К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ('Женщина, которая поёт') и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли...

Это было 'лирическое отступление' или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с 'американского', как 'Поймай толстуху, если сможешь'. Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним 'В джазе только девушки').

Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, - это всё о ней. Безусловно, Мелисса - украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета... Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, - включая её мужей, любовников и партнёров.

Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется 'толстуха', - приготовьтесь к гэгам, шуткам, 'крылатым фразам', перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. - органичны и оправданы созданным актрисой характером.

Всем - толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, - смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и. .. смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин...

22 июля 2013 | 01:17
  • тип рецензии:

Это настоящая редкость - комедия без тупого и пошлого юмора, без банального сюжета. Да и кассовые сборы подтверждают. Из чего же состоит его успех?

Сюжет. У Сэнди Паттерсона украли его личность и теперь распоряжаются его именем и деньгами. Карьеры о которой мечтал наш герой теперь может и не быть! И из-за кого? Из-за какой-то толстухи? Ну уж нет! Сэнди Паттерсон едет во всем разобраться.

Мелисса МакКарти отлично сыграла. Прямо вжилась в образ. Ее героиня по имени Диана, а может быть и Тина, и еще много кто, очень сообразительная, остроумная толстушка.

Джейсон Бейтман Как-то на фоне своей партнерши потерялся.

Второй раз эту комедию я пересматривать не буду. Меня зацепил только один момент - где Диана за ужином с Сэнди поведала настоящую историю своей жизнь, потому что нет ничего хуже быть одиноким, когда вокруг тебя так много людей.

7 из 10

02 июня 2013 | 20:11
  • тип рецензии:

Думаю, я не единственный такой, у кого в списке просмотренного кино преобладает Голливуд. Да, кому-то больше нравится отечественный продукт, кому-то больше нравятся фильмы Англии, Франции, Германии и прочего. Суть в том, что когда я смотрю что-то голливудское, то точно знаю, что увижу не одно знакомое лицо. И тут уже вспоминаешь: ага, этого я видел там, ту помню, но она сильно изменилась – как будто видишься со своими друзьями или просто знакомыми, и поэтому часто просмотр фильма превращается в просмотр актеров. Это на самом деле интересно, так как некоторые актеры действительно являются мастерами перевоплощения, а некоторые, по большому счету, играют одну роль, но всё равно являются любимцами публики, так как именно из-за нас то - им и приходиться её играть.

Это всё к тому, что кастинг актеров у этого фильма очень неплохой, что может не радовать. Да, не звезды первой величины, но лица довольно-таки знакомые, к тому же всем свои роли удались.

Совсем другие эмоции вызывает переводы названий, где люди, занимающиеся этим, имеют полную свободу.

Название на манер отличного фильма с Ди Каприо и трейлер не совсем соответствуют развитию сюжета. Главный герой, конечно, гонится за мошенницей, укравшей его личные данные, но это занимает от силы 5 – 10 минут экранного времени. Остальное же время они проводят вместе, в дороге.

Сам же сюжет, хоть и не оригинальный, представляет собой интерес благодаря противоречивому характеру этой самой «толстухи». В самом начале нам показывают её в не лучшем свете, к тому же, как источник всех проблем главного героя, она не может не вызывать негативных эмоций. Но, как и в жизни, когда мы узнаем человека лучше, то частенько отношение к нему в корне меняется. Вот и здесь, сценаристы умело играют чувствами зрителей и показывают отрицательного персонажа с совершенно другой стороны, что, естественно, не может не сказаться на нашем впечатлении об его сущности.

Юмора, как и полагается любой комедии, здесь вполне хватает. Также создатели не пожадничали на спецэффекты, которых по меркам комедии было не так уж и мало.

Хорошая комедия, с удачным кастингом и доброй моралью, которая говорит о том, что всё-таки человек человеку не волк, а друг и товарищ.

6 из 10

14 апреля 2013 | 01:08
  • тип рецензии:

Решил посмотреть что-то лёгкое и смешное, а здесь как раз в главных ролях неплохие комедийные актёры, да и оценки вполне сносные. Что, казалось бы, могло пойти не так? Оказалось, что всё.

Итак, сюжет абсолютно бредовый. То есть нет, грубо говоря, идеи фильма. Я до сих пор не понимаю, как такой сценарий получил одобрение. Попытаюсь как-то без спойлеров: то, что произошло с главным героем, что послужило завязкой, не может ни при каких обстоятельствах случиться в реальной жизни из-за многих факторов, начиная с банковской системы, правил обслуживания кредитных карт и заканчивая главным героем, который не представляется нам умственно-отсталым. Ладно, допустим. Тут я представил, что смотрю фильм-комикс с кучей допущений. Что же будет дальше? Оказалось, что дальше хуже. Полиция, как уверяют нас в фильме, не ловит преступников, которые находятся в другом штате, даже зная, где этот преступник в данный момент находится. Выясняется, что нужна пара лет, чтобы согласовать его поимку. Хорошо. Допустим, мы находимся в какой-то альтернативной сюрреалистической вселенной...

Далее нас ждёт план главного героя, который НЕ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СМЫСЛА, но полиции, о которой сказано выше, этот план кажется крутым (как неожиданно!).

Далее по хронологии нас ждёт череда отборного бреда, который начинается с того, что второго главного героя этот лишенный смысла план тоже устраивает.

Вы можете представить себе ситуацию, что вы идёте по улице, и тут, вдруг, у вас вытаскивают бумажник с зарплатой? Что вы будете делать в такой ситуации? Правильно - вы (нет, не заставите) попросите грабителя прийти с вами (да нет же! Не в полицию!) к вам на работу, чтобы он сказал вашему начальнику о своём гнусном преступлении. Деньги ваши вам не нужны. По крайней мере, это вообще не обсуждается. Аналогия так себе, но мы против спойлеров!

По сюжету и логике всё ясно - тут этого нет, просто набор рандомных действий, очень далёких от реальности. Тут даже микромоменты показывают полную отрешённость от какой-либо правдоподобности: женщине об лицо ломают гитару, при этом у неё даже макияж не портится, про потерю сознания и всякое такое даже говорить как-то неуместно. Но как же шутки? Я посмотрел ровно половину. За эту половину было два момента, над которыми можно было улыбнуться. Один из них - жирная женщина медленно бежит по дороге. Да, стыдно над таким улыбаться, но на безрыбье... Вряд ли вторая половина фильма кишит невероятно смешными шутками и гениальными режиссёрскими решениями. Если кишит, то извиняюсь.

3 из 10

16 декабря 2022 | 13:11
  • тип рецензии:

Американские комедии очень сильно похожи друг на друга. Актёры там часто повторяются, и сюжет похож. По крайней мере, аналог любой комедии существует в мире кино. Однако, смотреть их всегда интересно. Поэтому, такие вот комедии, давно стали универсальным выбором для домашнего просмотра, чтобы убивать время. Давайте по порядку.

В принципе, сюжет очень прост и понятен. Один человек гоняется за толстухой, которая прикарманила его честное имя, и тратит его сбережения, ни в чём, себе не отказывая. Выследив воровку, мужчина отправляется вместе с ней на работу, за одно надеясь, сдать её полицейским. Фильм напомнил комедию 'Впритык'. Только, здесь, не толстяк, а толстуха. Но, это сути не меняет. Вообще, картина не обходится без стандартных пошлых и безобразных выбросов юмора. Однако, местами, она действительно смешная и поднимает настроение. Самое главное, при просмотре отключить мозг. Глупых моментов в фильме хватает, но обставлены они неплохо. Стоит сказать про актёров. Джейсон Бейтман на роль спокойного семьянина подошёл очень хорошо. Собственно говоря, все его роли похожи. Зато, это делает его универсальным выбором для таких персонажей. В таких ролях он смотрится, как в своей стихии. Мелисса МакКарти выглядела забавно. Однако, в основном, из - за своих габаритов. Она сделала свою героиню забавной, но, чего - то особенного, я не могу про неё сказать. Она просто подходит на такую роль. Толстуха играет толстуху. Вот так вот. Порадовало участие Аманды Пит. Актрисе выпало мало экранного времени, но, благодаря своей внешности, она хорошо запоминается. Смог отличиться Роберт Патрик. Ему досталась довольно интересная роль, которую, он хорошо исполнил на экране. Джона Фавро было мало. Про него сказать нечего. Получили свою долю времени в фильме Генезис Родригез и Ти-Ай. Однако, эта парочка ничем особо не удивила. В целом же, актёрский состав сформировался неплохой и приятный. Музыка в фильме лёгкая и ненавязчивая. Именно такая, какая и требовалась. Правда, ни один саундтрек не запомнился.

В итоге, перед нами, ещё одна неплохая и забавная комедия, с которой, вполне можно ознакомиться на досуге. Этот фильм не лучший в своём жанре, но, и далеко не худший. Я времени потраченного на просмотр не пожалел и остался доволен. Чего, и вам желаю. Спасибо за внимание.

8 из 10

07 июля 2013 | 08:00
  • тип рецензии:

Находящаяся на пике своей актерской карьеры актриса Мелисса МакКарти продолжает наполнять своим присутствием сезонные комедии, а, по всей видимости, это и есть тот максимум, который светит актрисе. Примерно такая же ситуация у актера Джейсона Бейтмана, ни одной значимой роли в карьере, но тем не менее остается популярным среди зрителей.

Фильм «Поймай толстуху, если сможешь» это очередной комедийный проект на временное пользование, без существенных идейных прорывов и который забывается по окончанию сезона. Ушлая и ловкая на руки девушка ворует у других людей персональные данные, подделывает их документы и на всю катушку отдыхает за их денежные средства.

И так, по всей видимости, было множество раз, и могло быть и дальше, если бы не случай с героем по имени Сэнди. Сразу задается вопрос, а неужели полиция включилась за этой неуловимой преступницей только сейчас? Но тем не менее, из попытки казаться серьезным фильмом ничего не получается, дальше наши герои встречаются, убегают уже вместе от гангстеров и попадают в прочие приключения.

Банальность и простота сюжета не подкрепляется даже элементарным юмором, прямой удар в кадык главной героини улыбку вызывает, но о фильме такого не скажешь. Казалось бы, фраза «глупый фильм» к такому режиссеру и актерам не должна применяться, но картина «Поймай толстуху, если сможеш» это тот случай, когда недостатки превосходят настолько, что одиночные эпизоды юмора ситуацию не исправят.

4 из 10

11 июля 2013 | 01:50
  • тип рецензии:

«Поймай толстуху, если сможешь», в оригинале Identity Thief, т.е. «Кража личности». Не дословный перевод названия фильма, в нашем прокате, сделал, на мой взгляд, этой картине плохую услугу. «Кража личности» - это замечание о внутреннем мире главной героини, а наш перевод констатация физических параметров актрисы, Мелиссы Маккарти, исполнительницы главной роли.

Содержательная часть фильма намного глубже, чем его воплощение на экране, по сути нам рассказана история о современном «маленьком человеке», в исполнении Мелиссы Маккарти. А с «маленьким человеком» мы, в основном, знакомы по произведениям Н. В. Гоголя.

И вот живет такой «маленький человек» в прогрессивной стране США, и чувствует такой человек свое полное бессилие перед жизнью, она потеряна, потому что не имеет ясного общественного положения, не обладает выдающимися способностями, и даже не имеет собственного имени.

От безысходности и в качестве протеста, она начинает творить много противоречивого, в том числе и противозаконного, она крадет личные данные людей и использует их финансовые возможности по полной, заполняя пустоты своей жизни многочисленными покупками, и оплачиванием счетов в барах, где она всех угощает, создавая для себя иллюзию свой значимости и кому-то нужности.

В общем «маленький человек» попал в беду, из которой нет выхода. И вот в один прекрасный день, ее жертвой становится персонаж в исполнении Джейсона Бейтмана, который захочет вернуть все что у него было украдено, и с этой целью направится на поиски преступника. Начинается действие, больше известное под названием «роуд-муви», т.е. «дорожное кино», с элементами комедии, боевика и мелодрамы. Но это внешнее, а что же внутреннее?

Нам покажут как может измениться человек, если к нему, хоть и на короткое время, проявить искренние внимание и сострадание, и вот на экране мы уже видим шикарную дамочку, которая начинает заново обретать свой истинный внутренний мир.

Но, как говорится, в груде камней бриллианта нам так и не показали, все довольствуемся декоративными камнями. Возможна благодаря присутствию в фильме актеров с именами и репутацией, и их неплохой парной игре, касса этого фильма получилась хорошая. А вот наполнение фильма глуповато, изобилует стереотипами, туповатыми шутками, и не умными диалогами.

Поэтому и получилась предсказуемая, незамысловатая, не обременяющая мозг кинематографическая история, легко жуется и глотается, ну тем и хороша.

6 из 10

15 октября 2013 | 11:54
  • тип рецензии:

Первое, на что мне хочется обратить внимание, - это кассовые сборы фильма на родине. Для нашего менталитета, понимания жизни, он, конечно, не совсем то, что хотелось бы видеть, однако, фильм не заслуживает звания 'плохое кино'.

В основе сюжета - столкновение лоб в лоб толстой дерзкой хулиганки Дианы и порядочного отца семейства и хорошего работника в одном лице - Сэнди (в миру - Джейсон и Мелисса). Она ворует его кровные с его же карточки, он, поняв, что полиция работает так, что руки развести только (типа как у нас), решает поймать ее самостоятельно. Весь фильм он ловит ее, везет в Денвер, спасает от наемников, плохих парней, которым она перешла дорогу и просто возится, постепенно узнавая, как Диана дошла до такой скверной жизни.

Положительная рецензия моя основывается на том, что фильм все-таки добрый. Все-таки его можно показать подростку с целью научить его последовательности 'украл-выпил-в тюрьму'.

Он яркий, живой, в нем есть доля юмора. Но юмор какой-то слишком понятный, чтобы смешить российского зрителя. Были сцены, где актеры шутили, и я понимала, что это смешно, но чего-то не хватало, и на лице появлялась просто улыбка, ничего более.

Может быть поэтому, фильм мне показался длинным.

Цепляться за игру актеров не хочу, мне кажется, что проблема все же не в их игре, а в чем-то другом.

А в целом, фильм неплохой.

7 из 10

26 марта 2013 | 15:28
  • тип рецензии:

Как контраст, в основу ложится центральная идея – главный герой в меру обеспечен и может быть финансово обеспечен еще лучше. На хвост ему “приписывается” семья, две дочки и ещё один неродившийся ребенок, чтобы показать, что все надежды возложены на него. Он должен стремиться к карьерному росту, а имеющиеся сбережения не махать налево-направо.

Полная противоположность ему, толстуха, подмахнувшая под то же имя, живет сладкой жизнью себе припеваючи. Она без лишнего сердечного трепета тратит чужие – его – деньги, не чувствуя себя виноватой. Скажу более – она готова применить агрессию при личной встрече с “самим собой”, чем поначалу вызвала отрицательное отношение. Для меня была неожиданна её агрессия, которую она живо использовала, когда Сэнди-настоящий разыскал её и изъявил желание демократично поговорить. В данном случае я был на его стороне и досадовал, что он с ней слишком мягок и крайне дружелюбен, характеризуя себя исключительно положительным персонажем. Даже в такой необычной ситуации. Думаю, в наше время с такой Сэнди не сюсюкались бы, она давно уже получила нагоняй за свои махинации.

Но какая комедия без трогательно-драматических моментов? Лишь по прошествии времени, когда наконец оба Сэнди сдружились, наружу вылилась горькая правда об обделённой судьбе маленькой девочки, которая в будущем стала воришкой кредитных карт. Совместные приключения пошли на пользу – теперь “сладкая парочка” не разлей вода. Единственным, что запомнилось – отношение к несовершенной системе Сэнди-мужчины, которое изменилось благодаря совместным приключениям.

Картина посредственна. Финал предсказуем – выключив просмотр на середине, можно догадаться, что главный герой вернёт честное имя, менее хорошие персонажи получат по заслугам, а главная героиня, к тому моменту осознавшая много интересного, либо будет прощена либо справедливо наказана. В целом, героиня вызвала больше положительных, нежели отрицательных впечатлений. Все мы ошибаемся и всем нам хочется лучшей жизни.

Не хватило достойного юмора. Если он и присутствует, то только в отдельных сценах как элементы скетча. Само путешествие парочки, пока они добирались домой, было призвано стать оригинальным, со множеством всевозможным приключений. Но много сцен показались ненужными. “Банда головорезов”, идущая по следам, усилила эффект просмотра, но также оказалась не столь необходимой.

Мелисса МакКарти удачно вписалась в образ благодаря внешней схожести этого самого образа с собой. Здесь и образ-то особо не нужно было создавать – ни малейшего намёка на внутреннюю структуру. Эффектная, зрелищная тётка, и ничего более глубокого. Джейсон Бейтман получился очень порядочным. Сама фактура и харизма актёра другого предложить не могла. Из минусов назову заметные несовпадения в одеждах героев и гриме – пережив столько приключений, они остаются чистенькими и опрятными.

7 из 10

11 ноября 2013 | 19:04
  • тип рецензии:

Джеймс Франко как-то назвал комиков «лучшими людьми на Земле». В новом фильме Сэта Гордона «Identity Thief» (в российском прокате — почему-то «Поймай толстуху, если сможешь») в этой роли выступают Джейсон Бэйтман и Мелисса МакКарти и звание, данное мистером Франко, полностью оправдывают.

Пройдя практику в «Офисе» и «Парках и зонах отдыха», режиссер Гордон снял мегауспешных «Несносных боссов» (2011), каждая секунда которых была насыщенна высококлассным юмором. «Боссы» смотрелись, как очередной выпуск вышеупомянутых сериалов или Saturday Night Live. Теперь же, в случае с «Identity Thief», автором был сделан изящный реверанс в сторону драматизма.

Если на протяжении всего фильма вы видите только гэги и непристойно веселитесь (ключевое слово «непристойно»), это называется плохое кино. Комедия же — это жанр сложный, требующий от автора рассказать зрителю легко о серьёзных вещах и при этом сделать вид, что «танцует он неважно» и ничего особенного не делает. Отсюда разочарование зрителей, ждущих Сэта Макфарлейна, и мнительных критиков — не готовых внимательно смотреть «несерьезное» кино.

Используя классический прием «не все так просто, как кажется на первый взгляд», Гордон рассказывает историю неуверенного в себе клерка и ограбившей его задорной мошенницы. Два часа их экранных приключений настолько насыщенны событиями, что хочется сказать сценаристу «Браво!».

Стиль современной комедии, где все ярко, насыщенно цветом и много средних планов, Гордон выдерживает на протяжении всего фильма. Отдельного упоминания достойны сцены автомобильной погони, мастерски поставленные, хотя акцент на них не делается (в том числе использовавшийся цветофильтр этому не способствует). Хорошая комедия никогда не бывает плохим фильмом. А «Identity Thief» хорошая комедия, в которой присутствуют качественная постановка, отличный сценарий и талантливые актеры. Джейсон Бейтман (лауреат «Золотого глобуса») образует со своей экранной партнершей Мелиссой МакКарти (номинант на BAFTA) потрясающий дуэт: реализуя задуманное режиссером единство и борьбу противоположностей. Помимо них в кадре присутствует Роберт Патрик (которого главная героиня обзовет «жидким, вредным Терминатором»), а также продюсер «Мстителей» (2012) и режиссер саги «Железный человек» — Джон Фавро.

«Identity Thief» — яркий пример того, как не оставлять ничего в монтажной, используя каждый кадр для реализации художественных целей. Сэт Гордон несколько раз на протяжении фильма изящно переходит от комедии к драме и обратно, не доставляя при этом аудитории никаких

неудобств. Этот фильм относится к зрителя не надменно, как плохое «авторское» кино, не держит его за недоумка, как пошлые «модные» комедии вроде «Тэда» (2012). Зритель для Сэта Гордона — важный субъект киносистемы, ДЛЯ КОТОРОГО он и снял фильм, и который должен почувствовать себя, выйдя из кинозала, хотя бы немного лучше.

10 из 10

13 мая 2013 | 12:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: