Зайдя в магазин древностей, маленький мальчик узнает страшную правду о своем предназначении - он является реинкарнацией японского самурая, жизнь которого была посвящена защите прекрасной девушки. А девушка эта, в свою очередь, является ключом к спасению либо уничтожению всего живого на Земле. Рассказчик истории, по совместительству 500 летний мастер-учитель и хозяин антикварного магазина, передает некий волшебный амулет и отправляет мальчика взрослеть. Ведь все закрутится-завертится, когда девушке стукнет 20 лет.
Завязанный на любви к гигантским драконо-змеям, это фантастический фентези-треш-боевик поражает детальностью подхода к прорисовке компьютерной графики и общего инфантильного бреда, творящегося в кадре. Лица всех героев фильма не выражают никаких, соответствующих происходящему вокруг, эмоций. Воплощение абсолютного зла - гигантский черный змей - разрушает здание за зданием, разбрасывает вертолеты, поедает людей, а главные герои целеустремленно смотрят куда-то за кадр и не сильно вообще-то по этому поводу переживают.
Фильм смотреть невозможно. Хотя можно - либо отбросив вопросы здравого смысла и забыв о том, что до этого фильма на планете вообще было кино, либо поверив авторам фильма и про гигантского дракона и то, что всем нам действительно угрожает опасность. Но так как и то и другое сделать сложно, остается просто отстраненно наблюдать за бессмысленным самоуничтожением армий тьмы, закованных в латы и положительной американской армии нежно песочного цвета. Общую феерию дополняет бредовая битва хорошей и плохой змеи (белой и черной соответственно) в финале фильма. Полностью сделанная на компьютере, она не только резюмирует происходящее события, но и заставляет задуматься о вопросах виртуальных персонажей - ведь нарисованным актерам можно пририсовать злость или улыбку. В этом фильме это могло бы помочь.
Корейская средневековая легенда с элементами научной фантастики рассказанная и интерпретированная типичными американцами. Что может быть ужаснее? Делали бы они хотя бы это в шутку, а также все абсолютно серьезно.
Такое ощущение, что режиссер этого фильма сначала делал компьютерную игру, а потом через 5 минут передумал и переделал все в фильм. Спецэффекты есть и их много, это факт, но они никогда не заменят игру и слова актеров. Например, главный герой Итан, которого сыграл Джейсон Бер, во все сценах, при любых обстоятельствах и чувствах имеет одно единое выражение лица: каменное. Его там что, на съемках, ботоксом накачали или я не поминаю?! Куда смотрел режиссер?
Сюжет сделали ужасным, и без сценариста тут не обошлось. Некоторые реплики просто заставляли задуматься над фильмом вообще, например:
- Это доисторическая рептилия, и она не из этих мест.
Может летающие вывески помешали им сделать хороший фильм? Не знаю. Считаю, что потратил время зря.
А также там присутствуют открытые издевательства над животными (особенно досталось благородным слонам).
Мои выводы будут такими: Идея - 5, Сценарий - 2, Режиссерская работа - 2, Актерское мастерство - 2, Спецэффекты - 10 = 21/5 =
Какое счастье, что я не пошла на это в кинотеатр и не купила себе диск, а посмотрела в интернете! Думала, что это будет обычный экшн, может с замашкой на фантастику, а в итоге - полный бред.
Спецэффекты явно оставляют желать лучшего, но узнав, что это сделано в Корее, можно простить. Тут многие недовольны актерской игрой, но что можно сделать с таким бредовым сюжетом? Для своего уровня они все сыграли как могли. Сюжет...Такое ощущение, что он составлен из выемок из других сюжетов.
Естественно, поэтому весь фильм довольно предсказуем и не имеет логических связок. Динозавров в фильме тоже замечено не было. Так ползала одна змеюка, а к ней потом несколько мутантов прибежали на выручку. Хорошего змея от плохого не отличить, разве что добрый пустил слезу (или мне показалось?)
Концовка конечно...Больше всего мне понравилось, что главный герой раненый, одинокий уверено побрел из параллельной реальности фиг знает куда.
В общем, плюсов я не нашла, одни минусы. Так что, исключительно по моей доброте:
От картины с названием “Война динозавров” (в оригинале – “Война драконов”) не ждёшь какой-то запредельной смысловой нагрузки. Совсем наоборот – ожидаешь аттракциона, моря спецэффектов и позитивную подзарядку. Но вопреки всем прогнозам фильм [имя режиссёра] не даёт ничего вышеперечисленного. Прикидываясь фантастической лентой, “Война динозавров” на поверку оказывается весьма занимательной… комедией.
Наивность режиссёра и команды, экранизировавших известную корейскую легенду, заставляет улыбнуться во время просмотра не раз: огромные ящеры упускают тысячу шансов заполучить свою жертву, предпочитая покрасоваться перед объективом кинокамеры в статичном положении; главные герои на редкость “плоские” (под стать им и актёры). Некоторые сцены просто анекдотичны – нет, ну скажите, как можно убегать от огромного монстра трусцой, да ещё ведя при этом полубредовый диалог!? И таких моментов в постановке немало.
И никакой бюджет фильму не оправдание. Зак Снайдер со своими “300 спартанцев” уверенно доказал это. Правда, стоит заметить, что у Снайдера был отличный первоисточник в лице Фрэнка Миллера. А вот у корейца такого не оказалось. Единственное что хоть как-то пытается скрасить совсем уж неудачную постановку – эффектные компьютерные сражения. И это им отчасти удаётся. Но лишь отчасти: нелегко отделаться от впечатления некой недоделанности графики. Многие блокбастеры, выходившие до “Войны динозавров”, по части графики оставили после себя более благостные воспоминания.
Что же имеем в сухом остатке? Да, главгерой симпатичен собой, да – присутствуют сцены городских побоищ а-ля “Годзилла”. Но что – это всё!? Нет, [имя реж], таким нынче никого не удивишь! Посему лишь
Во-первых: сюжет уж слишком мудреный и запутанный, а оттого неимоверно скучный, так что во время просмотра первой половины фильма я чуть не уснула. Лично для меня корейская мифология слишком сложна, и сюжет надо было сделать попроще.
Во-вторых: и это самое главное - я ожидала увидеть все-таки динозавров: рапторов, тираннозавров, птеродактилей и т. д. и т. п. Короче говоря, я надеялась на еще один 'Юрский парк ', но, увы и ах! К сожалению, пришлось смотреть на каких-то двух огромных змей, похожих на драконов, а динозаврами и не запахло на протяжении всего фильма!
В-третьих: спецэффекты - единственная более ли менее эффектная сцена - это битва в городе, которую я видела в трейлере, и из-за которой, собственно, и решила посмотреть этот фильм. Конец же фильма был такой однообразный и неинтересный, что я еле дождалась, когда же он закончится.
Как всегда, благодаря российским локализаторам, драконы волшебным образом превратились в 'динозавров'. Этот момент не был единственным, из-за чего мое лицо принимало выражение 'КАК?!' или 'ПОЧЕМУ?!' на протяжении всей, кхм, картины. Очень хорошо, что в свое время я не отправилась в кино на сей 'шедевр' корейского кинаматографа, было бы крайне и крайне обидно.
Каюсь: фильм посмотрела лишь из-за участия в нем Джейсона Бера, которому для вытягивания сего кино дали маловато экранного времени. Да и, чего греха таить, сыграл он совершенно отвратительно, впрочем, играть-то было особенно нечего. Его герой с перепуганными глазами, несущий на своих плечах почетную миссию по спасению мира (аки все остальные Избранные, коих сейчас развелось громадное количество), скорее участвовал во всем действии как верный слуга еще одной Избранной или личный её шофер. Вот эта вот еще одна Избранная, товарищ Сара, которую отвратительно, деревянно и ужасно ненатурально сыграла Аманда Брукс, получившая роль, судя по всему, только из-за кукольной внешности, хаотично бегала туда-сюда, размахивая руками и боясь всего вокруг. Ничего так компания для главных героев, а?
Дальше - больше. Знаете, именно в таких 'динозавров', которых нам показывали в этом фильме, я играла в детстве. Они у меня были трижды б\у, резиновые и слегка облезшие. Что-то типа этого мы и видим в D-War. Кстати, сей дефис придает названию модности, не находите? Жаль, что картину это не спасает ну нисколечко.
Конечно же выбор основной локации повеселил. На этом можно даже не заострять внимание, ведь обычно все армагеддоны начинаются в Америке, к этому стоило уже привыкнуть. Хотя Лос-Анджелес довольно оригинальный выбор, по сравнению с вездесущим Нью-Йорком.
Ах да, еще в D-War (ох, как мне нравится этот дефис) был смешной юмор. Такой, знаете, после которого люди с кислым или абсолютно серьезным лицом выдают инфернальное 'ХА-ХА'. Шутки из разряда 'а вот здесь надо смеяться, неужели непонятно?'. Смеха за кадром не хватало, да.
А еще были диалоги! Просто, не побоюсь этого слова, великолепные! А какие драматические сцены!
- Я пошла дам себя съесть.
- Нет! Я тебя люблю и бла-бла-бла!
- Это единственный выход.
- А, ну тогда ладно.
(текст цинично перевран, а интонации ехидно сохранены)
В общем, это эпический провал. С огромной натяжкой за битву змей, красивые кадры заката и сцену с милой бабулькой ставлю не самый низкий балл.