К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В этом фильме Винтерберга апокалипсис стал лишь фоном истории. Летом идёт снег, в Уганде пропала гравитация, но никому нет до этого дела. Люди, как суетливые муравьи, решают свои бытовые вопросы. Им нет дела друг до друга, ведь на кону дела, премьеры, последний шанс карьерный... И чего уж ожидать, что внимание привлекут взмывающие в небо угандийцы, если через труп под ногами можно просто переступить и не заметить.

Устами самого адекватного персонажа героя Пенна этому миру поставлен диагноз: он гибнет от равнодушия и отсутствия любви.

Благодаря этой актуальной мысли моря рецензия будет нейтральной, а вообще рука тянется выбрать отрицательную.

Я совершенно не поверила в эту вдруг ожившую любовь героев, и даже в их борьбу за любовь. Только что герой Феникса говорит что их с женой ничего не связывает, и вдруг меняет выверенные план лишь потому что у супруги странные опасения по непонятному поводу. До этого момента он производил совсем иное впечатление.

Да и сама история с заменой личности такая банальная, что своей цели-внести в фильм напряжённости элемент не выполнила. Разве что ещё раз подчеркнула, что люди настолько безразличны друг к другу, что никогда не заподозрят что перед ними не их кумир.

Финал такой же как и весь фильм. Идея неплохая: несмотря на то что любовь есть, она гибнет раньше мира... А исполнение не впечатлило.

05 октября 2011 | 12:33
  • тип рецензии:

Хаос в природе. Климат кардинально видоизменяется вне зависимости от места и времени года. В июле падает снег, а в Африке морозы. Перепады температуры и давления в свою очередь влияют на работу живых организмов, людей в том числе. Стали нормой массовые случайные смерти стариков и детей на улице, у которых почему-то остановилось сердце. Всё новые и новые неоткрытые вирусы - уже неотъемлемая часть человеческого бытия. Масс-медиа рассказывают о сенсации - странном феномене 'летающей угандицы '.

'Мы не хотим взлетать. Ведь люди не ангелы, они не могут летать' - грустно говорят в интервью жители южноафриканской страны, поднимая глаза к небу.

Хаос царит в головах и сердцах людей. Сквозь призму правил и норм всё больше просачиваются убийственное безразличие и отравленные химией инстинкты выживания. Использование человеческого материала достигло апогея: при истечение срока годности применяется клонирование. Общество сохраняет внешнюю форму только за счёт общепринятых принципов устоя, движущихся по инерции. К сгниванию, разумеется. Изнутри.

Любить - это уже не совсем чувство, скорее деталь этого сумасшедшего механизма. Деталь, при отсутствии которой хаос ещё больше пропитывается общим бессмыслием происходящего вокруг и внутри тебя.
Главный герой проходит через этот ад. Пытается сохранить смысл. Попытки безуспешны.
Любовь спасёт мир? А как спасти любовь от мира? Ответы в двух онемевших телах, которые заносит снегом где-то далеко в горах.
Картинка с привязанными к земле угандийцами.
Титры.
Лёгкая депрессия.

04 февраля 2008 | 21:32
  • тип рецензии:

Сколько раз человечеству предсказывали конец света? И каждый раз это событие представляют как некий глобальный катаклизм, например, глобальное потепление или наоборот глобальное похолодание, движение материков, всемирный потоп и т.д. У создателей этого фильма своя точка зрения.

2021 год. В Уганде пропадает гравитация. По всему миру идет снег, несмотря на то, что на дворе июль месяц. Пресная вода превращается в лед. А люди умирают на улицах, что совершенно никого не удивляет.

-Перед нами лежит мертвый человек.
-Ты знаешь его?
-Нет.
-Тогда просто переступи его.


И вот на фоне всех этих событий разворачивается история Джона и Елены, ученого и фигуристки, сначала желающих развестись, но затем понявшие, что нужно найти другой выход.

«Все дело в любви». Название говорит само за себя. Все дело действительно в любви. Все эти новые феномены происходят по причине того, что люди перестали любить друг друга, они становились все более и более равнодушными. Именно поэтому они умирают, именно поэтому конец так медленно, но все-таки наступает.

Честно говоря, впечатление от фильма немного странное. Актеры неплохие, но они не вызывают каких-то сильных чувств, симпатий. Единственный, кто действительно понравился, так это Шон Пенн. Роль у него небольшая, он появляется несколько раз всего на пару минут, но именно его слова являются истинной, самым главным в этом фильме. Хорошее музыкальное сопровождение, интересный сюжет, и все же нет этого восторга, волнения, который мы испытываем, когда понимаем, что фильм сделан на все 100%.

Думаю, этот фильм будет интересен любителям драм и Хоакина Феникса. Наверняка многим он очень понравится, а моя оценка

7 из 10

10 июля 2010 | 19:14
  • тип рецензии:

Не очень далекое будущее – мир катится в тартарары – законы физики и природы дают сбой. Люди воспринимают все происходящее обреченно равнодушно. Так же равнодушно они созерцают умирающих на улице людей от странного порока сердца. А ведь просто людям не хватает любви и сердце не выдерживает пустоты! И на фоне этого показана история спасенной – возобновленной любви. Они любят, они бегут в никуда, лишь бы быть вместе! Пожалуй, на этом лучше прерваться на технические аспекты и вернуться к сюжету позже.

Игра актеров обычна, не выложились они на все сто, а одной идеи и сюжета не достаточно, надо, чтобы зритель глядя персонажу в глаза сказал – «верю!». Мне же понравился лишь один второстепенный персонаж (брат главного героя) – неподражаемый Шон Пенн - привязанный к небу, и толкающий задушевные речи, вплоть до заключительной...

Музыка прекрасно передает печальную атмосферу фильма. Операторская работа понравиться, если вас не раздражает иногда качающаяся камера. «Зимние сцены» способствуют лучшему восприятию душевного холода, царящего в фильме.

Возвращаясь к сути фильма – идея берет за душу! Отзыв захотелось писать не дожидаясь конца фильма, а это все же говорит о том, что сюжет не завлекает, как это должно быть. Сумбурность происходящего на экране даже немного раздражает – дерганый брат Элены, июльский снег, истеричные клоны, танцы на льду с расстрелом, люди на веревочках (в стиле арт-хауса). Создается впечатление, что сюжет строился как в детской игре в чепуху - не предсказуемо, нелепо, но в отличии от игры - не смешно.

В итоге - прекрасную и нужную для современного общества идею не смогли грамотно преподнести зрителю.

6 из 10

27 марта 2011 | 18:29
  • тип рецензии:

Фигурное катание в этом фильме – его изюминка. Но этого изюма не доложили, вытеснив красивейший спорт чередой постельных сцен. В итоге с трудом верится, что главная героиня, как заявлено – фигуристка. Сцен катания всего две, ярких, экспрессивных. Однако этого ничтожно мало. Понятно, что это не спортивная драма, где соперничество, травмы, отработка отдельных приемов и элементов до седьмого пота. С другой стороны, скудость образа девушки как спортсменки рождает массу вопросов: живет ли Елена катанием? Тренируется ли вообще? Выступает ли полноценно?

Виртуозный танец на двух заостренных лезвиях сродни чуду. Именно чуда, в атмосфере абсурда и бездушия, еще не устали ждать многочисленные зрители, до отказа забившие трибуны ледового дворца на выступлении звезды; именно чудом пленился убийца, не нажавший на курок еще один раз. Этот немаловажный «изюмный» аккорд, по моему глубокому убеждению, абсолютно напрасно не прозвучал в полную силу.

18 февраля 2012 | 21:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: