Мультик бесподобный. История об одном человеке, но разных сердцах. Про то, как из выпендрежника сделали благородного человека.
Сюжет вроде бы простой, но в тоже время такой трогательный и поучающий. Этот мультик очень пропитан добротой. Многие моменты заставляют задуматься, а как бы ты повел себя на этом месте!?
Люди не роботы, но есть роботы, которые в 100 раз человечней людей, про это как раз этот мультик.
Помогают нам расслабится и получить удовольствие `Революционный Фронт Роботов`, которые смешат нас своими наивностью и простодушием. Также забавным вам покажется пулевизатор, который исполняет обязанности пулевизатора.
Советую всем посмотреть этот мультфильм, думаю негативных эмоций он не оставит.
'Астробой' - просто хороший мультфильм, посмотреть - развлечься. Мультфильм снят по культовому аниме-сериалу Astro Boy или Tetsuwan Atom (Осаму Тэдзуки), заложившему основы современной аниме-стилистики. Манга Astro Boy, которая публиковалась в японском журнале Shonen с 1952 года, была успешна в Японии и других странах. Первоначально она называлась Atom Taishi — «Посол Атом».
Снятое по ней аниме попало в список ста лучших анимационных сериалов IGN как первый популярный телевизионный аниме-сериал.
К сожалению, первоисточника я не смотрел, поэтому не могу сказать, насколько сюжет нового 'Астробоя' ему соответствует. В общем-то, сюжет, как точно заметили в одной из прочитанных мной рецензий, это некая смесь из Буратино (Пиноккио)/Приключения Электроника. Великий ученый создает робота - копию своего погибшего сына, которому и предстоит доказать, что человеческого в нем больше, нежели механического. Оформлено все это качественной картинкой, звуком и экшеном. Смотрится очень живо. Однако, единственное, что достаточно сильно разочаровывает это дизайн персонажей. Нет, сам Астробой - точная копия оригинала, а вот с остальными персонажами - беда. Роботы (в особенности 'революционеры') - ну очень похожи на персонажей 'Роботов'. Остальные персонажи тоже не блещут оригинальностью, многие напрочь слизаны с творений Pixar/Disney. Кто-то, не обратит на этот факт внимания, и просто получит удовольствие от просмотра, мне же эта схожесть, слегка подпортила общее впечатление.
С этим мультфильмом все сразу было понятно, очередной супергерой, на этот раз в облике ребенка-робота, борется со злом, спасая окрестности и весь мир заодно. Понятно, что люди все равно бы пошли в кинотеатры взяв под ручку своих детей, однако для расширения зрительской массы, нужна была своя изюминка, либо интересный сюжетный ход, он в картине есть, но к сожалению всего лишь один.
Это смерть нашего главного персонажа, после которой, его отец-ученый, решает во что бы то ни стало его оживить, прибегнув к новой технологии в виде синего кристалла доброты, носитель которого становится на путь истины и начинает творить благие дела на радость обществу, однако поняв, что клон получился неудачным, что он в нем не видит своего гениального сына, предок решил от него отказаться. Естественно тут можно было, развести целую полемику по поводу нравственной и социальной деградации жителей будущего, однако сюжет заворачивается так, что мы понимаем, это здесь ни к месту. Хорошая идея портится рядовым исполнением. Детки в восторге, родители скучают.
В очередной раз мы видим фильм, который пытается нацелиться на большую и разношерстную зрительскую аудиторию, однако на выходе остается зажат в тисках определенного возрастного ценза. В данном случае эти дети до 12, максимум 13 лет.
Получается примерно та же ситуация, что и с первой анимационной лентой этого режиссера 'Смывайся', я про Дэвида Бауэрса. Обе его работы, получились крепкими, интересными мультиками, со схожими ошибками. В плюс им всегда шла необыкновенное место действия, интересные харизматичные персонажи и в целом неплохие шутки, в укор скудность сюжетной составляющей. Даже приглашенные звезды для озвучки, не делают нужной погоды.
В итоге получаются те же макароны, только в профиль. Голодным до анимации зрителям данный мульт советуя посмотреть, получите много удовольствия, остальные тоже могут взглянуть, для одного раза неплохо, но вот пересматривать и что самое важное, что-то обсуждать после просмотра данной ленты не тянет. Посмотрел и забыл, зато удовольствие получил.
Он НЕ создан для приключений. Он создан - спасать мир!
Да, да, именно так. Мультик прекрасный. Красиво нарисован, и даже с моралью, что сейчас в мультиках встречается редко. Музыка подобрана потрясающе, а главное-озвучка. Она действительно хорошая. И 13-ти летний мальчик говорит голосом не 20-ти летнего парня, а таким, каким должен говорить мальчик 13-ти лет. И это здорово, тупые голоса не режут тебе уши 1,5 часа.
В общем, мне очень понравилось. Если будете искать, чем бы скоротать время субботним вечером - посмотрите Астробоя.
Грустно. Грустно, что нет свежих идей. То, что перенесли на широкий экран мальчишку из старых комиксов - это совершенно естественно. Интересный персонаж и вполне заслуживает новую жизнь. Но все остальные герои, до зубной боли, напоминали то Зеленоглазого из 'Вольта', то робо-шушеру из 'Роботов', локации из третьих 'Детей шпионов', концовка из 'Суперсемейки'... Так и хочется крикнуть 'ДА НАПРЯГИТЕ МОЗГИ! ХВАТИТ ТЫРИТЬ ЧУЖИХ ГЕРОЕВ!'
Теперь к самому Астро. Не следует сравнивать его с Пиноккио и Электроником. Эти ребята хотели стать настоящими мальчиками, а Астро просто, поначалу, обалдел от нового знания, а растроился из-за того, что был отвергнут своим отцом. Фильм показывает, что предательством можно сломить любого, каким бы сильным тот не был. Получив очередной удар в спину, пацан безропотно пошел на эшафот. Смысла в жизни уже не осталось. Идея, проходящая через весь мульт - 'каждому нужен друг и поддержка'. И это совершенно правильно.
'Астробой' - хороший мультипликационный фильм, с отличным сюжетом и яркой картинкой. Графика этого мультфильма явно не страдает, все персонажи оказались четко прорисованными, озвучивание также было на высоте, то есть персонажи открывали и закрывали свой рот в нужное время. Персонажи этого мультфильма в основном роботы, но они наделены человеческим сердцем и способны совершать добрые и благородные поступки, особенно это касается главного героя Астробоя, который спасает и себя, и остальных людей.
Юмор в фильме есть, но в основном он заштампован из других мультфильмов, да и некоторые шутки не вызывают смех, а только некое подобие улыбки. В общем, юмор нельзя назвать сильной стороной этого мультфильма.
В итоге получился вполне хороший мультфильм, правда, не получивший большого признания на экранах, как например 'Шрек' или 'Ледниковый период'. Тем не менее мультфильм этот очень добрый и поучительный, с необычным и не скучным сюжетом. И детям, и взрослым 'Астробой' должен понравиться. Советую к просмотру.
Если ты теряешь своего сына и не сходишь с ума — ты не человек (фраза из мультика)
18+
Блеклая компьютерная рисовка (хотя для своего времени и бюджета может и норм). Занятная история, но без занятного антигероя. Философия о том, что мир можно развивать мирно и зелено или милитаристки и в мусоре. Плюс некоторые идеи спорного характера, которые, как мне видится, не стоит транслировать детям, даже подросткам. Есть и разделение мира на касты, как и в нашем мире, где есть условный западный мир и глобальный юг.
По сюжету учёный теряет близкого... Потом он воссоздаёт его почти в стиле доктора Франкенштейна. И тут опять философские вопросы спорного характера, этические нормы и всё прочее.
Дальше у мультика проблема между тем, что он всё-таки серьёзный в основе своей, но при этом и пытается шутить (неумело). И всё это вызывает к произведению пограничные чувства неопределённости. Что это всё такое?
Это ещё одна версия ВАЛЛ-И? Переосмысление Я, робот и Искусственного разума? Тут даже немного от Гладиатора есть. А ещё во времена нашего мультика все фанатели по Железному человеку и Трансформерам, и от этого всего тоже что-то есть в нашем нечтофильме. Хотя не важно. Смотрим на неизведанный мир и открываем для себя все сверхвозможности Астробоя.
Как и любой японец, узревший своими собственными глазами разрушительную катастрофу, произошедшую с городами Хиросима и Нагасаки, талантливый художник, сценарист и писатель Осаму Тэдзука испытывал чувство откровенной ненависти по отношению к ядерному оружию. И совершенно неважно в чьих руках оно находится, так как эффект от его использования был всегда один. По завершении Второй Мировой Войны, когда мировое сообщество позволило Японии заново выстроить свое достояния на мирной культурной основе, Тэдзука, как и прочие его коллеги, стал с особым увлечением воспевать пацифизм и при этом никогда не боялся оглядываться на трагическое прошлое, дабы преподать будущим поколениям важный урок, оберегающий от ошибок, способных привести к очередным ни в чем не повинным жертвам. А потому, когда редактор популярного журнала Shonen попросил Тэдзуку придумать интригующий рассказ, способный с головой увлечь читателей своей яркой эмоциональной историей, автор справедливо рассудил, что необходимо еще раз вернуться к самым трагичным страницам бурного 20-го столетия и тем самым показать читателям, что бесследно в нашей жизни ничего не исчезает. Отказавшись от использования традиционных фольклорных мотивов, Тэдзука придумал оригинального героя по имени Атом, тем самым сделав откровенный кивок в сторону последствий трагедии в Хиросиме и Нагасаки, наделил его невероятными способностями и отправил защищать покой и порядок в городе будущего, в котором также, как и везде, не дремлет зло, а мирным жителям критически необходим защитник, способный уберечь их от любых невзгод. Оформив все свои фантазии в манга-комиксе «Tetsuwan Atom», также известном как «Astro Boy», автор сам того не ожидая произвел едва ли не художественную революцию, создав приключенческую историю, от которой совершенно не хотелось отрываться. Главный герой, обладающий горячим чувственным сердцем при том, что все его тело состоит из металла, моментально заполучил именную журнальную серию, стал продаваться на сувенирах и в конце концов перекочевал на экраны в мульт-сериал, побивший не один рейтинговый рекорд. Сами же японцы фактически единогласно признали «Astro Boy» одним из важнейших культурных символов страны, который со временем преодолел границы и сумел завоевать весь мир, вдохновленный головокружительными подвигами мальчика, бросившего вызов самым опасным противникам из тех, что только можно себе представить. И наконец в 2009 году «Astro Boy» отправился покорять широкий прокат стараниями режиссера Дэвида Бауерса, создавшего под присмотром японских коллег масштабный полнометражный мультфильм, выстроенный на славном прошлом увлекательной манги, и вместе с тем дарящий аудитории увлекательный аттракцион, сделавший бесстрашного робота еще более человечным.
Итак, сюжет фильма разворачивается в футуристическом городе будущего, в котором наряду с обыкновенными людьми проживают роботы, помогающие своим хозяевам в самых разных начинаниях. Ведущим создателем полезных и многофункциональных механизмов выступает гениальный доктор Тэнма (оригинальная озвучка Николаса Кейджа), на чьем счету далеко не одно удачное открытие. Однако помимо работы, которой он отдал почти всего себя, Тэнма безмерно обожает своего единственного сынишку Тоби (Фредди Хаймор), увлеченного технологиями подростка, который как и все его сверстники безгранично интересуется инновациями и старается буквально до мельчайших деталей изучить изобретения отца и его коллеги доктора Элифана (Билл Найи), равных которым не сыскать во всей Вселенной. И все же чрезмерная любознательность Тоби не приводит ни к чему хорошему. Оказавшись не в то время и не в том месте, мальчик погибает, оставляя по себе лишь горькую память и ДНК, оказавшееся в расположении безмерно печального Тэнмы, отказывающегося прощаться с самым близким для него человеком во всем мире. А потому чтобы хоть как-то заглушить боль совсем свежей утраты, доктор решается на создании человекообразного робота Астробоя, выстроенного по образу и подобию погибшего Тоби. Души не чая в возрожденном технологическим образом сыне, Тэнма тем не менее не взял в расчет, что рано или поздно Астробой осознает то, что он не живой и подобное откровение может оказаться для него слишком ужасным. И конечно же такой день однажды настает, и стальной мальчик должен решить, что же ему делать далее.
Когда зашла речь о переносе легендарной манги на большие экраны, создатели нисколько не сомневались в том, что «Астробой» будет ожидать грандиозный успех. Однако кассовые показатели мультфильма оказались мягко говоря неудовлетворительными, что привело продюсеров в немалое замешательство, ведь сериалы и комиксы, выстроенные по мотивам идеи Осаму Тэдзуки продолжали пользоваться невероятной популярностью даже после смерти автора. Причиной столь прохладного приема полнометражного «Астробоя» отчасти можно назвать пресыщение широкой аудитории компьютерными мультфильмами, помноженное на вторичность самой истории, повествующей о душевных метаниях искусственного создания, старающегося доказать окружающим, что оно ничуть не хуже тех, кто состоит из крови и плоти. Конечно, не стоит ожидать от «Астробоя» Дэвида Бауэрса особых драматических откровений, но при этом необходимо признать, что сюжет смотрится увлекательно, характеры персонажей проработаны с необходимой тщательностью, да и графические приемы, в которые был вложен основной производственный бюджет, способны похвастаться весьма недурственными результатами. «Астробой» находится в постоянном динамичном движении, так как его создатели понимали, что зрительскую аудиторию необходимо то и дело удивлять, смешить, веселить и одновременно с этим затрагивать струны ее чувственной души, неизменно требующей эмоционального отклика от сюжетных перипетий, которые должны демонстрировать нечто большее, нежели пестрый визуальный ряд.
Развивая повествование вокруг переживаний искусственного Астробоя вокруг своего предназначения, создатели все же решили не шибко глубоко уходить в своих философско-психологических изысканиях, так как герой Тэдзуки несмотря на трагичность своей фигуры завсегда обладал неимоверным зарядом позитива и старался в любой жизненной ситуации с вдохновением смотреть в будущее. Возможно столь восторженный тон повествования, исключающий особые эмоциональные метания, также сослужил «Астробою» сомнительную службу в глазах аудитории, не имеющих к нему особо теплых чувств преданных поклонников. Во времена, когда всеобщие симпатии направлены к безукоризненным творениям Pixar, среди которых находится и кое в чем схожий с «Астробоем» анимационный блокбастер «Валл-И», очень непросто конкурировать с выверенными до мелочей произведениями, над которыми работают тысячи специалистов, а производственные бюджеты достигают отметок в пару сотен миллионов долларов. Дэвид Бауэрс хотел лишь показать миру культового героя в частично обновленном виде. Режиссер вовсе не собирался теснить мастодонтов Фабрики Грез, и тем не менее «Астробой» оказался за исключением крепкой фанатской базы банально никому не нужным. И это особенно расстраивает, ведь история роботизированного мальчика обладает светлыми чувствами, удачными шутками и парочкой невероятно эффектных сцен, неизменно радующих воображение.
В итоге хочу сказать, что «Астробой» может и не в состоянии похвастаться особым драматизмом и детализацией текстур уровня Pixar, однако это тот случай, когда историю необходимо оценивать с душой. В таком случае вы обязательно повеселитесь и вынесете для себя парочку важных уроков.
Я слышал довольно много негативных отзывов об этом мультфильме, пока сам не посмотрел его. Скажу, что «Астробой» весьма неплох. Он не получил у нас широкой рекламной компании, он не собрал какой-то астрономической суммы… да этого от него и не ждал, собственно, никто. «Астробой» выполнил свою миссию, на мой взгляд, заняв хорошую позицию в нише так называемых «серьезных» мультфильмов. Меня не разочаровал. И я постараюсь опровергнуть аргументы тех негативных отзывов, которые я слышал, в защиту этого творения.
1. «Сюжет банален и прост, конец ясен с самого начала». А чего еще ждать от мультфильма, рассчитанного прежде всего на детскую аудиторию? Естественно, пропаганды прописных истин о доброте, справедливости и о том, что «добро побеждает зло».
2. «Не смешно». Опять же повторюсь, «Астробой» не ставил целью вызвать уморительный смех. Здесь тягаться с проверенной командой шутников из «Ледникового периода» никто и не планировал. Хотя и забавные моменты, как и во всяком мультфильме, есть, и «персонажи-придурки», отвечающие за это, присутствуют. Достоинство «Астробоя», по моему мнению, хорошая драматическая составляющая.
3. «Графическая составляющая далеко не идеальна». Да, с этим не поспоришь, это не Pixar, но все равно, смотрится довольно приятно. Совместная работа с японскими мультипликаторами привнесла толику анимэ-оформления.
Итог: Астробой не претендует на невообразимые высоты, а спокойно и уверенно летит на своем уровне.
Я, можно сказать, попал на мультфильм «Астробой» совершенно случайно, у меня и в мыслях не было посмотреть его. Собственно, ничего особенного я от него не ожидал. Но всё-таки я его посмотрел. И он мне понравился, даже очень…
Сюжет у мультфильма очень интересный и захватывающий. Здесь есть и несколько неожиданных поворотов, и несколько волнительных моментов, да таких, что даже сердце замирает на мгновение. «Астробой» не лишён юмора, который, однако, может вызвать у зрителя не громкий смех, а лёгкую улыбку. Но настроение будет на высоте, это точно!
Но хотелось бы также отметить, что создатели «Астробоя» позаимствовали несколько идей с других фильмов. Скажем, невооружённым глазом в этом мульте видны параллели с одним из фильмов Marvel — «Железным человеком». Главный герой, мальчик Тоби, летает на своих ботинках, в одной из сцен он стрелял пушками из рук. И, самое главное, у него на месте сердца есть голубое ядро, наполненное положительной энергией. Это ядро обеспечивало жизнь Тоби/Астро. Всё это — атрибуты Тони Старка. Плюс к этому главный робот-злодей с красным ядром из «Астробоя» уж очень похож на главного злодея «Железного человека»…
Ещё в этом фильме можно увидеть идеи писателя-фантаста Айзека Азимова, точнее, в этом мульте есть 3 Закона робототехники, сформулированные Азимовым. Здесь они называются «Кодексом роботов», но это сути не меняет. Один из них звучал несколько раз в «Астробое» — «Робот не должен причинять вред человеку, или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред». А в начале мультфильма говорилось о том, что роботы стали повседневной частью жизни людей. Прямо как в романах Азимова.
Но здесь есть и новые идеи, которые лично я ещё нигде не видел. Например, когда Земля стала загрязняться, то целый город Метро-Сити было решено поднять наверх. И он долгое время находился высоко в воздухе, и люди с роботами там жили, не зная никаких забот.
Графика у мультфильма шикарная и красивая, всё очень правдоподобно нарисовано. Поскольку мультфильм наполовину американский и наполовину японский, то здесь некоторые персонажи нарисованы, как в японском анимэ (Тоби, Кора). А некоторые персонажи нарисованы совершенно обычно, как и в других американских мультах (доктор Тенма, доктор Элефан, генерал Стоун и другие). Это мне показалось очень необычным и интересным.
Музыка у мультфильма очень красивая, и она дополняет его как нельзя хорошо.
В «Астробое» заложен просто замечательный и важный смысл. Доктор Тенма, потеряв своего сына Тоби, создаёт его точную копию, робота и кладёт в него голубое ядро. В этого робота, наделённого суперспособностями, была заложена память Тоби, однако этот робот всё равно не устроил Тенму. Ведь это была только копия сына, плюс к тому, этот робот только напоминал ему о том, что его сын умер. Поэтому, доктор решает от него отказаться. И робот убегает, попадает из Метро-Сити вниз, на поверхность, где была большая свалка роботов. Там он находит себе друзей в лице очень добрых детей...
К тому времени мальчик попал в поле зрения преступных кругов, они поймали его и велели Тенме достать из Тоби голубое ядро, которое очень нужно было губернатору Стоуну. И Тенма выполнил приказание, правда, в нём зародилось некое противоречие, причём давно. Он понимал, что не по-человечески поступает с этим роботом - он его создал совсем недавно, а теперь он должен его дезактивировать.
-Прости меня.
-Не извиняйся. Жаль, что я не смог стать сыном для тебя, папа...
И эти слова Тоби помогли Тенме понять свою ошибку. Он понял, что перед ним вовсе не робот, а самый настоящий человек, у которого есть доброе и чистое сердце. Человек, который хотел найти своё предназначение и место в мире. Астробой человечнее любого человека, иначе зачем бы он взялся за спасение людей от Зла? И Тенма вернул ему ядро...
Может ты и не Тоби, но ты мне как сын.
Тенма
Плюс к этому добавьте драматичную историю Коры, ушедшую из Метро-Сити на поверхность. И потом, в конце концов, счастливая Кора обрела родителей, которые её везде искали.
Родители всегда любят своих детей, никогда не забывают их, и они всегда хотят счастья своим чадам. Тема «отцов и детей» всегда будет актуальна, и в этом вы можете лишний раз убедиться, посмотрев «Астробоя». Я думаю, что, посмотрев этот мульт, вы ничего не потеряете, а может и наоборот - приобретёте...
Мой вердикт: Очень хороший и добрый мультфильм, полный увлекательных приключений. Сходите на него с детьми, они точно будут в восторге. Короче, хорошее настроение обеспечено всем. От меня «Астробой» получает самую высшую оценку, несмотря на увиденные мной параллели с «Железным человеком» и Айзеком Азимовым.