К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

The Transporter. Фильм, благодаря которому еще раз восхитился Люком Бессонном как творцом боевиков. Весь этот драйв, мы, конечно, видели в других картинах, интерес возникает в основном вокруг фигуры бывшего военного, перевозчика, не задающего лишних вопросов, некоего Фрэнка.

На смену Коммандо и Рембо, пришли герои одиночки другого рода, люди без внушительного рельефа мышц, люди расчетливые, холодные, умные (исключение естественно Дизель). Чему я несказанно рад. Примером этого является - Перевозчик.
Аккуратный, пунктуальный человек. Жизнь, которого течет размеренно. Помощь в ограблении банков, перевозка сомнительных товаров, короче не жизнь, а сказка, тишь и благодать. Но одна оплошность, одно не соблюденное правило и опять пора вспомнить военное время. С творческой стороны кино отличное, живое, притягательное.

«Правила существуют, чтобы их нарушать»

Теперь рассмотрим его техническую сторону.

Погони, на красавице BMW750i сняты на ура. Не буду брать во внимание сказочный прыжок через высокий каменный заборчик, и ляп, где время от времени у BMW то два боковых зеркала, то одно (так же было и в «Такси», где Peogeot, то была тонированной, то нет). Это не важно, ведь погони то самый настоящий драйв.

Бои, сняты не хуже. Взять, к примеру, крупное мочилово в масле с велосипедными педалями на ногах или драку в узком автобусе, аплодисменты стоя. А ведь некоторые сетуют на то, что можно пристрелить героя и не мучиться, но нет, двадцать человек кидают пистолеты, и вперед в рукопашку. Не знаю, почему, этих людей оно раздражает. На то и снимают такие картины с элементами файтинга, чтоб можно было увидеть все великолепие боевых искусств. Я так думаю.

Фильм, благодаря которому я узнал такого человека как Джейсон Стэтхэм. Хоть он и играет последнее время каменолицых дядек, актер все же харизматичный и эмоциональный. (Посмотрите «Злая машина», там он неподражаем) Очень огорчает что «Хитман» появился не в его исполнении.

Партнерша Стетхема по игре, толи китайская, толи японская (простите за серость) бывшая порно актриса, одним словом – никакая. Могли найти девушку, по крайней мере, симпатичную. А актерские данные отсутствующие на корню, прикрываются только лишь азиатским акцентом (скажу честно, приятным).

В общем, коротко: хорошее, попкорновое, захватывающее кино.

9 из 10.

06 декабря 2007 | 19:23
  • тип рецензии:

После просмотра пришёл к выводу, что фильм не зря назван одним из лучших фильмов именитого продюсера и режиссёра Люка Бессона и стоит рядом с такими фильмами как 'Пятый элемент', 'Такси' и 'Её звали Никита'. Заслуженно, впрочем: прекрасно подобраны актёры, отлично поставлены боевые сцены и автомобильные трюки, главный герой действительно похож на спецназовца.

Правда, в фильме присутствует масса параллелей с другими творениями Бессона: бывший спецназовец, зарабатывающий на жизнь вождением и круто поменявший течение своей вышеупомянутой жизни знакомством с девушкой - это 'Пятый Элемент' (правда у старичка Уиллиса домик был поменьше и водил он такси), гонки по извилистым улочкам Марселя мы уже видели в 'Такси', а перестрелок и виртуозного махания кулаками достаточно в 'Её звали Никита'. Но в целом фильм хороший.

9 из 10

26 марта 2007 | 13:29
  • тип рецензии:

Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется. Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это – «Перевозчик».

История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Отвезти полудурков что только что грабанули банк к месту встречи или сумку с деньгами/наркотиками/оружием для Фрэнка раз плюнуть. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. Девушка. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи – Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь.

Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой – хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа – Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот.

Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему... Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да.

Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо.

7 из 10

03 декабря 2013 | 09:26
  • тип рецензии:

Классный фильм!

Легкий, ненапряжный, с интересной сюжетной линией. Добротный крепкий боевик, снятый во времена, когда компьютерная графика еще не была так развита, как теперь и почти все спецэффекты были 'натуральными'.

Картину украшает гармоничная пара Стетхем и Шу Ци.

Шу Ци - в юности - фотомодель, снимавшаяся для эротических журналов, а впоследствии набравшая лихие обороты, снимаясь во множестве тайваньских фильмов и если бы не её упырь менеджер, вполне могла бы уже в 23 летнем возрасте сыграть в 'Крадущемся Тигре, затаившемся Драконе', который насобирал кучу наград, включая 4 статуэтки Оскара.

Ну, как грится, не везет мне в фильмах, повезет в любви. Зато в 2008 и 2009 году уже успела побывать в Каннах и берлинском кинофестивалях в качестве члена жюри. Тоже не плохо. Да и с такой внешностью, можно хоть до старости фотомоделью быть, хоть для журналов, хоть в инстаграм. Где угодно

___

Возвращаясь к фильму.

Герой Стетхема - классный грузоперевозчик, рассекающий просторы франции на новенькой бехе 735 модели.

Работает строго по своим правилам:

- вес груза

- размеры груза

- никаких имен

- никогда не открывать багаж

- сделка есть сделка

Клиенты у него разные, включая часто конкретных криминалов и бандитов. Но за счет его мастерства - от процесса он всегда получает и деньги, и удовольствие. Главное - не отступать от своих принципов.

Собственно говоря, если бы он однажды от своего правила не отступил, вскрыв одну из посылок, навязчиво шевелившуюся в его багажнике, все бы так и продолжалось.

Но витиеватый мозг сценариста знает свое дело и фильмец получился знатный: забавный, динамичный. С очень хорошим чувством юмора у героев. В общем-то добрых и сильных.

Прикольный французский полисмен, который, понимая, что Стетхем причастен ко всем нашумевшим в сми событиям, помогает ему в критический момент и находится на его стороне.

Стетхем не прост, ведь он не обычный водила. А заслуженый ветеран боевых действий, о чем кошечка Шу узнает по ходу пьесы, проникаясь к нему еще большим доверием. Они вообще как два сапога пара, как муж и жена одна сатана становятся. Крепкая, прикольная пара.

Он - деловой, ответственный, предприимчивый, принципиальный и с чувством юмора, защитник. Она - красивая, гибкая умом и в поведении, местами даже податливая, но также знающая, чего хочет. И в общем-то за него. И в разговоре с ментом сказать что нужно сможет, сориентировавшись по ситуации и прикрыв своего возлюбленного, и выпечку свежую к завтраку подать с кофе или чаем на выбор - тоже на раз-два. Короче мечта, а не девушка, да и вообще пара в целом - загляденье.

Но фильм, конечно, не про любовь и романтику (это я так, отступление). Это вишенка на торте. Сам торт состоит из классных отснятых сцен уличных гонок с огромными скоростными перегрузками. Из взрывов, красивой музыки и, безусловно, прекрасных рукопашных выпадов Стетхема. Он как-никак обладатель черного пояса, кошмарит из фильма в фильм всех жестко.

Про него не зря говорят: Стетхем снимается в одном и том же кино, уже десятилетиями. Только от него это скрывают.

'Карты деньги, 2 ствола' и 'Снэтч', в которых он снялся ранее, - скорее исключения из правил, но они лишь подчеркивают широкий спектр мастерства актера: он не только ногами махать может и тачки крутые водить, но и в добротных британских комедиях сниматься, которые потом благодаря Гоблину на всю территорию СНГ по цитатам растаскивают.

___

Короче, все, кто не смотрел 'Перевозчик', смотрите.

Те, кто подзабыл - пересматривайте.

Фильм по сути снят с книжной полки, перепросмотрен в нный раз и отрецензирован с отсылкой к фразе 'Старый конь борозды не портит'.

Зачетный фильмец, всем рекомендую!

05 мая 2021 | 19:58
  • тип рецензии:

Перевозчик...ему не важно, какой груз перевозить- будь это тройка грабителей, или даже девушка. Главное, не нарушать ЕГО правила. Хотя, однажды, он сам их нарушил и потом очень пожалел об этом...

Джейсон Стэтхем просто неотразим в роли Фрэнка Мартина. Скажу о нем только одно, он не красивый...он чертовски обаятельный!

Ки Шу-в общем-то, милая девушка. Игрой не блещет, но может роль у нее сама по себе такая. Так что, сложно что-то сказать про нее.

'Перевозчик' похож на фильм 'Такси', но не могу сказать, что сюжет полностью с него содран. Да, два лихача на обалденных тачках летают(не могу по-другому назвать их езду!)по городу. Они оба несравненны в своем деле. НО, основная идея этого фильма в том, что главный герой- Фрэнк Мартин, является перевозчиком, который(как я уже говорила)перевозит абсолютно любые грузы и имеет очень хорошую физическую подготовку. Может, какая-то малая доля схожести и есть, но эти фильмы далеко не одинаковые!

Мне очень нравится этот фильм. Конечно, в нем есть кое-какие недостатки, но смотрится все очень легко и непринужденно.

10 из 10

03 февраля 2010 | 17:06
  • тип рецензии:

Так называлась седьмая серия российского сериала 'Гаишники', которую можно обвинить в плагиате с третьей и четвёртой частей голливудского 'Крепкого орешка'. Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой 'Перевозчика' живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются 'надавить', то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных - он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый 'груз' доставит ему немало хлопот.

Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась 'багажом', который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду.

Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным (хотя в фильме и так хватает динамики), то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм 'Защитник' с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива 'Перевозчику' - экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, 'все на просмотр картины второй!' - сиквел 'Перевозчика' порадовал всем, чем только можно.

9 из 10

11 августа 2016 | 11:56
  • тип рецензии:

В чем была отличительная особенность боевиков 80-90 г? Если отбросить значения видеобума для нашей страны и ностальгических воспоминаний для нескольких поколений, фильмы той эпохи – это результат уверенной режиссуры, тщательно выверенных сценариев (новых идеи, проработанные характеры, построение сюжета и т.д.) и удачных актерских работ. Жанр стабильно развивался до 1996 г., когда вышли последние достойные работы Шварценеггера, Сигала, Ван Дамма и других звезд. К концу 90 х гг, хозяева голливудских студий утратили интерес к данному направлению кинематографа и сделали акцент на суперзрелищное кино с упором на усовершенствованные спецэффекты ( трилогии «Матрица», «Властелин Колец», «бесконечная история» с Гарри Поттером).

Очевидный дефицит идей привел к деградации жанра. Выход удачных картин, как например работы даровитого британца Гая Ричи, стал редкостью. В немалой степени, это стало результатом политики студий и ,по мнению специалистов, недавняя забастовка Гильдии сценаристов США, крупнейшая за последние 20 лет, кроме объективных экономических причин, тому подтверждение.

«Некий таинственный водитель Фрэнк Мартин, перевозящий секретные грузы, внезапно обнаруживая в своем багажнике, в качестве посылки, китаянку, вынужден вступить в борьбу с преследующими их мафией»

В жанре боевика и его «под-жанрах» регресс выразился в эффектной картинке, переизбытке действия, эксплуатации сценарных находок прошлых лент, которые заменили собой осмысленные идеи, вменяемые сценарии и игру актеров. Вот и пресловутый «Перевозчик» 2002 г. напоминает собой смесь бессмысленного набора трюков, погонь и сказочных драк. Доминирование формы над содержанием, видимо,было основным лозунгом для создателей фильма. И если художественной ценности «Перевозчик» не представлял по определению, то и как «фильм-действие» не реализован в нужном виде. Француз Люк Бессон(очередной раз заняв кресло продюсера)вероятно взяв на себя еще и постановку автопогонь, просто скопировал их со своего же сериала «Такси», не добавляя ничего нового, что уже придает картине вторичности. А ответственный за многочисленные драки китайский режиссер Кори Юэнь, превратил сцены боев в гипертрофированное подобие китайской оперы. Герой, по замыслу режиссера, является гуру единоборств и сверхчеловеком. Уже на 15 минуте фильма появляется ощущение, что вместо боевика смотришь очередную экранизацию комиксов.

Если в более поздней картине «Адреналин» с участие того же Джейсона Стетхема, режиссерам удалось найти удачный баланс между беспрерывным действием в стиле хардкор, самоиронией и черным юмором, то «Перевозчик» смотрится как киноширпотреб для недостигших половой зрелости. Фильм по определению проходной и является очередным представителем жанра «попкорного боевика».

14 сентября 2009 | 11:38
  • тип рецензии:

Не буду писать огромную рецензию, ибо говорить тут особо не о чем. Увидя как тепло его приняли пользователи КП я решился-таки посмотреть этот фильм, не ожидая от него ничего сверхъестественного. Чтобы было понятно, пределом моих ожиданий были только хорошо сделанные бои и динамичные погони, на этом ВСЕ. Но какого же было мое разочарование, когда вместо тех самых проработанных боев, я увидел лишь танцы, которые Джейсон Стэйтем танцевал с кучей плохишей. В этом фильме было бесчисленное множество тумаков, которыми плохиши осыпали Стэйтема, а Стэйтем плохишей, но лишь в несколько из них можно поверить, потому что остальные попросту улетают в воздух, а самое плохое то, что эти 'воздушные' удары можно без труда выявить, даже если смотреть не особо-то и внимательно. Что касается моментов, в которых по герою Стэйтема стреляют, то тут все еще более банально и глупо. В протагониста никогда не могут попасть, сколько бы пуль бандиты ни выстрелили, все обязательно будет мимо, прячется ли за чем-либо Стэйтем, или же все-таки нет, значения не имеет никакого. Погони сделаны лучше сражений, но точно уж не на высоком уровне.В нем есть еще вагон и маленькая тележка всеразличных глупостей и недочетов, на упоминание которых уйдет слишком много времени.

Теперь же хочу подвести итог. Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости... Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден.

16 августа 2020 | 02:06
  • тип рецензии:

Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о 'Перевозчике'. Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день.

Сюжет. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах.

Актёры, сценаристы, оператор - большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех.

О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть 'Перевозчика'.

Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов.

В целом 'Перевозчик' - фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений.

- 'Я люблю тишину по утрам.' © Фрэнк Мартин.

10 из 10

28 марта 2015 | 10:55
  • тип рецензии:

Великолепный фильм! Это не тупой боевик, а захватывающий криминальный фильм, с неплохим сюжетом и тонким юмором. С первых минут кино напоминает 'такси', и это прекрасно. Джейсон Стэтхем на высоте, экшн-сцены поставлены превосходны, фильм абсолютно не надоедает и позволяет еще раз восхититься творчеством Люка Бессона.

А теперь по порядку. Сюжет: некий перевозчик (правило второе: без имен) доставляет грузы любой сложности за хорошую плату. Чтобы не попасть в неприятности, он соблюдает три не очень сложных правила: не менять условия договора, не узнавать имена и никогда не смотреть, что везет. Благодаря потрясающим навыкам езды на своем черном бмв репутация перевозчика безупречна, он никогда не задерживался правоохранительными органами. В один прекрасный день он соглашается перевезти сумку, внутри которой что-то живое...
Собственно, такова завязка. Не самая обычная, верно? На протяжении фильма произойдет немало интересных поворотов, но нет смысла их пересказывать.

Экшн. Главное в этом фильме. Он безупречен. Погони, прыжки с парашютом, драки, взрывы - все это есть, да в таком количестве! Это надо видеть. Лично я не знаю фильма с более сильной активной составляющей. Отдельно за это 11 из 10.

Кино не лишено юмора. В основном его источником является француз полицейский - знакомый перевозчика. Однако и сам Фрэнк (все-таки есть имя у главгероя) периодически отпускает шутки.

Как итог - полтора часа бесподобного экшена от отличного режиссера с талантливыми актерами. Вы еще не смотрите?

10 из 10

14 апреля 2009 | 22:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: