К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жила-была семья. Мама, папа и замечательная дочь. И все, наверное, было бы прекрасно, если бы не одни сутки, многое поменявшие в их жизни. А дело все в том, что дочь похищают. И всей семье придется выкручиваться.

Так начинается фильм '24 часа'. Сюжет не замысловат - кинднеппинг. Но обыгран безумно интересно. Во-первых, нет долгих предисловий, размусоливаний, обыгрывания характеров и прочей ерунды. Завязка видна сразу же, буквально через пару минут уже случается само похищение. Более того, сразу же известны все похитители. Их - трое. И у каждого своя задача. Один приглядывает за девочкой (очень добрый злодей, ему даже сопереживаешь не менее, чем девочке). Другой приставлен к матери (очень сексуальный злодей). Третий (вернее третья) находится рядом с отцом (просто странная женщина). Собственно говоря, дальше что-то рассказывать не стоит, потому как надо смотреть.

Актеры здесь один лучше другого. Начну с семьи. Отец - Стюарт Таунсенд. Мало того, что красавец неписаный, так еще и гениальный доктор, к тому же отважный спасатель дочери. Его работа здесь намного благороднее и сильнее всех кино-суперменов. Ведь намного сложнее бороться, когда на кону жизнь твоей дочери. Немного я видела работ Таунсенда, но, сравнивая с теми, что были отсмотрены, - эта самая лучшая.

Мать - Шарлиз Терон. Очень натурально, очень правдиво. Как страдала, как пыталась спасти своего ребенка, как отбивалась от маньяка - похитителя. Гениальная актриса - великолепна в любой роли. Мне очень странно, почему, когда говорят о лучших работах Шарлиз, никогда не упоминают этот фильм. По эмоциональной игре он ни на грамм не уступает, тому же «Сладкому ноябрю», если еще не сильнее. К тому же эта роль матери – необычна для самой Терон, я бы не подумала, что такую блондинку можно ставить в такой фильм. Получилось бесподобно.

Дочь - Дакота Фаннинг. Маленькая девочка, успевшая уже не единожды засветиться на экранах, показывает прекрасную игру, ничем не уступая своим партнерам. Ребенок с лицом, поведением и мыслями взрослого человека. Редкий дар. Молодчина.

Ну, и похитители - Кэвин Бэйкон, Кортни Лав и Прюитт Тейлор Винс. Бэйкон - настоящий злодей, такой притягательный, самовлюбленный и злорадствующий. В кадре с Шарлиз - чумовое зрелище. Кортни Лав - это что-то с чем-то. Ничего говорить не могу, надо видеть эту странную женщину с не менее странной внешностью. А необычный мужчина - Прюитт Тейлор Винс, вроде и он и bad gay, но такой трогательный, нисколько не поверила, что бывают такие похитители детей. Кстати, его я видела в 'Монстре' с той же Шарлиз в главной роли.

В целом, для меня, это фильм без минусов, - это идеальная жизненная драма, не смотря на 'немного' фантастический конец, но такой захватывающий. Я ставлю 10, ни капли не сомневаясь.

10 из 10.

09 ноября 2007 | 21:43
  • тип рецензии:

Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять.

Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию.

Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию - огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать.

Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох.

Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика – все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась.

Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)

7 из 10

05 марта 2010 | 20:54
  • тип рецензии:

Описание и актерский состав фильма заставляют обратить на него внимание. Ждешь, что на экране покажут жесткий психологический триллер... и ведь сперва получаешь искомое, но что происходит вдальнейшем, хочется более не вспоминать, так как, помимо кривой ухмылки, условная вторая часть произведения не вызывает никаких эмоций.

Итак, есть некая малочисленная группировка, отработавшая свою схему по отъему денег у богатеньких родителей, которые сделают все возможное для того, чтобы вернуть ненаглядную кровиночку. Эта самая компашка выбрала в качестве очередной цели семью Дженингс, состоящую из успешного молодого врача, его жены и маленькой девочки.

После непосредственного похищения ребенка и разбирания 'партнеров' мы наблюдаем атмосферное кино, явно не лишенное саспенса: никто из членов семьи не может никоим образом своевольничать, иначе могут пострадать другие - простое, но эффективное решение в виде короткого телефонного разговораимеет определенный вес. Не смотря на то что веревочки в руках преступников, Джо - глава шайки - учитывает особые обстоятельства, которые нельзя не брать в расчет и слегка корректирует до сего момента идеальный план. Примерно здесь и заканчивает все лучшее, что есть в данной ленте.

Как легко превратить нешуточное напряжение в клоунаду? Обращайтесь к авторам этой картины. Весь саспенс, вся атмосфера в миг улетучиваются из-за абсолютно нереального развития событий. Как можно угрожать бандиту, если нет никакой уверенности, что после такого шага не сделаешь только хуже? Как может сообщник столь быстро пересмотреть свои взгляды? Откуда такая бредовая задумка в отношении бедной девочки? Поток вопросов к режиссеру способен не иссякать весьма продолжительное время.

Немного спасуют ситуацию Шарлиз Терон и Кевин Бейкон, образующие воистину самый сильный дуэт персонажей. Оба по-настоящему вживаются в свои образы, отлично отрабатывая обязательную программу, но добавляя в нее и тонкие черточки индивидуальности (Кевин постоянно излучает слегка безумный взгляд, а также в мгновение ока переходит из агрессивного состояния в спокойное; у Шарлиз же на лице играет непередаваемая гамма чувств, которая не заставляет усомниться в мотивах героя).

В случае 24 часа принято говорить: 'начали за здравие, а кончили за упокой'. Можно было бы сказать, что рекомендуется смотреть исключительно первые 45 минут, но какой в этом смысл, полный же метр - лишь вызывает оскомину. Пожалуй, не стоит разочаровываться, так что со спокойной совестью проходите мимо.

6 из 10

13 сентября 2013 | 00:07
  • тип рецензии:

По мне похищение - самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: 'Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?'.

Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу - выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных... Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

9 из 10

12 июня 2009 | 21:01
  • тип рецензии:

А как же всё хорошо начиналось. И каким же хорошим была середина фильма. Но концовка явно наложила не самый положительный отпечаток на общее впечатление на психологический триллер '24 часа' (очередная адаптация наших отечественных прокатчиков, ведь оригинал названия 'Trapped', что можно перевести было и как 'В ловушке', что больше подходит по смыслу к картине).

Итак. В уединённом доме проживает счастливая семейная пара Уилла (Стюарт Таунсенд) и Карен (Шарлиз Терон). Проживают они и в финансовом достатке, вплоть до того, что Уилл позволяет себе путешествия на личном небольшом самолёте. Лишь одно омрачает их существование - болезнь их маленькой дочурки Эбби (Дакота Фэннинг), но всё равно родители души не чают в ней. Однажды Уиллу надо было отправиться на конференцию по медицине и дома остались Карен с Эбби. И именно это время подгадали профессиональные киднепперы Джо (Кевин Бэйкон), Шерил (Кортни Лав) и Марвин (Прюитт Тэйлор Винс)...

Фильм как бы разделён на три параллельных сюжетных линии, где в каждой по два участника: Карен и Джо, Уилл и Шерил, Эбби и Марвин. Между двумя первыми парами закручиваются лихие психологические микродуэли. Понятное дело, что как бы своё превосходство ощущают похитители Эбби, но только они не рассчитали насколько сильна может быть родительская любовь и какая сила может пробудиться в родителях, когда они находятся в ловушке и когда на кон поставлена жизнь их дочурки! Напряжения в этих сюжетных линиях хоть отбавляй, а актёры играю прекрасно (знаю, что у многих негативное отношение к Кортни Лав, но всё же отмечу, что она всё сделала на высокую оценку, гармонично вписавшись в динамично развивающийся сюжет). При этом градус саспенса повышается, а различные типажи главных действующих лиц заставляют по-разному относиться к каждому из них. Например, героя Кевина Бэйкона всё больше и больше ненавидишь, а вот героине Кортни Лав, нет-нет, да и просыпается 'стокгольмский синдром'.

В общем, пока всё в '24 часах' было поставлено по канонам жанра психологического триллера, то всё действительно было хорошо. И меня даже изумлял до этого времени тот факт, что лента имеет довольно среднюю оценку на КП. Но дальше стало ясным, почему же она такова. Режиссёр ленты Луис Мандоки (известен по фильмам 'Белый дворец', 'Когда мужчина любит женщину' и 'Послание в бутылке') и сценарист Грег Айлс, адаптировавший собственный роман, решили, что надо добавить '24 часам' драйва и превратили кульминацию в настоящий экшн. Это было переломное решение и понятно, что опрометчивое. Всё же как триллер шло хорошо, а тут какая-то фантастика началась. Если припомните концовки в фильмах 'Воздушная тюрьма' и 'Скорость 2: Контроль над круизом', то наверняка поймёте о чём это я. Ну не надо было делать концовку такой громоздкой и такой нереальной, вполне же можно было выдержать темп триллера, а не превращать всё в боевик a la Арнольд Шварценеггер...

А вот к актёрам нет никаких претензий! Признаюсь, что мне очень понравились дуэты Шарлиз Терон-Кевин Бэйкон и Стюарт Таунсенд-Кортни Лав. Кау же говорил выше, но можно и повторить, что у них получились превосходные психологические микродуэли. К тому же к каждому из них по мере развития картины проявляются разные эмоции, что позволяет с замиранием сердца наблюдать за происходящим. Но это вовсе не означает, что дуэт Дакота Фэннинг-Прюитт Тэйлор Винс как-то выпадает. Их сюжетная линия тоже вызывает живые эмоции, очень переживаешь за больную девочку, а ещё и герой Винса всё же таки не такой уж и плохой человек, есть у него и нормальные качества, не будь он только таким податливым бы...

Всё же я не намерен снижать балл за концовку, останусь с воспоминаниями от фильма, которые эту концовку-то и не затрагивают. И в этом отрезке сохраняется психологизм, напряжение, растёт саспенс, развиваются персонажи, открываются их новые грани. И актёры фильма постарались так, чтобы '24 часа' не стали их проходными или промежуточными ролями. Может из-за нерва фильма и сошлись тогда дорожки Шарлиз Терон и Стюарта Таунсенда? В общем, этот фильм можно и посмотреть, таков мой вердикт, но, в целом, в любом случае решать смотреть или не смотреть только Вам самим.

7 из 10


P.S.: Фильм посвящён его оператору Петру Собочиньски, который скоропостижно скончался во время съёмок в возрасте 43 лет от обширного инфаркта. Пётр Собочиньски известен по таким фильмам, как 'Три цвета: Красный' (номинация на 'Оскар'), 'Выкуп', 'Комната Марвина' и 'Сердца в Атлантиде'.

16 января 2018 | 21:51
  • тип рецензии:

По большей части всё кино выполнено в стиле лубочной картинки, и даже опасные моменты выглядят как-то слишком глянцево, ненатурально. Всё это в первую очередь относится к актёрской игре. Однако в целом фильм заставляет попереживать за героев.

Довольно часто в картинах такого рода, где «всё рассчитано точно, всё работает как часы, и руководитель гений», находится слабое звено в виде одного психически неустойчивого члена команды, и вся операция идёт не по плану. В этом фильме ещё хуже – каждый из членов преступной группы со своими девиациями.

Смешит слово «правила», которое регулярно всплывает в подобных фильмах: главные герои-психопаты устанавливают некие правила игры, строго по которым все должны действовать, шаг влево-вправо – штык под ребро. В этом фильме – тоже дурацкие правила. Но мало того, – члены преступной группы были настолько тупы, что верили в то, что правила нельзя нарушать и следовали им, как биороботы.

Также нелепо выглядели и некие принципы в отношении детей, которыми руководствовались злодеи. Так злодеи превратились в посмешища.

Вообще относительно сообщников главного отрицательного героя можно было бы сказать много плохого, именно они испортили почти весь план. Меланхолично-сентиментальный толстячок и тупая эпатажная овца – плохая компания для серьёзных преступлений, тем более серийных. Но и главный злодей со своими «правилами» и нелепыми секс-развлечениями хорошо поработал над провалом дела.

Эпизоды с пикированием самолёта слишком наивные, если учесть, что любой нормальный самолёт способен хоть немного планировать. Расчет чисто на внезапный эффект на зрителя.

Финальную сцену на дороге слишком раздули, получилось настоящее шоу. Безумное и беспощадное.

Вывод. Средненький триллер. Мог бы получиться лучше, но сюжет подвёл; вероятно, писала баба.

17 июля 2013 | 15:14
  • тип рецензии:

Никогда нельзя в полной мере и однозначно заявить, каким является человек на самом деле и насколько сильно внутреннее 'Я' человека отличается от того образа, за который он держится в своей публичной жизни. Ведь именно оказавшись в редких случаях у черты, порой даже сам человек обнаруживает себя с еще более неожиданной стороны. Одни находят в себе силы и становятся героями, а другие - напрочь теряются в злых поступках и превращаются в полноценных мерзавцев. Дело лишь в мотивации и что если не ребенок может стать самой эффективной мотивацией из всех придуманных ?

За всю историю кинематографа, художественных фильмов про похищения снято огромное количество. Будь это душещипательная драма 'Подмена' Клинта Иствуда, или же форменный поп-корн триллер 'Заложница'. Тем не менее, смотреть фильмы в подобном жанре всегда интересно и в определенном смысле, данный фильм режиссера Луиса Мандоки безусловно не ударяет в грязь лицом. Хоть и непосредственно при просмотре оказывается далеко не тем фильмом, каким он казался до.

Так как вопреки мнению большинства, лично мне очень сложно назвать данный фильм однозначно - хорошим. Сама история и сам материал литературного произведения Грега Айлза безусловно достаточно хорош. Персонажи достаточно глубоки и не поддаются полностью типичным стандартам картонных персонажей. Сама история не смотря на свою заезженность на примере огромного количества фильмов, всё же умудряется представить малость свежий взгляд на тему. Да и интрига не смотря на свою очевидность, всё же удерживает живой интерес вокруг непосредственной кульминации всей этой истории, но в определенном смысле портит фильм именно режиссура Луиса Мандоки.

С одной стороны, фильм выполнен вполне на уровне большинства фильмов жанра триллер того времени и пытается соответствовать им как духовно, так и визуально. С другой же стороны, при всех попытках режиссера образовать на экране атмосферу напряжения, остроты, динамизма и тревоги, всё это оборачивается далеко не таким образом и фильму безусловно не хватает самого главного - саспенса. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление того, что весь потенциал истории не реализован в полной мере. Именно отсутствие саспенса не позволяет полностью проникнутся сопереживанием главным героям картины и ненавистью к главным злодеям. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление достаточно неэмоционального экранного действия, которое начавшись вполне себе эффектно, увы не находит в себе силы разогнаться даже в финале ленты. Более того, усугубляя всё это определенными глупостями сюжета, полным бездействием правоохранительных органов и парадоксальным нежеланием былых жертв похитителей наказать похитителей своих детей.

При этом, безусловно спасает фильм достаточно не плохой актерский состав, ради которого по сути досматриваешь фильм и прибавляешь парочку балов в свою личную шкалу оценки данной картины. Шарлиз Терон сыграла далеко не самую лучшую роль в своей карьере, но сыграла как всегда на острие эмоций и очень сильно. Чего не скажешь про её экранного супруга в исполнении Стюарт Таунсенд, который представлял собой абсолютное безразличие на примере абсолютно слабой и не эмоциональной игры. Ну и естественно хороша Дакота Фаннинг, которой не смотря на свой скромный на тот момент возраст удалось легко утереть нос даже более опытным актерам снявшихся в картине.

Куда выигрышно на фоне положительных персонажей смотрятся отрицательные. Кевин Бейкон в картине чертовски хорош и безусловно именно он на протяжении всей ленты тащит фильм за счет своей невероятной харизмы и актерского таланта. Тем более, что в образах мерзавцев и негодяев Бейкон всегда смотрелся интересней и харизматичней, чем в положительных образах. Ну и естественно хороши Прюитт Тэйлор Винс с экс-супругой легендарного Курта Кобейна Кортни Лав. Последняя к слову сыграла на удивление хорошо. Чего я лично если честно не ожидал.

6 из 10

24 часа - это вполне себе обычный фильм жанра триллер, который имея столь амбициозный и сильный первоисточник мог бы получится безусловно лучше, чем он есть на данный момент. Лишь усугубляя картину абсолютно пустой режиссурой и удерживая интерес весьма внушительным и впечатляющим актерским составом, ради которого по сути и досматриваешь фильм до конца.

05 июня 2015 | 21:18
  • тип рецензии:

Kidnapping – на общем полу английском мировом диалекте просто «похищение с целью выкупа», изначально термин касался только детей, а затем и людей прочих возрастов. История стара как мир, и в кинематографе тоже крайне распространенная. Самыми страшными картинами среди подобных одноплановых кино о похищениях, являются фильмы о похищении детей. Мой любимый «Каждому свой ад», в котором бесподобно сыграла Ани Жирардо. И «24 часа» чем-то близок этому фильму. А если точнее, то и тут и там похитителей показали не злодеями, а самыми обычными земными людьми со всеми их положительными и отрицательными качествами.

К этим троим даже проникаешься какой-то симпатией, причем, практически сразу. И хотя Кевин Бейкон мои любимым актером никогда не был, я не могу не признаться, что здесь он отыграл на все сто.

А вот к родителям похищенной никакого сочувствия не испытываешь. Слишком уж картонными и типичными получились их персонажи. Терон и Таунседа авторы ставят в такие жанровые рамки, что тут, даже если и захочешь, никак лучше не сыграешь.

Теперь Дакота Фаннинг, которую на ту пору называли юным вундеркиндом, а сейчас она куда-то исчезла. Так вот, в ее игре я ничего сверхъестественного не увидела. Здесь это просто маленькая, плачущая, испуганная девочка, какой ей и положено быть.

В итоге перед нами симпатичненький триллер на довольно избитую тему похищений, не дающий своим зрителям чего-либо нового, без откровений, как говориться.

Смотреть рекомендую или из-за отличной игры Бейкона или же просто любителям подобных фильмов.

22 октября 2010 | 08:56
  • тип рецензии:

…или «Идеальное преступление»

Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон – просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет – какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью – добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев – несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа – время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа – срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

8 из 10

Приятного просмотра!

04 сентября 2011 | 07:22
  • тип рецензии:

Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его 'охранница', Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится 'на один раз'. Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

6 из 10

15 октября 2014 | 15:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: