После пятой минуты просмотра я понял что 'Хороший динозавр' это фильм про американскую семью, тут есть и идея о 'большом деле', которое непременно нужно сделать, и семья динозавров-фермеров, даже лица некоторых динозавров срисованы с лиц американских фермеров. И вроде бы все хорошо, красивая графика, быстро развивающийся сюжет, смешные шутки, но как говорится, есть одно но: Если динозавры это американцы, то кто же тогда мальчик 'Дружок', который так славно воет и всем своим поведением имитирует собачку? Именно эта мысль и не давала мне покоя во время просмотра.
Фильм сделан конечно очень качественно, за время просмотра мне ни разу не было скучно, перипетии сюжета не позволяли заскучать, единственное: было очень жалко динозавра который каждые десять минут бился головой о что-то. Ничего нового в сюжете конечно нет, «гадкий утёнок» который превращается в прекрасного лебедя это вечная тема, и нет ничего плохого, в том, что о ней нужно постоянно говорить. В финале я даже сам не заметил как прослезился, левым глазом. Но намёк на господство американской нации над другим миром заставляет очень скептически и настороженно относиться к фильму, такое гадкое послевкусие, и вроде бы все интересно, но вот чувствуешь что есть какая-то подстава.
Я ожидала от этого мультфильма большего, особенно после увиденного трейлера, который меня так впечатлил! Но посмотрев долгожданный мультфильм, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций. Во-первых, мне не понравился сюжет, очень уж нудный. Весь мультфильм я ждала какого-нибудь чуда или захватывающего поворота событий, которого я так и не увидела. Так же, присутствовало множество отвратительных моментов: оторвали голову жуку; главные герои наелись ягод, после которых их одурманило; показали съедение беззащитного зверюшки; присутствовало много насилия над “Хорошим динозавром”.
Поведение “Дружка”, меня раздражало весь фильм. Ведет себя как собака, а динозавр как будто его хозяин. Думала, что взрослые люди будут вести себя разумно, но увы, поведением они не отличились.
Но есть один плюс, это графика. Завораживающие пейзажи, красивая прорисовка природы, которая захватывает дух. Это единственный момент, который действительно порадовал меня.
Из этого мультфильма я извлекла только одно, если бы астероид не упал на нашу планету, то динозавры начали бы развиваться, а люди так и остались бы неразумными существами и домашними любимцами для них.
3 из 10
Не советую показывать этот мультик маленьким детям, расстроятся.
Тут высказывают мысли что у мультфильма неудачное название. Нет. Это у названия неудачный мультфильм.
Сюжет у него классический, как и полагается сюжету мультфильма (детской сказки), и относится к сюжетному архетипу 'путешествие', в частности возвращение домой. Тема безусловно благодатная, и зачастую эксплуатируемая с успехом, но не в этот раз. Архетипы-архетипами, а сценарий-то писать будем? Видимо команда работающая над 'Динозавром' решила что важнее будет поработать над картой местности и формой облаков (почитайте любопытные факты тут на КП а 'знаете ли вы что'). А при такой супер-реалистичности разве может пойти что-нибудь не так? Ну конечно же нет, подумали сценаристы, и будто бы взяв из глубин подсознания кусочек из 'Короля льва', щепотку от 'Бэмби' и напевая песню Татьяны Булановой 'Я его слепила из того что было..' принялись писать. А, ну да, и подали это все под соусом со вкусом 'Земли до начала времен', привет Спилбергу.
Вся визуальная картинка это один большой плюс, хронометражем в 93 минуты. Она безупречна и потрясающая и, полагаю, в кинотеатре смотрится на ура. А что же с историей? Хиленький и трусливый динозаврик Арло из семьи динозавров-фермеров (да-да) теряется и ищет дорогу обратно домой. Внимание интрига: станет ли хиленький и трусливый динозаврик Арло сильнее и храбрее? Ну что вы-что вы, не буду спойлерить, вам предстоит самим узнать и увидеть что же произойдет за все эти экранные 93 минуты. Если не заснете.
Нет конечно не все так плохо, могло бы быть гораздо хуже, наверное. Были тут стандартные трогательные моменты, особо сентиментальным можно и всплакнуть. В моменты когда действие было не очень затянуто мог вызывать интерес персонаж волкоподобного детёныша. Была какая-то динамика, были почти злодейские злодеи. Есть даже 1-2 около смешных эпизода. И суть не в том что все вторично, предсказуемо или скучно. Любую, даже самую заезженную историю можно интересно рассказать.
И напоследок любопытный факт. Питер Сон в режиссерском кресле всего 2-й раз, после горячо любимой и много раз просмотренной 'Переменной облачности', где он был еще и сценаристом. Так вот, в том мультфильме все прекрасно, а Динозавр получился очень уж не талантливым. В мультфильме большое значение придавалось тому, чтобы заслужить возможность оставить свой след на хранилище еды. Ну что ж, 'Хорощий динозавр' свой след в истории мультипликации вряд-ли оставит.
Работы студии Pixar уже давно и уверенно пользуются вполне заслуженной славой качественного и априори успешного контента, каждая новая единица которого с нетерпением ожидается и очень тепло приветствуется зрителем. 'Хороший динозавр' вызывал огромный интерес ещё на старте первых анонсов - ещё бы, ведь идея так интересна и необычна. И премьера прошла на ура, восторгу публики нет предела, все счастливы. Да вот только я совершенно не могу согласиться с общественностью, и в моих глазах эта лента представилась чудовищным провалом.
Начать с того, что вселенная мира совершенно не продумана. Показывают нам семью каких-то отшельников, живущих в дикой глуши на кукурузной ферме. Разве апатозавры не были стадными? Чего эти тогда на таком отшибе поселились? Ну ладно, может, изгнанники какие-нибудь, или 'староверы' там, это не так важно. Интереснее другое: стараясь продемонстрировать их строительные и землевладельческие навыки, мультфильм совершенно не объясняет, как наши герои умудрились сплести корзины, установить замки на калитке в загоне, поставить заборы и тому подобное. Нанимали других ящеров, у которых хоть какое-то подобие рук есть, что ли?
Что ж, может, и так. Учитывая, что разумными внезапно стали все виды динозавров. Если у млекопитающих эволюционировал один какой-то вид обезьян, то у рептилий поумнели все разом. И тираннозавры, и диплодоки, и даже птеродактили. Допуская подобное, легко представить, что мы сейчас могли бы не только поддерживать конструктивный диалог с гориллами и макаками, но и вести оживлённый спор с коровами на лугу. И я ещё не говорю о том, что мозг апатозавров, считается, был крайне примитивным.
Что касается людей в мультфильме. Это вообще за гранью. Поведение и повадки Дружка недвусмысленно намекают, что воспитывался он максимум стаей бродячих собак - гавкает, воет, рычит и бегает на четырёх лапах. При этом на нём красуется неизменная набедренная повязка, неизвестно кем сделанная и нацепленная (по сути, на дикого зверя). И справлять естественные нужды он стесняется уж слишком цивилизованно, в средние века такое было редкостью. Выясняется, что рос ребёнок в полноценной семье, и волей обстоятельств оказался в теперешнем положении. Так может, культурный налёт - остатки памяти о счастливом младенчестве? Ан нет: прочие люди, хоть в шкуры и наряжены, тоже волком воют в небеса.
Что, скажете, это всего лишь детский мультфильм и подобной строгости никак не заслуживает? Но, простите, не слишком ли много насилия и страданий для детского разума? А сцена с вдрызг пьяными Дружком и Арло в какие ворота вообще лезет? Позиционируя свои работы как семейные, Pixar на сей раз заменили привычный баланс кромешным хаосом - для взрослых мульт слишком глуп и наивен, для детей чересчур груб и жесток.
Столь расхваленный визуальный ряд тоже безнадёжно испорчен: на фоне бесспорно замечательных пейзажей и отлично прорисованной природы карикатурный образ надувного Арло выглядит неаккуратной кляксой, которую просто поленились вывести и теперь усердно выдают за элемент декора.
В общем, зрелище совершенно пустое - сюжет одноклеточный, герои примитивные, а картинка бракованная. Лучше пересмотреть прекрасную историю тяжёлых и опасных приключений маленьких динозавриков из 'Земля до начала времён'. Если же подходить к вопросу параллельного развития людей и ящеров, то уже имеется более чем достойная трилогия 'Эдем' Гарри Гаррисона. Вот её и стоило экранизировать.
4 из 10
...а ещё они там костёр развели. Ей-богу, в СпанчБобе огонь логичнее смотрится.
Наверное, всем и каждому на нашей планете известна анимационная студия 'PIXAR', созданная Стивом Джобсом, а в данный момент принадлежащая корпорации Уолта Диснея. Начав свой путь в середине 90-х годов, создав первую 'Историю игрушек', студия быстро поднялась в глазах общественности, всего за несколько лет доросла до того, что начала ворочать десятками миллионов долларов и рвать 'Оскары' охапками. Мультфильмы 'PIXAR' смотрели семьями, человек каждого возраста находил в их мультфильмах что-то свое: дети смеялись над веселыми персонажами и шутками, а взрослые умилялись трогательными историями, раскрывающими характеры и мотивы героев лучше, чем во многих серьезных авторских лентах.
Шел 2015-й год. У студии в запасе было множество денег для реализации новых идей. Один из основных режиссеров студии, Пит Доктер, был занят производством 'Головоломки'. Следовательно, огромное число аниматоров также было занято в этом проекте. Но в 2015-м году от 'PIXAR' вышла не одна только 'Головоломка', получившая позднее 'Золотой глобус' и 'Оскар' в категории 'лучший мультипликационный фильм'. Практически параллельно с ней вышел другой мультфильм студии - 'Хороший динозавр'. Он практически не имел пиар-компании, оставаясь в тени 'Головоломки'. Казалось, что это был изначальный план студии. После выхода фильма стало понятно, что это действительно так.
Над 'Хорошим динозавром' работали 'остатки' команды студии, не занятые в производстве 'Головоломки'. Руководить проектом назначили Питера Сона, не самого опытного постановщика, работающего до 'Хорошего динозавра' только над короткометражками по мотивам 'Тачек', другого крупного проекта студии. Бюджет фильма составил порядочную сумму (благо студия может себе это позволить), поэтому волноваться за красоту картинки и качество анимации не приходится. А вот по части сценария, сюжета и проработки персонажей есть множество вопросов. Многие люди, оправдывая этот фильм, сетуют на то, что он детский. Да, фильм действительно ориентирован в первую очередь на детей. Только загвоздка в том, что все остальные фильмы 'PIXAR' точно такие же, но при этом не скатываются в банальную историю, жмущую на самые очевидные болевые точки. Сопереживать героям не хочется, потому что они не живут, а существуют. Раскрывая героев через стандартные сцены, создатели напрочь лишают героев индивидуальности. Эмоционально привязаться к ним, как к любым другим героям фильмов студии, не получается, сколько ты это сделать не пытайся.
Сюжет рассказывает про семью динозавров, где среди сильных представителей семейства растет один слишком пугливый, добрый и неуклюжий динозавр, которого все постоянно 'шпыняют'. Типичный представитель 'не таких, как все'. Плюс ко всему, он еще и инвалид. Так давить на жалость в современном мире не позволительно даже детскому мультфильму. В других фильмах студии, например, 'Валли', прием 'не такой, как все' тоже использовался авторами. Только вот применялся он грамотно. Никто не пытался обратить внимание зрителя на недуги главного героя каждую секунду. В 'Валли' все было размеренно, постепенно и дозировано. Дальнейшее развитие сюжета имеет еще более скудное содержание, чем начало фильма. Этот самый динозавр-недотепа падает в реку, которая уносит его по течению за 'тридевять земель', откуда ему предстоит вернуться домой, преодолев свои страхи и обретя жизненную мудрость. И опять же, могло бы сработать, если бы не такая прямолинейная подача, лоб в лоб. Никаких подводок, никакой размеренности. Питер Сон просто берет огромные сюжетные куски и швыряет их в лицо зрителю.
За фильм, конечно, проскальзывает несколько интересных фишек и трогательных моментов, все таки 'PIXAR' - великая студия, не позволяющая себе откровенной халтуры, но на фоне общего бардака они едва заметны. До просмотра 'Хорошего динозавра' я считал самым слабым фильмом студии 'Приключения Флика', но теперь я понимаю, что такое действительно слабый мультфильм. Радует то, что это единичный случай, своего рода отступление, исследование, эксперимент, а не полноценный проект 'PIXAR', имеющий претензии на что-либо.
Скажу прямо, рецензии я не пишу, т. к. уважаю чужое мнение и никому не навязываю своё.Однако эту рецензию я все же решил написать, поскольку речь идет о вопросе международной важности, а именно - о мировом заговоре! Да, друзья, именно так! Но обо всем по порядку.
Небольшое вступление.
Как известно, 'новый мировой порядок' (т. е. установление единого мирового правительства с целью тотального контроля населения) является целью некоего тайного общества под названием Illuminati, руководимого по мнению скандально известного исследователя Дэвида Айка, некими рептильными сущностями. Эти сущности, как он считает, и являются невидимой правящей элитой мира.
Иллюминаты воздействуют на психологию масс с помощью СМИ, шоу-бизнеса и конечно же, кинематографа, не обходя стороной и детские фильмы. И это не удивительно, ведь у служителей Люцифера нет ничего святого.
Причем же здесь добрый детский 'мультик' 'Хороший динозавр'? Наверное при том, что его созданием непосредственно занималась компания The Walt Disney Company, отец-основатель которой был почетным членом этого тайного общества и при том, что этот самый новый порядок мы и наблюдаем в картине, где рептилии стоят выше людей в эволюционном развитии. [Здесь стоит заметить, что 'рептильная' тема в детском и семейном кино в последнее время довольно актуальна, вспомним нашумевший 'Мир Юрского периода' 2015 года, побивший рекорд кассовых сборов, 'Годзиллу'(2014) и 'Ранго'(2011). Хотя последний имеет довольно позитивную смысловую нагрузку]. И пока мы еще не окончательно зомбированы этой пропагандой, давайте трезво и ясно взглянем на очередное творение Голливуда, в котором рептильный хвост иллюминатов 'торчит' уж слишком явно.
Внимание! Дальнейшее описание содержит спойлеры!
Идея мультфильма была явно продиктована 'сверху', ведь предложи её какой-нибудь рядовой или даже именитый сценарист над ней бы просто посмеялись, ведь постановка такого сюжета создаст проблему: в процессе просмотра ребенку предстоит нелегкий выбор - ассоциировать себя с динозавром (он ведь - главный герой) или с человеческим детенышем по кличке Дружок, а взрослым весь фильм чувствовать себя 'низшим существом'. Однако создатели не только подхватили эту идею, но и всерьёз занялись её воплощением (сплавлялись по рекам, исследовали природный ландшафт Дикого Запада, использовали аэрофотосъемку, сотрудничали с Американским Геологическим Управлением и т.д.). Всё это говорит о том, что кто-то был сильно заинтересован в реализации этой идеи. И мы с Вами знаем, кто.
Говорить о сюжете не стоит, поскольку он прост, банален и прямолинеен. События развиваются по известным, отработанным, перекочевывающим из фильма в фильм, диснеевским шаблонам. Остановиться хотелось бы на смысловом посыле картины.
Характерная черта мультфильма - человек на побегушках у динозавра.
Понятно, что это - альтернативная реальность, динозавры эволюционировали, а люди - нет. И всё же. Человек здесь представлен как дикое, неугомонное и неуправляемое, вечно голодное, существо; странная и страшная, агрессивная зверушка, и в первую очередь, - вредитель, которого нужно уничтожить.(Что, собственно, и собирался сделать наш ГГ - 'хороший' динозавр). Стоит заметить, что главные герои подобных мультфильмов раньше уже возились с детьми ('Ледниковый период', 'Корпорация монстров'), но здесь всё иначе - ничего милого и забавного в похождении человеческого детеныша нет, а некоторые сцены вызывают отвращение.
Стоит отметить также сцену, в которой наши герои наелись забродивших ягод, и их, выражаясь научным языком, 'вставило'. Смысловой посыл таков: употребление наркотических веществ, детки, - весёлое и вполне безобидное занятие. Так что, дерзайте!
Ещё одна характерная черта мультфильма - наличие врагов, с которыми нужно бороться и лучше всего - физически, вплоть до того, пока они не улетят за горизонт (даже если они летать не способны). Причем главные враги героя - не совсем рептилии, а больше похожи на птиц, что еще раз подчеркивает доброту чистокровных рептилий. Отсюда и ключевая мысль, которую нам внушают явно (через отца и Т-рексов) и не явно (через встречи с агрессивной, а порой и просто неадекватной местной фауной), - 'в этом мире нужно быть сильными смелым, иначе не выживешь' (читай:'нужно постоянно с кем-то или чем-то бороться'). Мысль, в общем, здравая, вполне в духе современного глобализма и космополитизма, но альтернатива всё же не радует.
Все эти идеи явно исходили из общества Illuminati, желающего превратить человека в некое подобие обезьяны, воющего по-волчьи.
В целом, подводя итог этой довольно пространной рецензии, хочется отметить, что перед нами очередной 'волк в овечьей шкуре'(кстати, устаревший символ тайного общества Fabian) в лице 'Хорошего динозавра'.
Друзья! Враг не спит! Будьте бдительны и внимательны к тому, что смотрите сами и что смотрят Ваши дети! Не дайте голливудской пропаганде запудрить Вам мозги! Вместе дадим отпор рептилоидной нечисти и вместе победим! Ура!
Зарегистрировалась специально, чтобы оставить свой отзыв. Давно не видала такого ограниченного мультфильма.
Постоянные сцены убийств, отрывания голов, съедания и так далее, при чем тогда, когда этого не ждешь.
Сцена с наркоманией
Ненужный драматизм и страх. Дети искренне переживают за главного героя, а когда через каждый шаг, то плотоядные птицы, то пиявки, то падение с обрыва, и так далее, ни к чему хорошему это не ведет.
Хотя бы эротики в мультфильме нет, спасибо и на этом.
Было противно смотреть мультфильм. Анимация шикарная, сюжет заезженный.
Несколько светлых пятен проскользнуло, но мультфильм не стоит того, чтобы тратить на него время, и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ.
В данном мультфильме всего 3 плюса: бешено красивейшая анимация ландшафтов (тяжело отличить от реальности), трейлер и тирексы! И все... А дальше неимоверное количество заезженных до дыр клише. Питер Сон решил выделиться: создали выдуманную вселенную, непривычные персонажи. А на деле за ширмой 'новшества' скрывается пустой, клишированный, скучный сюжет. Интересно смотреть только концовку. Я ради написания рецензии заставил себя посмотреть 'Хороший динозавр'. От начала мультика и практически до конца я зевал, дремал, бесился от происходящего.
Главный герой получился настолько закомплексованный, трусливый недотепа, что просто перебор. Я понимаю, что режиссер 'пытался' показать нам плохую сторону страха и трусости, как явления жизнедеятельности человека. Но Арло у него вышел не трусливым и смешным, а мерзким и закомплексованным эгоистом.
Отдельного внимания заслуживает очередное и не последнее сюжетное клише- отношения 'хозяин- домашнее животное'. Арло в сцене с тирексами хвастается, что у него есть друг Дружок и при этом подзывает его к себе совсем не дружеским окликом: 'Дружок ко мне!'. Если кто-то не знает, то дружба это, в первую очередь, взаимовыручка и взаимоуважение. То есть мой ребенок должен научиться из этой картины, что с друзьями нужно себя вести именно так: 'приручать' их, не прислушиваться к их мнению, всячески показывать 'кто в доме хозяин'? В первый раз когда человек-собака увидел своих сородичей 'хороший' динозавр из-за своего эгоизма не отпустил его (очередное надоевшее своей регулярной повторяемостью во многом количестве фильмов/мультов клише).. .
Концовка банальна и ожидаема для людей, у которых есть глаза и немного интеллекта!
Этому 'поучительному' шедевру я поставил '3': один балл за великолепнейшую, отлично прорисованную анимационную графику ландшафтов, пейзажей; другой все-таки за создание оригинальной вселенной; последний балл отдается тирексам (они всегда и везде великолепны, круты и 'I'm m...er f...er T-Rex!'.
На мой взгляд детям школьного возраста просмотр ничего полезного, как впрочем и особо вредного, не даст. А взрослым вообще обходить нужно по причине скучнейшего сюжета.
О том, как уважение к Пиксару вылезает боком иногда
Да я досмотрела это позорище до конца только потому, что никак не могла поверить: Пиксар? Нет, правда? Подождите, точно Пиксар? Да и Дисней выступил откровенно трешово, особенно учитывая великолепный Зверополис.
'Хороший динозавр' - это как умственно отсталый брат одаренных детей Пиксара которого нужно держать запертым на чердаке. Стоило столько хороводить вокруг пейзажей, которые откровенно восхищают, чтобы засунуть в них омерзительных персонажей, главный из которых выглядит как раздутый паук без двух ног.
Меня отчаянно тошнило десятки раз, начиная от момента, когда нужно было убить неадекватного мальчика суковатой палкой и дальше с детализацией морд насекомых, отрыванием голов жукам и пожирания живьем очаровательной лисички.
Персонажи откровенно неприятны. На криво нарисованного Арло смотреть противно, в том же зверополисе я всю дорогу замирала от их меха и повадок, их всех было просто приятно разглядывать, а это что? Характер его бросает из крайности в крайность. То он впадает в ступор из-за букашки на носу и курицы, то без каких-либо оснований для перемен в характере, лезет в гору и в драку с хищными динозаврами за чужое стадо. Его просто переключило в какой-то момент и не было эпизода преодоления страха и какой-то мотивации.
А Дружок? Да, наше эго ранено: человека выставляют домашним животным. Это все фигня, просто с какой стати он - пес? Если он первобытный, то он обезьяна, а это совершенно иное поведение, как ни крути. И бегать на четырех конечностях неудобно! Как ни привыкай, ноги слишком длинные. Так что одичалый малыш выглядит попросту сумасшедшим и слишком возмутительным, чтобы это терпеть.
А эти ружья по стенам? Стоило отцу оставить след, как главная цель сюжета, срисовалась без вариантов. Падение в реку предсказано в первые десять минут, ситуация с отцом просматривалась с самого начала и отношения с Дружком так же предугадывались с момента начала охоты на него. Сюжет линейный, примитивный и пустой. Некоторые персонажи вроде Трицератопса там вообще для красного словца. Спасибо за эпизод с хомячками, они миленькие, хоть и совершенно бессмысленные, и, слава богу, ни один не погиб страшной смертью.
И вот смотрю я все это убожище и каждые 5 минут рука тянется выключить. Остановить страдания, но я думаю: 'Это Пиксар, сейчас начнется... не может быть чтоб не началось.' Но нет, не началось. И финальный 'след' достался персонажу ни за что. Для семьи он ничего не сделал и даже подставил с уборочной кампанией, вернулся домой и не помер, вот и всё достижение. Каждый день ставь след на это хранилище просто за то, что дожил до вечера, бесполезный и бестолковый ты динозавр.
Вот уж не думала, что когда-то придётся писать диснеевскому мультфильму такой отзыв, однако же, уязвленное чувство справедливости требует.
Серьезно, то, что мультик для детей, приходилось часто себе напоминать. Столько жестокости мне не приходилось видеть со времён Тома и Джерри, впрочем, в детстве он мне несомненно нравился (по неизвестной мне до сих пор причине).
Обычно Дисней своими картинами пытается растрогать. Ну, как минимум задеть какие-то ни было чувства: пройтись по теме семьи, единения, роста над собой, преодоления собственных недостатков...
Да, глупость и беды, принесённые главным героем, не могли не задеть. И это очень мило, конечно, что в итоге он превозмог всё и стал... видимо, лучше. Впрочем, на деле он особо не изменился. Никакой дилеммы своим путешествием он не решил, потому как её толком и не было. Невероятно жаль было его семью, а всё мироустроение и путешествие Арло вызывало лишь раздражение и бесконечные вопросы «зачем?» и «почему?». Зачем был введен колоритный безумец с зверушками, просто как костыль для сюжета? Зачем динозаврам хатки подобного типа? Зачем нужно было так странно вводить негативных персонажей? Почему маленький бесёнок прицепился именно к главному герою? А уж галлюциногенные ягоды чего стоят!
В целом, приятных моментов было несколько: вся арка с т-рексами, хотя озадачило их миролюбие по отношению к негодяям, да приятная анимация окружающего мира. Дизайн самих бронтозавров невероятно удручал весь мультфильм, и это притом, что все остальные герои выполнены весьма сносно, а некоторые даже чрезвычайно круто — это решение тоже вызывает одно недоумение, серьезно, зачем нужно было делать главных персонажей такими уродливыми и несуразными?