'Перевозчик', или причинно-следственные связи неважны
Нет, ну правда, как девушка, привязанная к стулу смогла залезть в машину, да еще и закрыть за собой дверь? И кто такой этот полицейский - то ли друг, то ли враг... Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон.
Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства - нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет - супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в 'Перевозчике' как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу - в голове все время крутится фраза из 'Амели' - 'Джина закадрила нового мужика'. Не хватило накала страстей.
В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, 'Перевозчик' оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды.
Словом, 'Перевозчик' - боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте.
Нет правил без исключений, но исключения не нарушают правила!
Сегодня, довелось посмотреть всю трилогию 'Перевозчика'. Есть что сравнить и покритиковать. В принципе, все три фильма очень похожи на 'Такси' (и это не удивительно, ведь над этими кинолентами потрудился сам Люк Бессон, которого безмерно уважаю и люблю) и немного на 'Джеймса Бонда'.
Несмотря на то, что 'Перевозчик', безусловно яркое, динамичное и лёгкое кино, с великолепно поставленными трюками и не без юмора..., но всё же, не обошлось без штампов и несоответствий. Ну куда же без них, родимых? Теперешнего зрителя очень трудно чем то удивить и умаслить, в наш то век цивилизации (всё что угодно можно сделать компьютерной графикой и спецэффектами, а что нельзя - дополнить акробатическими трюками - и получится стопроцентный хит проката).
Если бы не Джейсон Стэтхэм (которого безумно люблю, за его брутальность и настоящую мужественность), фильм для меня не имел бы ценности. Чего только стоит его обворожительная улыбка и феноменальный торс, который он не раз продемонстрирует на протяжении киноленты. Как по мне, Джейсон не мастер гениальных перевоплощений, его удел - боевик... И он с этим 'назначением' очень удачно справляется. Несомненно, если б в фильме не было игривого француза, Франсуа Берлеана, всё выглядило бы в мрачных красках. Но за счёт Франсуа, получилось задорно, игриво и весело. Нужно отметить и актёрский дуэт Шу Ци и Рика Янга (для меня - он король эпизода, но КАКОГО!!! Очень запоминающийся актёр).
Итог: 'Перевозчик' идеальное кино, для просмотра с 'выключенными' мозгами. Ведь иначе, это безумие и абсурдность происходящего воспринимать нельзя (в хорошем смысле)!
Давно собирался посмотреть ленту о перевозчике грузов, но как-то она постоянно выходила за пределы моего обозрения, в итоге уже давно отснято три части, а я подбираюсь только к первой.
Приятной неожиданностью стало начало фильма, все так динамично, стремительно развивалось, погони, стрельба и невозмутимость главного героя, казалось, для него не существует каких-либо преград. Интерес не покидал меня до самой середины картины, далее все можно было легко предсказать.
Обстрел дома, герой выживает, отправляют в тюрьму и тут же выпускают, нужно спасти людей, он их спасает, дерется один против нескольких десятков соперников и побеждает, выполняет невероятные трюки и маневры, конечно, зрелищно, однако уже порядком надоело, так что нового ничего здесь нет.
Может быть, кому-то мои рассуждения покажутся необъективными, а оценка заниженной, все же это мое личное мнение, с которое не могу побороть, поэтому только
Да, «Перевозчик» в принципе вполне нормальный боевик. Но все же придирчивый взгляд зрителя (т.е. меня) нашел несколько недочетов. Во-первых, почему герой Стетхема, столько лет проработав в этом бизнесе, нарушает свои же правила, которым так яростно следовал? И к тому же так быстро нарушает, не оглядываясь. Было бы ради кого...
Это, по-моему, второй недочет. За главную героиню можно поставить даже два минуса - никакая игра, и внешность не самая привлекательная. На роль главной героини продюсеры могли пригласить кого-нибудь посимпатичней. И глаз бы радовался, и фильму бы лишний плюс добавился. В третьих, сцены боев слабо говоря наигранные.
Нет в них ни реалистичности, ни суперских приемов. А сцена, где Стетхема выбрасывают из лобового окна, меня повергла в недоумение - как он под машиной оказался? Но, это далеко не единственный промах в постановке. Сцена боя в мазуте - клоунада. За фильм выстреляли не один десяток патронов, но попали в 'мишень' только раз или дважды. И кто их стрелять учил?
К плюсам фильма можно отнести, игру Стетхема и Франсуа Берлеана. Остальные либо переигрывали, либо недотягивали. Погоня на BMW действительно неплоха, но в кино таких погонь полно. Такси, Ограбление по-итальянски, даже в трилогиях о «Борне» погони поставлены на более высоком уровне.
Хорошего экшна не получилось, хотя для него были все предпосылки. Фильм из ряда 'посмотрел и забыл'. Нет ничего такого, ради чего его стоило бы пересматривать. Но, если вам хочется посмотреть на то, как Джейсон Стетхем ловко расправляется с плохишами, вы не привередливы и вам хочется, не напрягая мозги, просто посмотреть боевик - посмотрите «Перевозчика». Возможно вам понравится больше, чем мне.
'Перевозчик' можно отнести к тому числу фильмов, которые можно пересматривать бесконечное количество раз. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм (на одну полку с 'Перевозчиком' можно поставить только 'Адреналин'). Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел.
Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхэм) в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной.
Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий 'Рэмбо' нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен.
В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть 'Перевозчика', как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже...
Фильм 'Перевозчик' стал для ДС этапным. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал. Именно 'Перевозчик' сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть.
В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий.
Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй. И на мой взгляд, 'Перевозчик' - это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы. Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов!
Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально. То есть это неубедительно. А также отсутствие в ленте боёв на мечах и ножах. Но в целом всё достойно.
Недавно посмотрела этот фильм на 1-ом канале и была приятно удивлена, хотя не являюсь поклонницей триллеров.
Сюжет.Фрэнк перевозит любые грузы, быстро и качественно, он самый лучший перевозчик в мире. Но однажды перевозя очередной багаж он нарушает своё третье правило - никогда не заглядывай в багаж...вот тут и начинаются его приключения и Фрэнк понимает куда он влип...ведь в сумке была дочь китайского авторитета - Лай, девушка, борящаяся за справедливость и против своего отца.
Актёры.Джейсон Стэтхэм великолепно справился с ролью супергероя, но в то же время человека со своими правилами и моральными принципами. Не могу не отметить Ки Шу, думаю она прекрасно подошла на роль дочери китайского мафиози, своенравная и упрямая, но довольно милая.
Саундтреки. Вся музыка, звучавшая на протяжении фильма отлично подобрана и отражает происходящее на экране и в душе главного героя.
Фильм довольно зрелищный - невероятные погони, драки, побеги и взрывы...спецэффекты на высшем уровне, ведь их не всегда было заметно, и именно это придавало такому захватывающему фильму в стиле экшн настоящую реалистичность происходящего.
Браво!
10 из 10
P.S. Правила создаются, чтобы их нарушать - всегда приводят к непредсказуемым последствиям...
Довольно старый фильм. Посмотрел я его в 8 лет и он сразу мне понравился. Правда смысла я его тогда не понял, но сюжет был понятен. Сегодня его пересмотрел и сразу захотел написать о нем рецензию.
Джэйсон Стэтхэм - главный герой фильма, потрясающий актер, он знаком нам по фильмам такие как: 'Карты, деньги и два ствола', 'Большой куш' и так далее. Но по моему мнению в 'Перевозчике' он сыграл восхитительно нежели в остальных.
О режиссере фильма - Кори Юэнь - я никогда не слышал и не видел его режиссерских работ. Но после просмотра 'Перевозчика' могу сказать, что режиссер великолепный, умеет снимать фильмы.
У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер – сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.
Люк Бессон – непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.
«Перевозчик» - во многом типичный Бессоновский фильм – очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть – драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.
Стетхем просто безупречен – харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем – идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» - в очень крутом дерьме.
Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.
Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан – очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци – весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.
Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» - не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.
Никогда толком не смотрел данную серию фильмов, но вот решился на просмотр трилогии.
Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть.
Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию 'безумного киллера' Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли. Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что 'посылка' зашевелилась!
Ну и как говорится 'любопытство убьёт нас', вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех.