Очень легкая, милая, безобидная и красивая комедия.
В фильме есть всё. Интрига, драма, комедия и искусство. Очень красивый фильм, очень приятная музыка, безумно красивая актриса, которая играла Шарлоту. Ее постоянно хотелось видеть в кадре и ловить каждый ее взгляд. Таких наивных, добрых и нежный девушек с такими формами, в жизни, к сожалению, не встретишь, наверное именно поэтому фильм называется 'Мужские надежды'. Ясное дело, что всё, что было показано - это мужские фантазии и не нужно понимать его буквально. Я не увидела в фильме пошлости и пошлых шуток. Да, Шарлота выглядела вульгарно, но это же мужская фантазия. Да, были шутки, да, они были смешные.
При просмотре фильма, герои, становятся какими-то близкими людьми, наверное потому что они откровенничают друг с другом и складывается впечатление, что ты подслушиваешь/подсматриваешь за их жизнью. Не хочется копаться и раздирать фильм на части, лезть под сюжет, дабы найти недочеты. Я рада, что с той стороны экрана мне улыбались актеры, вместо того, чтобы скандалить, устраивать истерики и вызывать слезы, как это типично мелодрамам и прочим 'сопливым' сюжетам не только фильмов, но и жизни. Особенно строга к таким сюжетам жизнь и данный фильм - это отличный повод помечтать на иной, более невинный исход одной и той же драмы - измены. Очень добрый и хороший фильм. Рекомендую.
Один из самых известных фильмов 'чешского Тинто Брасса' имеет довольно простой и незамысловатый сюжет. Итак, сюжетная схема проста как грабли: муж, жена, любовница. Муж идёт налево, жена - направо... но это только для того, чтобы чувства между супругами вспыхнули с новой силой и в итоге они поняли, что жить друг без друга не могут. Я неслучайно здесь упомянул имя итальянского мэтра эротики - эта схема, по которой сняты почти все фильмы великого итальянца. Иржи Вейделек уверенно шествует по давно проторённой классиками жанра тропе - в одной из главных ролей снялась рыжеволосая веснушчатая бестия Вица Керекеш, но весь фильм можно любоваться не только её прелестями, а также картинкой, где компоновка кадра сделана безупречно. Вдобавок ко всему у Вейделека мы находим то человеческое измерение героев и ту душевную теплоту, которой нет даже у Тинто Брасса. Именно всё вышеперечисленное оставляет приятное эстетическое послевкусие, как хороший ужин в старинном пражском ресторане. Так что если у вас нету денег на заграничные путешествия, или не пускают в Европу из-за коронавирусных ограничений - это прекрасная возможность пройтись, хотя бы виртуально, по узким улочкам чешской столицы, навестить места боевой славы Петрова и Боширова, вдохнуть чарующие ароматы знаменитых пражских кофеен...
Зачем нужно сначала занять какую-то позицию (верность - неверность), а затем осудить или одобрить фильм для просмотра другим?
Это кино про людей. Все мы разные, и фильм показывает, какие люди бывают, и что с ними происходит из-за того, какие они.
Чего можно - но не обязательно следует - ожидать от других (если вы вдруг не догадывались о возможных вариантах).
Восприятие юмора так и вообще вещь... индивидуальная. Зависит от накопленного опыта. Кому-то палец покажи - и он будет смеяться. А кому-то утюг к уху приложить надо.
Просто посмотрите фильм, без осуждения и нотаций. Он того стоит.
Решив посмотреть 'Мужские надежды', вы не увидите на экране искрометных шуток, хоть жанром этой картины считается комедия. Чего же зритель может ожидать от просмотра, и, главное, стоит ли тратить на него время?
Да, стоит. Потому, что зрелище на экране развернется невероятно легкое. Смотреть приятно, выключить не хочется, за перепитиями сюжета наблюдаешь с удовольствием. Кстати, о сюжете. Он показался мне (возможно потому, что я не самый искушенный зритель когда дело доходит до комедий) относительно оригинальным - по сравнению с затертыми до дыр сценариями большинства мейнстримовых голливудских комедий.
Да, стоит. Потому, что одним из жанров ленты я бы обозначила драму. Не ту драму, которую мы видим в таких фильмах как 'Подмена', 'Голова в облаках', 'Английский пациент'. Не лучше и не хуже, просто другой вид драмы, менее замысловатый и более доступный. Честно говоря, я всегда ценила фильмы, которые не только ставят перед собой определенную, жанром обусловленную цель, но еще и выполняют её для зрителя. Задача, обусловленная жанром ясна: развлечь, не дать заскучать, не будучи при этом пустышкой, заставить зрителя переосмыслить для себя какие-то вещи. Выполнить ее для зрителя? Однозначно, цель выполнена. В этом фильме вам не придется выискивать символы, идея подана очень прямолинейно - может даже слишком прямолинейно, но от этого не хуже, ибо это кино на Оскара и не претендует и рассчитано просто на рядового зрителя.
Да, стоит если вы мужчина - в фильме присутствует эротика, не переходящая в откровенную пошлость. Шутки ниже пояса отсутствуют, хотя тема любви - главная и единственная в фильме, пошлость как-то плавно обходится стороной.
Итак, подводя итог, вот что я хочу сказать. 'Мужские надежды' - фильм, который стоит посмотреть, если вам хочется чего-то занимательного, но не нудного и не слишком серьезного. Смеха до колик в животе не обещаю, но заряд позитива, несмотря на горчинку потери близкого человека, пожалуй, обеспечен.
Фильм, не приклеивая к нему штампов 'хороший' или 'плохой', тем не менее, цепляет. Тема неверности вообще одна из тех немногих, которые делят людей на два противоположных, радикально настроенных лагеря. Если в практически любой другой области помимо черного и белого, есть также всевозможные градации серого, то в отношении к неверности всё проще - либо да, либо категорическое нет. Обе точки зрения можно понять, если, конечно, рассуждать рационально. Если же слушать сердце, то понять можно только одну. К счастью или к сожалению, я отношу себя к категории людей, ни в коей мере не терпящих неверность, причём как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Это, разумеется, несколько повлияло на мою оценку работы Иржи Вейделика. Однако, нужно отдать ему должное, фильм он снял достойный просмотра.
Просматривая именно такие фильмы, мы можем попробовать попытаться понять людей 'с той стороны баррикады', возможно, посочувствовать им. Фильм как-будто предлагает осмыслить тему неверности с совершенно другой точки зрения: для одних - с точки зрения извечного противостояния плотского и духовного, для других - с точки зрения любви и уважения к близкому человеку.
Эти мысли полезны, т. к. они приносят понимание, что в мире существует масса поводов, причин, искушений изменить любимому человеку, и эта измена не всегда происходит осознанно или из плохих побуждений. Но в то же время, понимая это, становится немного грустно.
Легкость повествования, отличная игра актеров, хорошая операторская работа, а также вполне пристойные диалоги добавляют плюсов фильму. Ну и как мужчина, не смог не оценить естественность и красоту актрисы Вики Керекеш.
Смешанные чувства вызвал фильм: с одной стороны такие моменты, от которых искренне смеялся и было легко на душе, а с другой... такие моменты, от которых, наоборот, было очень тяжело на душе и 'съедала' печаль, которая не оставляет.
Одно очень жалею, что смотрел фильм в одноголосном переводе, поэтому приходилось вслушиваться часто.
Понравилась игра актеров и диалоги, которые прописаны как в жизни.
Да, есть у большого числа мужчин такая особенность, что они часто ходят 'налево', но не все мужчины как Рудольф могут делать это так небрежно и с таким залихватством, не обижая дам, с которыми провел одну-две ночи и свою любимую и единственную жены.
Фильм так удачно построен, что не приходится скучать, а то просмотрев мину 20 фильма, я уже начал позевывать, даже не представляя, что может быть дальше, как можно это раскрутить, особенно после того, как мать рассказала своей дочери, что Рудольф изменял своей жене всю жизнь. А потом так лихо закрутился сюжет, что я уже и представить не мог, что же будет в конце и чем фильм разрешиться.
Неожиданная концовка и великолепное завершение фильма. Веселая ненавязчивая музыка, которая помогает легче и радужно смотреть фильм.
В то время, как молодой повар Ондрей несколько заскучал в обществе своей супруги Алисы, его тесть Рудольф, задорный и шумный мужчина среднего возраста, продолжает ухлёстывать за каждой попавшей в его поле зрения красивой женщиной, несмотря на искреннюю любовь к тёще Ондрея. Заметив семейные неурядицы своего тестя, Рудольф наставляет его на путь истинный и знакомит с обольстительной красоткой Шарлоттой, после чего спокойная жизнь в этом семействе заканчивается навсегда...
Мои занятия чешским языком продолжаются, а раз так, то и чешские фильмы иногда всё-таки появляются в поле моего зрения. Прошлый эксперимент, драматический триллер 'Невинность', в целом я не могу занести себе в актив, а вот эта задорная комедия, в принципе, стоила просмотра, даже без учёта языковой практики. Да, конечно, это не вершина мирового кинематографа, но снято всё достаточно миленько и не без определённой доли колоритного чешского юмора. Конечно, временами, герои этого фильма раздражали своим поведением и попытками найти супружеской измене рациональное оправдание, нечто подобное я испытывал при просмотре российской картины 'О чём ещё говорят мужчины'. Однако фильм 'Мужские надежды' рассчитан строго на взрослую аудиторию, так что каждый зритель сам разберётся, сочувствовать ему попавшему в неприятную ситуацию изменнику, или нет.
Самый колоритный и яркий персонаж ленты — тесть Рудольф в ярком исполнении Болека Поливки: шумный бонвиан и дон жуан чешского разлива, неугомонный, весёлый, а ближе к концу картины — тонкий и ранимый. Неплохой образ любовницы-разлучницы получился у Вицы Керекеш: сначала казалось, что она просто будет давить своей сексуальностью, но потом оказалось, что и комедийного дара эта актриса не лишена. А вот главный герой Иржи Махачек, в целом, не очень понравился. Сыграл серенько и однообразно.
В целом, неплохой представитель совершенно не изученной российским зрителем области кинематографа. Если хотите посмотреть что-нибудь весёлое, да ещё и на забавном, чешском языке, можете остановить свой выбор на 'Мужских надеждах'.
Пошленькая чешская киношка, которая снята в легком игривом ключе, но назвать ее комедией язык не поворачивается. Потому что единственный смешной момент в фильме - это, когда у персонажа по имени Рудольф звонит телефон, а он прикладывает к уху утюг - по ошибке. Смешно? Смешно! Но, к сожалению, на этом юмор исчерпывается.
Картина рассказывает нам историю семьи, состоящей из мужчин и женщин, каких, на самом деле, довольно много. Я сам лично знаю такие типажи. Есть тесть по имени Рудольф, игривый дон-жуан 63 лет, несмотря на возраст привычно волочащийся за каждой юбкой. Теща Марта, привыкшая закрывать глаза на измены муженька. Таких женщин в простонародье почему-то зовут 'мудрыми', за то, что они, несмотря ни на что, сохраняют семью. Зять Ондрей постоянно подвергается насмешкам тестя, пытающегося и его втянуть в любовные похождения. И есть еще дочь Рудольфа Алиса - девушка, мечтающая родить ребенка и потому постоянно следящая за температурой и овуляцией. Ондрея в конце концов удается совратить - и он оказывается в постели с девушкой Шарлоттой, после чего его семейная жизнь действительно несколько оживляется - раньше секс с женой он воспринимал, как унылую повинность, приносящую боль в спине, а теперь - кидается на нее на кухне их общего ресторана. Ребенок у пары, тем не менее, никак не получается. Так что они даже идут в клинику - сдавать сперму Ондрея на анализ. Кстати, в кабинете для мастурбаций висит огромный плакат ребенка. Наверное, чтобы порадовать педофилов... Роман с Шарлоттой вскоре всплывает на поверхность, и Ондрей не находит ничего лучше, как свалить все на тестя - все равно ловелас со стажем Рудольф как-нибудь да выкрутится...
В фильме есть и грустная нота. Но я не буду ее озвучивать, чтобы уйти от спойлеров. Тем более, что режиссер решил на ней сильно не акцентироваться - и довольно быстро из минора снова перешел в бодрый мажор.
Я не могу понять энтузиазма многочисленных поклонников этого фильма. А, надо сказать, таковых у него хватает - они пишут восторженные отзывы на форумах и ставят фильму высокие оценки, поднимая его в рейтингах, и вообще - видимо, находят картину очень забавной. Может, все происходящее на экране напомнило им собственную жизнь? Мне фильм забавным не показался. Врать и выкручиваться я не люблю. Да и не умею. На адюльтер у меня просто нет времени. Да и желания. К тому же, я люблю жену. И не вижу смысла ей изменять. Или это я такой несовременный? Или мир других людей слишком несовершенен. Одно из двух.
Фильм рекомендуется тем, кто 'любит жизнь' во всех ее проявлениях. Меня похождения блудливого кота не прельщают с определенного возраста, утомили, - скакать козлом до глубокой старости и волочиться за молоденькими девочками - это совсем не смешно, а даже немного печально. Таких мужиков - уйма, но они внушают отвращение к себе, и только.
Немного эротики, но без пошлости. Фильм про отношения как они есть. Без нудной морали, с горчинкой расставания с любимым человеком, с добрым юмором, без шуток ниже пояса.
С удовольствием наблюдал за игрой Болива Поливки (Рудольф), да и остальной актёрский состав достаточно гармонично вписался в перипетии сюжета.
Теперь обязательно на очереди 'Женщины в соблазне', того же режиссёра Иржи Вейделека.
Самое главное чувство после просмотра - омерзение и какая-то гадливость. Захотелось пойти и вымыть руки с мылом. А еще вопрос: 'Неужели тотальный блуд, малодушие, вранье и изворотливость -это и есть мужские надежды?' И разве достойны мужчины с представленным 'джентльменским набором' качеств вообще называться Мужчинами. Прямо вера в лучшее пошатнулась...А обещали вроде комедию. Тут уж не до смеха, господа.
Женщины в картине не лучше: одна героиня прощает мужу неверность за сумочку в подарок, другая без зазрения совести рушит чужую семью.
На размышления и высокие чувства в отношениях героев нет и намека. Складывается впечатление, что все они живут инстинктами.
Какого-то глубокого житейского смысла во всей этой истории тоже не наблюдается. Персонажи ее весело резвятся весь фильм, как зверюшки из 'В мире животных'. Режиссер относится к ним с явным пониманием и симпатией. Спрашивается, зачем это вообще показали, с какой целью? Что хотели донести до зрителя? Вступайте, мол, граждане в адюльтер, жите весело, не бойтесь причинить боль своим близким и будет вам счастье?
Хорошую игру актеров и операторскую работу не могу не отметить. Но к плюсам картины их, пожалуй, не отнесу - на лицо случай, когда талант зря разбазарен на похабщину.