Подростковая жестокость однозначно является одной из самых актуальных, немаловажных и достойных внимания тем в наше время. Когда то и дело интернет заполняют многочисленные видео ролики с жестоким обращением детей как над сверстниками, так и над ни в чем не повинными животными. Пугая этим самым даже куда больше, чем возможные террористические акты или иные волнения захлестнувшие мир. Ведь эти самые подростки являются нашим будущем и понять, откуда идут корни такой жестокости удаётся далеко не всегда. Свое размышление на данную тему представляет скандальный режиссер Ларри Кларк.
События раскручиваются вокруг двух молодых парней Бобби и Мартина. Отношения обоих героев на первый взгляд кажутся преданной и крепкой дружбой начавшейся еще в далеком детстве. На самом же деле, 'оставляя за занавесом общественного внимания' жестокое физическое и психологическое насилие над Мартином, которое и толкает его на столь радикальный поступок. Однако если для Мартина убийство 'близкого друга' кажется необходимостью для обретения необходимого спокойствия, то для всех его друзей и возлюбленной лишь очередной забавой.
Режиссер картины Ларри Кларк остался верен самому себе и снова снял фильм про 'потерянную молодежь'. Наглядно демонстрируя на экране богатеньких детишек из благополучных семьей, которые просто не знают, чем себя занять в свободное время. Злоупотребляющие алкоголем и наркотиками, одержимые сексом, лишенные каких либо планов на будущее, представлений о морали, правильности и человечности в принципе, именно эти персонажи и оказываются кривым зеркалом отражающим современное общество. Поднимая тему того, насколько важно вовремя и как следовательно заниматься воспитанием нового поколения, которое рано или поздно сменит нас всех. Пока еще не стало поздно.
Снискав славу провокационного и скандального режиссера, Кларк на протяжении всей ленты пытается соответствовать своей 'репутации'. Однако не смотря на всю жестокость данной темы, 'Садист' оказался куда более невинным и 'мягким', чем 'Детки', 'Кен Парк' и другие работы режиссера. Аналогично предыдущим работам режиссера, создавая впечатление некой золотой середины между клипами 90-ых годов и неким подобием документального кино. Пожалуй именно этим и позволяя полностью проникнутся происходящими на экране событиями без очевидного крена в сторону того, что перед нами лишь игровой художественный фильм.
Брэд Ренфро отлично вжился в образ затравленного, изничтоженного психологически и глубокого несчастного подростка. Великолепно себя показал Ник Стал, который полностью растворился в образе очень жестокого молодого задиры и садиста. Одинаково сильное впечатление произвели Рэйчел Майнер, Лео Фицпатрик, Майкл Питт и весь остальной актерский состав в целом. Весьма добротно справившись со своими задачами на экране.
7 из 10
Садист - это очередной провокационный и скандальный фильм режиссера Ларри Кларка на тему подростковой жестокости и 'потерянного молодого поколения без идеалов'. Создавая куда более 'мягкую' в отличии от предыдущих работ режиссера картину, но безусловно очень сильную и заставляющую о многом задуматься.
- Убери от меня свои руки, Бобби. - Я прошу прощения. Ты мой лучший друг.
Как-то совершенно случайно попала на этот фильм, изначально не зная, что там будет происходить. По ходу сюжета, вполне обыкновенного, фильм начал затягивать, не смотря на весь происходящий тупизм и логику, или отсутствие ее, как таковой.
И так, Марти - бросил школу, не думает о своем будущем, хороший серфер, имеющий интерес со стороны девушек, но совершенно неуверенный в себе.
Бобби - друг Марти, имеющий агрессивные наклонности, сильный, часто грубит всем, говоря, как ни странно именно правду.
Не знаю, как кому, но исходя из сюжета, противным и жалким становится именно Марти, которому надоели издевки со стороны Бобби, но который не может дать 'отпор'. Тут Лиза, девушка Марти, говорит, а не убить ли нам твоего дружка. И тот, как ни странно, соглашается. Что?? Так все просто? На протяжении всего фильма, состояние рукалицо не покидало меня вплоть до финала. Но что самое главное, фильм основан на реальных событиях, что еще больше вводит в дурное состояние. ...разберемся с Бобби, а заодно со всеми проблемами, которые он всем приносит. Гениально.
В фильме изобразили необразованных подростков, которые злоупотребляют наркотиками. Эли, подруга Лизы, родила ребенка и отдала своим родителям на воспитание, ведет распутный образ жизни. Лиза беременеет, непонятно от кого, Марти или Бобби. И что самое удивительное, что только этот 'bully' Бобби планирует поступать в колледж и сдает зачеты на приличные оценки. Как по мне, жертва в прямом и переносном значении именно он.
Да, отмечу классную роль наркомана Донни, в исполнении Майкла Питта.
В общем, некоторым фильм вообще не понравится, некоторые извлекут из него пользу.
Не дай бог никому таких друзей.
'Пожалуйста, чтобы я ни сделал, прости меня' - эту фразу еще буду помнить долго.
Bully, на русский язык переводится хулиган, но мне кажется, русское название, на редкость, более соответствует содержанию этого фильма. Бобби натуральный садист, но, как известно, садизм верхушка айсберга, в глубине, под водой скрыта ущербность Бобби.
Марти и Бобби друзья детства, интеллектуально развитый Бобби лидер в этом тандеме. Он чувствует власть над физически крепким, спортивным, но туповатым Марти и постоянно чмырит его. Он не может простить Марти первенства хоть в чём-то. Но в то же время нуждается в нём, как в воздухе. Если уйдёт Марти некого будет шпынять, не над кем будет командовать, как же тогда Бобби почувствует себя значимым. К тому же Бобби латентный гомосексуалист, и поэтому у него проблемы в сексе с девушками, что не может не угнетать, и он впадает в ярость. Марти естественно недоволен положением, бесхарактерный, не имея моральной силы освободится от него, не находит ничего лучше, чем убить своего мучителя.
Нормальные семьи, отсутствие физического насилия, свобода, забота и понимание. Почему же эти, совсем недавно дети, так легко соглашаются на преступление? «Нигде не работаете, не ходите в школу, ничего не делаете, вы только играете, гоняете весь день на машинах» - сказала мама Лизы. Игра во взрослых, крутых? Взять хотя бы, так называемую, «профессиональную помощь», «гангстера», 'безбашенного бандита», взявшегося организовать преступление, а на деле оказавшегося трусливым чмом. Обкурившийся до потери сознания симпатяга Донни. Безрассудные девицы. Непопулярный Дерек, желая обрести друзей, стать крутым, попал за компанию. Очень часто попадают в беду за компанию. Последствия, как и следовало ожидать, очень плачевные, сломавшие судьбу молодых людей, ещё не успевших пожить.
Ларри Кларк делает нужное дело, он создаёт фильмы для молодёжи, для кого-то они будут предостережением. Кто предупреждён, тот вооружён. Все актёры сыграли замечательно, но звезда, украсившая этот фильм, Майкл Питт, создавший образ наркомана Денни.
Наверное, дружбу можно считать одним из основных жизненных не только атрибутов, но и, наверное, чувств, и это, разумеется, после любви. Любой желает заиметь некоего закадычного братана, с которым можно будет “зависнуть”, обсудить какие-то периодически возникающие ситуации, поговорить по душам, да и “поснимать” девочек, в конце концов.
Что же касается рассматриваемой истории, то она завязана вокруг Бобби и Марти, что начали свое общение чуть ли не с пеленочного возраста и с тех пор они не разлей вода. Общие увлечения, совместные гулянки, плюс ко всему еще и трудятся на одной работе. Да вот только Бобби в исполнении Ника Стала всегда был доминирующим в этой паре, а Марти (Брэд Рэнфро) той частью тандема, что вынуждена терпеть все выпадки, подколки, превращающиеся в чистого вида издевательства.
Одни скажут, что в этом ничего особенного нет. Ну, прикалывается один друг над своим товарищем, да и пусть прикалывается, ведь можно и ответить, что-то придумать для собственной контратаки. Да вот только Ларри Кларк из второго парня Мартина делает что-то наподобие размазни, которая лучше удержит в себе все эмоции, чем ответит шлепком на шлепок, ударом на удар, грубо говоря. Персонаж Брэда Рэнфро в разговоре со своей подружкой отмечает тот факт, что все стало происходить еще в глубоком детстве, именно тогда Бобби стал превращаться в настоящего садиста.
Кларк, во-первых, с помощью этого фильма решил изобразить ежедневную жизнь подростков, которые находятся между окончанием школы и поступлением в колледж, вот только дело в том, что в голове у них совсем даже не учеба. Вон, к примеру, тот же Марти уже провалил все свое обучение, и у него вместе со всеми остальными на уме только секс, наркотики, рок-н-ролл, компьютерные игры, всяческие иные извращения, а также развивающаяся самодеградация. Ведь, как известно, если человек ничего не делает, то он не остается на своем уровне, а скорее наоборот, он постепенно спускается по лестнице все ниже.
И одним из ярких примеров подобной жизни является персонаж по имени Донни в исполнении Майкла Питта. Этакий светящийся представитель “торчковой” молодежи, прекрасно сыгранный актером. Для этого парня нет ничего лучше, чем “закинуться” кислотой, а затем что-то вычудить или сыграть на игровом автомате в МК, с трудом попадая по кнопкам, но изо всех сил стремясь провести желаемый fatality.
И тут мы постепенно подбираемся к тому самому “во-вторых” от Ларри Кларка, когда за изображением мелькающих половых актов, обнаженных грудей и ягодиц, выкуривания косяков, капля за каплей пополняются грани воображаемого стакана терпения Мартина по отношению к Бобби. И вот когда вода уже начинает хлыстать, словно из ведра, персонаж Рэнфро обращается к своей девушке Лизе (Рэйчел Майнер), не сдержавшись, устав терпеть. А у последней же рождается вполне ясный и откровенный план, который она ретранслирует всем друзьям – нужно покончить с этим Бобби Кентом.
К факторам успешного просмотра ленты можно и нужно отнести наличие молодых и талантливых актеров, играющих без каких-либо нареканий, словно все это происходило на самом деле: о Майкле Питте уже было сказано; Брэд Рэнфро отлично сыграл Марти, а Ник Стал его лучшего друга Бобби; Рэйчел Майнер же с определенных ракурсов все больше похожа на Сашу Грей, а это о чем-то, да говорит; также хотелось бы отметить горе-мафиози в исполнении Лео Фицпатрика.
У оклахомского режиссера Ларри Кларка получилось очень даже симпатичное кино, стильное, с черным юмором, привлекательное, даже если учитывать наличие всех извращений, способных подвергнуть проверке любую психику, но все это снято с должным чувством и расстановкой. А самое основное, что здесь есть – это смысл, переходящий во вполне логичный и справедливый вердикт, когда Фемида с закрытыми глазами расставит-таки все точки над i.
Два лучших друга по имени Бобби и Марти в самом деле - жертва и садист. Бобби по характеру слабак, а Марти хитрый и сильный парень. Свою так называемую силу он вымещает на своего друга, бьет его, обидно обзывает. А если приглядеться? Марти таким образом хочет научить слабака сильным приемам, научить давать отпор. Единожды мы видим как Бобби решается дать сдачу и в ответ получает извинение с фразой 'ты мой лучший друг'. Далее у жертвы появляется девушка, которую он так же не может защитить, а все жалуется ей какой друг у него плохой, как он его достал. Заметим, что сам Бобби ни одной фразой, ни действием от садиста не убежал, не сказал 'прощай чувак, я больше не хочу тебя знать'. Проблема была бы решена. Бобби сам позволяет Марти издеваться над собой.
Преступление
С какой легкостью подростки решаются на убийство, для них это как привет сказать. 'Эй, надо кокнуть одного подонка, ты со мной?' - 'Конечно, да'. Детки рассказывают о планируемом направо и налево, никакого разума, создается впечатление, что травка окончательно проела их мозги.
Результат
Последствия оказались жесточайшими.
Майкл Питт отлично сыграл роль укуренного паренька.
Снят фильм для осмысливания происходящего во круг нас, а также для предотвращения подобных ситуаций.
Эта кинолента рассказывает о жизни трудных подростков, по настоящему трудных. Главные герои живут в обнимку со своими многочисленными комплексами на протяжении всей жизни - у одного тиран отец (многие меня поймут какого это), который навязывает своё мнение на всех этапах становления подростка, начиная от выбора друзей и заканчивая установками по поводу карьерного роста, все это в купе с ругательствами и унижениями (в фильме этого нет, но по логике это очевидно), свою же злость 'виновник торжества' выплескивает на своем мягкотелом и дружелюбном друге, надо котором он всячески издевается, даже в присутствии посторонних людей. Парень плачет в присутствии своей девушки, что уже говорит о исключенной ненормальности ситуации...
Стоит прибавить к этой парочке девушку, бабушку которой зверски убил муж, её парня который расслабляется с помощью своего пса, и прищепок на сосках, а также толстого неуклюжего девственника, который боится посмотреть в глаза любой девушки и го сестренку с безумной жаждой убивать. Вскоре появляется парень, который желает самоутвердится и помогает кучке юных бедолаг реализовать запланированное убийство...
Лента учит очень многому, основной вопрос 'зло всегда возвращается бумерангом ?', на который лично я не нашел ответа, учитывая свой жизненный опыт, но что бы то ни произошло стоит научится прощать и терпеть.
Считаю что обязан к просмотру всем трудным подросткам, как никакой другой фильм.
Бобби с детства был лучшим другом Марти. Но по странной логике дружба эта проявлялась весьма необычно: склонный к садизму Бобби все время бил и унижал «тюфяка» Марти. И когда у Марти завелась первая настоящая подружка, то именно ей пришла в голову мысль, что Бобби надо, как следует, проучить, например - убить.
Для претворения этого плана «в жизнь» собирается чуть ли ни вся местная школота, ведь то, что им предстоит сделать, представляется необычайно интересным. По той простой причине, что до сих пор это не входило в копилку их личного опыта, пока состоящего из дежурного подросткового набора: компьютерных игр и видеофильмов, серфинга и спортивных тачек, быстрого секса и кислотного кайфа. Короче, всех тех, давно приевшихся развлечений, из которых обычно складываются однообразные будни комфортабельного городка под названием Голливуд (!), чьим обитателям плавит мозги жаркое солнце Флориды.
Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? – Пойду». Под предлогом потрахаться на халяву Бобби заманивают на болото, где и забивают насмерть, сначала усердно потыкав ножом, а потом еще и, как следует, постукав бейсбольной битой. Развлечение кончается, как только Бобби отдает концы, потом начинается паника и ужас перед грозящим наказанием.
По идее кино должно именоваться «Задира», хотя это был бы неадекватно мягкий перевод на русский названия фильма Ларри Кларка и лежащей в его основе книги Джима Шутца, описывающей реальный случай 1993-го года. Все участники той кровавой резни получили солидные сроки наказания вплоть до пожизненного заключения. Об этом автор недвусмысленно сообщает в финале картины, снятой в почти что репортажном стиле и без иллюзий рисующей портрет поколения, играющего уже не в Doom, а в Mortal Combat.
Эти детки не прикрываются никакой идеологией и не являются бунтарями против существующего миропорядка. Наоборот, они вовсю пользуются завоеваниями той самой контркультуры, с помощь которой когда-то самоутверждались их предки. Кларк снова погружает зрителей в свою любимую субкультуру - мир ограниченных и недалеких подростков, за понтами которых нет ничего, кроме бурлящих гормонов, спермы и наркоты, полностью заглушающих работу головного мозга.
Кларк пытается показать их мир как бы изнутри, не желая навязывать взрослую картину мира, основанную на морали и знании уголовного кодекса. В результате беспристрастный взгляд на малолетних засранцев, лишённых идеалов и тормозов, придает его педофильскому вуайеризму почти что гламурный лоск.
Может быть, поэтому реальное напряжение всякий раз возникает не столько между героями, сколько между экраном и зрителями: постоянно присутствует ощущение, что подсматриваешь за чем-то не совсем приличным. А Кларк все никак не может остановиться: камера, скользя по лицам подростков, нет-нет да «скосит глаз» в область гениталий, обозначая любопытство похотливого наблюдателя с потными руками и сальным взглядом.
Вот такая она, настоящая жизнь сегодняшней молодежи. Дни пролетают в наркотическом дурмане и алкогольном опьянение, ну и в дополнении секс, как главное развлечение, ведь чем еще заняться, если ты негде не работаешь, не учишься, сидишь у родителей на шее. Распущенные девушки, наглые ребята, плюс наркотики, алкоголь, при таком раскладе убить кого то, это проще простого. Ник Стал (Бобби Кент - садист) ну так его называют в фильме, и фильм кстати называется так. Лично я, в нем никакого садиста не увидел, ну да, он издевался над своим другом с детства, по хамски относился к девушкам, но вряд ли он бы кого убил, как сделали его друзья, ну он думал что они его друзья.
Брэд Ренфро (Марти - неудачник), так он неудачник, у него слабоват характер, он все время жалуется друзьям и девушке что над ним издевается Бобби, если Марти был, хотя бы немного мужиком, и с самого детства не дал бы на себе ездить, показал бы себя с другой стороны, Бобби к нему относился бы совсем по другому. А так Марти это просто лох. Вообще совершить убийство так быстро не подумывая о последствиях, и его осуществить, за другим разом, но все равно осуществить, это трудно даже осознать, главные герои этого фильма, долго не обдумывая сделали то, что задумали. Я думаю что их поймали бы рано или поздно, дети они еще дети, пусть и ведут себя как взрослые, ум у них как у детей. Каждый из них выдал сам себя, на деле все вместе, после дела, никто ничего не делал, все святые, разве это дружба.
Я очень доволен фильмом, он очень мне понравился, эротические сцены были откровенными и весьма кстати к такому фильму. Прежде чем называть кого то садистом, посмотри на себя со стороны, может садистом являешься и ты.
Прежде чем начать излагать свои мысли, я хочу выразить глубокое сожаление по случаю безвременной кончины Брэда Ренфро. Ещё один реальный пример того, что наркотики до добра не доведут и ничего хорошего от них ждать не приходтся. Помните и не совершайте глупостей.
Ларри Кларк негласно признан покровителем современной молодёжи. Все его фильмы, так или иначе, затрагивают подростковые проблемы. Отличительной чертой работ Кларка является их откровенность и жестокость. Там, где есть секс, там будет секс. Там, где есть наркотики - будут и наркотики. Там, где есть настоящая молодёжная реальность - будет она. Можно сравнить Кларка с Греггом Араки, но в отличие от последнего, фильмы Ларри напрочь лишены волшебства и мягкости, они словно холодный душ в жаркий день - тысячами маленьких иголочек впиваются в мозг зрителя. Их невозможно забыть, о них невозможно молчать. Фильм, о котором в этой рецензии пойдёт речь дальше, один из таких.
'Садист' - столь сухое, грубое и жёсткое название. А как же иначе? Даже в выборе именнования картины, Кларк неприклонен и твёрд. В основу сценария положена книга «Bully: A True Story of High School Revenge», основанная на реальных событиях. Бобби и Марти - подростки. Парни дружат с самого детства. Ну как можно назвать дружбой те отношения, в которых один всегда является доминантой, а другой - тюфяком и хлюпиком, и сильнейший в этом тандеме пользуется слабостями другого. Разве можно назвать дружбой то, чем занимались ребята? Ну, к примеру, беспорядочный секс, приём наркотиков, бешеная езда по городу и прочее... Ни разу за весь фильм нам не показали искренности между ребятами. Фразы вроде 'ты - мой лучший друг' и 'я люблю тебя' в наше время окончательно потеряли свою ценность, став дежурными выкидонами, вроде 'привет, как дела?'. По большому счёту, виновато само общество, сами люди, сами Бобби и Марти, обесцения свои слова своими действиями. Кроме дружбы, автор показывает нам и любовные (если всё это можно назвать любовью) взаимоотношения между героями, а конкретно 'любовь' между Марти и Лизой. Все их взаимоотношения сводятся к животному сексу, причём ребят не заботит ни время, ни место, ни окружение этого некогда таинства и единения душ по средством тела. О девушках фильма тоже можно много говорить и долго, и вовсе нелестно. Смотришь на экран и понимаешь, что слово 'девушка' явно неприменимо к данным особям, позорящим по сути весь женский род. Ну право, так смешно и с другой стороны - страшно. Страшно наблюдать за тем, как подростки стремятся казаться взрослыми. У каждого своё понятие о взрослении. Кто-то, заканчивая школу, поступает в высшее учебное заведение, мечтая о хорошей карьере и семье, ну а кто-то, дабы не выглядеть 'ботаном', гоняет на родительской машине, принимает наркотики и тратит честно заработанные (?) отцовские деньги. Всё это печально осознавать, но такова наша реальность. Печальная реальность. Молодёжь болтается без дела и 'рано взрослеет'. Данная картина Ларри Кларка - потрясающий и жёсткий пример того, как далеко могут зайти 'вчерашние дети'; это превосходный пример того, на что обществу (простому народу, политикам, всем) стоит обратить внимание, дабы не порождать насилие и дабы подобных ублюдков в нашей жизни было меньше. Фильм тяжёлый, оставляющий после просмотра осадок на душе и чувство страха. Страх за себя и за общество вцелом.
'Садист' - это кино, затрагивающее тему подростковой жизни и насилия. Несмотря на то, что работа была раскритикована за чрезмерность в показе обнаженного тела и сексуальных сцен и вышедшая в ограниченном прокате, поклонники автора и сторонники смелого кино нарекли Ларри Кларка 'Новым достижением бесстрашного кинематографа'.
Ну и кто настоящий садист в этом фильме?
7 из 10
P.S.: Кстати говоря, имена персонажей и сроки наказания вовсе не вымышлены. Они реальны...
Когда дети и подростки убивают общество всегда начинает с фанатизмом искать ответы на вопросы. Людей не особо интересует мотив ('Зачем?') или способ ('Как?'), но вот 'Почему?' важно всем. Интересующимся становится необходимо выяснить, что привело их к такой жизни, вытащить все шкафные скелеты, перерыть биографию начиная с цвета горшка в детстве и главное, на основе проведенной исследовательской работы найти виновного. Телевидение, интернет, видео игры, издевательства, родители, плохие социальные условия - когда есть такие объяснения становится чуть спокойнее, потому что кажется, что знаешь с чем именно нужно бороться. Фильм скандального режиссера Ларри Кларка 'Садист' говорит прямо свою правду - иногда таких причин просто нет.
15 июля 1993 года семеро друзей и знакомых, вооружившись бейсбольными битами, ножами и трубами, заманили на строительную площадку Бобби Кента и пустили свой арсенал в действие. Как Бобби не умолял о пощаде, как не просил прощения, никто не прекратил вакханалию насилия. Извинятся ему было за что - при жизни жертва этого жестокого убийства был натуральным садистом, не гнушался применять физическую силу, баловался наркотиками и снимал гей-порно. В один момент он получил, но по заслугам ли? Ларри Кларк справедливо не ставит этого вопроса, для него убийцы это всегда убийцы и не такого понятия как 'благородная/справедливая месть'. 'Садист' не повторил величайшего фэйла фильма 'Время убивать' в котором на протяжении почти трех часов зритель сопереживает двойному убийце - здесь можно разве что пожалеть 'заблудших', да и то не каждому смотрящему это будет по силам.
'Моей целью было сохранить ощущение реальности происходящего' - говорил режиссер о фильме. Поэтому в 2000 году, спустя семь лет после того как случилось преступление, Кларк, актеры и съемочная группа приехали в городок, где был убит Бобби Кент, побродили по улицам, воссоздавая роковой июль. Там же прошли сами съемки. Но неподготовленному зрителю, не знакомому с этими фактами, явно было бы недостаточно лишь географического сходства, которого он все равно не заметит. К нему так же прибавилась реалистичность и откровенность кадров - удар это удар, секс это секс, а гей-порно это гей-порно и никто не отведет камеру для слабонервных. Многие ругают Кларка за такой подход, но в его способности адекватно отразить молодежные настроения этой 'грязной' истории можно не сомневаться - уже в пятнадцать лет режиссер принимал наркотики и еще в пятидесятых пережил все закулисье бытия американских подростков, о котором большинство до сих пор боится говорить так откровенно как это сделано в 'Садисте'.
Весь ужас происходящего заключается даже не в наркотиках, насилии или убийстве, а в том как легко и просто все это совершается. Благополучные дети, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, не страдающими от безденежья и расизма, не живущие в гетто. У них было все, что нужно для счастья, был выбор и они его сделали - у нас есть наркотики, мы есть друг у друга. В фильме почти отсутствует грань между вчерашним ребенком и завтрашним преступником и в ответ на вопрос 'Давай убьем Бобби?' они слышат не 'Что?', а 'Как?'. За ничтожное время к парочке влюбленных и оскорбленных присоединяются еще пять человек, многим из которых Кент даже никогда не переходил дорогу. Они истерично убивают, истерично рассказывают об этом всем вокруг и тут, конечно, можно предъявить детективную претензию мол 'как так, разве они говорили бы об этом', но чего только не бывает после первого убийства.