Когда узнал что вышел новый 'Юрский период' сразу подумал что просто пересняли фильм с небольшим изменением сюжеты, поэтому не очень загорелся идти. Впрочем быстрый рост положительных рецензий и довольно таки хорошая оценка сделало свое дело - увеличило интерес к данному фильму, а в последствии стало причиной похода в кино.
С самого начала фильм захватывает внимания красивой природой острова где и происходят все действия. Также в фильме в одном из моментов смогли связать события с фильмом 'Парка Юрского периода' что на самом деле хоть и небольшая деталь, но выстраивает определенную логическую цепочку.
Динозавры в фильме одно удовольствие от великого до малого, особенно понравились рапторы и их связь с главным героям. Видно сразу постарались на славу.
Несмотря на то, что в фильме происходят определенные трагические события, они не так сильно воспринимаются из за элементов комизма, которых в фильме достаточно.
Данный фильм смотрится на одном дыхании, почти откинуты все те моменты которые раздражают, сопли, нелепые истории и прочее. Поэтому рекомендую данный фильм к просмотру абсолютно всем.
Моя оценка
8 из 10
объясняется в первую очередь тем, что сюжет фильма легко предугадать еще до начала. Также моментами не хватает динамики и развития событий.
Возможно, несмотря на их искусственное взращивание, они обладают способностью чувствовать!
Фильм мне понравился, хоть и далеко не все в нем было идеально.
Я уверен, что многие не только в детстве, но и будучи взрослыми мечтали увидеть динозавров наяву. Но, к сожалению это не так романтично, как кажется на первый взгляд. Этот фильм показывает то, что может случиться при тех раскладах, о которых мы так мечтаем. Ведь, даже если будут такие возможности в плане технологий, все равно будут люди, которые захотят такие возможности использовать в собственных корыстных планах.
Честно говоря, будь этот парк в нынешнее время, я бы с удовольствием побывал в подобном парке с его красочностью и яркостью, с его динозаврами и декорациями. Я бы, наверно, все отдал ради этого невероятного путешествия.
В фильме раскрыта мораль. Она заставляет задумываться по поводу человеческого внедрения во все природные блага. Этим фильмом создатели хотят показать, что иногда идти против природы - не есть хорошо.
Сюжет в фильме не отмечается оригинальностью, как и персонажи. Но сама задумка неплоха. Правда, после просмотра фильма у меня возникли вопросы по поводу дальнейшего развития парка. Концовка, как мне кажется, должна быть более раскрытой, но она оказалась недоговоренной, что ставит в некое недоумение.
Мне нравятся актеры, сыгравшие главных героев. Но для меня их персонажи так и остались нераскрытыми. Этот фильм по большей степени спасали безумнейшие спецэффекты, которые заставляли закрывать глаза на эти мелочи и просто наслаждаться фильмом.
Крис Прэтт сыграл неотъемлемого героя, который ничего не страшится. В игре Криса не было чего-то необычного, но его харизма сделала всю работу за него. Он не показывал каких-то невероятных эмоций, он просто был крутым парнем, что мне в нем и понравилось. Мне было приятно смотреть на такого персонажа, но в некоторых местах его 'крутость' была неуместной.
Брайс Ховард сыграла обворожительно! Вот она действительно развивала свою героиню. Она изменялась по ходу всего хронометража, за что ей искреннее спасибо. Но все равно, ее героиня - очередной клишированный образ, однако именно Брайс сумела из типичного образа сделать героиню, за которую хочется переживать.
Винсент Д'Онофрио сыграл типичного злодея. Винсент пытался играть и вызывать какие-то эмоции. Но его герой уж слишком скучный оказался. Сам актер хороший, но у него не получилось заставить меня ненавидеть его. Получилось, что к главному злодею фильма я отнесся нейтрально.
Омар Си сыграл хорошо, но у него была сравнительно небольшая роль, что помешало ему развить полностью своего персонажа. Получается, что создатели просто взяли культового актера для незначительной роли, дабы лишний раз распиарить свой фильм культовым актером.
Братские отношения выглядели неплохо. Несмотря на притянутые непростые взаимоотношения, они развивались из непонимания друг друга до взаимопонимания, что выглядело вполне реалистично. Тай Симпкинс и Ник Робинсон справились со своей задачей неплохо, показав добротную игру.
Актерская игра в фильме была, но она оставалась на заднем плане. На переднем же была графика и спецэффекты, которые доставили кучу впечатлений. Эта прорисовка динозавров настолько реалистична, что впечатления можно сравнить с впечатлениями главных героев при виде этих 'милашек' в живую.
Как я уже написал выше, актерская игра в фильме была не главной. Но все равно хочется отметить то, что любовная и братская линии были не до конца раскрыты. Возможно, что это из-за большого количества спецэффектов. Возможно, что это из-за недостаточной актерской игры, а возможно, что это из-за недостаточной режиссуры.
Звук в фильме просто великолепен! Он полностью погружает в этот невероятный мир и хорошо сочетается со спецэффектами, создавая неотразимую атмосферу фильма.
Фильм понравился мне своей зрелищностью, но не понравился в плане сюжета. Сюжет в фильме избит своими штампами и глупостями. Но актерская игра, спецэффекты, звук и атмосфера сделали этот фильм довольно приятным времяпрепровождением.
Спустя 22 года с момента выхода легендарного «Парка Юрского периода» (1993) и спустя 14 лет после выхода третье части (2001) трилогии Стивена Спилберга, вышла новая версия-ремейк забытой истории все того же мастера. Несмотря на то, что режиссером картины выступал Колин Треворроу, мы -то понимаем, кто фактически стоял у руля парохода с динозаврами.
Мне фильм понравился, я его смотрел и в кинотеатре в формате 3D, и дома пару раз.
Учитывая современные технологии, в этом фильме Стивен Спилберг и его бригада во главе с режиссером Колином Треворроу сумели воплотить свои фееричные задумки, которые раньше были технически невозможны, это:
- созданный генной инженерией непредсказуемый и интеллектуальный Индоминус рекс;
- Мозазавр (водный ящер);
- более масштабные сцены с Птеранодонами (летающими ящерами);
- более интеллектуально-развитые Велоцирапторы;
- навороченный супер-технологичный парк-аттракцион «Юрский парк», включая гиросферу, наземные скоростные поезда, водную арену и многое другое.
Как всегда, фантастика от Стивена Спилберга получается умной, интересной и реалистичной.
Финальная схватка Индоминуса рекса и Тираннозавра рекса – это своего рода борьба миллиардов лет эволюции с десятилетиями техногенного прорыва человечества. И природа победила, в конечном итоге, о чем нам свидетельствует последняя красивая сцена с Тираннозавром рексом.
Взрыв кассовой бомбы является показателем того, что зрителям было интересно в очередной раз насладиться историей про динозавров, которая вернулась к нам в нужное время.
Думаю, что многие из ныне живущих, особенно те, кому 25+, в детстве смотрели 'прогулки с динозаврами', 'Парк Юрского Периода 1-2-3', 'Литлфут'. Динозавры, которых от нас отделяет большой, даже по меркам солнечной системы, отрезок времени, всегда будоражили умы молодежи, и просто людей романтичного склада ума.
Но на просмотр нового 'Юрского Периода' я заранее нацеливался с изрядной долей скепсиса, уж больно странной казалась мне тема генетически модифицированного динозавра. Собственно скептический настрой оправдался процентов на 50.
Фильм однозначно стоило посмотреть. Он красочный, с великолепной графикой, динозавры как живые. И первые минут 40-60 пролетают на ура. Динозавры, виды, бравый умный младший братишка, даже планы по боевому использованию велоцерапторов - это всё воспринималось нормально, без диссонанса. Проблемы с восприятием фильма у меня начались с момента, когда трое бравых идио..(то есть храбрых мужин) влезли в вольер с модифицированным тирексом без оружия и прикрытия. Вот с этого момента и до конца я ловил жуткие фэйспалмы. Спрашивается, зачем они полезли туда? Так не видно было? Или нельзя было сверху подлететь и посмотреть? Ну не идиоты ли? Далее, охрана парка, в котором полно динозавриков весом под 20-30 тонн и хищников весом под 10 тонн, вооружена исключительно легким стрелковым вооружением. Нет охотничьего оружия, нет крупнокалиберных винтовок, с которыми охотники выходят против носорогов и слонов. Пулемётчик лупящий с вертолёта в белый свет как в копеечку, тирекс, от которого отлетают снаряды выпущенные из гранатомета. Вот тут все у меня оборвалось. Так хорошо начавшийся фильм скатился в ужасную банальность. И завершающий штрих - бой двух тирексов. Наверно, у сценариста не было шанса ознакомиться с характеристиками оружия и с тем фактом, что пулеметная очередь располосовала бы тирекса если не пополам, то до смерти - однозначно. Из него же сделали какую-то неубиваемую машину смерти. Я понимаю, что авторы фильма хотели показать 'опасность генетических экспериментов', но не так примитивно же.
Итог, фильм можно посмотреть, он того вполне заслуживает. Но не стоит от него ждать умных героев и правильных решений. Это типичный голивудский развлекательный фильм.
(если не хотите читать заумное вступление, переходите сразу ко второй части)
Отчего-то в недавнее время возросло количество сиквелов и приквелов известных фильмов прошлых лет. Взять хотя бы того же «Прометея» или «Восстание планеты обезьян»(создатели фильмов об умных обезьянах объявили, что собираются логически довести сюжеты фильмов до событий классического фильма. В данном случае это тоже продолжение известного (и хорошего) НФ фильма о чересчур умных динозаврах, вырвавшихся на волю. Но здесь проект активно поддерживал и взялся продюсировать сам Стивен Спилберг. В режиссерское кресло сел Колин Треворроу, в фильмографии которого есть лишь один фильм – «Безопасность не гарантируется», отмеченный на фестивале «Сандэнс». Не понятно, по каким критериям Спилберг выбрал именно его. Актерский состав здесь…
II
Актерский состав здесь достаточно хорош. На главной роли восходящая звезда, Звездный Лорд, он же Питер Квилл из «Стражей Галактики», Крис Прэтт. Главную женскую роль сыграла Брайс Даллас Ховард, дочь известного режиссера Рона Ховарда, номинировавшаяся на «Золотой Глобус» и сыгравшая в нескольких хороших фильмах, в том числе и у М. Найт Шьямалана, в «Сумерках» и в третьем «Человеке-Пауке». Хочу похвалить ее за актерскую игру. Была пара комедийных моментов с ней и Крисом – оба хорошо играли. Ну и вообще она очень красивая актриса – одна из самых красивых. Пара из них с Крисом получилась крутая. Также в фильме были задействованы Винсент Д’Онофрио (монстр из «Людей в черном») и Омар Си из «1+1» (на эпизодической роли). Хотелось бы отметить брутальность Криса Прэтта. В этом фильме он действительно красив. Отдельный респект художнику по костюмам. Его одежда как раз такая, какая нужно. Да и вообще по ходу фильма проблем с одеждой персонажей не возникало. Но сейчас не об этом. Д’Онофрио отлично справляется с ролью злого гения, который наконец получил возможность осуществить свой коварный план. Также в фильме имеются дети, в исполнении молодых актеров Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона, которых весь фильм пытаются выставить главными героями (нужно же каких-нибудь детей от динозавров спасать). А так, больше ничего особенного я про актерский состав сказать не могу.
III
Про музыку в фильме я не намерен долго рассказывать, ибо она банальна и неинтересна. Майкл Джакинно меня разочаровал (с «Рататуя» ничего хорошего от него не слышал). Поначалу на фоне действия звучат лишь мелодии из классического фильма (я считаю, что это одна из лучших работ Джона Уильямса). Затем, весь фильм вплоть до конца звучит жутко незаметная и скучная музыка. И только в конце, что-то вдруг начало проглядываться, но… не хватило хронометража. В общем, музыка в фильме на двоечку.
Настораживает и то, что в фильме четыре сценариста. Обычно, это не предвещает ничего хорошего. Были, конечно, исключения, например «Властелин Колец», где их пятеро. Но были и ослепительные провалы, вроде «Белки и Стрелки: Лунных приключений», где их вообще девять. Но тут сценарий относительно ровный.
Еще присутствовали мелкие ошибки, вроде укорачивания прически главной героини где-то посередине фильма. Но ладно уж, это опустим.
К спецэффектам претензий тоже нет – тут все на высшем уровне (оправдывается девятизначное число, положенное на фильм), не к чему придраться.
IV
Сложив вместе все ингредиенты – хороших актеров, брутального Прэтта, плохую музыку, ровный сценарий и хорошие спецэффекты, можно охарактеризовать картину происходящего фразой: «Это не фильм-событие, но он вполне хорош для просмотра дома или в кинотеатре». У фильма свои плюсы и минусы, но мне лично он понравился. Фильм еще раз доказывает, что динозавры – величайшие существа, когда-либо существовавшие на Земле. И что (эта тема часто встречается в современных фильмах) все равно людям придется поплатиться за свои попытки подделать или подчинить природу. Через несколько месяцев с удовольствием пересмотрю это фильм вновь.
Эпилог
Я вышел из кино с давящим ощущением, которое продержалось во мне до прихода домой. Но лишь придя домой я понял, что судя по всему, фильм мне понравился, поскольку мне не хватало этих персонажей. И в этом большая заслуга создателей.
Больше двадцати лет потребовалось, чтобы оригинальный «Парк» наконец-то получил правильное, достойное продолжение. Этот фильм — единственный, который не пытается выжать из ветхого родителя последние деньги, находя тому слабые оправдания. Здесь каждый эпизод пронизан глубоким почтением к первоисточнику и пониманием того, за что его в свое время полюбили.
Поэтому, наверное, в сути «Мир Юрского периода» мало чего поменял. Отличия преимущественно в размахе и технологиях — «что-то не так» снова идет уже в наши дни, когда пресловутый парк давно отлажен и работает. Везде голограммы, самсунги, датчики и сложные системы безопасности, которые, впрочем, не мешают сотрудникам заведения проявить традиционную дурость и подвергнуть опасности десятки тысяч посетителей, выпустив на волю искусственно выведенного хищника. Ну, а там уже по расписанию: продажные горе-генетики, вояки, грезящие о рапторах-солдатах, толпы орущих зевак и невозмутимые герои в центре всего этого. Никаких сюрпризов сюжет не таит — в общих чертах он, как и в любом блокбастере, легко предугадывается, — но все же за развитием парковой катастрофы смотреть интересно. Хотя бы потому, что подана она на редкость эффектно.
Сами динозавры, к примеру, с чего-то стали намного умнее. Если раньше хищные ящерки умели максимум двери открывать, то на сей раз главный герой активно пользуется услугами своих надрессированных велоципитомцев, а центральное чудище картины не гнушается обманывать электронные приборы и выстраивать какие-то совсем уж лютые тактики. И чем дальше в лес, тем навязчивее становится эта тема — иной раз кажется, что авторы вот-вот перегнут палку и заставят Ти-Рекса говорить по-человечьи или еще чего хуже. К счастью, с чувством меры у сценаристов все в порядке, так что линия с интеллектом местной фауны очень удачно разбавляет повествование и обеспечивает ему как минимум один неожиданный твист.
Да и вообще баланс в «Мире» соблюдается действительно недурный. Экшен, хоть и красивый, не лезет попусту на первый план, делясь экраном с простенькими диалогами; динозавров много, но не так, чтобы от них уже воротило; серьезная гримаса вовремя сменяется самоиронией (про шпильки героини даже ее спутник отшутился); современный взгляд на серию разбавлен приятнейшими отсылками к оригиналу — в общем, пропорции выбраны такие, чтобы любая аудитория осталась довольна. Откровенных перевесов нет.
Ясное дело, в бессмертные шедевры четвертой части дорога закрыта, а дети вряд ли будут раз за разом пересматривать любимые моменты — но и полное блокбастерное забвение ее не ждет. Для сиквела она слишком уж зрелищно и успешно напомнила нам о старой моде на динозавров и пробудила в памяти заглавное «ту-ду-ду ду-ду». Мы, признаться, на подобное возрождение в наше время и не рассчитывали.
На мой скромный взгляд, режиссеру Колину Треворроу выказали довольно таки большой кредит доверия. В его руки попал не только лишь 'Мир Юрского периода', но и очередная часть во франшизе 'Звездных воин', следующая за 'Возрождением силы'. Довольно таки серьезно, тем более для человека, выпустившего до этого лишь парочку короткометражек, а также неоднозначную комедию. Что же сделал Треворроу с воспоминаниями нашего детства относительно 'Парка Юрского периода'? Давайте разбираться.
Сюжет картины стартует через целых двадцать лет после событий первого 'Парка Юрского периода'. Мы вновь возвращаемся на остров Нуб Лар и вновь видим на нем второй парк развлечений с динозаврами, на подобии того, что был у Джона Хэммонда. Только гораздо более совершенный и технологически продвинутый. По мимо всего прочего, ученые парка занялись созданием совершенной особи, динозавра, который превосходит всех остальных в силе, ловкости и даже уровне интеллекта, благодаря последнему, чудовище смогло вырваться на свободу.
В целом, мне не хочется говорить что у меня были завышенные ожидания касательно данной картины. На мой взгляд, относительно темы динозавров ещё ни один фильм не превзошел культовый 'Парк Юрского периода', если не брать в расчет различного рода документальные произведения конечно. Они к слову, тоже довольно таки неплохи. 'Баллада о Большом Але', к примеру. Вот и от 'Мира Юрского периода' не пришлось ждать чего то невероятного. И это правильно, картина получилась хоть и не самой плохой в жанре, но ряд недостатков все таки имеет. Сразу же хочется оговорится, что мне в свое время не понравился ни сиквел, ни тем более триквел первого 'Парка Юрского периода'. И этот фильм смотрится чуть более достойно на их фоне, но в сравнении с первой частью безнадежно проигрывает. В первую очередь это касается сюжета и персонажей, они не интригуют совершенно. А решения с генетически скрещенной и выведенной особи динозавра смотрятся чрезмерно надуманными. Да и ещё дрессированные велоцерапторы. Серьезно? Не хочется говорить что это полный бред и так далее, ибо само по себе воскрешение динозавров уже своего рода бред. Но подобные вещи мне тут не понравились совершенно и что самое главное, на этом здесь строится большая часть сюжета. По мимо этого, странность есть и в местных технологиях. За двадцать лет они как то подозрительно сильно продвинулись вперед, сам по себе парк представляет из себя нечто совсем уж футуристичное. Хотя конечно по части спецэффектов фильм держится молодцом, да и финальная схватка смотрится тоже вполне себе эпично.
Что касательно персонажей, то практически все актеры выглядят несколько блекло на фоне тех, что были в первом фильме. Крис Пратт хороший актер, но Сэма Нила не переиграл вообще нисколько. Зато Брайс Даллас Ховвард просто настоящая красотка тут, образ конечно подошел, хоть и странно было наблюдать за ней, особенно в эпизодах со спринтом на каблуках. Племяннички получились довольно таки унылыми, отыграли и не более того, наблюдать за их диалогами было просто скукой смертной. И да, не могу не выделить Джуди Грир, она хоть и появляется всего лишь в нескольких эпизодах, но раздражает просто ужасно, то орет, то плачет, короче какая-то истеричная баба.
В завершении мне хочется сказать что картину безусловно можно рекомендовать к просмотру фанатам серии. Как выяснилось, он оказался вовсе не худшим в ней, но первый фильм не превзошел и даже не достиг его уровня. А нужно ли это? Первый 'Парк Юрского периода' это классика, классика которую будешь пересматривать всегда с удовольствием. Фильм Тревороу всего лишь очередное дополнение к этой классике, вовсе не совершенное. Но вернуться в тот самый парк, услышать великолепный соундтрек первого фильма, увидеть динозавров, вкупе с появлением ностальгических воспоминаний, на которые местами давят создатели, все таки было приятно. Далеко не самое посредственное зрелище, свою нишу фильм однозначно займет. А классика, она такая, превзойти ее практически нереально.
20 лет назад люди решили поиграть с эволюцией и воскресили давно вымершие виды. Парк развлечений, где главным аттракционом стали динозавры, должен был быть хитом, но прославился благодаря трагическим смертям. Спустя время люди решили дать прибыльной идее второй шанс, и вот появился «Мир Юрского периода», предлагающий посетителям незабываемый семейный отдых. Но насколько он безопаснее своего предшественника?
Возвращение на большие экраны великих и зубастых было лишь вопросом времени. История была слишком хороша, чтобы оставить ее в покое. Вдохнуть в нее новую жизнь доверили режиссеру Колину Треворроу, который и сам является большим поклонником динозавров. Он решил показать до чего может довести ненасытное и выходящее из-под контроля желание человечества быть постоянно развлеченным. В погоне за деньгами и новыми впечатлениями они выводят новый вид, никогда еще не ступавший по нашей планете. Что может пойти не так?
Персонажи кинокартины, особенно, как для тех, кто работает в столь опасном парке развлечений, где постоянно происходят несчастные случаи, в основном являются слишком беспечными и недалекими. Владелец острова вообще не знает, что выводят в его лабораториях, система безопасности действует только когда животные ведут себя прилично, один хочет записать по сути диких рапторов на службу в армию, а дети могут легко сбежать и во время тревоги остаться вдвоем на поле среди динозавров, ведь работники аттракциона слишком заняты спасением своих шкур и некомпетентны до предела. И что делать, когда сбегает огромный опасный хищник новой породы, вообще никто не знает.
Хорошо, что на острове работает некий Оуэн, который чуть ли не единственный понимает, что динозавры – живые существа, а не игрушки. Игра Криса Пратта здесь довольно правдоподобна, особенно его взаимодействие с рапторами. В свете слухов о том, что он может стать новым Индианой Джонсом, было приятно увидеть его в подобном образе, который ему очень идет. Компанию Пратту составляет Брайс Даллас Ховард, для которой это следующая яркая роль после «Прислуги». У нее есть свои моменты и потенциал, но такое чувство, что сценаристы специально сдерживали ее, чтобы она не стала с ним на равных, предпочитая держать ее героиню в тени Оуэна. Кстати, единственным актером из оригинала оказался здесь Б. Д. Вонг, вновь воплотивший доктора Генри Ву.
«Мир Юрского периода» четко отдает себе отчет в том, что он одновременно и продолжение оригинала, и перезапуск истории, который должен вдохнуть во франшизу новую жизнь. К самому оригиналу создатели отнеслись практически со священным трепетом, отсылки на «Парк» встречаются на протяжении всего фильма. Тут даже есть персонаж-гик в исполнении Джейка Джонсона, который будто является воплощением фандома.
Стивен Спилберг, конечно, приложил руку к этому продолжению своего доисторического детища, но только в качестве исполнительного продюсера. Их совместными усилиями с Треворроу и огромнейшей командой, стоящей за созданием этого блокбастера, мы отправляемся на остров, где побывать захотели бы многие, несмотря на тающуюся в его вольерах смертельную опасность.
Сами динозавры на экране впечатляют своей реалистичностью. Когда появляются рапторы – это как увидеть старых и почти добрых друзей. С ними есть масса отличных моментов, в частности их общение с Оуэном. Их совместная погоня, изображенная на постере к фильму, является одним из самых захватывающих моментов франшизы. Но самым впечатляющим эпизодом оказывается финальная схватка динозавров. Я была в восторге от того, кому сценаристы поручили спасти всех от нового хищника. Оригинал всегда круче любого римейка.
Продолжаясь 2 часа, это приключение не даст заскучать и порадует любителей динозавров, открывавших рот от удивления и восторга при просмотре «Парка». Сюжет «Мира» построен на идее, которая легла в основу оригинала: люди заигрались в богов. Герои снова создают то, что не могут контролировать, а потом за это расплачиваются. Казалось бы, человечеству пора учиться на своих ошибках, но, судя по истории, мы частенько их совершаем снова и снова. И создание динозавров – далеко не самая серьезная из них.
Скрещивая виды самых опасных динозавров, стоит быть готовыми к тому, что семейный отдых на таком острове превратится в погоню на выживание.
P.S. Посвящается замечательному Ричарду Аттенборо, ушедшему из жизни в прошлом году. Его Джон Хаммонд не будет забыт.
Иногда людям так хочется чего-то нового и захватывающего. Они упорно стремятся к своим желаниям и в итоге полностью отдаются им, но чаще всего это заканчивается разрухой и болью. Только люди продолжают стремиться к 'веселой' жизни, словно их не устраивает та, которую они ведут. (с)
Я не солгу, если скажу, что трейлер не смог зацепить меня так, как фильм. Я также не солгу, если признаюсь, что эта часть понравилась мне намного больше, чем все до неё - я просто не помню, когда в последний раз была так рада, что увидела фильм. Пусть, он кажется таким нереальным временами (поведения всех этих животных особей иногда доводилось до абсурда, в который поверит, в лучшем случае, ребёнок). Это вполне нормально, ведь фильм не должен быть до мельчайших подробностей реальным. Он создан, чтобы интриговать, приносить море чувств и оставлять интерес до финала - эта история была именно такой: яркой, красочной и захватывающей.
Все эти спецэффекты, декорации, будоражащие воображение (сидя в кинотеатре, я буквально видела себя в том парке и восхищалась красотой природы, удивляясь тому, как же люди повержены своим прихотям и желаниям). Если бы в этой истории и вовсе не было никакого сюжета, я всё равно не смогла бы поставить ей низкую оценку. Уже благодаря общей картине мне хотелось признать, что данный фильм должен мне понравиться. Здесь было всё: любовь на пороге смерти, дружба и семейные узы, которые не разорвать даже в пучине страха и отчаянья. Я получила столько отрицательных и положительных эмоций, что была готова зарыдать в финале, выплакивая все те моменты, которые словно переживала вместе с героями. Моё сердце сжималось, когда мальчики упорно бежали по парку, сквозь деревья, стараясь не оглядываться. Они были такими храбрыми в этот момент и совершенно не походили на детей. Малыш Грей, который понравился с самого начала, старался не потерять контроль над собственным страхом. Он был таким отважным и умным - я была готова поверить, что этот ребёнок отыщет спасение. Его брат, который показался грубым наоборот принёс разочарование в начале, но после с каждым его поступком, я понимала, что он совершенно не такой. Он стал якорем для своего младшего брата, единственным спасением из кошмара, который не собирался заканчиваться. Эти дети смотрели на мир ясными глазами. Они восторгались природе, окружающей их. Смеялись громко и улыбались так ярко, что мне было тяжело поверить в то, что вскоре я этого не увижу. Два юных мальчика вели себя, как взрослые, когда это было необходимо и рыдали, когда больше не могли себя сдерживать.
А по другую сторону строгая Клэр и её нежелание принимать участие в семейных встречах. Не буду скрывать - она выводила меня из себя своим поведением, ведь как только можно было променять собственных племянников на работу, которая никогда не сможет заменить ей семью? Вот только так повелось, что в этом фильме не стоило губить персонажа, не досмотрев историю до самого конца. Клэр оказалась яркой, отчаянной и невероятно отважной. В один миг я ненавидела её, а уже в другой считала прекрасным женским персонажем, который стоял на ровне с мужчиной. Оуен, несмотря на свою грубость (и явное желание унизить милашку Клэр, да и женщин в общем), очень понравился. Он напомнил мне супергероя, который всегда приходит на помощь, когда нужен и обязательно спасает, жертвуя даже собственной жизнью. Стоит также отметить, что Крис Пратт сыграл роль, которая действительно подходила ему, а Брайс Даллас Ховард не только 'осветила' историю своей внешностью и красивой улыбкой, а также замечательной актёрской игрой - из них вышел чудесный дуэт.
Фильм вышел ярким и пугающим (я вздрагивала периодически и уж очень сильно переживала за героев). Актёрский каст заставил поволноваться и нисколько не разочаровал (приятно была удивлена присутствием Кэти МакГрат, которая не так часто мелькает). И, я действительно готова сказать, что этот фильм был для меня захватывающим и запоминающимся. Выходя из кинотеатра, я ощущала столько эмоций, что была готова рассказать о них любому, кто будет готов меня выслушать.
8 из 10
Как же страшно осознавать, что в своих бедах виноваты люди, ведь они так и не научились уходить от мимолётных желаний, забывая о опасностях, которых притаились за каждым углом. Вот для таких неожиданных моментов и требуется герои, готовые отдать жизни за чужое спасение.
В картине «Мир юрского периода» режиссера Треворроу остров благоустроен и похож на симбиоз образцового колхоза и Диснейленда. Каждому динозавру найдено достойное применение, даже злобных двуногих велоцирапторов тренируют по подобию гончих. Доблестный бывший десантник Грэди кормит их с руки и каждого нарек персональной кличкой.
По большому счету эта картина про охоту. И пусть каждая зверушка или сидит в вольере, или плавает в аквариуме. Возродив к жизни древних чудовищ, привыкших быть на вершине пищевой цепочки, человек рискует быть съеденным. По той простой причине, что жадность акционеров Парка заставляет создавать все новых и новых генномодифицированных монстров. А кое-кому в Пентагоне в голову приходит мысль дрессировать дракона и использовать его в боевой операции.
Индоминус Рекс получается у генетиков на славу. Перехитрив крохотных человечков, драконище начал охоту на все, что шевелится и крупнее кошки. Десантник Оуэн Грэди точно определил цели монстра Индоминуса после того, как тот выбрался из вольера. Это поиск своего места в пищевой цепочке.
Видя на экране нескольких персонажей, претендующих на звание главного героя, в какой-то момент появилось искушение наречь таковым Индоминуса. В отличие от персонажей-людей, работающих или отдыхающих на острове, дракон живет инстинктами древних существ, прирожденных безжалостных охотников. В какой-то момент Индоминус начинает преследовать сначала охрану Парка, а затем гонится за профессионалами из министерства обороны. Намерение персонажа по фамилии Хоскинс применить в бою взвод дрессированных динозавров приводит к парадоксальным результатам.
Человечестве в мучительном поиске своего истинного предназначения пытается в лабораторных условиях создать неведомую зверушку, споря с матерью-природой и миллионами лет эволюции. А когда из пробирки получается монстр, с упоением борется с ним. Простая линейная история облагорожена трудом пяти сценаристов, которые в финальной сцене заставили убегать Клэр от тираннозавра в туфлях на высоком каблуке. Но самое главное - во время просмотра в зале кинотеатра не был съеден ни один зритель.