Полчища паукоподобных насекомых снова вернулись на наши эканы, как это и положено неистребляемым пестицидами насекомым. Следом за ними к нам вернулись старые добрые герои из первой части, плюс новая группа 'мяса' для жуков. На этот раз в формате компьютерного фильма в надежде возродить интерес телезрителя к данной саге. Насколько это удалось, каждый сможет судить после просмотра данной картины. Я же разберу несколько занимательных нюансов, стараясь, как можно менее затрагивать сюжетную линию.
Нюанс номер 1: Озвучка персонажей.
Не очень порадовало то, что фильм озвучили абсолютно неизвестные актеры. Да и 'кинопоиск' не помог, не написав никого. Думаю, пригласи японский режиссер Арамаки хотябы пару мало-мальски известных американских актеров, интерес у зрителя прибавился бы в разы.
Нюанс номер 2: Каспер Ван Дин.
В данном фильме Джонни Рико, являясь 'большим дядькой', совершенно не похож на Ван Дина. Зато персонаж 'Герой' (Hero) просто одно лицо с ним. Вот пойди и разбери, кого, подрозумевается, играет Ван Дин. Сам же Каспер на этот раз выступил в роли одного из исполнительных продюссеров. Хотя, мне кажется, вполне мог и озвучить одну из вышеуказанных ролей, думаю, получилось бы не хуже.
В целом же, фильм можно охарактеризовать одной фразой, прозвучавшей в концовке (чуть переделав): 'Не всегда классные девчонки и крутые парни остаются в конце'. Так и с фильмом, ждешь совершенно стандартной развязки, а получается... приятного просмотра!
P. S. Запаситесь дихлофосом, он Вам понадобится!
P. S. 2. Короче, фильму можно поставить крепкую шестерку или семерку с минусом, кому как понравится.
Лично мне как зрителю из всей серии вселенной будущего с арахнидами впечатлила только первая часть режиссера Пола Верховена. В ней показаны личности с их непростыми характерами, интересный сюжет, элемент драмы. Но это история совсем другая, и мне, конечно, было интересно в который раз окунуться в борьбу отважного «Звёздного десанта» с расой жуков.
Всё снято как стилизованный анимационный мульт с ещё одной историей из вселенной будущего. Всё получилось неплохо, учитывая, что снято японским режиссёром с неопределённым бюджетом. Пехотинцы может быть и напоминают классических солдафонов готовых ради славы на всё, но скажу от себя, что если бы в армии были бы такие женщины как здесь, то скорее всего от новобранцев в наше время не было бы отбоя.
Красивая графика, интересная реализация без потуги на что-то фундаментальное. И нет никакого повода сравнивать «Звёздный десант 2012 года» с «Последней фантазией» это абсолютно разные жанры, здесь у нас чистый нон-стоп экшн, в Фантазии есть философское отступление и попытка осмыслить наше представление о других мирах.
Так что приготовьтесь к ещё не последней реализации уже ставшей культовой франшизы и помните что хороший жук - мёртвый жук!
Звездный десант: Вторжение, один из представителей редкого гостя в мире кинематографа, гордо носящий звание самого настоящего CGI фильма. Режиссёром стал Синдзи Арамаки, известный мастер эффектных картин вроде таких как Проект Альфа и Космический пират Харлок. Также, Арамаки один из немногих, кто двигает жанр вперёд не давая расслабиться большому кинематографу. Очень тщательной является работа над целевой аудиторией фильмов, где каждая лента отличается разновозрастной, по-своему уникальной в плане смысла и посылов.
Вторжение настроен к своим персонажам с полной серьёзностью и сценарно бережёт их, опекая характер каждого бойца космического флота. Перед зрителем живые люди, за судьбами которых интересно следить: кто-то хочет увидеться со своим ребёнком, кому-то не терпится отпраздновать завершение военной операции, что унесла жизни многих сослуживцев и друзей, оттого назвать её полностью успешной не выходит, другие же, просто дурачатся и всячески радуются предоставленным мгновениям спасённых жизней, в частности и своей, ну а некоторые, крутят романы и занимаются сексом. Картина предельно реалистичная в нюансах взаимоотношений людей друг с другом. Получается такой приземлённый коллектив подкрепляемый узнаваемыми человечными образами. Не каждый солдат наделён универсальной формой и обмундированием, что визуально отличала бы их особенными чертами и рисунками. Дело больше в условностях, вроде инициалов на броне, женские костюмы, само собой, обладают своими изгибами экзоскелета. Не стоит думать, что в боевых этапах или стремительных, можно запутаться - кто есть кто - тут всё разборчиво, благодаря описанным первичным признакам, к тому же, протагонисты нередко приоткрывают своё лицо. Но кроме всего прочего, здесь есть и другие герои, решившие индивидуализировать себе броню. Даже по такой части, создаётся атмосфера настоящей войны и армейской обстановки в антураже космических декораций.
Создатели выгодно сделали упор на мрачный, местами драматичный триллер-боевик о героических подвигах. Происходящее больше всего походит на серию видеоигр Dead Space, только без совсем уж страшных моментов. Восхищают и классно смотрятся сцены, где нет гравитации - предметы и растерзанные тела людей и жуков от лёгких прикосновений соответствующе колышутся. Экшен качественный, но ему недостаёт чего-то более изобретательного в ситуациях и постановке, но выглядит всё зверски и сурово. Пощады нет никому. Арахниды и вояки рвут друг друга на куски, кровь хлещет во все стороны - проще говоря, зрелище не для слабонервных.
Музыкальное сопровождение отдаёт загадочностью и параноидальной сущностью.
В данном CGI кино, практически всё хорошо, а отсутствие различных планет и малое количество видов инопланетных жуков, легко компенсируется отличной историей, крутым действием, харизматичными и запоминающимися участниками событий. Звездный десант: Вторжение - один из лучших симбиозов японского и американского кинематографа. Безусловно, хочется продолжения.
Я вам, сразу, честно скажу. Не являюсь особым поклонником подобного рода мультфильмов. Хотя, и знакомства с ними не сторонюсь. Оригинальный фильм Пола Верховена, я уважаю. Отличный представитель жанра фантастики. Интересный, эпичный и зрелищный. Последующие продолжения, я считаю коммерческими выкидышами. Слабыми топтаниями на одном месте. Думаю, вы согласитесь. Итак. Знакомая всем, знаменитая тема с жуками, воплощена в полуторачасовой мультипликационный экшен. Давайте о нём.
Сюжет, абсолютно, ничего нового не представляет. Очень знакомый сценарный ход. Отряд крутых бойцов, под началом девушки - капитана, отправляется на задание. Разыскать корабль, с которым потеряна связь. Само собой, зритель (даже, самый наивный) прекрасно понимает, что там ждёт героев. Надо сказать, что состав спецгруппы, тоже, очень и очень банален. Среди, самых ярких представителей, имеются: крутой и немного таинственный герой, которого освобождают из под стражи, сексапильная сочная (хоть, и компьютерная) девица, которой 'палец в рот не клади', здоровенный забавный амбал, который не блещет умом, татуированный боец - идолопоклонник и так далее. Само действо, представляет собой неплохой экшен - коридорник, похожий на компьютерную игру. У проекта, явно, не разросшийся бюджет, потому, особого смака, ждать не стоит. Средний размах происходящего. Схватки и перестрелки, конечно, могли быть и более эпичными. Но и, в имеющемся арсенале эпизодов, вы найдёте, знакомый (и нужный, наверное) пафос, брат за брата, и всё такое, а также, немного драмы из жизни главных героев. Есть какая - никакая любовная линия, которая любовной, назваться может, с натяжкой. Всё это связано пострелушками в огромных жуков. В качестве бонуса, наверное, пара сцен с замедлением движения (оно же, слоу - мо). Вот, в принципе, основные моменты. Как и можно понять, всё стандартно. Но, добротно смонтировано и динамично. И пусть, анимация и графика, вряд ли, заевшихся любителей визуала, сможет покорить и влюбить в себя. Я, к данной категории, себя не отношу. Прорисовка лиц не самая лучшая. Компьютерным человечкам не хватает живости в движениях. Ну и что. В конце концов, видимые плюсы, вполне, могут покрывать видимые минусы. Добавьте к этому, эпичное музыкальное сопровождение. Такое, что, аж, хочется схватить бластер и пойти стрелять в жуков. Вообщем, нормальный такой, досуговый продукт. Он не несёт большой смысловой нагрузки, не пытается тягаться с фильмом Верховена. Он, просто, рассказывает свою историю. И делает это, в мультипликационной форме. И делает это недурно.
В целом, довольно хорошо. Правда. Небольшой хронометраж и достаток действа на экране, превосходно, поможет вам скоротать полтора часа времени. А большего, я и не ждал. Ознакомиться, на досуге, всё же, порекомендую. Хотя, если вы, ребята, получаете оргазм, только, от фильма Верховена и преданы ему всеми чреслами, то есть вероятность, что мультфильм придётся вам не по вкусу. В данном случае, ругать кого - то будет глупо. Концовка после титров, как бы, намекает на возможное продолжением. Что ж. Я не против движения вверх. Главное, чтобы, не опускать планку, а поднимать её. На это я согласен. У меня всё. Приятного просмотра.
Насколько плох Звездный десант 1997 года, настолько хорош мультфильм 2012 года.
Я не являюсь фанатом анимации, но глупо отрицать, что при помощи мультфильмов уже можно за небольшой бюджет сделать реально крутую кинематографичную вещь.
Многие аниме сейчас смело дадут фору крупным голливудским проектам.
Сюжет.
Т.к. плохо знаком со вселенной starship troopers и не читал книгу, то у меня создалось впечатление, что это не самостоятельный фильм, а вторая часть например. Будто зритель должен был уже знаком с лором вселенной, местом, и персонажами, как например в Halo.
Событиям явно нужно было некоторое введение. Сюжет будто бы является частью более чуть крупной истории событий размером например с небольшой сериал.
Персонажей умудрились сделать очень живыми и даже раскрыть в нужной степени (и совсем за небольшой промежуток времени), чего, к слову, не часто встретишь в американских блокбастерах. Герои конечно все по-японски типично очень красивые, с невероятно правильными чертами и формами, но даже это не отвлекает.
События оказались мне не очень понятны, как и некоторые ляпы в логике. Например поведение боевой группы и ее вооружение. Отсутствие тяжелых костюмов с тяжелым вооружением, отсутствие роботов (вроде технологии позволяют уже). Ведь можно в конце концов сперва пускать роботизированную группу, и лишь после зачистки или уничтожения этой группы, решать на сколько тяжелые живые силы отправлять на операцию.
Но в целом повествование смотреть достаточно интересно. Персонажам сопереживаешь, и хотелось бы узнать даже о них побольше.
Экшн.
Вот тут мультик уделывает боевик Верховена полностью. Используется классический прием хоррора, группа людей в ограниченном пространстве коридоров в окружении монстров. Это всегда сопряжено с потерями и драмой. И их там есть, как говорится.
Посмотрел совершенно ничего не ожидая, и оказался приятно удивлен. Вышла бы отличная игра, если бы немного изменить баланс: кол-во выпущенных пуль на одного арахнида, или изменить оружие. Буду искать другие части, изучать.
'Истребление всех проклятых жуков до последнего' - классика не умирает
Анимационный мультфильм 'Звездный десант: Вторжение' является очередной попыткой возродить массовый интерес зрителя к вселенной 'Звездного десанта', изрядно потрёпанной предыдущими авторскими изысками.
Что могло случиться с фильмом 'Звездный десант' 1997 г.? Стомиллионный бюджет, актерский состав, литературная основа... А, впрочем... и... Пол Верховен. Именно голландец попортил жизнь продюсерам Sony, внедрив в сюжет целый ряд сатиристических моментов и неоднократные аллюзии на фашизм. Картина не окупилась, к экшену Верховена больше не приглашали.
Вторая часть - 'Герой Федерации' - дальнейшая экспансия сатиры (в форме трэша) во вселенную 'Звездного десанта', теперь уже стараниями сценариста первого 'Десанта' - Эда Ноймайера.
Третий эпизод - максимальный концентрат комедийного потенциала 'ЗД' с лихо закрученными религиозными отсылками.
Пока Р. Хайнлайн переворачивался в гробу, наблюдая за издевательствами над своим одноименным романом, индустрия также подарила нам многосерийный мультфильм 'Хроники' и компьютерные игры на тему 'ЗД'.
Спустя 4 года после третьей части 'Десанта' японские авторы одарили нас очередным продолжением - своеобразной работой над ошибками, попыткой показать 'Звездный десант' таким, каким его хотели бы видеть продюсеры в 1997 году.
Во 'Вторжении' предпринимается попытка найти баланс между романом Хайнлайна и издевательствами Верховена над Хайнлайном. Между тем, авторам 'Вторжения' не занимать оригинальности - многие сценарные нововведения заслуживают одобрения.
Во-первых, бои между десантом и арахнидами происходят не на планетах, а на борту космического корабля 'Джон Уорден' - до этого невостребованная концепция сражений в предыдущих фильмах смотрится весьма интересно во 'Вторжении'. Как мы помним, во всех трех частях 'Десанта' войны Федерации и насекомообразных происходили на планетах - Клендату, Танго Урилия, 'P', ОМ-1. Благодаря нововведению, атмосфера невозможности отступления десантников перед ордами жуков вызывает ассоциации с классикой - 'Чужими' Кэмерона. Кстати, во 'Вторжении' десантниками используются индикаторы движения, как и в классическом фильме 'Чужие'.
Во-вторых, расширены сюжетные линейки персонажей, образы которых неполноценно раскрыты в классическом фильме 1997 г. Верховена. Кармен Ибанез и Карл Дженкинс - старые друзья Джонни Рико, возвращаются во 'Вторжении'. Кармен превращается из ветреной девушки (какой она представлена в первом фильме) в ответственного офицера, которая даёт нам понять, что долг - приоритетная для неё ценность. Как и Карл, которому в фильме 1997 г. уделено очень мало внимания, предстает перед нами в новом амплуа министра с паранормальными способностями телепата и ученого.
В-третьих, баланс. 'Вторжение' пытается найти компромисс между всей трилогией 'Десанта'. Здесь вам жестокие расправы жуков над членами десанта и женская нагота (как и в первом фильме 1997 года), здесь вам и 'герой' Федерации (как во втором фильме), первоначально - заключенный, по ходу развития сюжета - наиболее дисциплинированный и самоотверженный из солдат. Некоторые аллюзии на религиозность героев 'Вторжения' и - отсылка к третьей части, где тематика вероисповедания персонажей доведена до абсурда.
Не забыли авторы и о романе Хайнлайна. В отличие от трилогии, десантники здесь представлены в специализированных костюмах, оснащенные модифицированным вооружением. Частично переработан стиль звездного флота Федерации, так как события 'Вторжения' происходят спустя 20 лет после первой части 'ЗД'. Кроме того, несколько сцен в прологе - это монологи от первого лица десантника (прямая отсылка к роману). Впервые за 15 лет существования вселенной 'ЗД' на экранах мы можем наблюдать за стрельбой орудий кораблей Федерации.
Авторы, конечно, не могли обойтись и без Джонни Рико, который представлен здесь, по должности - высоким начальником, в душе - таким же десантником, каким мы его запомнили по первой части. Сцена высадки Рико под сопровождение классической музыки Бэзила Поледуриса (композитора первой части) - настоящая 'отдушина' для фанатов вселенной.
И хотя графическая составляющая 'Вторжения' не преподносит нам ничего революционного, она поставлена намного лучше, чем в сиквелах фильма Верховена - образы жуков, космоса и флота Федерации оставляют приятное впечатление. Авторам, безусловно, предстоит поработать над драматургией (это будет сделано в 'Предателе Марса') - персонажи 'Вторжения' запоминаются с трудом, их гибель, порой, не вызывает сожаления, так как зритель буквально не успевает начать сопереживать им как людям.
Несмотря на недостатки, 'Вторжение' предлагает нам ряд интересных нововведений, и, наконец, доказывает, что над 'ЗД' можно не только иронизировать (как это делали Верховен и Ноймайер), но и работать как над полноценным явлением в жанре научной фантастики.
'Истребление всех проклятых жуков до последнего' - классика не умирает
Анимационный мультфильм 'Звездный десант: Вторжение' является очередной попыткой возродить массовый интерес зрителя к вселенной 'Звездного десанта', изрядно потрёпанной предыдущими авторскими изысками.
Что могло случиться с фильмом 'Звездный десант' 1997 г.? Стомиллионный бюджет, актерский состав, литературная основа... А, впрочем... и... Пол Верховен. Именно голландец попортил жизнь продюсерам Sony, внедрив в сюжет целый ряд сатиристических моментов и неоднократные аллюзии на фашизм. Картина не окупилась, к экшену Верховена больше не приглашали.
Вторая часть - 'Герой Федерации' - дальнейшая экспансия сатиры (в форме трэша) во вселенную 'Звездного десанта', теперь уже стараниями сценариста первого 'Десанта' - Эда Ноймайера.
Третий эпизод - максимальный концентрат комедийного потенциала 'ЗД' с лихо закрученными религиозными отсылками.
Пока Р. Хайнлайн переворачивался в гробу, наблюдая за издевательствами над своим одноименным романом, индустрия также подарила нам многосерийный мультфильм 'Хроники' и компьютерные игры на тему 'ЗД'.
Спустя 4 года после третьей части 'Десанта' японские авторы одарили нас очередным продолжением - своеобразной работой над ошибками, попыткой показать 'Звездный десант' таким, каким его хотели бы видеть продюсеры в 1997 году.
Во 'Вторжении' предпринимается попытка найти баланс между романом Хайнлайна и издевательствами Верховена над Хайнлайном. Между тем, авторам 'Вторжения' не занимать оригинальности - многие сценарные нововведения заслуживают одобрения.
Во-первых, бои между десантом и арахнидами происходят не на планетах, а на борту космического корабля 'Джон Уорден' - до этого невостребованная концепция сражений в предыдущих фильмах смотрится весьма интересно во 'Вторжении'. Как мы помним, во всех трех частях 'Десанта' войны Федерации и насекомообразных происходили на планетах - Клендату, Танго Урилия, 'P', ОМ-1. Благодаря нововведению, атмосфера невозможности отступления десантников перед ордами жуков вызывает ассоциации с классикой - 'Чужими' Кэмерона. Кстати, во 'Вторжении' десантниками используются индикаторы движения, как и в классическом фильме 'Чужие'.
Во-вторых, расширены сюжетные линейки персонажей, образы которых неполноценно раскрыты в классическом фильме 1997 г. Верховена. Кармен Ибанез и Карл Дженкинс - старые друзья Джонни Рико, возвращаются во 'Вторжении'. Кармен превращается из ветреной девушки (какой она представлена в первом фильме) в ответственного офицера, которая даёт нам понять, что долг - приоритетная для неё ценность. Как и Карл, которому в фильме 1997 г. уделено очень мало внимания, предстает перед нами в новом амплуа министра с паранормальными способностями телепата и ученого.
В-третьих, баланс. 'Вторжение' пытается найти компромисс между всей трилогией 'Десанта'. Здесь вам жестокие расправы жуков над членами десанта и женская нагота (как и в первом фильме 1997 года), здесь вам и 'герой' Федерации (как во втором фильме), первоначально - заключенный, по ходу развития сюжета - наиболее дисциплинированный и самоотверженный из солдат. Некоторые аллюзии на религиозность героев 'Вторжения' и - отсылка к третьей части, где тематика вероисповедания персонажей доведена до абсурда.
Не забыли авторы и о романе Хайнлайна. В отличие от трилогии, десантники здесь представлены в специализированных костюмах, оснащенные модифицированным вооружением. Частично переработан стиль звездного флота Федерации, так как события 'Вторжения' происходят спустя 20 лет после первой части 'ЗД'. Кроме того, несколько сцен в прологе - это монологи от первого лица десантника (прямая отсылка к роману). Впервые за 15 лет существования вселенной 'ЗД' на экранах мы можем наблюдать за стрельбой орудий кораблей Федерации.
Авторы, конечно, не могли обойтись и без Джонни Рико, который представлен здесь, по должности - высоким начальником, в душе - таким же десантником, каким мы его запомнили по первой части. Сцена высадки Рико под сопровождение классической музыки Бэзила Поледуриса (композитора первой части) - настоящая 'отдушина' для фанатов вселенной.
И хотя графическая составляющая 'Вторжения' не преподносит нам ничего революционного, она поставлена намного лучше, чем в сиквелах фильма Верховена - образы жуков, космоса и флота Федерации оставляют приятное впечатление. Авторам, безусловно, предстоит поработать над драматургией (это будет сделано в 'Предателе Марса') - персонажи 'Вторжения' запоминаются с трудом, их гибель, порой, не вызывает сожаления, так как зритель буквально не успевает начать сопереживать им как людям.
Несмотря на недостатки, 'Вторжение' предлагает нам ряд интересных нововведений, и, наконец, доказывает, что над 'ЗД' можно не только иронизировать (как это делали Верховен и Ноймайер), но и работать как над полноценным явлением в жанре научной фантастики.