К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если откинуть какие-либо аппетиты на реалистичность и сосредоточится исключительно на зрелищности – то фильм Джона Даудла «Выхода нет» со своим пятимиллионным бюджетом просто покоряет. Безусловно, это не мастерство «Рейда» или других мини-шедевров, но баланс цены и качества очень впечатляет.

Вопросов к сценарию просто дюжина. Эпизод с двумя, по всей видимости какими-то официальными лицами в начале фильма, детально не раскрыт. Почему персонаж Пирса Броснана находит семью главных героев в самые напряженные моменты и помогает им – можно только догадываться.

Да и протестанты вместе со своим «восстанием» выглядят карикатурно и нереалистично. Некогда принимающая туристов и иностранцев условная азиатская страна, в считанные минуты превращается в сущий ад для каждого приезжего в эту страну. С той жестокостью, которой пытается пугать нас режиссер, не сравнятся даже Аль-Каида или Талибан.

Но чего не отнять у фильма так это атмосферу выживания и просто мощнейшую игру актера Оуэна Уилсона. Атмосфера держится практически все экранное время, что является пожалуй единственным но и достаточно весомым поводом, чтобы считать просмотр «Выхода нет» хоть и разовым, но вполне положительным просмотром.

6 из 10

26 ноября 2015 | 22:05
  • тип рецензии:

Сразу совет №1 - тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма 'Выхода нет' в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент - это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

Второй момент - чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию - кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные - обслуживать.

И последнее - Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

02 марта 2016 | 14:47
  • тип рецензии:

После работы над «Дьяволом», написанным М. Найтом Шьямаланом, и ставшего культовым среди гиков хоррора «Париж – город мертвых», режиссер Джон Эрик Даудл оставляет ужасы и обращается к жанру экшна. «Выхода нет» попал в список работ продюсерской компании «Bold Films» (ответственной за все работы Николаса Виндинга Рефна, начиная c его хита под названием «Драйв»), определяющей своей целью помощь постановщикам, для которых одной из наиболее приоритетных задач является не успех, кассовые сборы и известность, а непосредственная оригинальность кинематографии и поиск новых методов творчества.

Джон Эрик Даудл и его соавтор Дрю Даудл адаптируют к киноязыку актуальные аспекты глобальной социально-политической ситуации, превращая столкновение цивилизаций в невероятно напряженный остросюжетный фильм. Как известно в 21-м веке открытые границы и доступные авиаперелеты сделали вопрос визита в ту или иную страну всего лишь вопросом наличия свободного времени и желания познавать новое. Открытия как приятные, так и не очень путешественника в основном располагаются в диапазоне социально-экономических и культурологических различий. Иными словами, для представителей европейской цивилизации (именно ее репрезентируют герои фильма «Выхода нет») чужды обычаи азиатов, африканцев, арабов и латиноамериканцев, так же как и дики, неприемлемы дискомфортные условия жизни в странах Третьего Мира.

Для семьи экспатов из Техаса переезд в азиатский регион одновременно становится и культурным и социо-экономическим шоком. Чужой язык и обычаи сочетаются с картинами чудовищной нищеты, открывающейся из окна автобуса, везущего Джека, Энни и двух их маленьких дочек в фешенебельный отель для приезжих работников инженерной компании, занимающейся прокладкой коммуникаций. Джон Даудл, помещая героев в иноязычную, чужеродную во всех отношениях среду, дополняемую внезапно начавшимся государственным переворотом, создает идеальный эффект «запертой комнаты». Используя около 15-ти минут для вступления, затем постановщик переходит к экшну, не только не снижая, но лишь наращивая его темп по мере продвижения к финалу.

Ставка «Bold Films» сыграла, так как «Выхода нет» демонстрирует изыски кинематографии в виде съемок одним длинным планом и, соответственно, одним дублем, дополняемые игрой цвета, которой позавидовал бы Адам Вингард с его «Гостем». Оператор Лео Энстен, использует ручную камеру и двигается вместе с героями (что, очевидно, требует от него серьезной физической подготовки), результатом чего служит абсолютное ощущение присутствия. Ожидаемо, что «Выхода нет» выполнен в формате 16:9, что с одной стороны создаст некоторые трудности для зрителя, так как современные кинозалы ориентированы на более широкое разрешение, но такая старомодность позволяет брать крупные планы главных героев (создавать атмосферу камерности и интимности), которые при 2.35:1, ориентированном так или иначе на панораму и обзорность, было бы невозможно. Помимо этого Даудл добавляет реалистичности, используя атрибуты рейтинга R, состоящие не в нарочитой, но неприкрытой жестокости и безумии насилия, творимого обывателями, вышедшими из под контроля, давшими волю своим низменным инстинктам.

Следует отметить, что красота визуализации не является самоцелью, для Даудла это не более, чем средство, позволяющее передать эмоциональное состояние Джека и его семейства, которое будет варьироваться на протяжении фильма от ужаса и непонимания до остервенения и бесстрашия. То же можно сказать и о звуковом сопровождении «Выхода нет» - оглушающая музыка или же ее полное отсутствие, позволяющее слышать тяжелое дыхание Джека, ни одна составляющая картины не работает по отдельности, но вместе они создают великолепную киносимфонию. И, конечно же, вряд ли история об оказавшейся не в том месте, и не в то время семье была бы так хороша, не будь в ней центрального актера столь же блистательного как Оуэн Уилсон.

Сценарист «Бутылочной ракеты» и «Академии «Рашмор», а так же лучший друг Бена Стиллера демонстрирует здесь эталонную драматическую игру, выдерживая крупные планы и во многом эмоционально расцвечивая предложенную режиссером кинематографическую канву. Оуэн сам, без дублеров выполнил все трюки, хотя и просто съемки в «Выхода нет» это отдельный большой трюк, сходный по методике реализации со знаменитой экшн-сценой длительностью в 5-ть минут из первого сезона «Настоящего детектива». Кроме Уилсона в фильме присутствует не менее знакомый широкой публике Пирс Броснан, его роль крайне мала и крайне героична. В определенный момент на экране будет просто необходим кто-то вроде Итана Ханта, Джеймса Ланселота или Джеймса Бонда, Броснан как раз и выступит тем самым желаемым героем.

Основная проблема экшн-картин подобных «Выходу нет», выстроенных динамически исключительно на доминанте непрерывного бегства главного героя от чего-либо или же наоборот – куда-то (как это было, например, в фильме «В тылу врага», где центрально персонажа также сыграл Оуэн Уилсон), заключается в почти неизбежном снижении темпа действия к финалу, когда режиссером уже использованы все возможные логические ходы и wow-моменты. Но Джон Даудл, понимая, что одной погоней ему внимание зрителя не удержать, а катарсиса просто прибытием в заданную точку не добиться, использует некоторую смену жанра и добавляет новое сентиментально-героическое измерение, вводя в сюжет нового героя в лице секретного правительственного английского агента, а также доводя до абсолюта невероятность героизма поступков, на которые готовы родители ради своих детей.

Если относительно драматической компоненты Даудл все рассчитывает с ювелирной точностью, то вот идеологическая составляющая, которую артикулирует шпион из Великобритании, заключающаяся в том, что «плохие» хотят лишить суверенитета «хороших», принеся на их земли цивилизацию и прогресс, выдает в авторе фильма антиглобалиста, чем незначительно снижает степень восторга от «Выхода нет». Ирония состоит в том, что Даудл, показав себя, тем, что было сказано выше, настоящим представителем левых взглядов, подвергся нападкам со стороны публики и критиков, обвинивших режиссера в ксенофобии. Но эти обвинения имеют не больше оснований, чем выпады в сторону Уильяма Фридкина за «гомофобию».

Блистательно освоив стиль found footage и жанр хоррора, Джон Эрик Даудл с отличием закончил следующую ступень своего кинообразования, на которой было необходимо решить задачу по созданию чистого экшна, используя не компьютерные технологии, а операторское мастерство и достойный сценарий. «Выхода нет» демонстрирует, что мистер Даудл не только взял планку, но и сделал это с отличием. Этот фильм крайне редкий пример совмещения актуального для мультикультурной и глобализированной современности сюжета, переложенного на киноязык и воплощенного посредством использования всех доступных изобразительных киносредств от игры света и тени до замедленной съемки. Но главное, режиссеру удалось создать образ трогательного и искреннего, вызывающего доверие и сопереживание героя, тем самым достигнув высшей цели любого фильма вне зависимости от формата, жанра и размера бюджета, состоящей в том, чтобы заставить зрителя забыть обо всем и поверить в реальность происходящего по ту сторону серебряного экрана.

06 октября 2015 | 22:45
  • тип рецензии:

Сразу отмечу Оуэна Уилсона. Актер предстал не только в совершенно нетипичном для себя жанре, но и нетипичной для себя роли. Да был в его фильмографии «Призрак дома на холме» и «Врожденный порок», которые выбиваются из общего списка, но в целом, Уилсон – комедийный актер, к тому, же никогда до этого не игравший семьянина, заботливого отца двух детей.

Всегда в его исполнении были самцы (как в «Убойной парочке Старски и Хатч»), беспросветно влюбленные романтики или прожигатели жизни (как в «Знакомстве с родителями/Факерами» или в «Полночи в Париже»). Именно поэтому было довольно занятно посмотреть на него в жестком и достаточно жестоком триллере.

Фильм «Выхода нет», рассказывающий о государственном перевороте в одной из азиатских стран, с самого начала дает понять, что безмятежности здесь будет по минимуму. Глядя на происходящее на экране, поймал себя на мысли о том, что нечто подобное происходит и сейчас. Конечно, события фильма сложно сравнить с тем хаосом, что сегодня творится на Ближнем Востоке, однако, схожие черты есть.

И там, и в фильме демонстрируется абсолютное безразличие к памятникам культуры и искусству вообще. Складывается такое ощущение, что человек возвращается к быту дикаря, когда им движет лишь жажда крови, убийства и массового разрушения.

Кроме того, нам показывают, что может произойти, когда чужаки приходят на не принадлежащую им территорию. Даже несмотря на то, что их показной мотив – «сделать жизнь этих людей лучше», главным интересом всегда останутся деньги…

«Выхода нет» - это история пары дней существования одной семьи, которая в хаосе и разрушении пытается найти способ выбраться их капкана, в котором, кажется, нет ни одного шанса на то, чтобы уцелеть.

Одними из самых жестких и коробящих душу эпизодов являются сцены, когда герой Уилсона пытается спасти детей на крыше здания (кто смотрел – тот поймет, кто еще не видел – думаю, будет пребывать в легком шоковом состоянии). Еще одним моментом стала сцена «под дулом пистолета» - именно здесь понравилась игра Уилсона, который показал, что способен неплохо играть и драму. Здесь сразу же оговорюсь, что не придерживаюсь позиции: если ты комик – играй в комедии, если ловелас – играй героев-любовников.

К примеру, Джим Керри в «Шоу Трумана» и «Мажестик» - хоть и прирожденный комедиант, но справился со своей ролью на «ура». Или Ричард Гир – что же, если он играл в «Красотке» - ему теперь всю жизнь быть плейбоем? Нет, что он, собственно говоря, и показал в «Хатико», сыграв профессора, любящего мужа и хорошего друга для верного пса…

Так и Уилсон. Со своей ролью он справился на «пять».

Тот факт, что в фильме не особо уделяют внимание причине внезапного насилия, массовым жестоким убийствам и казням, не особо сказывается на общем впечатлении. Ведь сюжет рассказывает не о перевороте, а о том, как в этих условиях выжить группе людей, которые не привыкли жить без телефона, телевидения и свежих газет.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

06 декабря 2015 | 15:22
  • тип рецензии:

'Прелюдия' фильма намекает на кровавые события, но продолжение успокаивает- это момент полета в самолете над облаками. А дальше события начинают очень быстро раскручиваться. 'Вялотекущая шизофрения' сменяется быстро меняющимся ритмом. И наступает момент, когда ты понимаешь всю суть фильма и вместе с ним весь смысл жизни.

Когда ты находишься на волоске от смерти, ты понимаешь, что самое главное- не комфорт, не телевизор и не прочтение газет, самое главное- сама жизнь. Самое главное- это здоровье и безопасность своих детей. Самое главное- это теплый взгляд своей жены. Жизнь, и не важно- сыт ты или голоден, главное, что можешь дышать и мыслить. И если фильм задает вопрос: 'Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь', то сам ты сможешь ответить- даже убить человека!!!

Хороший и динамичный фильм. Рекомендую к просмотру.

05 декабря 2015 | 01:20
  • тип рецензии:

Сюжет: Военный конфлик в стране '4 го' мира, где каждый иностранец становиться легкой мишенью для радикалов и наш главный герой со своей семьей не исключение. Выхода нет. Кругом смерть. Только мимолетные надежды найти спасенье для близких из этого ада, позволяют нашему герою зайти так далеко...

Плюсы фильма:

Масса адреналина для вас (пример сцена перебрасывания детей на другую крышу), реалистичный и продуманный сюжет, реалистичная съёмка, игра актеров на высоте, отличные спецэффекты (пример сцена с вертолетом) и самое главное разнообразная пища для размышления.

Минусы фильма:

Наши герои уж слишком быстро и верно принимают решения, в отличии от людей других национальностей (не американцы), типичный фильм про военный 'апокалипсис'

Личное мнение: рекомендую к просмотру. Оуэн Уилсон позволил, почувствовать любого зрителя в 'шкуре' главного героя.

10 февраля 2016 | 23:23
  • тип рецензии:

Карьера американского режиссера Джона Эрика Даудла строилась только на фильмах ужасов “Пленки из Поукипси”, “Карантин” ( американский ремейк “Репортажа”), “Дьявол” ( пожалуй, самая лучшая работа за всю сегодняшнюю карьеру режиссера) и заканчивалось все на “Париж: Город мёртвых”. Было бы смешно, скажи фанатам или критикам, что Даудл начнет снимать серьезное кино. Вряд ли бы кто смог поверить, так как если столько лет отдавал себя одному жанру, то вряд ли тебя заинтересует что нибудь другое. Очевидно, Джон со временем повзрослел, устав от страшилок и баек о злобных монстрах, а может быть сам подумал начать все с чистого листа. “Выхода нет” – это первый фильм режиссера с замахом на абсолютно новый жанр, со скромным бюджетом ( всего миллионов долларов) и с участием Оуэна Уилсона, Лэйк Белл и Пирса Броснана на заглавных ролях. Звучит очень интригующее.

Американцы Джон и Энни, вместо со своими детьми Люси и Бис, направляются в Юго-Восточную Азию, где Джону предложили выгодную работу. Но почти сразу, по прибытию на место, плохое предчувствие не покидает семью – сначала не приезжает обещанная машина, а затем, уже в самом отеле, отсутствует интернет и связь. Что – то здесь происходит. Уже на следующий день Джон оказывается в самом центре крупного военного переворота. Борьба жителей со стражами порядка оказывается не только на улице, продолжая с каждой минутой возрастать. Не происходит часа, как они добираются до отеля, начиная массовую резню иностранного населения. Кровь льется рекой. Трупы валяются на дорогах. Уцелевшие туристы, среди которых и семья Джона, решают добраться до американского посольства…

Севший в режиссерское кресло Джон Эрик Даудл полностью понимает свою задачу. Подойдя к работе с особой аккуратностью, небольшими средствами, фильм, на удивление, получился отличным, какой вряд ли могут снять зацикленные на ужастиках режиссеры ( кроме, пожалуй, Скотта Дерриксона). Первоначальная задача постановщика – закинуть в печку побольше эмоциональных дров. Картина, словно вкалывает в себя десяток шприцов с адреналином, делая ставку на бесконечное действие: герои почти всегда на ногах, редко отдыхают. Вторая основная задача – влить в сосуд побольше нужной атмосферы. И снова сделано: лента, наполненная бесконечным драйвом, вкалывает в себя новую дозу атмосферы напряжения ( в этом заслуга сценария). Постепенно краски сгущаются, а шансы выжить в чужой стране, где нет друзей, с каждой секундой стремятся к безысходному нулю. На то, что происходит здесь невозможно не реагировать эмоционально, так как Даудл не жалеет зрителя, показывая все ужасы переворота, от рек крови, до массовой казни человека, и сделано это все только для одного – что бы смотрящий смог поставить себя на место главного героя. Поставить себя и собственную семью в происходящее в фильме. Поставить себя и почувствовать всю ту напряженность ситуации, из которой почти нет выхода. Отличная работа постановщика! Сценарий, написанный все тем же Джоном на пару со своим братом Дрю, выглядит очень качественным еще на черновом варианте. Здесь есть множество аспектов, влияющих на эмоции, простая вроде бы ситуация, которая может произойти с каждым. Именно на начальном этапе на сушу выходит атмосфера, важные составляющие, давящие на эмоции, дабы бы зрителю стало не по себе от того, что он видит на экране. Сюжет вовсе не так прост, он проработан детально, почти лишаясь банальности или мыли о хэппи энде. Не менее интересным моментом служат сцены, где местные жители помогают главным героям – даже в стране зверей могут найтись добрые люди. С каждым новым событием надежды на счастливый финал становится все меньше и меньше. Это напряжение с каждой минутой только возрастает, заставляя сердце биться привычного ритма. Хорошо проработаны персонажи, они чувствуются. Правильным было вплетения в ситуацию семью, а не одного героя. Понятное дело, если бы главный герой был бы один, то вряд ли эмоции были прежними. Сценарий крепкий, интересный, в меру актуальный, выплескивает установленную взрывчатку эмоций на экран в точности, как описано на бумаге. В нужном направлении работает оператор Лео Энстен. Так как большинство сцен сделаны на бегу, камера бережно снимает все с правильных ракурсов, дополняя атмосферу напряженности, динамичности. Энстен нигде особо не ошибается, правильно выбирает контраст цвета, ракурс съемки. Единственным недочетом ( даже не ошибкой) можно считать сцену в лифте, где оператор не смог держать камеру прямо. Свою частичку валидольной атмосферы вносят композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс. Большинство композиции будут звучать только при динамичных моментах ( побег, момент с перепрыгиванием на крышу, финальные аккорды), иногда давая место небольшой разрядке ( режиссер не смог бы держать зритель на бесконечной беговой дорожке). Музыка полностью соответствует показанным моментам, задает свой ритм, воспроизводит, дополняет показанные на экране эмоции, усиливает атмосферу.

Забавный кандидат был выбран на исполнение главной роли. Для Оуэна Уилсона, снимающегося в жанре комедии, работа в остросюжетном триллере почти в новинку. Были небольшие опасения, касательно актера ( еще бы, комик играет в подобной ленте), однако Уилсон оправдывает ожидания, хорошо вживаясь в шкуру отца двух детей и любящего мужа, попавшего в ужасную ситуацию. После такой натуральной роли можно говорить об Оуэне как о разноплановом актере, сумевшем показать класс с драматической стороны. Вместе с Лэйк Белл, Стерлинг Джеринс и Клер Джир происходит отличная экранная связь. Куда больше порадовал Пирс Броснан. За последние несколько лет ирландец играет в далеко не лучших работах. Его небольшую роль в “Выходе нет” можно оценить как исключение – Хэммонд ( его герой) не раз спасет семье жизнь и станет отличным другом. Появляется Пирс редко, но метко, делая своего персонажа запоминающимся. Отличный актерский состав и обеспечивающая фильму натуральную игру.

Итого:

“Выхода нет” – это очень серьезный, атмосферный, наполненный адреналином и эмоциями фильм, где все сделано на славу. Джон Эрик Даудл отлично справился со своей новой лентой, написав с братом уверенный, захватывающий сценарий и успешно его экранизировать. Работа оператора и композитора удваивают впечатления, атмосферу и эмоции, благодаря чему зритель чувствует фильм, вливается в происходящее, переживая эту ситуацию вместе с героями. Обидно, что большинство не восприняли произведение всерьез, то ли из –за статуса режиссера, то ли нахождения скрытого смысла. В любом случае, данное творение сделано очень качественно, учитывая мизерный бюджет. Рекомендовать такое хочется фанатам режиссера, актерского состава или тем, кто хочет окунуться в атмосферу адреналина и напряженности, почувствовать как надежда угасает с каждой минутой и надежды почти нет. Фильм достоин внимание, поэтому заинтересованным лицам я так же рекомендую ознакомится с данной работой.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

27 ноября 2016 | 21:45
  • тип рецензии:

Фильм-сюрприз лично для меня. Очередное доказательство того, что подходя к созданию фильма с умом, можно обойтись без огромного бюджета.

'Выхода нет' начинается как безобидная мелодрама: счастливая семья отправляется в Азию из-за особенностей работы их отца. Ничего не предвещает беды. Первые минуты приятно наблюдать за чудесными девчушками и их родителями. Весьма удачно передан и колорит не названой азиатской страны. Позже пошевелив извилинами и порывшись в карте, для себя я определил эту страну как Камбоджа. Ну уж очень было интересно, что же это за страна такая... Так вот в этой стране грянул переворот. Самый настоящий, со всеми выплывающими последствиями: руинами, убийствами, несчастьем. Мятежники показаны очень жестокими, я бы даже сказал реальными. Их можно понять, но оправдать тяжело. Не зря у фильма рейтинг +18. Атмосфера безвыходности и общий настрой повстанцев, в суме с необычайным по жестокости поведением дают нужный эффект: фильм держит в напряжении до самого конца. А есть сцены, которые буквально взрывают мозг: в частности сцена на крыше. Наверно каждый задавался вопросом: 'А как бы поступил я?'.

Несколько слов и об актёрах.

Оуэн Уилсон для меня раскрылся как актёр. Почему-то все комедии с ним, которые мне попадались были не смешными и проходными. А здесь он действительно играет, эму веришь и сопереживаешь. 5 из 5.

Лэйк Белл. Впервые встречаюсь с этой актрисой. Но она прекрасна. Прекрасна как мать, как жена и как женщина. Неподкупные эмоции женщины, которая готова ради семьи на всё. 5 из 5.

Пирс Броснан. Джейм Бонд он и в Азии Джеймс Бонд. Хоть и в отставке а порох то в пороховнице есть. Признаюсь честно ждал его появления в ситуациях, когда казалось что главным героям живыми не выбраться. А ещё бал за чувство юмора.

Двоякое впечетление от концовки. Вроде и хотелось хеппи-энда, а вроде уж слишком реальным казалась вся картина с самого начала. Но пусть в нашей жизни будет всё таки побольне хороших концов.

Как итог, незаурядный фильм с хорошим подбором актёров, лихим экшном и замечательной атмосферой.

Рекомендую к просмотру.

10 из 10

18 марта 2016 | 01:42
  • тип рецензии:

Я до сих пор не могу прийти в себя. Очень люблю фильмы, после которых задаюсь вопросом 'а что бы сделала я на месте главного героя?' И если в большинстве случаев я точно знаю последовательность своих действий, то здесь - ступор. Сплошной, полнейший ступор.

Человек, мечтающий о новой жизни, переезжает вместе с женой и двумя дочурками в Азию. Но как раз во время его перелета убивают Премьер-министра и происходит вооруженный захват власти в той стране, в которой главный герой планировал начать все с чистого листа. Теперь главная цель мужа и отца - спасти свою семью. Но как выжить, если ты безоружен, не знаешь местного языка, а посольство твоей страны разгромлено? Кого звать на помощь? Откуда помощи ждать?

Казалось бы, мы с вами в безопасности и не можем попасть в такую ситуацию, а если и возникнут проблемы на территории другого государства, то наше - нам обязательно поможет.

Но иногда каждый из нас может оказаться просто не в том месте и не в то время. И действовать нужно будет решительно, ведь на кону не только твоя жизнь, но и жизни твоих близких.

В общем, с горем пополам (а еще со слезами, паникой и закрыванием от страха глаз) я посмотрела эту кинокартину. Со всей нелюбовью к Оуэну Уилсону я аплодирую ему стоя.

Есть фильмы, которые морально сложно смотреть, но нужно, просто необходимо! Так вот, этот обязателен к просмотру. Гражданская война, массовые убийства ни в чем не повинных людей и ты один на один со своей беспомощностью. Есть ли выход?

Да будет мир.

25 ноября 2015 | 22:58
  • тип рецензии:

При просмотре этого фильма становиться по-настоящему страшно. Мало какие фильмы ужаса могут сравняться с этой кинолентой. Все от того, что происходящее на экране очень правдоподобно, и может случиться в реальной жизни.

В связи с тем, что в современном мире продолжаются вспышки агрессии, войны в странах третьего, четвертого мира, этот фильм пугает тем, что такое может произойти с каждым, кто посещает такие страны, где не спокойно. Попасть в эпицентр военных событий можно с легкостью, даже обыкновенному туристу. Еще недавно, такое могло случиться и в Египте, и в Турции. Сейчас нам временно закрыты данные курортные страны. Но находятся любители острых ощущений, которые продолжают ехать обходными путями в эти места. А ведь в Египте постоянно вспыхивали восстания и вооруженные конфликты, от чего страдали мирные люди и туристы. Но такое может случиться в любой экзотической стране, и порою не только экзотической. Кто бы мог раньше представить, что вспыхнет агрессия в Украине? И там станет смертельно опасно не только русским людям, но русскоговорящим, русско-мыслящим. Так что за примерами далеко ходить не надо. Фильм тем и пугает, что страх вполне реален - оказаться случайной жертвой, мишенью агрессии в чужеродной среде.

И не обязательно причина будет в расовых различиях. Террористам вообще чаще всего наплевать, какой национальности их жертвы. А есть ведь еще религиозные фанатики, главным фактором для которых будет отличность от их представлений о правильном поведении, согласно их религии. Основное, что объединяет таких агрессоров – не толерантность, не гуманность, нетерпимость к другим людям.

В данном фильме, семья была вынуждена переехать в азиатскую страну, ради работы отца семейства. И неработающий свет, телефон и телевизор станут для них лишь маленькими неприятными моментами в преддверии всего того ужаса, которых предстоит им пережить в следующие сутки. Беспорядки, вооруженное восстание захлестнет всех американцев, приехавших в эту страну на работу. Многие растянуться с жизнью в одно утро.

Из минусов фильмов – главным героям слишком часто помогает спастись только случай. И почему-то счастье улыбается только им.

Еще поражает жестокость восставших, вроде бы обыкновенных, обозленных жителей этой страны. Они, решившись побороться за свои права, таким радикальным способом, тут же превращаются в животных, готовых не просто убивать, но и делать это изощренно, с особым цинизмом. Мне кажется, что обыкновенные люди не могут стать такими бесчеловечными, только из-за финансовых проблем. Чтобы вершить такие зверства, надо быть доведенными до крайности, либо изначально быть маньяками.

Ну а в целом фильм очень хорош. Держит в напряжении, заставляет затаить дыхание, подбадривать героев, сжимать за них кулачки, злиться, бояться, и плакать.

30 ноября 2015 | 17:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: