Прочитал много рецензий на этот сериал, в основном читал отрицательные. Авторы этих рецензий негодовали о том, как можно быть такими подкаблучником и стервой...
Ну а сейчас ответ на этот и другие вопросы из других рецензий (они в основном однотипные). Когда вы смотрите сериал/фильм/телепередачу и у вас возникаем мысль - ну как могут быть главные герои такими глупыми и недалекими, где создатели сериала/фильма нашли таких бездарных сценаристов, вы не о том думаете. Современное телевиденье как раз и устроено таким образом, что бы у зрителя появлялась мысль, что герои и создатели сериала/фильма - тупые, а они (зрители) - умные. Но это не так. Умные как раз создатели сериалов и фильмов. Даже очень умные. Потому что косят под тупых и это дает им шанс впарить тупым зрителям фигню и еще и заработать на этом (на показе рекламы, на подписках на смарт-тв). А то, что зрители реально тупые, можно доказать тем фактом, что сериал СашаТаня существует уже 10 лет. Универ и Универ. Новая общага столько не шли.
Знаете, почему Саша со времен Универа не берет денег у отца?.. А потому что (если бы он брал), то это был бы сериал про очередного мажорика. Которого бы зрители бы люто ненавидели с 1 сезона Универа. Тогда не было бы 5 сезонов самого Универа, потом 8 сезонов СашиТани.
Вообще, любой фильм/сериал строится на каком-то конфликте. Если в кадре будет семья со здоровой психикой и взаимоуважением, то смотреть будет неинтересно. Не будет истории как таковой. А как сделать постоянный конфликт? Правильно, превратить Таню в истеричку и бабу, которая вечно ревнует своего мужа. Но рядом с такой истеричкой нормальный мужик вряд ли будет. Какой выход? Правильно - сделать Сашу подкаблучником.
Ну и плюс приправить все это постоянным сексом. Хотя там такие актеры... Что я даже не знаю зачем эта линия вообще нужна...
А вообще сериал - ну что бы мозг под него расслабился. И у зрителя появилась мысль - что у него самого не так уж все и плохо.
Начну с того, что данный сериал про якобы счастливую семью, который показывает обыденность и быт. Но это далеко не так.
Без чувства испанского стыда смотреть этот сериал невозможно. Во-первых, хочется отметить возрастное ограничение данного 'шедевра'. Указанное +16, не соответствует действительности, так как бесконечные постельные сцены двух мерзких совокупляющихся кроликов уже априори не тянут на рейтинг +16, а так же бесконечные разговоры о сексе и все, что с ним связанно.
Герои на самом деле максимально далеки от реальных семейных людей, в жизни такую мерзость встретишь достаточно редко. Подкаблучный и толстый Саша, который вечно обманывает свою семью, экономит на всем, что можно, но при этом прячет в заначки деньги от своей жены. Обманывает на секунду он не только жену, но и коллег на работе, начальника и собственно весь мир, без видимой на то причины. Постоянно подставляет своего отца, который хочет ему помочь, ссылаясь на якобы свою самостоятельность.
Таня, воплощение истеричной страшной и ревнивой бабы, которая также бесконечно обманывает своего мужа, воспитателя в детском саду и свою лучшую подругу. Скупает тонну не нужных ей вещей, пытается следить за собой, но у нее это плохо получается.
Так же отдельно хочется отметить то, как они воспитываю своего сына, который периодически ворует в саду игрушки, на вид немного отстает в развитии, но горе родители уверенны, что они все делают правильно.
К просмотру данный сериал не рекомендуется однозначно, так как осадок остается противненький. И хотелось бы, что бы его не крутили днем, так как все же это детское время и заблокировать данный канал нет возможности. Не хотелось бы, чтобы у подрастающего поколения модель семьи сформировалась на таком убожестве.
По началу сериал понравился своей нетипичностью, но чем дольше я его смотрю и пересматриваю, не понимаю как такое можно было снять и с какого прототипа списаны главные герои...
Саша: странный мужик, который постоянно орет, что всего добьется сам, отказывается от подарков и любой помощи от отца, хотя при этом 'помощь' даже в виде продуктов и тп от родителей Тани принимает, жене работать не дает, при этом у них ипотека и кредитная машина...Ну и в довершение всего пляшет под дудку Тани, друзей, начальства и коллег, ведется на все их манипуляции и разводы, своего мнения не имеет.
Таня: курица, одним словом курица, помешанная на ревности, запретах и типа здоровом образе жизни, но при этом сама не модель, ест печенье и тортики, а мужу запрещает, запрещает мужу читать журналы, если есть фотография девушки в купальнике, общаться с воспитательницей сына и так далее, просто какая-то маниакальная ревность, везде видит измену, в любом его шаге и поступке, пить запрещает, смотреть футбол запрещает, покупать что-то для семьи, в машину запрещает, есть бургеры запрещает, запрещает абсолютно все..
А в целом очень странная семья, в сериале показывается только их секс. что не шутка то намек на интим и секс, ими надо везде и по-разному как кроликам, в детском саду, в лифте, дома у друзей, родственников на всех поверхностях...И до трясучки боятся друг другу сказать что-то, Таня, что устроилась администратором, а не юристом. Саша боится признаться в каких-то мелочах...Чтобы решать свои проблемы между собой, выносят их на всех друзей, бесконечно лезут в чужие отношения со своими идиотскими советами...
Сам же сериал вообще никак не связан между собой, если первый сезон еще более менее последователен, то со второго начинается дичь, то Таня работает администратором, то постоянно дома, то у Евы дочка на руках и в конверте, то уже на руках и достаточно большая, в середине сезона она первый раз сама переворачивается, но ранее показывали, как ее носят на руках и ребенку месяцев 7. .
Это не просто сериал. Это подсудное дело. Чистейшая пропаганда гомосексуализма, как альтернатива двуполой семьи. Более мерзкого примера квази-отношений между двумя дегенеративными разнополыми личностями придумать очень трудно.
Говорят, что самая коварная ложь та, что 10ю %% замешана в 90% правды. Атмосфера и быт современного мегаполиса к романтике располагают мало, но добавлять в эту бочку дегтя еще одну ложку скипидара должно преследовать какую-то цель.
Этот сериал - раздражитель. Сериал - кардиостимулятор. Оптимистичный пример того, что у тебя еще не так все плохо, как у героев.
Описывать типажи в виде пересказа и компиляции мнений предыдущих ораторов - дело неблагодарное, но без этого форму рецензии нельзя считать полной. Это не плагиат, это гнев. Несмотря на ничтожный повод.
Саша - вечно голодный истребитель фастфуда, пива и украденной из офисного холодильника еды сослуживцев. Не просто лжив перед начальником и коллегами, а лжив крайне вульгарно и неизобретательно. Поэтому палят 'колобка' всегда насколько позорно, насколько и неотвратимо. Но ему что божья роса... Чемпион подкаблучников в тяжелом весе (буквально) пытается бастовать против своего сознательного положения слизняка и постоянно, и истерично, но с одинаково нулевым результатом, получая только лишение секса на неделю-две-месяц. Положение того самого сибирского кота, неудобно присевшего на свои причиндалы и громко по этой причине оравшего от боли, но ленившегося встать. Не смеет в ответ своей немолодой супруге, определяющей очередной период карательного целомудрия длительностью в неделю ответить - 'Тогда месяц!' ввиду маниакальной сексуальной зависимости, тяжелой формы нимфомании. Патологически лжив, труслив, ленив, безинициативен и малоинтересен для противоположного пола. Хотя иногда прибегает к уродливым формам лжи для поднятия своего имиджа в глазах симпатичных соседок, физкультурниц из фитнесс-зала или офисных симпатяшек. При чем самопиар Саши совершенно не направлен на измену супруге. Секс на стороне его не интересует, только импотентский имидж.
Татьяна - концентрат противопоказаний для мужского внимания. Несимпатичная, вздорная, истероидная, модница 'Олимпиада-80', с тяжелой формой комплекса неполноценности. Заходиться в истерике ревности, в запретах на еду и секс для Саши с пол-оборота и при малейшем взгляде своего малопривлекательного супруга на любую более привлекательную случайную женскую особь, т.е. на каждую. Но тем не менее принудительно таскает 'колобка' в фитнесс-зал, где ему всегда есть на что посмотреть. Отдельная ирония авторов жестко, ежесерийно сфокусирована на упорной, навязчивой кулинарной криворукости Тани. Для которой ничтожны кулинарные книги, видео-ютубчики, опыт подруг или мамы. Все показательные примеры, чужой опыт старательно и показательно Таней игнорируются всю жизнь, и запах результатов ее отвратной стряпни стабильно отбивают аппетит и в офисе у сослуживцев мужа, и дома у гостей. Но Таня убеждена в своем кулинарном таланте железобетонно. Или психопатически.
Зато это первейшая пара обоюдно сексуально-голодных на районе Алтуфьево. Тем не менее, несмотря на постоянные карательные отлучения озабоченного 'каблука' от исполнения супружеского оброка трехслойно наштукатуренная Таня хранит в спальне солидную коллекцию товаров из секс-шопа. И постоянно ее пополняет. Напрашивается параллель с тем, что эта пара 'модников из 80х' так же как и в 80х самым ценным достижением в электронике считает порно. Так и чередуют секс в лифте, на стиралке, в парке, с плетками-наручниками и ролевухами с постоянными мазохистскими само-запретами на секс. Шиза, расщепление личности. В этой ситуации особенно перечно звучит ответ жене некоего отлученного от секса мужа 'У тебя может и не будет!'. Но это не Саша. У этого задавленного ипотекой, кредитом, офисным окладом колобка вариант с сексом на стороне даже не рассматривается ввиду патологической нищеты.
Если создание сериала-раздражителя входило в план авторов сериала (сценаристов и режиссеров), то план реализован очень удачно. Просмотр нескольких серий очень хорошо заходит в качестве нейро-катализатора и засасывает.
И тем не менее для контраста с абсурдом анти-семьи СашиТани есть противоестественные вкрапления почти естественной трехкомпонентной семьи СиляЕваГена.
Отец Саши микро-олигарх Сильвестр со Шреко-образным порученцем Геной и наивной 'внучатой' супругой Евой является более правдоподобной имитацией семейной троицы - муж-коммерсант, молодая жена с сознанием тринадцатилетней девочки и водитель-охранник-секретарь-носильщик-курьер-мальчик-на-побегушках Гена, как неотъемлемая часть круглосуточного интерьера. В общем и целом безупречная троица без патологий с легким налетом гротеска и кино-синтетики.
К просмотру рекомендуется. Иначе не познаете собственного счастья.
Когда любимый мною 'Универ' разделился на 2 части, было немного жаль. но да, у каждого своя судьба, а у супругов Сергеевых началась новая семейная жизнь.
Но, посмотрев первую серию, с ужасом узнала, что оказывается Таня забеременела на 5!!! курсе Универа, а ведь она работала в аспирантуре. А Саша каким-то чудесным образом трансформировался в страхового агента.
Я оставлю многие нелепости и 'исторические' несовпадения со старым 'Универом', но хотелось бы подробнее остановиться именно на сюжете сериала.
Удивляет ситуация в семье. Принципиальный парень, который всего желает добиться сам, вдруг становится вялым инфантильным подкаблучником. И Таня, нежная девушка, не особо следящая за своей внешностью, становится просто ярой шопоголичкой и 'инстасамкой'. Почему для примера подобных утрированных отношений в семье взяли именно Сашу и Таню, не понимаю и глубоко разочарована.
Если первый сезон еще смотреть было интересно, то далее - остановка и движение по кругу. Сашу давно уже должны были уволить за постоянные опоздания, сон на работе, вранье начальнику. А он, между играми и сериалами, воровством еды у коллег и регулярными перекусами умудряется еще заключать контракты. И если в первых сериях нелепые ситуации еще вызывали улыбку, то далее становится противно. Кстати, за воровство еды у нас, например, устроили бы бойкот. А тут ничего, все терпят.
Теперь Таня... Этакая самочка, не слишком привлекательная. Прошу прощения у Валентины Рубцовой, но согласиться так себя уродовать на съемках сериала, это слишком. Мешки под глазами, старящий макияж - если это сделано специально - не вижу смысла, ведь Таня так 'следит за собой'. Если не специально, то странно, что косметологи, визажисты и стилисты не поправили столь явные огрехи во внешности ГГ.
Неумение Тани готовить - притча на весь сериал. И что интересно - она -то свою стряпню как ест??? Ну я понимаю, что вкусы у всех разные, но не настолько же...
Смотря сериал, все время задумывалась, откуда у достаточно небогатой семьи деньги на сапоги за 8000, игру за 7500 и регулярные походы Тани в салоны красоты. Последнее особенно интересно, ведь один маникюр стоит не менее 1500 (на периферии), а тут и укладка на длинные волосы, и СПА--процедуры, и массажист... А ведь Саша зарабатывает всего 40000. И еще прибавьте к этому ГОДОВОЙ абонемент в фитнес-клуб на двоих, ипотеку, ребенка и автомобиль. Ах да, еще забыла секс-игрушки и наряды из интимных магазинов. В общем, не дешево стоят развлечения...
Надо отдать должное сценаристам. Видимо, начитавшись негатива, решили несколько изменить сериал. В седьмом сезоне (да, я посмотрела все) ситуация несколько исправляется. Таня перестает лишать мужа секса по поводу и без оного, появились новые шутки, Саша стал работать (странно, да?) и перестал быть таким явным подкаблучником.
А теперь - на бис. То, что показывали в сериале ранее - бред и антиреклама современной семьи. Но отдельные недалекие личности следуют данному примеру. У моего мужа есть коллега. Так вот, слушая его рассказы о 'семейном счастье' я с удивлением стала узнавать сериал... 'СашаТаня'. Та же стерва жена, муж, посаженный на диету, деньги все у 'слабой' половины семьи и многое другое. Конечно, реальность внесла свои коррективы, но 80% их жизни стало напоминать этот сериал.
Думаю, что приведенная в пример семья, такая не одна. Думаю, надо как-то решить данный вопрос, может, показать опровержение или что еще... ведь мужики страдают!
В своем роде переснять ранее выходивший на российском ТВ ситком 'Саша + Маша' с новыми героями из 'Универа', куда более узнаваемыми современным поколением зрителей - весьма интересная задумка.
Вот только при условии, что будет много свежих идей и ярких шуток, а также хоть какая-то преемственность спинофф'а по отношению к основному сериалу ('Универу').
Увы, с этими условиями у 'СашиТани' серьезные проблемы. Я бы даже сказал - сокрушительный провал.
Авторы сериала беспощадно эксплуатируют из раза в раз один и тот же юмористический прием: когда в начале серии возникает некая недосказанная ситуация, которую герои могут воспринимать двояко, а истинное положение дел (которое зрителю и так уже известно, нулевая интрига) раскрывается для героев в конце. Кто-нибудь, сообщите наконец сценаристам, что существуют и другие юмористические приемы!
Отдельно взятые шутки становятся всё более прямолинейными, плоскими, очевидными и всё чаще оказываются на уровне 'ниже пояса'. Такое впечатление возникает, что эта парочка только и делает, что в пух и прах ругается по нелепым пустякам и занимается сексом под каждым фонарем, и более ни о чем помыслить не хочет.
Совсем плохо то, что многие юмористические ситуации в сериале по сути своей повторяются (причем неоднократно), с незначительными отличиями, а для комедийного сериала нет ничего страшнее, чем подобный само-плагиат.
Самое же печальное - то, как в этом сериале начисто уничтожены первоначальные образы главных героев.
В течение всего классического 'Универа' (до эпохи весьма посредственной 'Новой общаги') нам во всех красках показывали, какой Саша независимый, целеустремленный, предприимчивый и до крайности принципиальный человек. Как он страстно влюблен в астрономию, как он хочет (по-настоящему и от всей души, а не для показухи) добиться всего сам без малейшей помощи папы-олигарха, как он искренне жаждет всё начатое довести до победного конца.
А что же мы видим в 'СашеТане'? Номинальный глава семейства забросил напрочь астрономию (зачем вообще поступал на соответствующий факультет?), вовсю работает в той самой финансовой сфере, которую раньше в открытую презирал, постоянно ворует из офиса всё, что не приколочено, напропалую врет жене и начальнику по любому поводу.
Теперь главная цель жизни Сергеева - втихаря налопаться фастфуда, зарубиться в новую компьютерную игрушку и всеми возможными путями избавиться от совершенно адекватных семейных/рабочих обязанностей. Саша из подающего большие надежды потенциального Геракла (в духовном смысле) превратился в безвольную половую тряпку, на которой смачно топчутся все кому не лень.
С Таней еще хуже. Скромная, тихая, нежная, высоконравственная девочка, целеустремленная ко всему Высокому, непонятно как и почему превратилась в параноидальную стерву, все интересы которой сводятся к ничем не сдерживаемой скупке дорогостоящих женских шмоток и запредельно буйной ревности по отношению к мужу даже в тех ситуациях, где нет ни единого микроскопического повода.
Жена-стерва и муж-подкаблучник. Нет более эффективной анти-рекламы институту семьи и брака.
Очень огорчает мой любимый в прошлом персонаж - Сергеев-старший. На мой взгляд, на нем прочно держалась едва ли не половина всего старого 'Универа'. В новом сериале от прежней искрометной харизмы почти ничего не осталось.
Подобные проекты - это когда замах был на рубль, а результат вышел на копейку. Технически у нас уже научились делать кино-кадр действительно красивым. Когда уже научатся в эту упаковку вкладывать хорошее содержание?
Постараюсь быть максимально краток. Думаю, ни для кого, из российских зрителей, не секрет, что в свое время ТНТ бомбил нас ситкомами. Счастливы вместе, СашаТаня, Универ, НашаРаша и т.д. И казалось бы, для 2008 - 2013 года это ок. Примитивный юмор, с опорой на пошлость, но сейчас блин 2022 год на дворе. Если брать премьеру новых сезонов то 2021. Это просто смешно, почему подобного рода проект до сих пор в эфире.
Ужасно буквально всё. Актерский состав приелся, и это даже не ностальгия, а пинание трупа какое-то. Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян это просто актеры одной роли, которые, видимо, никого кроме Саши и Тани сыграть не могут. А на фоне уже почти 10-ти летнего транслирования, даже это в их исполнении выглядит максимально убого.
Касаемо подражания трендам современности и оформления сериала под популярный инстаграм... Для кого это? Кто-то в возрасте до 30 смотрит подобные вещи? Так к чему тогда эта обертка современности, если внутри гнилая конфета и даже молодежь на это не клюнет? Не понятно.
Сами герои сериала вызывают исключительно отвращение и нет ни малейшей симпатии к ним. Главные герой - подкаблучник Саша, любитель пивасика и покушать. Который до уср*чки боится собственную жену. Кромешный идиот с отцом миллиардером. Пользоваться ресурсами, которые тебе дает отец? Не-не. Я стандартный страховой агент. Я понимаю ещё эту ситуацию в Универе, когда вроде как ещё подростки и мозги на место не встали. Но Саша здесь взрослый мужик с семьей. Сам кретин, так и семью ограничивает. Просто аморфная масса и тюфяк.
И его жена - Таня, мама со взглядами совка, годов так 70-х. Уж извините меня, но Валентина Рубцова прямо скажем не блещет выдающейся внешностью. Ужасно мерзкий персонаж. Некрасивая жена, такая вся 'хозяюшка', которая держит под каблуком мужа.
От этой парочки испытываешь исключительно отвращение и испанский стыд. Каждая серия строится по принципу. Одна обычная ситуация, которая должна становиться смешной из-за разношерстных форс мажоров, и всё это под аккомпанемент 'искрометных' шутейных ситуаций, где герой попадает в однотипные просаки.
В общем, скучно, мерзко, однотипно. Каждая серия это просто копирка предыдущей серии. После просмотра пары тройки серий можете смело утверждать, что смотрели их все.
По всей видимости, в Камеди Клаб продакшн придерживают такой позиции, что все новое – это хорошо забытое старое. Иначе как объяснить, что они подарили российскому зрителю продукт, который до боли похож на популярный в начале/середине нулевых сериал «Саша+Маша». Причем на этот раз получилось гораздо хуже.
Первое, на что хочется обратить внимание, это убогий и примитивный юмор. Такое ощущение, что все шутки создатели сериала взяли из старых журналов с бородатыми анекдотами, которые вызывают не улыбку, а недоумение. Неудивительно, что после каждой «шутейки» слышен закадровый «хахаха». Без него и не разберешься, где надо надрывать живот от смеха.
Также при просмотре сериала неудобно следить за развитием событий. Еще бы, каждую серию зачем-то несколько раз разбивают не относящими к сюжету скетчами. В итоге иной раз становится непонятно, что ты в данный момент сморишь – продолжение сюжета или очередной микро-ролик, который, как говорится, не пришей кобыле хвост.
Ну и наконец, мне не понравилось, как прописаны главные герои. Саша донельзя инфантильный. У него на шее жена, сын, кредитная тачка и ипотека. При этом работает он обычным манагером в рядовой конторке. И несмотря на это, Сергеев постоянно орет как истеричка, когда его батя миллиардер предлагает ему финансовую помощь. Ну не идиот ли? Да, самостоятельность - это хорошо. Но, как мне кажется, это не тот случай, когда надо с пеной у рта доказывать, что всего в этой жизни добьешься сам. Тем более если ты неисправимый каблук, которым жена вертит, как хочет. То секса лишит, то ужина, то пить запрещает. Не супруга, а цербер в юбке. В «Саша + Маша» такой фигни не было. Да и актеры там подобраны получше, ведь Георгий Дронов и Елена Бирюкова смотрелись вдвоем очень гармонично, в отличие от этих хоббитов.
Короче говоря, «СашаТаня» по всем статьям проигрывает «Саше + Маше».
ТНТ выпускает достаточно много комедийных сериалов. Далеко не все они хорошие, однако каждый из них имеет четкую тематику, специфику и свою целевую аудиторию. Так, например, «Универ» явно был нацелен на студентов, «Ольга» - на аудиторию постарше, а «Интерны» старались заинтересовать как можно больше зрителей. К тому же, в каждом сериале есть какие-то свои фишки, будь то харизматичный актёр, закос под мокьюментари или же обилие приглашённых звёзд. «СашаТаня» лишены всего этого. Абсолютно.
Что мы имеем после просмотра нескольких сезонов? Историю о двух лживых, манипулятивных людях, которые постоянно пытаются обмануть всех вокруг, найти выгоду для себя. Но обо всём по порядку.
Сюжет в первых сезонах отсутствовал, но в последнем он появился, пусть ему и уделяется не так много экранного времени. БОльшая часть серии – это всё еще набор скетчей, которые, к сожалению, не отличаются большим разнообразием, зачастую повествуют о том, как Саша или Таня пытаются кого-то обмануть, либо отлынивают от работы, либо занимаются любовью. Я не шучу. Некоторые скетчи повторяются несколько раз за сезон (спасибо, что хотя бы не за серию). Два ярких примера – Саша съедает что-то, что оказывается несъедобным или же во время любовных игр у героев теряется ключ от наручников.
Персонажи. Главных персонажа, по сути, два (о чём прозрачно намекает название сериала). Не буду говорить, какие изменения они претерпели после получения сольного сериала, лучше опишу то, что мы имеем сейчас. Саша – это очень большой (в плане возраста и веса) ребёнок. Он ленив, постоянно пытается отлынивать на работе, пользуется любой возможностью, чтобы кого-то обмануть, в том числе и жену (её в первую очередь), единственное его желание – это сидеть на диване с банкой пива. При всё при этом, Таню он слушается, послушно жуёт овощи (похудение Саши – одна из центральных тем сериала), ходит в спортивный зал, возит её к родителям, убирается дома, чтобы получить похвалу в виде полового акта. Всё вышеперечисленное не мешает ему при любом удобном случае жевать бургеры, потеть в сауне, создавая видимость активной работы в зале, ну и т.д.
Таня – это вообще персонаж с таким ужасающим набором характеристик, что смотришь на неё и мурашки по коже. Ревнивая, неуравновешенная, злая, думающая лишь о том, чтобы купить себе новую кофточку. Брр.
Если я правильно понимаю задумку сериала, то он должен был быть ситкомом о семейной жизни. На деле же мы имеем историю о двух злобных, завидующих, лживых людях. Ни о какой заботе или любви здесь речи не идет, а если такие эпизоды и проскакивают, то они просто теряются на фоне всей остальной грязи. Я бы могла понять, если бы упор в сериале шёл на цинизм, но нет, цинизма тут нет. Только хитрость, лень и желание манипулировать всеми вокруг.
Стыдно, просто стыдно, что в 2019 году ТНТ всё ещё выпускает подобные истории на экран. К просмотру категорически не советую.
Сейчас я постараюсь объяснить, почему данный сериал не только не рекомендован к просмотру, но и может быть очень опасен для общества, путем демонстрирования стереотипов о семье и ее ценностях.
И так, главные персонажи:
Саша, лицо мужского пола, мало похожий на мужчину, имеющий жену, сына, выплачивающий ипотеку и кредит. Саша работает в офисе и получает 40 тысяч в месяц. Вся его жизнь, это рутина и замкнутый круг из которого он не может выйти. Но при всём этом, в сериале его подают достаточно позитивным человеком, несмотря на то, что уважением ни на работе ни дома он не пользуется. Хочу также заметить, как его одевают в фильме. Максимально подчеркивающая все его недостатки одежда, зимой это смешная шапочка с помпончиком и детский шарфик (где создатели видели, чтобы в жизни мужчина так одевался, ума не приложу) Его стараются сделать максимально нелепым и смешным. Большинство скетчей основано на выставлении его идиотом и беспомощным существом. Каких-то хобби и увлечений не имеет. Работа, пиво и выполнение приказов жены, пожалуй все его занятия.
Таня. Жена Саши, которая старше его, и явно доминирующий член семьи. Хотя создатели иногда пытаются показать, что это не так. Она психически нестабильна, но зато очень хитра и расчетлива. При малейшей возможности всегда выставляет Сашу тупым идиотом и открыто использует его как ресурс. В большинстве случаев, ведет себя с людьми отвратительно и мерзко. Такое ощущение, что актриса испытывает неимоверное удовольствие, пользуясь возможностями своей героини, а именно: драть глотку, хамить и ярко доминировать. Мне кажется, Валентина Рубцова просто напросто играет себя, потому, что образ вышел невероятно отталкивающий и негативный. К этому персонажу ничего кроме отвращения не испытываешь.
Ну и хочется сказать пару слов о их ребенке. Его жалко, и вид у мальчика, играющего у их сына очень растерянный и непонятный. И нет, не все дети такие, далеко не все. Создатели запросто могли подобрать другого ребенка, но почему, то выбрали именно этого.
Конечно, не во всех ситуациях в сериале, описанные выше особенности персонажей проявляются. Бывают исключения показывающие Сашу мужчиной, а Таню любящей женой и хорошей матерью. Но это лишь эпизодические моменты, никак не влияющие на героев.
Юмор оставляет желать лучшего, он невероятно убогий и неправдоподобный. Посмеяться над ним возможно только будучи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Конечно, сейчас мои слова будут звучать очень надуманно и преувеличенно, но этот сериал похож на социальное оружие, которое уродует общество и разрушает институт семьи, показывая такую жизнь на экране. Нам пытаются внушить, что такая семья это вполне нормально. Что быть увольнем в детской шапочке, имеющего ипотеку, кредиты, и жену истеричку - это нормально.
В последних сезонах сериал вообще достиг апофеоза. На постере изображен мелкий Саша в виде домохозяйки, и огромная, довольная, улыбающаяся Таня.
У меня просто есть к создателям один вопрос. Они всерьёз считают что всё показываемое в сериале, это типичная жизнь обыкновенной российской семьи ? А если нет (а это так) то с какой целью, кроме получения прибыли, снимается этот сериал? Тут остается два варианта. Либо сценаристы существуют в другой реальности и просто неадекватны. Либо же нам специально вбивают в голову эти страшные образы и стереотипы, ничего с настоящей жизнью не имеющие.
Смотря этот сериал, хочется просто кричать во весь голос от ужаса и неимоверного бреда происходящего на экране, Татьяне плюнуть в лицо, а за Сашу постыдиться. Не панимаю, как актер Андрей Гайдулян продолжается сниматься в этом позорном и унижающем образе.
Все выше написанное не претендует на истину в последние инстанции, и является лишь субъективным мнением.
К просмотру не рекомендуется даже в развлекательных целях.