К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В последнее время начал замечать, что съёмка байопиков набирает особую популярность. Некоторые снимают их по штампам и мы видим обыкновенную 'Рапсодию', запоминающуюся только музыкой Квин и можем заметить такой проект, как 'Рокетмен'.

Нет, вы не подумайте, я не имею ничего против фильма про Меркьюри и его группу. Просто на фоне данного продукта то произведение просто меркнет и кажется более простым. Однако если в ней особо ничего плохого или шедеврального не было, то в ленте про сэра Элтона прекрасно абсолютно всё.

Сама идея смешать байопик с мюзиклом является оригинальной. И это совмещение на экране выглядит отлично. Смотришь диалог двух героев и резко под динамичную музыку все бросаются в пляс, сопровождая это шикарной операторской работой и монтажом. Подобная яркость была в 'Рапсодии' только в финале, увы.

А помимо этого - актёры тут просто шик. Мало того, что Тэрон умудряется играть в каждой сцене так, как надо, без переигрываний и недоигрываний, так он ещё и поёт. И пение его восхитительно.

Хотя, конечно же, сама история выглядит сама по себе банальной. Главный персонаж - скромный паренёк, которого недооценивает общество и его окружают сплошь проблемы. Но это подано под такой яркой обёрткой с красивыми музыкальными номерами, что все предирки отпадают куда-то в сторону.

Но смотреть лучше в оригинале, очевидно. Ведь в российской версии большую часть фильма вырезали и моментами всё так обрывисто, что ты еле успеваешь что-то уловить. Но это не отрицательное качество и 'Рокетмену' за это, естественно, я балл снижать не буду.

10 из 10

05 июля 2019 | 21:07
  • тип рецензии:

Так как кино и музыка неразрывно связаны, и она сопровождала его практически от самого зарождения, теперь именно ей посвящены сами фильмы. А точнее тем, кто эту музыку создает.

Сэра Элтона Джона знают даже в самых отдаленных уголках мира (собственно и в дальних селах России). Но его песни менее популярны, чем песни Queen, поэтому и прокат «Рокетмена» был менее удачным. Paramount и продюсеры настойчиво решили воплотить эту биографию в кино, и позвали в режиссерское кресло прекрасного актера Декстера Флетчера («Карты, деньги, два ствола», «Doom», «Глубина»), с которым я видел очень много хороших фильмов. Флетчер снимается в кино с 1970-ых, а в 2011-ом дебютировал в режиссуре. В конце 2017-го он доснимал «Богемскую рапсодию», а в начале 2018-го встал у руля «Рокетмена». Причем долгое время в качестве исполнителя главной роли значился Том Харди.

Фильм концентрируется на жизни певца, до помещения его в рехаб (он туда пошел по собственной воле), соответственно более позднего творчества, например великую Can You Feel The Love Tonight из «Короля Льва», мы не услышим. Но тем не менее, этот фильм изобилует множеством музыкальных номеров с известными песнями. В частности, здесь, конечно же, есть шикарнейшая Goodbye Yellow Brick Road! «Рокетмен» это в большей степени мюзикл. Причем сюрреалистический и постановочный. С точки зрения режиссуры – фильм поставлен очень хорошо. Есть некоторые сцены, которые смотрятся наиграно и неловко. Но их совсем там, может быть - пара. Флетчер, как режиссер не менее талантлив, чем актер. В картине не так уж и много уделяется гомосексуальным отношениям. Кокаин нюхают тоже пару раз за фильм. Зато пил он практически беспробудно. Это есть такое.

Костюмы самого Элтона сделаны круто и эффектно. Да и в целом обстановка того времени передана довольно неплохо. В этой Англии 50-70-ых годов прекрасно играют актеры. Отдельно отмечу прекрасную и замечательную Брайс Даллас Ховард («Таинственный лес», «Мир Юрского периода», «Прислуга», «Жизнь прекрасна»), располневшую то ли для этого фильма, то ли просто так. Она сыграла немного невротичную мать Реджинальда Дуайта. С родителями у него было, судя по всему не все гладко. Отца сыграл Стивен Макинтош («Другой мир», «Побег из тюрьмы»). Сына он вообще не любил и в итоге ушел из семьи. Намного лучше к нему относился отчим в исполнении Тома Беннета. С детства любила его только бабушка, Джемма Джонс («Гарри Поттер») и всячески поощряла занятия музыкой. Лучшего друга и автора текстов к песням, неплохо сыграл Джейми Белл («Кинг-Конг», «Орел девятого легиона», «Телепорт», «Сквозь снег»). Роль менеджера Джона Рида исполнил Ричард Мэдден («Игра престолов»). Двух первых менеджеров сыграли известный английский актер Стивен Грэм («Большой куш», «Пираты Карибского моря», «Джонни Д.») и менее известный Чарли Роу («Не отпуская меня», «Золотой компас»).

И, несомненно лучший актер этого фильма – Тэрон Эджертон. Не являюсь фанатом «Kingsman», но как актер Эджертон вы этом фильме показал, что он по-настоящему прекрасный и очень талантливый актер. Не ожидал от него такого перформанса. На протяжении фильма я не видел что он играет. Я видел как он живет этой ролью. Такое не часто происходит в фильмах. Бывает, что актеры прекрасно играют, но жить ролью – не всегда получается. Ему – браво! И если Малек заслужено получил Оскар – то Эджертон несомненно его достоин!

«Рокетмен» показывает красочную феерию музыкальных номеров на протяжении всего хронометража. Это фильм о принятии себя, о поиске своего места в мире и о любви. Хоть это и банально все звучит. Но картина именно это и показывает. Как Элтон Джон стал тем, кем стал. И еще. Рассусоливать не буду: я против цензурирования фильмов.

7 из 10

30 июня 2019 | 14:01
  • тип рецензии:

Как человек посмотревший фильм «Богемская рапсодия» я с нетерпением ждала выхода на экраны фильма «Рокетмен» про известного композитора и музыканта Элтона Джона. Учитывая, что из трейлера мне не было понятно в каком стиле снят фильм, конечно, я предполагала, что фильм будет биографическим, рассказывающем о становлении и главных событиях в жизни всемирно известной звезды. Однако…

И вот тут хотелось бы немного помолчать. Потому что описать в двух словах то что я увидела очень сложно. Феерия эмоций, мыслей, чувств. Это не биографический фильм, в том смысле как это мы видим в фильме «Богемская рапсодия», это фильм исповедь. Фильм о том, что сделало Элтона Джона тем, кто он есть, что его окружало многие годы, о том, как он менял мир вокруг себя, и как он менялся сам прорываясь сквозь бурю глубоких обид. Это фильм о гении, который прошёл большой тернистый путь прежде чем смог выстроить с собой откровенный диалог, приняв себя таким какой он есть. В фильме вы увидите мир глазами Элтона Джона: яркий фасмагоричный мир в который врезается реальность, сложенная из обид, предательств и одиночества.

Фильм получился динамичным, музыкальным и только изредка наступало затишье, чтобы перевести дух и нестись дальше по воспоминаниям и событиям. Вы то погружаетесь в тяжёлую вязкую печаль, то резко выныриваете и несётесь дальше с ошеломительной скоростью.

Не могу не сказать и о том, что порадовало отсутствие откровенных сексуальных сцен, которые как стало известно из СМИ всё же присутствовали в фильме, и было вырезаны. Считаю, что фильм не утратил свою прелесть в связи с этим, а наоборот приобрёл. Так как позволил увидеть истинное печальное лицо яркой и экстравагантной звезды Элтона Джона.

Хотелось бы отметить и актёрскую игру. Это поистине сложная и самая яркая роль Тэрона Эджертона. Молодой актёр смог передать всю тяжесть и боль, которая наполняла главного героя, всю его жалость к самому себе. По одному взгляду его героя можно было ощутить на сколько ему больно от разрушенных надежд.

Кроме того, актёрская игра Ричарда Мэддена, известного широкой публике по роли Роба Старка из сериала «Игра престолов», считаю достойна особого внимания. В настоящем фильме он сыграл антигероя, отчего ещё более приятно было смотреть на его игру, особенно после роли правильного парня Роба Старка.

Таким образом я могу сделать только один вывод: фильм стоит смотреть, ради музыки, ради эмоций, ради понимания того, что стоит за мишурой и блеском фееричной звезды Элтона Джона.

Всем приятного просмотра.

28 июня 2019 | 15:30
  • тип рецензии:

Странный молчаливый паренёк в очках по имени Реджи Дуайт любит всего две вещи – свою семью и пианино. Первая, особенно отец, сильной взаимностью не отвечает, а вот со вторым всё гораздо проще — в один момент талантливого мальчика даже берут в Королевскую академию, где он изучает музыку и параллельно открывает для себя рок-н-ролл. Так начинается его долгая, весёлая и болезненная трансформация в Элтона Джона, британского балагура и одного из главных столпов всей современной поп-музыки.

Декстер Флетчер успел из скромного британского постановщика вырасти в главного голливудского специалиста по байопикам английских рок-звёзд. Сначала его наняли спасать «Богемскую рапсодию» (и что-то, кажется, даже спаслось), теперь в Каннах показали его «Рокетмена» — фильм, от которого ждали «Рапсодию здорового человека», правдивое, более собранное кино с хорошими песнями и знакомыми актёрами. Реальность оказалась интереснее и неожиданнее любых предсказаний — «Рокетмен» на «Рапсодию» совершенно не похож, да и, вообще мало на что похож.

Фильм сам по себе прост по структуре, и местами он все же идентичен с Рапсодией – найдётся много схожих вводных: принятие ориентации, зависимости, отношения с семьёй и «звёздная болезнь», а также синонимичная линия с агентом бойфрендом, который оказывается предателем и злобным капиталистическим приспособленцем (хотя в общем, про менеджера Джона Рида, как в Рапсодии, так и здесь - он остаётся не слишком раскрытым; раз уж он контактировал с группой Квин, идея камео Фредди для полноты картины не помешала бы, или, в общем, сказать, что он работал не только на Элтона). Но там, где Сингер давил слезу и лил на актёров литры сентиментального дождя, Флетчер предпочитает отшучиваться или проецировать эмоции в песни.

«Рокетмен» — это оживший сборник лучших хитов, собранный по всем правилам хороших альбомов: он ловко чередует драйв с лирикой, грустное со смешным, бойкий рок-н-ролл и слезливые поп-баллады. И через них рассказывает историю, которую можно было рассказать только на языке музыки. Эффектные композиции «Saturday Night’s Alright», «I’m Still Standing», «Roketman», своеобразная подача мюзикла в воображении Элтона, где люди левитируют на концертах, а сам лететь к небу, чтобы взорваться фейерверком. Сцены плавно перетекают в выступления и наоборот. Видеоряд ко всем песням, звучащим в фильме, подобран весьма впечатляюще и выдержан в духе времени.

Тэрон Эджертон молодец, прекрасная актёрская работа. Его Элтон - настоящий живой человек, страдающий от одиночества, отсутствия любви, непонимания со стороны близкого окружения. На плечи актера легла и музыкальная тема: он самостоятельно исполнил все песни. Рокетмен врывается на экран в оранжевом костюме с рогами, чтобы поведать миру всем, свой обрывочный психологический портрет, слишком всё драматизирующий, но он всё, же искренний портрет. Элтон не стесняется показать себя мудаком и законченным наркоманом (сцены с наркотиками и алкоголем, которых сильно не хватает). Не вошедшие/откровенные сцены и общий итог о семье Элтона на завершающем титре – важны для полноты повествования и художественного замысла истории.

Показательно отражено равнодушие отца и матери, чьей любви Элтон так искал долгие годы. С такой пренебрежительностью относиться к человеку, надо постараться. Брайс Даллас Ховард в роли той ещё мамочки с характером: «Ты сам выбрал путь одиночества… Тебя никто не полюбит» - достойно сыграно. Джейми Белл в образе друга поэта-песенника Берни - смотрится неплохо, но о нём, можно было бы рассказать чуть больше.

Фильм показался не слишком совершенным, ибо акцент сделан не всегда именно на всех важных и ключевых моментах биографии Реджинальда Дуайта. Преимущество здесь имеет мюзикл в большей степени. Но в целом, история Элтона Джона, человека непростого и неоднозначного, из тех, чью жизнь преступно показывать как скучный набор событий и последствий – в целом удалась. Респект Элтону Геркулесу Джону за внутреннюю силу, которая помогла ему не сломаться и стать тем, кем он стал - кем хотел быть, и за то, что помогает людям по всему миру. Воистину музыка объединяет людей и помогает им.

7,5 из 10

28 июня 2019 | 01:18
  • тип рецензии:

Посмотрела «#Рокетмен» Флетчера и уже два дня возвращаюсь мыслями к сюжету.

Биографическая честная история метаний, одиночества, болезненного роста и самораскрытия одной талантливой души, рассказанная на языке музыки.

Полная внутренних переживаний, сомнений, глубоких травм, уходящих корнями в детство. Осознания своей непохожести, своего отличия от других. И неизменный поиск любви, стремление отразиться в глазах другого, который увидит твою душу, увидит за всей внешней мишурой тебя истиного. Который поверит в тебя еще до того, как поверил ты сам.

Я смотрела этот фильм через призму внутренних чувств Элтона (актер Тэрон #Эджертон), большинство из которых знакомо и мне. Вспомнила подростковый период, вспомнила первую любовь и первый брак.

Через тернии к звездам, иначе не бывает. Таков уж путь к счастью - от гусеницы к бабочке, от сжатия - к расширению, от страданий - к радости и сиянию собственным светом, от поиска внешней любви - к живому телесному переживанию этого состояния как своего базового, естественного. Путь идет через боль, ведь трансформация это граница между смертью и рождением, а роды это непростое переживание.

Глубоко тронула сцена окончания психотерапии героя, в которой он просит прощения и благодарит все фигуры, причиняющие ему когда-то боль. Позволяет другим быть другими, а себе - собой, обнимает себя маленького, того кто жаждал любви и не получал ее все эти годы.

Позволяет себе стать наконец обычным. О, как порой это непросто для творческого человека, побывавшего на пике славы!

Стать собой, не держаться и не прятать свой внутренний мир за внешними декорациями, открыться переживанию простой жизни, с ее взлетами и падениями, принимать все, что приносит тебе жизнь. Стать наконец взрослым, ощущать свою ценность. Перестать обвинять и жаждать. Любить, творить, писать свой сценарий таким, каким сам хочешь его видеть.

Несовершенный (отчасти из-за ненужных вырезок в российской прокатной версии), но живой и искренний фильм, снятый с душой и талантом.

25 июня 2019 | 12:14
  • тип рецензии:

Начать следует с того, что постановщиком «Рокетмена» стал англичанин Декстер Флетчер, тот самый любитель холодного оружия по кличке Мыло в «Картах, деньги, два ствола». Примечательно, что именно Декстер заканчивал «Богемскую Рапсодию» после увольнения с поста режиссера Брайана Сингера. А значит, что опыт снимать музыкальные байопики о британских звездах эстрады у него не только имеется, но еще и тепленький. Оба фильма вышли на экраны с промежутком меньше года. Разницей является лишь, что в этот раз доделывать чужую работу не требовалось и Флетчер мог сделать все, как хочет от начала и до конца.

Сравнивать «Рокетмена» с «Богемской рапсодией» в глобальном смысле, наверное, не правильно, несмотря на очевидную схожесть в отдельных моментах. Оба фильма рассказывают историю мега звезд, оба сталкиваются с принятием сексуальной ориентации, проходят путь от становления до мирового успеха, рвущийся наружу талант, экспрессия и неординарность, усталость и одиночество, эмоциональный срыв, наркотики и преодоление. Но насколько оба фильма похожие, настолько же они и разные.

Конечно, в арсенале Элтона Джона нет таких сильных козырей, как «We Will Rock you» и «We are the Champions», которые, будем честны, и вытягивают «Богемскую рапсодию» с ее довольно скудной драматичности. И этот недостаток мощных хитов в «Рокетмене» компенсируется количеством музыки. Я не считал точно, но по ощущениям музыкальные вставки и песни составляют большую половину всего фильма. Это как один большой сборник клипов, которые жиденько разбавили разговорными вставками.

Однако даже такое количество музыки не превращает картину в сплошной видео-концерт, а фильм продолжает оставаться художественным произведением. А все потому, что каждая песня не ставит историю на паузу, а является полноценным инструментом для развития сюжета. Режиссер порой неожиданно заставляет персонажей переходить от рядовой реплики к песнопениям, превращает эпизод в самый настоящий музыкальный клип, который не только акцентирует внимание на конкретной жизненной ситуации но и меняет таким образом время и место действия.

То есть технически каждая песня еще и выполняет функцию банальной, но весьма оригинальной монтажной склейки. И это очень круто. Музыка не всегда знакомая, но однозначно приятная. Постановка отличная. И дважды я притоптывал ногой в ритм.

В «Рокетмене», как и в «Богемской рапсодии», именно музыка является не только главным достоинством, но и основным созидателем настроения. И в этом фильму очень сильно помогает исполнитель главной роли. Жирным плюсом можно назвать, что Терон Эджертон, в отличие от своего коллеги Рами Малека, не пользуется фонограммой, а сам, лично своим голосом исполняет все песни. Это, безусловно, сильно подкупает и благоприятно влияет на воплощение актером образа своего героя.

29-летний парень после несерьезной, но убойной службы в «Кингсман» и неудачном во всех смыслах «Робин Гуде», сделал мощный скачок в актерском ремесле, выдав отличную работу с широким диапазоном. В такого киношного Элтона Джона веришь больше, чем в такого киношного Фредди Меркьюри. И дело, наверное, не только в персональных актерских способностях, но и в том, каким получился весь фильм.

В «Богемской рапсодии», будто бы не хватило искренности. В фильме очень заметны те рамки и ограничения, в которых он создавался. А в «Рокетмене» чувствуется намного больше свободы, которую авторам даровал лично сэр Элтон Джон. И, учитывая неординарность музыканта, не удивительно, что вместе с творческим карт-бланшем, на экране существенно увеличилось количество правдивых, но непристойностей. В первую очередь гомосексуальные сцены, а также употребление наркотиков.

Если вы не смотрели фильм, то наверняка читали или слышали, что в российский прокат фильм выпустили в немного урезанном виде. Прокатчик вроде бы по собственному решению вырезал несколько сцен в откровенно голубых тонах, а также убрал из финальных титров хронику о том, что певец вместе с мужем воспитывают детей. Естественно это вызвало шквал возмущений, причем не только со стороны российской общественности, но в негативном ключе высказался и сам Элтон Джон.

Я смотрел полную версию и видел все вырезанные сцены. Их там несколько, некоторые очень коротенькие. И острая сцена – это эпизод полового акта между Элтоном и его менеджером Джоном Ридом. Без крупных деталей, но довольно откровенно.

Я понимаю возмущение общественности, за которых решили, что им можно смотреть, а что нет. И эта шумиха связана не столько с тем, что именно вырезали, а с самим фактом цензурирования. С другой стороны, пропаганда гомосексуализма в нашей стране запрещена законодательно. И да, я знаю, что запрет касается несовершеннолетних, которые, по идее, и так не попадут на фильм с рейтингом 18+. Но суть не в этом.

Для меня наличие или отсутствие этих сцен совершенно не делает погоду в восприятии фильма. Характеры персонажей они дополнительно не раскрывают, и на сюжет влияния не оказывают. Отношения, связывающие Элтона со своим менеджером, более чем понятны и без этих подробностей.

В целом, фильм получился добротным, качественным и очень музыкальным. Но, если вы остро относитесь к теме геев в кино, то вряд ли оно вам понравится. Или делайте как я. Я научился абстрагироваться от всего, что мне может изначально не понравится и наблюдать только за художественными приемами, сценарием, игрой актеров и всем остальным наполнением фильмов. В Рокетмене я в первую очередь узнавал историю талантливого музыканта, смотрел за красивыми постановками и слушал отличные песни.

И, как говорится, из песни слов не выкинешь. Элтон Джон – самый известный гей в мире. И он же один из самых талантливых людей. И, если не нравится его гомосексуальность, бесят эти пестрые наряды, то можно ведь не читать биография, закрыть глаза и просто послушать его музыку.

7 из 10

21 июня 2019 | 10:51
  • тип рецензии:

Нельзя говорить о фильме, не упоминая, как в России над ним “поработали”. А точнее укоротили на несколько минут. Беспощадно вырезав все сцены гомосексуального характера. Я говорю “беспощадно”, потому что при просмотре картины сразу заметно, где чего-то не хватает. Никакой заботы об искусстве - только политика.

Смотришь фильм и видишь, как Элтон Джон с достаточно ранних лет страдал от того, что родился с другой ориентацией: скрывать свою личность от миллионов поклонников и самых близких людей не может быть просто. Он по сей день борется за права меньшинств, даже не давая студиям сделать Рокетмен 13+, чтобы показать свою реальную жизнь со всеми связями и наркотиками и прочим. Но для России это всё не аргумент, для проката здесь вырезали и сцену с титрами, где говорится, что Элтон встретил любовь свой жизни (что играет большую роль даже для фильма), сейчас они женаты и вместе воспитывают сыновей. Не понятно, кого винить, Министерство Культуры говорят, что они не при чем, а прокатчик просто отказывается комментировать этот беспредел.

Зачем вырезать сцены гомосексуального характера из фильма 18+, куда не могут попасть дети, а значит закон о запрете на пропаганду для несовершеннолетних не применим в этом случае? Вопрос навсегда останется без ответа #LoveIsLove

Теперь по самому фильму (насколько можно воспринять без ключевых сцен). Тарон Эджертон просто невероятен в роли Элтона Джона - в какой-то момент он становится даже физически очень на него похожим. Его голос, эмоции и отдача сделали его идеальным для этой роли. Мой любимый Ричард Мадден в фильме не самый приятный персонаж, но благодаря его игре становится понятно, через что приходилось проходить Сэру Элтону.

В конце картины появилось ощущение, что это не просто биопик, а откровение и обращение самого певца к близким и некогда близким ему людям. И увидеть этакое от легенды музыки - наслаждение и честь.

18 июня 2019 | 11:42
  • тип рецензии:

Ловим впечатления по еще не остывшим следам на дороге из желтого кирпича.

О картинке. Фильм очень стильный, сочный и динамичный. Очки, перья, блестки, прожекторы, пронзительные крупные планы — дозировка составляющих выверена, как в аптеке. Постановка весьма талантливая. Отдельные режиссерские и операторские приемы отсылают к магическому реализму Терри Гиллиама. Шикарные аранжировки шикарной музыки, не менее шикарно исполненные (еще один плюсик в карму Эджертону, просто умница). Ни одного плоского персонажа-пустышки, недописанного или недоигранного. Каждый на своем месте, каждый живет и дышит.

О содержании. Рокетмен — не ода великого музыканта самому себе. И даже не совсем автобиография. Это скорее исповедь, примирение с самим собой и с теми, без кого Элтон Джон не был бы Элтоном Джоном. Это рассказ об оперении (зачеркнуто) становлении живой легенды рок-н-ролла со всеми вытекающими. Местами грустная, местами ироничная, местами трогательная история, рассказанная без пафоса и надрыва. И даже самые драматичные ее моменты не выглядят нытьем, не вызывают заката глаз и рвотных позывов. Возможно, причина тому — в предельной искренности, коей пронизан как фильм, так и все творчество сэра Элтона.

Рокетмен (не ржать) — фильм о крепкой мужской дружбе (не ржать, кому сказала). Линия отношений с текстовиком Берни Топином выписана так живо и трогательно, что начинаешь грешным делом мечтать о чем-то подобном в своей жизни.

По своим родителям он проехался асфальтоукладчиком. И не по разу. Наболело у человека. И все-таки изображены они не монстрами, а просто людьми. Ведь все мы люди, правда? Такие, какие есть.

Этот фильм — своего рода философское переосмысление, отпущение грехов самому себе, друзьям и недругам.

Об очевидном. Напрашивающееся сравнение Рокетмена с Богемской рапсодией — явно не в пользу последней. Сюжет Рокетмена цельный и хорошо проработанный, в Рапсодии повествование нелинейное и немного сумбурное. Здесь нет незавершенности, недосказанности, затянутости одних моментов и обрывочности других.

Итого. Фильм дает живительного пинка буйством красок и огненной музыкой, трогает своей искренностью и оставляет приятное послевкусие и чувство удовлетворенности от просмотра очень качественной картины.

17 июня 2019 | 22:02
  • тип рецензии:

Своеобразный фильм о необычном человеке, упор в котором делается на субъективизацию изображения.

Честно говоря, мне нравится некоторая необъективность этого фильма, потому что она совсем и не скрывается. Никто не обещал максимально честного взгляда на историю, но тем не менее никто ее не старался пригладить. Фильм настолько критичен по отношению к жизни главного героя, насколько может быть критичен человек по отношению к себе, глядя свысока на прожитое: он не замечает многих реальных причин своих промахов, принимает или не принимает свое прошлое, но, что самое удивительное и приятное в портрете главного персонажа, не боится открыто признать некоторые свои недостатки.

Видимо, продолжением этого субъективного взгляда на историю стало отсутствие хронологических отсылок. Дезориентацию в биографии главного героя дополняет отсутствие акцентов: все примерно одинаково ярко и на одинаковой скорости. Если близко не знаком с биографией Элтона Джона, ты даже примерно не представляешь в каком временном отрезке сейчас находишься, какой на дворе год, а значит, и не знаешь, сколько времени прошло между изображенными событиями. Это мешает.

Результатом субъективного подхода к изображению становится и угловатый психологизм, причиной всех проблем и всех дурных поступков главного героя признается недостаток любви, что, конечно, выглядит очень даже однобоко и подается достаточно прямолинейно. Но в отличие от фильма о Фредди Меркьюри все-таки психологизм и драма в этом фильме куда глубже.

И во многом за счет потрясающих актеров. Чего стоит хотя бы Тэрон Эджертон! Особенно перевоплощение от практически умирающего персонажа до радостно выходящего на сцену! Но ему совсем не уступают актеры, играющие роли второго плана: и Джейми Белл, и Ричард Мэдден, и великолепная Брайс Даллас Ховард, и Джемма Джонс, и Стивен Макинтош, и Кит Коннор, и Чарли Роу, и много еще кто.

Что мне правда очень понравилось, так это те моменты, когда фильм переходит в мюзикл. Номера, превращающие жизнь в настоящую феерию. Это выглядит потрясающе и очень уместно. И как здорово поет Тэрон Эджертон! Да и другие актеры!

17 июня 2019 | 04:03
  • тип рецензии:

Ходили вчера на «Рокетмэна» (как и название, одной из моих любимых песен).

Драматически-жизнеутверждающий мюзикл об этапах жизненного пути и становления знаменитого сэра Элтона Джона.

Сразу отмечу, что это - честный фильм, с полюбившимися и бьющими в сердце, композициями и действительно неплохим вокалом (он пел сам!!) и актерской игрой Тэрона. В роли его матери - актриса из эпизода «Чёрного зеркала» про рейтинги.

Что ещё интересно - показан бич общества - дисфункциональные семьи. Родители, сами воспитанные в страхе и неблагополучии, неспособные любить, калечат детскую психику и обрекают на ненависть и самобичевание.

Вскользь, но все же показана та самая - тяжёлая борьба с эмоциональной и пагубными зависимостями, потребность любить и быть любимым, в первую очередь самим собой.

Что касается темы ЛГБТ, то тут у каждого своё мнение и отношение. Кто-то толерантен, кто-то плюётся и гомофобит. Музыкант гей - это факт. А мы смотрим киноленту, основанную на реальных событиях.

Вокруг фильма много шумихи, все сравнивают его с «Богемской рапсодией» (сходство и правда есть, но все же это другой фильм и показана иная судьба), и негодуют насчёт вырезанных сцен с гомосексуальным сексом и наркотиками. Что действительно странно, ведь задумка фильма была показать «как было»(а были в российском прокате фильмы жестче без цензуры), тогда зритель сможет понять мотивы, логику и следствие многих поворотных точек сюжета.

В отличие, от несчастного Фредди Меркьюри, Элтон смог встать на ноги, найти в себе силы прекратить разрушать себя, простить и отпустить прошлое, принять свою «неугодную» ориентацию и даже найти свою настоящую любовь. При этом оставаясь также звездой мирового масштаба.

После подобных лент, реально начинаешь верить, что люди способны на всё, у них будет твёрдое намерение сделать или исправить.

Браво!

P.S. Рейтинг примерный, но ведь это так субъективно.

8 из 10

16 июня 2019 | 01:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: