Что вы представляете, когда слышите словосочетание 'пошлая комедия'? Лично у меня оно вызывает двоякие чувства. С одной стороны вспоминаются ужасные примеры Российских и голливудских комедий, где пошлость показана ради пошлости, герои представляют из себя картонки, со слабой ясностью мотивации и чувств, с другой вспоминаются классические комедии, например 'Американский пирог', да и черт возьми, я люблю шутки за гранью. Я с удовольствием смотрю stand up Джимми Кара или Джорджа Карлина, нахожу смешное в рэп батлах. Перед походом в кино я не читал рецензий и не знал что мне предстоит, однако Оуэн Уилсон, которого я помню по комедиям еще из детства, вселял оптимизм.
Наконец после долго вступления расскажу про фильм. Образ классического неудачника, которым является один из двух главных героев, с самого начала, раскрывается через взаимоотношения с родственниками и остроумный юмор. На фоне основного конфликта фильма (поиска отца двумя братьями), зритель сможет насладиться неожиданными твистами, которые не очень не типичны для этого жанра и забавными камео звезд Американского футбола, которые не особо произвели впечатление на Российского зрителя, но поверьте мне, если вы в теме, то это круто. К концу фильма в потоке событий добавляются новые персонажи и поток юмора набирает обороты и разряжается в конце драматичной развязкой. Ближе к концу авторы решают добавить любовную линию, что на мой взгляд было лишним. Да, через нее попытались показать развитие характера главного героя, братскую поддержку и все такое, но влюбленность героя кажется мне инородным телом в общем сюжете.
Безусловно этот фильм не входит в число шедевров мирового кинематографа, не думаю, что я когда-то стану его смотреть снова, но я не жалею о потраченном времени и деньгах на билет. В то же время хочу предостеречь тех, кому не по душе шутки за гранью (слегка) или тех, кто решит (почему-то) пойти на эту комедию с детьми: вам не зайдет.
Надеюсь моя рецензия поможет вам определиться с выбором картины для просмотра и вы хорошо проведете время. Смотрите хорошее кино!
p.s. Я пишу первую рецензию и буду благодарен, если вы поддержите или поможете советом.
Мне понравился фильм, в меру смешной, в меру милый, с хорошим актерским составом. Не могу сказать, что я держалась за живот от смеха, но и скучать не приходилось. Это легкая и местами очень милая комедия.
Я ненавижу Оуена Уилсона за его внешность. Может быть как актер он и не плохой, но его внешность все перебивает. Не переношу я этот его сломанный-переломанный нос. Неприятно смотреть. А еще, больше всего раздражает, что в каждом фильме он играет эдакого самца, все девчонки его, он просто альфа и самец. Реально? И вот несмотря на всю мою ненависть к этому актеру, все же он снимается в неплохих фильмах. И эти неплохие фильмы портить лишь наличие его кривого носа. Данная картина великолепна, но этот нос…
Эд Хелмс, мой любимый парень. Какое кино ни возьми с ним, он всегда будет жемчужиной. Прекрасный актер, который знает свое дело. Он нашел себя, нашел свое амплуа и не отступает от него. Я знаю его героя наизусть и не устаю наблюдать за ним в разных историях, в разных жизненных обстоятельствах. Эд Хелмс справился со своей задачей на все сто. Сначала он показал очень занудного мужчину в депрессии, потом появился маячок надежды, и он расцвел, дальше больше и он продолжал радовать перевоплощениями и изменениями.
В самом начале фильма заметила один ну очень тупой момент, нереально тупой момент. Это когда Каил на свадьбе мамы закончил свою речь и тут, внезапно, именно в этот момент происходит нечто тупое. Если будете смотреть фильм, обязательно обратите на это внимание. Это событие ну просто не в тему и не из реальной жизни. Какая-то откровенная глупость, которая буквально меня вывела из себя.
В фильме очень много морали, очень много рассуждений о семье, дружбе, взаимоотношениях. Порой это было нудновато, а в некоторых моментах это было очень мило и даже слеза пробивалась. Вообще весь процесс поиска отца был наимилейшим и прикольным. Было интересно наблюдать, как парни расцветали при виде очередного отца и как увядали, когда понимали, что это не он. Ну, и конечно же прекрасная концовка, когда они нашли правду. Очень и очень мило.
Фильм хороший, немного затянутый, с добротной порцией морали. Чувство юмора отличное, шуток достаточно, но не сказать, что много. Было некоторое провисание с шутками, но в принципе не критично, все равно хотелось продолжать просмотр.
Много предыстории. Один, а, местный кинотеатр, в который они пошли 19 октября ради просмотра 'Геошторм', перед сеансом выдал нам специальный абонемент. После этих 9 посещений десятое расценивалось, как бесплатный подход на любой фильм и на любой сеанс до 31 декабря. Аккурат к 28 декабря норма была выполнена. Сильно мы ждали выхода в прокат 'Движение вверх', но по неясным причинам премьеру передвинули аж на 11 января! Глазки же не ошиблись: на 11 января! Это ведь отсутствие подарка на Новый год!
Ага, бесплатный поход мог совпасть именно с российским фильмом, но увы и ах. А в репертуаре кинотеатра решительно нечего подобрать. Казахстанские поделки не то, те российские премьеры не ровня, оставался только 'Кто наш папа, чувак?'. Конечно, ужасно отталкивающее название, но надо было идти, не сгорать же абонементу. Хоть как привлекали Оуэн Уилсон, Дж. К. Симмонс и режиссер Лоренс Шер, который работал оператором-постановщиком в трилогии 'Мальчишник', 'Впритык', 'Влюбиться в невесту брата'.
Чувствуя, что мы главный герой из 'Заводной апельсин' во время того эксперимента, с тревогой ожидали исчезновение света в зале и появление изображения на картине. Что ж, в начале пошла очень даже приятная музыка, которая настраивала на положительный лад. Далее-с первые кадры, там серьезный Эд Хелмс смотрит в задницу мужика и объясняет, что с той задницей не так. Ведь его герой проктолог. Ну всё, думаем, приехали. Ещё 5 минут такого 'добра', и мыслей о лучших российских суперкомедиях не избежать им.
Однако по прошествии и пяти, и пятнадцати, пятидесяти минут создавалось стойкое-с ощущение, что кинцо-то неплохое, очень даже смотрибельное. Согласны, хватает с лихвой шуток, связанных с сексом с мамкой (затесался ещё сеанс уринотерапии в придорожном туалете), всё же за таким фасадом скрывается толковая и привлекательная история о взаимоотношениях в семье. Свежий пример того, как в отличие от критиков обычные зрители смогут оценить американское муви таки по достоинству. Есть ведь, на что поглядеть.
Два непутевых брата, одному из которых (Оуэн Уилсон) постоянно везло в жизни, как-с известно из синопсиса, узнают от матери, что их отец такой-то, поэтому отправляются в свое путешествие по штатам. Так как американцы любят обязательное самоосознание во время путешествия, так и в нашем фильме два акробата поймут важные вещи, которые доселе не замечали. В этом конце видишь, что кроме поисков отца было кое-что важное, незаметное, которое и раскроется там же, в концовке. Вот это поворотик приготовили!
Пресловутый поиск уж точно не ограничится одним стариком, потому сюжетная линия приобретает кое-какой детективный характер, поскольку с каждым новым якобы папашей братья узнают новое имя, чтобы продолжать двигаться по штатам. По пути тех, конечно, ожидают забавные передряги, от которых живот особо не надорвется. Ничё страшного. Забавнее остальных сцена со связанным цветным парнем на заднем сиденье. Пока два придурка ссорились почем зря, мужик никак не мог докричаться до них, что движется огромный...
Признание для тех, кто не знал. Нас легко взять сюжетами о братьях, их отношениях и моментах. Пусть это будет, как в 'Воин', или будет, как в 'Кто наш папа, чувак?'. Главное, должна быть-с возможность за нарочитой драмой или за похабной комедией отыскать славную историю. Как раз тогда внутри всё переворачивается. И broken нос Оуэна Уилсона не отвлекает, и Дж. К. Симмонс для всех свой с крутыми тату, и Эд Хелмс не худший актёр в ансамбле. Получите удовольствие. Будьте теми, кого пёсик не укусит за попку.
P.s. Всех лучших и просто хороших здешних друзей с Новым годом! Итоги года в рецензии к 'Величайший шоумен', поэтому потом подключайтесь после плановой посиделки с пивом.
Говоря об американских комедиях, практически всегда в первую очередь в голову приходит обилие пошлых шуток ниже пояса и на тему половых органов, откровенная спекуляция сексуальностью и обнаженными женскими телами и многое другое. Что охотно критикуют зрители, но упорно продолжают смотреть в новых и новых картинах жанра. 'Достойным' продолжателем этих традициях стал и данный режиссерский дебют вполне маститого и плодовитого оператора Лоуренса Шера.
События данной ленты режиссера Лоуренса Шера развиваются вокруг двух братьев-близнецов, которые отправляются в полноценное дорожное путешествие с целью узнать и разыскать своего биологического отца. Отца, о существовании которого они до сегодняшнего дня не догадывались и с которым не знакомы вовсе. Именно это и становится катализатором всех экранных событий и полноценных приключений продолжительностью в два часа экранного времени.
Создатели ленты подняли на экране весьма занятную и интересную тему, которая не смотря на обилие различных происходящих событий, к сожалению не развивается на протяжении всей ленты. Порой тормозя в своих оборотах, а порой освобождая первый план абсолютно лишним и не столь важным параллельным сюжетным событиям. Лишь ближе к финалу собирая все части пазла и ударяясь о некие сентиментальности, стремительно, но достойно обнажая перед зрителями главный посыл картины.
Наблюдая за тем, как сильно меняются оба главных героя ленты на протяжении всей ленты и насколько близкими становятся, картина фактически спекулирует темами семейных ценностей, родительской любви и братских отношений. Позволяя в очередной раз понять, что нет ничего в ценнее в жизни, чем семья и родные люди. Но самое главное, что жизнь полна удивительных, радостных и счастливых моментов, которые нужно лишь уметь разглядеть даже в самых незначительных мелочах окружающих нас. Позволяя себе жить с большой буквы, а не откладывая это 'на завтрашний день'.
Аналогично большинству современных американских комедий, практически весь юмор картины делает акцент на пошлый, грязный и туалетный юмор, в ход которого идут обсуждения половых органов, секса и другой пошлости. Однако радует то, что не смотря на это, никакого отвращения и отторжения эти шутки не вызывают, а отдельные даже кажутся более, чем удачными.
Имея за спиной немалое количество работ в комедиях в качестве оператора, Лоуренс Шер решил попробовать себя в уже ставшем родным жанре и в качестве режиссера и это ему пожалуй удалось. Шер снял довольно таки не плохую и весьма традиционную американскую комедию, которая если и не выделяется среди своих собратьев по жанру, то не теряется на их фоне уж точно. Картина снята очень сочно, красиво и стильно и если бы не немного растянутый хронометраж, цены бы картине не было.
Одной из главных жемчужин картины стало назначение на главные роли Эда Хелмса и Оуэна Уилсона. Оба актера предстают на экране в уже достаточно традиционных по другим своим работам ролях. Однако не смотря на вторичность, каждый из актеров отлично проявил себя на экране, а химия между актерами позволяет с удовольствием наблюдать за ними. Отлично свои роли исполнила Гленн Клоуз, а также целая охапка 'потенциальных папаш', наиболее ярко среди которых выделяется Дж. К. Симмонс. Создав на экране весьма колоритный и харизматичный образ.
6 из 10
Кто наш папа, чувак - это абсолютно традиционная американская комедия, которая ничем особым не выделяется среди своих многочисленных собратьев по жанру. Представляя очередную максимально простую историю и обилие шуток с традиционным пошлым, грязным и сортирным юмором. Однако не только не вызывая отвращения, а скорее даже наоборот. Позволяя весьма интересно посмотреть данный фильм хотя бы один разок.
1 января, дабы провести свой вечерний досуг и подкрепить его чем-то легким и интересным, мы решили выбраться в кино. Посмотрев представленный список в этот день, выбрали фильм, который наиболее пестрил знакомыми и громкими именами: известные комедийные актеры Уилсон, Хелмс в главных ролях, да еще и полный список знаменитостей 'старой школы' подстегивали к этому решению. Вдобавок казалось, что еще и сюжет будет интересным. По итогам оказалось, что показалось.
Сюжет
Такие типично-американские среднебюджетные легкие комедии зачастую пытаются выехать на гэгах, несуразном юморе с ударами 'ниже пояса' и всеми такими шутками, к которым мы сильно привыкли. К моему удивлению, такого юмора здесь не было совсем. На фоне тех же 'Очень плохих мамочек', которые вышли также под новогодние праздники, картинка оказалась чистой и практически подходящей к походу с семьей, родителями или детьми.
В фильме было несколько моментов, когда детям рекомендовалось бы закрыть уши, к примеру, когда Винг Реймз рассказывал о том, как мама близнецов управляется. .. Ну, вы поняли. Зал (который, к слову, был полностью заполнен) немного погигикал и снова замер в ожидании шуток. Как оказалось, это была одна из немногих юморных сцен.
Сюжет все развивался и тянулся, а становилось лишь скучнее. В момент, когда ты просмотрел процентов 70, тебе становится реально скучно: эпизоды на экране не цепляют, юмор отсутствует, сюжет протекает крайне банально. Стал замечать, что по залу то и дело загорались экраны телефонов из-за скуки. Лишь в конце, на самом своем 'нереальном' повороте сюжетной линии, стало слегка интересно, однако концовка – заштампованная и крайне банальная.
Персонажи
Картина крутится вокруг Питера и Кайла – двух братьев-близнецов, которые абсолютно разные, но при этом все-же близнецы: один раздолбай с веселой и отрывной жизнью, а второй врач, застрявший в себе. И с этим багажом знаний мы отправляемся по Америке вместе с ребятами и 'Вселенной', дабы по несколько минут лицезреть старые и добрые лица, которые опустились до съемок в таких фильмах: Уокен, Симмонс, Реймз, Клоуз, и Терри Брэдшоу, который как и подобает, сыграл самого себя.
Актеры не ломают фильм, но и не вытаскивают его. Весь состав держится на уровне 'нормально', при этом не делая ничего сверхъестественного, чем можно было бы зацепить.
Итог
Как ранее я уже упоминал, на показе были полные залы. И люди пойдут из-за того, что маркетинговый ход был хорош, так как выпустить комедию к новогодним праздникам практически гарантирует ей некую популярность от зрителей. Поэтому люди и пошли.
По итогам кино вышло крайне банальным и скучноватым: комедией здесь и не пахнет, крутым сюжетом тоже, запоминающимися эпизодами и подавно. Вы проглотите этот фильм и через несколько месяцев (недель? дней?) и не вспомните о нем. Поэтому, если вы хотите отправиться в кинотеатр на 'Кто наш папа, чувак?', то подумайте дважды. Такие фильмы лучше смотреть дома. А иногда лучше и вовсе не смотреть.
5 из 10
– Это что получается? Я зря пялился на задницы мужиков из-за выдуманного рака выдуманного папаши, пытаясь чтить его память?
– Теперь ты можешь заняться пластической хирургией... или чем-нибудь повыше пояса.
Перед походом в кино не испытывал особого энтузиазма, вроде и оценка не высокая и отзывы резонансные, но актёрский состав внушил доверия, поэтому данная картина не прошла меня стороной. Для начала наверно стоит расстроить любителей комедий и безудержного юмора, так как этот фильм им не подойдёт. Он не похож на знакомство с Факерами. папа-досвидос, отец-молодец и тд. Даже здравствуй Папа новый год выглядит намного преснее, если до конца постараться понять смысл данной кинокартины.
Давно не было на экранах Оуэна Уилсона, он как всегда смотрится легко, весело и не вызывает нареканий, что же Эд Хелмс, то здесь мы видим не бедолагу из Мальчишника, а вполне серьёзного и образованного персонажа с его переживаниями и проблемами, как у 70-80% людей на Земле. Два брата, которые абсолютно противоположны в стиле жизни, мировоззрении, семейном плане и тд, И только общая цель может их сплотить, а именно поиск биологического отца спустя почти 40 лет их жизни.
Набор отцов подобран великолепно! Спортсмен, бандит, полицейский, ветеринар и каждому отведено достаточное количество экранного времени для раскрытия. Безусловно здесь много смешных моментов, но юмор не такой низкий, как в дедушке лёгкого поведения или плохих мамочках, а вот действительно приятный юмор без шлюх, членов, бухло и всё такое.
Возможно кто-то найдёт в картине общие параллели со своей жизнью, не только в семейном плане, но и вообще про своё внутреннее состояние, доволен ли он? может пора что-то менять? или начать общаться с дальним родственником? да что угодно, смысл в том, что фильм не пустой и не проходной, а во всех аспектах приятный и достоин права на просмотр, как молодёжи, так и более старшему поколению. Давно не было таких приятных и вразумительных картин, может не все оценят, но кого-то обязательно зацепит! Рекомендую.
Тема фильма довольно тривиальна, сюжет не блещет интересными поворотами, наличествуют клише (куда же без этого в американской комедии), а так же туалетный юмор. Но все это подается в таком миксе, что не вызывает отторжения, неприятия и отвращения, как в большинстве подобных фильмов. Да, есть пара откровенных косяков и нелогичностей в сценарии, непоследовательность.. Но фильм при этом остается светлым за счет характера героя Оуэна Уилсона, играющего жизнерадостного парня, готового ко всем передрягам и поворотам судьбы, но встречающего их философски, не унывая и не впадая в крайности.
Итак, два брата-близнеца (где-то уже было) выросли без отца (ничего не напоминает?) и в один прекрасный момент узнают, что отец их жив, а мать им врала на этот счет (все еще ничего не напоминает?). И вот они вдвоем пускаются в путешествие... ну и далее по сценарию. Казалось бы, что тут еще можно придумать, помимо комичных ситуаций и глупых моментов в пути?.. Но, не смотря на все это, фильм не вызывает скуки, ощущения де жа вю или негативных эмоций. Он легкий, но не пустой, он с замашкой на смысл, но без претензий, в нем достаточно много разносторонних персонажей, но они не превращаются в калейдоскоп лиц и перемешанных диалогов. Словом, тут есть, на что взглянуть.
Хелмс и Уилсон весь фильм показывают нам перипетии братских отношений, в конце концов выясняя, что друг для друга они являются самыми близкими и прочие розовые сопли (а могло быть иначе?). При этом вокруг них вращается обилие персонажей, таких разных, таких странных, таких стандартных.
Если не обращать внимания на откровенно стандартный сюжет, в половине случает туалетный юмор и акцент на толерантности, то фильм весьма и весьма неплох, смотрится легко, приятно, заставляет улыбнуться и порой даже смеяться.
Сама по себе комедия простая, веселая и легкая. Некоторые шутки действительно уморительные, а некоторые блистают отсуствием юмора, но наличием толерантности.
На мой взгляд, самым важным в этой комедии было увидеть не столько 'сюжет', сколько два разных характера главных героев, кардинально разные взгляды на жизнь, в результате которых они не могли обрести не только родство друг с другом, но и частично самих себя. Для детей значима фигура родителя собственного пола, и когда эта фигура отсутствует в детстве - она заменяется аналогичной фигурой. На мой взгляд, эта история о том, что у младшего брата был образец мужского поведения, и очередь омужествления стоит за старшим братом, которому всегда не хватало крепкого плеча и руки в виде отца.
Еще одной, классной мыслью, которую можно вынести из фильма, является то, что обрев мужественность старший брат, смог без зависти выстраивать отношения с младшим.
Иногда, необходимо 'отделиться', чтобы заново обрести отношения и свою роль в них. Ну, и 'банальность' я заметила только в почти абсолютных хеппи-эндах и мысли в сюжете о том, что любовь не в биологическом родстве.
Порадовала отвязная героиня мамы.
А просмотры таких фильмов, заставляют задуматься о том, какой живешь жизнью сам, что будешь рассказывать детям о своей молодости, заставляют улыбнуться и немножко поверить в вселенную.
«Кто наш папа, чувак?» - то, что можно было бы назвать комедийным «бастардом», и не только за то, что на стадии продакшна картина имела непривлекательное название «Ублюдки». Почему так? Дело в том, что эта кинолента продолжает рассказывать о промискуитете, неконтролируемой сексуальности тут и там, эмоциональной подоплеке семьи и, наконец, желания «вернуться к корням». Все приправлено отнюдь не безобидным юмором. Заполненный неискренней глупостью и странным чувством эйфории, «Папа» игнорирует те темы, на которых построены иные современные комедии, и не может решить, быть сценарию грубым и резким фарсом или всё-таки экспериментом с драмой. Даже странно, что несмотря на отсутствие каких-то монолитных личностей, фильм хочет эти самые личности исследовать.
Хелмс и Уилсон играют двух братьев-двойняшек, которые являются полными противоположностями друг другу. Один из них считает себя неудачником, зато другой – баловень судьбы. Оба полагали, что их отец умер от рака, прежде чем они родились. Правда же в том, что мама братьев (Гленн Клоуз) в 70-е часто кутила, а потенциальный отец – знаменитый футболист. Как следует из постера, оказывается, что кандидатов в отцы гораздо больше, чем кажется. Это буквально вся завязка: герои ходят от одного человека к другому, представляясь блудными сыновьями, после чего следуют комические ситуации.
В самые первые свои моменты действие в «Кто наш папа» в самом деле соответствует названию. Братья мотаются от одного несостоятельного папаши к другому, пытаясь так или иначе выяснить, кто им приходится отцом. Но это лишь слабо убедительные сюжетные повороты. Дело в том, что «Папа» наполнен устаревшими, однако все же опробованными жанровыми приемами любой немного ленивой комедии. Внезапно в сюжете всплывают грубые пожилые люди (Дж. К. Симмонс сыграл, наверное, самого колоритного из потенциальных папань), странные афроамериканцы и даже ирландцы! Естественно, что шутки строятся на их недостатках и национальных стереотипах, а если задействована более агрессивная комедия, то юмор в ней базируется на околосексуальной тематике.
Минусом я бы назвал и тот факт, что история, остроумная в общих чертах, зачастую провисает. В сюжет добавлены сцены, не имеющего какого-либо смысла, вроде споров о том, стоит ли подбирать автостопщика или нет. Это не так уж и смешно, а лишь напрягает экспозицию.
Один из братьев по сюжету работает проктологом и сделано это скорее для провокационного юмора, чем для чего-то действительно важного со стороны раскрытия персонажа. Эд Хелмс, судя по всему, осознавал это, так что не проявлял особой симпатии к своему герою и просто плыл по течению от одной сцены к другой. Оуэн Уилсон, как мне показалось, временами был словно на автопилоте, хотя во многих сценах всё-таки пытался наладить химию с напарником по съемочной площадке. Что касается остальных актеров, вроде Кристофера Уокена или Винга Реймза, то им отсыпали по паре сцен.
Если быть честным, то, на мой взгляд, «Кто наш папа, чувак?» почти полностью не удался именно как комедия. Несмешные глупые ситуации (например, сцена героя Уилсона в туалете с каким-то мальчиком) вышли хуже главного трогательного посыла. И, опять же, даже несмотря на немногочисленные удачи некоторых юмористических моментов, это в целом не скрывает однообразия: один брат постоянно злится на другого, а тот советует «расслабиться». Однако к концу экранные братья находят общий язык, особенно в момент, когда плоские шутки отходят на второй план. Кульминационный момент – впечатляющий в своей простоте, что создает пару очень приятных моментов и, возможно, даже заставляет взглянуть на просмотренную комедию с новой точки зрения. Возможно, в более изящном исполнении подобное превратило бы «Папу» в неплохую инди трагикомедию, но надежды на это тают после смущающей и почти оскорбительной сцены «год спустя».
Внезапно, на очередной свадьбе матери, взрослые и очень непохожие друг на друга близнецы (не могли их что ли двойняшками обозвать) узнали что отец их вовсе не умер от рака, а очень даже где-то жив. И бросив всё, они пускаются на его поиски.
Экзистенциальные роуд-муви вполне себе устоявшийся жанр и то что его разбавили разбитной комедией, сути не меняет. Братцы в поисках отца будут метаться по всей Америке, но главной их находкой окажется братская любовь и принятие себя. То есть типичные сентиментальные семейные ценности, про которые можно рассказывать бесконечно - главное не перегнуть с пафосом. С другой стороны тут такие люди снимают и снимаются, что сразу было понятно - комедия будет сомнительная и пошлая. Но то ли мода на них проходит, то ли законы вселенной засбоили, но к счастью нижепоясных шуток тут немного. А те что есть, не такие уж и страшные и хорошо прикрыты нежным цинизмом и уморительными гэгами. Опять же, для хоровода папаш подобрали целую плеяду отличных возрастных актёров, смотреть на которых одно удовольствие.
В общем, не так там всё страшно, а местами даже мило и забавно.