Дрессированные 'велоцерапторы' против генетического 'нечто'
Согласитесь, звучит абсурдно, но что есть, то есть. Вообще говорить чего-то откровенно плохого в адрес фильма не хочется - это хороший драйвовый экшн, на который не жалко сходить в кино. С другой стороны, сказать, что это прямо отличный фильм, лучшая часть серии тоже не получается, уж больно много 'но'. Продолжительность ленты хоть и два часа с небольшим, однако создается впечатление, что авторы стремились показать все и сразу. Ощущается некая скомканность, действия проносились словно 'галопом по Европам'. И, наверное поэтому после выхода из кинозала ничего не запало в голову, не осталось какого-то осадка. А ведь это динозавры, это гиганты, коих в фильме, если задуматься, показали то всего ничего. Пару раз там, пару раз этих, пару раз вон тех и собственно все, а хотелось больше, разнообразней и по качественней. Но об этом отдельно. Весь сюжет закручен на генетическом чудовище (вот уж Гадзилла какой-то), которое чуть ли не умнее человека, динозавр-ниндзя какой-то. Чего действительно не хватало на протяжении всего фильма так это чувства опасности, напряжения. Взять, допустим, сцену когда Ти-рекс впервые объявился в первом Парке Юрского периода, здесь такого и близко нет. Все действие происходит преимущественно днем, в солнечную погоду, хотя чего еще ожидать от рейтинга 12+. Была правда ночная сцена погони, но как-то все было светло, не страшно и даже не тревожно, предсказуемо. В остальном все по семейному тихо и спокойно. Может таков был план, если так, то это немного разочаровывает. Было весело, в целом, этого у фильма не отнять. Главному антагонисту картины хотелось дать в морду, это хорошо, прописан персонаж правильно. Героиня Брайс Ховард порадовала своим раскрытием в ходе картины, всегда интересно следить за развитием героев. А вот Крис Пратт почему-то походил на Индиану Джонс, лихо разъезжая на мотоцикле, дрессируя динозавтров и выбираясь из всех передряг без царапин. Ему не хватало только лассо в руку. Однако он привносил немало юмора в общую картину, так что, на кого бы он не походил, это не важно. Сам сценарий на редкость бредовый, не понятно, как можно из такого финала сделать продолжение и каким его делать, если делать вообще. Финальная битва получилась откровенно трэшовая, кто смотрел, тот поймет. Другим словом ее описать не получается. Отдельно хочется поставить большой палец вверх за отсыл к первой части, здорово это - ностальгия.
В целом, не хочется придираться, все-таки это кино, а здесь всегда есть место некой выдумке. Но, тем не менее, хотелось бы более правдоподобное изображение динозавров с научной точки зрения. Ведь, как ни крути, а за последние несколько лет археологические исследования шагнули вперед. Были сделаны открытия и так далее, и тому подобное. Взять даже пресловутых велоцерапторов, на деле они были размером не больше курицы, к тому же покрыты перьями. По размерам, повадкам в фильме это скорее дейнонихи. Даже Ти-Рекс, по сути, был похож скорее на большую птицу, нежели на ящера. Ну, это не суть важно, мало кто обратит на это внимание, кроме разве что людей увлеченных доисторическими животными. Можно, конечно, все свалить и на тот факт, что в фильме динозавры скрещены с другими животными, за неимением полных геномов. Но, как знать.
В итоге, если особо не зацикливаться, то вполне хорошо..., нет не так... вполне смотрибельно. Сходить в кино на выходных, отключить мозг, посидеть в приятной компании и отдохнуть.
14 лет прошло после выпуска третьей части франшизы. Возвращение оказалось достойным, но не более того… Творение Стивена Спилберга в 1993 году казалось чем-то сравнимо космическому туризму в наше время: захватывающее, увлекательное, неизведанное путешествие. Парк юрского периода- был парком чудес у телевизора.
Освежить парк не удалось, усовершенствовался масштаб и технический прогресс, позволяющий потеснить прошлые части, но зато наступил кризис идей. С этим сталкиваются все кинематографические продолжения и выбраться из плена старой линии сюжета тяжело. Создатели и не пытались, скорее в этом состоит даже сила нынешней картины, потому что минусов и так достаточно.
Так что же вы увидите, сходив на эту картину:
-первая часть фильма просто провал! Чувствуешь неловкость, сидя в удобном кресле VIP-зала от действий персонажей, от их до боли, давящей на виски замыленных фраз;
-старые голливудские лекала, по которым сняты крупные планы со своей эпичностью не отлипают от тебя до конца фильма;
-до приторности банальные диалоги за очень редким исключением;
-если вы смотрели, хоть одну из частей парка, то сюжет вам понятен. И никакого разнообразия в него не привнесли, но как мы выяснили выше- это скорее плюс. Изменены некоторые детали и побольше сюжетных линий, наверное, на одну сюжетную линию). Мальчики, герой, его подружка, безумный ученый, миллионер и владелец парка, динозавры и жертвы- корм для динозавров - это все главные герои. Сценаристы в этот раз пугали не количеством и разнообразием рептилий, а решили сконцентрировать все смертоносные качества в одной специально выведенной генетиками особи, чтобы посетители не теряли интерес к Парку «развлечений». Постарались выжить максимум из старого сюжета, мне показалось, что получилось;
-про игру актеров говорить ничего не буду, так как тяжело оценивать талант по экшн фильмам;
-присутствуют кинолажи, например: по волшебству отсыревшие спички загораются после погружения в водоем, словно их только, что приобрели в ларьке за углом. И это не единственный казус;
-все-таки от фильма в 3D про динозавров ждешь, что пасть тираннозавра рэкса сомкнется перед твоим лицом, но...
Давайте о плюсах:
-пара-тройка напряженных моментов, которые вжимают тебя в кресло;
-транспортные новшества: гиросфера - капсула, устроенная по принципу работы гироскопа. Очень любопытная находка;
-живописные съемки (снимали на Гавайях), но немного искусственные я про пейзажи и дальние планы, а не про динозавров;
-несколько интересных монологов от генетиков и главного героя про естественный отбор и места в цепочке питания - безумно ничтожное количество для научно-фантастического фильма.
В общем, имеем алгоритм успеха для кассового кино, что в принципе Мир юрского периода подтвердил за первый weekend. Зритель теряет свободу фантазии за счет этого законсервированного набора клише.
Оценка 6 баллов.
P.S. Жаль, что Спилберг уделял не так много времени этому проекту.
Нет, правда, где такие продают? Скажу честно, когда началась вся эта заварушка, меня больше всего интересовало, что же на ногах у героини. Каблуки? Не сломались и не единой царапинки? И главное, она так резво носится на них! Вот это да! Впечатлений больше, чем от невероятных спецэффектов. Хочу такие же!!!
Все складно: дети получили массу удовольствия и жизненный опыт (мы – братья и т.д.), их родители от радости, что все обошлось, наверняка передумают разводиться (это за кадром, но понятно, что так и случится, спасибо рептилиям), чекнутого вояку таки сожрал динозавр, крутой морпех продемонстрировал свою крутость, попутно очаровав барышню на каблуках, динозавры разобрались в том, кто какое место занимает в пищевой цепочке. Все мило. Зло наказано, жизненные уроки получены, что, наверное, и требуется в волшебных историях.
Очень удивили спички, которые, как ни в чем ни бывало, зажглись после купания в водопаде, а также машина, которую лихо починил явно несведущий юный механик.
Воспитание динозавров - тоже смешно, учитывая, что они совершенно безмозглые и дрессировке не поддаются. А тут такие смышленые. Кстати, когда в ручье был найден чип, самостоятельно удаленный гибридным монстром («она запомнила, куда его вживили»), я подумала, что было использовано ДНК человека – вот это сюжетный ход! Здорово! Но оказалось, что всего лишь каракатица и кто там еще? Лягушка…
Ну а с другой стороны, что там придираться? Замечательная сказка, зрелищный экшн. Заявок на документальность никто и не выдвигал. Дети и подростки в кинотеатре воспринимали все с открытым ртом, никто на нелепости и внимания не обратил. В общем, Алиса в стране динозавров или Рекс изумрудного города…
Я никогда не был особым поклонником серии 'Парка Юрского периода'. Конечно, мне были интересны динозавры, фильмы я смотрел, но не так, чтобы следить за любыми новостями по теме. И вот выходные. Начал я думать - чем бы заняться, ну и тут наткнулся на этот фильм. Почитал рецензии, вроде бы, всё было неплохо.
Я решил пойти на этот фильм. Не то, чтобы я пожалел об этом, нет. Но, судя по рецензиям, по кассовым сборам за первые выходные проката - я ожидал большего.
Тут же увидел классический голливудский боевик. Таких много в последнее время. Этот фильм явно не из той категории, которые будешь пересматривать.
Техническая сторона - вопросов нет. Музыка - невыразительна, но подходит к каждому эпизоду, но вот сюжет не очень. Казалось бы, что тут можно испортить? Так ничего и не испортили, просто вышло не произведение искусства, а очередная голливудская поделка. Изделие дорогое, качественное, но внутри не чувствуется души.
После просмотра выходишь из кинотеатра, не вынося с собой никаких эмоций. Фанатам серии - рекомендуется. Посмотреть на один раз, когда нечего делать - ну тоже можно. Но ничего большего от фильма ждать не следует.
Не секрет, что кино в последнее время всё больше напоминает аттракцион в парке развлечений, и всё меньше – историю о людях. Бессмысленно с выходом каждого нового блокбастера кричать о его бездуховности: ведь если вы пришли в МакДональдс, вы не ожидаете получить там отбивную из настоящего мяса на фарфоровой тарелке? Вот и «Мир Юрского периода», нисколько не стесняясь своей прикладной функции, честно зазывает зрителя прогуляться по тропическому лесу и посмотреть на динозавриков в 3D.
Франшиза эта не самая проблемная по части производства: учитывая сценарную немощь оригинальной ленты Спилберга, вряд ли кто-то из «старых фанатов» был бы расстроен, что «всё только испортили». Портить было особо нечего, ведь козырной туз – динозавры, а сейчас их можно нарисовать куда лучше, чем десять лет назад. Те же, кто не видел аниматронных кукол по телевизору, в большинстве своём, не пожалеют кровно заработанных, чтобы «оценить зрелище».
Посмотреть здесь действительно есть на что: вместе с главными героями зритель попадает в фантастический парк, где воскрешённые динозавры соседствуют с айфонами и хотдогами. Первые полчаса режиссёр грамотно тянет интригу: показывает существ издалека, мельком, с помощью компьютерных голограмм и фотографий. По мере развития сюжета чудища становятся крупнее, активнее и опаснее: клацают челюстями, царапают бетонные стены, угрожающе хлопают глазами. Несколько сцен, где животные почти вырываются из-под контроля, предваряют обязательную погоню по джунглям и кульминационный бой с участием генномодифицированного альфа-раптора. Всё это, слава ящеру, лишено таких обязательных приёмов, как «что-то скрипнуло в темноте» и «давайте снимать динозавра из-под куста». Бюджет фильма оправдан, 3D очки с энтузиазмом держатся за нос, попкорн летит в разинутую пасть Ти-Рекса.
К чести создателей будет сказано, но и персонажи фильма вышли куда живее своих спилберговых аналогов. Конечно, ни о какой сложной психологии не может быть и речи, но базовые инстинкты (самосохранение, защита потомства, культивируемая современным обществом алчность, полезная в определённых ситуациях военная подготовка) присутствуют. Герои запоминаются (ну этот, накачанный, или та, рыжая и на каблуках), и первые полчаса можно даже засомневаться, уж не пошли ли сценаристы дальше… Но когда рыжая бежит в джунгли на каблуках, а ребёнок тянется за айфоном, находясь на прицеле у монстра, понимаешь, что лучше не задавать лишних вопросов, а просто откинуться в кресле и получать удовольствие. Ближе к концу карикатурность персонажей оборачивается злой шуткой: над их смертельно-опасными приключениями смеёшься так, словно на экране Чарли Чаплин поскальзывается на банановой кожуре. «А эта ассистентка неплохо полетала, прежде чем её сожрали!» Настроение от этого, конечно, поднимается, но общее мнение о фильме, скорее, портит. Уж лучше бы аттракцион был хоть немного страшным…
Когда монорельс повествования обрывается и вывозит зрителя на свет божий, конечно, понимаешь, что всё это выдумки и весёлые картинки. И вроде бы даже не жалко кровно заработанных за билет – ведь было забавно – но в памяти остаются другие сказки, с намёком и лишь долей шутки.
Парк Юрского периода - фильм культовый, революционный, легендарный. Буду далеко не первым, кто скажет, что это фильм моего детства. Кассету с первым Парком (и даже с его менее удачными сиквелами) я засматривал до дыр, на досуге читая огромные тома энциклопедий о динозаврах. Это было мое детство. Повзрослев же, я увидел множество слоев - и философский подтекст об отношениях человека и природы, и предостережение об опасностях, которые несут нам новые технологии, и многое другое. Не говоря уже о том, что даже спустя двадцать лет он остаётся эталоном приключенческого кино. В общем, Парк Юрского периода - фильм на века.
Но время идет, жанры развиваются, 'посетители хотят больше, страшнее, зубастее'. И вот, спустя двадцать два года и два сиквела, выходит Мир Юрского периода. Фильм этот я ждал с большим нетерпением, даже несмотря на то, что от создателей оригинального шедевра остался только теряющий хватку в последнее время, к сожалению, Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюссера. Новичок - режиссер, не слишком именитые актеры, бредовые слухи о сюжете - все это не остужало мой пыл, потому что я снова хотел окунуться в детство, в ту неповторимую атмосферу чуда, что подарил когда-то первый фильм. И, к счастью, Мир юрского периода эту атмосферу дарит сполна.
Главные плюсы этого фильма - бережное, любовное, можно даже сказать фанатичное отношение к первой части, ведь 'тот первый парк был очень крут'. Все это бесконечное множество отсылок к оригиналу дополняет и без того прекрасную атмосферу, навевающую дикую ностальгию. Многие дети восьмидесятых - девяностых обнаружат скупую слезу радости на лице во время или после просмотра. Второй плюс - динозавры. Гибрид получился действительно злобный, кровожадный и с парочкой собственных сюрпризов. Рапторы - совсем другой разговор. Несмотря на изначальный скепсис, концепция прирученных хищников оказалась довольно обоснованной и правдоподобной. А смотреть на них во время охоты - удовольствие, которое невозможно ничем испортить. Стоило бы еще сказать пару слов о старом-добром Ти-Рэксе, но это будет жирный спойлер.
С актерами же все не так однозначно. Сыграли все отлично (хотя по мне Крис Прэтт кое-где недоигрывал, а Брайс Даллас Ховард наоборот переигрывала, но отторжения эти недочеты не вызывают), проблема в самих персонажах. Дети играют ровно ту же роль, что и в Парке, даже сцена с гиросферой один в один повторяет нападение тираннозавра на джип (и снова отсылка к оригиналу), а главные герои представляют собой кальку с персонажей первой части, разбавленную доброй порцией штампов. Второстепенные персонажи и вовсе нужны, чтобы вовремя умереть на экране, придав действию драматизма, либо нажать на какую-нибудь кнопку.
Сюжет и вовсе подкачал, показав по сути переигровку событий первой части, хотя создатели добавили очень тонкую, едва уловимую самоиронию. 'Особь вырвалась на волю. На ошибках, видимо, никто не учится.' А мотивы злодеев, объясняющих все произошедшее, звучат откровенно бредово.
В итоге имеем интересный, динамичный, незамысловатый, очень атмосферный фильм. Жаль лишь, что подобно Индоминус Рекс, новый фильм со всеми его нововведениями будет подавлен славой оригинального фильма и его сиквелов. Впрочем спасибо огромное за два часа ностальгии.
Под знаменитую музыку Джона Уильямса мы въезжаем в ворота нового парка. За 20 лет на них лишь сменилась надпись, в то время, как сами аттракционы претерпели значительные технологические улучшения - поезда, аквариумы, ударопрочные шары вместо электромобилей - лишь тираннозавра по-прежнему выманивают с помощью козы. Последнюю, по традиции, убивают за кадром, но крови в новом фильме про доисторических монстров, кажется и вовсе места не нашлось.
Новый фильм является прямым продолжением первого в серии, игнорируя события довольно интересного 'Затерянного мира' и отвратительной третьей части. По сюжету новое руководство парка (теперь под брендом 'Мир Юрского периода') озабочено поддержанием высокого рейтинга - детишки катаются на трицератопсах, а в застенках лабораторий выводятся не только хорошо забытые старые, но и абсолютно новые генетически модифицированные ящеры, один из которых и вырывается на свободу.
'Динозаврами сегодня никого не удивить,' - говорит один из героев. И он прав. Это, в первую очередь, относится к кино, к современному зрителю, развращенному зелёным экраном в худшем его проявлении. Наверное, поэтому половина сюжета отдана не столько самим динозаврам, ради которых все и затевалось, а людям, их семейным ценностям и отношениям. И это - один из существенных недостатков фильма. Затянутость и ненужность некоторых сцен, особенно в начале повествования, навевает тоску. Для фильма, который должен пугать (15-метровая машина для убийства!) он слишком добрый, местами откровенно смешной и глупый.
Центральными персонажами являются дети, Тимми и Лекс Зак и Грей, два брата, которые пытаются, на манер своих предшественников, оставшись наедине с агрессивной средой, вернуться под крыло взрослых - альфа-раптора Оуэна (внезапно, человек) и карикатурной тётушки Клэр.
Одной из самых трогательных сцен является та, в которой герои оказываются в заброшенном гостевом центре, том самом, где в финале первого фильма красовался T-Rex.
От Мистера ДНК и футболки со старым логотипом до очков ночного видения - приятные ностальгические элементы раскиданы тут и там. Финал же и вовсе, кажется, расставляет все на свои места - в беспощадной схватке старого и нового, живого и искусственного побеждает магия. Магия кино. Того самого, которое заставляло смотреть на динозавров широко раскрытыми глазами и бояться, испытывать неподдельный ужас перед величайшими охотниками, когда-либо населявшими Землю, время которых безвозвратно ушло.
Скажу честно, я не являюсь поклонницей той триологии, которая выходила в свет с 1993 по 2001 год, но этот фильм я определённо добавлю в список понравившихся. Хотя сказать по-правде, не смотря на развитые технологии и красивую графику, в фильме больше ничего такого нет. Музыкальное сопровождение я так толком и не услышала, а для меня это главное. Экшена тоже практически нет. Мало, друзья, мало. (для меня тоже это главное. обожаю взрывы и невероятные погони).
Может кто-то сейчас засыплет меня минусами, но я думаю, что главную тему, которую режиссёр и сценаристы хотели показать это отношение племянников и своей тёти (хотя, и так понятно из фильма).
И ещё один минус: абсолютно нет крови, и той жестокости, что была в первых фильмах. Ясно же, что фильм рассчитывали на подростковую аудиторию и это у них получилось. По сравнению с 'Землей будущего' этот фильм отличное средство для расслабления после тяжёлого дня и отличный летний блокбастер. Если у вас полно свободного времени, можно взглянуть в компании друзей. Одному, думаю, будет не так интересно.
Наверное, единственное, что мне действительно понравилось в фильме - это актёрский состав.
Крис Пратт - с этим актёром моё знакомство началось после просмотра фильма 'Муви43', и 'Война невест'. Уж очень он мне понравился и своей внешностью, и своей игрой. Возможно многие со мной не согласятся, но я считаю, что этот актёр достоин оскара.
Кэти МакГрат - известна своей ролью в сериале 'Мерлин'. Когда в её биографии я увидела данный фильм, я была в не себя от счастья, ведь Кэти одна из моих любимых актрис. Я надеялась, что у неё будет одна из главных ролей, но к сожалению, ошиблась. Хотя она отлично справилась.
Ник Робинсон - в фильме актёр играет старшего брата Грея - Зака. Честно, этот парень мне не понравился своим характером, но он готов защитить своего брата.
Тай Симпкинс - просто обаятельный малый. Люблю его. и всё тут.
Брайс Ховард - я и подумать не могла, что эта актриса когда-то играла Гвен Стейси в 'человеке-пауке 3'... она так изменилась, похорошела, и видно, что прибавила в весе, а может это всё её одежда. Талантливая девушка. Уважаю её.
Собственно говоря вот и все актёры, которые мне понравились и запомнились.
К сожалению, парк двадцать первого века уступает парку из 90-х. С такими технологиями могли бы сделать его зрелищнее.
Хочется поговорить о динозаврах. А еще лучше – о недалеком, казалось бы, детстве, когда динозавры были в почете. Дети любят динозавров. Взрослые любят динозавров. И толковая история о ящерах…кого я обманываю, даже совершенно бестолковая история о ящерах при грамотной подаче завсегда соберет свою кассу. В 1993 году Стивен Спилберг представил миру свой «Парк Юрского Периода», который стал не просто блокбастером с впечатляющими сборами, но и громким триумфом кинематографа в плане технических решений. Это уже были не просто спецэффекты ради потехи – это были настоящие гигантские рептилии, в которых верилось с первого взгляда.
О новом же фильме определенно можно сказать, что он до крайности забавен. Забавности при желании можно проследить даже в названии. Оригинальная трилогия рассказывала в большей степени о том, что «Парк» как таковой существовать не может – слишком уж необузданными оказались выведенные динозавры. «Мир Юрского периода» рассказывает как раз о парке, который не только функционирует, но при этом еще и умудряется становиться потихоньку непопулярным. Странная получается вещь – в первых фильмах с «парковым» названием упор делался все же на мире динозавров, а в «Мире» - на парке, где рептилии стали игрушками людей, да еще какими – вполне себе мирными. И в этой, казалось бы, бестолковости, кроется причина, по которой подобное кино, будь оно снято артхаусником-дебютантом, можно было бы назвать гениальным, зрящим в корень и глубоким как кратер. Этот фильм – шикарнейшая и, пожалуй, единственная в своем роде самоирония, которая, к сожалению, в последнюю очередь думает о себе именно в контексте самоиронии. Мы видим аттракцион с гигантскими рептилиями, который, в силу пресыщенности новой эры, надоедает посетителям. Им хочется чего-то нового, невиданного – и для этого «невиданного» применяются генетические модификации, дабы сделать «быстрее, выше, сильнее» - круче, одним словом. Полученный крутозавр, однако, совершенно не желает контактировать с посетителями, да и с иными динозаврами – он их то кушает, то убивает, то догоняет их, то убегает от них, и в нем нет ни капли пресловутой звериной души, над которой так приятно поплакать, предварительно всадив в зверя слоновью долю транквилизаторов (а то, не дай гаруда, очнется еще). Лишь общими усилиями крутозавра можно победить – и победа эта будет нелегкой.
То есть, Вы понимаете глубину, не так ли? Они, создатели то есть, словно сравнивают крутозавра с самим фильмом, в котором его показывают. Он ровно настолько же «улучшенный» - и потому совершенно не приспособленный к жизни. В нем много всего разного, надерганного со старых фильмов, и новоидейных штук немало – и все они как одна не работают. Раздражают герои, не пугают рептилии, даже саундтрек звучит больше насмешкой, чем загустителем атмосферы. Старание сделать «как в 90-е» злобно погоготало над создателями фильма, предоставив из всех своих возможностей только те, что действительно давно устарели. Это уже не ностальгия даже, это – тупик. И это не плохое кино – это кино посредственное, что для фильма-блокбастера смерти подобно. Не запомнится же.
Повторюсь, было бы это сделано нарочно – нареканий не было бы вообще, наоборот, настолько тонко чувствовать клишированность так, как создателям «Мира Юрского периода», дано не каждому потомственному кинокритику, который бы эти клише тщательно записывал для дальнейшего анализа. Вот только на деле оказывается, что снимали все это как серьезное произведение с претензией на обновление франшизы. И ругать-то, по сути, особо не за что, ведь сделали все по тем самым рецептам, как и Спилберг кухарил в далеком 93-ем. Беда в том, что повара в том году были чуть больше заинтересованы в своем блюде, да и подавалось оно людям неискушенным. Быть может, потому-то и получился тогда настоящий ужин, а не консервированное нечто с заправкой из пакетиков. Однако за разбивающий четвертую стену посыл я просто не имею права ставить отрицательную оценку. Кино заставило задуматься, пусть и не там, и не теми способами. И поговорить про динозавров захотелось.
П. С Просто. Отвратительный. Дубляж. Берегите свои уши.
'Парк Юрского периода'- это фильм моего детства, посмотрев его лет в 5 я была под очень сильным впечатлением, мир динозавров созданный Спилбергом поражал и завораживал. И вот 20 лет спустя выходит 'Мир Юрского периода' и динозавры вновь возвращаются на большие экраны...
Перед нами парк аттракционов 'Мир Юрского периода' с разнообразными динозаврами, но чтобы увеличить посещаемость парка в лаборатории создается новый генетически модифицированный вид динозавра Индоминус Рекс самый опасный и непредсказуемый экземпляр, который вырывается на волю...
Если честно от просмотра фильма у меня возникли смешанные чувства, попытаюсь объяснить почему. Начну наверное с того что мне понравилось, это красивая природа, аттракционы с динозаврами, гиросфера на которой братья Зак и Грей разъезжали среди динозавров, занятная штука, вообще визуальная часть фильма хороша, а как заиграла знаковая мелодия из 'Парка Юрского периода' я аж чуть не прослезилась.
Чего мне не хватило в фильме так это напряжения, нагнетающей обстановки, чтобы тебе было действительно страшно при виде того же динозавра Индоминуса Рекса, ну я не знаю то ли в детстве трава была зеленее и деревья казались выше, но такого напряжения от просмотра как в детстве я увы не почувствовала, хотя даже столько лет спустя пересматривая 'Парк Юрского периода мне всё равно страшно и жутко, такая напряженная атмосфера в фильме, а здесь к сожалению нет.
О актерах. Крис Пратт, Оуэн, если в прошлом году он блистал в 'Стражах Галактики' в компании енота и дерева, то теперь он не плохо себя показал в компании с динозаврами и я скажу что ему удалось, мне понравился его персонаж знающий свое дело, готовый прийти на помощь. Брайс Даллас Ховард, Клэр, на мой взгляд, ее героиня не слишком эмоциональной получилась, хотя ближе к финалу немного эмоциональности она всё таки проявила. Ребята, что мне весь фильм 'резало глаза' так это ее несчастные туфли на каблуках, я конечно понимаю красота превыше всего, но извините когда за тобой бегают динозавры каблуки как-то скорость не прибавят, да и ноги в реальной жизни от такой беготни отвалятся напрочь, вот такая несостыковка. Ник Дж. Робинсон (Зак) и Тай Симпкинс (Грей) племянники Клэр, по мне так старший брат как будто и не при делах был, ну а младший хоть динозаврами интересовался. Я уж не знаю, наверное современных детей напугать даже динозаврам сложно, лично я не увидела неимоверного ужаса и страха на их лицах, когда на них напал Рекс и тут я хочу провести параллель с актерами детьми из 'Парка Юрского периода' эти брат и сестра намного эмоциональнее сыграли, а сцена когда они прятались на кухне, лично мне до сих пор страшновато смотреть.
В общем, 'Мир Юрского периода' удивит наверное тех кто не видел 'Парка Юрского периода' 1993 года, да технологии не стоят на месте, с визуальной точки зрения получилось красиво, но не хватило какого-то надрыва эмоционального во всем происходящем и не хватило драматичности. Но всё равно было приятно вновь увидеть мир динозавров да еще и в кино, но не более того, к сожалению в душу это кино не запало.