Поначалу он кажется похож на все остальные американские ужастики. Несколько подростков поехали черти куда, у них сломалась машина, они нарвались на каких-то психов и весь фильм от них убегали. Вот типичный сценарий для всех американских молодежных ужастиков.
Хотя этот фильм меня зацепил, конечно есть косяки в сценарии, с теми же восковыми фигурами. Зато отлично подобран актерский состав, Чед Майкл Мюррей просто неподражаем в этой роли, это значительно отличается то его предыдущих ролей милых мальчиков.
Сцены смерти в этом фильме тоже по своему интересны. Но несмотря на это восковые фигуры завораживают. Конечно этот фильм не шедевр, но он мне понравился.
Сюжет - почти копия 'Поворота не туда', только фриков поменяли и логику действий напрочь убрали. Среди бела дня не заметить, что людей в городе просто НЕТ и не насторожиться этим - это надо уметь. Равно как и, придя в любезно предоставленный туалет в чужом доме, надо начать бессовестно шарить по всей квартире.
Справедливости ради, надо сказать, что задумка с восковыми изделиями абсолютно неплоха, мне лично доставляло интерес смотреть на буквально восковой музей, сцену с Уэйдом, сидящим у рояля и ворочающим глазами, сцену с пожаром в конце.
Одним словом, лучше посмотрите этот фильм , чем любую романтическую комедию с Уиллом Фареллом.
Воск в популярной культуре, или не ходите дети по лесу гулять
Найти хороший, доброкачественный фильм ужасов сейчас почти невозможно. В наше время уже не снимают таких кинолент, от которых волосы вставали дыбом, в которых даже простая тишина могла заставить дрожать, и, казалось, что на месте главного героя находишься ты сам. В XXI веке, если и не наткнёшься на откровенную бездарность, то уж картину среднего уровня отыскать можно. Выражение 'фильм средней руки' идеально подходит произведению 'Дом восковых фигур'. Никак иначе назвать его нельзя, ибо ничего сверхжуткого не было, но, тем не менее, события приятно смотрелись и не возникало отвращения к увиденному.
По сюжету, компания молодых людей собирается на матч года. Оказавшись в глубокой глуши, друзья решают переночевать в лесу. На утро выяснилось, что одна из машин поломана, и хозяин не хочет бросать её в чаще. Он решает вместе со своей девушкой добраться до ближайшего городка и купить нужные детали для починки. Влюбленная пара даже и не догадывалась, что маленький городок по пути окажется склепом для жителей, которых местная семья сумасшедших решила превратить в фигуры из воска для своего музея. Компания приятелей хочет спасти парня с девушкой, но и они попадают в ловушку. В принципе, сюжет очень даже неплохой. Всё внимание приковано к опустошенному, почти призрачному городу и, конечно же, к музею восковых фигур. Именно воск выступает в данной киноленте роковым. Вещество, которое плавится при лёгком нагревании, воплощает в себе и орудие пыток, и символ тленности, присущей всему живому на земле.
Не очень мне понравился тот факт, что всё самое интересное и жуткое начнётся только после середины картины. Более часа зрителю показывают медленно протекающее путешествие компании, в котором полностью раскрываются характеры и взаимоотношения между героями. Кажется, что действие уже никогда не начнётся. Образы героев были прописаны, но получились уж слишком типичными. Герои, как и в любом фильме ужасов, суют свой нос туда, куда не надо и платят за это своей жизнью. Иногда тупость действующих лиц достигала такого апогея, что хотелось просто на них наорать. Восковой музей выглядит интересным и на фигуры, которые там предоставлены, хочется посмотреть. Художники хорошо постарались, музей выглядел ужасающим и, в то же время, привлекательным.
Актёры в фильме довольно узнаваемы. Роль Уэйта, добродушного парня, сыграл Джаред Падалеки, знакомый многим по сериалу 'Сверхъестественное'. Хорошо сыграл, но сам герой получился каким-то недоумком. Как можно зайти к незнакомому мужчине в туалет, а после этого ещё и гулять по его дому и разглядывать комнаты? Да и вообще, по всей видимости, всех героев не учили в детстве, что разговаривать с незнакомцами нельзя. Девушку и её брата сыграли Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей. Они были наиболее здравомыслящими из всей шестёрки. Самый вопиющий факт - присутствие Пэрис Хилтон в фильме. Каждый знает, что этой светской львице нечего делать в кинематографе. Сыграла отвратительно, не могла даже нормально изобразить сексуальность и эротично показать стриптиз. Хилтон только и делала, что раздражала, думаю Вы со мною согласитесь.
Вывод: 'Дом восковых фигур' - неплохой, довольно незаурядный фильм ужасов, с интересной задумкой и доброкачественным исполнением. Что и не хватало картине, так это большей правдоподобности и меньшего аутизма главных персонажей. Внимание - если Вы терпеть не можете Пэрис Хилтон, можете смело проходить мимо. Кинолента учит, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали, и что по ночам лучше спать дома в постелях, чем расхаживать в мелких, непривлекательных городишках. Рекомендую смотреть в компании друзей, и не забыв захватить попкорн.
Не надо лепить дома, надо снимать... хорошие атмосферные ужасы
'Дом восковых фигур' это ремейк на более ранний фильм, а как известно спроста такие фильмы не снимают, однозначно хотят гуру мирового кино постоянно стремятся обновлять и освежать память людей и шагать в ногу со временем постоянно что либо переснимая. Ну вот я и повёлся, решил глянуть что же из себя представляет этот самый современный 'Дом...'
Что бы не растягивать сопли сразу могу сказать что не впечатлило. Возможно сама новая задумка и была хороша, но получилось совсем не страшно, никаких ощущений того что смотришь остросюжетный фильм у меня не сложилось. Так же существуют и факторы которые откровенно занизили фильм ещё ниже: музыка и... Пэрис Хилтон.
Музыкальное сопровождение вообще ужасно, нельзя снабжать подобные фильмы детскими песнопениями, которые ну никак не поливают остроты, я вообще не понял этого и в чём же тут фишка. Музыка должна окунать атмосферу более глубже, если это фильм ужасов, а здесь как по мне сказка в стиле Гарри Поттер.
Актёры! Хилтон всех забила пафосом, увы, и не стоит эту розовую барби приглашать на съёмки ужасов, получилось неправдоподобно, она как по мне обособлена от остальных и между ней и другими актёрами стена, стена несоответствия жанру.
Сюжет! Хорош, сама задумка и история неплохие, но снят не страшно, много очень побочных эффектов, много красок, более мрачней нужно было снять, в пример можно было взять Техасскую резню, вот как нужно делать ремейки, а здесь сюжет двух братьев не впечатлил, такое ощущения что они не фигуры делают а завод по производству свечек открыли, а дом вообще лепили из пластилина.
По другому назвать двух братьев-злодеев и нельзя! Они, злые и кровожадные, обиженные на весь мир, а может, просто психически неуравновешенные (кто знает, наверное, так и есть) поджидают путников, обречённых на нелепую смерть, и готовят из них удивительное блюдо - восковую куклу, которую от настоящего живого человека и не отличить, а всё почему - внутри действительно есть человек, который, правда, погибает от всех манипуляций двух дикарей, но их это нисколько не смущает.
И вот нарвались эти дикари на шестерых ребяток, которые в недобрый час решили починить свою тачку в этой глуши, и что началось! Нет, жёсткого мордобоя не было, зато были головокружительные погони!
Героиня Элиши Катберт - безумно отважная девушка для нашего времени. Думаю, большинство представительниц прекрасной половины человечества умерли от страха уже тогда, когда прятались в церкви от несносного заправщика-маньяка, одного из чудных братцев. Но нет, Карли сильная девушка, пусть и довольно-таки хрупкого телосложения! Ей и палец оттяпали плоскогубцами, и губы склеили, отчего последние превратились в сплошную рану. И стреляя в неё, и нос разбили довольно-таки увесистой битой, но ничего: девушка осталась жива! Что несказанно радует.
А вот её парню - Джареду Падалеки, красавчику Вейду не так сильно повезло.
Чад Майкл Мюррей, отважный красавчик Ник, отделался лёгким испугом.
Какой-то нож! Ник - уверенный в себе парень, ведёт себя более чем отважно, и я до сих пор удивляюсь как он вообще выжил! Как не пытался маньяк схватить его и усадить рядом с остальными фигурами - ничего не вышло. Я бы посоветовала такому храброму парню заделаться суперменом в своём городе - и фильм новый, и выглядит всё правдоподобно. А так как-то странно - двое подростков и справились с двумя сильными дядьками, которые до этого положили чуть-ли не маленький городок в США (по численности).
Брайан Ванн Холт - мозг жуткой программы чудных братцев, впрочем, он и её руки. Именно этот милый и обаятельный заправщик отлавливает жертв и уже без каких-то ненужных частей тела (по его мнению), переправляет их братцу с жутким восковым лицом.
Не жалко только Пейдж - героиню Пэрис Хилтон, сама не знаю почему. Она тоже была весьма изобретательной девушкой - пряталась долго, бегала быстро, но, видимо, не настолько быстро, как хотелось бы.
Но несмотря на всё фильм мне понравился, и я с удовольствием посмотрела бы второй 'Дом ', уж больно необычная для меня была эта картина.
Видеть красавчика Мюррея в ужасах для меня не было ужасом, разве что немного необычным явлением. И он справился! Этот взгляд человека, повидавшего многое, и человека, что всегда начеку, мне понравился.
Ну и как итог - победа подростков в битве с демонами ночи! Разваленная деревенька, убитые люди, поверженные злодеи - итог кропотливой работы Карли и Ника. Хотя немного смехотворно выглядит их спасение из дома восковых фигур, нереалистично что ли! Но по другому и быть не могло - нельзя же было просто выйти через дверцу, нужно обязательно под конец совершить что-то уж совсем фантастическое!
Но фильм хороший, советую посмотреть, иначе вы много упустите. Динамичность, эстетичность, живость - вот то, что я бы хотела отметить жирными плюсами. Ну а игра Мюррея окончательно должна склонить вас к просмотру этого удивительного ужастика! Наслаждайтесь!
Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал “Техасской Резней Бензопилой”, Эндрю Дуглас “Ужасом Амитвиля” и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.
Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.
В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.
Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии “Must See”. Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.
Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.
Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.
Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной “нагоняй” устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.
10 из 10
Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.
Во многих городах мира открылись Музеи восковых фигур, а самым известным из них является заведение мадам Тюссо, которое имеет филиалы в Лондоне и прочих мегаполисах. Людям нравится видеть перед собой реалистичные копии знаменитостей, с которыми можно сделать шикарную фотографию. Однако есть что-то пугающее в этих правдоподобных куклах и все эти тревоги отлично реализованы в слэшере «Дом восковых фигур», который вышел на экраны в 2005 году.
Карли, ее брат Ник, парень Уэйд, подруга Пэйдж и прочие ребята сели в два автомобиля и отправились в другой город на финальный матч чемпионата Америки по футболу. Но дорога не близкая, а потому на ночь ребята решили остановиться в лесу, чтобы развести костер, попить пива и в целом поговорить о разных вещах. Все шло очень даже неплохо, пока по утру они не обнаружили, что мотор одной из машин кто-то вывел из строя. Вариант тут только один – идти в город. Который есть неподалеку и купить шланг, без которого не сдвинуться с места.
Этим решают в первую очередь заняться Карли и Уэйд, у которых наметился сложный период в личных отношениях и они полагают, что оставшись наедине, то смогут разрешить все накопившиеся споры. Добравшись при помощи местного жителя до города-призрака, Карли и Уэйд довольно быстро находят заправку и магазин с запчастями, но это их точно не порадует, так как в городе есть музей восковых фигур, которым управляет безумец. И он очень рад, что в город забрели незнакомцы, из которых можно сотворить новые уникальные экспонаты. Так что гонка на выживание начинается и не все смогут выбраться отсюда живыми.
Что мне в этом фильме очень нравится, так это то, что это не очередной бессмысленный слэшер, который строится только на жесткости и кровавых сценах. Честно скажу, экшена с оторванными конечностями и драками тут на самом деле не так много, как может показаться. Куда важнее тут было показать интригующую историю с загадками и неожиданными откровениями, которые делают просмотр реально интересным и заставляющим внимательно смотреть за тем, что происходит. Локация заброшенного города просто шикарна, а таинственный парень по имени Бо явно имеет кучу секретов, которые будут иметь определяющее знамение для развития сюжета.
Интересные здесь получились и персонажи. Элиша Катберт из культовой взрослой комедии «Соседка» играет главную роль и не скажу, что ее Карли чем-то особенным запоминается, но она мила собой и боевая, когда это требуется. Джаред Падалеки, известный по «Сверхъестественному», сыграл ее парня и также чувствует себя в кадре уверенно и, к счастью, еще не является тем супергероем, которого мы знаем по сериалу Эрика Крипке. Ну и Пэрис Хилтон отлично смотрится в роли гламурной дамочки, которая берет от жизни все, что хочет.
Таким вышел «Дом восковых фигур». Фильм понравился мне своим сюжетом, зловещей атмосферой и отличным актерским составом. Жаль, что он слабо выступил в прокате, а ведь история реально заслуживает уважения.
'Дом восковых фигур ' я пересматривал раз 10. При просмотре фильма зритель не скучает, хоть это ужасы, но в нем есть отличительная черта, которая различает его от других ужастиков.
1. Сюжет далеко не банальный. Обычно фильмы ужасов имеют свойство обладать глупым и скучным сюжетом. А этот фильм вообще сложно назвать фильмом ужасов. Признаюсь, когда я смотрел его, то ни разу не испугался. но этот фильм доказал, что фильмы ужасов не обязательно должны быть страшными. Я конечно ждал страшных моментов, но я их не дождался, и этого даже не заметил, т. к. полностью проникся в этот фильм.
2. Актеры сыграли на все 100. Обычно, в банальных ужастиках, смотришь на актеров, и сразу видишь кто из них доживет до конца фильма. Но только не здесь - актеры великолепны!
3. Этот фильм можно считать римейком 'Музея восковых фигур '. Идея была изначально интересной, и я рад, что римейк не убил старую идею, а даже приподнес в нее изменения, которые сделали фильм еще лучше. И несмотря на то, что фильм начинается банально, так же как во многих ужастиках в главной роли молодые ребята, которые оттягиваются по полной, фильм полюбился многим, благодаря своему сюжету, который становится еще интригующим к середине фильма. Чем дальше, тем интереснее.
'Дом восковых фигур ' - один из моих любимых фильмов.
В целом фильм мне понравился, но расскажу о некоторых недочетах, которые не позволяют поставить оценку выше.
1. Актёрская игра
В некоторых моментах, как например в эпизоде с собакой в том самом доме восковых фигур, кажется, что актёр слишком наигранно изображает испуг и это невозможно не заметить.
2. Саундтреки
Музыкальное сопровождение мне тоже не понравилось. Выбраны очень серые саундтреки, которые иногда просто не вписываются в картинку.
3. Фантастичность
Ну и конечно же, как и во всех фильмах ужасов, присутствует некая фантастичность, несмотря на то, что картина не имеет голливудских взрывов и невероятных сцен.
Например, используется старая схема в сценарии - 'разделяй и властвуй'. Группа людей как всегда делится на один-два человека и таким образом попадают в ловушки вездесущих убийц.
А ведь главный герой сам сказал: 'Нам надо быть вместе и всё будет хорошо'.
'Дом восковых фигур' - неординарный фильм ужасов, так как в нем можно найти и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, он - неплохой слэшер, выдержанный в традициях своего жанра: в нем есть убийца в маске, группа молодых людей, у которых ломается машина, жуткие способы убийства и главная героиня, которая отчаянно пытается выжить. Но, с другой стороны, 'Дом восковых фигур' - очень неудачный ремейк, так как с оригиналом (кроме идеи музея, в котором выставлены экспонаты мертвых людей) ничего общего нет.
Сюжет у фильма на первый взгляд может показаться простым, но тем не менее интересный. Группа молодых людей едут в другой город на футбольный матч. По пути они останавливаются в лесу, где они встречают таинственного водителя, которого в конце концов они прогоняют. На следующий день у одного из героев ломается машина. Он и его девушка отправляются в таинственный городок, в котором они обнаруживают загадочный музей восковых фигур, в котором фигуры людей выглядят чересчур реально. И герои приходят в ужас, когда понимают, что это на самом желе не восковые фигуры, а самые настоящие трупы людей.
У фильма очень необычная атмосфера. Вроде бы фильм и не страшный, но он очень красивый: я имею в виду его идею. Ведь убийца в фильме не просто убивал героев различными способами и бросал их трупы в выгребную яму. Он их убивал, покрывал воском, затем обрабатывал и выставлял в качестве экспонатов в своем музее. Действительно, это смотрелось зрелищно.
Убийства в фильме были не обычные, типа удар ножом или топор в голову. Создатели придумали разнообразные способы умерщвления героев, которые производят жуткое впечатление, и на месте героев очень не хочется оказаться.
Игра актеров была неплохая. Я бы даже сказал, хорошая. Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей сыграли красивый дуэт брата и сестры. Кстати, насчет Пэрис Хилтон я не понимаю, за что ее ругают в этом фильме. Сыграла она даже очень хорошо, а ее часть с испугом внушила настоящий страх.
Спецэффекты были не идеальные, но реалистичные и красивые. Особенно финальная сцена выглядела потрясающе красиво.
Отдельное слово стоит сказать о музыкальном сопровождении. Музыка в фильме была безумно красивая. С первых минут она так и готовит зрителя к чему-то грандиозному и страшному. Насчет первого она себя оправдала, а вот со вторым моментом она проиграла.
В целом 'Дом восковых фигур' - не страшный, но интересный ужастик, в котором есть интересный сюжет, неплохая игра актеров, зрелищные компьютерные эффекты и многое другое, что понравится зрителям.