К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

К сожалению, так ярко стартовавшая карьера в амплуа кинорежиссёров у братьев Бобби и Питера Фаррелли постепенно сходит на нет. Вначале их пути они покорили зрителей бесшабашными комедиями без дурного запаха пошлости 'Тупой и ещё тупее', раскрыв миру талант кинокомика Джима Кэрри, а также 'Заводила' с блеснувшим там Вуди Харрельсоном. Затем они пошли в ромкомы, выпустив 'Все без ума от Мэри' с Камерон Диаз и Беном Стиллером и 'Я, снова и Ирэн' со своим, так сказать, учеником Джимом Кэрри. Они удержались в седле с 'Осмосис Джонс', но было заметно, что они отпустили стремена в 'Любовь зла', подтвердили это в 'Застрял в тебе' и вовсе убедили всех, даже тех, кто категорически отрицал, что у братьев творческий кризис с 'Бейсбольной лихорадкой'.

Уже исходя из названия можно легко догадаться, что речь пойдёт о чисто американском виде спорта бейсболе, у нас наша лапта не перешла в статус официального вида спорта, оставшись в виде забавы. Но раз уж за дело берутся братья Фаррелли, значит будет и романтика. Итак из слагаемых 'бейсбол' и 'любовь', что же будет в 'сумме'? А в 'сумме' довольно слабая романтическая комедия с лёгким налётом мелодрамы с участием Дрю Бэрримор и Джимми Фэллона, когда фильм представляет из себя абсолютный образчик одноразового, легко забываемого кино после вечернего просмотра, на большее 'Бейсбольная лихорадка' в принципе не может претендовать.

В чём-то же там связь с бейсболом? Герой Джимми Фэллона - учитель физкультуры Бен - фанатик бейсбольной команды Бостон Ред Сокс. В его жизни эта команда стоит явно на первом месте и он с трудом готов кого-то пустить в свою святая святых. Но однажды он знакомится с очаровательной Линдси (как не трудно догадаться, это Дрю Бэрримор) и уже не может не думать об этой девушке. Пока длится перерыв в чемпионате, их союз напоминает цветочно-конфетный период развития романтических отношений, но вот Линдси вместе с родителями видит Бена, который поехал наблюдать за предсезонным сбором любимой команды. У него явно 'сорвало крышу' от фанатичной любви к команде. А дальше уже начинается сезон, Линдси сопровождает Бена на стадион, но вскоре эта любовь Бена начинает беспокоить Линдси, пара расстаётся... Как Вы думаете, они вновь обретут друг друга? Сможет ли Бен расставить преоритеты в своей жизни? Сможет ли Линдси смириться с фанатизмом Бена?

Если жанр картины - романтическая комедия, то ответы на эти вопросы Вы уже дадите заранее. Да, к сожалению, жанр и так достаточно банален и рассчитан на сердечного, влюблённого зрителя, но 'Бейсбольная лихорадка' просто-напросто напичкана банальностями. Предугадываемый даже не самым искушённым зрителем хэппи-энд приводит к тому, что 'Бейсбольная лихорадка' довольно быстро наскучивает. Стандартное развитие 'случайное развитие-вспышка взаимной симпатии-любовь-недомолвки-сцена расставания' на было оснащено какой-то выраженностью, эмоциональным всплеском, всё было больше натянуто, как струна, которая вот-вот оборвётся и фильм погрязнет в блеклости. Братья Фаррелли последнего не допустили, но и искр никаких не придали.

Натянутость ощущалась даже в нестыковке дуэта Бэрримор-Фэллон. Первая была главной звездой картины, других более-менее выраженных хорошо известных актёров в фильме не было замечено. Это был её шанс доказать, что она в одиночку может 'вытягивать' фильмы. Увы, этого не произошло. Играла Бэрримор интереснее, чем другие, но без блеска, влюбиться в её героиню не пришлось. Джимми Фэллон - это тот актёр, который также не воспользовался предоставленными шансами. Вначале он был назначен на главную роль в американском ремейке французского 'Такси' - фильм проваливается, утвердив многих во мнении, что американцы не способны снимать хорошие ремейки на французскую классику (тетралогию 'Такси' можно уже к классике относить?). И вот теперь он впереди всех в 'Бейсбольной лихорадке' и результат тот же и игра актёра исчерчена критическими замечаниями. Единственный момент, когда он вызвал и улыбку и заинтересовал - это когда чистил зубы собаке, это было в самом начале, а дальше образовалась пустота, невнятность образа, хотя в ромкомах это делать легче, чем в драмах, но даже тут Фэллон не справился. Из других актёров вообще больше некого выделить, не скажешь ничего ни хорошего, ни плохого, как мебель для антуража.

'Бейсбольная лихорадка' имеет такой 'движок', как у лент для телевизионного проката, а для полнометражного кино она очень слабая. Только для поклонников Бэрримор и ромков, да и то последние не занесут 'Лихорадку' в свои любимые картины жанра.

5 из 10

10 января 2015 | 20:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: