К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Внезапно, на очередной свадьбе матери, взрослые и очень непохожие друг на друга близнецы (не могли их что ли двойняшками обозвать) узнали что отец их вовсе не умер от рака, а очень даже где-то жив. И бросив всё, они пускаются на его поиски.

Экзистенциальные роуд-муви вполне себе устоявшийся жанр и то что его разбавили разбитной комедией, сути не меняет. Братцы в поисках отца будут метаться по всей Америке, но главной их находкой окажется братская любовь и принятие себя. То есть типичные сентиментальные семейные ценности, про которые можно рассказывать бесконечно - главное не перегнуть с пафосом. С другой стороны тут такие люди снимают и снимаются, что сразу было понятно - комедия будет сомнительная и пошлая. Но то ли мода на них проходит, то ли законы вселенной засбоили, но к счастью нижепоясных шуток тут немного. А те что есть, не такие уж и страшные и хорошо прикрыты нежным цинизмом и уморительными гэгами. Опять же, для хоровода папаш подобрали целую плеяду отличных возрастных актёров, смотреть на которых одно удовольствие.

В общем, не так там всё страшно, а местами даже мило и забавно.

6 из 10

29 октября 2019 | 13:48
  • тип рецензии:

Ни для кого не является секретом, что на сегодняшний день к американским комедиям многие подходят с большой долей скептицизма. И всё дело в том, что образовался некий формат, когда фильмы зачем-то наполняют низкосортным юмором, касающимся секса и наркотиков, многие персонажи заведомо выставляются придурками (извините!), которым неплохо бы было посещать психолога, а то их действия и слова явно переходят за грань логики и здравого смысла. Но несмотря на это, всё-таки подобные комедии постоянно находят своего зрителя, который может выйти из кинотеатра плюясь, но всё же свои кровные выкладывает за просмотр нового фильма. Да и вполне себе хорошие актёры позволяют себе съёмки в них. И 'Кто наш папа, чувак?' не стал исключением. Одно только участие Гленн Клоуз, Кристофера Уокена и Дж.К. Симмонса говорят сами за себя. Да и тандем актёров Оуэн Уилсон и Эд Хелмс, давно зарекомендовавших себя хорошими комиками, тоже заставляет обратить свой взор в сторону 'Кто наш папа, чувак?'.

А вот имя режиссёра несколько смущало. Дело в том, что Лоуренс Шер дебютировал в качестве постановщика с данной комедией. То есть, вроде опыта у него никакого и не было, но с другой стороны он был оператором нескольких вполне достойных картин, в том числе работал и во всей трилогии 'Мальчишник в Вегасе', которая, по сути, и сделала из Эда Хелмса звезду. А сценаристом стал Джастин Мэйлен, который уже заявил себя как комедийник, когда его труд 'Новогодний корпоратив' получил экранизацию (правда, особо восхищённых отзывов он не получил, скорее, они оказались средними и ниже среднего). И на этот раз Джастин Мэйлен решил рассказать историю двух уже немолодых братьев (собственно, их воплощают Оуэн Уилсон и Эд Хелмс), которые внезапно узнают от матери (Гленн Клоуз), что тот человек, которого они всю жизнь считали отцом таковым вовсе не является. И теперь их идея фикс наконец-то познакомиться со своим настоящим родителем и они отправляются в подобие турне по местам молодости матери и оказывается, что будучи молодой их маму вряд ли можно было назвать образцом пуританского поведения.

И получился из 'Кто наш папа, чувак?' что-то вроде комедийного 'роуд муви', ведь братья часто оказываются в машине, путешествуя от одного города, где может обитать их возможный отец, к другому. Помимо этого братья часто выясняют отношения, ведь они совершенно не схожи по характерам. Герой Хелмса - серьёзный мужчина и ко многому подходит взвешенно, порой даже излишне взвешенно. А персонаж Оуэна Уилсона - повеса и плэйбой, которому однажды улыбнулась удача и теперь он может жить себе на радость, не задумываясь о следующем дне. К тому же герой Хелмса ни с кем не встречается, хотя уже давно разведён, а персонаж Уилсона меняет девушек как перчатки. В общем-то на этом контрасте и держится один из параметров в комедии. Конечно, их диалоги не у всех могут вызвать улыбку, не говоря уже про смех, являясь несколько вальяжными, даже когда появляется тема семейной философии, но другой зритель отметит их непринуждённость и то, что всё-таки в них есть доля здорового смысла, если уж задумываться об этом. Пожалуй, что это несколько стереотипно, это тоже одна и черт нынешних американский комедий, но всё же диалоги прописаны не так уж и плохо.

Второй параметр, на котором держится вся комедийная ось 'Кто наш папа, чувак?' - это персонажи возможных отцов двух главных героев. Пожалуй, что самым запоминающимся будет персонаж от Дж.К. Симмонса, который так классно сыграл отпетого уголовника, что любо-дорого смотреть. Безусловно, что Дж.К. Симмонс привнёс в фильм какой-то остроты и даже экшна, если угодно. Хорошо исполнил свою роль и Терри Брэдшоу, этакий добряк, который был действительно счастлив узнать, что где-то долгое время у него росли два сына, а теперь наступило их воссоединение. Приятный такой типаж с искренней улыбкой. Но не надо думать, что здесь закрался спойлер с той частью фильма, где появляется персонаж Терри Брэдшоу не всё так просто, а что именно - это Вы уже сами если захотите, то узнаете. И излучал очарование Оуэн Уилсон. Дело в том, что Эд Хелмс после славы за роль в 'Мальчишнике в Вегасе' практически во всех последующих фильмах пытается быть первой скрипкой, но не всегда это ему удаётся. В 'Кто наш папа, чувак?' Уилсон выглядел более убедительно, отчего и запомнился больше, но и Хелмс на этот раз не слишком усердствовал, чтобы доказать всем, что он актёр главных ролей, поэтому-то и дуэт получился заметным. Гленн Клоуз и Кристофер Уокен? А их просто было приятно видеть на экране.

Не знаю, но возможно, что комедия 'Кто наш папа, чувак?' была просмотрена мною как раз под настроение, когда не хотелось чего-то напряжённого и слишком серьёзного, поэтому лёгкая и порой забавная, а порой и философски умная картина как говорится 'вошла'. Посмотрел её без какого-либо негатива, просто отдохнул при просмотре. И при том, что вряд ли к ней буду возвращаться, окрашу рецензию в положительный зелёный цвет и пусть каждый сам решает смотреть ли 'Кто наша папа, чувак?' или пропустить. Всем же желаю хорошего настроения!

6 из 10

10 июня 2019 | 19:43
  • тип рецензии:

Тема фильма довольно тривиальна, сюжет не блещет интересными поворотами, наличествуют клише (куда же без этого в американской комедии), а так же туалетный юмор. Но все это подается в таком миксе, что не вызывает отторжения, неприятия и отвращения, как в большинстве подобных фильмов. Да, есть пара откровенных косяков и нелогичностей в сценарии, непоследовательность.. Но фильм при этом остается светлым за счет характера героя Оуэна Уилсона, играющего жизнерадостного парня, готового ко всем передрягам и поворотам судьбы, но встречающего их философски, не унывая и не впадая в крайности.

Итак, два брата-близнеца (где-то уже было) выросли без отца (ничего не напоминает?) и в один прекрасный момент узнают, что отец их жив, а мать им врала на этот счет (все еще ничего не напоминает?). И вот они вдвоем пускаются в путешествие... ну и далее по сценарию. Казалось бы, что тут еще можно придумать, помимо комичных ситуаций и глупых моментов в пути?.. Но, не смотря на все это, фильм не вызывает скуки, ощущения де жа вю или негативных эмоций. Он легкий, но не пустой, он с замашкой на смысл, но без претензий, в нем достаточно много разносторонних персонажей, но они не превращаются в калейдоскоп лиц и перемешанных диалогов. Словом, тут есть, на что взглянуть.

Хелмс и Уилсон весь фильм показывают нам перипетии братских отношений, в конце концов выясняя, что друг для друга они являются самыми близкими и прочие розовые сопли (а могло быть иначе?). При этом вокруг них вращается обилие персонажей, таких разных, таких странных, таких стандартных.

Если не обращать внимания на откровенно стандартный сюжет, в половине случает туалетный юмор и акцент на толерантности, то фильм весьма и весьма неплох, смотрится легко, приятно, заставляет улыбнуться и порой даже смеяться.

7 из 10

24 января 2019 | 10:32
  • тип рецензии:

Сама по себе комедия простая, веселая и легкая. Некоторые шутки действительно уморительные, а некоторые блистают отсуствием юмора, но наличием толерантности.

На мой взгляд, самым важным в этой комедии было увидеть не столько 'сюжет', сколько два разных характера главных героев, кардинально разные взгляды на жизнь, в результате которых они не могли обрести не только родство друг с другом, но и частично самих себя. Для детей значима фигура родителя собственного пола, и когда эта фигура отсутствует в детстве - она заменяется аналогичной фигурой. На мой взгляд, эта история о том, что у младшего брата был образец мужского поведения, и очередь омужествления стоит за старшим братом, которому всегда не хватало крепкого плеча и руки в виде отца.

Еще одной, классной мыслью, которую можно вынести из фильма, является то, что обрев мужественность старший брат, смог без зависти выстраивать отношения с младшим.

Иногда, необходимо 'отделиться', чтобы заново обрести отношения и свою роль в них. Ну, и 'банальность' я заметила только в почти абсолютных хеппи-эндах и мысли в сюжете о том, что любовь не в биологическом родстве.

Порадовала отвязная героиня мамы.

А просмотры таких фильмов, заставляют задуматься о том, какой живешь жизнью сам, что будешь рассказывать детям о своей молодости, заставляют улыбнуться и немножко поверить в вселенную.

08 августа 2018 | 21:07
  • тип рецензии:

Мне понравился фильм, в меру смешной, в меру милый, с хорошим актерским составом. Не могу сказать, что я держалась за живот от смеха, но и скучать не приходилось. Это легкая и местами очень милая комедия.

Я ненавижу Оуена Уилсона за его внешность. Может быть как актер он и не плохой, но его внешность все перебивает. Не переношу я этот его сломанный-переломанный нос. Неприятно смотреть. А еще, больше всего раздражает, что в каждом фильме он играет эдакого самца, все девчонки его, он просто альфа и самец. Реально? И вот несмотря на всю мою ненависть к этому актеру, все же он снимается в неплохих фильмах. И эти неплохие фильмы портить лишь наличие его кривого носа. Данная картина великолепна, но этот нос…

Эд Хелмс, мой любимый парень. Какое кино ни возьми с ним, он всегда будет жемчужиной. Прекрасный актер, который знает свое дело. Он нашел себя, нашел свое амплуа и не отступает от него. Я знаю его героя наизусть и не устаю наблюдать за ним в разных историях, в разных жизненных обстоятельствах. Эд Хелмс справился со своей задачей на все сто. Сначала он показал очень занудного мужчину в депрессии, потом появился маячок надежды, и он расцвел, дальше больше и он продолжал радовать перевоплощениями и изменениями.

В самом начале фильма заметила один ну очень тупой момент, нереально тупой момент. Это когда Каил на свадьбе мамы закончил свою речь и тут, внезапно, именно в этот момент происходит нечто тупое. Если будете смотреть фильм, обязательно обратите на это внимание. Это событие ну просто не в тему и не из реальной жизни. Какая-то откровенная глупость, которая буквально меня вывела из себя.

В фильме очень много морали, очень много рассуждений о семье, дружбе, взаимоотношениях. Порой это было нудновато, а в некоторых моментах это было очень мило и даже слеза пробивалась. Вообще весь процесс поиска отца был наимилейшим и прикольным. Было интересно наблюдать, как парни расцветали при виде очередного отца и как увядали, когда понимали, что это не он. Ну, и конечно же прекрасная концовка, когда они нашли правду. Очень и очень мило.

Фильм хороший, немного затянутый, с добротной порцией морали. Чувство юмора отличное, шуток достаточно, но не сказать, что много. Было некоторое провисание с шутками, но в принципе не критично, все равно хотелось продолжать просмотр.

17 июля 2018 | 19:59
  • тип рецензии:

Перед походом в кино не испытывал особого энтузиазма, вроде и оценка не высокая и отзывы резонансные, но актёрский состав внушил доверия, поэтому данная картина не прошла меня стороной. Для начала наверно стоит расстроить любителей комедий и безудержного юмора, так как этот фильм им не подойдёт. Он не похож на знакомство с Факерами. папа-досвидос, отец-молодец и тд. Даже здравствуй Папа новый год выглядит намного преснее, если до конца постараться понять смысл данной кинокартины.

Давно не было на экранах Оуэна Уилсона, он как всегда смотрится легко, весело и не вызывает нареканий, что же Эд Хелмс, то здесь мы видим не бедолагу из Мальчишника, а вполне серьёзного и образованного персонажа с его переживаниями и проблемами, как у 70-80% людей на Земле. Два брата, которые абсолютно противоположны в стиле жизни, мировоззрении, семейном плане и тд, И только общая цель может их сплотить, а именно поиск биологического отца спустя почти 40 лет их жизни.

Набор отцов подобран великолепно! Спортсмен, бандит, полицейский, ветеринар и каждому отведено достаточное количество экранного времени для раскрытия. Безусловно здесь много смешных моментов, но юмор не такой низкий, как в дедушке лёгкого поведения или плохих мамочках, а вот действительно приятный юмор без шлюх, членов, бухло и всё такое.

Возможно кто-то найдёт в картине общие параллели со своей жизнью, не только в семейном плане, но и вообще про своё внутреннее состояние, доволен ли он? может пора что-то менять? или начать общаться с дальним родственником? да что угодно, смысл в том, что фильм не пустой и не проходной, а во всех аспектах приятный и достоин права на просмотр, как молодёжи, так и более старшему поколению. Давно не было таких приятных и вразумительных картин, может не все оценят, но кого-то обязательно зацепит! Рекомендую.

9 из 10

31 января 2018 | 14:43
  • тип рецензии:

Что вы представляете, когда слышите словосочетание 'пошлая комедия'? Лично у меня оно вызывает двоякие чувства. С одной стороны вспоминаются ужасные примеры Российских и голливудских комедий, где пошлость показана ради пошлости, герои представляют из себя картонки, со слабой ясностью мотивации и чувств, с другой вспоминаются классические комедии, например 'Американский пирог', да и черт возьми, я люблю шутки за гранью. Я с удовольствием смотрю stand up Джимми Кара или Джорджа Карлина, нахожу смешное в рэп батлах. Перед походом в кино я не читал рецензий и не знал что мне предстоит, однако Оуэн Уилсон, которого я помню по комедиям еще из детства, вселял оптимизм.

Наконец после долго вступления расскажу про фильм. Образ классического неудачника, которым является один из двух главных героев, с самого начала, раскрывается через взаимоотношения с родственниками и остроумный юмор. На фоне основного конфликта фильма (поиска отца двумя братьями), зритель сможет насладиться неожиданными твистами, которые не очень не типичны для этого жанра и забавными камео звезд Американского футбола, которые не особо произвели впечатление на Российского зрителя, но поверьте мне, если вы в теме, то это круто. К концу фильма в потоке событий добавляются новые персонажи и поток юмора набирает обороты и разряжается в конце драматичной развязкой. Ближе к концу авторы решают добавить любовную линию, что на мой взгляд было лишним. Да, через нее попытались показать развитие характера главного героя, братскую поддержку и все такое, но влюбленность героя кажется мне инородным телом в общем сюжете.

Безусловно этот фильм не входит в число шедевров мирового кинематографа, не думаю, что я когда-то стану его смотреть снова, но я не жалею о потраченном времени и деньгах на билет. В то же время хочу предостеречь тех, кому не по душе шутки за гранью (слегка) или тех, кто решит (почему-то) пойти на эту комедию с детьми: вам не зайдет.

Надеюсь моя рецензия поможет вам определиться с выбором картины для просмотра и вы хорошо проведете время. Смотрите хорошее кино!

p.s. Я пишу первую рецензию и буду благодарен, если вы поддержите или поможете советом.

7 из 10

18 января 2018 | 22:08
  • тип рецензии:

Давненько так не ухахатывался как от данной комедии, ну правильно Эд Хэлмс чересчур впечатливший в «Мальчишнике в Вегасе» привлёк меня, да и Оуэн Уилсон словно вышел от «Знакомства с Факерами 2» в своём привычном образе. Но погодите судить, так эта семейка, будет заворачивать вас в такую вермишель, что к концу фильма выпутаешься с трудом (точнее с весельем и задором).

Сыновья Питер и Кайл, живут себе припеваючи, пока однажды благодаря наверное Питеру, у которого жизнь пошла на спад (жалко его), не находит доказательства существования отца. Его брат отвязный на приключения и пускается в бытие, уверенный что они вместе смогут найти папаню. Однако достойная химия получилась между Хелмсом (не скучающий по «Волчьей стае») и Уилсоном, опять таки смазливый тот же Факер. Гленн Клоуз переживает вторую волну популярности, и Стервелла Девиль далеко не великая роль её карьере (только что понял) и смотря на её героиню как простодушную на первый взгляд но легкомысленную в молодости женщину, понимаешь что она тот киндер-сюрприз.

Но сильнее меня поразил Дж. К Симмонс. Честно, герой мне симпатизировал, классная роль у Джоны Джеймисона вышла!

Остальные Винг Реймз, Терри Брэшоу также полюбились слуху моим ушам и глазам. Но по-настоящему держится Кристофер Уокен, у которого ещё есть в жилках порошочек с порохом. Серьёзно, смотря на усталые скулы (но мне не хотелось верить) думал он окончит свою блистательную карьеру на Эдди «Орле» как Уоррен Шарп, но побывавший уже в двух последующих картинах, ему уж ничего не страшно, желаю ему удачи!

Юмор в картине на высоте, как уже говорил, хитросплетения вас ожидают очень отвзяные, а концовка, как и принято бытию откроется с ещё более запутанной стороны, но трогательно. В довершение говорю, жизнь это не – гонка, и от опасностей мы все не застрахованы, однако чтоб жить счастливо, иногда стоит присмотреться, эй, а ведь не папа нужен!?

12 января 2018 | 18:23
  • тип рецензии:

Много предыстории. Один, а, местный кинотеатр, в который они пошли 19 октября ради просмотра 'Геошторм', перед сеансом выдал нам специальный абонемент. После этих 9 посещений десятое расценивалось, как бесплатный подход на любой фильм и на любой сеанс до 31 декабря. Аккурат к 28 декабря норма была выполнена. Сильно мы ждали выхода в прокат 'Движение вверх', но по неясным причинам премьеру передвинули аж на 11 января! Глазки же не ошиблись: на 11 января! Это ведь отсутствие подарка на Новый год!

Ага, бесплатный поход мог совпасть именно с российским фильмом, но увы и ах. А в репертуаре кинотеатра решительно нечего подобрать. Казахстанские поделки не то, те российские премьеры не ровня, оставался только 'Кто наш папа, чувак?'. Конечно, ужасно отталкивающее название, но надо было идти, не сгорать же абонементу. Хоть как привлекали Оуэн Уилсон, Дж. К. Симмонс и режиссер Лоренс Шер, который работал оператором-постановщиком в трилогии 'Мальчишник', 'Впритык', 'Влюбиться в невесту брата'.

Чувствуя, что мы главный герой из 'Заводной апельсин' во время того эксперимента, с тревогой ожидали исчезновение света в зале и появление изображения на картине. Что ж, в начале пошла очень даже приятная музыка, которая настраивала на положительный лад. Далее-с первые кадры, там серьезный Эд Хелмс смотрит в задницу мужика и объясняет, что с той задницей не так. Ведь его герой проктолог. Ну всё, думаем, приехали. Ещё 5 минут такого 'добра', и мыслей о лучших российских суперкомедиях не избежать им.

Однако по прошествии и пяти, и пятнадцати, пятидесяти минут создавалось стойкое-с ощущение, что кинцо-то неплохое, очень даже смотрибельное. Согласны, хватает с лихвой шуток, связанных с сексом с мамкой (затесался ещё сеанс уринотерапии в придорожном туалете), всё же за таким фасадом скрывается толковая и привлекательная история о взаимоотношениях в семье. Свежий пример того, как в отличие от критиков обычные зрители смогут оценить американское муви таки по достоинству. Есть ведь, на что поглядеть.

Два непутевых брата, одному из которых (Оуэн Уилсон) постоянно везло в жизни, как-с известно из синопсиса, узнают от матери, что их отец такой-то, поэтому отправляются в свое путешествие по штатам. Так как американцы любят обязательное самоосознание во время путешествия, так и в нашем фильме два акробата поймут важные вещи, которые доселе не замечали. В этом конце видишь, что кроме поисков отца было кое-что важное, незаметное, которое и раскроется там же, в концовке. Вот это поворотик приготовили!

Пресловутый поиск уж точно не ограничится одним стариком, потому сюжетная линия приобретает кое-какой детективный характер, поскольку с каждым новым якобы папашей братья узнают новое имя, чтобы продолжать двигаться по штатам. По пути тех, конечно, ожидают забавные передряги, от которых живот особо не надорвется. Ничё страшного. Забавнее остальных сцена со связанным цветным парнем на заднем сиденье. Пока два придурка ссорились почем зря, мужик никак не мог докричаться до них, что движется огромный...

Признание для тех, кто не знал. Нас легко взять сюжетами о братьях, их отношениях и моментах. Пусть это будет, как в 'Воин', или будет, как в 'Кто наш папа, чувак?'. Главное, должна быть-с возможность за нарочитой драмой или за похабной комедией отыскать славную историю. Как раз тогда внутри всё переворачивается. И broken нос Оуэна Уилсона не отвлекает, и Дж. К. Симмонс для всех свой с крутыми тату, и Эд Хелмс не худший актёр в ансамбле. Получите удовольствие. Будьте теми, кого пёсик не укусит за попку.

P.s. Всех лучших и просто хороших здешних друзей с Новым годом! Итоги года в рецензии к 'Величайший шоумен', поэтому потом подключайтесь после плановой посиделки с пивом.

31 декабря 2017 | 18:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: