Бывший спец в черном пиджаке занимается перевозкой 'черных' грузов на своем черном Ауди. У него есть три простых правила, которых он придерживается в своей работе: 'никаких имен', 'договор есть договор' и 'не интересоваться тем, что именно перевозит', но нарушив одно из этих правил, он с девушкой восточной внешности, которая до конца фильма будет с ним связана.
Фильм хорош постольку, поскольку в нем есть погони, драки и перестрелки с участием Стэтхема, история очень слаба, смотрел фильм два раза в разное время, оба раза засыпал на одном и том же месте, несмотря на евроазиатский состав: французы Бессон-Летерье, англичанин Стэтхэм, японская мафия и героиня, фильм больше всего напоминает голливудский блокбастер средней руки, в особенности это касается сюжета, режиссер 'Дэнни цепного пса' также никак себя не проявил, да и продюсер 'Такси' в этот раз тоже дал маху. В итоге фильм получился ни то ни се - с неплохим экшеном и паршивыми остальными составляющими.
1. «Нельзя менять условия сделки».
2. «Никаких имён».
3. «Никогда не проверяй груз».
Во-вторых, если вам приходится драться с толпой злобных бандитов (а по-другому и не может быть), соблюдайте правила хорошей драки:
1. Вырубить несколько человек трубой (будьте уверены, она окажется у вас под рукой).
2. Снимите рубашку или кофту (перед этим упорно качайтесь, чтобы пресс был кубиками, и женщины будут в восторге), а ещё лучше скрутите ею руки противников.
3. Когда вы разделись, а от вас не отстают, измажьтесь чем нибудь склизким, чтобы вас не схватили.
В-третьих, во время погони, не выбирайте лёгких путей:
1. Можно прыгать на машине хоть откуда и хоть куда, она у вас не бьющаяся и не царапающаяся.
2. Обязательно нужно уметь прыгать с парашютом, на движущиеся объекты.
Ну и ещё:
1. Всегда работайте в костюмчике.
2. Заведите себе подозрительного приятеля копа.
И, наконец, главное – никогда не нарушайте правила, если не хотите встретить красотку девушку, спасти несколько сотен человек от неминуемой гибели и поесть мадалинов.
Получился неплохой боевик в стиле Люка Бессона: с драками, погонями, незамысловатым сюжетом, хорошим саундтреком. Можно посмотреть вечерком, не особо задумываясь над происходящим.
Началось все очень захватывающе - ограбление, погони, драки, убийства. Но потом появилась эта девушка с просто отвратительным китайским акцентом, который режет слух. Извините, но по моему мнению, герой боевика должен быть одиноким, и мне не доставляло никакого удовольствия за ними наблюдать. С ее появлением Фрэнк откровенно поглупел и стал скучен.
От присутствия просто фантастичных сцен сюжет становится не таким острым и динамичным. Ни одна из 5ооо пуль не задела ни китаянку, ни нашего смелого друга. Больница, в которой мафиози задушил своего подчиненного стала вдруг тихой и безлюдной, ни одного врача не волнует, что происходит в палатах и в реанимацию так спокойно можно войти... Герой разъезжает на одной и той же марке машины много лет, но полицейские его не останавливают ни разу.
Некоторые сцены слишком затянуты и много лишних рассуждений. Особенно меня 'радует' безоговорочное доверие к девке, которую он без году неделю знает. Никакая драка в мазуте не впечатлила.
Конечно, они всех спасли. А как же.
Но задумка вполне интересная, хоть и смахивает на 'Такси'.
Не проперло. Ожидала зрелищных и мастерских бессоновских сцен драк и погонь, которые бы завораживали динамикой и стилем так же, как когда-то в фильме '13-й район' - который запомнился мне в основном из-за них. А здесь сцены экшена показались какими-то ну чересчур затянуто-неправдоподобными, типа индийских боевиков - плохие парни чинно выстраивались в очередь и терпеливо ждали, пока неотразимый Стэтхем уложит их одного за другим. Да и о его неотразимости в данной роли - вопрос тоже спорный - то и дело хотелось подставить на его место Вина Дизеля, и результат оказывался симпатишнее. Начало, где перевозчик играл по правилам и выглядел круто и солидно, было гораздо более многообещающим, чем последующее беспорядочное мочилово.
А, сцена, которая таки понравилась и насмешила - развеселая возня в мазуте.
'Перевозчик', или причинно-следственные связи неважны
Нет, ну правда, как девушка, привязанная к стулу смогла залезть в машину, да еще и закрыть за собой дверь? И кто такой этот полицейский - то ли друг, то ли враг... Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон.
Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства - нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет - супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в 'Перевозчике' как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу - в голове все время крутится фраза из 'Амели' - 'Джина закадрила нового мужика'. Не хватило накала страстей.
В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, 'Перевозчик' оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды.
Словом, 'Перевозчик' - боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте.
Стандартный боевик, в котором главным героем является бывший солдат, нынче работающий перевозчиком всевозможных криминальных грузов. Один раз, во время очередного рейда, он попадает в серьезную передрягу. И теперь ему вновь в каком-то смысле придется стать солдатом – ему нужно спасти людей.
В общем, все как обычно. Чувствуется рука Бессона – откровенно прослеживаются схожие моменты с сериалом «Такси». Понравились драки. Особенно драка в мазуте – вполне оригинально.
Что еще заметил, так это внешнее сходство главного героя, которого играет Джейсон Стэтхэм, с героем Уилисса в «Крепком орешке».
Все же решив посмотреть нашумевший в свое время фильм 'Перевозчик', я осталась довольна. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же 'Перевозчик' создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма.
Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким 'залогом качества', однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам 'свеженького' Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит.
Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает.
Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее.
Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.
Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально.
Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет.
Фильм можно поставить особняком от других, хотя черты схожести наблюдаются со многими боевиками, но сюжет построен на вполне рельных тонах.
Но больше всего заслуживает похвалы главный герой, по сюжету: перевозчик ценных вещей, имеющий продуманный план и действующий только согласно принципам, включает в себя поистине суперменские качества супергероя с адекватным темпераментом. В реальной жизни трудно найти человека с таким послужным списком.
Лично мне фильм не понравился. Хотя, любителей фильмов такого жанра много. Фильм - типичный боевик с драками, погонями, взрывами. Ничего нового нам не предлагают. Экшн, скорость... Всё это уже было. Это фильм в стиле Бессона.
Весь фильм зрителю показывают, насколько крут Стэтхем и какая крутая у него тачка. Фильм можно посмотреть один раз, но уверенна, что он быстро забудется. Хотя, сюжет предсказуем.
К плюсам можно отнести отлично поставленные драки, динамичный саунд, симпатичную исполнительницу главной женской роли и, конечно же, 'Брюса Уиллиса нашего времени' - Стэтхэма. Уж очень похожи. Им бы с Уиллисом в одном фильме сыграть.