К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть целое направление в искусстве - создавать духоподъемные произведения. Ярким примером служит рассказ Джека Лондона 'Любовь к жизни', который, можно сказать, задал, говорящий сам за себя, тренд. В мире полном несправедливости, частых неудач, обид и сомнений у кого-то опускаются руки, кто-то теряет надежду и силы, кто-то разочаровывается и сдается. А жизнь - это самое ценное всегда и везде, как бы это банально не звучало. И умение находить в себе силы преодолевать все, что выпадет на твою долю, находить для этого вдохновение - это та ценность, которое может дать большое искусство.

В голливудском кино яркими последователями упомянутого тренда в последнее временя стали: Гравитация, Выживший, 127 часов и другие. Но лично для меня, лучшим из этой когорты является фильм 'All is Lost'. Потому что он самым деликатнейшим образом метафоричен. Потому что рассказывает о жизни в контексте метафизики и роли в ней отдельного человека. Потому что гениально играет Роберт Редфорд. Потому что фильм мастерски срежиссирован. Потому что это практически бессловесное кино способно держать зрительское внимание все повествование. И потому что море... которое бесконечно прекрасно, непредсказуемо своенравно, безгранично могущественно... как сама жизнь и любовь. Это просто надо видеть!

15 декабря 2021 | 16:38
  • тип рецензии:

Предварительно надо обязательно сказать несколько слов про создателей во многом экспериментального фильма-драмы с элементами приключений и катастрофы 'Не угаснет надежда' американского производства под эгидой независимых небольших киностудий 'Before The Door Pictures' и 'Washington Square Films', премьера которого прошла в 2013-ом году во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля.

Режиссёром-постановщиком стал Дж.С. Чэндор, которому на момент выхода 'Не угаснет надежда' исполнилось 40 лет, но он уже стал известным кинематографистом в определённых кругах, когда его дебютная лента, бизнес-драма 'Предел риска' (2011), по его же сценарию попала в шорт-лист 'Оскара'. При этом 'Предел риска' не обладал солидным сюжетом, но сразу несколько крупных актёров дали согласие на съёмки (Кевин Спэйси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Стэнли Туччи, Деми Мур и даже Закари Куинто с Саймоном Бэйкером). И 'Предел риска' начал своё шествие по мировым кинофорумам с фестиваля независимого кино 'Сандэнс', пожалуй, самого престижного фестиваля в своей нише. А непосредственным создателем 'Сандэнса' стал Роберт Редфорд, неприкасаемая личность в мире кино с неприкасаемым авторитетом, можно сказать, что Редфорд - это 'икона Голливуда' уровня самого Клинта Иствуда. И именно на 'Сандэнсе' произошла встреча Редфорда и Чэндора, после чего последний, вдохновлённый рассказом Эрнеста Хемингуэя 'Старик и море', приступил к созданию своей новой картины.

И именно ею стала 'Не угаснет надежда'. Начинается всё с того, что одинокий странник пишет письмо своей семье на яхте. А яхта, оказывается, терпит бедствие после столкновения с металлическим контейнером. Бедолага в одиночку пытается спасти и яхту и, собственно, самого себя от пучин морского дна, но, тем не менее, несмотря на все прилагаемые усилия это всё даётся сложнее и сложнее. Практически перед нами предстаёт драма в режиме инструкции 'Методика спасения на воде после кораблекрушения'. И вначале может показаться странным, что можно рассказать нам в фильме, хронометраж которого более полутора часов, но Чэндор явно со всей тщательностью и детализацией подошёл к созданию 'Не угаснет надежда'. Конечно, опытные яхтсмены и другие мореходы могут оспорить некоторые эпизоды, заметив кое-какие технические неточности, но не будем забывать, что это фильм, а значит он имеет право на художественный вымысел для покорения зрительского внимания.

И тут надо ещё отметить, что 'Не угаснет надежда' - это условно называемый 'театр одного актёра', то есть мы не увидим никого кроме исполнителя главной роли Роберта Редфорда. И количество реплик у него будет ограничено. Не будет той монологовой основы, которая позволяла выжить и не сойти с ума герою Тома Хэнкса в классической ленте про современных 'робинзонов' 'Изгой' (2000). И не будем забывать, что эта всемирно известная картина Стивена Спилберга кроме творческой лазейки имела под собой ещё крепкий коммерческий фундамент, а вот низкобюджетный 'Не угаснет надежда' создавался с учётом других взглядов его авторов. И Редфорд, произнеся несколько ругательств, своим молчанием заслужил несколько наград и номинаций и шёл в фаворитах гонки за 'Оскар', но по неведомым причинам так и не попал в окончательный шорт-лист. И если кому-то невдомёк почему Редфорда называют одним из самых выдающихся актёров за всё время существования кинематографа, то стоит посмотреть 'Не угаснет надежда', где один актёр практически бессловесно вызывает целый спектр эмоций: от сочувствия до уважения.

И, конечно, надо ещё раз сказать про технические нюансы постановки 'Не угаснет надежда'. Те, кто незнаком с морем, кого не тянут бескрайние просторы мирового океана, кто не мечтает отправиться в круиз на яхте под дуновение тёплых ветров, 'Не угаснет надежда' вполне обоснованно может стать выразительным зрелищем, где каждая сцена заслуживает отдельного внимания, ведь речь идёт о выживании, об опыте одинокого яхтсмена, отчаянно борющегося за свою жизнь и ни при каких условиях не собирающийся сдаваться. И операторский тандем итало-американцев Питера Дзуккарини и Фрэнка Дж. ДеМарко позволяет проникнуться каждой сценой, отдавая должное её реализму. К тому же, если уж слов в 'Не угаснет надежда' практически нет, то что-то должно заполнять эфир и с этим прекрасно справился композитор ленты Алекс Эберт, за что и получил заслуженный 'Золотой глобус'. И приятно удивил монтаж ленты. А удивил он тем, что 'Не угаснет надежда' был снят всего за 9 миллионов долларов, а получили мы более искренний, мужественный, проникновенный фильм, чем давно не обладают характерные коммерческие проекты.

8 из 10

19 марта 2021 | 15:36
  • тип рецензии:

Направление фильмов, в которых действие полностью разворачивается в камерной обстановке и с одним актером в кадре за последние годы набирает популярность. Однако столь сложная специфика требует от режиссеров умения минимальными средствами создать качественную интригу, которая будет держать зрителя в напряжении и не даст заскучать во время просмотра. Молодой американский режиссер и сценарист Джей Си Чендор, для которого эта работа стала второй в карьере, сумел найти нужный баланс и снять по-настоящему захватывающий фильм с одним единственным актером в кадре. Лента получила самый теплый прием и с успехом шла в прокате.

Перед нами смесь приключенческой драмы и триллера о выживании в условиях дикой природы. Главным источником вдохновения при создании ленты послужила культовая повесть классика мировой литературы Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», а также среда обитания, в которой жил автор фильма. В центре истории простой человек, совершающий одиночное плавание в Индийском океане на своей яхте. Однако романтика морского путешествия резко меняется и вот уже главный герой вынужден вступить в борьбу за собственную жизнь.

Сразу следует отметить своеобразную специфику ленты. Практически полное отсутствие речи, главный герой лишь изредка бросает фразы в пустоту, камерная обстановка и абсолютный минимализм художественной формы. Нам предлагают оказаться наравне с героем в условиях медленно идущей на дно морской яхты. Можно конечно подвести под фильм философский символизм и вопросы экзистенциального характера, но думается мне, что автор сложного смысла в своё произведение не закладывал. Это сухое кино о выживании в условия реализма, без сложной подоплеки.

Атмосфера фильма захватывает и способствует зрительскому погружению в пучину происходящих событий. История захватывает и не отпускает до самого финала. Здесь очень хорошая работа со звуком. Некоторые эпизоды сопровождаются тишиной и звуками моря, а другие тонкой музыкальной дорожкой, передающей настроение фильма. Можно предъявить претензии к развязке ленты, а также к некоторой затянутости, времена действие провисает. Однако эти недостатки не могут испортить впечатления от просмотра.

77 летний ветеран мирового кинематографа Роберт Редфорд сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Именно его игра удерживает зрительское внимание и не позволяет скучать. Мы ничего не знаем о его герое. Кто он, откуда и какого его прошлое? Эти вопросы не имеют значения. Есть только Он и бескрайний океан, противостояние человека и природной стихии.

Не угаснет надежда это маленькое атмосферное кино, которое представляет собой приключенческий триллер о выживании. Однако вместе с этим это также экзистенциальная драма о ценности человеческой жизни с одной стороны и ничтожности людей перед силами природы. Картина является авторской по замыслу, но рассчитанной на абсолютно любого зрителя. Если вы поклонник актерского таланта Роберта Редфорда, то фильм однозначен к просмотру.

7 из 10

12 мая 2019 | 13:07
  • тип рецензии:

Признаюсь, фильм для меня оказался не столь простым и очевидным. Посмотрел его трижды. И рецензию пишу уже после того, как внутренне его переварил. Фильм оставляет больше вопросов, чем ответов. Он многими недооценён, до конца не понят.

Так как в фильме практически полностью отсутствуют монологи (в нём снимается всего один актёр), то всё внимание уходит на визуальный ряд. Некоторые даже сочли, что фильм что-то вроде пособия по выживанию и начали считать технические огрехи и анализировать главного героя на профессионализм. — Фильм не про это! Фильм даже не про то, что надо быть стойким и достойно держать удары судьбы! Ничего подобного! Это всё здесь не причём!

Почему никто не задает вопрос, зачем героя в преклонном возрасте, на старой, хоть и большой, но неподготовленной яхте, совсем не профессионала, недвижимого какими-то острыми ощущениями или жаждой приключений, оставляют одного посреди океана?

Ответ: это аллегория состояния его души — герой, видно, что не последний человек, добившийся неплохого положения в обществе, устал от рутины, опустошён, и ищет утешение в одиночестве, он подошёл к финалу жизни, к черте, у которой теряется смысл. От суеты мира он возвращается к истокам, к начальной точке, к осмыслению истинных ценностей. Но, приходит к этому не сразу. И здесь режиссёр в самом начале картины делает флешфорвард. Показывает вывод, даже не показывает, а озвучивает, на фоне главной причины в цепочке причинно-следственных связей, которая и приведёт к этому выводу через испытания неподготовленного к ним старика. Тот вывод, который он оставит посланием в выброшенной за борт бутылке — как отчаянье, как крик в пустоту о том, что жил не тем и осознал это и поделиться этим со своими самыми близкими не может. Всё пропало, всё пошло прахом! — Вот откуда настоящее название! Пассивное, выдержанное, принятое многими за мужество и стойкость, поведение героя в начале картины говорит нам о том же, он не борется за выживание, ему по сути, всё равно, он просто делает то, что считает должен делать человек в подобной ситуации. Отсюда и сцена с бритьём на тонущей лодке — герой готов к смерти, она его не пугает. Но, через дальнейшие испытания, он приходит к смыслу и истинному своему предназначению, он осознаёт главное в его жизни. Возможно, он это искал в себе, а оказалось, что надо было искать в других. Поняв это, он отчаивается, он не борется, в финале от отчаянья даже поджигает свой плот…

Но, жизнь даёт ему ещё один шанс, возможно, последний, но самый прекрасный в его жизни! Шанс всё исправить.

Рекомендация к вдумчивому просмотру!

20 февраля 2019 | 17:29
  • тип рецензии:

Упавший духом гибнет раньше срока.

Омар Хайям


Я вижу синь воды и блики солнца на волнах,

Как треплет ветер волосы нещадно,

Как соль становится привычной на губах,

И океан зовет отдаться безвозвратно …

Порою быть одному так невыносимо … легко. Плыть по морским просторам жизни, дрейфуя по воле волн и ветра. Но штиль не вечен… И каким бы неожиданным или непредсказуемым поворотом событий ни наградила тебя судьба, всегда можно найти свой внутренний компас – сокровенный смысл происходящего с тобой.

Всматриваясь в черты лица героя, нахожу следы былой красоты и сильный характер. Не знаю, кто он и как его зовут, зачем отправился в морское путешествие, и по каким причинам потерялся в водах Индийского океана. Не считая монолога в начале фильма, пары-тройки слов при попытке связаться с береговой охраной по рации, а также однократной матерщины, это молчаливый фильм, лишенный предыстории. “В море не принято разговаривать без особой нужды”. За героя говорят всплески воды и порывы ветра, шелест хлопающего на ветру паруса и поскрипывания корпуса яхты, да перешёптывания бегущих фал и шкот. А оригинальное музыкальное сопровождение Алекса Эберта становится чуть ли не отдельным персонажем данной истории.

Низкобюджетная картина Джей Си Чендора, с единственной ролью, сыгранной Робертом Редфордом, посвящена теме выживания человека в экстремальных условиях. На долю одинокого старика выпало испытание потягаться силами с мощью морской стихии, а на долю зрителя – наблюдать на протяжении более чем полутора часов, как герой бесстрашно отвоёвывает свою жизнь у океана.

Спокойствие, стальная выдержка, граничащая с непрошибаемостью, размеренность действий героя поставлены в противовес предательски коварному и переменчивому в своем настроении океану. “– Будь спокойным и сильным, старик”, - сказал он себе”. Видно, что в морском деле он не новичок. В минуты надвигающейся бури старик невозмутим и рассудителен. Нет следов паники или страха, только сдержанные эмоции и проблески надежды. “Глупо терять надежду, - думал он. – К тому же, кажется, это грех”.

Какую идею режиссер сообщает своим фильмом? Что истинное назначение вашего путешествия – это не место на карте? Что в способности вынести удары судьбы и преодолеть зарождающееся отчаяние есть особое достижение человека? И нужен ли человеку ответ на вопрос, зачем он живет? Чем труднее ему выжить, тем нужнее ему этот ответ. “– Не нужно думать, старик, - сказал он вслух. – Плыви по ветру и встречай беду, когда она придет”.

Невзирая на уникальность проекта и “невероятную актерскую работу Редфорда”, хотя бы намекните, в каком фильме она у него посредственная, All Is Lost не вызвал у меня особо сильного восторга. Отчасти потому, что название фильма, с точностью до наоборот переведенное для российского проката как “Не угаснет надежда”, уже задает директиву на заранее предрекаемый финал. Плюс приличный хронометраж для камерной картины: если я пару раз и отвлеклась от просмотра, не нажав при этом на паузу, то это никоим образом не повлияло на понимание сути происходящего на экране.

Вдохновленный повестью Эрнеста Хемингуэя “Старик и море”, Джей Си Чендор создал историю, в которой основным действующим героем выступает не только старик, но и сам Океан. Однако, ни вид надвигающегося шторма, ни волны, накрывающие спасательный плот, ни проплывающие косяки рыб или голодная стая акул не способны вызвать бурю эмоций у голодных до впечатлений или спецэффектов зрителей.

Скупой визуальный ряд и сведённая до минимума событийность приравнивают киноленту Дж. Си Чендора к пособию по выживанию в открытом море, бедно оформленному картинками, но дополненному рассуждениями между срок на философскую тему о смысле жизни...

Зато такой минимализм картины, при наличии хорошей операторской работы, позволяет максимально сосредоточиться на игре актера, что, собственно, в результате и получаем – историю о мужестве и одиночестве в противостоянии безжалостной судьбе…

“Два раза ничего не повторяется”.

В тексте рецензии приведены цитаты из повести Э. Хемингуэя “Старик и море”

12 июля 2018 | 10:02
  • тип рецензии:

Еще один замечательный фильм об океане, лодке и одиноком мореходе. Сделан фильм так искусно и подробно, снятый шикарно и сыгранный неподражаемым актером и режиссером Робертом Редфордом. «Не угаснет надежда» - вдохновляющий постер и название.

В фильме мы не слышим человеческой речи, а только слушаем море, плеск волн, плывущую лодку, крики птиц, треск качающейся на ветру мачты, хлопанье паруса, шаги по палубе, звук рации, частое дыхание. Мы ощущаем теплоту нагретой солнцем палубы, жар солнечных лучей, мы видим прозрачность соленой воды и слышим порывы то тихого, то штормового ветра, дождя. Если вы все это любите слушать и на все это бесконечно смотреть, вам не будет скучно в этом занимательном фильме. Так как по воле случая наш мореход остается совсем один в океане. Ему придется испытать реальное одиночество, оставшись без пресной воды, запасов еды на много часов. Он вынужден будет постоянно придумывать как ему выжить. Восхищает точность и практичность героя, его умение просчитывать свои действия, предусмотрительность- они выше всех похвал. Обратите на это внимание.

Мир же не просто такой, как есть. Он таков, как мы его понимаем, да? А когда что-то понимаешь, то привносишь в него что-то своё, да? И разве сама жизнь, таким образом, не превращается в рассказ? Приключение опасное и очень захватывающее. Справится ли герой с испытаниями?Отличная, если не самая лучшая из всех сыгранных ролей Роберта Редфорда. Браво!

В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть

9 из 10

20 мая 2018 | 14:23
  • тип рецензии:

Большинство обычных людей, услышав новость о каком-либо нехорошем событии, могут ужаснуться и посочувствовать тем, кому пришлось это пережить. Однако чаще всего мы абстрагируемся от мысли, что в подобной ситуации может оказаться любой из нас, посчитав, что такое происходит только с другими людьми. Но жизнь никогда нельзя знать наперед, потому что в любой момент может случиться всякое, и важно при этом не терять самообладание, как не утратил главный герой остросюжетной драмы «Не угаснет надежда».

Синопсис Пожилой мужчина в одиночку путешествует посреди Индийского океана. Ничто не предвещет беды. Но по стечению обстоятельств яхта сталкивается с дрейфующим контейнером, в результате чего в судне появляется пробоина. Ситуацию усугубляет приближающийся шторм, вынуждающий мужчину покинуть яхту, перебравшись на спасательный плот. С этого момента ему предстоит, полагаясь на свои навыки и волю к жизни, искать путь к спасению.

Поскольку «Не угаснет надежда» представляет собой камерное кино, то здесь мы можем оценить лишь актерскую игру Роберта Редфорда. Мы не знаем ни его имени, ни о его прошлом. Мы лишь видим, что он по собственному желанию в одиночку путешествует по океану и к своей неожиданности вынужден бороться за выживание. Роберту Редфорду с мастерством удалось передать силу духа этого персонажа, который, несмотря на постоянно преследующие его не удачи, не сдается и до последнего момента прилагает все усилия, чтобы выжить.

Автор сценария и режиссер Джей Си Чендор подошел к фильму с большой ответственностью. Стоит заметить сразу, что «Не угаснет надежда» не стоит сравнивать с «Жизнью Пи», потому что при схожести очертаний у фильмов разное содержание. Сюжет киноленты начинается непосредственно со столкновения с контейнером. Главному герою удается заделать пробоину, но приближается новая напасть – шторм. Это испытание становится критическим для судна, поскольку герою приходится перебраться в спасательную шлюпку, а здесь, лишь полагаясь на удачу, надеяться, что его кто-нибудь найдет. Режиссер снял фильм в стиле психологического триллера, но здесь ты не столько испытываешь страх, сколько сочувствие по отношению к главному герою, которому снова, и снова, и снова приходится сталкиваться с несправедливостью в виде пробоины, шторма и, наконец, неожиданного отсутствия питьевой воды. Напряжение усиливается с каждой минутой, и ты вместе с героем перестаешь верить в надежду.

Итог Несмотря на свою камерность, бессловесность и лишенный сюжетных поворотов сценарий, «Не угаснет надежда» заслуженно можно назвать очень хорошей и стоящей просмотра картиной. Фильм заставляет зрителя с замиранием сердца смотреть до последних минут, удастся ли герою выжить, все ли для него потеряно или все-таки еще есть надежда.

9 из 10

28 августа 2017 | 08:17
  • тип рецензии:

Надеялся увидеть хотя бы в русскоязычном сообществе глубокое понимание фильма, но и здесь встретил только поразительно поверхностное восприятие и абсолютное неумение распознавать аллегории и метафоры в визуальном тексте.

Фильм замечателен потому, что он вовсе не о моряках и не о борьбе со стихией или самим собой. Этот фильм - христианская иносказательная повесть о жизни, в которой мы все - терпящие кораблекрушение одинокие путешественники. Да, здесь бывают и немногочисленные удовольствия, но штиль, к сожалению, всегда сменяется штормом, после которого, к счастью, всегда появляется солнце. И даже когда другие проходят мимо, когда все равнодушны к мольбе о помощи, когда кажется, что всё потеряно - нужно верить, что в конце концов нас ожидает спасение.

Именно поэтому нет предыстории и нет эпилога. Автор подчеркивает: неважно, кем был этот герой и кто протянул ему руку помощи. Именно поэтому автор пренебрегает детализацией и соблюдением правил безопасности на морских судах. Потому что в жизни спасательный жилет есть не у каждого. Потому что всё это неважно. Потому что жизнь - это океан. Потому что всегда нужно бороться и надеяться, что из-за туч выглянет солнце.

28 апреля 2017 | 02:13
  • тип рецензии:

Сценарий этого фильма уместился на 32 страницах. Реплики главного героя заняли несколько строк.

Из всех фильмов, сыгранных в одного актера, этот, пожалуй, пока впечатлил меня больше всех. Конечно, были еще «127 часов» Бойла, но там есть предыстория и постскриптум, флешбеки. Здесь мы вообще ничего не знаем (и до самого конца не узнаем) о герое.

С переводом названия для русского проката вообще случился парадокс. Выражение «не угаснет надежда» и само по себе, и в контексте содержания значит прямо противоположное, чем оригинальное «all is lost». Однако, эта двойственность как нельзя более точно отделяет тех зрителей, кто решит, что посмотрел неплохой камерный фильм-катастрофу от тех, кто увидел в нем притчу об одиночестве современного человека.

Что безусловно — потрясающая работа 77-летнего Рэдфорда, который держит на себе весь фильм, совершая простые и понятные действия, не хлопоча лицом и не срываясь в эмоции. Перед лицом гибели его героя ведут инструкция, интуиция, инстинкт — все так, как это и было бы в реальной жизни.

Но вот что удивительно - контейнер с китайскими кроссовками проделывает дыру в борту дорогой яхты посреди индийского океана, но вспоминается почему-то американский романтик XIX века Готорн: «В кажущемся хаосе нашего загадочного мира каждый человек встроен в некую систему с такой изумительной точностью - системы же прилажены между собой и к целому, - что индивидуум, лишь на миг отклонившийся в сторону, подвержен страшному риску навсегда утратить свое место».

Очистительная сила фильма в том, что только финал вдруг открывает зрителю истину, которая приходит к герою на самой грани. В конечном итоге все решает то, кого ты ждешь - спасателя или Спасителя. По вере и воздается.

08 января 2017 | 20:48
  • тип рецензии:

В отличие от бурных эмоций героев картин 'Погребенный заживо' и '127 часов', старик, борющийся со стихией в открытом океане, даже имени которого мы не знаем, настоящие театральные эмоции проявит всего один раз, вспомнив чью-то мать. Сюжет картины максимально обезвременен, обеспричинен и обесследственен насколько это возможно - непонятно как герой сюда попал, куда держал путь и что его вообще мотивирует к борьбе за жизнь. Лишь письмо написанное в период отчаяния дает понять, что у героя есть родственники, у которых он просит прощения.

Сложно судить человеку, далекому от яхт и всего, что с ними связано, насколько герой подготовленный яхтсмен, правильно ли он делал определенные вещи и мог ли такой человек вообще оказаться в открытом океане. Тем более, и думаю психологи меня поддержат, находясь длительное время в одиночестве, да еще когда вокруг сплошная синева, порой к тому же бунтующая штормами, практически невозможно сохранять собранность, разумность и вообще умудриться не свихнуться и не покончить жизнь самоубийством хотя бы самым простым способом, просто перестав бороться за жизнь. Поэтому оставим тему касаемо дыр в сценарии и разумности поведения героя, тем более что мне поведение героя показалось вполне адекватным, учитывая обстоятельства. По крайней мере он честно сражался за жизнь, пусть кто-то скажет и не умело.

Роберт Рэдфорд как единственный актер просто не дает оторвать от себя взгляд зрителя. Он не переигрывает, выдавая никому ненужные эмоции и делая себя тем самым неестественной куклой, управляет которой кукловод по ту сторону камеры. Актер здесь самодостаточен и независим, это его бенефис. Герой не является напуганным ребенком или сентиментальной женщиной, чтобы реветь, проблем с психикой у него тоже нет, чтобы кричать и устраивать истерики после каждой неудачи, которых здесь вагон и маленькая тележка, да и времени на эмоции совсем не остается, ибо стихия и желание выжить исправно подкидывают работенку.

Автор сознательно максимально упростил картину в эмоциональном и сюжетном планах, не предоставив нам никакой предыстории, никаких глобальных мотивационных излишеств, никакой полноценной развязки, и даже лишил нас диалогов, монологов или хоть какого-то голоса за кадром. Простая и безысходная борьба за жизнь в стихии, которая покрывает 70% Земли. 'Да гори оно все огнем' - будто бы говорит в последних кадрах герой картины, и как в рассказах людей, побывавших между жизнью и смертью, видит светящийся круг, но не один, а целых два. А вот какое название лучше подходит для фильма 'Все пропало' или 'Не угаснет надежда' - решите сами после просмотра.

10 из 10

23 ноября 2016 | 07:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: