Как и любой японец, узревший своими собственными глазами разрушительную катастрофу, произошедшую с городами Хиросима и Нагасаки, талантливый художник, сценарист и писатель Осаму Тэдзука испытывал чувство откровенной ненависти по отношению к ядерному оружию. И совершенно неважно в чьих руках оно находится, так как эффект от его использования был всегда один. По завершении Второй Мировой Войны, когда мировое сообщество позволило Японии заново выстроить свое достояния на мирной культурной основе, Тэдзука, как и прочие его коллеги, стал с особым увлечением воспевать пацифизм и при этом никогда не боялся оглядываться на трагическое прошлое, дабы преподать будущим поколениям важный урок, оберегающий от ошибок, способных привести к очередным ни в чем не повинным жертвам. А потому, когда редактор популярного журнала Shonen попросил Тэдзуку придумать интригующий рассказ, способный с головой увлечь читателей своей яркой эмоциональной историей, автор справедливо рассудил, что необходимо еще раз вернуться к самым трагичным страницам бурного 20-го столетия и тем самым показать читателям, что бесследно в нашей жизни ничего не исчезает. Отказавшись от использования традиционных фольклорных мотивов, Тэдзука придумал оригинального героя по имени Атом, тем самым сделав откровенный кивок в сторону последствий трагедии в Хиросиме и Нагасаки, наделил его невероятными способностями и отправил защищать покой и порядок в городе будущего, в котором также, как и везде, не дремлет зло, а мирным жителям критически необходим защитник, способный уберечь их от любых невзгод. Оформив все свои фантазии в манга-комиксе «Tetsuwan Atom», также известном как «Astro Boy», автор сам того не ожидая произвел едва ли не художественную революцию, создав приключенческую историю, от которой совершенно не хотелось отрываться. Главный герой, обладающий горячим чувственным сердцем при том, что все его тело состоит из металла, моментально заполучил именную журнальную серию, стал продаваться на сувенирах и в конце концов перекочевал на экраны в мульт-сериал, побивший не один рейтинговый рекорд. Сами же японцы фактически единогласно признали «Astro Boy» одним из важнейших культурных символов страны, который со временем преодолел границы и сумел завоевать весь мир, вдохновленный головокружительными подвигами мальчика, бросившего вызов самым опасным противникам из тех, что только можно себе представить. И наконец в 2009 году «Astro Boy» отправился покорять широкий прокат стараниями режиссера Дэвида Бауерса, создавшего под присмотром японских коллег масштабный полнометражный мультфильм, выстроенный на славном прошлом увлекательной манги, и вместе с тем дарящий аудитории увлекательный аттракцион, сделавший бесстрашного робота еще более человечным.
Итак, сюжет фильма разворачивается в футуристическом городе будущего, в котором наряду с обыкновенными людьми проживают роботы, помогающие своим хозяевам в самых разных начинаниях. Ведущим создателем полезных и многофункциональных механизмов выступает гениальный доктор Тэнма (оригинальная озвучка Николаса Кейджа), на чьем счету далеко не одно удачное открытие. Однако помимо работы, которой он отдал почти всего себя, Тэнма безмерно обожает своего единственного сынишку Тоби (Фредди Хаймор), увлеченного технологиями подростка, который как и все его сверстники безгранично интересуется инновациями и старается буквально до мельчайших деталей изучить изобретения отца и его коллеги доктора Элифана (Билл Найи), равных которым не сыскать во всей Вселенной. И все же чрезмерная любознательность Тоби не приводит ни к чему хорошему. Оказавшись не в то время и не в том месте, мальчик погибает, оставляя по себе лишь горькую память и ДНК, оказавшееся в расположении безмерно печального Тэнмы, отказывающегося прощаться с самым близким для него человеком во всем мире. А потому чтобы хоть как-то заглушить боль совсем свежей утраты, доктор решается на создании человекообразного робота Астробоя, выстроенного по образу и подобию погибшего Тоби. Души не чая в возрожденном технологическим образом сыне, Тэнма тем не менее не взял в расчет, что рано или поздно Астробой осознает то, что он не живой и подобное откровение может оказаться для него слишком ужасным. И конечно же такой день однажды настает, и стальной мальчик должен решить, что же ему делать далее.
Когда зашла речь о переносе легендарной манги на большие экраны, создатели нисколько не сомневались в том, что «Астробой» будет ожидать грандиозный успех. Однако кассовые показатели мультфильма оказались мягко говоря неудовлетворительными, что привело продюсеров в немалое замешательство, ведь сериалы и комиксы, выстроенные по мотивам идеи Осаму Тэдзуки продолжали пользоваться невероятной популярностью даже после смерти автора. Причиной столь прохладного приема полнометражного «Астробоя» отчасти можно назвать пресыщение широкой аудитории компьютерными мультфильмами, помноженное на вторичность самой истории, повествующей о душевных метаниях искусственного создания, старающегося доказать окружающим, что оно ничуть не хуже тех, кто состоит из крови и плоти. Конечно, не стоит ожидать от «Астробоя» Дэвида Бауэрса особых драматических откровений, но при этом необходимо признать, что сюжет смотрится увлекательно, характеры персонажей проработаны с необходимой тщательностью, да и графические приемы, в которые был вложен основной производственный бюджет, способны похвастаться весьма недурственными результатами. «Астробой» находится в постоянном динамичном движении, так как его создатели понимали, что зрительскую аудиторию необходимо то и дело удивлять, смешить, веселить и одновременно с этим затрагивать струны ее чувственной души, неизменно требующей эмоционального отклика от сюжетных перипетий, которые должны демонстрировать нечто большее, нежели пестрый визуальный ряд.
Развивая повествование вокруг переживаний искусственного Астробоя вокруг своего предназначения, создатели все же решили не шибко глубоко уходить в своих философско-психологических изысканиях, так как герой Тэдзуки несмотря на трагичность своей фигуры завсегда обладал неимоверным зарядом позитива и старался в любой жизненной ситуации с вдохновением смотреть в будущее. Возможно столь восторженный тон повествования, исключающий особые эмоциональные метания, также сослужил «Астробою» сомнительную службу в глазах аудитории, не имеющих к нему особо теплых чувств преданных поклонников. Во времена, когда всеобщие симпатии направлены к безукоризненным творениям Pixar, среди которых находится и кое в чем схожий с «Астробоем» анимационный блокбастер «Валл-И», очень непросто конкурировать с выверенными до мелочей произведениями, над которыми работают тысячи специалистов, а производственные бюджеты достигают отметок в пару сотен миллионов долларов. Дэвид Бауэрс хотел лишь показать миру культового героя в частично обновленном виде. Режиссер вовсе не собирался теснить мастодонтов Фабрики Грез, и тем не менее «Астробой» оказался за исключением крепкой фанатской базы банально никому не нужным. И это особенно расстраивает, ведь история роботизированного мальчика обладает светлыми чувствами, удачными шутками и парочкой невероятно эффектных сцен, неизменно радующих воображение.
В итоге хочу сказать, что «Астробой» может и не в состоянии похвастаться особым драматизмом и детализацией текстур уровня Pixar, однако это тот случай, когда историю необходимо оценивать с душой. В таком случае вы обязательно повеселитесь и вынесете для себя парочку важных уроков.
Мультипликационное будущее уже во второй раз после отмеченного Оскаром «ВАЛЛИ» представляет поверхность Земли заброшенной свалкой. Людей отправляют жить наверх - парить над землей, будто космический корабль из недавнего «Района №9», хотя куда веселее было бы навесить город Метро-полис с помощью воздушных шариков. Начало картины представляется довольно грустной. Был у гениального ученого, доктора Тенма, талантливый и любопытный сын. Мальчик пролез на испытания устрашающего оружия, туповатый Президент Метро-полиса нажал не ту кнопку, мальчика не стало, отец спятил... Появился Астробой.
Все вышло настолько просто, что «Искусственный разум» Стивена Спилберга покажется невероятно затянутой картиной о смысле жизни. Самое смешное, что Астробоя настигли те же проблемы, что робота Дэвида, он оказался не принятым родителем, и выгнанным из дома. Тем не менее, мальчик так же как Дэвид был доброжелателен, благороден, а, учитывая его невероятные способности, ещё и героически настроен. Не мальчик, а спаситель Земли, Метро-полиса и всех людей.
Приключения заполняют сюжет отправив мальчика из Метро-полиса, где робот человеку слуга, на поверхность Земли, где робот человеку опасен. Ибо трое из «земных» роботов – настоящие красные революционеры выразительно выкрикивающие «Товарищ», ещё один толи собачонок, толи мусорный бак, а остальные роботы-гладиаторы. Совершенно очевидно, что, найдя здесь друзей среди сироток под руководством «местного» Фэджина, наткнувшись на предательство, Астробой предстаёт на арене Колизея настоящим Максимусом.
Мультфильм местами забавный, можно посмеяться. Особенно удачно нарисованы разнообразные персонажи, оставляющие исключительно мультипликационные впечатления, иногда их так много, что запомнить всех не представляется возможным. Сентиментальность присущая такому построению сюжета, конечно, угнетает, «Астробой» - вторичный продукт, и он этого даже не стесняется. Достойно повеселят ассоциации связанные с главным отрицательным персонажем - Президентом Метро-полиса, который, теряя рейтинг в преддверие выборов, готов нанести военный удар по поверхности Земли. Ни о чём не напоминает? Правда на оригинале этот персонаж зовется General Stone, а вовсе не President Stone. Не перестарались ли наши переводчики?
«Астробой» - совершенно обыкновенный мультик, не претендующий на славу «ВАЛЛИ» или «Вольта». Мальчик-герой это не «Дети шпионов», это мальчик, который летает, прыгает, дерется с плохим большим роботом. Очень добрый персонаж. Кстати, можете сводить детей на этот мультфильм, они будут в восторге. Примерно лет до десяти.
Я, можно сказать, попал на мультфильм «Астробой» совершенно случайно, у меня и в мыслях не было посмотреть его. Собственно, ничего особенного я от него не ожидал. Но всё-таки я его посмотрел. И он мне понравился, даже очень…
Сюжет у мультфильма очень интересный и захватывающий. Здесь есть и несколько неожиданных поворотов, и несколько волнительных моментов, да таких, что даже сердце замирает на мгновение. «Астробой» не лишён юмора, который, однако, может вызвать у зрителя не громкий смех, а лёгкую улыбку. Но настроение будет на высоте, это точно!
Но хотелось бы также отметить, что создатели «Астробоя» позаимствовали несколько идей с других фильмов. Скажем, невооружённым глазом в этом мульте видны параллели с одним из фильмов Marvel — «Железным человеком». Главный герой, мальчик Тоби, летает на своих ботинках, в одной из сцен он стрелял пушками из рук. И, самое главное, у него на месте сердца есть голубое ядро, наполненное положительной энергией. Это ядро обеспечивало жизнь Тоби/Астро. Всё это — атрибуты Тони Старка. Плюс к этому главный робот-злодей с красным ядром из «Астробоя» уж очень похож на главного злодея «Железного человека»…
Ещё в этом фильме можно увидеть идеи писателя-фантаста Айзека Азимова, точнее, в этом мульте есть 3 Закона робототехники, сформулированные Азимовым. Здесь они называются «Кодексом роботов», но это сути не меняет. Один из них звучал несколько раз в «Астробое» — «Робот не должен причинять вред человеку, или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред». А в начале мультфильма говорилось о том, что роботы стали повседневной частью жизни людей. Прямо как в романах Азимова.
Но здесь есть и новые идеи, которые лично я ещё нигде не видел. Например, когда Земля стала загрязняться, то целый город Метро-Сити было решено поднять наверх. И он долгое время находился высоко в воздухе, и люди с роботами там жили, не зная никаких забот.
Графика у мультфильма шикарная и красивая, всё очень правдоподобно нарисовано. Поскольку мультфильм наполовину американский и наполовину японский, то здесь некоторые персонажи нарисованы, как в японском анимэ (Тоби, Кора). А некоторые персонажи нарисованы совершенно обычно, как и в других американских мультах (доктор Тенма, доктор Элефан, генерал Стоун и другие). Это мне показалось очень необычным и интересным.
Музыка у мультфильма очень красивая, и она дополняет его как нельзя хорошо.
В «Астробое» заложен просто замечательный и важный смысл. Доктор Тенма, потеряв своего сына Тоби, создаёт его точную копию, робота и кладёт в него голубое ядро. В этого робота, наделённого суперспособностями, была заложена память Тоби, однако этот робот всё равно не устроил Тенму. Ведь это была только копия сына, плюс к тому, этот робот только напоминал ему о том, что его сын умер. Поэтому, доктор решает от него отказаться. И робот убегает, попадает из Метро-Сити вниз, на поверхность, где была большая свалка роботов. Там он находит себе друзей в лице очень добрых детей...
К тому времени мальчик попал в поле зрения преступных кругов, они поймали его и велели Тенме достать из Тоби голубое ядро, которое очень нужно было губернатору Стоуну. И Тенма выполнил приказание, правда, в нём зародилось некое противоречие, причём давно. Он понимал, что не по-человечески поступает с этим роботом - он его создал совсем недавно, а теперь он должен его дезактивировать.
-Прости меня.
-Не извиняйся. Жаль, что я не смог стать сыном для тебя, папа...
И эти слова Тоби помогли Тенме понять свою ошибку. Он понял, что перед ним вовсе не робот, а самый настоящий человек, у которого есть доброе и чистое сердце. Человек, который хотел найти своё предназначение и место в мире. Астробой человечнее любого человека, иначе зачем бы он взялся за спасение людей от Зла? И Тенма вернул ему ядро...
Может ты и не Тоби, но ты мне как сын.
Тенма
Плюс к этому добавьте драматичную историю Коры, ушедшую из Метро-Сити на поверхность. И потом, в конце концов, счастливая Кора обрела родителей, которые её везде искали.
Родители всегда любят своих детей, никогда не забывают их, и они всегда хотят счастья своим чадам. Тема «отцов и детей» всегда будет актуальна, и в этом вы можете лишний раз убедиться, посмотрев «Астробоя». Я думаю, что, посмотрев этот мульт, вы ничего не потеряете, а может и наоборот - приобретёте...
Мой вердикт: Очень хороший и добрый мультфильм, полный увлекательных приключений. Сходите на него с детьми, они точно будут в восторге. Короче, хорошее настроение обеспечено всем. От меня «Астробой» получает самую высшую оценку, несмотря на увиденные мной параллели с «Железным человеком» и Айзеком Азимовым.
Не собиралась смотреть этот мультфильм. Более того, даже не смотрела трейлер. «Астробой» не вызывал у меня ровным счетом никакого интереса, однако, выйдя из кинотеатра я ни капельки не пожалела о своем выборе.
Некоторым мультфильмам, на мой взгляд, компьютерная анимация «не к лицу». Данное творение - счастливое исключение. Компьютерная графика пришлась здесь как нельзя кстати: она отлично передает обстановку футуристического мегаполиса и мира будущего. Персонажи прорисованы четко, сцены погонь и битв довольно зрелищные – скучать не придется.
Сам Астробой – робот, работающий на чистой положительной энергии. Это безгранично добрый и самоотверженный герой. Астробой напомнил мне робота-ребенка Дэвида из «Искусственного разума» Стивена Спилберга. Эти персонажи сталкиваются и с похожими проблемами: во-первых, предательство безутешных «родителей», решивших, что робот сможет заменить им погибшего (в случае «Искусственного разума» безнадежно больного) сына и во-вторых, поиск отвергнутым роботом своего места в мире. Конечно в мультфильме все гораздо более радужно и оптимистично, но остроты проблемы это не умаляет.
Что касается юмора, то он присутствует: много шуток, комичных ситуаций и веселых персонажей. В общем, детям понравится. Взрослые же найдут мультфильм скорее забавным, чем уморительно смешным, но это пойдет «Астробою» только в «плюс».
Еще хочется отметить яркое музыкальное сопровождение. Оно целиком и полностью передает атмосферу происходящих на экране событий, переживания и эмоции героев.
Для юного зрителя «Астробой» припас много полезных советов: например, о том, что ради дружбы можно поступиться всеми принципами, или о том, что не стоит доверять малознакомым взрослым. Мультик учит благородству и преданности, самопожертвованию и взаимовыручке, ответственности и искренности.
Да, мультфильм немного наивен, да, местами слегка нелогичен, но он настолько добрый, трогательный и поучительный, что я не могу не поставить ему как минимум
Мультик бесподобный. История об одном человеке, но разных сердцах. Про то, как из выпендрежника сделали благородного человека.
Сюжет вроде бы простой, но в тоже время такой трогательный и поучающий. Этот мультик очень пропитан добротой. Многие моменты заставляют задуматься, а как бы ты повел себя на этом месте!?
Люди не роботы, но есть роботы, которые в 100 раз человечней людей, про это как раз этот мультик.
Помогают нам расслабится и получить удовольствие `Революционный Фронт Роботов`, которые смешат нас своими наивностью и простодушием. Также забавным вам покажется пулевизатор, который исполняет обязанности пулевизатора.
Советую всем посмотреть этот мультфильм, думаю негативных эмоций он не оставит.
Если честно даже не планировала просмотр этого фильма. 'Ничего особенного' - подумала я прочитав афишу. Но посмотрев, я однозначно не пожалела о потраченных девяносто четырех минутах, возвращающих в детство и погружающих в мир приключений...
Действительно хороший и качественный продукт. Такой добрый, красочный, светлый и яркий мультик для всей семьи. Местами смешно... Местами грустно...
В самом начале смерть очаровательного мальчика - Тобби! Думала заплачу... Но впоследствии сюжет проясняется... Драки, испытания, приключения и все такое... Впечатляет однако..
Ну в общем 'Астробой' в очередной раз доказывает нам что в схватке добра и зла всегда побеждаем добро!
'Астробой' - просто хороший мультфильм, посмотреть - развлечься. Мультфильм снят по культовому аниме-сериалу Astro Boy или Tetsuwan Atom (Осаму Тэдзуки), заложившему основы современной аниме-стилистики. Манга Astro Boy, которая публиковалась в японском журнале Shonen с 1952 года, была успешна в Японии и других странах. Первоначально она называлась Atom Taishi — «Посол Атом».
Снятое по ней аниме попало в список ста лучших анимационных сериалов IGN как первый популярный телевизионный аниме-сериал.
К сожалению, первоисточника я не смотрел, поэтому не могу сказать, насколько сюжет нового 'Астробоя' ему соответствует. В общем-то, сюжет, как точно заметили в одной из прочитанных мной рецензий, это некая смесь из Буратино (Пиноккио)/Приключения Электроника. Великий ученый создает робота - копию своего погибшего сына, которому и предстоит доказать, что человеческого в нем больше, нежели механического. Оформлено все это качественной картинкой, звуком и экшеном. Смотрится очень живо. Однако, единственное, что достаточно сильно разочаровывает это дизайн персонажей. Нет, сам Астробой - точная копия оригинала, а вот с остальными персонажами - беда. Роботы (в особенности 'революционеры') - ну очень похожи на персонажей 'Роботов'. Остальные персонажи тоже не блещут оригинальностью, многие напрочь слизаны с творений Pixar/Disney. Кто-то, не обратит на этот факт внимания, и просто получит удовольствие от просмотра, мне же эта схожесть, слегка подпортила общее впечатление.
Ходила на Астробоя (он же - Могучий Атом) в кино и с ребёнком. Я не знаю, хвалить или ругать, ибо первоисточник известен лично мне лишь по визуальному ряду. Давайте будем честны: классику принято хвалить, но редко кто может похвастаться к ней искренней любовью.
Попытаюсь поэтому объективно, а не через призму первоисточника. Мультик хороший. Серьёзно детский (если опустить шутку про 'пулемёты в заднице' ближе к концу). Но в зале были в основном взрослые дяди без детей ( и это в выходной день!), то есть, на сеанс пришли отаку старой закалки, я так понимаю?
Для меня главным критерием хорошести мультика стало то, что мой 3-х летний сын просидел весь сеанс не дрыгаясь и не пытаясь убежать из зала (что до этого случалось только на показе Рыбки Поньо). Это, поверьте, дорогого стоит. Особенно, если учитывать, что мультик был ориентирован именно на детей, а не на фэнов-отаку. Это же Голливуд!
Что углядела я своим намётанным глазом? Сумбурность и нелогичность повествования - но сделала скидку на много-многотомный исходник и то, что это, всё-таки, перепевка с аниме. Опять же шутка про пулемёты в заднице - но это не совсем предмет для обсуждения, ибо, например, в Спанч Бобе слово 'придурок' проскакивает с ужасающей частотой, но это не отменяет общего положительного заряда. Приятную графику - персонажи манги были аккуратно перенесены в 3D, очень похоже, кстати. Американцы вообще очень бережно отнеслись к визуальному ряду, за что спасибо. Собственно, на этом и всё, придираться, по-большому счету, и не к чему...
По-сему выходит - хвалить. Хвалить, однозначно! =)
Я слышал довольно много негативных отзывов об этом мультфильме, пока сам не посмотрел его. Скажу, что «Астробой» весьма неплох. Он не получил у нас широкой рекламной компании, он не собрал какой-то астрономической суммы… да этого от него и не ждал, собственно, никто. «Астробой» выполнил свою миссию, на мой взгляд, заняв хорошую позицию в нише так называемых «серьезных» мультфильмов. Меня не разочаровал. И я постараюсь опровергнуть аргументы тех негативных отзывов, которые я слышал, в защиту этого творения.
1. «Сюжет банален и прост, конец ясен с самого начала». А чего еще ждать от мультфильма, рассчитанного прежде всего на детскую аудиторию? Естественно, пропаганды прописных истин о доброте, справедливости и о том, что «добро побеждает зло».
2. «Не смешно». Опять же повторюсь, «Астробой» не ставил целью вызвать уморительный смех. Здесь тягаться с проверенной командой шутников из «Ледникового периода» никто и не планировал. Хотя и забавные моменты, как и во всяком мультфильме, есть, и «персонажи-придурки», отвечающие за это, присутствуют. Достоинство «Астробоя», по моему мнению, хорошая драматическая составляющая.
3. «Графическая составляющая далеко не идеальна». Да, с этим не поспоришь, это не Pixar, но все равно, смотрится довольно приятно. Совместная работа с японскими мультипликаторами привнесла толику анимэ-оформления.
Итог: Астробой не претендует на невообразимые высоты, а спокойно и уверенно летит на своем уровне.
Итак, дорогие зрители, перед нами очень любопытный вариант сказки про Пиноккио. Правда в японском исполнении, но сути это не меняет. Версия, надо сказать, оригинальная, впрочем не без множества интересных заимствований. Мастер-гений, не в силах смирится с гибелью (довольно глупой кстати) своего отпрыска, создает мальчика-робота с внешностью погибшего сына, но вскоре понимает, что создание мало похоже на оригинал (привет 'Искусственный интеллект'!) и изгоняет его из дома. Это был сентиментальный момент номер два (первый это собственно момент гибели настоящего сына ученого).
Симпатичный роботенок тут же подвергается атаке со стороны плохих людей, которым не дает покоя заложенная в его груди Мастером вместо сердца Голубая сфера, источник великой энергии и совершает в буквальном смысле падение на грешную землю. Там наступает сентиментальный момент номер 3. Обязательные в каждой антиутопии очаровательные детишки-оборванцы подбирают бедолагу, принимая за своего и знакомят с архитипичным Другом Детей, а по совместимости организатором Боев Роботов ('И снова привет 'Искусственный Интеллект').
Далее, чтоб не раскрывать всех карт этого сложносочиненного сюжета скажу вкратце, что мы еще раз скажем 'Привет, 'Искусственный интеллект' и 'Привет 'Звездные Войны. Эпизод 6' сцена пытки Люка Палпатином на глазах папаши Вейдера'.
От всех этих милых узнаваний, к удивлению, совершенно не портится настроение, скорее наоборот, киваешь, смахивая скупую слезу умиления и смотришь, хрумкая попкорном, дальше.
А что там дальше? А дальше катарсис. Плохие людишки пленяют таки нашего малыша и опять не покидает чувство, что смотришь 'Звездные Войны'. Дизайн одежды и техники усугубляет сходство и так и кажется, что сопровождать Астробоя, закованного в наручники, выйдет великан в черной маске и плаще и спросит низко 'На чьей ты стороне?'. Но выходит таки вылитый Мофф Таркин собственной персоной, архитипически по злодейски смеется и отвозит к Мастеру и его другу, а по сути к папа Карло и Джузеппе, чтоб те вытащили любящее сферическое сердце из мальчика-робота.
Финал усугубляет краски. Нас ждет сентиментальный момент номер 100, чуть ли не библейская сцена с привнесением на алтарь Исаака Авраамом, то есть Мастером и таки появление великана в черном, разрушающего город по нетленному плану Годзиллы....и да пребудет с вами Сила, если вы не сможете предугадать финал сей истории.
Которую я все таки, несмотря на очевидные недостатки, рекомендую вам посмотреть, потому что в фильме великолепный экшен и юмор и от фразы 'Микрофон включен', вкупе с открытием места, откуда у робо-мальчика появляются пулеметы вы будите хохотать до упада.