К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм хороший, чрезвычайно хороший и милый... Концовка напоминает нашу 'Иронию судьбы' чем-то. Единственное это не понятно за что номинированы на Оскар Томас Хейден Черч и Вирджиния Мэдсен, я бы не сказал, что их игра заслуживает восхищения.

В 2004 году вышло много фильмом, а академики почему-то выбирают и вручают их только нескольким избранным...

19 февраля 2006 | 12:47
  • тип рецензии:

Отлично поставленная киномелодрама, с небольшой, но качественной горсткой юмора и самоиронии. О двух закадычных друзьях, отправившихся в путешествие незадолго до женитьбы одного из них. Двое неудачников, разница лишь в том, что депрессивный Майлз признает это, а Джек и вида не подает, все-таки он гораздо больший оптимист, нежели его лучший друг. Герои преподносятся как антиподы друг другу, но не столько по характеру, сколько по сложившимся жизненным обстоятельствам и отношению к жизни. И вот они заперты в этой клетке, под названием «Дорожное приключение: Последняя неделя холостяцкой жизни Джека».

Действие предсказуемое, события происходящие с героями до боли близки, знакомы, но в то же время, смотришь на них так, будто бы в первый раз. Картина насыщена качественными диалогами, интерес к фильму поднимается в гору с каждой секундой.

Лично мне в глаза бросилась красивая картинка, ночные сцены на улице очень красивые, свет фонарных столбов выглядит настолько волшебно, что не описать. Очень красивые кадры.

Отдельно стоит выделить отличную работу композитора, музыка просто сливается с картинкой и добавляет впечатлений, подчеркивает эмоции.

Насчет игры актеров, думаю, изливаться не стоит: все герои очень насыщенные и живые. Пол Джиаматти, конечно, выделяется больше, но и персонаж у него более глубокий и сложный.

Итого: хорошее, красивое, мотивирующее кино. Будет о чем поразмыслить, как бы банально это ни звучало. Смотреть стоит в немного приспущенном настроении, в тишине и спокойствии.

Фильм похож, на дорогое, но вполне доступное вино. Доброе, сладкое, жизненное.

13 июня 2011 | 16:43
  • тип рецензии:

Если мы говорим о фильме «На обочине», то назвать его шедевром язык не повернется. Дело в том, что Александр Пэйн снял простую, незамысловатую и на первый взгляд проходную комедию. Но это только так кажется. На самом же деле, режиссер продолжает копаться в человеческих проблемах и раскрывает самые распространенные его комплексы. Магия фильма содержится в его пессимистичном настроении. Не зря жанр указывается, как трагикомедия. Вроде как и забавно, даже местами смешно, но и со всем этим одновременно грустно. Нет ярко выраженного жанра, драма и комедия чередуются друг с другом.

Сюжет прост, вы не раз могли видеть нечто подобное. Два друга отправляются в недельное путешествие, где главной приоритетом является дегустация вина. Дело в том, что один из друзей энофил. Все это затевалось потому что у одного из них скоро свадьба и они решили 'оторваться' на последок. Двое мужчин влюбляются в случайно встретившихся женщин. Каждый из них переживает, возможно, свои лучшие минуты монотонной жизни, но не надо забывать, что у одного из них на носу свадьба.

И нет здесь никакой интриги, нет стремительного развития сюжета, все монотонно и депрессивно. Но есть у фильма какая-та чарующая атмосфера легкости и эйфории. Смотреть приятно, даже удается расслабиться. Сюжет не требует пристального внимания, но есть некоторые моменты, где у героев есть чему поучится. Вся фишка фильма заключается в диалогах, реплики прописаны с тонкой иронией 'черного юмора', в добавок приведенная история сморится еще забавней на фоне кризиса среднего возраста. Пэйн делает акцент на тот период жизни, где человек начинает копаться сам в себе, искать изъяны и недостатки. В данном случае, режиссер это высмеивает, как в принципе и всегда (кто знаком с творчеством Александра Пэйна, тот поймет).

Понравилось, как создатели сумели уместно приплести винную одержимость. Этому уделен ключевой момент фильма, я прежде никогда не видел, чтобы так качественно и со вкусом делали рекламу этому напитку. Я думаю многие фирмы вино производства сказали большое спасибо режиссеру.

С точки зрения режиссерского стиля, «На обочине» напоминает раннего Вуди Аллена, плавный сюжет, спокойная атмосфера, нотка цинизма, расслабляющая музыка, депрессивный главный герой - вот и весь секрет. В любом случае Александр Пэйн - перспективный режиссер, который в каждой свое картине раскрывает все новые и новые таланты. Так же он подобрал неплохой актерский состав. В фильме нет громких имен, но каждый, даже второстепенный актер отыгрывает свою роль, как надо. Отметить можно разве что Пола Джаматти, неплохо изобразившего закомплексованного неудачника с массой проблем и охладевшей тягой к существованию.

Подводя итог, могу сказать, что Sideways тяжело назвать шедевром, есть пара замечательных диалогов, взгляд со стороны на проблемы среднего возраста, такая циничная картина мира от Александра Пэйна. Главный промах заключается в затянутой форме повествования и в некоторых моментах фильм существенно 'проседает'. Ну а в целом, неплохая картина, которая подойдет, чтобы скоротать тихий вечерок.

7 из 10

12 декабря 2014 | 22:10
  • тип рецензии:

Джек и Майлз - очень разные люди. Джек - актёр, яркая личность, всегда весел, собирается жениться, но при этом не прочь 'запустить жеребца в тёплое стойло' во время их поездки по винодельням Калифорнии.

Майлз - школьный учитель, в разводе, постоянно находится в депрессии из-за неудачного брака и написанного им романа, который никто не хочет публиковать. В отличие от Джека, Майлз против случайных связей во время поездки и пытается образумить своего друга.

Они очень разные, единственная их общая черта - страсть к вину. Вино в этом фильме играет очень важную роль. Все главные герои любят вино и активно обсуждают его весь фильм, так что если и вы неравнодушны к этому напитку - этот фильм для вас.

Через весь фильм проходит идея выброшенного на обочину жизни человека - это Майлз. Его всё ещё тревожат тени прошлого: несчастная любовь, нереализованный писательский талант. По его словам, он похож на 'пятно дерьма на куске туалетной бумаги, которую несёт в море вместе с миллионами тонн сточных вод'. Он - воплощение заурядного человека, неудачника. Но фильм показывает нам, что его положение 'лузера' вызвано лишь неудачным стечением обстоятельств. Он на самом деле хороший человек - умный, талантливый, не скучный. Фильм говорит нам о том, что даже когда всё плохо, когда вы стоите на обочине жизни, стоит лишь поднять голову, чтобы вовремя заметить и остановить проезжающую мимо машину - и всё непременно наладится.

Такие фильмы заставляют задуматься о жизни, благодаря замечательной актёрской игре, героям хочется сопереживать. Однозначно рекомендую к просмотру.

10 из 10

06 января 2010 | 21:11
  • тип рецензии:

'Этот фильм как отлично оформленная этикетка хорошего вина. '

Два давнишних приятеля, школьный учитель и 'почти писатель ' Майлс (Пол Джаматти) и 'так себе актер ' Джек (Томас Хэйден Черч) отправляются в винный тур по Калифорнии. Для Джека это нечто вроде затяжной холостяцкой вечеринки перед свадьбой, для Майлса возможность встретиться со старым другом, попить хорошего вина и, возможно развеять депрессивные мысли по виноградным долинам плодородного северо-американского юго-запада. Для обоих это способ преодоления средневозрастного кризиса и очередная жизненная доказательная попытка.

На коробке с диском и в большинстве рецензий речь не о том фильме, который снимал Александр Пэйн. Скорее всего, Вы не найдете ничего традиционно комедийного. Не оправдаете ожиданий от вдохновляющего 'блокбастерного ' количества оскарных номинаций и различный премий. Не увидите фильма о двух неудачниках или как некоторые критики говорят - 'лузерах ' (подчеркнуто смакуя это слово).

Что же тогда Вы увидите? Вы увидите невероятно красивое по содержанию и смыслу путешествие двух мужчин по теплому, явно не знающему вьюг и морозов штату. Путешествие это будет наполненно простыми желаниями и комплексами обычных людей; знакомыми поступками и мыслями; обыденными ситуациями, которые только со стороны могут выглядеть смешно, а внутри тебя представляют собой запутавшийся клубок банальных житейских проблем, который мы каждодневно комкаем, боясь приступить к процедуре распутывания.

Также Вы увидете прекрасную игру актеров! Вопреки вышеупомянутым рецензентам, актеры все же достаточно известны. Пола Джаматти я, помнится, несколько раз замечал у Вуди Аллена. Да и остальные актеры не безызвестны, хотя и не были замечены на основных ролях. Однако отлично! Нет, нет - ничего сверхестественного. Все напротив - очень естественно. Отдельное спасибо за подбор актеров!

Обратите внимание на этот фильм! Он очень неторопливый и 'жизненный '. А если вы к тому же ценитель хорошего вина, то тогда я Вам завидую так же как и себе.

9 из 10

03 сентября 2008 | 12:42
  • тип рецензии:

Если честно фильмы такого стиля мне обычно кажутся скучноваты и досмотреть до конца является сложной задачей, но этот чем то цепляет уже с начала фильма, и держит до последней минуты.

Я смотрел много фильмов Александра Пэйна, лично мне почему-то этот ассоциируется с 'О Шмидте' после просмотра они оба вызывают примерно одинаковые ощущение проведения времени.

Может сдаться, что фильм простоват, но это не так. Во первых не знаю как кому, но по моему игра актеров здесь на высшем уровне, мне даже кажется что именно их артистичность держит зрителя у экрана, а некий 'простенький' сюжет только усугубляет легкость исполнения роли.

Могу подвести только один итог: он не хороший и не плохой, но время зря тоже не потеряете, поскольку определенный смысл в нем все же есть, так что если вам нечего делать, то садитесь и смотрите этот фильм.

7,5 из 10

10 апреля 2010 | 19:12
  • тип рецензии:

Обоим уже за сорок. Первый – это неудачник Майлс (Пол Джаматти), которого жизнь оставила на той самой злополучной обочине, что постоянно пребывает в хронической депрессии и никак не может смириться с разводом, который произошел уже два года назад. Второй – это стареющий, но все еще не списанный со счетов ловелас средней руки с незатейливым, как и он сам, именем Джек (Томас Хейден Чёрч), что с небогатым лексиконом и с мозгами подростка. У второго на носу свадьба и он решает в последнюю неделю перед этим событием, к которому он готовиться не иначе, как к рабскому заточению, хорошенько оторваться, «насадив на болт», как он сам и выражается, максимальное количество представительниц прекрасного пола, а первый совершает с ним этот самый дорожный круиз, развозя его по различным винным точкам, где пытается приобщить своего недалекого друга к прелестям винной дегустации.

Практически все два часа посвящены зацикленному обмусоливанию того, что было понятно в первые двадцать минут экранного времени: то бишь пространно-бесконечным разговорам Майлса о купажировании вин и нелепым интрижкам туповатого Джека, который пытается, причем не безуспешно, «насадить» побольше женщин на свой неугомонный «болт». В принципе, картину можно было назвать роуд-муви, но при этом с совершенно не свойственной и непростительной этому жанру чертой. Он – скучный. Причем невыносимо. Я всегда был сторонником того, что если фильм медлителен и вял, он должен быть, по крайней мере, созерцательным, а не нудным. Но здесь как раз второй случай.

Углубляясь все дальше и дальше, режиссер доходчиво дает понять, как бы в сотый раз обводя жирным грифелем название картины, насколько жалки эти два взрослых мужика, которым, несмотря на всю их взаимную непохожесть, давно пора пересмотреть свои взгляды на жизнь, но зрителю их совершенно не жалко. Потому что сами они – слишком жалкие. Зрителю не смешно. Потому что сами они – едва ли смешные. Зрителю за них не слишком грустно. Потому что трагедия их не так уж масштабна и неразрешима. Но зрителю скучно. Потому что не хватает огонька, который выбил бы хоть какие-то эмоции из этого малокровной трагикомедии.

24 октября 2011 | 23:32
  • тип рецензии:

Сан Диего, Калифорния, Суббота. Утро очередной раз подаёт себя тем же заказом, фирменное блюдо: «головная боль». Учитель средней школы Майлз преподает литературу, живёт один последние два года, путешествуя от бутылки к бутылке. Развод в прошлом, но он его всё это время теребит и заставляет купаться в своей неугомонной хандре. Наедине с собой он начинает писать роман, наблюдая за стойками кофе, баров и прочих заведений. Дополнительные расходы требуют дополнительных денег, которые он и достаёт у своей матери, незаметно выдёргивая из её банки-копилки лишние зелёные стодолларовые.

У Джека, актёра из сериала и голоса из реклам, через неделю намечается свадьба. Так получилось, что ещё с учёбы Джек и Майлз столкнулись и продержались вместе в одном мире ещё задолго до начала серьёзной жизни. Неделя, холостая и последняя неделя намечается у закадычного друга, которому Майлз собирается устроить тур по барам в поисках вкусного вина, между тем играя в гольф и посматривая телевизор. Таким образом Майлз подарит все семь беззаботных дней своему другу, пытаясь составить ему компанию, поднять настроение и выразить свои “соболезнования” по поводу свадьбы. Но у Джека появляется иная идея времяпрепровождения: подцепить «цыпочек» и завалить в постель, таким образом, выпустив пар зверя из себя, и тем самым, дав Майлзу надежду на постройку новой семьи.
Александр Пэйн. Что ж, этот фильм заставит запомнить его имя. Замечательный режиссёр, умеющий так качественно передать атмосферу фильма, соблюдая все границы передачи сюжетной линии. Всё вышло гладко, сладко, без кислых примесей, интересно, смешно и иногда захватывающе. За два часа, Александр смог влюбить зрителя в героев, заставляя сочувствовать им, радоваться за них, и, в общем, выжить из своего сердца долю переживания за Джека и Майлза.

Сами друзья вышли разными, но дополняющими друг-друга. Майлз – учитель, которому не хватает удачи и силы воли, без которой в жизни трудно будет добиться чего-либо. Его физиономию жизнь отправила в грязь только с момента развода - он сразу опустил руки, выпивая пино и вино одно за другим. Отчаяние отчаянием, но два года – достаточный срок, что бы двинуться хоть в какую-нибудь сторону, но Майлз в свою скромную персону сил за всё это время не прибавил. Проливая рюмку за рюмкой, он уже знал всё о вине, о готовке и всех его тонкостях.

Джек – актёр, жизнь его полна работы, свободного времени мало. Но времени хватило, что бы подцепить девушку из Армении и попросить руку и сердце. Жизнь его живая, не стоит на месте, времени на хандру не хватает, да и повода нет, ведь всё для жизни у него есть. Таким образом, он пытается вытащить Майлза из его депрессии, а Майлз пытается его заставить не врать своей будущей супруге, которой он собирается изменить ещё до свадьбы. Такими разными характерами они и дополняют друг друга.

В фильме присутствуют всякие мелочи, которые создают из двух друзей не просто героев, а реальных людей, которые отличаются от (именно) «героев» из обычных боевиков. Причём все эти мелочи, которые в фильм вложил Александр, совершенно не кажутся ненужными, каждая такая мелочь создала этому фильму своеобразную атмосферу, которая могла распасться в любую секунду. Но режиссёр эту атмосферу не отпустил и сдержал до самого конца, для этого нужно иметь не малый талант…

Об актёрах, могу несколько слов сказать. Буквально с самого первого взгляда мне понравился Пол Джаматти, первый его фильм, в котором я его увидел, не припомню, к сожалению, но сам он постоянно просто поднимает настроение одним своим присутствием в фильме. Хоть и другие роли у него могут быть не очень удачными, в смысле качества актёрской игры. Но здесь он меня убедил в том, что это лучшая его роль, как в фильме, так и в качестве актёра. По поводу Томаса Хейдена Черча могу сказать, что видел его только в «Человеке пауке: Враг в отражении», и там его роль мне совершенно не понравилась – не к лицу она ему вовсе, не то, что в этом фильме, где он сыграл так же бесподобно.

В общем, говоря, фильм вышел замечательной историей о жизни двух друзей, сопровождаемая интересным и мало предсказуемым поворотом сюжета, приправленного большой долей удачного юмора. Такие фильмы редко снимают, очень советую подобные картины искать и находить, а подобные этой - не упускать.

10 ноября 2007 | 12:44
  • тип рецензии:

Трагикомедия 'На обочине' числится четвертым фильмом в резюме выдающегося режиссера-сценариста современности Александра Пэйна и по совместительству является такой же по счету коллаборацией Пэйна с его бессменным соавтором сценария - Джимом Тейлором. Спевшийся за годы дуэт обычно берет за основу литературный первоисточник (за исключением их авторского дебюта 'Гражданки Рут'), после чего основательно переписывает его, оставляя в своем сценарии нетронутыми лишь общую фабулу да имена персонажей. На этот раз отправной точкой послужил одноименный роман Рекса Пикетта, напечатанный в том же 2004-ом: о двух друзьях, собравшихся за неделю до свадьбы одного из них в поездку по винодельням, намеченную ими как мальчишник. Действие фильма стартует субботним калифорнийским утром со стука в дверь: комендант здания просит отогнать неудачно припаркованную машину, которая загородила проезд подъехавшим кровельщикам. Накинув халат, разбуженный главный герой скоренько спускается вниз к машине и перегоняет ее на другое место, при этом снова никудышно припарковавшись - вплотную к стоящему спереди авто. Исподволь вырисовывается основной мотив фильма: что-то (или кто-то) находится не на своем месте, в неисправном состоянии. Майлз Рэймонд (Пол Джаматти), энофил, знаток и ценитель вин, после вчерашней дегустации отходит наутро от похмелья и опаздывает забрать дожидающегося его друга с собой в дорогу. Лживые оправдания Майлза по телефону наводят на мысль, что он не очень-то заинтересован в предстоящей поездке.

Без спешки прикатив из Сан-Диего в Лос-Анджелес, герой заезжает за другом Джеком (Томас Хейден Черч), который уже заждался его в компании своей модельной невесты Кристин (Алисия Райнер) и ее состоятельных родителей - эмигрантов из Армении (Шон Дьюк и Шаке Тухманян). После сцены с извинениями за опоздание Майлза приглашают на кухню, чтобы тот попробовал и подсказал какой из двух тортов вкуснее: светлый или темный. За едой родители Кристин неожиданно поздравляют Майлза с выходом его книги, о которой впоследствии не раз вспомнят и другие персонажи фильма. Поздравления, впрочем, преждевременны: герой сам ждет со дня на день ответ от издательства относительно ее дальнейшей судьбы. Хотя Джек уже всем наплел, что книгу скоро издадут, желая выставить своего друга - учителя литературы в средней школе, который мечтает стать писателем, - в выгодном свете. Безуспешно. По окончании разговора, перед тем как вместе с Джеком отправиться в путь, Майлз из двух тортов выбирает темный - что отражает и его настроение в начале путешествия, и выбор Пэйном психологической стороны для исследования.

Судя по тому, как Джек рвался побыстрее уехать, его любовь к Кристин, которая ровно через неделю станет ему законной женой, кажется сомнительной. Зато его бодрый энтузиазм по поводу недельного мальчишника не вызывает никаких вопросов. Едва герои успевают отъехать от роскошного особняка семьи Кристин, Джек тотчас же, не взирая на слабые возражения Майлза, откупоривает бутылку вина, пока его друг находится за рулем. Чуть позже он легко соврет, что прочитал конечный вариант книги Майлза, хотя, по его формальному отзыву, очевидно, что это не так. Вообще, впечатление о центральном дуэте поначалу складывается исключительно неблагоприятное. И лишь приглядевшись, можно заметить, что Майлз и Джек на самом деле очень разные люди.

Им обоим - хорошенько за 40, но это, пожалуй, единственное, что их объединяет. Майлз - сутулый, безыскусно одетый, заурядный обыватель, посещающий психотерапевта и глотающий антидепрессанты после развода с бывшей женой Викторией (Джессика Хехт). Джек, напротив, подтянутый, широкоплечий, пышущий здоровьем и энергией мужчина-самец. Майлз хочет состояться как писатель - профессия, которая подразумевает глубокий ум и тонкое восприятие. Джек – мелкий актер, сыгравший когда-то звездную роль в одном сериале, а ныне перебивающийся озвучиванием рекламы (этакая постаревшая версия Джо Триббиани из легендарного телесериала 'Друзья'). Их непохожесть еще явственнее проявляется при первой совместной дегустации. Вино в фильме Пэйна играет важную роль. Майлз анализирует напиток с дотошностью знатока: прежде чем сделать глоток, изучает его на свету, оценивает интенсивность цвета, вдыхает его запах, затыкая ухо - чтобы как можно точнее ощутить аромат. Герой признается, что неравнодушен к Пино-нуар. 'У пино тонкая кожица. Этот виноград не любит постоянную жару или влажность - он очень нежный'. Такой же прихотливой и тонкой личностью является сам Майлз, олицетворяющий в фильме, очевидно, упомянутый Пино-нуар. Джек не разбирается в винах, как его друг, а просто поехал с ним за компанию. Он залпом выпивает любое вино, которое ему нальют. Он – человек поверхностный и гибкий. Поэтому Джек соотносится с Каберне Совиньон, 'который, в отличие от пино, растет повсюду - даже там, где им никто не занимается'. Так же беспринципно он подходит и к выбору женщин. Джек готов переспать с любой официанткой, которую первой увидит, тогда как Майлз в этом отношении более разборчив. Хотя изначальная цель поездки - посещение винодельческих районов Калифорнии, Джек впоследствии заявит, что за отпущенную неделю он собирается кого-нибудь 'насадить на болт'. На время мальчишника герои обосновываются в маленьком городке Буэллтон.

Здесь в местном ресторанчике Майлз представит Джека симпатичной официантке Майе (Вирджиния Мэдсен), с которой он обычно обменивается парой реплик, когда периодически заглядывает сюда. Джек сразу обратит внимание, что между его другом и Майей есть определенная «химия». Затем герои познакомятся с женщиной-виноделом Стефани (Сандра О) в процессе дегустации Каберне-фран. Майлз описывает его так: 'Я с предубеждением воспринимаю Каберне-фран и правильно делаю. Это вино какое-то слабое, пустое, перезрелое'. В свою очередь Джеку оно приходится по вкусу. Как и Стефани, ассоциирующаяся с Каберне-фран: она неглупая привлекательная женщина, но в ней нет глубины и основательности, необходимые Майлзу. Зато для Джека она в самый раз.

Поскольку их новая знакомая, оказывается, дружит с Майей, Джек с легкостью договаривается с ней о двойном свидании. Проведя какое-то время в ресторане, компания потом перемещается в квартиру Стефани, где Майлзу представится случай остаться с Майей наедине. В личной беседе герой признается, что хранит для особого повода раритетную бутылку вина Шеваль Блан урожая 1961-ого. Девушка намекает, что, когда у тебя имеется такое вино, не нужно чего-то ждать, его дегустация – и так особый повод. Тут же осеняет мысль: Майя и есть тот штучный Шеваль Блан 1961-ого! Она тоже разбирается в винах, тоже разведена и бездетна, а еще посещает курсы по садоводству – в общем, идеальная пара для Майлза. О чем-то таком догадывается и он сам, но, однажды обжегшись, не решается сделать первый шаг. Фильм Пэйна о том, что, несмотря на прошлые неудачи, не нужно бояться пробовать еще. Чтобы не только дуракам доставалось все в этой жизни, но и хорошим людям, которые не меньше заслуживают счастья.

Одна из лучших картин 2004 года.

23 декабря 2017 | 18:19
  • тип рецензии:

По мере просмотра, для меня, этот фильм постепенно перешел: из красивого промо-тура по виноградникам Калифорнии - в разряд одного из любимых.

Кино очень тонкое. Кроме того, как у многих фильмов, за основу которых взята книга - сюжет тщательно прописан и насыщен мелкими деталями. Причем, на некоторых деталях не делается особого акцента - они входят в общий вкусовой букет, и вдвойне приятно - раскрывать самому эти нюансы. Это - как завершающие штрихи картины, например: крупный кадр Буша в телевизоре, когда 'пролетарии' (причем Он - в шапке) занимаются сексом в грязной квартире.

В этом фильме - многое противопоставляется, в основном - это различные вариации примитивно-потребительского - во всем - и изысканно-интеллектуально-тонкого. Даже главные герои - противоположности. Две крайности, которые уравновешивают друг друга.

Данное кино не всем подойдет и будет интересно. Но любителям и ценителям вина, в том числе - людям, которым интересен этот мир не только в потребительском смысле, а и в духовно-творческом - должно понравиться.

Не настраивайтесь на динамику: фильм достаточно ровный и длинный. Просто: спокойным вечером - получайте удовольствие от хорошего кино, с хорошими актерами. Где-то посмеетесь, где-то - пустите слезу. Удовольствие будет полным, если у вас в загашнике будет припрятана бутылочка хорошего вина (пино нуар).

10 из 10

28 января 2011 | 22:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: