К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во многих городах мира открылись Музеи восковых фигур, а самым известным из них является заведение мадам Тюссо, которое имеет филиалы в Лондоне и прочих мегаполисах. Людям нравится видеть перед собой реалистичные копии знаменитостей, с которыми можно сделать шикарную фотографию. Однако есть что-то пугающее в этих правдоподобных куклах и все эти тревоги отлично реализованы в слэшере «Дом восковых фигур», который вышел на экраны в 2005 году.

Карли, ее брат Ник, парень Уэйд, подруга Пэйдж и прочие ребята сели в два автомобиля и отправились в другой город на финальный матч чемпионата Америки по футболу. Но дорога не близкая, а потому на ночь ребята решили остановиться в лесу, чтобы развести костер, попить пива и в целом поговорить о разных вещах. Все шло очень даже неплохо, пока по утру они не обнаружили, что мотор одной из машин кто-то вывел из строя. Вариант тут только один – идти в город. Который есть неподалеку и купить шланг, без которого не сдвинуться с места.

Этим решают в первую очередь заняться Карли и Уэйд, у которых наметился сложный период в личных отношениях и они полагают, что оставшись наедине, то смогут разрешить все накопившиеся споры. Добравшись при помощи местного жителя до города-призрака, Карли и Уэйд довольно быстро находят заправку и магазин с запчастями, но это их точно не порадует, так как в городе есть музей восковых фигур, которым управляет безумец. И он очень рад, что в город забрели незнакомцы, из которых можно сотворить новые уникальные экспонаты. Так что гонка на выживание начинается и не все смогут выбраться отсюда живыми.

Что мне в этом фильме очень нравится, так это то, что это не очередной бессмысленный слэшер, который строится только на жесткости и кровавых сценах. Честно скажу, экшена с оторванными конечностями и драками тут на самом деле не так много, как может показаться. Куда важнее тут было показать интригующую историю с загадками и неожиданными откровениями, которые делают просмотр реально интересным и заставляющим внимательно смотреть за тем, что происходит. Локация заброшенного города просто шикарна, а таинственный парень по имени Бо явно имеет кучу секретов, которые будут иметь определяющее знамение для развития сюжета.

Интересные здесь получились и персонажи. Элиша Катберт из культовой взрослой комедии «Соседка» играет главную роль и не скажу, что ее Карли чем-то особенным запоминается, но она мила собой и боевая, когда это требуется. Джаред Падалеки, известный по «Сверхъестественному», сыграл ее парня и также чувствует себя в кадре уверенно и, к счастью, еще не является тем супергероем, которого мы знаем по сериалу Эрика Крипке. Ну и Пэрис Хилтон отлично смотрится в роли гламурной дамочки, которая берет от жизни все, что хочет.

Таким вышел «Дом восковых фигур». Фильм понравился мне своим сюжетом, зловещей атмосферой и отличным актерским составом. Жаль, что он слабо выступил в прокате, а ведь история реально заслуживает уважения.

10 из 10

26 сентября 2024 | 20:53
  • тип рецензии:

«Дом восковых фигур» с виду гламурный подростковый ужастик, с глуповатыми персонажами. Здесь и гламурная Пэрис Хилтон, и озабоченная молодежь, и куча глупых, с точки зрения зрителя, решений, наспех принимаемых героями. Но действительно ли данный хоррор настолько прост?

Первое, что стоит заметить – тема двойников в фильме. В «Доме» пара близнецов Карли и Ник, олицетворяющие противоположности, вроде хорошего и плохого, удваивается Винцентом и Бо с другой стороны. Эти двоицы находятся по разную сторону. Однако грань, что их разделяет, проводит не насилие, в данном вопросе обе пары решительно настроены, и даже мораль. Разводит по обе стороны двойников те реальности, в которых они обитают. Карли и Ник живут в динамичном, живом мире, полном удовольствий. Брат с сестрой находятся в настоящем. Винцент и Бо наоборот живут в восковом мире, олицетворяющим застывшее прошлое. Мир братьев, говоря языком мифов и сказок – мир мертвых.

Однако отношения внутри этих пар двойников не являются застывшими. Само действие фильма заставляет их меняться местами: защитник становится оберегаемым, плохиш добряком, женственный мужественным и так далее. Пары двойников в фильме словно являются культурными противоположностями, на которых построено человеческое мышление.

Второе, на что стоит обратить внимание при обсуждении фильма – тема воска. Материал, из которого строятся дома и фигуры – крайне хрупкий. Он легко плавится, ему просто нанести ущерб. Однако воск парадоксальным образом способен сохранять вещи нетронутыми. Такими, какими они были в тот момент, когда с ними соприкоснулся материал. Воск олицетворяет мир прошлого, за который цепляются братья-близнецы. Мир одновременно притягательный и заброшенный. Недаром в фильме говорится о том, что больше не существует ни мастеров работы с воском, ни ярмарок, демонстрирующих работы умельцев.

Подводя итог обсуждению, можно сказать, что «Дом восковых фигур» при внешней простоте, нагружен смысловыми слоями. Если же говорить о визуальных достоинствах, то следует отметить достойную операторскую работу и занимательность сюжета. Спасибо за внимание.

28 февраля 2023 | 18:02
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур' 1953 года в Америке считается классикой. Его вспоминают в различных тематических журналах и заметках влиятельных критиков. А одну из ролей в нем сыграл известный в середине прошлого века актер Винсент Прайс, прославившийся благодаря целой куче негативных ролей. Но со временем 'Дом восковых фигур' устарел и стал классикой, которую простому современному зрителю не покажешь, а значит назрело время римейка.

За подобную задачу решили взяться сразу два крупных функционера Фабрики грез, а конкретно продюсера Джоэл Силвер и Роберт Зекемис. Последний конечно мог стать режиссером проекта, но калибр слэшера был для него уже мелким, и постановщиком решили взять пока совсем неизвестного испанца Жауме Кольетт-Серра, которого мы со временем будем знать как хорошего товарища Лиама Нисона по целому ряду триллеров.

Сюжет нового 'Дома восковых фигур' рассказывает про компанию молодых людей, которые едут через штат на матч года и собираются сократить путь, выбрав неизвестную дорогу. Но где-то по пути через сельскую местность с ними происходит пренеприятнейший инцидент. Одна из машин выведена из строя и Карли вместе со своим парнем Уэйдом должна отправиться в забытый всеми городок, чтобы отыскать нужную деталь.

И вот здесь начинается самое интересное. Оказывается в этом городке находится старый музей восковых фигур, и все вокруг вращается вокруг него. Местные жители на контакт особо не идут и только владелец заправки, отзывчивый Бо готов помочь ребятам в их деле. Но ведь мы не забываем, что фильм относится к слэшерам, а значит в этом городке будет все не так, как выглядит на первый взгляд.

Может в 'Доме восковых фигур' немало всяких нереальных глупостей, включая тот самый дом, который создан из нетрадиционных строительных материалов, но смотрится все это колоритно. Затерянный вне времени городок, стилизированный под 50-е, выглядит круто, в нем хотелось бы провести денек, но только без маньяков. Атмосфера и антураж выше всех похвал и даже если герои ведут себя глупо, это не вызывает ненависти к авторам фильма, потому что они смогли сделать по-настоящему хороший слэшер.

Парня Карли сыграл тот самый Сэм Винчестер из 'Сверхъестественного', Джаред Падалеки. И это одна из последний его больших ролей в кино, потому что вскоре все его время заняла охота за нечистью на пару с Дженсеном Эклсом. Главную героиню сыграла канадская актриса Элиша Катберт, известная по молодежной комедии 'Соседка'. У нее в глазах читаются глубокие мысли и она не выглядит типичной блондинкой в опасности. За Катберт с этой ролью справляется Пэрис Хилтон. Но назвать ее участие большим плюсом я не могу.

При всех своих логических недостатках, 'Дом восковых фигур' можно отнести к разряду фильмов, которые иногда хочется пересматривать. История получилась сочной и зрелищной. Такой значимой для культуры, как оригинал, она не будет, но свое место в зрительском сердце занимает.

8 из 10

23 июня 2020 | 11:08
  • тип рецензии:

По сути 'Дом восковых фигур' Жауме Кольет-Серры является ремейком сразу двух кинокартин, снятых давным давно. 'Тайны дома восковых фигур' 1933 года и 'Дома восковых фигур' 1953 года. Но при этом картина, вышедшая уже в XXI веке не повторяет в точности ни тот, ни другой, ни оба вместе взятые фильмы. Это кино являет собой типичный пример типичного ужастика про группу молодежи, которой 'посчастливилось' заехать не туда и попасть в цепкие лапы злодеев/злодея. В связи с этим от проекта Кольет-Серры сложно ожидать чего-то сверхъестественного (ну разве что Джареда Падалеки, если вы понимаете о чем я) в плане сюжетной линии.

Шесть человек - две девушки и два парня едут на футбольный матч в другой город. По традиции, они сворачивают на второстепенную дорогу, ибо 'так можно сократить путь' и натыкаются на серьезные проблемы, ведь да ними начинает охоту безумный маньяк, превращающий каждую свою жертву в... Правильно! В восковую фигуру и по совместительству экспонат своего музея!

Для Жауме Кольет-Серры это был первый режиссерский проект в карьере. После него данный товарищ снял несколько фильмов с Лиамом Нисоном и поставил неплохой акулий ужастик 'Отмель'. Но сначала был 'Дом восковых фигур'.

Стандартные скриммеров типа разделения группы и походов в одиночку туда, куда ходить не нужно, указывать, думаю, не стоит. Они есть и лишний раз о них писать, значит, повторять одно и тоже бесчисленное количество раз, упоминая откровенную глупость некоторых персонажей или что-то в этом роде.

Но есть в нём и занятные моменты, ведь режиссер постарался удивить зрителя своим отношением у персонажам. Предполагаемо главные герои (которые должны по мнению зрителя выжить), погибают в числе первых, что даёт возможность мозгу при просмотре сформировать мысль: ' О как, интересненько!'

Не церемонится он и с теми, кто противостоит Злу, обуявшему небольшой городок, что особенно ярко демонстрирует сцена на АЗС, когда в ход пошли суперклей и острогубцы.

Если вы смотрите данный фильм в первый раз, то наверняка будете приятно удивлены фишкой, связанной с церковью и жителями городка, ведь когда узнаешь шокирующую правду, остаётся только удивляться безумию главного антагониста.

Безусловно плюсом картины могут считаться ключевые локации (музей, АЗС, кинотеатр, церковь), в которых развиваются события, в особенности тот самый восковой музей, где происходит финальная битва. В данном случае съёмочная группа проделала неплохую работу, чтобы не только финал фильма был захватывающим, но и весь антураж добавлял внутреннего страха при одном лишь взгляде на пустые улицы города или на такие реалистичные восковые статуи. По части атмосферы кино способно привнести элемент напряжения, что скрашивает просмотр даже откровенно шаблонных сцен. За счёт этого фильм не даёт заскучать и оставляет положительное впечатление после просмотра. Не сказать, что это олдскульный ужастик, но за счёт срока его давности, он относится к тем фильмам, которые пришлись на так сказать 'юношество' детей 90-х. А это тоже отложило свой отпечаток от увиденного с точки зрения молодежной восприимчивости к подобного рода мясу.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июня 2020 | 06:16
  • тип рецензии:

Начинал смотреть данный фильм со скептицизмом. Моя любовь к слешерам не знает границ, но не был уверен, что эта картина сможет одарить меня хоть какими положительными эмоциями. я давно так не ошибался.

С самого начала и до самого конца фильм держит в незабываемом напряжении. С первой минуты я сразу понял, что меня ждет, что-то жуткое и возможно моим ледяным нервам придется дать о себе знать. фильм пугает и заставляет сидеть в предвкушение. Становиться жутко, когда видишь некоторые сцены. Что еще нужно фильму ужасов?

Я давно смирился, что в слешерах в поведении главных героев не надо искать сильной логики, хоть и понимаю, что это важно. Меня скорее привлекает главное зло в фильме. И тут опять все великолепно. Маньяк (особенно в начале) загадочен, что всегда прибавляет страху, давно известно неизвестность пугает. Сцена где он стоит на лестнице и быстро спускаться к своей жертве, а волосы то открывают лицо, то скрывают, запомниться мне надолго. А методы, способы и цели убийцы можно просто фотографировать и ставить в рамку. Как бы странно это не звучало — это красивые убийства. Для меня это очень хороший слешер.

Сцены в фильме вписались в мою память на долго. Происходящие на экране в финальной сцене не может ни удивлять. Не могу более подробно рассказать, но как пример — есть в фильме пила моменты, а именно ловушки, которые можно вырезать и пересматривать отдельно. Вспомните карусель или диалог в страховой компании, именно про такие сцены я и говорю, которые врезаются в память. Ракурсы камеры достаточно не обычные, но мне понравилось

Из минусов. Не самая сильная актерская игра главной героине и НЕКОТОРЫХ второстепенных героев. Иногда приходила мысль, что на тебя произвело больше впечатлений чем на актеров. Музыка в фильме в некоторые моменты вообще не своя. Мрачные сцены и серьёзные диалоги перебивает музыка как будто из мультфильма и происходящие вообще напоминает атмосферу битлджуса. Я предполагаю, что это может многим не понравиться, а главное я не понимаю ЗАЧЕМ?

Фильм хороший, не самый лучший, что я видел из жанра ужасов триллеров, детективов и слешеров, но точно стоит посмотреть. Из-за выше перечисленных недостатков ставлю фильму 8/10. Можно было бы и лучше, но так как мои ожидания полностью провалились и фильм меня приятно удивил я не могу поставить ниже.

09 февраля 2019 | 23:02
  • тип рецензии:

Бывает, когда не понимаешь, что людям в том или ином проекте не понравилось. «Дом восковых фигур» один из таких фильмов, в которых, вроде бы, всё хорошо, но почему-то в обществе был принят не очень противоположно. Сейчас мы постараемся расставить все точки, а в конце сделать вывод и выставить оценку.

Мы можем увидеть в описании фильма, что «Дом восковых фигур» относится к жанру ужасы, триллер и детектив. Выделим те критерии оценки, которые важны для каждого из этих жанров. Так как преимущественно данное кинопроизведение является ужасом, то самым главным критерием будет являться атмосфера. Для триллера и детектива самое главное наличие острого и затягивающего сюжета. Не стоит забывать и про актёрскую игру с soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы не мало важным является сама личность маньяка. У него должна быть своя особенность, для внушения страха зрителю.

Сюжет: Группа молодых людей едет на какой-то матч. Один из них выбирает самый короткий путь, чтобы быстрее доехать до матча. Но на этом пути оказывается препятствие, и они вынуждены сворачивать. Согласитесь, насколько же этот сюжет банальный донельзя. Отсюда возникает такая проблема, на какую категорию больше смахивает данный фильм, а именно типажа «Поворота не туда» или же «Волчьей ямы», но это не суть, так как вообще не важно. Я обратил ваше внимание на это, чтобы вы примерно понимали, что здесь будет за сюжет. От себя хочу сказать, что для детектива сюжет невероятно слаб, так как всё предсказуемо до невозможности. Не известно только то, кто останется в конце живым, а кто умрёт. Это, наверное, единственное, что смахивает на детектив, а так, повторюсь ещё раз, для детектива сюжет очень слабый. Что же касается триллера, то здесь присутствует этот suspense, который погружает тебя в этот мир. В этом плане сюжетная линия сделана на достойном уровне. Хочется подчеркнуть, что здесь нет каких-то острых сюжетных поворотов. Кроме того, стоит выделить присутствие клеще, здесь оно процветает, что немного расстраивает. Касательно концовки, она немного не типичная, намекающая на продолжение, но уже прошло 13 лет, а никаких слухов или действий нету. Это позволяет сделать вывод, что продолжение вряд ли будет.

Актёрская игра: Этот критерий сделан на очень высоком уровне, никаких претензий иметь не могу. Каждый герой показывал свои эмоции очень реалистично и правдоподобно. Я полностью верил героям, а это очень важно. Хочу обратить ваше внимание на то, что каждый герой был личностью. Что я имею в виду? Ощущалось как плохое, так и хорошее, через что герои прошли в прошлом. Иными словами, они не были пустышками, то есть говорящими декорациями. Это для меня самое главное в этом критерии. Но я не могу сказать, что образ каждого был прямо до мелочей передан. Нет, это не так. Есть фильмы намного лучше в этом плане, тот же самый «Мой кровавый Валентин 3D». Что касается самих имён. Можно сказать, что «Дом восковых фигур» стал трамплином для такого актёра, как Джаред Падалеки («Сверхъестественное»), сыгравшего роль Вейда. Также всем в глаза бросается Пэрис Хилтон («Генетическая опера»), которая сыграла роль Пейдж. Интересный факт, что она прошла кастинг даже без прослушивания. Кроме того, я бы хотел выделить Чада Майкла Мюррэя («Станция “Фрутвейл”»), сыгравшего роль Ника и Роберта Ричарда (известного мне по роли Джейми из «Дневников вампира»). Но это не значит, что та же самая Элиша Катберт («Соседка»), сыгравшая роль Карли сыграла хуже. Нет, все актёры сыграли свои роли отлично, но эти просто больше запомнились.

Soundtrack: Музыка в фильме была different. Имела место музыка, которая нагнетает обстановку, то есть suspense, например, «Taking Me Alive». Также здесь были tracks в стиле рока и их было не мало, например, «Dried Up, Tied and Dead to the World» - Marilyn Manson, «Prayer» - Disturbed, «Minerva» - Deftones. Имело место и поп музыка, например, «Cut Me Up». Но в целом музыкальное сопровождение было на хорошем уровне.

Маньяк: Маньяк «Дома восковых фигур» очень запоминающийся. Особенно запомнился его стиль убийства. Сама личность маньяка чем-то смахивает на Кожаное лицо, прямо очень похоже. Сам по себе фильм, пожалуй, mix из «Поворота не туда» и «Техасской резни бензопилой». Но убийство с помощью превращения человека в воск и правда очень оригинально. Сами по себе его убийства также очень хорошо показываются, нам прямо показывают весь процесс, что тебя вводит немного в лёгкий шок. Но кроме этого у главного маньяка нету ничего другого, ни особой физической силы, ни особого ума. Только хитрость и хладнокровие, пожалуй, всё.

Атмосфера: Я не могу сказать, что фильм прямо настоящий ужастик. Но несмотря на это, благодаря сюжету, актёрской игры, геолокации и soundtrack ты реально погружаешься в эту вселенную Жаума Кольет-Серра. «Дом восковых фигур» проглатывает тебя с головы до ног, выражаясь, другими словами. Из-за чего главный критерий для ужастика находится на очень достойном уровне.

Таким образом, «Дом восковых фигур» не сказать, что лучшее из того, что я смотрел. Но я могу смело заявить, что данное кинопроизведение очень достойный представитель такого тяжёлого и великого жанра, как ужасы. К сожалению, я не могу сказать то же самое о «Доме восковых фигур», как детективе и триллере. В этом плане данный фильм слабоват. Также хочу предупредить тех, кто любит в фильмах ужасов больше крови и мяса. Здесь этого почти нет, за весь фильм можно пересчитать только 2 или 3 сцены с откровенной расчленёнкой. Кроме выше перечисленного, хочу выразить такую претензию, что фильм не особо страшный и жуткий. Можно сказать, лёгкий ужастик, но очень качественный. Обычного же фаната жанра или зрителя это кинопроизведение может заинтересовать хорошим сюжетом, отличной актёрской игрой и атмосферой, а также не плохим soundtrack. Рекомендую к просмотру. Я сам уже пересматриваю второй раз. Идеальной оценкой было бы 6, но из-за Падалеки поставлю +1 балл.

7 из 10

03 декабря 2018 | 16:37
  • тип рецензии:

Одно из главных достоинств этого фильма в том, что он держит в постоянном напряжении вплоть до финальных титров. А это ведь очень важно для фильмов ужаса, и получается далеко не всегда. Помните, был такой ужастик «Пульс» (правда, выйдет он только спустя год после «Дома восковых фигур») – так вот, именно он стал для меня эталоном жанра, и данная кинолента испаноговорящего режиссёра Хауме Кольет-Серра может достойно стать с ним в один ряд. Данный фильм – режиссёрский дебют с малоизвестными на тот момента актёрами и восходящей ТВ-звездой Пэрис Хилтон. Для Элишы Котберт, например, именно эта картина стала ключом к своей большой карьере в будущем. Все актёры справились со своей задачей достойно. Неподдельный ужас присутствовал на лицах героев, а самые изощрённые способы смерти только добавляли картине изюминки. Атмосфера загадочности и ожидания чего-то непоправимого присутствует уже с первых минут, когда машина наших героев загадочным образом ломается, а затем они оказываются в довольно странном городке с не менее чудаковатыми жителями. Так и хочется достучаться до героев ленты: «Чего вы вообще туда пошли!», «Оглянись, сзади!» и т.п.

Автор будто играет на нервах своего зрителя – всякий раз заманивает героев в ловушку, предоставляя им право уйти. Но всякий раз побеждает глупое любопытство, а затем – самая изощрённая смерть, будь то от садовых ножниц, вентиляционной трубы или расплавленного воска. Иногда, действительно, кажется, что создатели несколько перемудрили и переборщили с воском. Их маньяк получился настоящим извращенцем, но ведь именно таковым он и был. Порадовала и концовка – нет здесь избитого клише, явно лишённого всякого смысла, но призванного напугать зрителя. Впрочем, намёк на продолжение всё же присутствует. Жаль, что его так и не последовало. «Дом восковых фигур» стал достойной адаптацией сценария (рассказа) Чарльза Белдена, впервые экранизированного в далёком 1933-ем году.

Не стоит воспринимать фильм со всей серьёзностью – «Дом восковых фигур» - простой молодёжный ужастик, который априори не предполагает ничего реального (как и фактически любой фильм жанра). Вряд ли возможно в реальности построить дом … из воска, как и сделать из него живых людей, вряд ли возможно скрывать на протяжении 10-летия целый город или сковать рот простым клеем. Злодеи здесь не умирают от первого попадания (помните «Крик» - тоже классика), и даже от второго. Это кино для простого развлечения, а если нужна реальность – это в мелодрамы и исторические фильмы. В целом, один раз посмотреть можно вполне.

8 из 10

30 июня 2017 | 17:39
  • тип рецензии:

Идея показать жуткую историю про то, как сумасшедший скульптор заливал воском живых людей и делал максимально натуралистичные статуи, стара как мир: первый фильм с таким сюжетом, получивший название 'Тайна музея восковых фигур', вышел в 1933 году, а в наши дни удостоился 'покраски', что, впрочем, не спасло его от забвения, ведь 20 лет спустя ещё после выхода оригинала вышел ремейк этого быстро устаревшего фильма, показавшего, хоть и весьма оригинальный сюжет, но наполовину наполненный пустыми сценами. Да какой ремейк вышел, с замечательным визуалом, усовершенствованным сценарием, да к тому же, снятый как стереокино (то, что мы сейчас называем '3D') - неудивительно, что такое кино вмиг не только заменило собой оригинал, но и стало классикой, а сейчас мы называем его 'классикой ремейков', давшей тогда другим режиссёрам пример снимать такие же ремейки. Далее стоит упомянуть картину 'Музей восковых фигур' 1988 года и её сиквел 1991 года, которые относятся чисто к жанру ужасов, потому как в них старались именно напугать зрителя убедительными образами нечисти, но дело-то как раз в том, что этот фильм не имеет ничего общего с историей о скульпторе, заливавшем живых людей воском, и не может считаться ремейком вышеописанных фильмов. В свою очередь, новая картина 2005 года показала настоящий сенсационный ремейк старого 3D-блокбастера, в корне изменивший саму историю, ни в коем случае не банально перенесший её в современный мир, а показавший достойную альтернативу старому шедевру.

Первая сцена - единственное, что можно было бы выкинуть из фильма, поскольку то злодейство, которое показано до появления названия на экране, не вяжется со способом злодейств, которые вам покажут, когда время придёт. А пока можете посмотреть на отвязное поведение американской молодёжи, отправившейся автостопом на важный матч, не подозревая, куда лихая заведёт. Нет, здесь не будет мистики, в отличие от торжества нечисти из фильма 1988 года - перед нами ужасы, но в чистом виде, и элементы этого жанра начнут проявляться, как только ветреные ребята переступят порог места, о котором говорит название фильма. В этом ремейке, который, кстати, изначально планировали снять в 3D, по примеру оригинала, но почему-то отказались от этой идеи, всё будет в корне изменено, а потому не ждите увидеть сумасшедшего изуродованного скульптора в маске, который задался целью обставить зал восковыми статуями из живых людей, да с современной графикой - нет, конечно, графика будет, причём в больших количествах, правда, в основном, ближе к концу фильма, где вас ждёт настоящее сражение; но не пытайтесь угадать, кто охотится за молодыми путешественниками и похищает их - скажу больше, вы будете шокированы, когда поймёте, что название 'ДОМ восковых фигур' не совсем подходит к данному ремейку, ведь на самом деле здесь... Узнайте сами.

Пожалуй, один из наилучших и наиболее шокирующих ремейков классики, наполненный не только сценами насилия и компьютерной графикой в финальном экшне, но и гениальными событиями и раскрывающимися тайнами, которые не оставят равнодушным ни одного ценителя жанра. Элементы ужасов и триллера на высоте, зрелище оставляет только позитивные эмоции, а по ходу просмотра подарят много переживаний за обычных молодых людей, оказавшихся в смертельной опасности, суть которой попросту невероятна. Потрясающее кино, для любителей остросюжетных историй, которые не прочь пощекотать нервы.

10 из 10

11 апреля 2017 | 15:10
  • тип рецензии:

Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена, когда парня воском залили - просто ужас и кошмар. Мне его очень жалко было. Момент, когда Пэрис Хилтон убили и ее парня просто жесть - насквозь голову пробили штырем. Кошмар и ужас. Ну и сцена, когда двоих близнецов прикончили - как родились, так и умерли. Очень оригинально придумано. Вообще, ужастик вышел что надо - по типу Поворота не туда. Кто смотрел - поймет. Игра актеров отличная - все большие молодцы. Узнал парня из Очень страшного кино. Вообще, все молодцы - всем уважение и респект. Декорации в фильме отличные - сам Дом восковых фигур сделан очень качественно и натурально. Не хотел бы я в таком доме жить со своей девушкой - нас бы точно всех бы залепило воском. Ну и наряды главных героев фильма очень красивые. Короче, зачетная бутафория.

Философия в фильме в том, что существуют реальные маньяки. А еще фильм учит бояться - это ведь ужастик. А вообще, воска столько не бывает - это уже перебор. Короче, зачетная философия вышла.

Дом восковых фигур - отличный ужастик про двух маньяков. Смотреть всем. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться - фильм обалденный.

10 из 10

13 февраля 2017 | 20:58
  • тип рецензии:

Вчера мне захотелось посмотреть ужастик. Вообще, я не очень люблю этот жанр, потому что я очень впечатлительна. Но мне кажется, фильм ужасов - лучшее лекарство от стрессов или душевных переживаний.. как говорится, клин клином... Я долго выбирала, какой же фильм мне посмотреть, потому что я не люблю много кровищи и хотелось побольше смысла... Я остановила свой выбор на 'Доме восковых фигур'...

Поговорим о сюжете. До просмотра фильма я не знала, что это ремейк на более старый фильм... Для меня эта идея была абсолютно нова... ну или почти нова... До этого я смотрела черно-белый фильм 'Психо', где девушка приезжает в какую-то глухомань, где также жил чокнутый маньяк... кстати, там тоже история была как-то связана с его мамой. Но в 'Доме восковых фигур' все намного глобальней и интересней... Когда ребята со странным чуваком ездили по лесу, а потом неожиданно вышли в маленький городок, у меня отлегло от сердца, но на самом деле тут-то все только и началось...

Игра актеров мне очень понравилась... Если честно, я никого из них раньше в кино не видела, хотя когда стала читать отзывы, поняла, что многие из них довольно известны. Больше всех мне понравились двойняшки и главный злодей. Больше всех бесил Вэйд. Точнее, как справился Джаред Падалеки с ролью мне понравилось, но его герой - типичный представитель американских фильмов ужасов. Если честно, я не удивлена, что братья-маньяки обозлились на него.. Вломился в музей, хотя там было написано 'ЗАКРЫТО', шарил по магазину, пока хозяина не было на месте. Пошел один в дом с каким-то подозрительным мужиком. Трогал все подряд, ей-богу, как маленький. Вам бы понравилось, если бы вы позвали в дом малознакомого человека, а он бы стал лазить по всем комнатам, трогать ваши личные вещи? А когда увидел орудия пыток, вместо того, чтобы драпать из этого дома, стал с интересом изучать все предметы. Девушка Вэйда такой наивной не была и быстро поняла, что надо бежать. Да, в этом фильме мне понравилось то, что хотя бы несколько героев по-настоящему сражались за свои жизни да еще наваляли маньяку. Другие даже не пытались сопротивляться. Злодеи же, наоборот, какими-то супергероями получились... Одному стрельнули в сердце, так он полежал чуть-чуть, потом спокойно встал и пошел домой... стрелу из руки вытащил вместе с древком - ноу проблем, пустячок. Второй орудовал своими ножами реально как Росомаха какой-то... Такое чувство, что в перерывах между убийствами, он только и делал, что тренировался фехтовать где-нибудь на заднем дворе. Хотя, чем ему еще было заниматься?.. Не очень поняла, зачем он делал себе мейкап из воска... Купил бы уже грим или тоналку... но воск - как-то непрактично, на мой взгляд... Конечно, сама мысль, что эти двое странных ребят жили в этом странном городе с этими восковыми фигурами на протяжении стольких лет, вызывает ужас...

Несмотря на маленькие огрехи в поведении героев, в целом, впечатления от фильма остались приятными, если можно так выразиться после просмотра фильма ужасов. Не очень много крови да и сам фильм я бы не сказала, что очень уж страшный, но интересный.. По крайней мере, он оказал тот эффект, на который я рассчитывала - я забыла о своих проблемах и полночи и все утро думала об этом фильме. Один раз посмотреть можно.

7 из 10

12 октября 2016 | 09:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: