К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Киану Ривз - легенда Голливуда, человек, снявшийся в таком количестве культовых фильмов, что сложно сосчитать.

Насколько он популярен в кино, настолько же он скромен и прост в обычной жизни.

'Нестандартный герой Голливуда' в последние годы медленно, но уверенно строит свою дальнейшую карьеру уже в качестве продюсера и режиссера.

'Преступление Генри' (в российском прокате 'Криминальная фишка от Генри') и документальный фильм 'Бок о Бок' не привлекли особого внимания зрителей, но были достаточно высоко оценены критиками за новизну и нестандартный подход к теме. Продюсерский опыт был лишь первой ступенькой к главному шагу - режиссерскому дебюту.

И он состоялся. Опять же совершенно по-особому, не так, как у других голливудских звезд.

Киану Ривз снял традиционный кунг-фу фильм и снял его на родине этого жанра, в Китае.

Немного фактов из истории создания 'Мастер Тай-цзи'.

Первоначальный сценарий в 2006 году принес Тигр (Тайгер Ху Чен), подружившийся с Киану еще во времена 'Матрицы', где он тренировал Ривза и работал каскадером. Тигр скромно спросил друга, не мог бы он сыграть маленькую эпизодическую роль. Киану согласился. Постепенно, в ходе доработки сценария, Ривз увлекся проектом и решил снять фильм самостоятельно. В общей сложности подготовительная работа, съемки и пост-продакшн заняли более шести лет.

Главная особенность картины вынесена в её название - 'Мастер Тай-цзи'.

Тайцзи - национальная гимнастика, своеобразный медленный танец, наполненный грацией и медитативностью. Как говорят китайцы, 'Тайцзи останавливает время. В каждом мгновении присутствует ускользающая чистота и вечность. Это миг, растянутый во времени.'

К боевым искусствам этот вид не имеет прямого отношения, поэтому мастер, сумевший применить тай-цзи для боя, вызывает такой интерес на экране.

Большая часть фильма - чистый бой. Мастера различных стилей (саньда, муай тай, кикбоксинг, каратэ и др.) пытаются победить Тигра, мастера школы Линг-Конг Тай-цзи (вымышленное название).

14 различных поединков, в каждом из которых заложена своя философия и показан путь морального становления героя - от невинности скромного ученика тай-цзи до погружения в бездну вседозволенности, и наоборот, от осознания глубины своего падения до очищения, позволившего герою обрести духовную силу, способную победить реальное зло.

Это роль Тайгера и он в ней полностью оправдывает свою славу многократного чемпиона восточных единоборств. Каскадер стал актером, который притягивает внимание зрителя, позволяя любоваться отточенными движениями в ринге. Спокойная уверенность, тщеславие, сомнения, страх и, в итоге, победа над собственным эго, удивительно легко читаются в его глазах и скупом на яркие эмоции лице.

Киану Ривз выбрал для себя роль главного искусителя, современного Мефистофеля, который совращает души людей и заключает с ними сделку, обещая взамен богатство, славу, безнаказанность и вседозволенность.

Отрицательные роли не свойственны для Киану, хотя в его послужном списке есть несколько прекрасных мерзавцев. Раз в десятилетие Ривз позволяет себе сыграть злодея и это всегда получается очень интересно и... вызывает глубокое сопротивление со стороны зрителей.

В этот раз Киану играет 'абсолютное зло', без всяких оговорок. Хладнокровный подлец, сделавший убийство не просто своей профессией, а создавший международный клуб, транслирующий убийство в прямом эфире. 'Шоу должно продолжаться' и в этом шоу есть только один победитель. Сложно найти что-то позитивное в таком образе. Но мы попробуем это сделать словами самого Киану.

В китайском твиттере проходил онлай-чат, и у меня была возможность задать вопрос лично Киану Ривзу.

Вопрос: 'Донака полностью отрицательный персонаж или в нем есть что-то положительное?'

Ответ Киану: 'Говорят, 'Ваш худший враг - это ваш лучший учитель'. Но это лучше испытать на себе не в реальной жизни, а в фильме. Донака - темный Учитель Тигра.'

Мотивация актера для отрицательной роли более глубокая, чем для работы над образом 'хорошего парня'. Из ответа Ривза видно, насколько досконально он погружается в тему и как разносторонне её просчитывает.

В данном случае это одна из философских линий фильма, в котором бои без правил служат лишь фоном для понимания главного посыла - медитации на многие аспекты и атрибуты сегодняшней жизни, когда традиции и современность входят в противоречие друг с другом, вместо того, чтобы дополнять и обогащать мир, в котором мы живем.

В фильме неоднократно показан символ Великого предела - круг, разделенный волнистой линией на две части; черную (инь) и белую (ян). В черной части круга имеется белая точка, а в белой - черная. Это значит, что в инь всегда присутствует частица ян, а в ян всегда содержится инь. Так же и в жизни, в каждом человеке всегда есть добро и зло, чистого цвета не бывает.

Нельзя отрицать очевидное - у фильма есть свой стиль, он совершенно оригинален и поэтому вызовет у многих непонимание. 'Мастер Тай-цзи' несет в себе черты характера своего режиссера - сложная ирония, реализм в малейших деталях, минимализм в эмоциях и отказ от клишированных лозунгов, резкость и острота в подаче действия, сложность и многослойность идеи при минимуме диалогов, выверенная точность в каждом кадре.

Закончу рецензию опять же словами Киану Ривза: 'Если Вам не понравился фильм, посмотрите его еще раз'.

10 из 10

28 июля 2013 | 00:15
  • тип рецензии:

Восток - дело тонкое. Пожалуй только родившись в азиатской стране, пропустив через себя долгие годы 'менталитетного' воспитания, ты способен в полной мере ощутить дух и колорит азиатского народа, который так манит 'гайдзинов' всех стран. Будь это простые смертные, или же отдельные звезды западного кинематографа. Не столь давно рэппер и режиссер RZA признался в любви былым китайским боевикам с восточными единоборствами, так аналогичный путь решил совершить и Киану Ривз, от которого давно не было ни слуху ни духу в крупных проектах. Это пожалуй и подкупило более всего. В том числе и то, что режиссером проекта выступил сам Киану. Как и любой уважающий себя боевик, все достоинства картины сводятся именно к экшн сценам, а тут уж Киану действительно постарался на славу.

Хореография и постановка боёв впечатляет. Ничего подобного не было со времен 'Рейда', а до него еще более долгое время. Естественно, нарушаются определенные законы физики, но на экране разворачивается поистине захватывающее и динамичное зрелище в лучших традициях китайских боевиков. Будь это отдельные сцены противостояний главного героя с недругами, или же роскошнейший финальный батл главного героя с главным злодеем в исполнении Киану Ривза. В остальном, достоинства режиссуры сведены к предельному минимуму. Так как ничем выдающимся Киану всё же выделится не смог. Разве что, подкупает определенная легкость картины и весьма динамичное развитие, с которыми просмотр картины превращается в не столь продолжительное и пожалуй даже положительное удовольствие.

Азиатский рынок всегда был очень специфичен и узок. Поклонников его творчества не так то много. Да и многие не в состоянии в полной мере понять отдельный дух времени определенной азиатской страны, её культуру, менталитет и другие национальные думы. Что и позволяет зрителю охотно критиковать фильм, не узнав полное содержание ленты как таковой. Вот и истинную ценность ленты увидит далеко не каждый. На первый взгляд, перед нами отражение очень немаловажной по нынешним меркам проблемы, которую создатели ленты выделили очень жирным шрифтом. Ведь время нынче суровое и чаще всего, влияние извне, деньги, желание власти, корысть и другие факторы искушения современного общества меняют человека. Меняют не сколько физически, а духовно и то не в лучшую пользу. Что хуже всего.

Ведь истинные ценности человека меняются и заступая по тёмную сторону своего Я, вернуться обратно - ну просто не вероятно. Вот и данный фильм представляет собой весьма интересную притчу противостояния современному обществу и складу жизни. Как воспитать в себе стойкость перед многочисленными факторами соблазнения и оставить свою совесть в чистоте. Всё это демонстрируется на фоне весьма интересного противостояния между Добром и Злом. Казалось бы, обычный и весьма предсказуемый сюжет, но на деле, всё гораздо сложнее и глубже, чем на первый взгляд.

Тайгер Ху Чен не плох. Вроде бы, сыграл хорошо и смотрелся в кадре очень колоритно. Во многом, из за своих познаний во владении восточными единоборствами. Чего не скажешь про главного злодея в исполнении Киану Ривза. Будучи режиссером ленты, Киану оставил самое вкусное именно себе и сама возможность впервые увидеть Ривза в качестве злодея, была идеально воплощена в очень интересном образе и весьма сильной игре. Ривз сыграл не так, как в пору своей молодости, но произвести впечатление ему удалось и выбить слезу с воспоминаниями по тем временам, когда его лицо не сходило с экранов телевизора.

Саундтрек у фильма получился очень сильный, агрессивный, не тривиальный и динамичный. Идеально перебирая различные музыкальные звучания, создатели изящно оформили фильм роскошным музыкальным фоном, который особенно сильно западал в душу именно в сценах противостояний.

6 из 10

Мастер Тай Цзи - весьма не плохой боевик в лучших традициях китайских боевиков. Где Добро противостоит Злу. Где законы гравитации разрушаются удивительной живучестью героев и их уникальными стилями восточных единоборств. Фильм не для каждого, но поклонники у него найдутся точно.

07 сентября 2013 | 22:07
  • тип рецензии:

Я не являюсь ярой поклонницей Киану Ривза, хотя безмерно уважаю его за его вклад в историю и развитие мирового кино. Это оговорка приведена для тех читателей, которые считают, что хорошие отзывы об этом фильме пишут только лишь поклонники и фанаты. Моя рецензия является непредвзятой и это честно.

Я начала смотреть этот фильм по двум причинам: во-первых, очень интересуюсь культурой и традициями Китая, а во–вторых, меня завораживают качественно созданные кунфу-бои на экране.

Безусловно, очень легко раскритиковать фильм, совсем не понимая уникальность культуры Поднебесной, не разбираясь в восточных единоборствах, однако необходимо отметить, что фильм «Мастер Тай-цзы» это не просто фильм о кун-фу, это повествование более тонкой философской линии извечной дискуссионной темы человечества – борьбы Добра и Зла, Света и Тьмы, соблазна и стойкости, если хотите. И думаешь, ведь странноватая вырисовывается диспозиция: Бог избранных испытывает горестями и лишениями, а Дьявол искушает золотом и властью, поневоле призадумаешься за какую команду играть.

Да, конечно, этот фильм не для мужланов, предпочитающих бесцельное махание руками, это творение для тех, кому нравится динамичное, стильное, непредсказуемое, яркое и завораживающее действие, происходящее на экране.

Я, как и многие, иду в кинотеатр, чтобы получить те эмоции, которых мне не хватает в обыденной жизни, получить заряд положительной энергии, чтобы выйдя из кинотеатра еще долго вспоминать об интриге фильма, безпринципности стильного и жестокого Донаки, искушениях встречающих нас в жизни (как и героя Ху Чена) и преодолении этих соблазнов. Этот фильм однозначно не инновационная однодневка, после которой вышел и все начисто забыл.

Выйдя из кинотеатра в Пекине, именно мысли о том, как найти в себе силы противостоять извечным проблемам в жизни, не потерять тот стержень стойкости и самообладания, посетили меня.

Да - это зрелище про кун-фу, скажут одни, а для меня этот фильм обрел более глубокий смысл. Мне кажется именно это и хотел подчеркнуть и провести белой нитью через весь фильм режиссер Киану Ривз.

Мысли приходят и уходят, а мы остаёмся думать... Хорошее кино заставляет думать, а в этом и смысл работы режиссера и его команды.

Смотрите хорошее кино и однажды вы найдете в своей голове множество неожиданных и полезных мыслей.

10 из 10

28 июля 2013 | 17:18
  • тип рецензии:

Наставничество… На каждом отрезке жизненного пути мы пользуемся знаниями: сами ли мы их добываем или кто-то нам их даёт - так к нам приходит жизненный опыт. И от личности учителя во многом зависит каков будет этот опыт, а, часто, и вся наша жизнь.

У Чэнь Линь-Ху таких учителей двое: Мастер, учитель Тай-цзи, и Марк Донака, предприниматель, построивший свой бизнес на боях без правил. Два учителя, но учения их различны: один говорит о контроле, спокойствии и медитации, второй старается пробудить тщеславие, агрессию и жажду крови.

В фильме четырнадцать схваток: они динамичны, безупречно выстроены по хореографии, каждая несёт свой смысл, меняются их характер, время, место проведения и противник, но одна схватка не имеет столь явного отражения на экране – битва в душе Тигра, которую ведут два его Учителя, два воплощения жизненной силы, два движущих элемента мирового порядка: Добро и Зло.

Фильм смотрится на одном дыхании, увлекает и не даёт расслабиться, и пусть сюжет не нов – он рассказан совершенно другим, отличным от всех предыдущих языком, и, как мне кажется, восходит к первоначальным фильмам кунг-фу, где, наряду со зрелищностью, затрагивались и вопросы морали.

Отдельное спасибо режиссёру и оператору за необыкновенную эстетику, присутствующую в каждом кадре, доставившую мне массу удовольствия.

10 из 10

28 июля 2013 | 03:47
  • тип рецензии:

'Мастер тай-цзы' держит в невероятном напряжении в течение всего времени, что длится фильм... Это как увидеть тайфун своими глазами - стремительный, опасный и одновременно притягательный. Донака - дьявол во плоти. Такого Киану мы еще не знали. Тайгер просто потрясающий. Его персонаж немногословен, но так красноречивы его глаза и его движения. Бои с его участием - шедевральны! Несомненно, он отличный актер, а его обаяние - в сплаве силы и невинности. У каждого из нас есть свое представление о киногерое, шаблон, который формируется годами... И вот появляется Тайгер, совсем не похожий на того, кого рисует наше воображение. Новая кровь, новый типаж, он берет чем-то своим - индивидуальностью, непохожестью на других. Мне кажется, в 'Мастере тай-цзы' мы наблюдаем рождение новой звезды. Браво, Тайгер! Браво, господин режиссер! Это просто отличное кино - цельное, динамичное, красивое, зрелищное и эмоциональное.

27 июля 2013 | 21:01
  • тип рецензии:

С первого взгляда это заурядный фильм о китайских боевых искусствах. Но присутствие здесь Киану Ривза в роли главного антигероя вносит ощутимый вклад. В результате фильм приобрел очень сильного актера, а в сочетании с отлично поставленными драками это выглядит впечатляюще.

Файтинг. Любителям драк это точно понравится, китайское кунг-фу здесь показано отлично. Сцены боев смотрятся на одном дыхании. Немного разочаровала финальная битва, а так впечатление осталось положительное.

Противостояние. Добро и зло в фильме борются упорно и до самого конца. Внутренняя борьба главного героя здесь на первом месте. Музыка приятно порадовала - дополняет атмосферу фильма.

Киану Ривз. Еще одна отлично сыгранная роль. Его герой запоминается больше других, ну это и понятно. Забавно было смотреть на избиение маленького китайца в концовке - слишком разные весовые категории: ).

Все остальное в фильме смотрится нелепо: полиция, обстановка, страшненькие китаянки, комментатор... Так что если проматывать сцены между боями, то все будет выглядеть хорошо: ).

Вывод: Как фильм о кунг-фу он хорош: бои отличные, но вот наполнение страдает. Без участия в фильме Киану Ривза я бы вряд ли его посмотрел - получилась бы еще одна средненькая лента о китайских единоборствах, а так фильму '+'.

7 из 10

01 января 2014 | 13:35
  • тип рецензии:

Дебютная режиссерская работа Киану Ривза. В которой он показывает простоту, а не претенциозность; изящность, а не напыщенность; и, конечно же, свою безусловную любовь к азиатской культуре и боевым искусствам.

История, выбранная Киану для создания «Мастера Тай-Цзы» проста – небогатый парень из Китая, увлекающийся боевыми искусствами, попадает в нелегальную сеть по организации подпольных боев. Простота здесь заключается в режиссерском подходе к картине, он точно знает что и когда нужно показать, не использует излишней сложносочиненности. Однако, некоторая доля мистики, присущая азиатской культуре, в фильме все же имеется.

Ясность повествования распространяется и на визуальную составляющую работы Киану Ривза. Формы четки и геометрически правильны, нет стремления к дополнительной художественности. Однако, снят «Мастер Тай-Цзы» со знанием дела – Ривз не ограничивается показом непосредственных событий, но также видит перспективу и детали, что на первый взгляд выступает противоречием выбранной визуальной простоте, но на самом деле только лишь дополняет ее.

Ривз замечательно показывает в своем фильме боевые сцены. Драки сняты почти что без монтажной склейки и это действительно поражает. Каждый доллар из 25-тимиллионного бюджета был потрачен по назначению. Даже не самый живописный Пекин смотрится в «Мастере Тай-Цзы» весьма стильно.

Главную роль исполняет Тайгер Ху Чен, который известен скорее как каскадер нежели как актер. Сам Киану играет главного антигероя картины – бесстрастного и расчетливого организатора подпольных боев, красивого и стильного, словно дьявол во плоти.

«Мастер Тай-Цзы» - крепкий фильм и прямое доказательство того, что Ривз не только блестящий разноплановый актер, работающий как в блокбастерах, так и в независимом кино, но и отличный режиссер, знающий свое ремесло. Безупречный Киану безупречен.

04 ноября 2013 | 18:46
  • тип рецензии:

Фильм, которого так долго ждали не только поклонники Киану Ривза, но и просто любители хорошего кино. Долгое время не утихали обсуждения по поводу формата снимаемого фильма, а пламя ожидания поддерживали многочисленные фотографии, то и дело появляющиеся в сети Интернет прямо со съёмочной площадки. Интерес к картине вызван многими факторами, не последним из ряда которых тот, что «Мастер Тай-цзи» - первая работа Киану Ривза как режиссёра.

Фильм вышел на большие экраны в Китае 5 июля 2013 года, и сейчас открыт для свободного доступа, так что и у нас есть возможность самим оценить режиссёрский дебют Киану Ривза и посмотреть на него в кадре.

Безусловно, главная роль в картине принадлежит Тайгеру Чену, который сыграл молодого бойца Тай-цзи, вставшего перед распространённой в кино проблемой: идти путём развития духовного, не взирая на обстоятельства извне, или же вмешаться в ход событий, нарушив внутреннее равновесие. При том не столь важно, естественны ли проблемы, встающие перед героем, или же подстроены. Они являются катализатором, который и движет сюжет, раскрывая перед нами широкую картину человеческой души. Об этом не раз упоминал в своих интервью сам Киану Ривз, но теперь мы можем не только слушать или читать его мысли, но и наблюдать за ними в кино.

Дебют Ривза, бесспорно, удался. Не каждому опытному даже режиссёру всегда удаётся создать качественную картину, если она повествует о восточных единоборствах, ведь ни для кого не секрет, что это – своеобразная философия, тончая черта, по которой весьма сложно идти. Отобразить это в кадре – долгая и кропотливая работа, требующая понимания и знания дела.

Для многих Киану Ривз запомнился в первую очередь своей ролью в кинотрилогии братьев Вачовски «Матрица», где так мастерски владел своим телом, создавая неповторимые сцены драк, в которых использовались элементы всевозможных восточных единоборств. Как известно, команда актёров готовилась к съёмкам почти год, едва ли не каждый день занимаясь с профессиональными тренерами и мастерами. Возможно, именно тогда для Ривза и открылось что-то новое в боевых искусствах. Кстати, именно тогда Ривз и познакомился с Тайгер Ченом.

Они снова стали одной командой спустя почти 10 лет: Киану Ривз и Тайгер Чен, но теперь сошлись по разные стороны сюжета: Ривз снова порадовал своих поклонников шикарной ролью антигероя. Как всегда, сложно понять, где заканчивается актёр и начинается Марк Донака – крупный бизнесмен, тёмный уголок души которого – подпольный бойцовский клуб.

Фильм удачно соединяет в себе тонкую психологию Востока, многогранность человеческой души и просто красивую картину, приятную для просмотра, и этот симбиоз обеспечивает интерес к фильму как со стороны зрителя пытливого, желающего размышлять о происходящем, так и рядового, которому хочется просто посмотреть хорошее кино.

Бесспорно, фильмов схожих по тематике и сюжету можно найти немало, но, думаю, вряд ли можно будет отыскать хотя бы пару-тройку достойных стоять в одном ряду с «Мастером Тай-цзи». Если отбросить сюжет, то фильм о том, насколько силён человек внутри себя, и сколько он может сделать, если отпустит свои страх и нерешительность. В сумме с великолепным звуковым оформлением – картина, захватывающая дыхание.

Достойный дебют Киану Ривза и новая звезда в мировом кинематографе!

6 из 5

21 октября 2013 | 01:20
  • тип рецензии:

Амбициозный паренек Чень Линь Ху, работающий курьером, в свободное от выполнения служебных обязанностей время постигает азы боевого искусства Тай Цзи вместе со своим учителем с посеребренной головой и умудренным жизненным опытом. Вскоре Чень Линь Ху, носящего громкое прозвище 'Тигр', попадает в поле зрения зловещего организатора подпольных боев Донаки Марка, который делает Тигру предложение, от которого невозможно отказаться.

Древнекитайская духовная и физическая практика, учение Тай Цзы(созвучно Тай Цзи - началу всех начал, высшим Ничто до зарождения Инь и Янь), несмотря на различные ее виды и стили, никогда не была по сути полноценным и полнокровным, что немаловажно, боевым искусством. Лишь с приставкой 'Цюань' Тай Цзы является одним из разновидностей кулачных боев, потому и в кинематографе, посвященном боевым искусствам, Тай Цзы практически никогда не фигурировало в качестве основного направления для тренировок и боев главными героями. Вплоть до 2013 года, когда на экранах появился фильм 'Мастер Тай Цзи', ставший полновесной режиссерской работой знаменитого американского актера Киану Ривза.

После непродолжительного перерыва в собственной карьере, связанного с низким зрительским успехом таких его фильмов, как 'Криминальная фишка от Генри' и 'Трое в нью-Йорке', Ривз в 'Мастере Тай Цзи' решил отыграться на том кинематографическом поле, где до того более всего безраздельно властвовали азиатские кинематографисты, сняв удивительно органичный и гармоничный их идеологии фильм, настроенный не на легкую и незамысловатую голливудскую волну, и насквозь пропитанный духом восточной философии бытия и восприятия мира.

Насыщенный яркими, зрелищными и стильными поединками, жестокими схватками не на жизнь, а на смерть, общее количество которых превышает десяток, 'Мастер Тай Цзы' искусно переплетается с классическими жанровыми образчиками азиатского экшена от Ринго Лама, Цуя Харка, Кори Юэня и остальных, не поражая, конечно, искушенного зрителя сложностью сюжетных поворотов или неординарностью повествования, но при этом не впадая в абсолютную банальность и шаблонность, ибо, помимо качественной экшен-составляющей, снятой со вкусом, фильм рассказывает еще и историю искушения, соблазнения и в дальнейшем расплаты за амбиции и желания. В фильме практически не ощущается развлекательной тональности, зато с лихвой хватает философских измышлений о высокой цене морального выбора и о пагубной силе собственных желаний и фоном для этого притчевого, но не переусложненного повествования становится классический файтинг со всеми вытекающими и хрустящими от треснувших костей последствиями.

Дебютант в мире большого кино Тигр Ху Чень в роли Чень Линь Ху и тоже 'Тигра' смотрится крайне органично, создавая интересный и многомерный образ молодого бойца, душа которого покрыта пеленой амбиций и паутиной сомнений. Донака Марк, сыгранный Киану Ривзом, являет собой пример многоликого и привлекательного Змия Искусителя, Дьявола, который искушает и обольщает главного героя. Несмотря на явную отрицательность этого образа, Донака Марк в исполнении Ривза вышел весьма харизматичным. Приглашенным на второстепенные роли Саймону Яму и Ико Ювайсу отведена в картине скорее декоративная рольи в сюжетной интриге они особо важного места не занимают; центральный поединок двух миров, двух психологий, двух сторон, Инь и Янь, отведен для Марка и Тигра.

'Мастер Тай Цзы' - удачный и запоминающийся дебют Киану Ривза на поприще режиссуры. Интересный и стильный опыт в классических китайских и гонгконгских кинематографических гран-гиньолях, после которого Ривз вновь успешно обратился к азиатской философии и культуре в '47 ронинах'. Вполне достойный хотя бы одноразового просмотра образчик качественного и не лишенного подспудных философских пластов экшена.

10 из 10

06 февраля 2014 | 18:21
  • тип рецензии:

На фильм наткнулся совершенно случайно и когда узнал, что это режиссёрский дебют Ривза, решил полюбопытствовать, тем более восточные единоборства меня всегда привлекали.

Фильм простоват по своей смысловой нагрузке, я считаю и правильно, так сказать, пробный блин от Ривза, как режиссёра, тем более он вышел даже не комом, а так с маленькими шероховатостями.

Сначала минусы. В первую очередь, это уж совсем незатейливый сюжет, я бы даже назвал его шаблонным, также не понравилось явное незнание как хорошо, смотрибельно закончить фильм, получилось скомкано, концовка немного портит общее впечатление о фильме. Игра актёров посредственна, так как ставка была сделана на физические способности, но мне всё равно не хватало актёрского профессионализма, наверное поэтому я не смог окунуться в атмосферу фильма. И последнее, зря Ривз вспомнил о своих способностях в единоборствах, смотрелся он как-то неуклюже и его спарринг партнёру пришлось значительно снизить скорости, поэтому весь поединок смотрелся много хуже всех остальных.

Теперь плюсы. Фильм реально расслабляет, потому что зритель получает то, что и ожидал увидеть - в фильме полно схваток, которые сняты весьма и весьма смотрибельно. Главный герой очень быстр и красиво двигается, его оппоненты, а их было много и они пестрили разнообразием своих школ, не отставали от него, каждый его соперник был ярким, сильным бойцом, поэтому любой бой, даже короткий, смотрелся на высоком уровне. Я увидел много новых приёмов, а я смотрел кучу фильмов про единоборства, которые меня удивили и порадовали, компьютерная графика если и присутствовала, то в малых дозах, вот именно это и большой частью порадовало.

Подводя итоги, можно сказать, что фильм, конечно не шедевр, но и не провальный. Ривз, как режиссёр достаточно бодренько справился со своей задачей, фильм найдёт своих зрителей, меня он уже нашёл, единственное, если Ривзу ещё захочется поснимать кино, то такой номер уже не прокатит, градус серьёзности подхода нужно будет повысить, а то провал неминуем.

Фильм рекомендую к просмотру, особенно поклонникам боевиков, где превалируют кулачные разборки, да и так, я огромное количество фильмов смотрел куда хуже этого, поэтому, мне кажется, любой зритель сможет получить хоть каплю своего удовольствия от просмотра фильма. Всем желаю

Приятного просмотра!!!

09 декабря 2013 | 16:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: