К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джейсон Стэйтем (или Стэтхэм, или Стейтэм, или Стэтем, или как там его ещё зовут) -- любимый киномужчина моей подруги. А 'Перевозчик' -- это её самый любимый фильм. И поэтому я решила, что просто обязана внимательно посмотреть данное кино. Я желала увидеть лицо того парня, что украл сердце моей подружани.

Фрэнк - невероятно сексуальный мужчина. Я никогда не думала, что скажу такое про лысоватого дяденьку. Но Стэтхэм сломал этот стереотип в моей голове. Да ещё и все трюки в драках исполнял сам. Боже, я порой даже боялась, что не досмотрю кино без перерыва; так хотелось бежать в ванну и бегом предаваться мечтам о лысом перевозчике.

Мотив похищения девушки показался мне весьма жутким поначалу и напомнил собой кинокартину 'Груз 200' Балабанова. Но здесь всё показано красиво и очень романтично. Конечно, это фильм своего времени и сейчас такой боевик не пропустили бы из соображений феминизма и новой этики. Но чёрт подери, мне кошмарно хотелось оказаться на месте этой китайской девушки по имени Лай (Шу Ци). Я бы не отказалась быть похищенной настолько брутальным красавчиком.

А ещё по фильму сразу ясно, что к его созданию приложил руку Люк Бессон. Ибо Бессоновский стиль тут так и бьёт из каждого кадра: погони, сексуализированные драки, дебилоидная музычка. И, конечно же, красивая женщина в качестве яблока раздора. Лай обворожительна, она сумела растопить сердце бесчувственного транспортёра. И её акцент такой умилительный.

Виды французского побережья - мечта. Лето, море, тепло. Локации подобраны и показаны как нельзя лучше.

Единственное, что мне немного резало глаз - это сильная нереалистичность событий. Многие экшн-фильмы грешат такими ляпами и сюжетными дырами: главный герой из принципа не проверяет багаж, который ему дают перевозить. Это странно, ведь в теории ему могут подсунуть вообще всё что угодно. И бомба - не исключение. Или то, что враги Фрэнка всё время имеют возможность застрелить его, но никогда не пользуются шансом. Блин, они уже сто раз могли бы его убить. И каждый раз они дают Фрэнку возможность удрать. Сказка какая-то.

Помимо всего вышеперечисленного, фильм идёт слишком быстро. Из-за этого даже очень внимательному зрителю трудно уследить за деталями многочисленных интриг, понять кто есть кто и в чём где подвох. Не сюжет, а стремительная беготня.

У Джейсона Стэтхэма очень красивые глаза зелёного цвета. Когда крупные планы останавливаются на его взгляде, он сразу такой пусичка. Такой душка.

9 из 10

12 августа 2023 | 18:47
  • тип рецензии:

'Перевозчик' - один из наиболее знаковых фильмов в карьере Джейсона Стэтхема, положивший начало целой серии. Хотя по своей сути лента не представляет из себя ничего особенного, все же она является крепким представителем жанра, на который можно потратить время даже спустя годы.

В центре сюжета стоит водитель по имени Фрэнк. Но водитель он не простой, а заказной - если нужно что-то куда-то перевезти без лишних вопросов, то товарищ Фрэнк к вашим услугам. Главное - соблюдайте правила, которые он же сам и установил, что обезопасить и клиентов, и главным образом себя. Но конечно однажды товарищ Фрэнк нарушает собственные правила, чем обрекает себя на не очень полезные для здоровья приключения.

'Перевозчик' это весьма увлекательный боевик, динамичный и не позволяющий заскучать. Повествование нигде не тормозит, не провисает, и преимущественно держится исключительно на визуальном действии. На экране почти постоянно что-то происходит, погони, перестрелки, драки, а эпизоды сюжетные служат лишь мостиками для дальнейшего экшена.

И да, экшен в 'Перевозчике' хорош. Эффектная постановка способна дать фору даже современным боевикам, хотя казалось бы прошло уже двадцать лет с момента релиза картины. Но тем не менее, как боевик 'Перевозчик' хорош, особенно что касается рукопашных схваток.

Вердикт: 'Перевозчик' это типичный боевик своих лет, который однако не настолько устарел, чтобы его было неинтересно смотреть сейчас. Поклонникам жанра однозначно рекомендую.

17 сентября 2022 | 10:39
  • тип рецензии:

Классный фильм!

Легкий, ненапряжный, с интересной сюжетной линией. Добротный крепкий боевик, снятый во времена, когда компьютерная графика еще не была так развита, как теперь и почти все спецэффекты были 'натуральными'.

Картину украшает гармоничная пара Стетхем и Шу Ци.

Шу Ци - в юности - фотомодель, снимавшаяся для эротических журналов, а впоследствии набравшая лихие обороты, снимаясь во множестве тайваньских фильмов и если бы не её упырь менеджер, вполне могла бы уже в 23 летнем возрасте сыграть в 'Крадущемся Тигре, затаившемся Драконе', который насобирал кучу наград, включая 4 статуэтки Оскара.

Ну, как грится, не везет мне в фильмах, повезет в любви. Зато в 2008 и 2009 году уже успела побывать в Каннах и берлинском кинофестивалях в качестве члена жюри. Тоже не плохо. Да и с такой внешностью, можно хоть до старости фотомоделью быть, хоть для журналов, хоть в инстаграм. Где угодно

___

Возвращаясь к фильму.

Герой Стетхема - классный грузоперевозчик, рассекающий просторы франции на новенькой бехе 735 модели.

Работает строго по своим правилам:

- вес груза

- размеры груза

- никаких имен

- никогда не открывать багаж

- сделка есть сделка

Клиенты у него разные, включая часто конкретных криминалов и бандитов. Но за счет его мастерства - от процесса он всегда получает и деньги, и удовольствие. Главное - не отступать от своих принципов.

Собственно говоря, если бы он однажды от своего правила не отступил, вскрыв одну из посылок, навязчиво шевелившуюся в его багажнике, все бы так и продолжалось.

Но витиеватый мозг сценариста знает свое дело и фильмец получился знатный: забавный, динамичный. С очень хорошим чувством юмора у героев. В общем-то добрых и сильных.

Прикольный французский полисмен, который, понимая, что Стетхем причастен ко всем нашумевшим в сми событиям, помогает ему в критический момент и находится на его стороне.

Стетхем не прост, ведь он не обычный водила. А заслуженый ветеран боевых действий, о чем кошечка Шу узнает по ходу пьесы, проникаясь к нему еще большим доверием. Они вообще как два сапога пара, как муж и жена одна сатана становятся. Крепкая, прикольная пара.

Он - деловой, ответственный, предприимчивый, принципиальный и с чувством юмора, защитник. Она - красивая, гибкая умом и в поведении, местами даже податливая, но также знающая, чего хочет. И в общем-то за него. И в разговоре с ментом сказать что нужно сможет, сориентировавшись по ситуации и прикрыв своего возлюбленного, и выпечку свежую к завтраку подать с кофе или чаем на выбор - тоже на раз-два. Короче мечта, а не девушка, да и вообще пара в целом - загляденье.

Но фильм, конечно, не про любовь и романтику (это я так, отступление). Это вишенка на торте. Сам торт состоит из классных отснятых сцен уличных гонок с огромными скоростными перегрузками. Из взрывов, красивой музыки и, безусловно, прекрасных рукопашных выпадов Стетхема. Он как-никак обладатель черного пояса, кошмарит из фильма в фильм всех жестко.

Про него не зря говорят: Стетхем снимается в одном и том же кино, уже десятилетиями. Только от него это скрывают.

'Карты деньги, 2 ствола' и 'Снэтч', в которых он снялся ранее, - скорее исключения из правил, но они лишь подчеркивают широкий спектр мастерства актера: он не только ногами махать может и тачки крутые водить, но и в добротных британских комедиях сниматься, которые потом благодаря Гоблину на всю территорию СНГ по цитатам растаскивают.

___

Короче, все, кто не смотрел 'Перевозчик', смотрите.

Те, кто подзабыл - пересматривайте.

Фильм по сути снят с книжной полки, перепросмотрен в нный раз и отрецензирован с отсылкой к фразе 'Старый конь борозды не портит'.

Зачетный фильмец, всем рекомендую!

05 мая 2021 | 19:58
  • тип рецензии:

Не буду писать огромную рецензию, ибо говорить тут особо не о чем. Увидя как тепло его приняли пользователи КП я решился-таки посмотреть этот фильм, не ожидая от него ничего сверхъестественного. Чтобы было понятно, пределом моих ожиданий были только хорошо сделанные бои и динамичные погони, на этом ВСЕ. Но какого же было мое разочарование, когда вместо тех самых проработанных боев, я увидел лишь танцы, которые Джейсон Стэйтем танцевал с кучей плохишей. В этом фильме было бесчисленное множество тумаков, которыми плохиши осыпали Стэйтема, а Стэйтем плохишей, но лишь в несколько из них можно поверить, потому что остальные попросту улетают в воздух, а самое плохое то, что эти 'воздушные' удары можно без труда выявить, даже если смотреть не особо-то и внимательно. Что касается моментов, в которых по герою Стэйтема стреляют, то тут все еще более банально и глупо. В протагониста никогда не могут попасть, сколько бы пуль бандиты ни выстрелили, все обязательно будет мимо, прячется ли за чем-либо Стэйтем, или же все-таки нет, значения не имеет никакого. Погони сделаны лучше сражений, но точно уж не на высоком уровне.В нем есть еще вагон и маленькая тележка всеразличных глупостей и недочетов, на упоминание которых уйдет слишком много времени.

Теперь же хочу подвести итог. Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости... Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден.

16 августа 2020 | 02:06
  • тип рецензии:

Англичанин Джейсон Стэйтэм всемирно популярный актёр жанра боевиков, который создал себе образ брутального и мужественного героя, который всегда побеждает плохих парней, выходит сухим из воды и он всегда в окружении красивой девушки или девушек. Лично я являюсь данным поклонником Джейсона, независимо оттого в каких фильмах он снимается, для меня Джейсон является эталоном брутальности и мужественности, я даже считаю его одним из последних героев боевиков (после Дуэйна Джонсона, но это уже мой личный взгляд).

Ранние работы Джейсона мне в особенности ещё больше импонируют (к примеру, 'Карты, деньги, ствола', 'Большой Куш', 'Револьвер'), потому что в этих фильмах он действительно играл и показывал актёрское мастерство (не хочу негатив говорить про его последние работы, но в них по большей части он актёр одной роли).

Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм 'Перевозчик' придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый 'Леон'.

Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка (в исполнении Шу Ци. В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма (в исполнении Мэтта Шульце) занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая.

С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками. Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков.

Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы.

Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок.

'Перевозчик' - интересный динамичный боевик с брутальным и харизматичным Джейсоном Стэйтэмом, который вывел его в ряды героя боевиков.

8 из 10

08 мая 2020 | 18:32
  • тип рецензии:

Фильм, открывший миру потенциал Джейсона Стэтхема в качестве звезды боевиков и положивший начало целой франшизе. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов.

Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой куш'. 'Перевозчик' сделал из Стэтхема звезду жанра экшен, а роль Френка Мартина стала визитной карточкой актера. Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина.

Несколько несобранный сюжет (впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает) режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить.

Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен.

7,5 из 10

19 октября 2017 | 10:24
  • тип рецензии:

Сразу к заголовку:

Существует несколько способов введения лекарств и других полезных веществ в организм: инъекциями (болезненный!), через рот (но надо заботиться о внешнем виде препарата, его вкусе, растворимости, побочном действии на желудок) и самый простой – через толстую кишку. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать.

Теперь о фильме:

К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами - №1, 2 и 3.

Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ещё со времён Бондианы стало понятно, что гонки на автомобилях дают 100% сопереживания и 200% выброса адреналина, так как любой человек инстинктивно напрягается, когда бьются машины. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила (в том числе движения), когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи!», когда герой разбивает в пух и прах дорогие чужие тачки. Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007».

Теперь о герое: Перевозчик – типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила. Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. д и т.п. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» – потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы.

В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля.

Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно – пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бонд-психопат?!

Бессон показывает героя одержимым правилами – точно не Бонд! Затем он их нарушает – опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию. По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке (спрашивается – чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере). Итак, коробка на шкафу двигает сюжет – пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо – клизма с адреналином. Затем новое её пополнение – обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами – Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Ан нет, не угадали, полиция ЗНАЕТ о спасении, а мафия нет. Какая глупая мафия.

Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия!

Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа – ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… – и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами. Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка – тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Опять же – НУЖНО чтобы она сначала забыла, а потом вспомнила.

Что в итоге – «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев – достаточно упавшей на голову наковальни (пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями). Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином…

… не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником.

Сам я смог досмотреть №2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее – из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету.

Не лучше и №3 – я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более.

К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом…

Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами!

31 августа 2017 | 09:31
  • тип рецензии:

Так называлась седьмая серия российского сериала 'Гаишники', которую можно обвинить в плагиате с третьей и четвёртой частей голливудского 'Крепкого орешка'. Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой 'Перевозчика' живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются 'надавить', то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных - он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый 'груз' доставит ему немало хлопот.

Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась 'багажом', который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду.

Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным (хотя в фильме и так хватает динамики), то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм 'Защитник' с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива 'Перевозчику' - экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, 'все на просмотр картины второй!' - сиквел 'Перевозчика' порадовал всем, чем только можно.

9 из 10

11 августа 2016 | 11:56
  • тип рецензии:

Фрэнк Мартин в прошлом военный специального назначения, а ныне профессиональный водитель–перевозчик, занимающийся специфическими, в большинстве своем, нелегальными перевозками, как специфических грузов, так и пассажиров, имеющий отменную репутацию делового человека, а также человека подчиняющегося своеобразному кодексу чести, проще списку из трех правил: 1) Никогда не меняй условия сделки; 2) Никаких имен; 3) Никогда не открывай груз. Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила…

Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют.

Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта.

И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей–лист.

В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма (все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы), который придал ему некоторую стильность и атмосферность.

14 мая 2016 | 17:57
  • тип рецензии:

Все же решив посмотреть нашумевший в свое время фильм 'Перевозчик', я осталась довольна. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же 'Перевозчик' создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма.

Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким 'залогом качества', однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам 'свеженького' Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит.

Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает.

Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее.

Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.

Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально.

Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет.

6 из 10

15 августа 2015 | 22:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: