кадре уверенно и, к счастью, еще не является тем супергероем, которого мы знаем по сериалу Эрика Крипке. Ну и Пэрис Хилтон отлично смотрится в роли гламурной дамочки, которая берет от жизни все, что хочет.

Таким вышел «Дом восковых фигур». Фильм понравился мне своим сюжетом, зловещей атмосферой и отличным актерским составом. Жаль, что он слабо выступил в прокате, а ведь история реально заслуживает уважения.

10 из 10

26 сентября 2024 | 20:53
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур ' я пересматривал раз 10. При просмотре фильма зритель не скучает, хоть это ужасы, но в нем есть отличительная черта, которая различает его от других ужастиков.

1. Сюжет далеко не банальный. Обычно фильмы ужасов имеют свойство обладать глупым и скучным сюжетом. А этот фильм вообще сложно назвать фильмом ужасов. Признаюсь, когда я смотрел его, то ни разу не испугался. но этот фильм доказал, что фильмы ужасов не обязательно должны быть страшными. Я конечно ждал страшных моментов, но я их не дождался, и этого даже не заметил, т. к. полностью проникся в этот фильм.

2. Актеры сыграли на все 100. Обычно, в банальных ужастиках, смотришь на актеров, и сразу видишь кто из них доживет до конца фильма. Но только не здесь - актеры великолепны!

3. Этот фильм можно считать римейком 'Музея восковых фигур '. Идея была изначально интересной, и я рад, что римейк не убил старую идею, а даже приподнес в нее изменения, которые сделали фильм еще лучше. И несмотря на то, что фильм начинается банально, так же как во многих ужастиках в главной роли молодые ребята, которые оттягиваются по полной, фильм полюбился многим, благодаря своему сюжету, который становится еще интригующим к середине фильма. Чем дальше, тем интереснее.

'Дом восковых фигур ' - один из моих любимых фильмов.

10 из 10.

26 мая 2008 | 23:54
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур' - неординарный фильм ужасов, так как в нем можно найти и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, он - неплохой слэшер, выдержанный в традициях своего жанра: в нем есть убийца в маске, группа молодых людей, у которых ломается машина, жуткие способы убийства и главная героиня, которая отчаянно пытается выжить. Но, с другой стороны, 'Дом восковых фигур' - очень неудачный ремейк, так как с оригиналом (кроме идеи музея, в котором выставлены экспонаты мертвых людей) ничего общего нет.

Сюжет у фильма на первый взгляд может показаться простым, но тем не менее интересный. Группа молодых людей едут в другой город на футбольный матч. По пути они останавливаются в лесу, где они встречают таинственного водителя, которого в конце концов они прогоняют. На следующий день у одного из героев ломается машина. Он и его девушка отправляются в таинственный городок, в котором они обнаруживают загадочный музей восковых фигур, в котором фигуры людей выглядят чересчур реально. И герои приходят в ужас, когда понимают, что это на самом желе не восковые фигуры, а самые настоящие трупы людей.

У фильма очень необычная атмосфера. Вроде бы фильм и не страшный, но он очень красивый: я имею в виду его идею. Ведь убийца в фильме не просто убивал героев различными способами и бросал их трупы в выгребную яму. Он их убивал, покрывал воском, затем обрабатывал и выставлял в качестве экспонатов в своем музее. Действительно, это смотрелось зрелищно.

Убийства в фильме были не обычные, типа удар ножом или топор в голову. Создатели придумали разнообразные способы умерщвления героев, которые производят жуткое впечатление, и на месте героев очень не хочется оказаться.

Игра актеров была неплохая. Я бы даже сказал, хорошая. Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей сыграли красивый дуэт брата и сестры. Кстати, насчет Пэрис Хилтон я не понимаю, за что ее ругают в этом фильме. Сыграла она даже очень хорошо, а ее часть с испугом внушила настоящий страх.

Спецэффекты были не идеальные, но реалистичные и красивые. Особенно финальная сцена выглядела потрясающе красиво.

Отдельное слово стоит сказать о музыкальном сопровождении. Музыка в фильме была безумно красивая. С первых минут она так и готовит зрителя к чему-то грандиозному и страшному. Насчет первого она себя оправдала, а вот со вторым моментом она проиграла.

В целом 'Дом восковых фигур' - не страшный, но интересный ужастик, в котором есть интересный сюжет, неплохая игра актеров, зрелищные компьютерные эффекты и многое другое, что понравится зрителям.

7 из 10

23 ноября 2011 | 00:15
  • тип рецензии:

Наряду с 'Поворотом не туда', 'Дом восковых фигур' является одним из моих самых любимых молодежных ужастиков. Казалось бы, по своей сути лента Жауме Серры ничего нового, свежего и оригинального в себе не несет. Перед нами типичный представитель своего жанра с уже давно проторенными сюжетными ходами, предсказуемыми поворотами и шаблонными решениями. Но подана картина настолько зрелищно, вкусно и изящно, что при просмотре совсем не обращаешь внимание на бесконечные стереотипы, и получаешь огромное удовольствие от происходящего на экране. Оглядываясь на безупречный антураж 'Дома' можно заметить, что стилистике авторы уделили наибольшее внимание, добиваясь особого визуального эффекта. И получилось все это у них, ну просто великолепно! Маленький американский городок с уютными домиками, бензоправкой, оружейным магазинчиком, стареньким кинотеатром, и с главной достопримечательностью - музеем восковых фигур - воссоздан невероятно эффектно и тонко. Художникам-декораторам удалось создать с виду обычное провинциальное селение, но при этом наполнить оное всяческими любопытными фишками, интересными сюрпризами и красивой искусственностью. Авторы превратили в музей не только соответствующее заведение, но и весь городок, что позволило произвольному ремейку стать довольно-таки атмосферным и оригинальным фильмом.

Сюжет у 'Дома восковых фигур' выдался весьма таинственным и загадочным. Много лет назад, в одном солнечном, зеленом городке жила милая и талантливая Труди, любящая создавать скульптуры из воска. Она мечтала открыть свой собственный музей, который посещали бы люди со всех уголков света. Труди была замужем за врачом, проводящим всяческие сложные операции, большинство из которых были запрещены законом, и вместе с ним растила двух детей-близнецов. Так бы и жила она со своей семьей занимаясь любимым делом и воспитывая малышей, кабы не обнаруженная киста в голове, которая медленно свела ее в могилу. После смерти женщины, доктор покончил жизнь самоубийством, а детей забрали в приют. Да и в городке, в котором они жили, дела обстояли не очень важно - закрылся местный завод и все жители разъехались восвояси. Спустя много лет, собравшаяся на спортивный матч компашка останавливается переночевать на природе, для того чтобы спозаранку отправиться дальше в путь. Но проснувшись поутру, машина одного из героев оказывается неисправной, что вынуждает оного вместе со своей девушкой отправиться на поиски необходимой запчасти. Так, они оказались в забытом городке, который на первый взгляд казался вполне себе обжитым и радужным, но постепенно открылся им совсем с другой стороны.

Как я уже писал выше - концептуально, 'Дом восковых фигур' весьма вторичен. Герои не принимают адекватных решений и сами себя заводят в тупик, злодеи появляются в самых ожидаемых моментах под сопровождение резких музыкальных аккордов, а кто останется в живых уже понятно с первых же кадров фильма. Но стоит признать - все эти шаблоны тут обыгрываются в безумно привлекательной форме, что подразумевает: изобретательные визуальные решения, вкусные сюжетные ходы связанные с прибыванием персонажей в загадочном городке, а так же динамичные действа, не позволяющие заскучать ни на минуту. Нашему взору открывается не только смачная кровавая мясорубка с постоянной беготней и криками, - просмотр 'Дома' равносилен увлекательной экскурсии, которая позволяет с интересом рассматривать каждый уголок, каждую достопримечательность, каждое рукотворное изделие из воска, каждую комнату с застывшими человеческими силуэтами, и каждую деталь, что в этом фильме, ну просто не хочется упустить из виду. Я не единожды ловил себя на мысли, что хочу нажать на паузу и поглубже рассмотреть тот или иной домик, ту или иную скульптуру, или те или иные местные достопримечательности. И посему, любопытство, которое охватывает вначале фильма героев, тут более чем оправданно. А теперь представьте себе, что в этих потрясающих локациях, через какое-то время начнется поистине смачное действо, которое настолько четко и грамотно продумано, и невероятно эффектно заснято, что оторваться от экрана будет, ну просто невозможно!

Практически в каждом фильме ужасов, есть хотя бы одна запоминающаяся смертельная сцена. Здесь такая тоже имеется, и играет в ней одна из самых скандальных и обсуждаемых голливудских девиц - блондинка в шоколаде, она же бездарная актриса - Перис Хилтон. Вонзенный в крашенную головку кол, на который после опиралось ее бездыханное тело, отныне стал для меня одним из самых эффектных орудий убийств в ужастиках. Остальные сцены смертей тоже получились на славу - особенно полностью залитый воском герой Джареда Падалеки, который к своему огромному несчастью был еще жив, когда друг пытался освободить его от еще не затвердевшего вещества, при этом отрывая вместе с оным куски плоти - жуткое зрелище. Кстати, рейтинг R здесь оправдывается на полную катушку - помимо вышеописанных кошмаров, тут можно лицезреть и другие, не менее кошмарные ситуации, такие как: отрезание пальца плоскогубцами, заклеивание рта сильнодействующим клеем со всеми вытекающими последствиями, и прорезание ножницами ахиллесово сухожилия в кромешной тьме. Главными персонажами в картине являются брат и сестра, которых сыграли Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррэй. Первая известна по фильму 'Соседка', а второго многие знают по сериалу 'Холм одного дерева'. Оба замечательно смотрелись в своих ролях, - Катберт, в образе милой и беззащитной девушки выглядела не менее убедительно, чем в амплуа сексуальной бестии, а Мюррэй доказал, что может быть вполне себе харизматичным не только в романтических образах, но и в более брутальных. Самые шикарные сцены с их участием получились в конце, где ребята борясь за собственную жизнь, бегали по городку, то прячась, то снова вступаю в схватку с врагом. И, кстати, стоит отдать должное создателям за то, что каждая построенная для фильма декорация была использована не только в качестве красивого фона, но и для эффектного действа, - чего только стоит сцена в забитом восковыми фигурами - кинотеатре, и финальные эпизоды в доме, который был полностью сделан из воска. Медленно плавящийся от огня музей, в котором вся мебель, полы, лестница и, собственно, восковые фигуры - таяли буквально на глазах, обнажая пустоту, искусственность и бескрайний ужас прячущийся за слоем застывшего воска - буквально поражал воображение. А динамичное противостояние в этом жидком хаосе, получилось поистине зрелищным и захватывающим!

P.S. Очень стильный, эффектный и атмосферный молодежный ужастик, которому можно с легкостью простить все стереотипные ходы и шаблонные сюжетные твисты. Он настолько яркий, динамичный и увлекательный, что к нему хочется возвращаться снова и снова. Лично для меня 'Дом восковых фигур' в своем жанре является одним из лучших!

10 из 10

09 апреля 2012 | 01:54
  • тип рецензии:

Бывает, когда не понимаешь, что людям в том или ином проекте не понравилось. «Дом восковых фигур» один из таких фильмов, в которых, вроде бы, всё хорошо, но почему-то в обществе был принят не очень противоположно. Сейчас мы постараемся расставить все точки, а в конце сделать вывод и выставить оценку.

Мы можем увидеть в описании фильма, что «Дом восковых фигур» относится к жанру ужасы, триллер и детектив. Выделим те критерии оценки, которые важны для каждого из этих жанров. Так как преимущественно данное кинопроизведение является ужасом, то самым главным критерием будет являться атмосфера. Для триллера и детектива самое главное наличие острого и затягивающего сюжета. Не стоит забывать и про актёрскую игру с soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы не мало важным является сама личность маньяка. У него должна быть своя особенность, для внушения страха зрителю.

Сюжет: Группа молодых людей едет на какой-то матч. Один из них выбирает самый короткий путь, чтобы быстрее доехать до матча. Но на этом пути оказывается препятствие, и они вынуждены сворачивать. Согласитесь, насколько же этот сюжет банальный донельзя. Отсюда возникает такая проблема, на какую категорию больше смахивает данный фильм, а именно типажа «Поворота не туда» или же «Волчьей ямы», но это не суть, так как вообще не важно. Я обратил ваше внимание на это, чтобы вы примерно понимали, что здесь будет за сюжет. От себя хочу сказать, что для детектива сюжет невероятно слаб, так как всё предсказуемо до невозможности. Не известно только то, кто останется в конце живым, а кто умрёт. Это, наверное, единственное, что смахивает на детектив, а так, повторюсь ещё раз, для детектива сюжет очень слабый. Что же касается триллера, то здесь присутствует этот suspense, который погружает тебя в этот мир. В этом плане сюжетная линия сделана на достойном уровне. Хочется подчеркнуть, что здесь нет каких-то острых сюжетных поворотов. Кроме того, стоит выделить присутствие клеще, здесь оно процветает, что немного расстраивает. Касательно концовки, она немного не типичная, намекающая на продолжение, но уже прошло 13 лет, а никаких слухов или действий нету. Это позволяет сделать вывод, что продолжение вряд ли будет.

Актёрская игра: Этот критерий сделан на очень высоком уровне, никаких претензий иметь не могу. Каждый герой показывал свои эмоции очень реалистично и правдоподобно. Я полностью верил героям, а это очень важно. Хочу обратить ваше внимание на то, что каждый герой был личностью. Что я имею в виду? Ощущалось как плохое, так и хорошее, через что герои прошли в прошлом. Иными словами, они не были пустышками, то есть говорящими декорациями. Это для меня самое главное в этом критерии. Но я не могу сказать, что образ каждого был прямо до мелочей передан. Нет, это не так. Есть фильмы намного лучше в этом плане, тот же самый «Мой кровавый Валентин 3D». Что касается самих имён. Можно сказать, что «Дом восковых фигур» стал трамплином для такого актёра, как Джаред Падалеки («Сверхъестественное»), сыгравшего роль Вейда. Также всем в глаза бросается Пэрис Хилтон («Генетическая опера»), которая сыграла роль Пейдж. Интересный факт, что она прошла кастинг даже без прослушивания. Кроме того, я бы хотел выделить Чада Майкла Мюррэя («Станция “Фрутвейл”»), сыгравшего роль Ника и Роберта Ричарда (известного мне по роли Джейми из «Дневников вампира»). Но это не значит, что та же самая Элиша Катберт («Соседка»), сыгравшая роль Карли сыграла хуже. Нет, все актёры сыграли свои роли отлично, но эти просто больше запомнились.

Soundtrack: Музыка в фильме была different. Имела место музыка, которая нагнетает обстановку, то есть suspense, например, «Taking Me Alive». Также здесь были tracks в стиле рока и их было не мало, например, «Dried Up, Tied and Dead to the World» - Marilyn Manson, «Prayer» - Disturbed, «Minerva» - Deftones. Имело место и поп музыка, например, «Cut Me Up». Но в целом музыкальное сопровождение было на хорошем уровне.

Маньяк: Маньяк «Дома восковых фигур» очень запоминающийся. Особенно запомнился его стиль убийства. Сама личность маньяка чем-то смахивает на Кожаное лицо, прямо очень похоже. Сам по себе фильм, пожалуй, mix из «Поворота не туда» и «Техасской резни бензопилой». Но убийство с помощью превращения человека в воск и правда очень оригинально. Сами по себе его убийства также очень хорошо показываются, нам прямо показывают весь процесс, что тебя вводит немного в лёгкий шок. Но кроме этого у главного маньяка нету ничего другого, ни особой физической силы, ни особого ума. Только хитрость и хладнокровие, пожалуй, всё.

Атмосфера: Я не могу сказать, что фильм прямо настоящий ужастик. Но несмотря на это, благодаря сюжету, актёрской игры, геолокации и soundtrack ты реально погружаешься в эту вселенную Жаума Кольет-Серра. «Дом восковых фигур» проглатывает тебя с головы до ног, выражаясь, другими словами. Из-за чего главный критерий для ужастика находится на очень достойном уровне.

Таким образом, «Дом восковых фигур» не сказать, что лучшее из того, что я смотрел. Но я могу смело заявить, что данное кинопроизведение очень достойный представитель такого тяжёлого и великого жанра, как ужасы. К сожалению, я не могу сказать то же самое о «Доме восковых фигур», как детективе и триллере. В этом плане данный фильм слабоват. Также хочу предупредить тех, кто любит в фильмах ужасов больше крови и мяса. Здесь этого почти нет, за весь фильм можно пересчитать только 2 или 3 сцены с откровенной расчленёнкой. Кроме выше перечисленного, хочу выразить такую претензию, что фильм не особо страшный и жуткий. Можно сказать, лёгкий ужастик, но очень качественный. Обычного же фаната жанра или зрителя это кинопроизведение может заинтересовать хорошим сюжетом, отличной актёрской игрой и атмосферой, а также не плохим soundtrack. Рекомендую к просмотру. Я сам уже пересматриваю второй раз. Идеальной оценкой было бы 6, но из-за Падалеки поставлю +1 балл.

7 из 10

03 декабря 2018 | 16:37
  • тип рецензии:

Ожидать какой-то особой оригинальности от жанра молодежного колюще-режущего ужастика значит обрекать себя на заведомое разочарование. Да и зачем изобретать велосипед? А заодно возмущаться: «На кой они туда пошли после того, как им четко и ясно сказали туда не ходить?!». Само собой, они туда пошли, само собой , в пути они разделились на маленькие группки или вообще ринулись блуждать по темным переулкам и катакомбам в одиночестве, хотя и этого, как мы прекрасно знаем, делать им было категорически нельзя.

При этом, естественно, грудастая блондинка поссорилась со своим бойфрендом, психанула и ускакала в темноту, где ее быстренько укакошили. А спасаясь бегством от маньяка, главные герои не устремились в лесные чащи или лабиринты улиц, где легко потеряться из виду, а со знанием дела ломанулись в тупик – в подвал, на чердак и т. п.

Это штампы, но избежать их, поймите, нельзя. Иначе после предупреждения – добрый старичок наболтал или первый труп обнаружился – умные главные герои собрали бы монатки и развернулись бы на 180 градусов. Пара домой, здесь неспокойно. И что бы мы смотрели? Ситуация: окровавленная жертва выбежала на перерез несущейся машине с главными героями.

По логике – хватайте бабу и визите в больницу, а по пути еще звоните копам (ах да, связь не работает, мобилы вне зоны). В общем, улепетывайте. Так нет же – ребятки вечно останавливаются, парнишки берут бейсбольные биты (смертельное оружие), их поджарые девахи вцепляются в них сзади, и вся это тусовка идет на разведку. А почему? А потому что любопытно. Любопытство, знаете ли, очень человеческое качество, и возвести его можно в ранг первичных инстинктов наравне с самосохранением.

К чему эти длинные предисловия? К тому, что очень многие опустили «Дом восковых фигур» именно из-за его безумной банальности и предсказуемости. Мое мнение: фильм может быть в меру предсказуем, ничего ужасного в этом нет, куда хуже, когда в картине отсутствует некая особенная атмосфера, какие-то оригинальные приемы (сюжетные или демонстрационные), какие-то необычные моменты, из-за которых ты смотришь, и выйти из комнаты за теми же чипсами не тянет. Чипсы подождут.

Само собой, из десяти героев останется двое. Само собой, перед финальными титрами, когда окровавленные парень с девушкой обнимутся, а где-то вдали завоют полицейские сирены, им предстоит еще сразиться не на жизнь, а на смерть с кровожадными маньяками. И само собой, когда недобитый подонок, которого уже сочли мертвым, в последнем рывке кинется на главного героя сзади, у того уже не будет при себе оружия – тот его красивым жестом откинул в сторону, чтобы обнять подругу. Да.

Тут тоже все это есть. И бесшабашные подростки, и неприятности, в которые они влипают, и салки-догонялки с братцами-маньяками, и кровавая расправа над распутной блондинкой (как без этого?). Девиц, как и положено, две. Брюнетка-умняшка, имеющая шанс на спасение, и глупая блондинка, у которой его нет. Судьба парней, исходя из типажности, тоже предсказуема: слабаки помрут первыми, а крутые-брутальные спасут брюнетку-умняюшку и размозжат черепушку маньяку. Все как в лучших домах Лондона и Парижа, только вот, как нам известно, одну и ту же историю рассказать можно по-разному.

Дайте красивой стилистики. Ее тут хватает. Чего стоит один только заброшенный город-призрак, населенный восковыми персонажами, по которому, в сущности, и носилась красавица-брюнетка. Дайте ярких, незатертых персонажей. Пожалуйста! И Элиша Катберт с каштановыми кудряшками внушает симпатии, и братец ее кролик – крутой-чумовой плохиш, кидающийся пивными банками в машины злодеев, и парень ее Уэйд, непростой такой и милый, куда больше? Дайте повод вздрогуть от страха. Выше крыши - дрожите, детишки.

Чед Майкл Мюррей, кстати, тут обалденно хорош. Даже не верится, что худенький блондинчик с плачущими глазками из «Истории золушки» – это тот же самый чувак, который здесь перед лицом солидной опасности сумел сохранить и относительную выдержку, и явить нехилую смелость. Отношения у них с сестренкой на начальном этапе были натянутыми, но ведь как рванул за ней, когда та с Уэйдом не вернулась на стоянку! Молодчага. Кстати, довольно необычно, что главные герои фильма – брат с сестрой.

Стандартный суповой набор – парень с девушкой или незнакомые доселе парень с девушкой, которых опасность впоследствии сплотит настолько, что недалеко и до лав-стори. Хотя, брата с сестрой мы уже видели в «Джиперс Крипперс», и там, как и тут, в общем-то, отсутствие романтики не повлияло на хорошее общее качество кино.

Теперь, в частности, об оригинальных, запоминающихся действах. Очень красивая сцена первой демонстрации музея. Герои впервые попали в него днем, практически при свете солнца – и двери нараспашку, и пугаться, вроде как нечего. Но как неспокойно и тревожно ощущала себя героиня Катберт, гуляя среди восковых людей! Как неприятно ей было находиться под пристальными взглядами мертвых женщин и мужчин, как она шарахалась от них, опасаясь внезапного шевеления или резкого движения!

Очень удачная, сильная, на мой взгляд, сцена в кинотеатре, где ради смешения с толпой героини пришлось замереть на кресле, притворившись восковой фигурой. А старушенция, которая выглядывала из-за занавески? Вот тут мне стало действительно неуютно. В общем, вся эта тематика – восковые фигуры – сама по себе не слишком добрая и милая, а если поставить себе цель с ее помощью кого-то хорошенько напугать, be my guest. Я уже не говорю о коронном эпизоде с беднягой Уэйдом за черным роялем, или о попытках героини просунуть пальчик в решетку для сточных вод. Мясо, люди, мясо, на такого здесь немного. Все в рамках разумного и допустимого.

По поводу Уэйда. Этот парнишка, возможно, и не привлек бы моего внимания, не играй его Джаред Падалеки, малыш Сэмми из Supernatural. Моментально узнав его, я, как говорится, уже его не отпускала, и пристально следила за его судьбой вплоть до того кошмарного неподвижного восседания за роялем, когда по щеке парня текла слеза. А глаза при этом были такими живыми, такими кричащими. Поистине ужасный поворот сюжета – вы только представьте себе его страх, его боль! Хотя, знаете что? Лучше не представляйте. Особенно если вы – человек впечатлительный и склонный к сочувствию.

Итог: неплохой молодежный ужастик, не лишенный стиля и некоего извращенного шарма. Поскольку я питаю нездоровый интерес к колюще-режущим молодежным ужастикам, а также болезненное тяготение к восковым фигурам, ничего удивительного, что я даю

8 из 10

22 мая 2008 | 14:24
  • тип рецензии:

Идея показать жуткую историю про то, как сумасшедший скульптор заливал воском живых людей и делал максимально натуралистичные статуи, стара как мир: первый фильм с таким сюжетом, получивший название 'Тайна музея восковых фигур', вышел в 1933 году, а в наши дни удостоился 'покраски', что, впрочем, не спасло его от забвения, ведь 20 лет спустя ещё после выхода оригинала вышел ремейк этого быстро устаревшего фильма, показавшего, хоть и весьма оригинальный сюжет, но наполовину наполненный пустыми сценами. Да какой ремейк вышел, с замечательным визуалом, усовершенствованным сценарием, да к тому же, снятый как стереокино (то, что мы сейчас называем '3D') - неудивительно, что такое кино вмиг не только заменило собой оригинал, но и стало классикой, а сейчас мы называем его 'классикой ремейков', давшей тогда другим режиссёрам пример снимать такие же ремейки. Далее стоит упомянуть картину 'Музей восковых фигур' 1988 года и её сиквел 1991 года, которые относятся чисто к жанру ужасов, потому как в них старались именно напугать зрителя убедительными образами нечисти, но дело-то как раз в том, что этот фильм не имеет ничего общего с историей о скульпторе, заливавшем живых людей воском, и не может считаться ремейком вышеописанных фильмов. В свою очередь, новая картина 2005 года показала настоящий сенсационный ремейк старого 3D-блокбастера, в корне изменивший саму историю, ни в коем случае не банально перенесший её в современный мир, а показавший достойную альтернативу старому шедевру.

Первая сцена - единственное, что можно было бы выкинуть из фильма, поскольку то злодейство, которое показано до появления названия на экране, не вяжется со способом злодейств, которые вам покажут, когда время придёт. А пока можете посмотреть на отвязное поведение американской молодёжи, отправившейся автостопом на важный матч, не подозревая, куда лихая заведёт. Нет, здесь не будет мистики, в отличие от торжества нечисти из фильма 1988 года - перед нами ужасы, но в чистом виде, и элементы этого жанра начнут проявляться, как только ветреные ребята переступят порог места, о котором говорит название фильма. В этом ремейке, который, кстати, изначально планировали снять в 3D, по примеру оригинала, но почему-то отказались от этой идеи, всё будет в корне изменено, а потому не ждите увидеть сумасшедшего изуродованного скульптора в маске, который задался целью обставить зал восковыми статуями из живых людей, да с современной графикой - нет, конечно, графика будет, причём в больших количествах, правда, в основном, ближе к концу фильма, где вас ждёт настоящее сражение; но не пытайтесь угадать, кто охотится за молодыми путешественниками и похищает их - скажу больше, вы будете шокированы, когда поймёте, что название 'ДОМ восковых фигур' не совсем подходит к данному ремейку, ведь на самом деле здесь... Узнайте сами.

Пожалуй, один из наилучших и наиболее шокирующих ремейков классики, наполненный не только сценами насилия и компьютерной графикой в финальном экшне, но и гениальными событиями и раскрывающимися тайнами, которые не оставят равнодушным ни одного ценителя жанра. Элементы ужасов и триллера на высоте, зрелище оставляет только позитивные эмоции, а по ходу просмотра подарят много переживаний за обычных молодых людей, оказавшихся в смертельной опасности, суть которой попросту невероятна. Потрясающее кино, для любителей остросюжетных историй, которые не прочь пощекотать нервы.

10 из 10

11 апреля 2017 | 15:10
  • тип рецензии:

На первый взгляд, фильм не представляет особого интереса. Все начинается до боли знакомо: группа молодых людей куда-то едет, решает переночевать в богом забытом месте, а на утро (или даже еще раньше) начинаются проблемы... Вот шаблон большинства фильмов ужасов. Но... Когда в последний раз вы видели фильм про восковые фигуры? Должно быть в 53-ем году. Ах, да! Не вы, а ваши бабушки и дедушки.

Очень забавляет тот факт, что Дом восковых фигур считают ремейком Музея восковых фигур (1953). Как такое может быть, если сюжеты абсолютно разные?

Много сказано об этом фильме. Не надо лезть куда не просят, а из подозрительных мест и вовсе надо делать ноги! Но если бы не были герои фильма столь любопытными, не было бы и фильма, так что хорошо, что они любопытные) Картина, на самом деле, получилась стоящая. Декорации великолепные, музыка супер, актеры полностью справились со своей задачей. Фильм можно неоднократно пересматривать и получать непередаваемые ощущения.

10 из 10

P. S. Господа! Просьба быть более объективными и оценивать все-таки фильм, а не игру Пэрис Хилтон в нем.

16 августа 2009 | 20:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: